Отзывы владельцев Mazda CX-7 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Технические характеристики Мазда СХ-7 Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади — многорычажной балкой. Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств. Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,5 5авт.
Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики
Сразу оговорюсь, что фотографии не мои, как сфотографирую, попрошу заменить в статье. Итак, Мазда СХ — 7, 2010 года выпуска, движок объемом 2300 куб. Когда только вышла обновленная версия, то решил сразу, покупаю. Выставил на продажу свою старушку и принялся обзванивать близлежащие автосалоны.
Оказалось, что только на октябрь-ноябрь заказы принимаю. Машин для проведения тест драйва вообще нет, по крайней мере, у нас и близлежащих регионах. Быстренько продал свою старую машину, и решил сделать контрольные звонки по официальным дилерам.
Искал довольно долго, рассказывать не буду, как и что, скажу только, что нашел в близлежащем городе.
В обслуживании не дорог, пока замечаний по машине нет. Жене нравится... На Прадо бурчит, что залазить не удобно... Советую, про СХ-5 не знаю, но знаю что размером меньше. Для путешествий конечно лучше побольше, в багажник больше барахла влезет.
Это одна из немногих моделей, которая не имеет прямого наследника.
Перед принятием решения необходимо внимательно ознакомиться не только с преимуществами, но и возможными нюансами. Общие сведения об автомобиле Mazda CX-7 Представляет собой среднеразмерный кроссовер, принадлежащий японскому автомобильному концерну Mazda. Производство началось в городе Хиросима с 2006 года. Первая презентация была представлена в автосалоне Лос-Анджелеса. В 2010 году машина подверглась рестайлингу, в результате чего к полноприводной версии добавился переднеприводный вариант. Производство закончилось в 2012 году по причине устаревания. Данный автомобиль построен на новейшей платформе, однако многие элементы были позаимствованы от других моделей, включая переднюю и слегка модернизированную заднюю подвеску, а также полноприводную трансмиссию.
На выбор представлена шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач с ручным режимом. Стандартная комплектация включает следующее: Боковые зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными повторителями. Дверные ручки в цвет кузова. Тканевая обивка салона. Руль, оснащённый кнопками управления аудиосистемой. Электростеклоподъемники передних и задних дверей. Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля. CD-проигрыватель с поддержкой МР3. Регулировка водительского сиденья по высоте.
Цель покупки - динамичное в меру конечно авто, комфортный салон с плюшками, средние габариты, дизайн, полный привод, "автомат".
Бюджет мой примерно 450000 кстати кто продает авто можете предлагать , в этот бюджет можно и BMW E53, ML, FX35 и кучу разный корейцев посмотреть, но хочется именно мурика или мазду. Про болячки я вроде уже почитал - мазда - турбина, цепь ГРМ. Мурик - вариатор, масложер Про попадалово на мотор это редко но как говорится метко и там и там, и малопрогназируемо.
Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Рейтинг лучшей летней резины на Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) по оценке независимых экспертов: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом. – 208 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-7, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-7.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск). |
Автомобили Mazda CX-7 отзывы автовладельцев | Говорю мазда сх 7 двигатель 2.5 отзывы владельцев. |
Mazda CX-7 | Мазда СХ-7 отзывы. В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств. |
Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!» | Даже авторы самых негативных, самых скептических отзывов вынуждены писать о том, что одним из главных достоинств Mazda CX-7 является дизайн. |
Новая модель Mazda CX-7 2023-2024 года: технические характеристики и отзывы владельцев
И не очень честный. Сделаем дяде ручкой и поедем дальше. Эта машина стоит заметно дороже предыдущих — 650 тысяч рублей. Год выпуска — 2011, пробег — 90 тысяч километров ровно столько же, сколько у предыдущей машины. Честно говоря, тут сложно к чему-то придраться.
Вся машина в оригинальной краске, дефектов почти нет. Салон выглядит практически новым. Даже те элементы, которые изнашиваются довольно быстро, тут сохранились в очень достойном состоянии. Всё прекрасно и под капотом.
Тут можно было бы уже смело ехать на подъёмник и смотреть машину снизу. Причём смотреть не просто глазами, а с помощью монтажки. К сожалению, внизу есть детали, ресурс и стоимость которых может огорчать. Например, впрессованные в передние рычаги шаровые опоры.
А ещё — опоры амортизаторов, стойки переднего стабилизатора и задние ступичные подшипники, которые можно менять только в сборе со ступицами. Всё это может выйти из строя к пробегу до ста тысяч километров, а диагностировать эти неисправности без опыта смогут не все. Так что это лучше доверить профессионалам. Если повезёт или наоборот — не повезёт , то можно поторговаться.
И повторю ещё раз: да, более новые машины, разумеется, стоят дороже. Но после рестайлинга СХ-7 избавилась от многих проблем. Тут стоят другие цепи ГРМ с заметно более высоким ресурсом , другие фазовращатели, другие трубки ГУРа, которые не так боятся морозов… И было бы очень неплохо попросить у продавца документы, подтверждающие регулярность планового обслуживания: мотор объёмом 2,3 л халатного отношения к себе не переносит. Впрочем, даже при очень хорошем обслуживании при пробегах ближе к двумстам тысячам километров вложения в машину могут быть уже очень существенными.
Однако иногда попадаются действительно отличные экземпляры. Mazda CX-7, 2010 г. Мы не смогли пройти мимо этой машины, ведь она сохранилась в прекрасном состоянии. Состояние салона — на свои честные 154 427 км: Косметическая окраска двух элементов капота и крыла , конечно, не является причиной, по которой нужно отказываться от покупки авто столь почтенного возраста.
Так как на момент покупки машина имела несколько косметических и технических дефектов, то она посетила наш партнерский сервис, на котором перед продажей мы освежили передний и задний бамперы, отремонтировали печку и подтянули ручник. Также замены потребовали прокладка теплообменника и АКБ. В итоге машина была продана в нашем филиале в Краснодаре за 650 тысяч рублей. Сама сделка явилась эталоном, к которому мы стремимся: продавец машины получил желаемую цену за свой автомобиль и неповторимый клиентский опыт, а покупатель — проверенный автомобиль с гарантиями Automama.
Читайте также: Сколько стоит Мазда 6: Изучаем цены по годам выпуска Mazda CX-7 с пробегом — стоит ли покупать подержанный кроссовер? Мазда CX-7 — это очень привлекательный, функциональный и спортивный кроссовер, у которого есть свой характер и своя красота. Несмотря на то, что каждый год появляются новые и ультрасовременные автомобили, данная модель все также пользуется спросом и повышенным вниманием у водителей. Стоит отметить, что продажа Mazda CX-7 не занимает много времени — автомобили в хорошем состоянии ее «расхватывают» моментально.
Важно понимать, как продавать и как покупать, чтобы не обмануть и не обмануться. Давайте разбираться. Проблемные места Мазда CX-7 с пробегом Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов.
Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды. Цена на рынке Мазда CX-7 — это четырехцилиндровый турбированный двигатель на 2,3 л и мощностью 238 л. Здесь установлена шестиступеньчатая автоматическая коробка переключения передач.
Если говорить о стоимости автомобиля 2010 года выпуска, то ценник находится в пределах 0,75-1 млн рублей. Чаще всего пробег автомобиля, выставленного на продажу, не более 100 тысяч км. Как только Мазда CX-7 впервые появилась на автомобильном рынке, то темпы ее продажи поражали даже специалистов. Однако после производства усовершенствований спрос на данную модель упал, но все же старт продаж Mazda CX-7 2017 показал, то спрос находится все также на высоком уровне.
Данный автомобиль действительно заслуживает внимания, несмотря на некоторые недостатки и слабые места — функциональность и привлекательный внешний вид все равно производит приятное впечатление. Салон Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам. Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км.
Что подшаманить перед продажей Кузов. Как правило, здесь все неплохо, однако лакокрасочное покрытие не очень надежное и потому стоит обратить внимание на его восстановление. Если этого не сделать, то внешний вид не произведет положительного впечатления. На задних фарах часто плавятся колбы и необходимо произвести их замену и установить светодиоды.
Здесь очень уютно и комфортно.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.
С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.
Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.
Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.
Много читал и смотрел, много негатива на это авто, мол проблемные двигателя. Решил я провести експериемент и выяснить почему так люди не довольны двигателем. Решил брать авто средней ценовой категории, что пройти весь путь ремонта и еэксплуатации. Много писать не буду, про целый год, Но скажу что все что пишут полная хрень. Авто очень хорошее, динамика супер.
Мне с моим ростом 196 очень комфортно и на заднем сидении места достаточно.
Попутно вырастал расход топлива, иногда даже значительно. Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями».
Печальные случаи имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 23-25 тыс. Работа по замене потребует еще около 10 000 рублей. На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, уже после первых 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла.
Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбонагнетателя при пробеге более 130-150 тыс. Отказ турбины наблюдался и на рестайлинговых Мазда СХ-7 - при пробеге около 30 000 км. Оригналный турбокомпрессор можно приобрести за 60 000 рублей, аналог же доступен за 21 000 рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. Спустя 200-250 тыс.
Проблема с вкладышами коленвала встречается чаще. Последним предсмертным предупреждением становится стук. Многие мотористы советуют в профилактических целях обновлять вкладыши после 150 000 км пробега. Для этого понадобится порядка 20 000 рублей. В случае капитального ремонта приходится расставаться с суммой от 100 до 300 тысяч рублей. В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 случайные пропуски зажигания или Р030Х.
Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей. Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Кроме того, из-за перегрева может понадобится замена головки блока цилиндров. Причин перегрева несколько.
Первая — забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения.
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?
У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был). Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Отзывы об авто Mazda CX-7. Новые автомобили. И mazda cx-7 примерно так же. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-7, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-7. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора.
Отзывы про Mazda CX-7
купите замый заежженый таз - он перед ней будет эталоном надежности. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год.
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Murano Z50 vs Mazda CX-7 vs ... - Отзывы владельцев - Клуб любителей Nissan Murano | Итак, Мазда СХ – 7, 2010 года выпуска, движок объемом 2300 куб. см, содержащий 238 лошадок, коробка автомат, привод полный, салон просторный из черной кожи, цвет белый, комплектация спорт. |
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? | мазда и этим все сказано. недояпонец. |