Новости мост в якутске через лену последние новости

Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Лента новостей Якутии. Такие люди читают в новостях, что правительство наконец-то одобрило строить мост в Якутии длинной всего 3,5 км и пыхтят.

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

При этом Якутск — пятый по числу населения в Дальневосточном федеральном округе. То есть запрошенный Николаевым мост — лишь звено в цепи изменений на Дальнем Востоке. Мост через Лену при этом будет не только долгожданным для местных жителей, но и прорывным строительным проектом. За всю историю постреволюционной России у Якутска не было нормального сообщения с «Большой землей». А технологии, которые российские специалисты разработали и апробировали при строительстве моста в Крым, помогут быстро и качественно построить в Якутске современную переправу по новейшим стандартам. Несмотря на суровые местные климатические условия».

Крупный проект В 2014 году строительство автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска было отложено из-за необходимости строительства переправы в Крым. Сейчас стоимость проекта оценивается 82,9 млрд рублей. Ранее Николаев заявил, что проект моста через Лену уже получил поддержку профильных ведомств и правительства, решение о его строительстве может быть принято до конца года. В декабре 2018-го Путин заявил, что мост будет построен, если это окажется экономически целесообразно. Уже в 2018 году проект моста через Лену попал в разработанный Минэкономики план развития инфраструктуры на 7 трлн рублей.

Поэтому обязательно будем это делать", — подытожил президент России. Строительство моста через реку Лена в Якутске должно начаться в 2024 году. Переправа через реку должна пройти от села Старая Табага входит в городской округ Якутск до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит три километра, а протяженность подходов составит примерно 11 километров.

Все для работы.

С другой стороны, это образовательный центр — в каждом IT-центре есть тьютор, специалист, который может проконсультировать и научить. Специально для районных IT-центров мы разработали несколько образовательных проектов. Что-то наподобие курсов переподготовки, которые дают возможность взрослым работающим людям освоить новую специализацию. Например, человек работает в сельском хозяйстве и хочет получить навык в IT-сфере. Уже на базе существующей инфраструктуры и компетенций мы в любом IT-центре доводим его до уровня junior — младшего IT-специалиста.

Он уже может программировать, заниматься дизайном, работать маркетологом. Кто-то идет работать в компании и организации по новому профилю занятости. Кто-то начинает выполнять заказы на удаленке — специалисты сегодня востребованы. Есть и те, кто, обучившись в IT-центрах, там и остается работать, создает свои стартапы. Например резиденты IT-центра «Покровск» райцентр с численностью населения 12 000 человек — прим.

Там очень много якутской музыки, которую, скажем, в Яндекс-Музыке не услышишь. Есть ещё возможность подключаться к стримам якутского радио. У этого стартапа очень хорошие экономические показатели. Бизнес-проекты в сфере IT реализуются в Намском и Сунтарском районах, в них подтянули инвестиции от IT-шников — выходцев из этих районов. Благодаря IT-центрам у нас выстраивается очень хорошая коллаборация властей разного уровня, фондов и бизнеса.

Например, конкурс «Моя профессия IT» большей частью финансируют частные компании. С 2018 года рост — в 3 раза. Помещение находит муниципалитет, он его содержит, как и штат сотрудников. Мы же с регионального уровня закрываем вопрос с ремонтом, мебелью, оборудованием, обеспечиваем «начинку». Обучаем персонал, даем материалы, программы по поддержке стартапов, образовательные курсы.

Что важно — у нас районы соревнуются за право организовать такой центр. Ежегодно мы проводим конкурс и пять районов получают такого рода поддержку. Всего у нас 36 муниципальных образований, по заданию главы Республики была задача организовать 17 IT-центров. Мы уже сейчас эту задачу немного перевыполнили — у нас уже 18 IT-центров. Думаю, останавливаться на этом не будем — на следующий год продолжим, внесём изменения в указ, потому что IT-центры показали свою востребованность и полезность.

Такая экосистема вокруг IT у нас создана, она позволяет взаимодействовать с проектами на самых разных стадиях, практически вне зависимости от географии, используя широкий спектр механизмов развития. Ядро нашей экосистемы — Фонд развития инноваций, который финансирует стартапы на ранних стадиях. Таких фондов на Дальнем Востоке нет нигде. Деньги стартапы получают не просто так, они проходят отбор на право попасть в акселерационную программу B8, созданную на базе самых современных зарубежных методик, которым наши специалисты специально обучались в Бостоне. Схема финансирования тоже, я бы сказал, прогрессивная.

Мы отказались от привычной схемы кредитования или вхождения в долю. Мы работаем с опционами. Это выглядит так: после того, как стартап проходит отбор, Фонд заключает договор с его основателем, владельцем основной доли. Такая схема обоюдовыгодна: стартапу она оставляет широкий простор для маневра, а Фонду опцион позволяет наблюдать за стартапом и в нужный момент принять решение: стать соучредителем или продать этот опцион, смотря что выгоднее. Со старта программы прошло уже 8 потоков.

По мере раскрутки программы к нам стали обращаться проекты не только из Якутии, но и из других регионов — Приморья, Хабаровского края, из Бурятии. Мы всем рады — только открывайте юрлицо у нас! В итоге в активе Фонда сегодня 53 портфельные компании, и мы уже делаем выходы из них, то есть замыкаем инвестиционный цикл.

В конце августа российский лидер открыл движение по Высокогорскому автомобильному мосту. Сооружение является самым северным мостом и проходит через Енисей в Красноярском крае.

Мост в новую экономическую реальность

Последние новости. Последняя информация о строительстве моста через Лену выходила в начале мая. Последние новости. Новый мостовой переход на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии с 2 до 6 млн тонн в год.

Путин заявил о необходимости строительства моста через Лену в Якутии

Интерфакс: В Якутии скорректировали проект моста через Лену и вновь отправили его в Главгосэкспертизу России, сообщил журналистам глава региона Айсен Николаев. Главгосэкспертиза дала положительное заключение о проектно-сметной документации мостового перехода через реку Лену в Якутии. Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей.

Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста

По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание.

По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Николаев отметил, что все подготовительные работы уже провели. Ранее президент России Владимир Путин поручил кабмину принять решения, обеспечивающие завершение до 2028 года строительства моста. Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в три раза, до 6 млн тонн в год. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км.

Проектирование объекта завершено, подчеркнул глава республики, сейчас он должен еще раз пройти оценку в правительстве и получить заключение госэкспертизы. По словам Николаева, это важнейший транспортный узел не только Якутии, но и всего северо-востока России.

Он позволит соединить восточную и западную части столицы республики, а также свяжет несколько федеральных трасс.

Работы по проекту строительства моста планируют начать в 2025 году. Таким образом будет создан транспортно-логистический узел, который объединит несколько видов сообщений — авиационный, железнодорожный и речной. По планам, мост будет трехпилонным, двухполосным вантовым, длиной более 3 км и подходами около 11 км.

Глава Якутии рассказал о строительстве Ленского моста

Уверен, что мы найдем оптимальную схему финансирования. На сегодняшний день это единственный вопрос, по которому у нас есть разногласия. Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Это тоже большой объем, причем такой, что подобного, наверное, в таких условиях никто не делал.

Планируемый срок получения положительного заключения государственной экспертизы — до конца 2024 года. Предварительная общая стоимость Проекта с левобережным подходом составляет 129,5 млрд рублей в ценах 3 квартала 2022 года. Проект включен в Перечень мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в 2023-2027 годах в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20. Опубликовано:2021-10-15 10:29 Обновлено:2023-11-17 16:15.

Об этом сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства Росавтодор. На совещании по развитию дальневосточных городов, которое прошло 5 сентября, президент России Владимир Путин заявил, что строительство объекта через реку в Восточной Сибири необходимо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Глава государства добавил, что нужно также ускорить создание моста через реку Алдан, которая является крупнейшим правым притоком Лены.

В связи с выполнением работ на подтапливаемых территориях, завершение работ на правом берегу по переустройству сетей электроснабжения 4 опоры и 1,2 пог. На сегодняшний день ведется подготовка к началу строительно-монтажных работ основного этапа Проекта. Концессионером также продолжаются работы по проектированию Этапа III Левобережный подход , предварительная стоимость которого составляет 7,0 млрд рублей.

Планируемый срок получения положительного заключения государственной экспертизы — до конца 2024 года.

Мост через Лену: проектирование окончено, а что дальше?

Новости партнёров. Ленский мост — запланированный мостовой переход, который объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма». Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей. Мост через реку Лена в Якутске даст возможность развития инфраструктуры на Северо-Восток.

В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году

Во-первых, стоимость моста через Лену указана в 35 млрд. За такие деньги мост подобных габаритов физически невозможно построить! Во-вторых, доля РФ в этой сумме указана всего в 16,9 млрд. В то же время доля Якутии должна составить 9 млрд. Таких расходов на мост в бюджете республики на 2023 г.

Реализовать проект мостового перехода через Лену на таких условиях невозможно! На федеральном уровне Петр Аммосов снова и снова ставит вопрос о замене проекта готового! Якобы это дешевле и безопаснее. Буквально на этой неделе к проекту подключился и лидер коммунистов России Геннадий Зюганов, заявивший о том, что «Петр Револьдович принес идею подкопа под Леной… даже Мишустин ей заинтересовался».

Почему это вредительство? Потому что ровно таким же образом был похоронен готовый проект мостового железнодорожного, совмещенного с автомобильным перехода через Лену в 2010-2011 г. Якутия выложила только за проект 238,1 млн. Пока искали, Путин произнес — в августе 2011 г.

В итоге проектанты заработали почти четверть миллионов на бумажках, не вбив ни одной сваи! В 2014-м было решено в целях удешевления проекта отказаться от идеи совмещенного — автомобильно-железнодорожного — моста, и строить чисто автомобильный. Проект был выставлен на конкурс… а федеральное финансирование в последний момент сняли «из-за ситуации, связанной с Крымом» с. Тема моста легла под сукно еще на 4 года — до 2018-го… Сгоревший в 2011 г.

Все оплатила госкомпания «РИК». Но потраченные деньги были взяты с продажи государственной собственности республики собственных денег у «РИК» просто не было , которые волевым решением тогдашнего главы республики Егора Борисова не поступили в казну Якутии «в целях более эффективного их использования».

Сегодня ничего не мешает начать масштабные работы по строительству Ленского моста в первом квартале следующего года", - сказал он. Николаев отметил, что все подготовительные работы уже провели. Ранее президент России Владимир Путин поручил кабмину принять решения, обеспечивающие завершение до 2028 года строительства моста.

Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в три раза, до 6 млн тонн в год.

Как можно предположить, данная документация еще не разрабатывалась. Таким образом, мост через Лену, который изначально намеревались ввести в эксплуатацию в 2025-м году, будет готов только где-то к 2030-му году. Если, конечно, снова не возникнет финансовых или каких-либо еще проблем... В то же время стоит подчеркнуть, что подготовительные работы к строительству транспортного перехода на данный момент идут полным ходом. В свою очередь, в пресс-службе регионального ведомства подчеркнули, что именно «разделение на этапы позволило начать [реализацию проекта] фактически на год раньше, до получения заключения Госэкспертизы по основному этапу».

Долгожданный мост через Лену Вообще, проект строительства моста, который должен соединить значительную часть Якутии, в том числе и столицу республики, с основной сетью дорог и обеспечить тем самым круглогодичную наземную связь республики с другими регионами России, рассматривается уже десятилетиями. В последний раз вплотную к реализации проекта подошли в начале 2010-х годов, однако после 2014-го года средства, которые планировались на Ленский мост, пошли на мост через Керченский пролив. В конце 2019-го года проект по строительству транспортного перехода через Лену в Якутии был одобрен президентом РФ Владимиром Путиным.

Концессионное соглашение с Правительством Республики Саха Якутия было подписано в феврале 2020 года. В сентябре 2023 года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проектной документации основного этапа, включающего сам вантовый мост и правобережный подход к нему.

Проектирование левобережного подхода завершается. После отсыпки песчаного основания будет выполнена отсыпка щебня и уложены бетонные плиты. На левом берегу будет располагаться ещё одна площадка, две — на правом. Несмотря на турбулентность в мировой экономике, по решению Президента В.

Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста

Таким образом будет создан транспортно-логистический узел, который объединит несколько видов сообщений — авиационный, железнодорожный и речной. По планам, мост будет трехпилонным, двухполосным вантовым, длиной более 3 км и подходами около 11 км. В 2024 году должны начаться подготовительные работы — власти региона планируют начать строительство технологического моста через Табагинскую протоку, а также подготовить площадки для строительства сухого дока и рабочего городка на правом берегу.

Федеральный бюджет предоставит на его возведение около 17 млрд рублей, республиканский — 9 млрд. Ещё свыше 9 млрд привлекут из внебюджетных источников. Всего проект предусматривает 35,1 млрд рублей. Проектная документация по II этапу проекта подана на рассмотрение в ФАУ «Главгосэкспертиза России» в мае 2022 года, решение ожидается в начале осени.

Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены.

Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента. Также нужно ускорить создание моста через реку Алдан. Кроме того, глава государства отметил необходимость привести в нормативное состояние дорожное покрытие федеральной трассы "Колыма".

Себестоимость многих продуктов снизится за счет снижения стоимости перевозки, а ассортимент существенно улучшится, что создаст конкуренцию. Там, где появляются объекты дорожной инфраструктуры, растет и сервис — станции техобслуживания, гостиницы, кафе. В итоге поднимется уровень жизни и улучшится демография», — подчеркивает эксперт. Совместными усилиями Предполагается, что мост через Лену будет построен на основе государственно-частного партнерства. В письме губернатор сообщает, что власти республики провели переговоры с «потенциальными инвесторами» о реализации проекта. То есть к нему планируется привлечь частный бизнес. Но основная часть средств — 54,2 млрд — будет выделена из федерального 47,8 млрд и регионального 6,4 млрд бюджетов. Легковые автомобили смогут проезжать по мосту бесплатно, остальные транспортные средства должны будут платить за проезд от одной до четырех тысяч рублей в зависимости от категории. В этом его ключевая сложность: обеспечить баланс интересов жителей региона, создав надежную всесезонную транспортную связь, и интересов частного партнера», — сказали в правительстве. Достаточно вспомнить возведение объектов к Чемпионату мира по футболу 2018 года — не только стадионов, но и гостиниц, фан-зон и других проектов. Как показала практика, это актуальная и оправданная модель сотрудничества — все в России заинтересованы, чтобы на крупные проекты расходовались не только бюджетные средства, но и деньги инвесторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий