На днях iNext стал iX, приблизив немецкий бренд к массовому производству электрических внедорожников с запасом хода 480 км. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Автомобиль икс авто мошенники. Авто новости на сайте Купить сегодня 08.03.2024.
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой. БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера.
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса
На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. Первый «зеленый» автомобиль Genesis построят на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и представят в этом году. BMW начнет реализацию электрокара iX уже в июне, но пока только в Европе и США.
Еще от: Эхо Москвы
- икс авто мошенники
- Статьи на автотематику у вас в почте
- BMW iX xDrive50. Новый конкурент Tesla Model X
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1
Также есть система беспилотного вождения третьего уровня у хваленного автопилота Tesla — только второй. Теперь о самом интересном — изменении цвета. BMW iX M60 может менять свою окраску полностью или локально, перекрашивая отдельные части кузова. Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь.
В покрытии машины использовалась технология E Ink — электронные чернила. Они являются очень экономичными. Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла.
На это также удачно работают горизонтальные детали, такие как дверные ручки, полоса на задней боковой стойке и вытянутые узкие задние огни. Дверные ручки сделаны хорошо, они обладают небольшими углублениями, выглядят более серьезно и на практике проще в использовании, в сравнении со скрытыми ручками с электроприводом в Tesla. Задние поворотники в некоторых комплектациях и цветовых вариантах iX спрятаны за стеклом ледяного белого цвета, что придает внешнему виду некоторую изюминку. В целом, iX в черно-белом цвете выглядит смело и привлекательно и чем-то напоминает имперских штурмовиков. Компоновка и электроника Правильная компоновка различных деталей электромобиля важна, так как одним из преимуществ электромобилей в сравнении с автомобилями с ДВС является количество свободного места для пассажиров и багажа. В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси. Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков. Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями. В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании. Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией. В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов. Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком. Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте.
Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение. И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW. Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными. В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей. Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги. Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным. Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. Протестировали мы iX и на легком бездорожье. Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли.
Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, что машина хорошая
Не исключено, что концепт Vision Neue Klasse X впоследствии ляжет в основу BMW iX3 следующего поколения. Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта. В перечне оснащения Лады Икс Кросс 5 в наиболее доступной базовой комплектации Enjoy должны быть такие позиции как. Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации.
BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair
Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто. BMW запланировала на 21 марта мероприятие, в рамках которого состоится показ концепта Vision X на платформе Neue Klasse, но изображения машины уже слили в Сеть. Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде. Речь пойдет о новом электрическом кроссовере iX xDrive50 от BMW. В Санкт-Петербурге выпустили первую партию автомобилей нового бренда Xcite на бывшем заводе Nissan (нынешний "Автозавод Санкт-Петербург"), сообщила пресс-служба РИА Новости.
икс авто мошенники
По данным канала, сборка модели без шильдиков ведется на производственной площадке в Санкт-Петербурге бывший завод Nissan Motor с декабря 2023 года. Chery Automobile поставляет АВТОВАЗу машинокомплекты, требующие минимальной досборки — монтирования заднего и переднего подрамника с предустановленным двигателем и подвеской, а также установки колес.
Согласно ранее появившимся в СМИ слухам, такой «электропаркетник» в ходе смены генерации перейдет на платформу Neue Klasse. По предварительным данным, модель получит более компактные и лёгкие литий-ионные батареи следующего поколения, которые смогут обеспечить SUV запас хода на одной зарядке до 800 км. Других подробностей о «зелёной» новинке пока нет.
Ожидается, что у BMW X3 четвёртого поколения по-прежнему останутся бензиновые, дизельные версии, а также варианты с гибридными силовыми установками. По слухам, такой SUV окажется крупнее актуальной версии. Предполагается, что серийное производство BMW X3 следующей генерации стартует в августе текущего года, а в отставку модель с ДВС, вероятно, будет отправлена в 2033-м.
Напомним, Жаки Икс шесть раз выигрывал марафон «24 часа Ле-Мана». Кроме того, с 1966 по 1979 год он выступал в Формуле-1, где одержал восемь побед. Также бельгиец 14 раз выходил на старт ралли «Дакар» и трижды пилотировал автомобили марки Lada.
Интересно, что это не самая мощная версия в гамме. Но представленный X1 M35i все же самый быстрый и спортивный. Итак, под капотом новинки форсированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2. Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M на 15 мм ниже чем у стандартной версии , фирменные 19 или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости ESP.