читайте в разделе Новости в Журнале Смотрите видео онлайн «Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?» на канале «Автопарк» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 12:16, длительностью 00:09:39, на видеохостинге RUTUBE. Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Российский мотоцикл «Иж-Планета-7» (Иж 5.103). Владелец российской «семёрки», запиливший ролик о ней, утверждает, что турецкий мотоцикл является банальной репликой.
Мотоцикл ИЖ Кортеж прошел ходовые испытания! (+видео)
Новый мотоцикл ИЖ кортеж. Save. Электромотоцикл ИЖ Калашников. Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ». Мотоцикл ИЖ Планета 5 и Юпитер.
Современные мотоциклы ИЖ 2019 и 20- го года
"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото | Мотоцикл с электродвигателем «ИЖ-49 ретро», впервые показанный в 2020 году представителями Концерна «Калашников» (Ижевск), в апреле 2024 года снова оказался в новостях. |
"Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото | Главная → Видео → Мотоциклы → Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ? |
«Калашников» представил электрическую версию легендарного мотоцикла «ИЖ-49» | Тяжелый мотоцикл “Иж” будет оборудоваться 150-сильным оппозитным бензиновым мотором. |
Перспективные разработки | Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию мотоцикла «Иж-49». |
Мотоциклы Иж Пульсар и электромобили Овум переданы московской полиции — Авторевю | Зато внешне Иж Пульсар напоминает китайские мотоциклы российской сборки, вроде Irbis TTR250 и ЗиД 250 Эндуро. |
Начал обкатку мотоцикл «Иж» класса люкс
Концерн «Калашников» создан в 2013-м на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». В состав «Ижмаша» также входил завод «Ижмото», который выпускал мотоциклы с 1929 по 2008-й. Мотозавод прекратил работу по объективной причине — из-за нулевого спроса. Напомним, что еще в начале года стало известно о разработке нового мотоцикла Aurus специалистами концерна «Калашников», который и будет его выпускать.
Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами. Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке. О «раритетности» мотоцикла напоминают его классические элементы: широкая хромированная выхлопная труба, круглая передняя фара и традиционная красная расцветка корпуса.
Мотоцикл обладает массой достоинств, располагающих к комфортной и маневренной езде: двигатель объемом 343 кубов, раздельная система смазки, надежная тормозная система дискового типа, лаконичная приборная панель и стартер автоматического типа. Данную модель начали производить в 2015 году, но она уже не выпускается. Jawa 350 Classic Sport обойдется покупателю в 210-350 тысяч рублей. Jawa 350 Lux Представленная модель — классический вариант дорожного мотоцикла класса «стрит». Он сочетает в себе элементы более старых моделей, но имеет и индивидуальные современные особенности. Спереди мотоцикла встроена классическая одинарная фара, электронная приборная панель проста и понятна даже начинающим мотоциклистам. Основа двухколесной конструкции — крепкая рама из стального сплава. Ее жесткость улучшает проходимость на неровных дорогах, делает транспорт маневренным и увеличивает грузоподъемность. Целостный вид «Явы 350 Люкс» явно напоминает «классику».
Желающим приобрести модель мотоцикла Jawa 350 Lux потребуется отдать за него около 300-340 тысяч рублей. Jawa 660 Sportard Самая мощная по техническому оснащению модель «Ява» — именно 660 Sportard. Расстояния по трассе мотоцикл преодолевает легко и маневренно. Для начинающих мотобайкеров это отличное средство — покладистое и резвое. Да и внешне 660 Sportard выглядит более агрессивно и современно, нежели классические варианты. В технических характеристиках есть свои особенности: силовая установка — «одноствольная», оснащена электронной системой впрыска — EFI. Каркас рамы обладает высокой степенью жесткости, а это немаловажное условие для езды по бездорожью — мотоцикл не дергается, послушный в управлении. Модернизированная подвеска байка позволяет проходить повороты на одной скорости, не выжимая педаль тормоза. Технические характеристики следующие: Стоимость новой модели 2018 года выпуска варьируется в пределах 800-870 тысяч рублей в зависимости от оснащения.
Мотоциклы «Минск» Мотоциклы белорусской марки «Минск» начали выпускать с 1951 года, а в 2007 году завод-изготовитель из государственного стал частным. Современный дизайн отлично вписывается в дорожный поток ТС. Мотоцикл легкий и маневренный, с хорошей и плавной амортизацией. Транспорт обладает двигателем с объемом в 125 куб. Встроенный электростартер мгновенно реагирует на запуск. Внешний дизайн индивидуален. Габариты — 2100х1110х770 мм. Стоимость от 43 до 60 тысяч рублей. Выпускается в трёх цветах — красный, синий и чёрный.
Минск С4 125 Минск С4 125 выпущен в 2008 году. Легкий как по весу, так и по управлению, маневренный, недорогой — этот транспорт выбирает молодежь и дачники. Он станет хорошим первым мотоциклом для начинающих гонщиков, хотя его сдержанный внешний вид на первый взгляд может некоторых оттолкнуть. У модели С4 125 есть ряд преимуществ: Стоимость мотоцикла Минск С4 125 — 65 000 рублей. Выпускают в синем, жёлтом и красном цвете. Он воплотил в себе качества эндуро европейских производителей, что существенно отличает его от белорусских соотечественников. Этот мотоцикл создан для длительных поездок по самым различным дорожным покрытиям. Движение осуществляется 6-ступенчатой МКП. Транспорт рассчитан для перевозки 2 людей.
Приобрести данную модель можно по цене в 315 000 рублей. Выпускается мотоцикл в таких цветах: оранжевый, синий, жёлтый, красный, белый и зелёный. Особенностью мотоцикла является то, что он собран из деталей ведущих фирм: Колеса оснащены алюминиевыми дисками со спицами из прочных металлических сплавов. Внешность RX 250 дерзкая и спортивная. Модель заинтересовала заядлых кроссеров, поэтому в сезоне 2011-2012 года мотоцикл принял участие в «Чемпионате Белоруссии по мотокросу» и проявил себя как надежный и серьезный гонщик. Стоимость мотоцикла составляет 168 000 рублей. Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.
Его бензобак, боковое закрытие и багажник красного цвета. На их поверхности красуются надписи «ИЖ» и «Юпитер-5». Объединяет их не только место производства, но и то, что в сборке задействованы элементы более успешных мотоциклов.
Эти детали гармонично объединяются с классической цельной «ижевской» рамой и другими «родными» элементами. Экземпляров насчитывается немного и все они — либо участники мотовыставок, либо экспонаты частных коллекций. Это совершенно иная модель, нежели классические «ИЖи», которая вправе конкурировать с другими мотоциклами заграничного производства. Основой при его создании была такая концепция: расположить на раме дешевые детали так, чтобы они создали защитный каркас, оберегая более дорогостоящие детали, расположенные внутри. Внешний корпус изготовлен из прочных материалов — сталь, алюминий и другие крепкие сплавы. Купить можно только у коллекционеров. Стоимость — 300-400 тысяч рублей. Springbok имеет двойное назначение — езда по трассе и бездорожью. Новая модель получила много отличий: Завод выпустил около 200 штук таких мотоциклов. Стоимость Springbok колеблется от 50 до 70 тысяч рублей.
Он сохранил те же внешние черты, приобретя лишь незначительные изменения, к которым относятся: Мощность двигателя — 249 кубов. Сам двигатель — это цилиндр с 4 тактами и 4 клапанами. Экономичный расход топлива: на 100 км всего 3,5 литра. Поговаривают, что кто-то успел купить ИЖ Сайгак, но найти того, кто бы его продавал — нам не удалось. Мотоцикл «Юнкер» ИЖ 6. Особенность ее в том, что «Юнкер» не похож на «ИЖей», но только внешне — технически же он оснащен идентично. Транспорт отдаленно напоминает брутальный американский чоппер: высокий выгнутый руль, низкая посадка сидения, небольшая передняя фара, каплевидный бак, выдвинутая вперед вилка, измененная геометрия рамы. Заднее пассажирское сидение оснащено спинкой, к которой прикреплен фонарь. Стоимость «Юнкера» — от 20 до 120 тысяч рублей в зависимости от состояния и апгрейда. В среднем за модель просят 50-70 тысяч рублей.
Подростковый мотоцикл «Корнет» ИЖ 2. Легкий и маневренный на дороге, для его управления не нужно получать права, что удобно для подростков. Ожидать от этого транспорта чего-то необычного не стоит: он воплотил в себе все характеристики небольшого двухколесного мотоцикла. Мотоцикл «Корнет» отлично подойдет для преодоления небольших расстояний, а расход топлива не ударит по карману. Стоимость мотоцикла невелика — всего 20 000 рублей. Мотоциклы «Ява» Еще один легендарный мотоцикл Jawa ведет свою историю с 1929 года. Это марка дорожного транспорта принадлежала чехословацкой компании и была мечтой многих советских мотолюбителей. Мотоциклы использовались не только в повседневных разъездах, но и участвовали в различных гоночных соревнованиях. В 21 веке производство «Явы» не прекратилось, некоторые модели пользуются спросом до сих пор. Jawa 350 Classic Это недорогой дорожный мотоцикл по цене бюджетного подержанного автомобиля.
Особую популярность Jаwa 350 Classic 638 взыскала в 90-е годы, но и сейчас она все еще востребована у покупателей и активно выпускается. Своей внешней индивидуальности мотоцикл не утратил, что делает его узнаваемым на дорогах. В основу мотоцикла легла 2-цилиндровая 2-тактатная система с 4-ступенчатой коробкой передач. Нет соединения бензина с маслом благодаря раздельной смазочной системе. Рама мотоцикла крепкая, что позволяет нагружать мототранспорт до 200 кг. Есть возможность присоединить автолюльку. Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Технические характеристики «Ява» 350 классик: Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее.
Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами. Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке. О «раритетности» мотоцикла напоминают его классические элементы: широкая хромированная выхлопная труба, круглая передняя фара и традиционная красная расцветка корпуса. Мотоцикл обладает массой достоинств, располагающих к комфортной и маневренной езде: двигатель объемом 343 кубов, раздельная система смазки, надежная тормозная система дискового типа, лаконичная приборная панель и стартер автоматического типа. Данную модель начали производить в 2015 году, но она уже не выпускается.
Самый народный мотоцикл! Он имел преимущества перед автомобилем: был гораздо доступнее и дешевле машины, его использование на селе оказывалось более удобным. Вопрос об организации отечественного мотоциклостроения был поднят в Советском Союзе в середине 1920-х годов. За право принять у себя первый в СССР мотоциклетный завод долго и упорно боролись несколько городов страны. Победа досталась Ижевску. В 1927 году инженер Ижевского оружейного завода Петр Можаров был направлен в Германию для детального ознакомления с опытом немецких заводов по производству мотоциклов. Уже в следующем году Пётр Владимирович вместе со своими единомышленниками, энтузиастами разработал проекты производства этого вида транспорта на базе Ижевских заводов. Без участия Петра Можарова мотоциклы в Ижевске могли вообще не появиться. В 1927 году на завод пришло распоряжение об организации выпуска гражданской продукции - предлагались велосипеды. Петр Владимирович же вышел с инициативой о том, чтобы организовывать производство мотоциклов. Завод эту идею поддержал. В июле 1929 года Ижевск был утвержден в качестве площадки для строительства завода. Преимущества города для развертывания крупного мотоциклетного предприятия были очевидны: мощная металлургия, крупная индустриальная база, талантливые инженеры и конструкторы, высококвалифицированная рабочая сила. Горожанам их представил сам Можаров. Именно эту дату с тех пор принято считать Днем рождения отечественных мотоциклов. По окончании презентации четыре мотоцикла "Иж-1" уже участвовали в 25-дневном испытательном мотопробеге по маршруту Москва — Ленинград — Харьков — Москва. Они проехали 4 000 км, останавливались в городах и селах.
Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»
"Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. Согласно данным агентства, в российском мотопарке на 1 июля 2019 года числилось 735,4 тыс. мотоциклов «ИЖ». Мотоцикл "Иж-49", цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов.
В Ижевске представили уникальную ретротехнику на форуме владельцев мотоциклов ИЖ
При желании заказчика, последний элемент видоизменяется. Максимальная производительность мотоцикла — 15 кВт. При весе в 150 килограммов, параметры байка таковы: 2900х940х150 мм. В комплекте есть бензиновый двигатель оппозитного типа, мощностью в 110 кВт.
Историческая сводка Концерн «Калашникова», отвечающий за модернизацию мотоцикла, был основан в 2013 году на базе ранее известного НПО «Ижмаш». В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично.
Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь. Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года.
Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил.
Эксперты завода понимали, что полный запрет двигателей внутреннего сгорания в Европе — вопрос времени, а без выхода на европейский рынок нельзя говорить о коммерческом успехе. Из этих соображений сразу решили отказаться от устаревшей технологии двигателей внутреннего сгорания. Но начать работу все же было непросто: потребовалось около 10 лет и заказ от госструктур, чтобы создать рабочий образец. Первая информация о новом электробайке появилась еще в 2016 году, когда начались разговоры о разработке модели «Пульсар». О ней начали думать в декабре, а уже в следующем году удалось представить прототип на одной из тематических выставок. Компания показала сначала тестовый образец, а потом и тестовую партию мотоциклов. Сегодня байк уже называют серийным: хотя в свободную продажу он все еще не ушел, производитель реализовал порядка 100 транспортных средств , продав их как в России, так и за рубежом.
Интересно, что это не единственный проект концерна «Калашников», связанный с электромашинами и элетромотоциклами. Компания разрабатывает электромобиль «Овум», очередной прототип которого был представлен на международном военно-техническом съезде «Армия-2019». Электрические средства передвижения уже стали весьма популярны и востребованы, ведь они позволяют сэкономить на топливе и обслуживании. По подсчетам экспертов использование элетромотоцикла оказывается в 12 раз дешевле, чем обычного байка. Так что именно Минобороны стали первым заказчиком концерна «Калашников». И это плюс: государственная поддержка позволяет ожидать какого-то развития не только военной, но и гражданской версии. Мотоциклы «Иж-Пульсар уже официально получили добро от проверяющих органов. В прошлом году Росстандарт выдал оружейному концерну «Калашников» одобрение на байки.
Фото: «CAR.
RU» В 2008 г. Через десять лет заговорили про возрождение знаменитой марки. Концерн «Калашников», в состав которого вошёл разорившийся «Иж», в 2019 г. Благодаря содействию государственной корпорации «Ростех», был создан прототип мотоцикла «Иж Кортеж». Его показали в 2017 г.
ИЖ Saigak.
Последние четыре марки мотоциклов не выпускаются серийно, их производство несколько ограничено. Не скрыть того, что в последнее время бренд несколько утратил свою популярность. Тем не менее, поклонники легендарного бренда в 2018 году смогут по достоинству оценить мощь и внешний вид новых российских мотоциклов. Новинка отечественного мотопрома Легенда отечественного рынка — «Урал» Родившийся в начале 40-х годов завод стойко пережил и распад СССР и «лихие» 90-е.
«Калашников» запатентовал свой электрический мотоцикл ИЖ
В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску. Тяжелый мотоцикл «ИЖ-Кортеж» будет выпущен ограниченной серией. Его уже показывали на фото, но есть и видео, как мотоцикл проезжает по гоночной трассе. Тем не менее, ИЖ Кортеж выкатили на испытания на автодром Сочи, о чем и сняли проморолик.
«Калашников» запатентовал свой электрический мотоцикл ИЖ
Сергей Чемезов ранее говорил, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет готов не ранее 2019 года. О том, что в Ижевске вновь будут делать мотоциклы, стало известно в июле прошлого года от Сергея Чемезова, главы «Ростеха» госкорпорации, являющейся главным акционером концерна «Калашников». В августе 2017 года «Калашников» представил электромотоцикл Иж для полиции и спецназа. В прошлом году концерн показал действующий прототип летающего мотоцикла. Выделите её мышкой! Напомним, что рынок новой мототехники в нашей стране падал на протяжении трех лет подряд 2015 — 2017 гг. Но уже начиная со 2 квартала, он пошел в рост, который продолжается и сейчас. На втором — Racer 955 шт.
Третьим по объемам продаж за полугодие стал индийский Bajaj 781 шт. За ним следуют американский Harley-Davidson 651 шт. Вся десятка лидеров демонстрирует положительную динамику, причем у отдельных брендов динамика роста выражена трехзначными цифрами, только Kawasaki сработал практически «в ноль». Также эксперты отметили появление в ТОП-10 новичка — марки Regulmoto официальный дистрибьютор крупного китайского производителя. Почти половина рынка новых мотоциклов в 1 полугодии 2019 года пришлась на Центральный федеральный округ, где было реализовано 3760 экземпляров. Примечание: учитывается мототехника с объемом двигателя не менее 50 куб. На их фоне обновлённая версия 2019 модельного года выглядит скромно, хотя под знакомой внешностью скрываются важные перемены.
Время зарядки аккумулятора - восемь часов. Мотоцикл в стиле Cafe Racer оборудован бесщеточным двигателем постоянного тока с жидкостным охлаждением, его максимальная мощность - 50 кВт. О стоимости электроцикла и запуске в серийное производство не сообщается.
Электромотоцикл оснастили литий-ионной батареей, которой хватает на 8 часов. Мотоцикл «Урал» обзавелся шпионской специальной версией для США Модель разработали для «интересной и динамичной езды» и относится к типу мотоциклов Cafe Racer. В настоящее время концерн занимается разработкой семейства электромотоциклов — гражданского и военного назначения. Сроки запуска массового производство «Ижей» не уточняются.
Ходовая часть Телескопическая вилка совмещается с защитным щитком, который обычно называют крылом, там же монтируется трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля размещена параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром.
Там же находятся две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электросети. Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая штанга регулируется по высоте и закрепляется с учетом роста мотоциклиста. На правой боковине бензобака смонтирован рычаг ручного переключения скоростей, дублирующий ножное. Оба способа смены передач равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя. Сиденья Поскольку 49-й "Иж" - мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам.
Мотоцикл ИЖ Кортеж прошел ходовые испытания! (+видео)
Мотоцикл ИЖ Планета 5 и Юпитер. Новинка дополнит гамму экологически чистых мотоциклов ИЖ, в которой уже имеется наделавшая немало шума в мотосреде модель «Пульсар». Новый мотоцикл ИЖ 2019. Первый прототип мотоцикла концерна под маркой ИЖ был показан еще в ноябре 2017 года. "Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой.
Перспективное поколение мотоциклов ИЖ 7.109 "Орион", не получившее дальнейшего развития. ...
Культовый советский мотоцикл «ИЖ», выпуском которого занимался ижевский завод с 1929 по 2008 год, стал электрическим. Первый прототип мотоцикла концерна под маркой ИЖ был показан еще в ноябре 2017 года. Культовый советский мотоцикл «ИЖ», выпуском которого занимался ижевский завод с 1929 по 2008 год, стал электрическим. Мотоколяска оснащается таким же силовым агрегатом как и мотоцикл «Иж Пульсар». Мотоцикл "Иж-49", цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, является мечтой многих ценителей двухколесных раритетов. Мотоцикл проекта «Кортеж» обрел финальный облик и теперь проходит заводские испытания.