Новости миссия додо пицца

Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

– Можете сформулировать главную миссию, ценности и позиционирование «Додо Пицца»? Главная миссия компании – это изготовлять самую вкусную пиццу на доставке. Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой. Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников опубликовал в своем Telegram-канале обращение к менеджерам и партнерам сети.

1. Сильный продукт

  • Манифест Додо Пиццы 2022 - YouTube
  • Дарим новинки от Додо!
  • Статистика по выручке пиццерий Додо Пицца
  • Как создаются прорывные продукты: взгляд основателя Dodo Pizza

Удивительная история основателя компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова

  • Комментарии (14)
  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
  • Финансовая модель
  • Dodo Brands «Гемба»
  • История Dodo Pizza: с чего всё началось и к чему пришли

«Додо пицца» собрала очереди из геймеров и любителей аниме на улицах Москвы

Кроме того, специалисты UXSSR обучили команду «Додо пицца», включая шеф-повара Бена, проводить интервью с клиентами custdev-интервью , с целью понимания потребностей аудитории, получения ясной обратной связи от потребителей и знания о том, как сделать их еще более заинтересованными в повторных заказах. Полученные инсайты Британские клиенты высоко ценят качество доставки и внимательное отношение курьеров. Для улучшения опыта был сделан акцент на повышении качества доставки, обновлении внешнего вида и проведении тренингов для курьеров, чтобы создать более дружелюбную и внимательную атмосферу. Также была выявлена и устранена проблема с указанием номера квартиры в приложениях конкурентов, что приводит к затруднениям в процессе доставки и увеличению времени ожидания. В ходе анализа было замечено, что фотографии пиццы выглядят неестественно и слишком отретушированными, поэтому были созданы новые визуалы с более естественным видом продуктов. Дополнительно, пользователи выразили желание увеличивать изображение пиццы и рассматривать ее детали. В связи с этим, веб-сайт и приложение были обновлены с добавлением функции, позволяющей клиентам увеличивать изображение пиццы и более детально рассматривать ее составляющие. Было обнаружено, что многие пары предпочитают заказывать две разные пиццы и делить их пополам.

В связи с этим была предложена новая функция, позволяющая клиентам в Великобритании создавать пиццу из двух различных половинок. В процессе проведения тестирования возникла интересная ситуация. Местный житель оформил заказ в недавно открывшейся пиццерии, оплатил его, и вскоре получил уведомление о доставке пиццы. Однако на самом деле он его так и не получил. Не дождавшись доставки, он сначала позвонил в пиццерию, а затем обратился к заведению в соц. Причина этой проблемы заключалась в том, клиент оформил заказ, когда команда находилась еще в стадии подготовки к запуску, проводила тестирование всех процессов, включая приложение несмотря на то, что пиццерия фактически еще не работала. В итоге компания «Додо пицца» вернула ему полную сумму оплаты и, в знак извинения, бесплатно доставила удвоенный заказ в качестве подарка.

Рекламная кампания В городе Лемингтон компания «Додо пицца» специализировалась на приготовлении пиццы по римскому рецепту, используя высококачественные ингредиенты, включая лобстер и манго с быстрой доставкой клиентам на дом. Основной целью рекламной кампании было подчеркнуть это уникальное преимущество.

Прочитайте также «Додо Пицца» создала собственный электроскутер для доставки Овчинников считает, что проблема не в менеджменте, кадровом голоде или нехватке денег, а в равнодушии и отсутствии требовательности со стороны франчайзи. К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он. В заключение Овчинников обратился к партнерам, объяснив, что у них есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник.

Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере. Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми. Вырученные в рамках акции средства направляются на поддержку программы наставничества, чтобы у каждого ребенка, который в этом нуждается, появился свой персональный волонтер-наставник.

Денег на рекламу не хватило. Перед открытием он привлекал внимание к магазину с помощью блога: рассказывал, как искал помещение, закупал книги и строил финмодель бизнеса.

Это сработало: о магазине стали писать в СМИ, а покупатели заходили за книгами с первого дня продаж. В 2008 году начался мировой финансовый кризис. Вдобавок в этот год Федор допустил несколько управленческих ошибок, которые наложились друг на друга и привели к кассовым разрывам. Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы. Проблема в том, что предоплаты не хватало, чтобы заплатить за учебники поставщикам.

Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа. Когда дело дошло до отгрузки товара, выяснилось, что у поставщиков постоянно не хватало каких-то учебников.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки. С этим аргументом можно согласиться. Но для меня гораздо важнее то, что пицца горячая и приготовлена из свежих ингредиентов. Приятно знать, что она готовится сразу с момента поступления заказа на кухню, впрочем, и как салаты с коктейлями и закусками. Слово о пончиках и чизкейке Мое любопытство заставило отвечать сотрудников пиццерии и на не совсем удобные вопросы. Оказалось, что к нам в псковское подразделение сетевой пиццерии чизкейки и пончики привозят из другого города. Для меня это будет аргументом в сторону отказа от покупки этого лакомства в следующий раз. Хотя, сотрудники заведения утверждают, что транспортировка никаким образом на качестве десертов заведения не сказывается. Снимаем два бала за каждый из десертов.

И советуем всем внимательно смотреть на внешний вид чизкейков и пончиков. И на срок годности - тоже. Для любителей всего мобильного Сегодня я искала номер телефона пиццерии в поисковом сервисе и случайно увидела мобильное приложение "Додо пицца". Подумала почему бы и нет,? Лайфхак для ленивых Можно использовать приложение, а также есть вариант сделать заказ по единому информационному телефону горячей линии «Пиццерии Додо» 88003330060 и голосовой помощник незамедлительно соединяет с компетентным оператором службы заказа. Что важно знать при заказе? Его не примут в доставку, если сумма будет менее 495 рублей. Заказ с доставкой в любой конец города удобен, если у вас намечается корпоративное или семейное событие. Специальные комбо предложения максимально выгоды.

Так как стоимость одной пиццы в 10 кусков 35 см «Пеперони» 745 рублей, ««Мясная» - 785 рублей. Оценка пиццерии 1. Сервис и чистота. Внешний вид заведения, антураж. Стильный дизайн, интересное зонирование помещения.

Покрыли накопленные убытки в 0,9 млрд за счет инвесторов с которых взяли боле 1 млрд и текущий капитал 300 млн хватит еще на года 3 подобной работы. Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль? Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»? Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет.

С тех пор бесплатную пиццу я получил раза три, и иногда мне даже хочется, чтобы разносчик опоздал. Открыл ее Федор Овчинников, которому тогда было 29 лет. Археолог по образованию, изначально он не занимался кулинарным бизнесом — был совладельцем сети книжных магазинов, и долю свою продал после кризиса 2008-го. Стартового капитала ему не хватало, и в соучредители он привлек инвестора.

Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры.

Биография: Федор Овчинников

Статистика пиццерий Додо Пицца «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае.

How to reinvent franchising with tech and transparency

Before I moved to Oxford in 1993, my favorite meal was Beanee Weenees and barbecue potato chips. Even riskier was its marketing strategy—no advertising, door hangers or direct mail. Of those reviews, 109 were 5 stars, and seven were 4 stars.

Федор открыл книжный магазин «Сила ума» в 2006 году. Денег на рекламу не хватило. Перед открытием он привлекал внимание к магазину с помощью блога: рассказывал, как искал помещение, закупал книги и строил финмодель бизнеса. Это сработало: о магазине стали писать в СМИ, а покупатели заходили за книгами с первого дня продаж. В 2008 году начался мировой финансовый кризис. Вдобавок в этот год Федор допустил несколько управленческих ошибок, которые наложились друг на друга и привели к кассовым разрывам.

Одна из ошибок касалась первой работы с госзаказом — тендером на поставку учебников в школы. Проблема в том, что предоплаты не хватало, чтобы заплатить за учебники поставщикам. Пришлось брать кредит у поставщиков и договариваться об отсрочке платежа.

Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов. Мини-игра Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью Бальная программа лояльности Награждайте проявления лояльности, обменивайте баллы на призы и новые возможности Промо-игра Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом Вторая попытка Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения Решение Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин валюта программы лояльности Додо Пицца, см. Максимум в игре можно набрать 50 додкоинов. Игрок может играть неограниченное количество раз, пока он ожидает свой заказ, после каждого раунда игрок решает забрать ему баллы и тогда больше на этом заказе он не сможет заработать или продолжить играть в надежде заработать больше коинов за раунд.

Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. Pizza connecting people. А дальше историю будем делать мы с тобой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Федор Овчинников, основатель Dodo Brands «Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42» , сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания. В компании считают, что это поможет повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены.

Всё дело в акции, которую сеть запустила в коллаборации с разработчиками видеоигры Honkai: Star Rail. В рамках неё участники могут получить сувениры с символикой и персонажами игры, а также внутриигровые предметы. Некоторые из них украшены в стилистике игры.

Бизнес молчит, потому что есть, что терять, а сказать, что думает, страшно. Бизнес — это ответственность. Честно, еще недавно я не мог представить, что ответственность за сотрудников, партнеров, за тысячи рабочих мест в наших пиццериях, за две сотни акционеров, поверивших в нашу команду, заставит бояться сказать то, что ты думаешь. Но так жить противно, поэтому я скажу.

Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели. Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат. KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость». Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Бывает, что «большая вода поднимает лодки» — вырос рынок, так сложились обстоятельства. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Еще в Сыктывкаре я сказал: «Мы откроем 2000 пиццерий» — и на меня смотрели, как на сумасшедшего. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно. Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей. Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира. Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений.

Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение.

А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах.

Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых.

Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать.

Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше!

Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность.

Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия.

Тогда решили отправить часть учебников в школы, но заказчики не платили за них, потому что еще не получили учебники в полном объеме. Чтобы купить новую партию у поставщиков, пришлось брать деньги из розничного оборота и нарушать условия оплаты лояльным издательствам. В книжном бизнесе Федора были и другие проблемы: магазин с прессой «Сенсация» приносил убытки, тендер на поставку подписных изданий в библиотеку выполнить не получилось. Все это привело к тому, что Федору не хватало денег на сотрудников. В 2010 году он продал книжный бизнес конкуренту.

Начало нового бизнеса После провала с книжным Федор загорелся идеей открыть ресторан быстрого питания. Там он на практике узнал, как устроен общепит: какое оборудование нужно, как выстроена логистика и как контролируют сотрудников. В 2011 году Федор снял деньги с кредитной потребительской карты и открыл на них пиццерию. Первых покупателей он снова привлек с помощью блога: писал о своих ошибках и публиковал финансовую отчетность.

Но от самой идеи в компании не отказались и теперь ей на смену пришла новая концепция. Сам Овчинников назвал ее «здоровым дискаунтером». Теперь это не fast casual и гастро-шаверма с соусом дзадзики.

Теперь это здоровый дискаунтер. Мы врываемся на «кровавый» конкурентный рынок стритфуда и будем делать понятный, знакомый и безопасный продукт по самым доступным ценам для миллионов людей, для которых разница в 50 рублей имеет значения», — рассказал предприниматель в своем Telegram-канале.

Before I moved to Oxford in 1993, my favorite meal was Beanee Weenees and barbecue potato chips.

Even riskier was its marketing strategy—no advertising, door hangers or direct mail. Of those reviews, 109 were 5 stars, and seven were 4 stars.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае.

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий