Новости мощанский илья борисович

Но наиболее вероятное развитие событий — это наше продвижение то тут на километр, то там на километр, считает полковник запаса, главный редактор альманаха «Военная летопись» Илья Мощанский.

Катастрофа под Киевом

Мощанский Илья Борисович. Родился 26 апреля 1969 года в Москве. Закончил Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО им. Андропова в 1990 году. А мы как-то с минимальными ресурсами перемелем их, и в конце концов американцам ничего не останется, как благословить их на какие-то мирные переговоры», — считает военный историк Илья Мощанский. Полковник запаса, главный редактор альманаха "Военная летопись"Илья Борисович Мощанский родился 26 апреля 1969 года в Москве.В 1990 году закончил Ленинградское высшее военно-политическое училище противовоздушной обороны им. Ю. В. Андропова.С 1990 по. — Илья Борисович, судя по последним новостям из Авдеевки, нужно перестать воспринимать с иронией сообщения о ее оперативном окружении, потому что наши войска охватывают ее с севера и юга, отрезая пути снабжения ВСУ. Полковник запаса, главный редактор альманаха «Военная летопись» Илья Мощанский рассказал, что будет с поставленными на Украину западными истребителями F-16.

Подборка материалов по автору

В интервью изданию «» эксперт Илья Мощанский заявил, что мобилизационный резерв ВСУ будет исчерпан не российскими бомбардировками, а в случае массового изменения настроений в украинской армии. Бесплатно полная версия книг автора Илья Борисович Мощанский без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML. Илья Мощанский (Илья Мощанский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Об этом рассказал в интервью изданию полковник запаса, главный редактор альманаха "Военная летопись" Илья Мощанский. Илья Борисович Мощанский рассказывает про танковое сражение под Расейняем в июне 1941г.

Военный эксперт Мощанский: РФ наконец «вырубила» важное преимущество ВСУ

И как только они поймут, что желания победить у нас одинаково, а тигр не сможет победить слона, они начнут сыпаться, считает полковник запаса, главный редактор альманаха "Военная летопись" Илья Мощанский Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. В связи с приближением годовщины отхода ВС РФ из Харьковской области некоторые эксперты обратили внимание на то, что и тогда, и сейчас фронтовые сводки для нас были умеренно-позитивными, но это не помешало ВСУ нанести неожиданный удар.

Мощанский считает, что необходимо вернуть территории, где жители поймут, что русские не являются зверями, готовыми к самым ужасным поступкам. По словам Мощанского, сейчас ведется активная фаза наступательной операции в Харьковской области, начавшаяся задолго до нового года. Победа была одержана благодаря перевесу в войсках, которые были введены в бой в нужный момент. Мощанский также отметил, что украинский лидер Зеленский стал для России полезным "идиотом", отвлекаясь на внутренние проблемы.

У нас нет такой возможности», — сказал Мощанский в беседе с «Украина. Шанс реализовать собственную инициативу у российской армии будет, если украинское наступление провалится.

В противном случае на охрану территории России придется бросить много личного контрактного состава, которого «у нас пока нет». Поделитесь новостью со своими друзьями!

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?

Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

Эксперт предрек "День-Д" в конце мая в зоне СВО

Мощанский Илья Борисович Где Россия походит пешкой против ВСУ и как она ударит США доской по голове полковник Мощанский. В студии кандидат философских наук, полковник запаса, главный редактор альманаха "Военная летопись" Илья Мощанский рассказал, как проходят бои возле Артемовска, когда будем освобождать Херсон и оценил готовность России к полномасштабной войне с НАТО. Мощанский Илья Борисович Катастрофа под Киевом. Содержание книги. Илья Борисович, судя по последним новостям из Авдеевки, нужно перестать воспринимать с иронией сообщения о ее оперативном окружении, потому что наши войска охватывают ее с севера и юга, отрезая пути снабжения ВСУ. Илья Борисович, так ли все хорошо, как об этом пишут у нас в телеграм-каналах?

МК: Мощанский проинформировал, что Угледар считается уязвимым местом РФ при прорыве ВСУ

В соприкосновении с противником оказались лишь 6-й стрелковый корпус и сводный погранотряд 94-й погранотряд, 6-й и 16-й мотострелковые полки , имевшие 3 артиллерийских орудия и 2 легких танка. Да и им было не до атак: они сдерживали натиск 9-й танковой дивизии вермахта. Когда выяснилось, что 15 июля в соприкосновение с противником вступили лишь эти небольшие силы, командующему фронтом пришлось отдавать 26-й армии новый приказ. Начало наступления переносилось на следующее утро. Согласно этому приказу, советские войска к исходу дня должны были выйти на рубеж Фастов, Краснолеси, Дулицкое южнее Фастова. Снова была поставлена невыполнимая задача. Ведь это значило за день не только разгромить наступавшие танковые и моторизованные дивизии противника, но и продвинуться на несколько десятков километров на северо-запад. Необходимых сил и средств для выполнения этой задачи по-прежнему не было. Хотя 26-й армии Костенко передавался из фронтового резерва 64-й стрелковый корпус под командованием генерал-майора А. Кулешова 165, 175-я стрелковые дивизии, 394, 596-й корпусные артиллерийские полки , но с врагом дрались пока все те же ослабленный стрелковый корпус и пограничники.

Отряд Ф. Матыкина еще не подошел к линии фронта, а 64-му стрелковому корпусу путь предстоял еще более далекий — он прибыл из Северо-Кавказского округа и находился на восточном берегу Днепра. Перебросить его через реку и подтянуть к месту боя в условиях непрекращавшихся ударов авиации противника было делом весьма сложным и требовало времени. Ни 15, ни 16, ни даже 17 июля переданные командарму-26 резервы не успевали подтянуться к исходному рубежу, а без них начинать контрудар было просто невозможно. В этот период в районе Казатина противник еще больше оттеснил правофланговые части 6-й армии на юго-запад, а положение 16-го механизированного корпуса РККА стало просто «закритическим». Из 12-й армии также поступали неутешительные новости — немецкие танки в четырех местах прорвали фронт и устремились на Жмеринку и Винницу. Узнав об этом, главнокомандующий войсками Юго-Западного направления маршал С. Буденнный потребовал от фронтового командования решительных действий и приказал бросить против наступающих вражеских войск прежде всего всю нашу авиацию. Одновременно он сообщил, что передает в подчинение фронту три резервные стрелковые дивизии, которые следовали в районы Черкасс и Канева по железной дороге.

Когда Кирпоносу было доложено только что полученное распоряжение главкома, он помрачнел еще больше и тут же соединился по телефону с командующим ВВС фронта генерал-лейтенант авиации Ф. На левом крыле фронта обстановка резко осложнилась, об этом вам подробно доложит полковник Баграмян. Соберите все, что сумеете, и нанесите удар по танковым колоннам противника у Белой Церкви и северо-восточное Казатина. Задержите их. Главная задача — сорвать вражеский маневр. Положив трубку, Кирпонос тихо, будто думая вслух, сказал: — А те три дивизии, которые передал главком, подойдут не скоро. К этому времени нашу 6-ю армию противник еще больше оттеснит на юг. Вероятно, Клейст попытается пробиться к Днепру. Следовательно, прибывающие дивизии придется использовать для прикрытия переправ: ведь с отходом 6-й армии подступы к Днепру совершенно оголяются.

На следующий день генерал Астахов направил против прорвавшихся вражеских группировок большую часть своих бомбардировщиков и штурмовиков. Они пробились через заслоны вражеских истребителей и нанесли удары по танковым колоннам, но, естественно, не могли остановить противника, развернувшего наступление почти по всему фронту. Матыкина после смелой атаки ворвался в Фастов. В ожесточенном бою наши войска разгромили немецкие части и овладели городом. С новой силой разгорелся бой за Белую Церковь. Противник с трудом отбил атаки 6-го стрелкового корпуса. Подтянув резервы, немцы возобновили наступление. Генералу Костенко пришлось думать не о возвращении Белой Церкви, а о том, как удержать позиции к востоку от города. Дивизии корпуса и подразделения сводного погранотряда, как и прежде, с величайшей стойкостью отражали натиск вражеских танков и мотопехоты.

Вновь бессмертной славой покрыли себя пограничники, стоявшие насмерть между Фастовом и Белой Церковью. Много их пало от вражеских пуль, полегло под гусеницами танков, но уцелевшие продолжали драться. К 18 июля разрыв между правофланговыми дивизиями 6-й армии и 6-м стрелковым корпусом 26-й армии достиг почти сотни километров. В эту новую брешь непрерывным потоком текли вражеские войска. После доклада о положении дел генерал Кирпонос долго сидел над картой. Внешне, как всегда, он был невозмутим, но в ровном глуховатом голосе улавливалось волнение: — Необходимо срочно донести главкому Юго-Западного направления. Дальше медлить с отводом армий нельзя. Но генерал Кирпонос сам так и не осмелился обратиться к Ставке с предложением об отводе войск за Днепр. Было известно, что С.

Буденный и так очень озабочен положением войск левого крыла Юго-Западного фронта. Еще ночью генерал А. Штромберг из штаба Буденного передал в штаб ЮЗФ, что главком телеграфировал в Ставку: резервов в 6-й и 12-й армиях совсем нет, а дивизии настолько истощены, что с трудом удерживают занимаемый рубеж; обтеканию флангов армий воспрепятствовать нечем; если не начать отход, наши войска будут окружены. Только 18 июля, когда 11-я немецкая армия уже преодолела Днестр под Могилевом-Подольским и Сороками в Молдавии , Ставка сама осознала опасность двустороннего охвата войск Юго-Западного и Южного фронтов. Она приказала отвести 6, 12-ю и 18-ю армии, но не за Днепр, а на рубеж Белая Церковь, Китай-город, Гайсин, что в 100 км и более к западу от этой реки. Генералу армии И. В 16 часов 40 минут генерал Шарохин из Генштаба передал штабу Юго-Западного фронта директиву Ставки: в течение трех ночных переходов 6-ю и 12-ю армии отвести, чтобы к утру 21 июля они заняли фронт Белая Церковь, Тетиев, Китай-город. За три ночи войска должны были пройти 60—90 километров. Решение было явно половинчатое, но и оно запоздало, так как 18 июля советские войска оставили Белую Церковь, а значительная часть намеченного рубежа отхода 6, 12-й 18-й армий уже была в руках немцев.

Командующий Юго-Западным фронтом генерал Кирпонос приказал командующему 26-й армией генерал-лейтенанту Ф. Костенко продолжать удары на юго-запад для обеспечения отхода 6-й и 12-й армий. Между армиями левого крыла и штабом фронта была широкая полоса, занятая противником. Проводной связи с ними не было. А передавать столь важный приказ по радио в штабе Юго-Западного фронта не решились. Поэтому в штабы армий вылетели генералы Панюхов и Подлас. Одновременно с отводом левофланговых армий Ставка требовала от командования Юго-Западного фронта нанести согласованные удары с севера, выйти на рубеж Житомир, Казатин, Тетиев и тем самым закрыть брешь и восстановить общий фронт с отходящими войсками. Если бы удалось решить эту задачу, то была бы возможность устранить опасность как для Киева, так и для армий нашего левого крыла фронта. Но для этого требовалось несравненно больше сил, чем располагало советское командование.

С утра 19 июля наступление началось. Матыкина нанесла удар из района Фастова на северо-запад, навстречу 27-му стрелковому корпусу, а двумя дивизиями 5-го кавкорпуса — на Таращу. Его дивизиям пришлось отбивать яростные атаки танковых и моторизованных соединений противника. Хотя сил, участвовавших в контрударе, было маловато, все же в последующие дни на всем фронте под Киевом бои приняли очень ожесточенный характер.

Она прибыла на место и начала выгрызать украинских морпехов из Крынок. Что представляет собой этот украинский плацдарм? Это сельва, покрытая снегом. На центральном участке он выходит на две улицы Крынок. Крынки — это как Сталинград Волгоград — вытянувшееся в длину на несколько километров село, где параллельно проходят две улицы. Сначала 104-я дивизия выбила ВСУ с одной из двух улиц. А 9 и 10 декабря проводилась операция, чтобы сбросить противника в Днепр. Она завершилась не очень хорошо. С нашей стороны атаковали пять танков, БМД и бронетранспортеры. Из пяти танков враг подбил четыре, подбил две БМД и два бронетранспортёра. Тем не менее, мы смогли добиться незначительного продвижения. Хотя до этого Теплинскому новый командующий группировкой "Днепр" удалось добиться многого. А теперь давайте я расскажу, что из себя представляет наш противник. Морская пехота стала самостоятельным родом войск ВСУ. В составе 1-й дивизии морской пехоты как у американцев с командованием в Николаеве было четыре бригады 35-я, 36-я, 37-я и 38-я , 406-я артиллерийская бригада и всякие части обеспечения. Эту группировку разделили на две части. Я не знаю. Но приазовское сражение началось 4 июня, а 6 июня неожиданно обрушилась плотина Каховской ГЭС. Началось наводнение. Весь украинский план поломался. Поэтому 35-я и 37-я бригады с тяжелым вооружением в виде французских бронеавтомобилей AMX-10RC отправились на Времевский выступ. Морпехи показали себя там неплохо, а вот автомобили — плохо. Мы их подбивали из крупнокалиберных пулеметов. А 36-я и 38-ая продолжали обучение в Великобритании. Их тренировали английский спецназ. И только в августе эта тысяча человек вернулась из Британии. Их и использовали для форсирования Днепра. Я не скажу, что там все Джеймс Бонды. Но они имеют одиночную подготовку и могут вести бой в окружении. Более того, из флота изъяли 73-й центр специальных операций. Он стал центром ССО "Юг". Вот этим 36-й и 38-й бригадам, а также диверсантам из ССО "Юг" удалось удержать плацдарм в районе Крынок, поскольку они были более-менее подготовлены и имели специальную экипировку. Сейчас же Украина накидала туда 300-400 человек. На правом берегу Днепра у противника много артиллерии и FPV-дронов. Выкурить их из Крынок достаточно сложно. Вообще выкуривание плацдарма — большая проблема. Но как говорит известный военный историк Мирослав Морозов, самое подходящее время для выкуривания плацдарма — это время ледохода. Пусть высаживаются. Мы их по одному перебьем. Может, установка есть такая — сбросить ВСУ в Днепр до нового года. В принципе Теплинский там навел порядок. Но там все равно есть неразбериха на местах, которая затрудняет работу войск как слаженного организма. Большую часть украинских опытных бойцов мы сточили. Но не всю. Иначе они бы не порубили наши танки. Положительная тенденция состоит в том, что мы много лодок уничтожаем. И если там уже появляются морские пехотинцы от территориальной обороны по показаниям пленных, там не все даже плавать умеют , это значит, что большая часть подготовленных в Великобритании людей уничтожена. Не надо думать, что если ВСУ подбивают наши танки, то это катастрофа. Это война. Во время Великой Отечественной таких неудачных атак было много. Тем более, большая часть нашей подбитой техники эвакуируется в тыл. Видно, что Теплинский перехватил инициативу. Зажал врага в углу и ежит ВСУ в Крынках. Наша задача проста — выйти по флангам к Днепру, добить их и сбросить в реку. Работа в этом направлении ведется. Вообще на всех участках фронта мы контролируем ситуацию. И если с июня по октябрь противник отобрал территории больше, чем мы у него, то уже в ноябре мы взяли больше территорий. В декабре эта ситуация продолжится. Могу дать только один прогноз. До конца марта мы будем наступать.

Ведущая организация — Военный университет радиационной, химической и биологической защиты. Преподавал на кафедре истории войн и военного искусства Военного университета. Главный редактор журнала «Военная летопись». Специалист по истории военной техники и военного искусства наземные операции и бронетанковая техника.

И как только они поймут, что желания победить у нас одинаково, а тигр не сможет победить слона, они начнут сыпаться, считает полковник запаса, главный редактор альманаха "Военная летопись" Илья Мощанский Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. В связи с приближением годовщины отхода ВС РФ из Харьковской области некоторые эксперты обратили внимание на то, что и тогда, и сейчас фронтовые сводки для нас были умеренно-позитивными, но это не помешало ВСУ нанести неожиданный удар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий