Старый добрый СТС | 90-е Online ✔.
«Я выбираю свободу» / Make mine freedom (США, 1948)
- Retro Cartoons: 1940's - YouTube
- Забытые мультфильмы девяностых и нулевых
- 25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия
- Лучшие мультсериалы 90-х годов
- 18 запрещённых мультфильмов в разных странах мира
- Мультсериалы 90-х ( 522 мультсериала )
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Что же касается приключений Файвела, то герою посвятили целую франшизу: сняли три продолжения и целый мультсериал. Только Блут над ними уже не работал, сюжеты выглядели всё глупее, а потому мало запомнились зрителям. Автоботы всё так же пытались отвоевать у десептиконов родную планету Кибертрон, но тут ещё вмешался новый враг — планета-трансформер Юникрон, пожирающая миры. Оптимус Прайм отправил команду автоботов на Землю за новыми энергокубами, но их перехватил Мегатрон. Прибывший на помощь Оптимус погиб в схватке, успев передать матрицу автоботов Ультра Магнусу. А раненого Мегатрона выкинул из корабля Скандалист, заняв место лидера десептиконов. Но его подобрал Юникрон и дал ему новое тело, превратив в Гальватрона. По описанию можно понять, что, выпуская полнометражку, авторы решили поместить в неё всё, чего не хватало в сериале: драматичный сюжет, глобальные события и гибель важных персонажей. Но всё это — как раз главная проблема мультфильма.
В нём слишком много героев, твистов и трагедий. И из-за этого легко потерять нить повествования. Именно поэтому, несмотря на хорошую анимацию, он и не снискал большого успеха в кинотеатрах, лишь подведя зрителей к очередному сезону мультсериала: у автоботов появился новый лидер Родимус Прайм, а Мегатрон превратился в Гальватрона. Иронично, что большая часть драматизма была продиктована чисто коммерческими соображениями — персонажи мультфильма основаны на игрушках компании Hasbro. И большинство героев погибло лишь потому, что их модели перестали выпускать, заменив на новые. Что же касается появления «Трансформеров» в России, то мультсериал добрался до эфира Шестого канала в 1994 году одновременно с «Вольтроном». Правда, выпускали его не по порядку: и сначала показали японские «Трансформеры: Воины великой силы». Но на этот раз автор остался недоволен сотрудничеством: продюсеры заставили его отказаться от мрачности и реализма и даже порезали финальную версию, оставив всего чуть больше часа хронометража.
По сути, в мультфильме пересказали уже знакомую историю из «Бэмби», только поместив героев в доисторическую эпоху. Мать маленького апатозавра по имени Литтлфут иногда ещё переводили как «Крошки-Ножки» погибла, спасая его от хищного тираннозавра. А сам он вместе с юными динозаврами разных видов отправился на поиски Великой долины — места, где травоядные могут вдоволь питаться и не бояться нападения хищников. Блут хотел сделать всё в своей манере: трагичная гибель матери героя, постоянная опасность, страх и нападение хищников. Но Спилберг и Лукас решили, что тогда дети испугаются такой истории. Так что все подобные моменты вырезали, а крики динозавриков в некоторых моментах даже переозвучили более спокойными голосами. Несмотря на недовольство автора, «Земля до начала времён» стал хитом проката, снова значительно обогнав мультик от Disney. Он собрал неплохую кассу, но зрители и критики оценили его средне.
А вот «Земля до начала времён» вошла в историю. Спилберг правильно предсказал интерес детей к динозаврам для более реалистичного изображения аниматоры посещали музеи естествознания , а для взрослых авторы добавили социальных идей о преодолении различий — изначально главного героя учили общаться только со своим видом, но потом он подружился с самыми разными динозаврами. Успешный мультфильм, как это часто бывает, дал старт франшизе: на сегодняшний день вышло больше десятка полнометражных продолжений и небольшой мультсериал. Создатели оригинала давно уже не имеют к ним никакого отношения, а сиквелы заинтересуют только самых маленьких. В начале десятилетия студия попыталась обратиться к более серьёзным сюжетам. Но если «Лис и Пёс» приняли хорошо, хоть многих детей и расстроил печальный финал, то мрачное фэнтези «Черный котёл» полностью провалилось в прокате. Зрители не оценили попытку совместить яркие краски и забавных героев с жестокостью и убийствами. Последующие релизы терялись на фоне работ Спилберга.
Но в 1989 году студия выпустила «Русалочку», вернув зрителям любовь к классической диснеевской анимации. Знакомая всем сказка Андерсена в экранной версии стал ярче и легче. Основа осталась прежней, но у Ариэль появились друзья: рыбка Флаундер и ворчливый краб Себастьян, злобная Урсула превратилась в более комичного персонажа, но главное — в историю добавили счастливый финал. При бюджете около 40 миллионов долларов «Русалочка» собрала в прокате больше 200 миллионов, саундтрек мультфильма номинировали на «Оскар» и «Золотой глобус», а в начале девяностых выпустили три сезона мультсериала о приключениях знакомых героев. После оглушительного успеха «Русалочки» Disney буквально каждые год-два стала выдавать по хиту, и начало девяностых можно считать периодом второго расцвета мультфильмов компании.
Однако за пришельцем уже охотятся секретные агенты. Почему стоит смотреть. Основа сюжета в чем-то напоминает «Инопланетянина» Стивена Спилберга. Но в «Стальном гиганте» классическую историю о дружбе ребенка и пришельцем показывают под другим углом. Здесь инопланетянин — одновременно и разрушительное оружие, и наивным добряк, который познает мир. Действие мультфильма разворачивается в США 1950-х, во времена параноидального страха перед ядерным оружием и шпионами. Режиссер Брэд Берд показывает, что зачастую иллюзорных врагов создают те самые люди, которые должны обеспечивать безопасность страны. И что у каждого всегда есть выбор, кем ему стать: оружием или защитником. Чтобы воссоздать дух 1950-х, аниматоры стилизовали картинку под диснеевские мультфильмы прошлого. Сам робот при этом нарисован на компьютере — визуально это подчеркивает его инопланетное происхождение.
Мультфильмы — это не только для детей. Мы выросли на сказках о принцессах, а пересматривать «Короля Льва» и «Зверополис» можем до сих пор. Что смотреть? Собрали полный гид по проектам Disney мультфильмам, сериалам и фильмам , которые стоят твоего времени и внимания. Принцессы «Белоснежка и семь гномов» 1937 Первый полнометражный мультфильм Уолта Диснея — экранизация знаменитой немецкой сказки братьев Гримм о девушке, жившей в замке со злой мачехой, которая больше всего ценила свою красоту, а узнав о том, что статус «самой прекрасной» забрала Белоснежка, приказала ее убить. Исполнят ее мечту добрая фея и маленькие помощники! Продолжения волшебной истории рассказывают о жизни Золушки во дворце и кознях ее бывшей мачехи. Нарушить его может только поцелуй истинной любви. Даже на сделку с колдуньей! Продолжения мультфильма рассказывают о приключениях дочери Ариэль и о жизни Русалочки до появления принца. История об ужасном с виду Чудовище, живущем в заколдованном замке, и обычной девушке, которая смогла полюбить его таким. Не без помощи всемогущего Джинна, конечно. Капитан корабля отправляется в Новый Свет, где живут индейцы, на поиски богатства, а находит там любовь. А заодно — нашедшей свою любовь! Много магии и поющий аллигатор! В продолжении — короткометражном мультфильме — проблемы появляются еще и на свадьбе принцессы! В центре сюжета — две сестры, одна из которых с детства вынуждена прятаться от мира.
Вопреки всем своим страхам, Алиса погружалась в волшебный мир все дальше и глубже. На своем пути девочка встречала самых необычных персонажей и пережила немало приключений. Мне понравился13 Не понравился Питер Пэн 1953 Питер Пэн искал собственную тень и таким образом попал в Лондон современного мира. Именно там он познакомился с Венди и ее двумя братьями Джоном и Майклом. Чтобы показать новым друзьям свой мир, Питер взял их с собой в Неверленд, где их ждали невероятные и потрясающие приключения. Скоро они встретят фею Тинкербелл, а также дружную компанию Питера Пэна. Им предстоит спасти принцессу Тигровую лилию и сразиться с самим капитаном Крюком. Мне понравился11 Не понравился1 Леди и Бродяга 1955 Это история о двух собаках из разных миров. Леди — это кокер-спаниель, которая жила в красивом доме и была любимицей своих хозяев. Однажды ее хозяева решили завести ребенка. Именно с этих пор, с момента появления в доме у них малыша, собачка осталась без внимания. Чтобы она была более покладистой, на Леди даже надели намордник. И это стало для нее последней каплей. Она решила сбежать, но даже не подозревала, какая ее ждет жизнь на улице и сколько там опасностей. И вот Леди повстречался Бродягу — пса, который знал улицу и помог Леди справиться с жизнью в таких непростых условиях. Мне понравился8 Не понравился1 Спящая красавица 1959 В одном королевстве настал праздник: король и королева праздновали день рождения своей малышки принцессы. На торжество позвали всех, кроме одной колдуньи Зловредины. Колдунья так обиделась, что решила заколдовать девочку. Она предрекла, что когда Аврора вырастет, то уснет крепким сном и только принц сможет ее спасти от проклятия. Чтобы с девочкой ничего не случилось, ее оберегали крестные феи, но, когда пришло время, и Аврора выросла, проклятие подействовало. Он — далматинский дог. Однажды Понго решил, что пора устроить жизнь Роджера и свести его с красоткой. Именно так в жизни Роджера появилась Анита. У Аниты тоже была своя собака Перита. Спустя время, у далматинцев родились 15 щенков, но, когда об этом прознала знакомая Аниты Круэлла, дама захотела забрать у них щенков. Роджер не соглашался, но Круэлла не отступится и обязательно получит свое. Мне понравился6 Не понравился Меч в камне 1963 Давным-давно в центре средневекового Лондона появился огромный камень, в котором был замурован меч. Этот волшебный меч был настолько старинными, что никто не знал, откуда он появился и как его вытащить. Самые грозные силачи пытались вытащить меч из камня, но у них ничего не получалось. На мече была надпись, она гласила что тот, кто сможет вытащить заколдованный меч, и станет королем Англии. Именно он будет иметь и силу, и право на то, чтобы владеть королевством. Но пока такого силача не находилось. Мне понравился7 Не понравился Книга джунглей 1967 Однажды Багира нашла в джунглях ребенка. Она не понимала, откуда тут взялся человеческий детеныш, но, чтобы он не погиб, Багира отправила его в семью волков, где недавно появились детеныши. Маугли вырос вместе с волками и принимал себя за такого же, как они. Он прожил с ними несколько лет, но вот однажды в джунглях появился Шерхан. Хищник решил поохотиться на Маугли. Стая понимала, что их приемному ребенку грозит опасность и отправляет Маугли в деревню к людям. Мальчик не хочет возвращаться в деревню, потому что считает себя частью стаи, но ему ничего не остается делать, кроме как вернуться к своим соплеменникам, где его ждет абсолютно новая незнакомая жизнь. Мне понравился7 Не понравился1 Коты аристократы 1970 Кошечка по кличке Герцогиня осталась сиротой после того, как ее хозяйка-аристократка умерла.
Мультфильмы
Вспомним любимые иностранные мультсериалы детства, которые показывались в СССР,конечно, здесь представлены лишь не многие произведения, а только те – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, детство, мультфильмы на развлекательном портале. Американские мультфильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство.
Зарубежные мультики смотреть бесплатно в хорошем качестве
И конечно же для самых маленьких зрителей обязательно найдутся волшебные и наполненные яркими красками сказки. Многие дети отдают предпочтение просмотру зарубежных мультфильмов и красочные истории они могут пересматривать по несколько раз. Благодаря подобным картинам, дети смогут стать добрее, научатся строить отношения с друзьями, а некоторые даже смогут решить кем они станут, когда вырастут.
Вы погрузитесь в сказочный мир, где есть тот самый ковёр-самолёт и волшебная лампа с Джинном.
Атмосфера настоящей восточной сказки и восхитительная история любви и дружбы точно скрасит ваш зимний вечер. На острове Олух жили храбрые викинги, которые постоянно сражались с драконами, разрушающими их дома. И только Иккинг не может познать мастерство сражения с грозными существами, но он легко находит к ним подход и приручает одного из самых опасных драконов, которые известны викингам.
Смогут ли другие понять Иккинга и освоить искусство мира, а не войны? Что вас ждёт в этом мультфильме? Страшные запреты на музыку, путешествие в Страну Мёртвых и трудный путь Мигеля на пути к своим мечтам и желаниям.
Вы готовы пройти его вместе с мальчиком? Задумывались ли вы когда-нибудь, что, возможно, вашими эмоциями управляете вовсе не вы, а кто-то другой? В мультфильме «Головоломка» так и происходит.
Пять эмоций живут в сознании девочки, помогая ей справиться с ежедневными проблемами.
Мы более-менее представляем себе анимацию нулевых, чуть хуже — весьма разнообразную анимацию семидесятых. Анимация восьмидесятых занимает промежуточное положение: некоторые черты присущи ей одной, но она была неоднородна даже в своей мейнстримной части. Тем не менее мы можем говорить о некоем собирательном облике десятилетия — анимация восьмидесятых в этом плане показательна. В этой статье мы сосредоточимся на американской полнометражной продукции, определившей мировые тенденции. Некоторые из них коснулись также телевизионных мультсериалов и короткометражных работ, однако именно полнометражная анимация хорошо показывает те изменения, которые затронули рынок в целом. Поделиться Репостнуть Твитнуть Конечно, анимация 80-х в Америке началась не непосредственно в 1980 году. Временные рамки того или иного периода довольно плавающие: старт анимации девяностых приходится на 1989 год с выходом «Русалочки» а после нее, в 1990 году, появляются «Спасатели в Австралии» вполне в духе восьмидесятых , а анимацию нулевых можно отсчитывать либо с «Динозавра» 2000 года, либо с «Корпорация монстров» и «Шрека» 2001-го. Впрочем, кое-что важное все же происходит именно в 1980 году.
Он мог запомниться потоком мультфильмов, посвященных американским выборам 1980 года «Бетти Буп в президенты», «Пого в президенты» , если бы не «Зоолимпиада» и «Возвращение короля». Вместо президентской гонки «Зоолимпиада» сосредоточилась на других важных событиях — зимней и летней Олимпиаде, которые должны были свести вместе на спортивной арене США и СССР. Вторую часть фильма пришлось снять с проката, чтобы переделать примиряющий посыл из-за войны в Афганистане. Тем не менее «Зоолимпиада» выступала пусть несостоявшимся, но символом примирения. После нее проектов, где в равной степени были бы представлены американские и советские персонажи, почти не будет помимо шоу «Капитан Планета». Фильм продюсеров Рэнкина и Бэсса, прежде занимавшихся производством кукольного стоп-моушена да и в том году выпустивших трогательно-сахарное «Рождество Пиноккио» , стал продолжением «Властелина колец» Ральфа Бакши — истинного короля темного фэнтези, который работал в этом жанре задолго до его массовой популярности в 80-х. Но то, что делал Бакши, нельзя было в полной мере назвать мейнстримом: несмотря на популярность «Волшебников», он оставался очень андеграундным автором, который опрокидывал представление об анимации как о развлечении, застрявшем между Уолтом Диснеем и Ханна-Барбера. Его «Властелин колец» — работа уникальная : завоевав сердца зрителей, лишь из-за плохого менеджмента она не получила продолжения. За это и ухватились Артур Рэнкин и Жюль Басс.
В выполненном в технике ротоскопирования «Властелине колец» — зловещие антагонисты, ирреальные орки, урук-хаи и назгулы, «Хоббит» же — сказка под влиянием аниме с карикатурной причудливостью, акварельными задниками и теплыми землистыми цветами. Рэнкин и Басс активно используют зооморфизм — не только в дизайне Горлума и орков, но и в мечтах Сэма, который хочет превратить всех своих врагов в… броненосцев? Тем не менее экранизация достаточно близка к книге и, по-видимому, тоже оказала влияние на джексоновскую трилогию. Говорить о том, что именно «Возвращение Короля» запустило волну темного фэнтези в анимации 80-х, неоправданно: все же оно проигрывало в сравнении с фильмом Бакши. Однако и «Хоббит», и «Возвращение Короля» обозначили важный переход в эстетике Рэнкина и Басса, который отчасти определит облик анимации 80-х: они будут опираться на эстетику аниме. Что точно стало знаменем перемен, так это «Хэви-метал» 1981 года. Формально страной, выпустившей этот фильм, была Канада: над ним работало пять канадских студий, а ее режиссер, Джеральд Поттертон, хотя и сделал имя как аниматор британских и американских фильмов «Желтая подводная лодка», «Тряпичная Энн и Энди», бесчисленное количество сериалов , активно работал в Канаде. Тем не менее фильм был произведен под контролем Columbia Pictures, да и вообще был экранизацией именно американского журнала, просто переброска производства на мощности канадских студий позволяла сильно сэкономить что видно по качеству отдельных новелл. Разумеется, ни о какой окупаемости речи не шло — не только потому, что прокат «Хэви-метала» происходил во время полуночных показов, но и из-за встревожившего общественность графического насилия.
Тем не менее именно «Хэви-метал» стал первой ласточкой грядущих перемен в анимации — перехода к более взрослым темам, в том числе в детской анимации. Исследование сериальной анимации сейчас не входит в наши задачи, но даже вышедший в 1983 году первый сезон «Хи-Мэна и властелинов вселенных», несмотря на комедийные элементы, показывал суровый мир могучих воинов, сопротивляющихся злому черному магу Скелетору, что сильно отличается от легкомысленных сериалов 70-х вроде «Человека-Паука», «Скуби-Ду» и проектов под лицензией Archie Comics. В 1982 году состоялась премьера нетипичного для студии Filmation фильма «Песенка Хайди», основанного на известной книге «Хайди: годы странствий и учений» Йоханны Спири, обретшей вторую популярность после выхода японского сериала «Хайди, девочка с Альп» молодого Исао Такахаты. Это вольная интерпретация книги, сочетающая свойственный оригиналу мелодраматизм с комедийными сценками. Вряд ли это можно объяснить попыткой перетянуть аудиторию уже устаревшего на тот момент сериала. Скорее, дело в том, что Filmation адекватно оценивали ситуацию на рынке и видели множество работ, выполненных японскими студиями на аутсорсе. Выдержать конкуренцию не удалось: «Песенка Хайди» была выпущена в тот же день, что и другой крупный релиз, не могла похвастаться ни хорошей анимацией, ни интересным сюжетом, и была благополучно забыта. Что же за фильмы отняли зрителя у «Песенки Хайди»? В отличие от сериала «Подземелья и драконы», он не был прямо основан на ролевой игре, но опирался на ее традиции и стилистические особенности вплоть до того, что главный герой — продавец ролевых настольных игр, попадающий в их мир.
Это не совсем темное фэнтези, однако «Полету драконов» удалось вызвать тревогу и ощущение опасности, передав ужасающее величие чудовищ, с которыми сражаются герои. Второй фильм Рэнкина и Басса, тоже выполненный студией Topcraft, вышел в один день с «Песенкой Хайди», которой было сложно с ним конкурировать хотя показательно, что и этот фильм не очень хорошо окупился. Грустное меланхоличное повествование, рисунок, сочетающий стилистику аниме и сказочный гротеск детских иллюстраций произвели впечатление на зрителей, но в основном ретроспективно: «Последний единорог», как и «Хэви-метал», впоследствии приобрел культовым статус. Как правило, это были экранизации книг, довольно жестоких по содержанию, с впечатляющими сценами насилия. Таким был «Секрет Н. Блут ушел из Disney вместе с другими художниками, организовал собственную студию и, совместно с United Artists и Aurora Productions, выпустил фильм, в котором в полной степени мог реализовать свой дар. Стиль Дона Блута сочетает диснеевские формы персонажей с тяжелыми сюжетами, триггерящими глубокие переживания у зрителей.
Не хватало, разве что, Золушки и Барби с Кеном… Что касается классических персонажей «Зазеркалья», то их образы, характеры и мотивы были радикально изменены.
Белая Королева здесь не слегка слабоумная растяпа, а капризная самодурка. Красная Королева — не педантичная гувернантка, а откровенная злодейка. Близнецы Труляля и Траляля изображены, как спортсмены-бегуны. Ну, а Шалтай-Болтай имеет… клыки, лапы и драконий хвост. Дело в том, что здесь он не самовлюблённый «лингвист», а… ожившее яйцо динозавра, которому надоело ждать, пока из него кто-то вылупится. Кроме того, Шалтай показывает Алисе другие яйца динозавров, раскрашенные им под… пасхальные. Трудно понять, это — богохульство или просто идиотия причём — несмешная? Слугами Красной Королевы в мультике выступают три кэрролловских монстра — Бармаглот, Брандашмыг и Снарк.
Причём Бармаглот больше напоминает злобного кабана из «Черепашек Нинзя», а Снарк и вовсе выглядит как крохотное гуманоидное существо. От оригинального сюжета «Зазеркалья» в мультфильме остался только зачин с проходом сквозь зеркало и стержень путешествие Алисы через шахматную доску с целью стать королевой. В общем, мы очередной раз видим, как классическое произведение используется только для того, чтобы произвести на свет ещё один детский ширпотреб — примитивную и банальную историю с испытаниями. Но самое главное, что этот мультик плох сам по себе — даже без сравнения с первоисточником. Поклонникам Кэрролла его точно смотреть не стоит — разве что, в «энтомологических» целях. Заботливых Мишек снята целая серия мультфильмов. Но с меня хватило и одного. По своей форме и сути он сильно похож на предыдущий мультфильм и имеет к сказке Кэрролла такое же опосредованное отношение.
Его героиня — ещё одна современная девочка, да к тому же страдающая от низкой самооценки. К ней заявляется ватага Мишек с Белым Кроликом.
18 запрещённых мультфильмов в разных странах мира
Новости Мультфильмы МультОткрытки Интересности Награды ТОП 250 Флеш игры. 1276 роликов. Для детей: Советские мультфильмы онлайн бесплатно на RUTUBE. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS. Видеокассета VHS 45 14.06.2023.
Зарубежные мультфильмы , разрешённые к показу в СССР
The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! выбрал 11 мультфильмов Disney, о которых вы можете не помнить. Популярные мультфильмы 1970‑х годов. Фильм "Робин Гуд" (1973). В 70-80 гг. прошлого столетия советский зритель получил возможность насладиться полнометражными зарубежными мультфильмами (преимущественно японскими).