Отдельно Михаил Зыгарь остановился на теме журналистского образования: «Мне кажется, то, что у нас принято считать обучением журналистике, больше не нужно. писатель Михаил Зыгарь* (признан Минюстом РФ иностранным агентом) неожиданно вдруг для своих «соратников» - русофобов разразился статьей в американской газете The Washington Post. Mikhail Zygar is the founder of Future History, the creative digital studio behind Project1917 and l. Михаил Зыгарь: Я всегда был журналистом, я на все предыдущие важные события, которые случались в стране, обычно смотрел из аппаратной, потому что, когда я еще работал на телеканале, я организовывал эфиры.
Зыгарь и профессиональный исследователь России, не знающий русского языка, об империалисте Пушкине
Zygar was appointed to the editorship of Dozhd TV in 2010, the same year the channel was founded. Prior to that, he worked for Newsweek Russia and the business daily Kommersant, where he covered the conflicts in Palestine, Lebanon, Iraq, Serbia, and Kosovo. Thank you. I started my career in journalism as a foreign correspondent. About five years ago, I quit war reporting and turned to politics and society. I thought it would make my life easier. I was wrong.
Зыгарь и Щербак оформили свои отношения в Португалии, где однополые браки разрешены с 2010 года. Российское законодательство признает браком лишь отношения мужчины и женщины.
Так «1968. Digital» в апреле 2018-го стартовал сразу на трех языках. Это первый в истории контент, за который Apple News заплатил», — гордится Зыгарь. Всего с момента запуска вышло 40 эпизодов сериала продолжительностью 7-10 минут каждый. К монетизации «1968. Digital» Зыгарь и Шаинян подошли максимально ответственно — несмотря на внушительный бюджет по оценке Forbes, сумма составила 95 млн рублей , проект окупил себя за счет рекламных интеграций. Высокой прибыли от сериала «История будущего» не получила лишь из-за не менее высоких расходов на покупку лицензионной музыки, говорит Зыгарь. По его словам, на аудиоконтент пришлось около трети всех затрат на производство.
В общей сложности «1968. Digital» посмотрели 35 млн пользователей. В 2018 году проект стал самым популярным сериалом российского производства на «Амедиатеке». После выхода англоязычной версии на BuzzFeed продукцией «Истории будущего» заинтересовался британский телевещатель Viasat. Компания заказала российской студии сериал о Второй мировой войне — этот проект сейчас находится на стадии производства. От истории к театру В начале 2019 года «Историю будущего» покинул Карен Шаинян. Сейчас занимаюсь отдельными проектами как продюсер и автор. Я бесконечно занимался операционной деятельностью.
Так сложилось, что негласно наши функции с Михаилом поделились. В конце я решил, что мне хочется немного иначе», — объясняет он свой уход. В июне 2019-го, уже без партнера, Зыгарь запустил очередной оригинальный масштабный проект в новой нише — Мобильный художественный театр МХТ — ироническая отсылка к главному драматическому театру страну — Московскому художественному театру им. Это мобильное приложение с аудиоспектаклями-променадами пользователь в наушниках передвигается по городу. Стоимость «билета» на виртуальную экскурсию МХТ — 379 рублей, но полноценным бизнесом проект сможет стать только за счет рекламы. Он уже привлек в качестве партнеров МТС и «Яндекс», а также столичный Комитет по туризму — у всех спонсоров по традиции есть интеграции внутри контента. Зыгарь рассчитывает, что «театральный» проект окупится к осени 2019-го.
Журналист сейчас — совершенно другой человек, которому необходимы абсолютно другие навыки, чем у журналиста, который работал 20 лет назад». Он вспомнил, как сам пришел в журналистику и работал в узком направлении. Современный контентмейкер не должен себе такого позволять. Зыгарь высказал мнение, что тиктокер — образец того, как должен думать журналист. В таком смысле современный тиктокер — это образец того, как должен мыслить журналист, понимать, какие задачи перед ним стоят: она не одна, их очень много, их надо продумывать. Но, к сожалению, на журфаках тоже не в курсе, что так нужно делать, — рассуждал эксперт, предположив, что многие преподаватели журфаков «до сих пор считают, что интернет можно скопировать на дискету». В то же время, отвечая на вопрос «Заменит ли когда-либо интернет телевидение? Вечером одним из финальных аккордов работы форума стало заседание клуба «Волга». Компанию Зыгарю разбавили гендиректор канала «Дождь» Наталья Синдеева, министр по делам молодежи республики Дамир Фаттахов и креативный директор коммуникационного агентства «К9» Данил Губайдуллин. Эксперты в часовом формате затронули проблемы достоверности информации в СМИ и монетизации изданий.
Михаил Зыгарь и издательство «Яндекса» запустили проект «Настоящий 1945»
самые актуальные и последние новости сегодня. В 2007 году Михаил Зыгарь стал специальным корреспондентом ИД «Коммерсантъ», и начал работать над своими первыми книгами. Mikhail Zygar is the founder of Future History, the creative digital studio behind Project1917 and l.
Бывший главред телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь совершил каминг-аут и вышел замуж
Могло ли это не произойти? Вся история пишется людьми, каждым отдельно взятым человеком. Государства, народы состоят из людей, и именно люди пишут свою историю сами. И вся история - это скопление поступков людей. Поэтому именно люди меняют историю. Моя книга как раз и показывает, как из мелочей, ошибок, глупостей или случайностей иногда и происходят великие события. Если говорить о том, был ли распад царской России неизбежен, то, оценивая ту обстановку, ту энергию, которая уже охватила часть общества, требующего перемен, те социальные процессы, которые уже происходили, да - это было предопределено. Другой вопрос в том, что мог ли быть этот путь иным? Не под властью большевиков, а иных политических институтов?
Было много шансов на то, чтобы трансформировать этот переход в более спокойном ритме, без всех тех событий, которыми озарилась наша история в ХХ веке. Это книга про не случившееся будущее, про так и не проявившиеся шансы. В тот период в России был очередной расцвет культуры, «Серебряный век», масса мыслителей и интеллектуалов. Как же вышло так, что 1917 год стал трамплином для кровавой гражданской войны, для истребления и изгнания целых классов людей? Как элита - культурная, мыслительная - допустила все это? И самодержавная власть сама это все сделала, она самостоятельно это все дискредитировала. Все эти институты - региональная власть, судебная, православие и т. Люди уже не верили ничему.
И когда последний институт этой вертикальной власти обламывается, то выясняется, что страна больше ни на чем не держится. Как только фигура главы государства исчезла с шахматного поля - все рухнуло. И это очень пугающий момент для нас, для ныне живущих людей. И все равно, почему это произошло так стремительно? Внешне Российская империя выглядела вполне прилично, развивалась промышленность, границы казались незыблемыми, была активная интеллигенция, сильная вера, были спецслужбы, армия в конце концов и офицерский корпус, который казался надежным оплотом царя.
В 2010 году Зыгарь стал первым основателем главным редактором газеты «Дождь».
Зыгарь организовал прямую трансляцию всех митингов протеста, которые по большей части игнорировались государственным телевидением. Vice News назвала Зыгаря и его команду «последними журналистами в России».
Муса Мурадов в 2003 г. Сборник эссе Зыгаря о его работе в таких горячих точках, как Ирак, Ливан, Узбекистан, Кыргызстан и т. Новое русское оружие 2008 вместе с Валерий Панюшкин. Расследование самых могущественных российских госкорпораций.
Все люди Кремля [16] 2015. Книга стала самой важной российской научной фантастикой о метаморфозах Путина и его ближайшего окружения. В нем Зыгарь прослеживает восхождение Владимира Путина к статусу самого могущественного президента России за последние десятилетия и иллюстрирует хватку крайней паранойи над правящей элитой Москвы. В своей книге Зыгарь борется против идеализации Путина как сообразительного и изобретательного кукловода; как демоническая версия, выдвинутая Западом, так и идолопоклонническая версия, распространяемая официальными государственными СМИ России. Зыгарь далек от оскорбительного тона российского истеблишмента в своей оценке. Его больше интересует проследить сползание российского руководства к агрессивному мировоззрению, которое в конечном итоге привело к войне на востоке Украины и военному вмешательству в Сирии.
Выяснилось, что аннексия Крыма была запланирована Кремлем в декабре 2013 года.
Вся информация, выложенная на сайте, является полностью достоверной, источники были взяты из архивов дневников и писем. На сайте было запущено приложение-игра, выполненное в стиле популярного приложения для быстрых знакомств «Тиндер». Претендентами на сердце в игре являются личности, известные в 1917 году, поэтому посетители сайта могут узнать, с кем бы они смогли удачно познакомиться, родившись ровно сто лет назад. Таким образом, проект «1917. Свободная история» - уникальный сайт, который позволяет любителям истории полностью окунуться в былое, а тем, кто пока любителем истории не является - непременно им стать.
Личная жизнь О личной жизни журналиста известно немного: в связи с бурной профессиональной деятельностью Зыгарь уделяет мало времени и внимания для ее освещения в прессе. В 2009 году журналист сочетался браком со своей коллегой — Майей Стравинской, и через год после свадьбы, проведенной в Нью-Йорке, у них родилась дочь. Таким образом, Зыгарь является олицетворением современного успешного журналиста, который удачно совмещает бурную деятельность корреспондента с умением красиво изложить мысли на бумаге, руководить уже существующими проектами и создавать новые. В жизни талантливого человека находится место не только для профессиональной карьеры, но и счастливой личной жизни.
Каминг-аут Зыгаря
В перспективе у предпринимателя есть желание расширить сеть на другие малые города РТ. Тиктокер как эталон современной журналистской работы? Пожалуй, ключевым хедлайнером второго дня работы форума стал журналист, писатель Михаил Зыгарь. Федеральный гость успел поучаствовать в открытой встрече, заседании экспертного клуба «Волга», порассуждать о состоянии современной журналистики.
Встречу писатель начал с краткого рассказа о своей новой книге. В ней он концентрирует внимание на событиях 1995—1996 годов — залоговых аукционах, которые, по мнению Зыгаря, сформировали современную экономическую систему страны, и президентских выборах. В рамках творческого процесса Зыгарь провел более 120 интервью с истеблишментом и элитой 1990-х.
Уже видел отклики от некоторых героев, которые написали мне гневные письма. Они пожалели, что давали мне интервью, — посетовал автор. Отдельно Михаил Зыгарь остановился на теме журналистского образования: «Мне кажется, то, что у нас принято считать обучением журналистике, больше не нужно.
Все это говорит о том, что в общественном мнении произошел серьезный сдвиг, и «русский президент, по их мнению, показал, что он здесь, чтобы остаться», резюмирует журналист. Это уже второе громкое признание победы российского президента. Бизнесмен утверждает, что оппозиция в России "обмазала друг друга фекалиями". Фото на главной: Кремлин.
А с начала прошлого века язык почти не поменялся, эти люди говорили примерно нашим языком, иногда чуть-чуть чище — в том смысле, что не матерились, судя по всему, так активно, как это принято сейчас. Я немножко хочу поговорить о тебе.
Тебе можно завидовать, безусловно, белой завистью. Тебе нравится твоя новая жизнь, которая началась с того момента, как ты перестал быть главным редактором? Михаил Зыгарь: Мне, конечно, очень нравится моя новая жизнь. Мое решение уйти из институционального СМИ было одним из самых удачных моих решений. Я не должен больше заниматься тем, что не хочу делать. Я не должен следить за псевдоновостями.
В отличие от институциональных журналистов, я могу не делать вид, что то, что всем кажется важным, правда важно. Ты думаешь, институциональные журналисты обязаны это делать? Каждый год, когда бывает послание президента Федеральному собранию, прямая линия или что-нибудь еще многочасовое, все журналисты обязаны сидеть и слушать это и потом крупицу смысла оттуда просеивать и еще обязаны как-то это анализировать, хотя все в глубине души понимают, что это проходной церемониальный момент. Крупица может появиться и, может быть, ляжет зерном и даст всходы, которые потом попадут в книгу историка. Михаил Зыгарь: Может, да, а может — нет. Помню, когда я работал на «Дожде», я всегда просил корреспондентов не приходить ко мне с новостями про Северную Корею.
Потому что, как правило, они всегда очень цикличны и очень сезонны. Весной и осенью, когда заканчивается запас продовольствия, начинаются новые испытания ракет, потому что это такая северокорейская традиция. Поэтому всякий раз, когда что-то происходит, я говорю: посмотри, ровно с этой новостью ты ко мне приходил год назад. И если как-то так перенастроить свой мозг, то можно к этому привыкнуть. И мне как раз всегда казалось правильным учиться отличать псевдоновости от реальных новостей. Другое дело, что, к сожалению, онлайн-режим, в котором работают журналисты, вынуждает искать, выдавать какой-то контент все время.
Тем не менее эта работа онлайн на износ, со всем, что сыпется, постоянна. И если она производится более или менее успешно, она пока все еще приносит постоянный доход. Теперь ты сам по себе. Мне кажется, ты стал гораздо успешнее. Вот я про это хотел послушать — и позавидовать. Михаил Зыгарь: Успешнее — ты имеешь в виду в материальном плане?
В том числе. Я не то что хочу поинтересоваться, на какой машине ты сегодня ездишь. Я хочу, чтобы ты просто рассказал... Михаил Зыгарь: У меня нет машины. У меня тоже, кстати. Мне кажется, то, что ты сделал, просто круто.
Ты занимаешься тем, что тебе интересно, зарабатывая хорошие, честные деньги? Михаил Зыгарь: Я бы не сказал, что они прямо очень… Они, конечно, хорошие… Хорошее все то, что позволяет нам жить в свое удовольствие. Михаил Зыгарь: Они не то что большие, но у меня просто появилась возможность. Я создал студию, она производит вещи, которых не было раньше. Я одно время любил называть себя изобретателем, потому что я изобретаю какие-то новые жанры, как мне кажется, которых раньше не было. Например, мы создали Мобильный художественный театр.
Это мобильное приложение, в котором появляются каждый месяц, иногда даже чаще, спектакли, вписанные в городское пространство. И не только это, есть еще наикрутейший проект. Я книжки читаю по привычке, стараюсь минимально быть в мобильном телефоне, но я понимаю, что молодое поколение уже только там. Поэтому я только на днях узнал про «1968. Digital», посмотрел фрагмент, это совершенно потрясающе. Давай я не буду за тебя говорить, расскажи.
Это не так известно у нас, как книжки. Михаил Зыгарь: Это сериал про 1968 год, снятый в вертикальном формате, то есть это видео не для телевизора, а для мобильного телефона. Сериал из 35 серий, который рассказывает разные истории, происходящие в 1968 году с разными главными героями, но при этом там есть этот трюк — это все выглядит так, как если бы у каждого из них был мобильный телефон: у Высоцкого, у Гагарина, у Джона Леннона, у Мухаммеда Али, у Годара, Трюффо, Фиделя Кастро. Я прочитал в Forbes историю, как ты все это создавал, осваивал, сначала искал спонсоров, потом это было запущено как нормальная работающая коммерческая история, которая продается. Что-то продается, что-то — нет. Что самое успешное?
Потому что Зыгарь сейчас не просто писатель или автор исторических бестселлеров, это еще и такая студия, продакшн, это мобильный театр, мобильный исторический видеопроект. Дети в мобильном телефоне сплошь в TikTok, а это мобильный телефон для умных и взрослых. Я не знал, что это существует. Что на самом деле работает коммерчески, а что проваливается? Михаил Зыгарь: Сейчас я думаю, что самое коммерчески успешное — это сериалы. И сейчас новое направление моей работы — например, мы будем экранизировать книжку «Все свободны».
Она станет художественным сериалом, не документальным, а именно художественным, игровым. В связи с тем, что сейчас Netflix произвел революцию в том, как люди потребляют сериалы, и большое количество платформ возникло в России, которые тоже произвели революцию в отечественном кинобизнесе, я надеюсь, что это будет самой прибыльной частью моего бизнеса. Спрошу тебя как теперь самостоятельного предпринимателя: когда ты что-то затеваешь, собираешь деньги, а сейчас уже, наверное, есть свои, но тем не менее вкладываешь в новые проекты, как ты живешь с риском? Насколько ты знаешь или не знаешь вообще, когда что-то запускаешь, заработает оно или нет? Михаил Зыгарь: Первые полгода я жил в состоянии абсолютной паники, потому что, когда ты первый раз что-то начинаешь, это, конечно, довольно страшно. Потом — как на серфе: когда уже чуть-чуть встаешь, дальше уже приходит уверенность, ты расправляешь плечи.
И дальше все проще и проще.
Интервью на официальном YouTube-канале автора Подробнее Книга рассказывает об агрессии России против Украины, в которой автор анализирует, почему стала возможна война России против Украины Подробнее Российский мультимедийный проект, который представляет собой имитацию того, как бы выглядели социальные сети, если бы они существовали в 1917 году Подробнее От Екатерины Второй до Петра Столыпина Подробнее С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь» Подробнее.
Зыгарь Михаил Викторович
© Михаил Зыгарь, 2016 © ООО «Интеллектуальная литература». Самым большим достижением Михаил Зыгарь считает брак со своей коллегой из газеты «КоммерсантЪ» Майей Стравинской. Михаил Зыгарь — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Михаил Зыгарь много лет руководил телеканалом "Дождь", но по–настоящему прославился после выхода книги "Вся кремлевская рать", на которую, по слухам, обиделся Дмитрий Медведев. Журналист и писатель Михаил Зыгарь вместе с издательством «Яндекса» запускают проект «Настоящий 1945». Михаил Зыгарь (Mikhail Zygar).
Михаил Зыгарь* объявил о том, что вышел замуж
И хотя свое обучение Михаил Зыгарь окончил в 2003 году, его статьи начали печать намного раньше. Биография Михаила Зыгаря Михаил Викторович Зыгарь родился 31 января 1981 года. ↑ Михаил Зыгарь запустил «сетевой сериал» о революциях 1917 года — Meduza (рус.), Meduza. российский журналист, писатель и кинорежиссер, основатель и главный редактор российского новостного канала "Дождь" (2010-2015). Сегодня журналист Михаил Зыгарь объявил в личном блоге, что женился на мужчине — Жане-Мишеле, который ранее боролся за сердце теледивы. |. Информация о спикере: Зыгарь Михаил из Писатель, журналист, режиссер: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Новости по теме: Михаил Зыгарь
Согласно российскому законодательству, иностранные агенты не могут получать государственное финансирование, но по факту также действует табу на сотрудничество частных отечественных компаний и иноагентов. Читайте также.
Стало понятно, что это уже целая компания», — рассказывает Шаинян. Первым проектом студии, ориентированным в равной степени на российского и западного зрителя, стал сериал для смартфонов «1968. Видео из хроники под формат смартфона команда проекта монтировала в Москве. Найти зарубежных партнеров оказалось непросто — многие крупные американские предприниматели, в том числе миллиардеры из списка Forbes, с которыми удалось встретиться Зыгарю, отказывали.
Михаил дважды летал в США и проводил по восемь встреч в день с потенциальными инвесторами, презентуя «1968. Но денег стартапу никто не давал. И он становится первым человеком в Америке, который говорит: «Окей, делай это», — рассказывает Зыгарь. Бекмамбетов получил в «1968. Digital» статус сопродюсера. Перед запуском проекта Зыгарь совершил еще одно американское турне — на этот раз для поиска медиапартнера.
Также Зыгарь нашел партнера во Франции — платформой для показа «1968. В России сериал согласился показывать сервис «Амедиатека» — проект понравился лично основному акционеру стриминговой платформы, миллиардеру Леонарду Блаватнику, говорит Зыгарь. Так «1968. Digital» в апреле 2018-го стартовал сразу на трех языках. Это первый в истории контент, за который Apple News заплатил», — гордится Зыгарь. Всего с момента запуска вышло 40 эпизодов сериала продолжительностью 7-10 минут каждый.
К монетизации «1968. Digital» Зыгарь и Шаинян подошли максимально ответственно — несмотря на внушительный бюджет по оценке Forbes, сумма составила 95 млн рублей , проект окупил себя за счет рекламных интеграций. Высокой прибыли от сериала «История будущего» не получила лишь из-за не менее высоких расходов на покупку лицензионной музыки, говорит Зыгарь. По его словам, на аудиоконтент пришлось около трети всех затрат на производство. В общей сложности «1968. Digital» посмотрели 35 млн пользователей.
В 2018 году проект стал самым популярным сериалом российского производства на «Амедиатеке».
Причем иноагент убежден, что для российского олигарха Москва - это окончательный пункт. По мнению писателя-русофоба, решение Фридмана о возвращении стало для других представителей российской бизнес-элиты примером: без сотрудничества с Москвой просто не выжить. В качестве доказательства победы Путина русофоб называет войну на Ближнем Востоке, обращая внимание на то, как легко и быстро внимание мирового сообщества переключилось с Украины туда.
Все это говорит о том, что в общественном мнении произошел серьезный сдвиг, и «русский президент, по их мнению, показал, что он здесь, чтобы остаться», резюмирует журналист.
В августе 2005 года он был жестоко избит в Москве неизвестными, предположительно сотрудниками спецслужб Узбекистана. В 2009 и 2010 годах он работал политическим редактором и заместителем главного редактора Russian Newsweek. В 2010 году Зыгарь стал первым основателем главным редактором газеты «Дождь».