Чтобы разобраться, как поменять фамилию через Госуслуги, необходимо обратить внимание на нужный пакет документации. На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию. Главная → Управление по вопросам миграции → Замена паспорта РФ в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения через портал госуслуг. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно.
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Для этого используют инструкцию: нажать «Регистрация»; заполнить открывшуюся форму важно вносить данные внимательно ; указать код подтверждения, система отправит его на телефон либо электронную почту; полученное письмо с кодом для активации необходимо открыть и указать данные в специальном поле. Полностью авторизованный пользователь сможет использовать все функции сервиса, достаточно прочитать описание к нему. Сначала потребуется пройти на основную страницу портала, которая отвечает за замену паспорта. В открывшейся форме следует заполнить заявку. Важно указать сведения о паспортных данных, наличии свидетельств о браке и разводе, количестве детей. Поданную заявку проверяют 1-3 дня. Смена фамилии через госуслуги после замужества С целью изменения сведений по результатам брака потребуется подготовить такой комплект бумаг: бумаги, подтверждающие факт брака и рождения детей; паспорт обращающегося гражданина; документы на детей при наличии о рождении, паспорт ; согласия на детей от родителей либо их представителей; подтверждение оплаты госпошлины; заполненный бланк и указания о необходимости корректировок в персональных данных прописать новую фамилию. Заявление заполняют согласно предоставленным в учреждении шаблонам.
Некорректное заполнение, ошибки, помарки повлекут непринятие документа. Если необходимо изменить сведения о заключения брака основанием служит свидетельство из ЗАГСа. На портале следует зайти в раздел жизненные ситуации и в перечне следует нажать «Создание семьи» и выбрать «Замена документов». После одобрения заявки на госуслугах можно подавать подготовленную документацию в МФЦ по выбору. В таких ситуациях документы меняет отделение УФМС. Поэтому портал Госуслуги может помочь при сборе требуемого комплекта документов. Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более 30 дней с момента подачи документа.
Госпошлина составляет 1600 рублей. Случаются ситуации отказа во внесении изменений. Как правило, они вызваны некорректным пакетом документов. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней. Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги».
Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения. Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении.
Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте. Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п.
Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы?
Если корректировка требуется по какой-то другой причине, то применимы статьи: - Статья 56 Семейного кодекса Российской Федерации - изменение сведений о брачном договоре; - Статья 57 Семейного кодекса Российской Федерации - изменение сведений о персональных данных супругов в свидетельстве о браке; - Статья 58 Семейного кодекса Российской Федерации - изменение сведений о дате, месте и времени регистрации брака.
Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую. Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины.
Подробная инструкция: как изменить фамилию на государственных онлайн-платформах после замужества
Как изменить фамилию СНИЛС в госуслугах. Чтобы изменить фамилию, нужно подать заявление о перемене фамилии в письменной форме в орган ЗАГС, которое можно сделать через Госуслуги. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Изменить свою фамилию можно по своему усмотрению, и сделать это возможно как в органах записи гражданских состояний, так через портал Госуслуги.
Как изменить фамилию на Госуслугах?
Оригиналы документации и квитанцию следует отнести в паспортный стол или УВД, а через 10 дней паспорт будет готов. Загранпаспорт Для получения заграничного удостоверения личности можно также подать заявление на смену фамилии через «Госуслуги», но только после готовности основного паспорта. Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта».
Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы. О смене фамилии через госуслуги: как изменить, после замужества, смены паспорта Процедура смены фамилии по большей степени касается представительниц женского пола. Причин к такому шагу может быть несколько, и большинство из них относится к женитьбе.
Выходя замуж, девушка должна принять решение: оставить девичьи ФИО или после свадьбы сменить фамилию. На сегодняшний день весьма популярным стало заказывать государственные услуги через электронную форму. Для этого был создан общероссийский портал государственных услуг, аналогом которого в действительности считаются многофункциональные центры МФЦ.
Данные организации представляют собой совокупность отдельных ведомств, сосредоточенных в одном месте. По сути, процедура изменения фамилии и других персональных данных осуществляется только в органах записи гражданских актов. Для этого необходимо подать заявление в устной форме, где следует подчеркнуть свое желание.
Обратите внимание! Только сотрудники ЗАГСа имеют право заменить личные данные заявителя! Переоформление документов в других организациях не имеет юридической законной силы, поэтому подобные действия относятся к типу мошеннических.
Только после процедуры смены сведений происходит оформление нужных документов на портале госуслуг, где будет фигурировать уже новая фамилия пользователя. То есть физическое лицо, получив паспорт с новыми данными, вправе заполнить бланки о замене остальных бумаг СНИЛСа, ИНН, полиса, удостоверения и других. Церемония регистрации брачных отношений мужчины и женщины Дополнительная информация!
Нужные бланковые заявлений находятся на сайте. Лицу доступно скачивание материалов на портале. Помимо этого на станицах присутствует информация о корректном заполнении документов.
Пошаговая инструкция ля смены фамилии на госулугах 1. Для осуществления процедуры переоформления документов, причиной которой является замена фамилии гражданина, необходимо иметь личный кабинет на сайте государственных услуг РФ. Для его получения следует пройти процедуру регистрации на портале.
Смена фамилии после замужества Для этого необходимо зайти на сайт gosuslugy. Страница попросит заполнить поля с паспортными данными серией, номером, местом и организацией выдачи , номером СНИЛСа, номером ИНН, номером страхового медицинского полиса, данными о постоянном или фактическом местоположении, номером телефона, электронной почтой. Проверка данных займет до 24 часов.
После успешной регистрации необходимо зайти в перечень услуг сайта. Лицу необходимо выбрать раздел «Жизненные ситуации». В перечислениях находится позиция смены фамилии после замужества.
В открывшемся окне следует выбрать позицию по смене документов после осуществления записи о браке. После клика откроется страница с необходимыми услугами; 7. На сайте можно заполнить заявление и отправить его на проверку.
Заполнение бланка согласно предоставленному образцу занимает в среднем 10-15 минут. После получения статуса «Одобрено», лицу можно приносить документы в местное отделение МФЦ «Мои документы». Данные на портале изменятся только после того, как пройдет месяц со дня переоформления.
Более подробную информацию и инструкцию о способах предоставления услуг можно найти на официальном портале госуслуг. Свидетельство о заключении брачных отношений является основным основанием для перемены личной информации. При подаче заявления в ЗАГС у будущей невесты спрашивают, согласна ли она взять фамилию мужа или оставить свою.
Мы стараемся предоставлять нашим читателям наиболее полную и достоверную информацию. Подробная информация о индексировании вашей пенсии если вы — работающий пенсионер, вы можете найти здесь. О процедуре компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении вы узнаете в этой статье. Сроки и стоимость Оформление новой фамилии посредством использования портала Госуслуг займёт один месяц с момента подачи документов. Этот срок зафиксирован в качестве обязательного для работы над заявлением органов ЗАГС.
Правда, сперва родители должны получить согласие органов опеки и попечительства, написав заявление с указанием причин смены данных. Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия. Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.
Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп.
Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст.
Перейти в категорию «Все услуги». Нажать на кнопку «Управление записей актов гражданского состояния». Кликнуть на «Государственную регистрацию изменения фамилии или имени».
Затем следует заполнить предоставленное заявление. Загрузить скан необходимых документов. После проверки всех документов должен прийти на телефон код активации, который нужно ввести в соответствующее поле. Дождаться решения госслужащих, которое должны отправить на адрес электронной почты, указанной заявителем. Для того, чтобы в профиле на Госуслугах изменить фамилию, со времени получения нового паспорта должно пройти не меньше 1 месяца. Только лишь спустя месяц такому гражданину откроется возможность смены персональных данных в личном кабинете на портале Госуслуги.
Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете Почему Пенсионный фонд до сих пор не разрешает оформлять заявки на получение СНИЛС при смене фамилии через сайт Государственных услуг? Глава ПФР объяснил это тем, что вся информация, которая хранится на лицевом счете застрахованного лица, является конфиденциальной и не должна храниться в структурах, на которых может произойти «утечка» информации. Рекомендуем прочесть: Смп банк доверенность для юридических лиц Согласно Федеральному Закону за номером 143, сменить фамилию имеет право каждый подданный РФ, достигший совершеннолетнего возраста, а также лица с 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или опекунов. Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии. Здесь доступно немало функций, где можно запросить статус перевыпуска документов и ознакомиться с перечнем необходимых документов для замены. Также здесь представлен поиск по разделам, что поможет справиться с запросом даже неопытному человеку.
Стоит помнить, что воспользоваться порталом могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Если у человека нет персонализированного профиля, то он должен его создать. Для этого нужно: перейти на официальный портал Госуслуг; нажать на кнопку «Регистрация»; заполнить все необходимые поля, придется вписать и паспортные данные; внести контактную информацию и код подтверждения; подтвердить электронную почту; затем должно прийти письмо с ключом. Этот пароль необходимо ввести в поле для авторизации; затем авторизоваться и воспользоваться порталом.
Как изменить фамилию на Госуслугах?
Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину. Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния. Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд. Документы, которые необходимо заменить после смены фамилии и можно ли их оформить через портал Госуслуг Как только вы получили свидетельство о смене фамилии необходимо переоформить и иные документы, главным из которых является личный паспорт гражданина — подать заявление требуется не позднее 30 дней после получения свидетельства. Помимо этого, следует уведомить все кредитные организации, с кем вы сотрудничаете, об изменении ваших персональных данных. Замена личного и заграничного паспортов Подать заявление на замену паспортов личного или заграничного можно через информационный портал Госуслуги. Процедура не займет много времени, минимум 15 минут — нужно просто следовать инструкции на сайте.
В течение 10 дней вы можете получить национальный паспорт, госпошлина составляет 300 рублей, а со скидкой 210 рублей. После получения личного паспорта можно заменить и загранник. Это возможно сделать также через портал. Сроки оказания услуги — от 3 дней до 3 месяцев.
При замене вы получите не зеленый пластик, а уведомление по специальной форме, содержащее все основные данные, в котором будет указана ваша новая фамилия. Страховой номер индивидуального лицевого счета на портале Госуслуг сейчас невозможно ни получить, ни восстановить, ни поменять.
Так что в вопросе замены документации ресурс будет полезен как информационно-справочная площадка. А также в дальнейшем, можно использовать подтвержденную запись от него для доступа в личный кабинет на сайте ПФР, чтобы забрать готовое электронное уведомление. Другие способы изменения собственной фамилии в свидетельстве СНИЛС Личные данные, которые указаны в документе, должны соответствовать паспортным данным. Так что, меняя свою фамилию, а соответственно и паспорт, потребуется сделать и замену сведений в полисе. Обратиться за данной услугой, и передать необходимую информацию в Пенсионный фонд, вы сможете двумя способами: Через своего работодателя, написав соответствующее заявление.
Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления.
По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы. Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя, ИНН, Загранпаспорт лица. Законодательством установлены конкретные сроки на изменение персональной информации. Так, заменять паспорт следует в течение одного месяца со дня внесения поправок. В противном случае лицо, просрочившее срок, будет оштрафовано.
Получив новый документ, необходимо заменить другие персональные бумаги. Выдача паспорта регламентируется пропиской заявителя. При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней. По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Пошаговая инструкция ля смены фамилии на госулугах 1. Для осуществления процедуры переоформления документов, причиной которой является замена фамилии гражданина, необходимо иметь личный кабинет на сайте государственных услуг РФ.
Вариант допустим при условии, что на руках выдано свидетельство о заключении брака, в котором внесены соответствующие изменения. Законодательно никому не запрещено изменять свои персональные данные после наступления совершеннолетия. Причин может быть много.
К примеру, не нравится созвучие или хочется взять фамилию матери вместо отца, в некоторых случаях трудно выговаривать своё имя или оно просто не нравится. Единственной организацией, которая имеет законное право на такие корректировки, является ЗАГС. Для этого нужно лично обратиться и заполнить специальную форму заявления. Указав персональные данные, необходимо объяснить причину такого решения. Процедура платная, требуется оплатить госпошлину в размере 1600 рублей. Любые изменения ФИО, проводимые другими подразделениями, считаются незаконными и мошенническими. А получить инструкцию, как именно это сделать, можно на портале электронного правительства. Замена паспорта Необходимо авторизоваться и нажать на «Получить услугу». На новой странице нужно заполнить заявление на замену паспорта, указав причину.
Это может быть обычная смена ФИО отчество менять запрещено , вступление в брак или его расторжение. Заполнение последовательно полей не вызывает сложностей. Указываются такие данные: номер, серия паспорта и все его параметры они уже введены при регистрации ; все сведения из свидетельства о рождении; данные из свидетельства о заключении брака или его расторжении, смене фамилии; сведения из свидетельства о рождении детей, которым не исполнилось 18 лет. Необходимо загрузить фотографию. Лучше всего сфотографироваться в специализированном центре или фотоателье. Попросить у них цифровую копию, которую и отправить вместе с заявлением. Подтвердить согласие на обработку данных, сохранить и отправить на проверку. Все изменения статуса отражаются в «Личном кабинете». После подтверждения придёт квитанция на оплату госпошлины 300 рублей.
При оплате через портал стоимость составит 210 руб. Оригиналы документации и квитанцию следует отнести в паспортный стол или УВД, а через 10 дней паспорт будет готов. Загранпаспорт Для получения заграничного удостоверения личности можно также подать заявление на смену фамилии через «Госуслуги», но только после готовности основного паспорта. Последовательность действий аналогична. Можно воспользоваться той же страницей, кликнув по ссылке «Перейти к замене загранпаспорта». Затем выбирается, какого образца нужен паспорт и заполняются все поля страницы. О смене фамилии через госуслуги: как изменить, после замужества, смены паспорта Процедура смены фамилии по большей степени касается представительниц женского пола. Причин к такому шагу может быть несколько, и большинство из них относится к женитьбе. Выходя замуж, девушка должна принять решение: оставить девичьи ФИО или после свадьбы сменить фамилию.
На сегодняшний день весьма популярным стало заказывать государственные услуги через электронную форму. Для этого был создан общероссийский портал государственных услуг, аналогом которого в действительности считаются многофункциональные центры МФЦ. Данные организации представляют собой совокупность отдельных ведомств, сосредоточенных в одном месте. По сути, процедура изменения фамилии и других персональных данных осуществляется только в органах записи гражданских актов. Для этого необходимо подать заявление в устной форме, где следует подчеркнуть свое желание. Обратите внимание! Только сотрудники ЗАГСа имеют право заменить личные данные заявителя! Переоформление документов в других организациях не имеет юридической законной силы, поэтому подобные действия относятся к типу мошеннических. Только после процедуры смены сведений происходит оформление нужных документов на портале госуслуг, где будет фигурировать уже новая фамилия пользователя.
То есть физическое лицо, получив паспорт с новыми данными, вправе заполнить бланки о замене остальных бумаг СНИЛСа, ИНН, полиса, удостоверения и других.
Как сменить имя и фамилию через портал госуслуг
О том, каков порядок исполнения процедуры смены фамилии, и можно ли осуществить её через Госуслуги, ‒ далее в статье. Прежде чем менять фамилию на Госуслугах, важно понимать, по каким причинам это можно сделать. Можно ли через Госуслуги поменять ИНН после замужества. Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Можно ли подать онлайн документы на смену паспорта через госуслуги, если просрочила сроки изменения фамилии?
Как изменить фамилию после заявления в ЗАГС через госуслуги и внести корректировки в паспорт
Чтобы сменить имя и фамилию на портале госуслуг необходимо зайти в раздел "Все услуги", выбрать подраздел "Управление записи актов гражданского состояния города Москвы". Как изменить фамилию в документах с помощью Госуслуг? О том, каков порядок исполнения процедуры смены фамилии, и можно ли осуществить её через Госуслуги, ‒ далее в статье. Как поменять фамилию через сайт госуслуги. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
После проверки всех документов должен прийти на телефон код активации, который нужно ввести в соответствующее поле. Дождаться решения госслужащих, которое должны отправить на адрес электронной почты, указанной заявителем. Для того, чтобы в профиле на Госуслугах изменить фамилию, со времени получения нового паспорта должно пройти не меньше 1 месяца. Только лишь спустя месяц такому гражданину откроется возможность смены персональных данных в личном кабинете на портале Госуслуги. Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете Почему Пенсионный фонд до сих пор не разрешает оформлять заявки на получение СНИЛС при смене фамилии через сайт Государственных услуг? Глава ПФР объяснил это тем, что вся информация, которая хранится на лицевом счете застрахованного лица, является конфиденциальной и не должна храниться в структурах, на которых может произойти «утечка» информации.
Рекомендуем прочесть: Смп банк доверенность для юридических лиц Согласно Федеральному Закону за номером 143, сменить фамилию имеет право каждый подданный РФ, достигший совершеннолетнего возраста, а также лица с 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или опекунов. Смена фамилии через Госуслуги Каждый человек может воспользоваться порталом Госуслуг и заменить все имеющиеся у него документы после смены фамилии. Здесь доступно немало функций, где можно запросить статус перевыпуска документов и ознакомиться с перечнем необходимых документов для замены. Также здесь представлен поиск по разделам, что поможет справиться с запросом даже неопытному человеку. Стоит помнить, что воспользоваться порталом могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Если у человека нет персонализированного профиля, то он должен его создать. Для этого нужно: перейти на официальный портал Госуслуг; нажать на кнопку «Регистрация»; заполнить все необходимые поля, придется вписать и паспортные данные; внести контактную информацию и код подтверждения; подтвердить электронную почту; затем должно прийти письмо с ключом. Этот пароль необходимо ввести в поле для авторизации; затем авторизоваться и воспользоваться порталом. После замужества После замужества можно не оформлять дополнительные документы. Справкой, подтверждающей смену фамилии и факт, по которому это было сделано, является свидетельство о браке.
Поэтому через портал Госуслуг достаточно заказать все остальные документы. Поменять паспорт все же придется в паспортном столе. Затем, как изготовится документ, можно будет регистрироваться в системе и подавать заявку на изменение:.
Указать обстоятельства такой замены — изменение персональных данных.
После выбора своего варианта причины получения нового ВУ высветится схема прохождения процедуры и список документации, которую нужно будет подготовить. Вся персональная информация будут взята из данных личного кабинета. Следует заполнить все данные со старого ВУ — указать серию, номер, дату, название госучреждения, выдавшего права на вождение. После заполнения всей информации нужно выбрать отделение ГИБДД по выпадающему перечню, а затем дату и время его посещения.
Затем следует подтвердить, что вы ознакомились с порядком получения услуги и нажать кнопку «Отправить». Получение прав В день и час, который был выбран для посещения, необходимо явиться в соответствующее отделение Автоинспекции с подготовленным пакетом требующейся документации. Там сверят все данные из заявления с оригиналами документов. Затем здесь же делают фото для нового ВУ, поэтому следует побеспокоиться о своём внешнем виде.
После работник Автоинспекции через определённое время выдаёт права под роспись. Как правило, данная процедура занимает не более часа. Рекомендуем для прочтения: Замена прав при смене прописки Где заменить водительское удостоверение в Москве ЮЗАО Досрочная замена водительского удостоверения Нужно ли менять права при смене фамилии Стоимость замены Перед получением прав нужно обязательно заплатить госпошлину за замену ВУ. Её сумма составляет 2 тысячи рублей.
Сервис «Госуслуги» и изменение фамилии с его помощью позволяет сберечь дополнительное время и деньги. Согласитесь, что довольно утомительно ходить по государственным учреждениям. А если нужно изменять документы после замужества не через Госуслуги, то это отдельная история, рассказывать которую можно очень долго. Равно, как ее формировать. Поэтому внесение коррективов в свои персональные данные через госуслуги — это значительное преимущество в работе с документами. Необходимо время от времени знакомиться с нововведениями портала. Именно это позволяет узнать о расширении перечня услуг, и если есть необходимость, воспользоваться требуемыми в данный момент. Женщины, которые вступили в брак, нередко интересуются тем, как изменить фамилию после замужества через портал Госуслуг. Эта функция на портале имеется, и каждый может ею воспользоваться.
Чтобы это сделать, требуется выход в интернет. Нужно также изучить пошаговую инструкцию по тому, как это делать правильно. Это заявление подается в письменной форме. Там необходимо указать данные дату рождения, предыдущую и будущую фамилию, семейное положение, национальность, место жительства , а также причину, по которой необходимо изменить имя. Помимо этого, отдельным этапом является оплата государственной пошлины, которая составляет 1600 рублей. И, естественно, необходимо предоставить следующие документы: Паспорт для лиц, не достигших 18 лет — свидетельство о рождении. Свидетельство о браке. Документ, который подтверждает лишение какого-то родителя родительских прав. Согласие родителей для лиц, не достигших 18 лет.
Другие документы, которые подтверждают подлинность причины изменения имени. После того, как все необходимые данные будут переданы в органы ЗАГСа, остается дождаться, пока заявление будет рассмотрено и будет выдано свидетельство об изменении имени установленного формата или отказа в его получении.
В письменном виде его можно уже не писать. Нужно ли прохождение медкомиссии ВУ выдаётся на 10 лет, и с выдачей новых прав из-за смены ФИО время их использования не аннулируется. Таким образом, новый документ будет действителен до даты, указанной в старом удостоверении на вождение, поэтому медкомиссию нужно проходить, если старые права уже недействительны, то есть прошло 10 лет. В остальных случаях данная процедура не нужна. В период крепостного права фамилии были только у представителей знати. У крестьян фамилии появились большей частью после отмены крепостничества.
Пошаговая инструкция замены через «Госуслуги» Замену ВУ можно осуществить через сайт «Госуслуги», зарегистрировавшись на их портале, или явиться в ближайшее отделение ГИБДД в приёмный день. Чтобы не стоять в очередях, лучше всё-таки воспользоваться государственным интернет-сайтом. Сам процесс получения в данном случае следующий: Зайти на сайт «Госуслуги» и пройти регистрацию. Если уже есть личный кабинет и уже была регистрация, то необходимо поменять личные данные на актуальные. Для редактирования личных данных надо будет воспользоваться ссылкой «Изменить данные», которая перенаправит вас в личный кабинет, где вы внесёте необходимые изменения. Затем в опции тип получения нужно выбрать электронные услуги и щёлкнуть на кнопку «Получить услугу». Выбрать вариант «Замена ВУ».