Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images. Смотрите видео онлайн «ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023!
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
С Халвой можно купить гаджет в рассрочку или с кешбэком у одного из более чем 250 000 партнеров карты и уже завтра смотреть киноновинки в абсолютно новом формате. Изумительный Морис Мультфильм по мотивам одной из книг сэра Терри Пратчетта — еще одна яркая премьера 2023 года. Кот-аферист Морис водит дружбу с крысами и зарабатывает на сотрудничестве с ними. Со своим компаньоном, парнем — заклинателем грызунов по имени Кит, они путешествуют по городам вместе с серой стаей, от бесчинств которой «спасают» местных жителей. Но однажды команда сталкивается с настоящим врагом. И перед героями встает выбор: сражаться со злом или сбежать. Ну, или не встает, потому что какой же это выбор для героев. Фанаты Пратчетта традиционно разделились на два лагеря.
Одни обрадовались экранизации, другие переполнились негодованием из-за переосмысления сюжета и героев. Леди-Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы В этом году до полнометражного формата дорос еще один мультсериал, горячо любимый детьми особенно девочками самых разных возрастов. Французский проект «Леди-Баг и Супер-Кот» выходит с 2015 года, у мультика пять сезонов и несколько отдельных тематических эпизодов. Киноадаптация — полноценный 3D-мюзикл в лучших традициях Диснея, с французским шармом, горгульями и романтикой Парижа. Сюжет кратко пересказывает события сериала: знакомит с героями в начале пути, показывает, как меняет людей супергеройство, и как оно помогает спасти если не мир, то по крайней мере любимый город. В мультфильме много тем, актуальных для подростков: самоидентификация и «прокачка» уверенности в себе, взаимоотношения с друзьями и противоположным полом, принятие своих эмоций и поиск способов с ними справиться. Картина с большой вероятностью понравится фанатам вселенной Леди-Баг, несмотря на то что в сюжете почти не оставили неожиданностей.
Но и незнакомым со вселенной детям и взрослым можно рекомендовать. Единственное «противопоказание» — непереносимость мюзиклов. Как слониха упала с неба «Невероятное возможно, если верить», — утверждает один из героев кинопремьеры от Netflix, которая также попала в список лучших мультфильмов 2023 года. Мультик рассказывает историю мальчика-сироты Питера, который мечтает найти свою потерянную сестру. Для того чтобы обрести семью, герою придется пройти ряд испытаний, всем сердцем поверить в магию и даже полететь. Красивая картинка, трогательные персонажи и слон, упавший с неба, напомнят взрослым о вере в чудо и настоящем волшебстве. Но сказка глубже, чем кажется на первый взгляд, затрагивает много сложных и не всегда веселых тем, местами может быть не очень понятна маленьким детям.
Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Советуем еще одну новинку про подростка-супергероя — «Человек-паук: Паутина вселенных». Это продолжение истории одного из героев вселенной Marvel — юноше по имени Майлз Моралес, которого укусил радиоактивный паук из параллельной реальности. Звучит немного запутанно, но у фильма столько достоинств, что даже если вы не фанат комиксов и не знаток Marvel, найдете в нем что-то для себя. Отношения отцов и детей, взаимоотношения подростков, взросление и груз потерь любовно выписаны в диалогах, нарисованы в тысячах завораживающих кадров. Пересказывать сюжет нет смысла, лучше увидеть все своими глазами. И начать с первого «Человека-паука: Через вселенные».
Предыдущая часть трилогии удостоилась «Оскара». У продолжения есть все шансы повторить успех. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Эрнест и Селестина: Новые приключения Еще один пример нетрадиционного в рамках современного массового 3D подхода к созданию анимации — французский мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения». Визуальный ряд — нежные акварельные зарисовки, похожие скорее на иллюстрации к детской книге, чем на мультик. При этом у фильма динамичный и наполненный смыслами сюжет и волшебное музыкальное сопровождение.
Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http. Однако, скорость закачки не гарантируется высокой для всех.
Канал один и он не резиновый хотя и быстрый :. Не забывайте про количество потоков закачки, эти цифры превышать попрежнему нельзя! И еще, по секрету: кому надоела реклама на сайте или кто-то хочет оградить от нее своих детей, обратите внимание на пункт "Настройки сайта" на странице персональной статистики.
Ещё юные герои здесь только учатся работать как команда и использовать свои навыки в бою. И хотят пока что не остановить суперзлодея Шреддера или спасти мир, а просто пойти в школу и завести друзей. Рисовка «Погрома мутантов» стилизована под комиксы, а образы героев мультфильма сделаны непривычно «грязно». Сплинтер и другие мутанты отрисованы как утрированные жертвы экспериментов — понятно, почему окружающим нелегко их принять. Особенно запоминаются сцены, в которых играет Ante Up, и боевой эпизод под No Diggity. Продолжительность: 1 час 42 минуты. IMDb: 7,8.
Кот в сапогах спасает очередной город от угрозы и так тратит свою восьмую жизнь — у него остаётся последняя. Но всё можно исправить: коту нужно отыскать упавшую Звезду и загадать желание восстановить жизни. Продолжения «Кота в сапогах» никто особенно не ждал и не просил.
November 3, 2022, 08:30 AM Людмила Орлова «Анимация не сводится к денежной выгоде»: директор «Союзмультфильма» - о том, как завоевать внимание подростков, санкциях и новых проектах В Челябинске в минувшие выходные прошел фестиваль «100 мультяшников Урала». Хедлайнером стал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. В интервью ЕАН он рассказал о том, какие мультфильмы сейчас создают в России и для кого, почему авторская анимация получает высокие оценки критиков, но не попадает в сердца зрителей. Также он поделился мнением о том, как аниматоры работают под гнетом санкций и с новыми законами о «пропагандах». Что мы уже ощутили — во-первых, приходится полностью перестраивать стратегию в области экспорта с Запада на Восток: на арабские страны, Латинскую Америку.
Для индустрии это означает очередной виток самообучения: мы исследуем новые рынки, приобретаем новые контакты. В России пока недостаточно собственных разработок, и они носят несистемный характер. Сейчас мы изучаем, какие есть доступные программные пакеты и обеспечение с Open Source открытым кодом и лицензиями , смотрим, какие существуют аналоги, обсуждаем внутри индустрии. В сложившейся ситуации отрасль, конечно, также надеется на поддержку государства, поскольку подобные разработки требуют достаточно серьезных вложений. Дело в том, что любое кино несет в себе культурный код, стереотипы и смыслы той страны, где оно произведено. Восточные государства обладают в этом смысле очень ярко выраженной спецификой, поэтому требуют отдельного подхода и работы с местными коллегами по цеху. Вполне вероятно, что появятся проекты, созданные в совместном производстве со странами азиатского региона. Но для российского зрителя такая анимация будет выглядеть нетипично.
Российские картины по-прежнему представлены на международных фестивалях, на отечественных смотрах также показываются фильмы из любых стран. Это вещи, которые связаны со сплоченностью мирового анимационного сообщества. Да и к тому же в эпоху медиа практически невозможно отрезать российских аниматоров от мировой индустрии. Конечно, остается вопрос: будет ли это взаимодействие происходить в режиме пассивного смотрения или наладится некий диалог, в рамках которого мы сможем обмениваться контентом, репликами с зарубежными коллегами. Что сейчас с этими проектами? Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений. В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов. Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями.
Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях. Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей.
В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром. А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире?
А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении?
Новости мультфильмов
Холодное сердце 3 первые новости Мультфильма. ФедералПресс вспоминает историю Disney в России: что студия показывала в девяностые и нулевые, как работал канал Disney, какие фильмы и мультики зрители смотрели чаще всего. Его главная задача – знакомить юное поколение телезрителей с художественными фильмами и мультфильмами, которые смотрели их родители в детстве, а также с хитами Новости. Сегодня много таких моментов, о которых раньше художники, создатели, творческие команды могли не задумываться, — но мы не можем себе этого позволить, потому что иначе мы не.
Подборка лучших мультфильмов 2023 года
Ниже — 12 популярных мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть. Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. В полной новости можно послушать полную песню из тизера к мультсериалу Мир винкс на английском языке. — Здесь многое становится более объемным: характеры персонажей раскрываются в новых непривычных обстоятельствах, появляются сложные экшен-сцены".
Союзмультфильм
Новости анимации Marvel/DC Comics | Также предлагаем вам посмотреть российские мультфильмы 2023 года и зарубежные мультфильмы 2023 года. |
«Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов | Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. |
35 лучших мультфильмов 2023 года | Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. |
Тлум.Ру – Канал о мультфильмах – Telegram | Новая серия мультсериала «ПониМашка». Новости Ассоциации. |
Из российских онлайн-кинотеатров уберут картины Disney, включая Pixar и Marvel: что пропадет
Лучшие новые мультфильмы 2022-2023 | В Рейтинге | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Новые мультфильмы - Список новых мультиков, которые уже вышли — рейтинг и оценки | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
Союзмультфильм | Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. |
Мультфильм - Новости, слухи, детали, трейлеры | Рейтинг лучших мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: подборка вышедших и ожидаемых премьер. |
мультсериал | Мир фантастики и фэнтези | Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации? |
Подборка лучших мультфильмов 2023 года
Начинаем приём заявок на участие в конкурсе XVIII Большого фестиваля мультфильмов! Актуальные новости из первых рук. узнай о новинках мультиков на сайте «Мегакритик», с нами просто следить за выходом нового кино! Все новости с тегом: мультфильмы. Оптимус Прайм и Мегатрон обретают суперспособности в трейлере «Трансформеров один». Скорее всего, мультфильм будет короткометражным, о чём намекнул создатель «Побега из курятника» Питер Лорд. Смотрите видео на тему «Мультфильмы» в TikTok.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года | Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. |
30 лучших новых мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги | Смотрите видео на тему «Мультфильмы» в TikTok. |
10 лучших мультфильмов 2023 года
Вместе с Марией Ренар герой должен противостоять древнему злу, ступая по пятам своего великого предка. Он обладает суперспособностью, позволяющей ему открывать порталы в альтернативные реальности. Таким образом, главных персонажей, судя по всему, ждут угрозы, связанные с мульти вселенной. Бин в заключительных сериях сразится с королевой Дагмар, чтобы спасти от злодейки Дримландию: «На этом все заканчивается. Злоключения суровой, сильно пьющей королевы Бин, ее дерзкого эльфийского компаньона Элфо и ее личного демона Люцика завершаются эпической битвой за Дримландию. Чтобы спасти Дримландию от злого правления королевы Дагмар, Бин должна победить свою мать и избежать пророчества, в котором говорится, что она убьет того, кого любит. Ставки невероятно высоки, наши герои сталкиваются с сатаной, обезглавленным трупом, злым ученым и, что самое страшное, их истинной судьбой».
Мы опять активизировались, но как раз тогда из Минтруда прилетела дикая формулировка, что анимация у нас вообще только два года как существует, а до этого времени фигурировала как «монтажно-компоновочная деятельность». И мы тогда обалдели от того, на каком основании нас в очередной раз завернули! И только в конце 2021 года я узнал, что будет правительственный совет по кинематографии, который намечался на январь 2022-го.
Снова написал Сереже, что, возможно, это наш шанс, хотя он уже относился к этим затеям довольно скептически. Но все-таки решили попробовать и в этот раз чуйка не подвела. На совет пошел Илья Попов и там выступил, в том числе и на эту тему. Председатель Правительства Мишустин сказал, что это отличная идея, давайте ее прорабатывать. Мы опять воспряли духом, Минкультуры получило прямое поручение от премьера, всё пришло в движение и в других министерствах тоже. Было непросто утвердить этот праздник, но в итоге нашлись какие-то решения и появился Указ Президента. Так что эта эпопея продолжалась ровно 10 лет». Создание премии «Икар» Тем не менее за эти 10 а по факту и даже больше лет Сергей Капков не отчаялся и в 2014 году придумал национальную анимационную премию «Икар», первая церемония которой прошла 8 апреля 2015 года. Там главный приз получил хит Константина Бронзита « Мы не можем жить без космоса », а использованный для оформления церемонии ролик « Совы нежные » сразу же стал очень популярным в интернете.
И зачем, чтобы какие-то неизвестные люди что-то проводили, когда есть мы. При этом всегда обидно, что в больших премиях «Ника» и «Золотой орел» для аниматоров была одна-единственная строчка. Особенно дико это выглядело на «Золотом орле», где порой соревновались полный метр, авторский короткий метр и сериал, и надо было из них выбрать лучший. В Суздале были профессиональные награды, но это была выездная история, а праздника в Москве не было. Эта мысль мне запала, и я пошел к Саше, чтобы договориться с ним распределить награды — в Суздале оставить за фильмы, а профессиональные призы вытащить на церемонию в Москве. Он поддержал идею. И тогда возникла мысль такой церемонией закрепить в сознании 8 апреля как наш анимационный праздник. И, когда спустя 2-3 года после начала «Икара», я стал читать в СМИ, что 8 апреля — День российской анимации, то понял, что наконец идея вырвалась за рамки профессионального сообщества», — отмечает Сергей Капков. Первая премия «Икар» проводилась на собственные деньги — на церемонию «скинулись» четыре студии: «Мельница», «Анимаккорд», производящая сериал «Маша и медведь», «Рики», ответственная за «Смешариков», и «Мастер-Фильм» Александра Герасимова.
Отдельную поддержку оказала друг аниматоров — телеведущая Ирина Муромцева, на собственные средства оплатившая изготовление статуэток. В этом году премия «Икар» пройдет в девятый раз и впервые в официально подтвержденный День российской анимации.
Но потом, каким-то чудом, через 4-5 месяцев резко появились люди, которым эти мультфильмы внезапно понравились. То, есть вообще беспалева. Кто и как, я сказать точно не могу, но думаю мы все прекрасно знаем кому это нужно. Не верите мне? Идите проверяйте всё сами, читайте отзывы, или используйте "Wayback Machine" Прошу максимально распространить этот пост, эту инфу, делать скрины и т.
В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации. И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди! Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс. Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм. Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты. За последний год здесь произошел принципиальный рывок вперед — качество выросло. Я говорю о таких картинах, как «Кощей. Все они созданы разными студиями и находятся на новом для российских реалий уровне производства.