Новости машина заз шанс

Авто Заз Шанс в России продается с лета 2009 года. Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Автомобили ZAZ Chance, оснащенные коробкой-автоматом, подорожали еще на 21 тысячу рублей. Автомобиль Сhance стал копией известной марки Chevrolet Lanos и является результатом продуктивной работы. Вскоре компанию «Ланосу» составил более доступный ZAZ Sens, а в 2009 году модель была переименована в ZAZ Chance.

Запорожский автомобильный завод долго занимался производством легковых автомобилей

  • ZAZ Chance стал дешевле конкурентов
  • Комментарии
  • ZAZ Chance. Презентация возможностей Автомобильный портал 5 Колесо
  • Содержание
  • ZAZ Chance: теперь и с АКП

Первый возрожденный кроссовер ЗАЗ Шанс 2022-2023 показан на фото незадолго до презентации

Его предшественник МеМЗ 245 1. Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировл работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок , а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно 307ой мотор тот самый, 1. Автомобили Chance, оснащённые 1. Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве. Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км, но при этом МеМЗ не боится перегревов, а вот "опелевский" мотор в румынском исполнении "потеть" не любит… До внесения изменений в конструкцию МеМЗ 307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности Евро-4 моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ, замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива! Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1. Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше… можете представить себе Приору с коробкой от "Оки"? Усугубляют ситуацию харьковские подшипники HARP : ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.

Не любит 1. Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1. Первоначально глядел себе 7ки, но в салоне мне там не понравилось и поэтому стал смотреть 15шки, 10ки, 12 и т. Но в городе был ажиотаж на машины из-за доллара в январе 2015 года Поэтому цены были заоблачные на эти машины и некачественные. В итоге все варианты отпадали и тут внезапно на рисовался этот Шансик… До этого вообще был не в курсе, что есть такие машины сенсы, ланосы и т. Хозяин отдавал его недорого, был вторым владельцем. Пробег был около 33 тыщ, зимой на ней первый хозяин не катался по словам второго а второй купил ее в ноябре 2014. И в итоге я спонтанно его купил.

Дело было 5го января. Хозяин катался с новым аккумулятором, а когда мне ее продал, поставил старый родной. А еще у нее спускало колесо. В итоге, когда хотел ехать в ГАИ регать ее, не завелся в -38 градусный мороз со старым аккумулятором. Купил новый, тож не завелся. В итоге ждал неделю до спада мороз и о аллилуя в -25 я завелся с первого раза. И зарегал его в ГАИ. Позже были морозы -35, и нормально заводился с новым аккумулятором.

Пока я на ней начинал кататься у меня было три стадии душевного состояния с моей машинкой : 1 Круто! У меня машина! Она ездит! Айс, бейби, айс! И потом без проблем чиню : Машина в данный момент на полном ходу и никаких глобальных недостатков нет. Работает как часики. По работе гружу полный багажник. Запись в бж есть.

По сугробам едет как настоящий танк. По грязи тоже. Можно отнести ее к иномарке. В планах как будут деньги : 1 Хочу сам поставить центральный замок.

При этом работает двигатель не громко, автомат во время начала движения не спит, а работает бойко. В поездках за пределами города на оживленной трассе спокойная манера езды так же гарантирует владельцу приятное путешествие. Вот только не стоит увлекаться обгонами, так как эта машина создавалась для того чтобы своей АКПП дарить покой водителю. А тех, кто хочет скорости и динамики просьба проходить дальше. Удивили настройки подвески Chance.

Проезжая участок дорожного полотна, имитирующий разбитую дорогу, в Chance чувствуешь себя комфортнее, чем в Aveo и Forza. А испытывая в компании журналистов Aveo, Forza и Chance на устойчивость и крены выяснили, что последний опять таки впереди планеты всей.

Там уже имеются противотуманные фары, подогревы передних сидений, передние электростеклоподъемники, центральный замок и подушка безопасности водителя.

Приобрести такую машину можно за цену порядка 200 тысяч рублей. На этом история Lanos могла прекратиться, как бывало с десятками других марок. Но Запорожский автозавод, где проходила сборка автомобилей, не хотел отказываться от такого надежного и востребованного на внутреннем рынке автопродукта. Поэтому вскоре появилась новая модель, мало внешне отличающаяся от прежнего Lanos, но имеющая достаточно отличий во внешности и двигателе, чтобы именоваться самостоятельной моделью. Старый новый автомобиль получил название ZAZ Chance.

Шанс имеет двигатель 1,3 с мощностью 70 л.

Автомобиль ЗАЗ Шанс

В любом случае, нужно предпринимать некоторые действия, чтобы вернуться к исходному показателю продаж. Например, можно вложится в предприятие марки одной из других стран СНГ. Так, может появиться новый кроссовер ЗАЗ «Шанс» 2022-2023. Все подробности об этом можно узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале на «Наавтотрассе». Европейская марка Renault появилась на российском рынке, изначально продавая авто под своим брендом, а затем начав вкладываться в развитие « АвтоВАЗ а». Это было правильным решением, поскольку более продвинутые машины «Лада» стали пользоваться большим спросом по всей территории СНГ. Сейчас французский концерн лишился этой большой доли рынка.

С ноября его начнет поставлять на отечественный рынок компания "Квингруп" - официальный и эксклюзивный дистрибьютор ZAZ Chance в России. С июля 2009 года по сегодняшний день в дилерскую сеть "Квингруп" а это более 170 центров было отгружено 48 048 автомобилей ZAZ Chance. Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности. Автомобиль будет выпускаться в исполнении, соответствующем нормам "Евро 4".

Тормозят автомобили одинаково неуверенно - а чего ожидать от системы с барабанами на задней оси - но и разгоняться сильно на них и не нужно, не те здесь мощность, ширина колёс и масса. Шумоизоляция чуть-чуть лучше у Lada Granta, впрочем, в обеих машинах она оставляет желать лучшего. Тому, кто хочет более тихую машину, лучше накопить 500 тысяч рублей и купить «автоматический» Renault Logan. Что касается коробок передач, к обоим четырёхступенчатым агрегатам не было претензий. Мне показалось, что чуть-чуть более быстрый в переключениях механизм стоит всё же в ЗАЗе. В обеих машинах есть режимы запрета на переключения выше первой и второй передач, а в Granta - ещё и кнопка overdrive, по сути ограничивающая выбор третьей ступенью можно использовать для быстрого обгона. Выглядят рычаги АКП при этом неплохо, аккуратно, чего не скажешь, например, об огромной кочерге в салоне того же Renault Logan. Кстати, про салоны. Сев за руль ZAZ, я положил телефон в нишу у ручника, и на этом запас отсеков практически закончился. В Lada интерьер организован удобнее, например, на всей протяжённости передней панели, и правее, и левее руля, есть просторная полочка с небольшим «бордюром», чтобы вещи, которые вы туда положите, не выпали. Сообщают, что интерьер нарисовала специалист «АвтоВАЗа» Валентина Новикова, но подробно он прорабатывался всё же вместе с итальянская фирмой AE, она же когда-то занималась стайлингом Приоры, а теперь поставляет некоторые составные части на Гранту: обивки дверей, приборную доску и элементы передней панели. Поэтому, наверное, и выглядит салон свежее, чем в Chance: там он образца 1997 года. На его передней панели нашлось место непонятной, видимо, декоративной, выемке: если положить сюда что-нибудь, во время езды выпадет. Побила российская машина украинскую и по внутренним размерам. Седокам заднего ряда оказалось чуть просторнее сидеть в Lada. Багажник у Granta тоже выигрывает, не только в размерах, но и по величине проёма.

Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер. Подводим итоги Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.

В России начались продажи ZAZ Chance c «автоматом»

ZAZ Chance - новое имя Chevrolet Lanos хэтчбеки и Автомобили ZAZ Chance (на украинском рынке продаются называющиеся Lanos), снаряженные автоматической коробкой, снова подорожали – машины на данный момент стоят больше 400 тыщ рублей ($12 250).
Тест-драйв ЗАЗ Chance: последняя реинкарнация Автомобиль ЗАЗ «Шанс» (ZazChance), продажи которого начались с 2009, выпускается в виде пятиместного седана, по лицензии иностранного производителя, практически в точности повторяющего экстерьер и технические параметры Chevrolet Lanos.
ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики! Отметим, что ЗАЗ Lanos стал уже 7-й моделью, чье производство на тот момент вел ЗАЗ.
Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance Для этого ей достаточно запустить производство автомобилей на Запорожском автозаводе и сменить шильдики на электрокарах. Таким образом на рынке может появиться новый кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 #новости #автомобили #автоновости.

ЗАЗ Chance — шанс, который не стоит упускать

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Новости по тегу: Zaz Chance. На мощностях этого предприятия Renault вполне мог бы начать выпуск новых машин, в частности, кроссовера ЗАЗ «Шанс» 2022-2023. Как стало известно «АвтоСреде», седан ZAZ Chance с двигателем 1,4 л и автоматической трансмиссией отныне предлагается за 420 тысяч рублей ($12 860) – плюс 21 000 рублей ($643) к предыдущему ценнику модели. хэтчбеки и Автомобили ZAZ Chance (на украинском рынке продаются называющиеся Lanos), снаряженные автоматической коробкой, снова подорожали – машины на данный момент стоят больше 400 тыщ рублей ($12 250). хэтчбеки и Автомобили ZAZ Chance (на украинском рынке продаются называющиеся Lanos), снаряженные автоматической коробкой, снова подорожали – машины на данный момент стоят больше 400 тыщ рублей ($12 250).

ZAZ Chance перестал быть самым доступным автомобилем с "автоматом" в России

В салонах официальных дилеров «Шанс» предлагается по цене от 255 тысяч рублей. На фоне существенного роста цен на многие другие «бюджетники» у этой модели есть прекрасные шансы вновь стать бестселлером на рынке. Автомобиль начал создаваться в 90-х годах и первоначально назывался Daewoo Lanos. За основу были взяты Опель Кадетт и Дэу Нексия, а также некоторые другие модели. Первое время производство машины осуществлялось только на заводе в Южной Корее, затем была налажена сборка в Польше, а позже — на Украине. В 2002 году было освоено производство обновленного Ланоса. Продажи второго поколения автомобилей начались под маркой Chevrolet. С 2009 года, после рестайлинга и незначительных изменений машина стала продаваться в нашей стране под маркой ZAZ Chance, а ее стоимость была немного снижена, что позитивно отразилось на объемах реализации. Все экземпляры «Шанса» производятся на Запорожском автомобильном заводе, где налажено полноценное производство.

В свое время этот весьма симпатичный и доступный автомобильчик скептики называли эту модель «новый запорожец», но оказалось, что бюджетное авто вполне конкурентоспособно, надежно и практично.

Согласно предположениям, основой транспортного средства станет Dacia. В 2020 г. Запорожский автомобильный завод начал активное сотрудничество с автомобильной компанией Renault, которая представила бюджетник Dacia Logan третьей генерации.

Это лучшая машина в демократическом сегменте благодаря сочетанию «цена-качество». Мы очень рады, что наша продукция пользуется спросом и в России, об этом говорят постоянно растущие цифры продаж. Надеемся, что россияне по достоинству оценят ZAZ Chance в новой комплектации. Российский автомобильный рынок продолжает расти, но бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач в нем не представлены. С ноября его начнет поставлять на российский рынок компания «Квингруп» - официальный и эксклюзивный дистрибьютор ZAZ Chance в России. Заместитель генерального директора «Квингруп» Александр Гнездюк отметил, что «ЗАЗ» является примером ответственного производителя.

Собирают на Украине в двух типах кузова: седан и хэтчбек и с двумя силовыми агрегатами: 1,5 и 1,3 литра. Кстати, даже с таких силовых агрегатов народные умельцы выжимают немало лошадок. Конечно, тюнинг ваз 2109 гораздо интереснее, так как на отечественные авто уже выпущено куча обвесов и доработок, но все же и ланос тюнинговать можно. Цена Заз Шанс в России в минимальной комплектации — 250 тысяч рублей.

ZAZ Chance перестал быть самым доступным автомобилем с "автоматом" в России

Поэтому автомобили этой модели, выпускаемые Запорожским автомобильным заводом, продаются в России под брендом ЗАЗ Chance. Впервые купил авто этой модели, не ожидал что такой простой автомобиль может быть таким неприхотливым и надежным. Полноприводный кроссовер ЗАЗ ШАНС 2021–2022 года показали на фоторендерах, сообщает Автомобиль Сhance стал копией известной марки Chevrolet Lanos и является результатом продуктивной работы. Отметим, что ЗАЗ Lanos стал уже 7-й моделью, чье производство на тот момент вел ЗАЗ. Автомобиль ЗАЗ «Шанс» (ZazChance), продажи которого начались с 2009, выпускается в виде пятиместного седана, по лицензии иностранного производителя, практически в точности повторяющего экстерьер и технические параметры Chevrolet Lanos.

🚗 НОВЕЙШИЙ 487-СИЛЬНЫЙ КРОССОВЕР ЗАЗ «ШАНС» ПРО 2024 ПРЕДСТАВЛЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО: У НЕГО 4WD 🚗

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются ZAZ Chance. Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек. на 21 тысячу дороже, чем ранее. Автомобиль ЗАЗ «Шанс» (ZazChance), продажи которого начались с 2009, выпускается в виде пятиместного седана, по лицензии иностранного производителя, практически в точности повторяющего экстерьер и технические параметры Chevrolet Lanos. Смотрите видео на тему «заз шанс» в TikTok (тикток).

ZAZ Chance в новой комплектации

Моторесурс же и у Daewoo A15SMS, и у МеМЗ 307 — примерно одинаков, и составляет в среднем 250 000 км, но при этом МеМЗ не боится перегревов, а вот "опелевский" мотор в румынском исполнении "потеть" не любит… До внесения изменений в конструкцию МеМЗ 307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности Евро-4 моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ, замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива! Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1. Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше… можете представить себе Приору с коробкой от "Оки"? Усугубляют ситуацию харьковские подшипники HARP : ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1. Не любит 1. Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1. Первоначально глядел себе 7ки, но в салоне мне там не понравилось и поэтому стал смотреть 15шки, 10ки, 12 и т.

Но в городе был ажиотаж на машины из-за доллара в январе 2015 года Поэтому цены были заоблачные на эти машины и некачественные. В итоге все варианты отпадали и тут внезапно на рисовался этот Шансик… До этого вообще был не в курсе, что есть такие машины сенсы, ланосы и т. Хозяин отдавал его недорого, был вторым владельцем. Пробег был около 33 тыщ, зимой на ней первый хозяин не катался по словам второго а второй купил ее в ноябре 2014. И в итоге я спонтанно его купил. Дело было 5го января.

Хозяин катался с новым аккумулятором, а когда мне ее продал, поставил старый родной. А еще у нее спускало колесо. В итоге, когда хотел ехать в ГАИ регать ее, не завелся в -38 градусный мороз со старым аккумулятором. Купил новый, тож не завелся. В итоге ждал неделю до спада мороз и о аллилуя в -25 я завелся с первого раза. И зарегал его в ГАИ.

Позже были морозы -35, и нормально заводился с новым аккумулятором. Пока я на ней начинал кататься у меня было три стадии душевного состояния с моей машинкой : 1 Круто! У меня машина! Она ездит! Айс, бейби, айс! И потом без проблем чиню : Машина в данный момент на полном ходу и никаких глобальных недостатков нет.

Работает как часики. По работе гружу полный багажник. Запись в бж есть. По сугробам едет как настоящий танк. По грязи тоже. Можно отнести ее к иномарке.

В планах как будут деньги : 1 Хочу сам поставить центральный замок. В данный момент машиной полностью доволен. Полностью перебрал переднюю подвеску. Заднюю осматривал. С ней все хорошо. Езжу каждый день.

Главный дизайнер Marussia создает еще один российский суперкар На «Шанс» Про установят электродвигатель мощностью 296 л. Вместительность также отобразилась в китайском «доноре» — 2 большущих сенсорных экрана, полностью раскладывающиеся сиденья и другие «фишки», какие оформят эту модельнейшей из тех технологичных, когда-либо выпускавшихся на заводе ЗАЗ. Также это даст мощный импульс для дальнейшего развития Запорожского автозавода, ведь благодаря этому станет возможным оживить производство. Также, труд на данном заводе открывает дополнительные рабочие места для обычных граждан. В результате можно отметить, что ЗАЗ «Шанс» Про 2024 — это своего рода искра, позволяющая запустить сразу несколько взаимовыгодных действий для разных категорий игроков.

Причём запорожцы хотят снабжать им спортивную версию модели, предлагаемую в том числе с «автоматом». Продажи резвой модификации должны стартовать летом 2011 года. И с ценой по той же причине пока ясности нет. Однако представители завода рассказали, что будут стараться, чтобы прайс на машины с «автоматом» начинался как можно ближе к отметке 310 тысяч рублей.

Рабочий объём двигателя дэу ланос составлял от 1. Технические характеристики, которые впоследствии получит и новый автомобиль Шанс. В 2003 году между «Укравто» и GM было заключено соглашение, по которому завод ЗАЗ запускал полномасштабное производство и производил chance автомобиль мощностью до 90 тыс. Более того — с декабря 2004 года и до настоящего времени Chevrolet Lanos Шевроле Ланос последнего поколения T200 собирается на заводе ЗАЗ и с тех пор он более известен как автомобиль Шанс. До конца 2008 года сборка производилась также и в Польше на заводе "Fabrika Samohodow Osobowyh" бренд FSO Lanos , но с сентября 2008 года Lanos стал исключительно украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации.

«Запорожец» снова в России

Модель получила наибольшее распространение в кузове седан. В 2001 году автомобиль получил новый инжекторный двигатель МЕМЗ-307 объёмом 1,3 л, мощностью 70 л. Срок действия контракта закончился 30 июня 2009 года [28]. В Россию Chevrolet Lanos поставлялся исключительно в кузове седан с 1,5 л двигателем мощностью 86 л. С 1 июля 2009 года в Российскую Федерацию поставляется Lanos через дистрибьюторскую компанию «Квингруп» под брендом ЗАЗ и новой торговой маркой Chance. Автомобили ЗАЗ Chance поставляются с кузовами седан и 5-дверный хетчбэк с двигателями 1,3 л 70 л. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации в феврале 2011 года составляла 250 000 рублей [30]. Наряду с Chance продолжалась распродажа остатков «Ланосов», которые перестали поставляться в Россию, и уже в ноябре ZAZ Chance стал популярнее Chevrolet Lanos, превзойдя его по объёму продаж [31]. По итогам июля автомобиль поднялся на 18 место среди самых продаваемых автомобилей на российском рынке [32]. Поставки автомобилей ZAZ Chance на российский рынок завершились в 2013 году.

Производство прекращено в ноябре 2017 года [14]. ZAZ Lanos Pick-up править ZAZ Lanos Pick-up c 2005 В 2005 году был представлен фургон Запорожского автомобильного завода ZAZ Lanos Pick-up с оригинальной конструкцией кузова, который состоит из передней части до средних стоек и половины базового автомобиля Lanos, трубчатых усиленных панелей и стеклопластикового верха, который закрывает воедино всю конструкцию автомобиля [35]. Lanos-Електро оснащён итальянским электродвигателем 15 кВт и 8-ю аккумуляторами , что позволит автомобилю за один раз без подзарядки проехать ориентировочно 100 км [36]. ЗАЗ Lanos 1. Внешне автомобиль абсолютно не изменился. Опознать его можно лишь по шильдику «1,4 SX». Этот двигатель успешно используется в таких автомобилях как Chevrolet Aveo и Opel Astra. Специалисты ЗАЗ улучшили двигатель с учётом местных особенностей: доработали механизм регулировки фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном валах, подняли степень сжатия с 9,5 до 10,5 единиц, оптимизировали работу электронного привода дроссельной заслонки. В результате, двигатель может работать на бензине марки АИ-92, а расход топлива на 100 км снизился до 7,9 л в городском цикле [37].

Кроме того, автомобиль приобрёл 4-ступенчатую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач производства японской компании Aisin.

Мы очень рады, что наша продукция пользуется спросом и в России, об этом говорят постоянно растущие цифры продаж. Надеемся, что россияне по достоинству оценят ZAZ Chance в новой комплектации. Российский автомобильный рынок продолжает расти, но бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач в нем не представлены. С ноября его начнет поставлять на российский рынок компания «Квингруп» - официальный и эксклюзивный дистрибьютор ZAZ Chance в России.

Заместитель генерального директора «Квингруп» Александр Гнездюк отметил, что «ЗАЗ» является примером ответственного производителя. Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности.

Им оказался житель с. Калиновка Черноморского района, 1998 года рождения, не имеющий права управления транспортными средствами, ранее судим. В ходе общения с водителем сразу стало понятно, что нарушитель находится в состоянии опьянения. Сотрудниками ГИБДД водителю было предложено пройти процедуру освидетельствования на месте, однако водитель не согласился и был направлен в медицинскую организацию для прохождения медицинского освидетельствования, от прохождения медицинского освидетельствования водитель также отказался.

Такой суммы хватило, чтобы проехать по городу километров триста - получается, что расход у Chance чуть больше 10 литров на сотню. Только вот использовать заявленные 48 литров ёмкости бака почему-то не удаётся, словно его «рабочий объём» на самом деле литров на десять меньше. Granta, кстати, тоже оказалась непрожорливой, но лить в неё нужно 95-ое топливо. Двигатель этот - третий на модели: также доступны версии 1. Мотор 1. У него и сил больше 101 , и клапанов 16, а не 8 - даже удивительно, почему «запорожцы» предлагают его лишь в версии с «автоматом». Полученный нами ответ из представительства - дескать, в версии с МКП этот мотор не тянет - представляется довольно спорным... А что по «силовой части» у Lada Granta? Оказывается у нее и с двигателем, и с динамикой дела обстоят ещё лучше! Lada ехала быстрее, и неудивительно, что в импровизированных заездах на ледовом минутном круге она показывала существенно более хорошее на 4-5 секунд время в руках каждого из трёх водителей. Часть секунд, впрочем, нужно списать на уж очень разную - шипованную и нешипованную - резину. Отдадим должное: управлять ZAZ Chance оказалось местами очень даже приятно. Меня радовали руль с выраженным «нулем» и приятная работа мягкой, но далеко не расхлябанной подвески, которая позволяет ходом проезжать лежачие полицейские, а при этом в любой момент времени чувствовать, что происходит с автомобилем. Любытно, что этому шасси, по большому счёту, уже около тридцати лет. Chance - это Lanos, а Lanos был построен на платформе Daewoo Nexia, которая, в свою очередь, взяла за образец Opel Kadett E, выпускавшийся в 1984-1991 годах... Что тут скажешь, хорошие в то время делали автомобили, раз даже спустя десятилетия они пользуются спросом...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий