Новости михаил жванецкий о россии

Вдова Михаила Жванецкого предположила негативную реакцию сатирика на украинский кризис. 16.01.2017 Постпраздничные размышления о стране и людях нашего постоянного автора, писателя и философа Михаила Жванецкого. Где были новости! Жизнь в России чем старше, тем счастливее! Михаил Михайлович Жванецкий во время полета к научно-исследовательской дрейфующей станции Северный Полюс-28. Юморист известного коллектива "Уральские пельмени" Роман Постовалов опубликовал в своем Instagram видео пророческого монолога известного сатирика Михаила Жванецкого.

«Жратва и одежда есть»: Михаил Жванецкий доволен уровнем жизни в России

Мемориальную доску писателю-сатирику Михаилу Жванецкому открыли на доме в Москве, где он жил и работал на протяжении около 30 лет. Он получил образование инженера и даже работал в местном порту. Писать миниатюры Жванецкий начал ещё в студенческие годы, а в 1963 году познакомился с Аркадием Райкиным, который вскоре пригласил молодого писателя в Ленинград — на должность заведующего литературной частью Театра эстрады. Как рассказывал Райкин, его покорила «острота и парадоксальность жизнеощущения Жванецкого».

И в то же время Жванецкий был тем ещё русофобом. Чего только стоит фраза: Моя мечта - разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. На этом ехидный сатирик не остановился. Оцените его кощунственные слова о Евангелии: Вначале было Слово....

Поэтому наши люди, те, которые воюют сейчас, не хотят возвращаться, они хотят этим заниматься дальше", — рассказал писатель-сатирик. Вот почему так получается -что ни сионист - непременно желает разровнять, разрушить, разорить многострадальную Россию-матушку. Он чего себе возомнил, думает, что мы без его набивших оскомину, надоевших до отвращения и чувства омерзения монологов не сможем прожить? Об этом свидетельствует видео, опубликованное на YouTube. Сатирик читал сценку "Девушка и дедушка", в которой молодая сотрудница телеканала учила старого писателя-сатирика, как надо себя вести на телеканале. Один намек — и тебя нет.

Познер: Скажи, ты грустный человек вообще? От таких вопросов станешь грустным. Познер: Всегда был грустным? Вот, вспомни. Жванецкий: Да, всегда, конечно. Ну, я когда выпью и когда почувствую рядом, ну, скажем, женский смех — не будем превращать это в физическое ощущение — во-первых, появляется у меня какая-то целеустремленность, во-вторых я становлюсь тогда легким и веселым. Но это, в основном, должно быть женское общество. То есть мой идеал компании — мужчины знакомые, женщины — незнакомые. Себе аплодирую. Это ведь самое лучшее, что может быть в жизни мужчины. Познер: Должен согласиться, да. Деваться некуда просто. Вообще, к женщинам у тебя отношение… На мой взгляд, замечательное. Жванецкий: Замечательное просто потому, что и реакция, и эмоциональность, и все, что я делаю, больше адресовано к ним. Вот мужчина сидит и задает мне вопросы, что такое власть? Мужчина сидит, задает вопросы, а как сейчас со свободой? Женщинаникогда не задаст такой вопрос. Познер: А что она спросит? Ну, гораздо теплее и необходимее для тебя. Кстати, женщина, как ты понимаешь, между прочим, лечит лучше, если ты ей скажешь. Мужчина не знает, отчего у него болит голова. Мужчина не знает, отчего что-то происходит — вот, сердце начинает биться — он спрашивает у нее, и она почему-то знает. Ты, Володя, больше думаешь над следующим вопросом, чем слушаешь мой ответ. Познер: Нет, я слушаю тебя и пытаюсь… Хорошо, смотри. Ты — консерватор? Жванецкий: Я — наверное, да. Познер: Или ты реформатор? Жванецкий: Откуда я знаю? Ну, называли часто, какие-то направления в моем деле, в эстрадном, которым я занимался — что я что-то такое создал. Но это я невольно совершенно. Это не я, это, наверное, вопрос таланта. Если говорить о работе. После того, как я создал это новое направление, я стал консерватором. Познер: Скоро день рождения Аллы Борисовны Пугачевой. Вы дружите? Познер: Что ты ценишь кроме голоса, который все ценят? Жванецкий: Мне кажется, что голос и талант ей просто были даны для знакомства с этим народом. А потом она пошла дальше. Вот я видел, когда был путч, и мы в Одессе, и она на пляже подняла людей. Познер: Это в 1991 году? Давайте все в воду! Она так иронически относилась к этому путчу, к этим всем крикам. Но самое главное — я увидел, как ей подчиняются эти толпы. Она шла, окруженная огромной толпой. И я тоже шел там рядом. Перешли на другой пляж. И в этом тоска нашего человека по сильной женской руке. Сильную мужскую руку они уже испытывали. Познер: Вообще Россия — страна женская? Жванецкий: Мне кажется, да. Я чувствую, люди тоскуют по женскому управлению, по женской руке. Вот, в любви к Алле Борисовне. Ты знаешь, перестанет она петь — она не станет менее популярной совершенно. Потому что уже последнее время я не скажу, что были особенно какие-то хиты новые, а все равно — обожание со всех сторон. Внимание к ее жизни, внимание ко всем извивам этой личной жизни. Но в основном — тоска по сильной… по характеру женскому. По этой женской харизме. Женщин-красавиц полно, с харизмой — единицы. Познер: Ты сказал, что она с иронией относилась. Вообще, ирония не очень как-то в ходу у нас. Жванецкий: В последнее время просто публика отвыкла совершенно. Принимает все всерьез и все в лоб. Извернулся — дал в лоб, пошутил… Смешно. А если ты говоришь иронично о чем-нибудь, ты же не серьезно говоришь — ну, пойми это! Я же не серьезно! Я вообще большую часть говорю не серьезно! Вот ты пару вопросов задал, где серьезно — и я просто в тупик. А иронично — это моя область. Познер: Когда ты говорил, что ждешь от кризиса много хорошего — это была ирония? Жванецкий: Конечно, была ирония. Познер: Нет, не понимаю. Жванецкий: И я не понимаю. Это, вот, я сделал — оно обязано выйти это кино, даже если это дерьмо дикое, которое чаще всего и бывает. Но отбить затраты — значит, кино выходит. Значит, выходит все. Спектакль выходит, чтобы отбить затраты. Познер: А кризис это прекратит, ты говоришь? Теперь я думаю, что не будут вкладывать деньги в барахло всякое — что теперь деньги, наверное, приобрели другую ценность. И я сам чувствую. Сейчас я приехал из Краснодара, сейчас я приехал из Днепропетровска. Огромные толпы людей на концерт идут, хотят услышать то, что говорю я. Познер: Значит, ты не потерял публику? Был разговор такой, вроде бы стали меньше ходить, меньше реагировать? Жванецкий: Мне не приходится ее искать. Потерял, потом вернулся на то место, где я ее потерял — и она там еще лежит. Познер: Ты что-то сказал где-то, что ты рабочих потерял, что рабочих больше нет. Я сказал где-то, что мне не хватает… И всем нам не хватает не рабочих — не хватает инженеров, не хватает ученых молодых. Это были мало оплачиваемые советские люди, но очень умные. Познер: Которые уехали многие? Жванецкий: Которые уехали. Огромное количество уехало. Но они заполняли зал. Познер: Они уехали за деньгами что ли? Жванецкий: А почему бы им не уехать за деньгами? Во-первых, они уехали за деньгами — раз. Во-вторых, они уехали за хорошим оборудованием — два. В-третьих, они уехали за огромным уважением — три. В-четвертых, они уехали туда, куда уже уехали многие. А это ж всегда вопрос стадный. От чего уехали? У тебя есть на это ответ? Жванецкий: Есть на это ответ. От жлобства. Не от нищеты, не от еды. Давайте мы вам привезем какой-нибудь фильм о жизни там, давайте мы покажем. Вы сумеете, вот лично вы там приспособиться? Или вам будет тяжело? И вот уезжали люди не за колбасой, они уезжали от жлобства. Познер: А чего ты не уехал от жлобства? Жванецкий: Ты понимаешь, самое главное — черт с ним, с голодом. Но жлобство, когда тебе говорят в лицо или не берут из-за национальности, или ты… Знаешь, каждое предприятие, каждое учреждение — суд, райком партии — суд, при ЖЭКе — суд. Куда бы ты ни попал, всюду тебя судят. Вот от этого люди уезжают — невозможно было вынести. Познер: Но ты-то не уехал от жлобства? Я не уехал, потому что для меня этого было мало. Жлобство — этого было мало, чтобы я расстался со своей страной. Меня здесь слишком много связывает: меня великая литература связывает, я здесь почувствовал успех, я почувствовал вот эту огромную связь. Ты знаешь, я где-то писал, что я обожаю не веревки, а нити. Вот веревки, которые меня связывали с этой родиной — черт с ними. Но нити у меня были сильнее. Я не могу в этой стране жить. Я не могу слышать их, я не могу видеть, я не могу это радио слышать. А меня здесь запрещали, а я — все равно, я остался здесь. Ты представляешь? Она уехала, я остался. Остался здесь, в этой стране, где меня запрещали, пожертвовав всем. Ну вот, объяснить это… Наверное, объяснил — потому что нити были гораздо сильнее, чем веревки. Познер: Ты знаешь, когда говорят о других странах — ну, как правило, говорят об Америке, о Франции, об Израиле. Я впервые у тебя встретил — ты рассуждал об Ирландии и об ирландцах, которые тебе страшно понравились. Что ты имел в виду? Что это такое? Жванецкий: Я их как-то видел. Я выступал в Дублине. Один раз я видел, они шли на футбольный матч. Они шли строем почему-то. Дети там шли, с песней какой-то, или оркестр был. Они в масках, в нарядах. Ну вот ощущение… Я же интуитивный человек. Я почувствовал — их не сомнешь. Ну, не сомнешь их! Они не дадут! Как в Америке старушка с винчестером. Старушка с винтовкой появляется, когда уже невозможно.

«Жратва и одежда есть»: Михаил Жванецкий доволен уровнем жизни в России

В фильме принимают участие: Михаил Жванецкий, Наталья Сурова, Дмитрий Жванецкий, Иван Ургант, Марк Захаров, Олег Сташкевич, Владимир Хотиненко, Лариса Долина, Клара Новикова, Владимир Спиваков, Владимир Винокур, Ефим Шифрин. Михаил Жванецкий о России. srf53 Совок, рожденный в СССР. 11 марта 10:11 1 179. 1. Россия – страна талантов. Талантов масса – работать некому. Ждем. И вспоминаем Михаила Жванецкого.

Михаил Жванецкий: Их санкции для нас — «Камеди Клаб»

Михаил Жванецкий: «История России – это вечная борьба невежества с несправедливостью» В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания!
Навеяно новостью. Михаил Жванецкий / Анна Овчинникова Михаил Жванецкий говорил только о сегодняшней постсоветской России.
Жванецкий был агентом влияния народа на власть Михаил Жванецкий – о Борисе Ельцине. Когда создавалась экспозиция Музея первого президента России, наша съёмочная группа записала монолог сатирика, писателя Михаила Жванецкого.

Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас

Вдова сатирика Наталья Жванецкая уверена: нынешний украинский кризис заставил бы мужа, одессита, сильно переживать и расстраиваться. Мы жили на две страны, на два города. Зиму и весну проводили в Москве.

Вот я говорил, а оказалось востребовано. Я всегда удивляюсь, когда что-нибудь говорю, в "Дежурном по стране", например, очень много людей подходят потом - не буду называть цифры - и говорят: "Вы думаете, как я, мне не нужно ничего говорить - вы все высказали". Я всегда думал, что ж я плагиатом занимаюсь? Как я могу выражать то, что думают другие люди? Просто и я, и они… Умные люди - я так считаю уже давно - думают одинаково.

Говорят, ваше выступление 19 июня в Концертном зале Чайковского прошло блестяще. Вы сейчас на подъеме, в ударе? Михаил Жванецкий: Да, этот концерт прошел просто прекрасно. Не знаю, чем это объяснить. Может быть, "братва", которая занимается этим же делом, отступила, может быть, я их в чем-то обогнал. Все-таки то, что я говорю, это, наверное, правда, выраженная в такой форме, когда я даже не жду смешного. А люди смеются.

Какой-то характер мышления, который вызывает у людей, с одной стороны, позитив, а с другой - желание смеяться или улыбнуться.

Открытие памятника критикуют блогеры и публицисты, называющие себя патриотами. Например, писатель Захар Прилепин заявил, что не понимает, зачем в Ростове монумент артисту. В России — война. И вообще, что роднит Тихий Дон со Жванецким, я никак не пойму? Пусть будет, конечно, раз уж поставили, — разрешил Прилепин.

Тут дело даже не в том, что Жванецкий плох. Нравится он кому-то, и хорошо. У него был свой стиль и свой слушатель многомиллионный. Дело в какой-то тоскливой неуместности появления таких памятников. Публицист Егор Холмогоров возмутился, что памятник Михаилу Жванецкому есть, а памятника Михаилу Задорнову до сих пор нет. Всенародно любимый сатирик не удостоился ни одной государственной награды, не считая значка «За вклад в российскую культуру».

Другому орденоносцу — Михаилу Жванецкому — памятник в Ростове-на-Дону соорудили и торжественно открыли. Сутки он простоял с мешком на голове, так что горожане ядовито окрестили его «памятником украинскому пленному». По мнению Холмогорова, в высказываниях Жванецкого просматриваются русофобия, антипатриотизм, лизоблюдство и призывы к военной капитуляции. Писательница Марина Юденич в своем телеграм-канале написала, что у нее есть вопросы к инициаторам открытия памятника.

Трудно было не столько отсидеть полтора часа на партсобрании, сколько прекратить ненавидеть себя за то, что молчишь и не уходишь.

Позорно было слушать по радио про интернациональный долг наших военных в Афганистане. Трудно было не столько мириться с отсутствием детской обуви в магазине, сколько прощать себя за то, что заискиваешь перед завскладом. Невыносимо было осознавать, что так будет всегда, и ты не только ничего с этим не сделаешь, но даже не попытаешься. И нужен был кто-то, кто помог бы — нет, не перестать чувствовать себя трусом, лицемером или сволочью — но принять это и жить дальше. Который на всю страну говорил бы что-то, после чего было бы легче смотреть друг другу в глаза: «В чем наша разница — вместо того, чтобы крикнуть: «Что же вы, суки, делаете?!

Михаил Жванецкий о России

В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! Этот сабреддит создан в качестве площадки для обсуждения с гарантированной свободой. Сообщество превыше всего, модераторы – помощники. Михаил Жванецкий — все самые свежие новости по теме. Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». Возможно, Михаил Михайлович положил конец своей популярности в нашей стране.

«Другого такого у нас не будет». Известные бизнесмены о Жванецком

Это вас Михаил Жванецкий беспокоит, - сказали в трубке, после чего я стала вычислять тех негодяев в редакции, которые могли меня разыграть подобным образом. 16.01.2017 Постпраздничные размышления о стране и людях нашего постоянного автора, писателя и философа Михаила Жванецкого. Где были новости! Жизнь в России чем старше, тем счастливее! СВО в точности всё подтвердила. В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! Ждем. И вспоминаем Михаила Жванецкого.

Михаил Жванецкий – о Борисе Ельцине

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ» Во время церемонии ТЭФИ в России выступление сатирика Михаила Жванецкого, который попытался высмеять российское телевидение, вызвало недовольство аудитории. Об этом свидетельствует видео, опубликованное на YouTube.
Михаил Жванецкий - РТ на русском Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
Михаил Жванецкий о России - srf53 — КОНТ Новости 2.0 — новостной сайт нового формата.

«Тоскливая неуместность». Почему памятник Жванецкому в Ростове вызвал скандал на всю страну

Это вас Михаил Жванецкий беспокоит, - сказали в трубке, после чего я стала вычислять тех негодяев в редакции, которые могли меня разыграть подобным образом. Депутат отметил, что Михаил Жванецкий действительно не любил многие вещи в России, с тех пор как страна еще носила название СССР. Однако это не повод давать писателю такие определения, которые использовала на церемонии открытия жительница Ростова-на-Дону. В церемонии приняли участие вдова Жванецкого Наталья и сын Дмитрий, спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой и замминистра культуры РФ Андрей Малышев. Этот сабреддит создан в качестве площадки для обсуждения с гарантированной свободой. Сообщество превыше всего, модераторы – помощники.

Жванецкий соревнуется в гадостях

По мнению Холмогорова, в высказываниях Жванецкого просматриваются русофобия, антипатриотизм, лизоблюдство и призывы к военной капитуляции. Писательница Марина Юденич в своем телеграм-канале написала, что у нее есть вопросы к инициаторам открытия памятника. В дне сегодняшнем. В городе едва ли не прифронтовом. В ростовском отеле табличка — почти до слез — «скидки для участников СВО». И где-то рядом памятник автору [слов] — «на Майдане я увидел народ».

Не та дверь , опять фатальная не та дверь. При этом депутат Госдумы и эрудит Анатолий Вассерман в комментарии изданию «360» заявил, что Жванецкий достоин памятника и не заслуживает, чтобы его считали «русофобом». Поэтому, мне кажется, что памятник он всё-таки заслужил. Отфильтровать, что в его словах было хорошо, а что плохо, нам хватит своего ума, — цитирует Вассермана издание. Вдова Жванецкого на церемонии 13 февраля подчеркнула, что муж любил Россию и считал себя русским.

Что за высказывание Жванецкого возмутило его критиков? Речь о цитате из выступления Жванецкого в его авторской передаче «Дежурный по стране», которая годами выходила на телеканале «Россия 1». В ролике попытавшейся сорвать церемонию активистки НОДа приведена цитата оттуда: «Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять!

Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть. Познер: Итак, Антон Павлович Чехов. Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер.

Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками. От этого рождается глубина — вот, все. Когда юмор есть, рождается глубина. Там не надо быть специально глубоким человеком. Несешь это все, и у тебя рождается глубина. И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко.

Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет. Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь. Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце. И Сэлинджер дает такой же формат. Мужчина и девочка у Сэлинджера — вот солдат и девочка — прыгает она с тротуара, и это такое сочетание силы и нежности. Для меня это лучшее, что может быть.

Познер: Почему не пошел в политику? Казалось бы, мог бы? Жванецкий: Звали довольно часто. Не могу оскорбления переносить. Для меня кажется, что политика — это… Ну, по крайней мере, тогда, когда звали — это межпартийная борьба, это значит — отвечать на оскорбления, которые почему-то всегда переходят на личности. Я не могу это все переносить. То есть, допустим, командовать людьми — это я не могу, но еще не могу в дебатах участвовать.

Если бы я против кого-то стоял в дебатах,во-первых, я бы сказал, что он врет, и я чувствую это, и поэтому не хочу уже на эту тему говорить. Во-вторых, в дебатах не могу участвовать — ну, не знаю, что происходит. Не могу объяснить — не знаю. Все-таки, видимо, это писательство. Познер: А польстило, что позвали? Какое-то время… День я находился в хорошем настроении. Всем рассказал — девочкам знакомым, всем сказал — и отказался.

Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек? Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине. Я не мог бы. Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то? Познер: Ему не интересно, наверное, было бы.

Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан! Причем автоматически. Мы бы увидели взлет голосов с той стороны, и абсолютно несколько — с этой. Что ты еще хотел спросить? Познер: Политик — это кто такой? Вообще, какие люди, по-твоему, идут в политику?

Жванецкий: Те, которые ползут наверх, чувствуют — там их компания. Он когда снизу начинает идти, он чувствует — там их компания. Чтобы человек пошел в политику, мне кажется, что-то должно в нем либо надломиться, либо вырасти. Либо что-то исчезнуть, либо какой-то нарост должен образоваться. Наверное, есть люди, которые чувствуют, что нужно что-то менять в этой стране. Но пока я таких не встречал — которые чувствуют, что что-то менять надо в стране, и которые бы об этом говорили. Может, еще придет что-то мне.

В политике особенно необходимость скрывать что-то, говорить неправду — это очень тяжело действует, на меня лично. Вот у нас свободная страна? Люди свободные? Люди не свободные. Страна, может быть, свободная, люди — не свободные. Познер: А как это может быть? Страна тоже, конечно, не свободна.

Люди не свободны — это факт. Мы пытаемся. Либо в парламенте появляется кто-то в красном пиджаке. Помнишь, был такой? Фигура в красном пиджаке. И он раздражал всех. И какое-то было ощущение, что цирк.

Сейчас наоборот — абсолютно одинаковые лица. Я не могу выделить никого. Сейчас бесцветность и есть цвет этого парламента. Вот он бесцветен. Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то.

Познер: А как ты понимаешь свободу вообще? Мне кажется, в России свободу понимают как волю — что хочу, то и ворочу — вот это свобода. Жванецкий: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен. И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу. Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю — что хочу. Я не могу отвечать за население нашей страны.

Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи — они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает. Познер: Интернет — это хорошо? Жванецкий: Интернет — да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией. Если даже в газетах нет, то в интернете есть. Если там что-то запрещено, то в интернете это есть.

Но в интернете есть большой минус — они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие. Познер: Они не из тех, кто любит Сталина? Который вдруг возник… А может, и не вдруг, но возник, тем не менее. С какой-то ностальгией. Жванецкий: Сталин был самым эффективным руководителем для советского человека. Каким образом? Советский человек никогда не чувствовал такую быструю отдачу от своих действий.

Советский человек писал донос на соседа, и уже вечером соседа вели. Это поразительная быстрота. Причем это — удовлетворение именно народного волеизъявления. Либо — часто бывало, что из-за квартиры, часто бывало, из-за должности — не важно! Донос — и он уже сидит. Где ты еще видел? Простой человек в жизни страны играет такую роль!

Причем, а донос на академика? А донос на заместителя министра? То есть 2-3 человека — и сидит. Я считаю, что от этого- я серьезно говорю — от этого такая любовь к Сталину по памяти тех, кто выжил из тех, кто доносил. Ощущение участия в управлении страной. Познер: А как ты понимаешь власть? Власть — это что?

Жванецкий: Власть все время делает вид, что она знает то, чего ты не знаешь. Какое-то время я верил. Потому что у них карты, флажки, они же стрелы вот эти, боевые действия — они же знают, чего здесь нет, чего там нет… И мне все время казалось, что они знают. Потому я понял, что я знаю не меньше их, потому что это все через меня проходит. Жизнь проходит через меня, управление страной проходит через них. Но власть нужна, чтобы я почувствовал себя защищенным. Сейчас власть такая, что я себя защищенным не чувствую.

Что такое власть? Ну, не управдом, так ЖКХ. Его главная задача — меня защитить, если здесь тяжело, если просто убивают на улице, если просто грабят, если просто скручивают шею, то меня надо защитить. Потом лечить, но, прежде всего, защитить. С защитой они не справляются, поэтому сказать сегодня, что такое власть, не могу — это вид бизнеса, видимо. Познер: Скажи, ты грустный человек вообще? От таких вопросов станешь грустным.

Познер: Всегда был грустным? Вот, вспомни. Жванецкий: Да, всегда, конечно. Ну, я когда выпью и когда почувствую рядом, ну, скажем, женский смех — не будем превращать это в физическое ощущение — во-первых, появляется у меня какая-то целеустремленность, во-вторых я становлюсь тогда легким и веселым. Но это, в основном, должно быть женское общество. То есть мой идеал компании — мужчины знакомые, женщины — незнакомые. Себе аплодирую.

Это ведь самое лучшее, что может быть в жизни мужчины. Познер: Должен согласиться, да. Деваться некуда просто. Вообще, к женщинам у тебя отношение… На мой взгляд, замечательное. Жванецкий: Замечательное просто потому, что и реакция, и эмоциональность, и все, что я делаю, больше адресовано к ним. Вот мужчина сидит и задает мне вопросы, что такое власть? Мужчина сидит, задает вопросы, а как сейчас со свободой?

Женщинаникогда не задаст такой вопрос. Познер: А что она спросит? Ну, гораздо теплее и необходимее для тебя. Кстати, женщина, как ты понимаешь, между прочим, лечит лучше, если ты ей скажешь. Мужчина не знает, отчего у него болит голова. Мужчина не знает, отчего что-то происходит — вот, сердце начинает биться — он спрашивает у нее, и она почему-то знает. Ты, Володя, больше думаешь над следующим вопросом, чем слушаешь мой ответ.

Трудно было не столько мириться с отсутствием детской обуви в магазине, сколько прощать себя за то, что заискиваешь перед завскладом. Невыносимо было осознавать, что так будет всегда, и ты не только ничего с этим не сделаешь, но даже не попытаешься. И нужен был кто-то, кто помог бы — нет, не перестать чувствовать себя трусом, лицемером или сволочью — но принять это и жить дальше. Который на всю страну говорил бы что-то, после чего было бы легче смотреть друг другу в глаза: «В чем наша разница — вместо того, чтобы крикнуть: «Что же вы, суки, делаете?! Этим «кем-то» и стал писатель Жванецкий, который появился на советской сцене и телевидении и разрешил всем облегченно рассмеяться. Михаил Жванецкий родился в 1934 году в Одессе в семье врачей.

Я не могу больше. У меня ни денег, ничего. Аркадий Исаакович говорит, что он от Министерства культуры израсходовал все деньги! Короче говоря, она с ним поговорила, и я получил пятьсот рублей. Это огромные были деньги. Я сразу переехал в гостиницу «Астория»! Во время поездки сзади на меня навалились двое, на заднем сидении. Это был первый выезд. Я задергался, меня стукнули. Сказали, лучше сиди. Довезли меня до этой дачи, выгрузили. Подъехали куда-то к лесу.

Ко дню рождения Михаила Жванецкого - его самые знаменитые цитаты

Установка нового памятника писателю-сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону вызвала резкую реакцию со стороны патриотов России. В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет! Михаил Жванецкий — все самые свежие новости по теме.

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ»

О стране, дураках и свободе. Михаилу Жванецкому – 90! Михаил Жванецкий о жизни в СССРСкачать.
МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ» Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий