Новости лучшие фильмы ален делон

Легенде французского кино и одному из красивейших актеров в истории Алену Делону сегодня исполнилось 87 лет. Ален Делон/Alain Delon, Евгений Маргулис.

Холодный взгляд с экрана: 10 фильмов с Аленом Делоном

Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде.
Ален Делон: фильмография легендарного французского актера. Лучшие фильмы Алена Делона Ален Делон, до этого снявшийся в успешном фильме «На ярком солнце», подтвердил свой статус новой европейской кинозвезды.
Ален Делон: самые яркие роли в кино Ален Делон / Alain Delon. Ален Делон принадлежит к числу актёров, добившихся такой славы, которая выше любой национальной принадлежности и практически не зависит от текущей моды.

Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц).

Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной.

Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».

Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти.

В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону.

В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения.

Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда.

Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой.

В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.

Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории.

В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность.

Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми.

За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».

От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями.

В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино.

И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно.

Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром.

Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. Как Жан-Клод Ван Дамм нашел свою самую главную роль В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна». Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996.

Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели. Делон решил, что больше нормальных фильмов для него нет. Последняя картина с его участием вышла в 2008 году, и это был «Астерикс на Олимпийских играх». Фильм, конечно, получился веселый, но к статусу актера, работавшего с Висконти, Клеманом и Мельвилем, не добавил ничего. Игра в театре «Загадочные вариации», 1996, «Дорога на Мэдисон», 2007, «Любовные письма», 2008 не смогла заменить стареющей звезде кинокарьеру, и Делон предпочел вовсе оставить актерство, выбрав жизнь затворника на швейцарской вилле в окружении любимых собак.

Они вроде бы и подходят друг другу, но оба боятся тех чувств, которые в них пробуждаются, что и приводит к их мучительному разрыву. Сам же аристократ не хочет активно участвовать в политической борьбе, но осознает неизбежность грядущих перемен и чувствует, что скоро на смену «львам и леопардам придут шакалы и гиены. Неуловимый мститель находчив, бесстрашен, благороден и умен, а его фирменный знак — черный тюльпан, которым он отмечает все свои свершения. Дворянин Жульен — полная противоположность загадочного героя, однако есть нечто, что крепко связывает этих двоих. Получив заказ на устранение одного влиятельного человека, он выполняет его без особых трудностей: не оставляет следов и даже устраивает себе безупречное алиби.

Лучшие перформансы француза — в галерее «Ленты. Жан-Пьер Мельвиль в «Самурае» сумел вывести звезду за пределы амплуа, лишив его героя, киллера Джеффа Костелло, эмоций, сделав его, в сущности, призраком в классическом плаще и натянутой на глаза шляпе. Молчаливый, непроницаемый, руководствующийся не банальной логикой, но самурайским кодексом чести Костелло — олицетворение одиночества, которое граничит с безумием. Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна.

85 лет Алену Делону – прекрасному снаружи, ужасному внутри

Особое место в его коллекции, про его собственному признанию, занимают картина маслом Рауля Дюфи стоимостью от 600 000 до 800 000 евро и портрет Делакруа 1825 года стоимостью до 600 000 евро. Ранее знаменитость уже продавала ценности, приобретенные за годы жизни. Например, в последние годы он также избавился от части своего наследия в виде коллекций вина, часов и оружия. Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников. Тогда на торги попала большая коллекция современных картин.

Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж". Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века — именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи.

Всех недостойных по ее мнению, она советует немедленно бросать, не тратя на их перевоспитание время. Сама же Эмма собирается замуж за идеального по всем параметрам успешного издателя. Но внезапно оказывается, что девушка уже замужем. И именно за таким мужчиной, которого по собственным советам она всячески избегала в жизни. Вся Галлия под властью Римской Империи. Но не стоит огорчаться: одна деревня продолжает героическое сопротивление.

Ведь ее жители уверены в собственной непобедимости. Уже несколько месяцев сердце Полюбвикса бьется только ради греческой принцессы Ирины. Но, увы, он не единственный претендент на ее руку.

Несмотря на обширную фильмографию около ста картин , Ален Делон почти не получал кинонаград — у него всего один "Сезар" за "Нашу историю" Бертрана Блие в 1984-м , две номинации на "Сезара", а также номинация на американский "Золотой глобус" — за "Леопарда" Висконти в 1963-м. Зато почетных наград у него много — от Берлинского Каннского кинофестивалей, "Давид ди Донателло" от Итальянской киноакадемии, немецкая "Золотая камера", и главное звание — собственные имя и фамилия, ставшее символом мужской красоты ХХ века.

Магнетическая красота и обаяние Делона разбили сердца многих женщин. СМИ называли его роман с немецкой актрисой Роми Шнайдер любовной историей века, однако отношения пары завершились так же стремительно, как и начались. Актер был женат всего один раз - на актрисе Натали Бартелеми, но самые долгие отношения продлились около 13 лет - с французской актрисой Мирей Дарк. А отношения актера с моделью Розали Ван Бремен, с которой он познакомился в 1987 году, продлились около десяти лет. Смотрите также на Sputnik: Какие были Канны!

Зорро 1975 Этот вестерн в свое время стал лидером кинопроката, а главную роль Диего де ла Веги или Зорро исполнил находившийся на пике карьеры Ален Делон. Голубые глаза, обаяние и благородные намерения главного героя не оставили равнодушными российских зрителей. По сюжету Диего решает стать Зорро согласно испанским поверьям, так зовут духа черной лисицы, который принесет народу свободу после того, как становится свидетелем убийства своего лучшего друга и понимает, что виновник бесчинств в городе — полковник Уэрт, который держит в страхе всех жителей и власть. Конкорд: Аэропорт-79 1979 В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить.

Ален Делон и неускользающая красота его киногероев

Ален Делон: лучшие фильмы «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших.
Топ-10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли Ален Фабьен Морис Марсель Делон (фр.
Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году.
Ален Делон и неускользающая красота его киногероев — НАШЕ Радио Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист.

Ален Делон — фильмография

Лучшим друзьям становится известно о разбившемся самолете, лежащем на дне океана, предположительно набитом богатствами. Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. Французский актер Ален Делон заявил, что завершает свою кинокарьеру осенью после съемок в картине режиссера Патриса Леконта.

Какой фильм Алена Делона лучший?

Алену Делону исполнилось 88 лет. Лучшие фильмы и биография артиста После этого Ален Делон отправился в Голливуд, где подписал контракт со студией Metro Goldwyn Mayer, но доставшиеся актёру фильмы большого успеха не снискали.
Ален Делон: самые известные роли актера и факты его биографии Полное имя — Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon).
7 лучших боевиков Алена Делона В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить.
Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших.
Ален Делон: неуязвимая красота Ален Делон стал обладателем премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в этой картине.

«Возможно, это будет мой последний фильм»: Ален Делон вернется в кино

Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Отличное название для фильма-завещания, ведь единственный компромисс Алена Делона — что он всё ещё жив. Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Ален Делон Ален Делон. Кино Кино. В истории кинематографа фильм о Зорро снимали большое количество раз, и Ален Делон в 1975 году справился с этой ролью как никто другой. Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Ален Делон: самые яркие роли в кино

Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина». Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со. Французскому актеру Алену Делону исполнилось 85 лет, его роли в кино за последние без малого 30 лет можно смело игнорировать, о себе Делон не напоминает и на публике не появляется. Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. Ален Делон / Alain Delon. Ален Делон принадлежит к числу актёров, добившихся такой славы, которая выше любой национальной принадлежности и практически не зависит от текущей моды. Благодаря природной общительности Алену Делону удалось познакомиться с двумя звёздами кино — Жаном Клодом Бриали и Бриджит Обер.

Ален Делон (Alain Delon) - биография, новости, личная жизнь

Любимец советских женщин встречает свой юбилей. В честь этого события мы вспомнили, в каких ролях Ален Делон блистал особенно ярко. Фото: Global Look Press Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате 8 ноября 1935 года родилась легенда французского кинематографа Ален Делон. Его имя стало поистине нарицательным в массовом сознании советского и российского зрителя. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль пришел в гости к актеру с копией сценария «Самурая» и начал читать его вслух. Делон молча слушал описание стен комнаты, в которой живет его герой, закрыв лицо руками. Спустя некоторое время он прервал Мельвиля.

Я готов сниматься», — молвил Делон, поинтересовавшись, как называется фильм. Услышав ответ, он поманил режиссера за собой. Глазам Мельвиля открылась комната, в которой не было ничего, кроме дивана и самурайского оружия на стене. Ален Делон в фильме «Самурай». Его герой не движим жаждой отмщения, страстью к наживе или жестокостью садиста. Скупой на слова киллер экстра-класса живет в спартанских условиях, он холоден и асоциален по своей сути, как и положено психопату; единственное близкое ему существо — запертая в клетке птица.

Действия наемного убийцы отточены до совершенства, которое придает им оттенок ритуальности. Его участь предопределена, но навстречу собственному поражению и гибели он движется с той же невозмутимостью самурая — и даже режиссирует собственную смерть. Для жанра криминальной драмы фильм Мельвиля и Делона стал стилеобразующим. Темнокожий киллер, который живет на крыше в фильме Джима Джармуша «Пес-призрак: Путь самурая» — прямой духовный наследник делоновского персонажа.

Однако, ко всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Разрыв отношений активно обсуждался в СМИ, одни журналисты утверждали, что причина расставания — новый роман Алена Делона, другие полагали, что дело в нежелании Шнайдер оставить актёрскую профессию и посвятить себя семье.

С дочерью Анушкой в Каннах, 2010 год. Певица и актриса Нико в 1962 году родила сына Ари Пэффгена, отцом которого сама называла Алена Делона. Делон не признал отцовства, однако ребёнка вырастили большей частью родители Делона, давшие ему свою фамилию Булонь. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. В 1968 году Делон встретил актрису Мирей Дарк. Мирей и Ален были партнёрами на протяжении 15 лет.

В 1987 году Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали ван Бремен род. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй незарегистрированный брак актёра. Розали родила Делону двоих детей — дочь Анушку род. В 2001 году Ален и Розали расстались. Театр В 1961 году Ален Делон дебютировал на театральной сцене в парижской постановке Лукино Висконти «Как жаль, что она шлюха». В оригинальном варианте пьеса Джона Форда называлась «Нельзя её распутницей назвать», но Висконти намеренно дал постановке более грубое название, он хотел, чтобы «спектакль стал пощёчиной лицемерному и самодовольному обществу, которое обрекает ярких и чувствительных людей на одиночество и унижения».

Речь в постановке шла о любви, возникшей между родными братом и сестрой. Однако ожидаемого успеха не было. Критики писали разгромные статьи, где подчёркивали излишнюю дороговизну костюмов и декораций. После не слишком успешного дебюта Делон вернулся на сцену лишь семь лет спустя. В 1968 году он сыграл в постановке Раймона Руло «Выколотые глаза», после чего в театральной карьере актёра последовал перерыв длиной в двадцать восемь лет. Возможно, этот перерыв продлился и дольше, если бы не пьеса «Загадочные вариации», написанная в 1996 году для бенефиса Алена Делона.

Драматическая история любви, рассказанная французским драматургом Эриком-Эмманюэлем Шмиттом, вдохновила актёра не только вернуться на театральную сцену, но и поехать в мировое турне: от Лос-Анджелеса до Токио. Спектакль «Загадочные вариации» просуществовал два года. После чего в 1998 году, по сложившейся традиции, актёр оставил работу в театре ещё на шесть лет. Следующей театральной работой Делона стал романтический спектакль «Русские горки», в котором актёр исполнил главную роль. Постановка просуществовала один сезон — с сентября 2004 по июль 2005 года. С сентября 2006 по июль 2007 года на сцене театра «Мариньи» вдвоём с актрисой Мирей Дарк Делон играл спектакль по произведению писателя Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Медисон» в 1995 году по этой книге Клинт Иствуд снял известный одноимённый фильм с собой и Мерил Стрип в главных ролях.

Постановка рассказывает историю страсти, вспыхнувшей между фотографом Робертом Кинкейдом и замужней женщиной Франческой. Героиня ставит чувство долга выше любви и остаётся с семьёй. Работа на телевидении Первой работой Делона на телевидении стал шестисерийный телефильм «Пёс», снятый в 1962 году. Затем из-за плотного графика киносъёмок в «телефильмографии» актёра последовал перерыв длиной в сорок лет. В 1999 году Делон заявил «об окончании карьеры в кино». Но, выдержав двухлетнюю паузу, актёр продолжил сниматься, теперь уже в телесериалах.

В одном из интервью актёр пояснил: «Моё кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься». Первой работой Делона после длительного перерыва стала роль справедливого комиссара Фабио Монтале в одноимённом сериале Хосе Пинейро, вышедшем на экраны в 2001 году. В 2003 году актёр продолжил сотрудничество с Хосе Пинейро и вместе с дочерью, Анушкой Делон, снялся в приключенческом сериале «Лев». В том же году Делон вновь сыграл комиссара полиции в сериале «Фрэнк Рива».

Режиссёр, сценарист и продюсер В 1964 году Делон создал собственную киностудию под названием «Delbeau Productions» и в том же году выступил в роли продюсера драмы Алена Кавалье «Непокорённый», в которой сыграл одну из главных ролей. На сегодняшний день актёр является продюсером более чем 30 картин. В числе продюсированных Делоном проектов: драма «Месье Кляйн», ставшая лучшим фильмом 1977 года Сезар , «Спешащий человек» 1977 , «Возвращение Казановы» 1992. В начале 70-х годов актёр создал ещё одну киностудию — «Adel Productions». В 1976 году Делон стал известен в качестве сценариста. Первой его работой стала криминальная драма Хосе Джованни «Возвращение бумеранга».

В 1981 году состоялся режиссёрский дебют Алена Делона. Он снял «поляр» «За шкуру полицейского». Дискография В 1967 году Делон исполнил первую в своей карьере песню, «Laetitia». Романтическая композиция, записанная для фильма «Искатели приключений» и названная именем главной героини, пользовалась умеренной популярностью во Франции. Следующая возможность проявить свои вокальные способности представилась Алену Делону летом 1972 года. Будучи на съёмках картины Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя» в Италии, актёр получил приглашение поучаствовать в записи французской версии композиции «Parole… Parole…» исполненной ранее Альберто Лупо и Миной.

Через несколько недель после выхода песня стала лидером продаж во Франции. Дуэт Алена Делона и певицы Далиды 1933—1987 оказался настолько удачен, что французская версия стала популярней итальянского оригинала. Более того — название песни «Слова, слова…» стало общеупотребительным выражением «крылатой фразой» в разговорной речи во Франции. Также в 2009 году, в Москве, на музыкальном фестивале «Дискотека 80-х», А. Делон исполнил песню «Parole… Parole…» с певицей Стеллой Джанни. Не прошло и трех лет, как родители будущей звезды развелись и ему пришлось привыкать к новому отцу — владельцу колбасной лавки.

Показать больше Эдит, мать актера, очень много времени проводила в магазине супруга. Чтобы сын не шатался без присмотра, она подыскала для него кормилицу, в чьем скромном доме мальчик провел несколько лет. В школьные годы Ален Делон не отличался примерным поведением и усердием в учебе. Его не раз исключали из пансионов и школ, из-за чего родители поставили крест на университетском образовании и решили сделать из сына колбасника. Спустя несколько лет именно эта профессия привела симпатягу Алена в Париж. Работая в мясной лавке на улице Сен-Шарль, Ален Делон и не подозревал, что всего одна поездка в метро в корне перевернет его жизнь.

Таким образом, Делону предложили работу в Голливуде. Кроме того, он познакомился с режиссером Ивом Аллегре. И на первых же пробах его утвердили на одну из ролей в новой криминальной драме. Речь идет о картине «Когда вмешивается женщина». Делон снялся лишь в эпизоде.

Зато он получил неплохой гонорар, и его изображение сразу же попало в постер к данному фильму. Амплуа красавца После этого Делон снова получил второстепенную роль. Это работа называлась «Будь красива и помалкивай». По большому счету, серьезного успеха ему она также не принесла. Следующие картины — «Дорога школяров, «Кристина», «Слабые женщины» - тоже были не так популярны, как хотелось бы.

Дело в том, что в молодости фильмография Алена Делона постоянно пополнялась исключительно эпизодическими ролями красавцев из-за его примечательной внешности. Долгожданная слава В 1960-м Делон снялся в детективном фильме под названием «На ярком солнце». Когда картина вышла в прокат, кинокритики отнеслись к ней очень благожелательно. Его наконец-то признали талантливым актером. Одним словом, Делон смог доказать всем, что он способен на тонкую игру.

В результате актер стал известен не только во Франции. Так, блистательный режиссер Лукино Висконти начал приглашать его в свои фильмы. Ален Делон отправился в Италию и снялся в таких известных картинах, как «Рокко и его братья», «Затмение», «Леопард». Эти работы в действительности показали его исключительно с лучшей стороны. Они помогли раскрыть его неординарный драматический дар.

Самое удивительное, что Делон никогда не учился в театральных студиях и не имел соответствующего образования. Но со временем он стал образцом для актерских школ. Возвращение на родину В 60-х актер продолжал сниматься. Он продемонстрировал в том числе и талант комедианта. Речь идет о фильме «Радость жизни».

По большому счету, эти времена, в принципе, стали настоящей эпохой этого французского актера. Так, он блестяще воплотил образ Жюльена в «Черном тюльпане». А лента «Мелодия из подвала» была даже номинирована на премию «Золотой глобус».

Именно она, а не Роми, НаталиНатали Делон, французская актриса, вторая жена Алена или РозалиРозали ван Бреемен, датская модель, партнерша Делона с 1987 по 2001 год, мать двоих его детей, сумела остаться с тобой рядом, догадавшись, что не стоит оспаривать пальму первенства в твоей системе координат с: тобой, твоими псами, твоими фильмами, твоими париями от воров в законе до цыганских баронов, от Жан-Мари Ле Пена до Карлоса Монсона.

Кто-то скажет: внутренняя мизогиния и токсичные отношения. Мирей говорила: любовь. Ален Делон в фильме «Мэдли» 1970 И она не дрогнула и не взяла своих слов обратно, когда случилась «Мэдли». И в жизни, и на экране, уже в кавычках.

В 1970 году, сильно после «Жюля и Джима» и незадолго до «Вальсирующих», ты продюсировал один из самых дурновкусных и одновременно трагических фильмов о не возможности моногамной любви. И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас троих. Тебе 35, ты никогда не был красивее, Мирей так идут прозрачные блузки от Chloe и джинсы клеш. Ты и Мирей — супруги, своим странным браком пытающиеся опровергнуть законы вселенной.

Днем вы принимаете в роскошном замке туристов, твой герой — реставратор и антиквар, старящий позднеренессансные распятия выстрелами из аркебузы, а вечером ищете женщин для секса, потому что, как повторяет Мирей с улыбкой Моны Лизы, ты не должен успокаиваться, милый. Однажды вы встретите Мэдли, чернокожую американку с глазами испуганной лани, и ты поймешь: отпустить ее поутру было бы преступлением. Это выспренное кинонедоразумение с первых кадров очаровывает своей безумной кичевой патетикой, абсолютная любовь стеснения не ведает. Ты долго скачешь по полям Нормандии под фортепьянные аккорды короля киношлягеров Франсиса Лея, за спиной у тебя садится солнце, окрашивая кровавым цветом залив Сен-Мишель, по форме похожий на свернувшегося котенка.

Пьер Гранье-Дефер в неожиданно феминистской картине «Вдова Кудер» экранизации Жоржа Сименона , действие которой разворачивается накануне «странной войны» в бургундском захолустье, поручил тебе сыграть побитого пса, что скулит и ластится к хозяйке. К вдове Кудер — Симоне Синьоре, женщине за пятьдесят, ее голова седа, ее сердце в шрамах, ее тело устало, но просит ласки. Гранье-Дефер обличает местечковость и ксенофобию французской провинции со злостью Офюльса, Малля, Лоузи. Запах ненависти заглушает аромат молодого вина.

Вы с Синьоре хотите немногого — пожить напоследок. Многого и не надо взрослым, повидавшим разные ужасы и свидетельства человеческого ничтожества людям: отправиться поближе к солнцу, пригубить бокал «Живри», улыбнуться друг другу, потом собственным мыслям. Потому что умрем. Ален Делон в фильме «Первая ночь покоя» 1972 В 1972-м с большим трудом, после долгих ссор, в которых ты поучаствовал со свойственным тебе авторитаризмом и жестокостью, на экраны выходит «Первая ночь покоя» Валерио Дзурлини.

Уже неважно, о чем ты там спорил с режиссером, нарядившим тебя, не сговариваясь с Бертолуччи, в такое же верблюжье пальто, как у Брандо в «Последнем танго в Париже» год выпуска тоже 1972-й. Видно, парижские моды — выдумка ревнивых галлов. Моды всегда итальянские. Даниэле Доменичи, il professore, обучающий подростков азам экзистенциализма, играет на деньги, пьет, ненавидит почти бывшую жену, Леа Массари, слоняется вдоль постылых вод Адриатики.

Вот зачем ты мучил Дзурлини? Это роль en orС французского — «в золоте», возможно, самая сильная в твоей карьере. Тебе не дали «ветку» за месье Кляйна, подумаешь, Доменичи стоит всех наград мира. Ты все-таки научился играть.

Ведь в тебе нет ни грамма аристократизма, твой ум можно охарактеризовать как угодно, но слово «интеллект» уж точно не слетит с языка, тебя невозможно представить декламирующим поэзию. И тем не менее вся вышепоименованная декадентщина с легкостью тебе удается в этой раннеренессансной фреске. Mon DieuС французского — «Мой бог», это правда ты? У кого ты позаимствовал эту хрупкость и этот нерв, уж не у молодежи, Депардье с Девэром, попадающихся тебе все чаще на прослушиваниях.

Нет, ты не переквалифицировался в магнаты похоронной индустрии, ты воцарился на экране в роли главного покойника. Никто не умирал так часто и так убедительно, как ты. Смерть — твой удел. Иногда нас освобождают от зрелища твоих финальных конвульсий, как в «Мсье Кляйне» у Лоузи, называвшего тебя воплощенной трагедией.

Достаточно поставить Делона рядом с «Портретом дворянина» Адриана ван Остаде, и смерть берется за работу. Иногда, напротив, мы вынуждены ужасаться вуайеристскому макабру — как твою голову отсекает от туловища гильотина и она катится на камеру в «Двоих в городе» Хосе Джованни — капустным кочаном или медузой-горгоной. А бывает, только часть тебя умирает, как в «Ледяной груди» Жоржа Лотнера, — секунду назад ты выстрелил Мирей в затылок, и твое лицо подобно альпийским снегам, безучастно поблескивающим на заднем плане. Твое сердце может просто остановиться, как у обывателя, не героя и не любовника, — в «Спешащем человеке» Эдуарда Молинаро ты испускаешь дух за столиком ресторана, в правой руке телефонная трубка, в левой — бокал с шампанским.

И уж совсем беспардонно тебя «кончают» в «Троих нужно убрать» Жака Дере, подловив на самом последнем кадре: ты вроде спасся и фланируешь в белых пижонских брюках по Елисейским полям — как вдруг в глотку тебе засовывают дуло пистолета. Ален Делон в фильме «Наша история» 1984 Лишь дважды за 30 лет ты сыграешь не негодяя, не деспота, не конформиста, не беспринципного коррупционера с министерским портфелем, не Казанову, не бандита, не вояку в медалях, а одного из нас. Так странно, что оба эти автора, противоположные друг другу — один идеолог нескольких поколений, второй, наоборот, певец безыдейного, пофигист и абсурдист, — игнорировавшие тебя, будучи в расцвете лет тут без обид, у каждого нашлось свое альтер эго — Бебель и Деде , в конце концов вспомнили про Алена Делона. На закате дня им все же понадобился стареющий Дориан Грей, герой и человек, чтобы поучаствовать в сказке, мораль которой такова: терпение, терпение нужно миру.

Ты — человек, для которого Лео Ферре будто специально написал: «Что ужасно в морали, так то, что она всегда чужая». Ты — человек нетерпимый, ненавидящий любые компромиссы. Вдруг воплотил компромисс Блие и Годара с жизнью, перевалившей за половину. В «Нашей истории», упоительнейшем бурлеске на тему страсти нежной, который можно трактовать и как вольную экранизацию «Декамерона» Боккаччо, ты — Робер, автомеханик средних лет, который следует поездом Женева — Париж в вагоне первого класса.

Ты все еще красив, но уже тень от идеи. Пивной алкоголизм и бессонница дают о себе знать, твой ангелический профиль чуть менее изящен, небесно-голубые глаза тонут под набрякшими веками, в редеющей шевелюре поблескивает седой волос, трагически клонятся вниз, к земле, уголки губ.

Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть

Фотоподборка: мечта всех женщин и секс-символ 60-х — 80-х Ален Делон Поделиться: 8 ноября 1935 года родился Ален Делон — кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов. Мы сегодня решили вспомнить и показать вам кадры из жизни знаменитого на весь мир своей красотой актера. Ален Делон в детстве. В школьные годы будущий актёр не отличался примерным поведением, за что его периодически исключали из разных школ и пансионов Наибольшую известность приобрёл после фильмов «На ярком солнце», «Рокко и его братья», «Леопард» где был номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин» В 17 лет в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете летчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде». Ален обратился в Министерство воздушных сил, где узнал, что набор в этом году уже завершен. Однако французская армия нуждалась в рекрутах.

Так в 1953 году, оставив работу в колбасном магазине, будущий актер оказался в рядах парашютно-десантных войск и попал на войну После армии в 1956 году Ален Делон вернулся в Париж, где по совету новых парижских друзей он решил показать свои фото продюсерам.

Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. Он почти потерял карьеру, видел изнасилование своей женщины, отказался от любви ради чувств брата — и сумел после всего этого стать еще сильнее. Если вдруг вы не видели «Рокко и его братья», не медлите и наверстывайте упущенное.

Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний.

Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности. Центральное место в ней занимает, конечно, герой Делона, возможно, самый брутальный в его фильмографии, вор, которого обрекает на гибель не столько преступление, сколько честь.

Для режиссеров-интеллектуалов «новой волны» он был слишком красив. Зато Ален оказался востребованным в кассовом кино — играл гангстеров, полицейских, бандитов, авантюристов. Но порой приглашали и в респектабельные фильмы — «Тегеран-43», который в Советском Союзе посмотрели 47 млн человек, «Сицилийский клан», «Месье Кляйн», «Любовь Свана», «Вдова Кудер» — список не слишком длинный. Последней его работой стала роль Цезаря в комедии «Астерикс на Олимпийских играх» в 2008 году. Актер и сценарист Боб Оденкерк — о том, как он чуть было не отказался от звездной роли, счастье разгружать мебель и деньгах Ротшильда Славянский темперамент Несмотря на бесконечную череду ролей, Делону казались тесными рамки кинематографа. Он решил, что подобно королю Мидасу может превращать в золото всё, к чему прикасается. Основал фирму АD, которая выпускала люксовые товары — от очков и галстуков до нижнего белья и духов. Создал авиакомпанию, которая, правда, недолго просуществовала.

Устраивал чемпионаты мира по боксу. Но должен признаться, что это одновременно и очень здорово. Да, на публике я мог всплакнуть. Но, может, в этом проявляется мой славянский темперамент? Сам не знаю, откуда он взялся. Может быть, от девушек, которых я любил. Для Делона затворничество — естественное состояние, которое помогает обрести относительный покой: «Чувство одиночества не покидало меня, даже когда я жил с женщиной». Окружающие — в том числе собственные дети — действовали на нервы. Наверное, причиной тому был его властный нетерпимый характер, его манера смотреть на меня, разговаривать со мной как со взрослым, когда мне было всего пять лет. Разрушитель, страдалец с невыносимым характером, который не способен быть счастливым и готов пожертвовать всем ради успеха.

Человек противоречивый — отзывчивый и высокомерный, жестокий и сентиментальный, сомневающийся и импульсивный Делон бывал невыносим. Он часто говорит о себе в третьем лице: «Делон убежден. Делон снимается в новом фильме…» Им восхищаются, но многие не питают к нему симпатии. Тот тут же спрашивает: «Что делаем с трупом?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий