Я попытаюсь изложить суть неформалов, их понятия, цели которые они преследуют, их стремления, идеологию и т.д. В Викиданных есть лексема неформалка (L134228).
Мы поговорили с бывшими неформалами и узнали, как сейчас живут бунтари нулевых
КТО ТАКИЕ НЕФОРМАЛЫ? И ПОЧЕМУ ЭТО СЛОВО ТАК ПОПУЛЯРНО? РАССЛЕДОВАНИЕ 1 | Стиль одежды у неформалка девушки может быть описан как экспериментальный, непредсказуемый и отличающийся от общепринятых норм. |
КТО ТАКИЕ НЕФОРМАЛЫ? И ПОЧЕМУ ЭТО СЛОВО ТАК ПОПУЛЯРНО? РАССЛЕДОВАНИЕ 1 | Одежда для неформалов, которые причисляют себя к готам, имеет соответствующий их мировоззрению стиль. |
«Слабый по этому пути не шел». Жизнь советских неформалок в рассказах без купюр
И так, кто такие неформалы? от зачатков первых музыкальных и идеологических субкультур до подростковых банд. Термин «неформалы» официально употребляется в качестве общего названия представителей тех или иных субкультур, молодежных течений. Это мир «альтернативных» отношений — среди неформалов много лесби, бисексуалов, многие неформалы против законных браков.
Уникальность и индивидуальность стиля в одежде
- кто такие неформалы
- sergey-life.ru
- НЕФОРМА́ЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕ́НИЯ
- НАШЕ ИНТЕРВЬЮ. Неформалы глазами психолога | АиФ Архив
Кто такие неформалы?
Кто-то из них реконструирует разные исторические события. Они набирают людей, которые приходят в оригинальных костюмах с оригинальным оружием и устраивают своеобразное проведение, например, Бородинского сражения, согласно историческому сценарию. При этом присутствует много взрослых, в том числе, с учеными степенями. Другие предпочитают реконструировать быт и вешний вид людей определенного исторического периода.
Есть реконструкторы, для которых главное — это оружие, то есть изготовление и использование в импровизированных боях идентичного оружия, которое существовало в ту или иную эпоху. Не могу сказать, что реконструкторы — это очень распространенное течение, но оно есть. Конечно, данная неформальная группировка — достаточно позитивное явление, так как ребята читают книги, поднимают исторические документы для того, чтобы как можно точнее передать картину какого-то исторического события, образа жизни людей и т.
Еще с советских времен существует также так называемое ролевое движение, когда ребята в костюмах разыгрывают определенный сюжет какого-то художественного произведения или исторического периода. Самый простой пример — толкиенисты. В свое время они разыгрывали сюжет «Властелина колец» где-то в лесу.
Сегодня толкиенисты отделились от ролевиков, но, по сути, и те и другие очень похожи. И реконструкторы, и ролевики — не театральные актеры, поэтому свои постановки они делают для себя, а не для публики, на улицах или в театрах они не выступают. Теоретически остались еще и анимэшники — поклонники японского мультика «Анимэ».
Как теоретик я могу сказать, что они есть, но как практик, знаю, что большинство подростков является поклонниками этого мультфильма, и отнести их всех к группе анимэшников невозможно. Отдельные люди, конечно, могут называть себя скинхедами. Но в одном случае — они сами себя хотят так называть, в другом — им уже далеко за 30.
Когда-то в юности они были скинхедами, а сейчас еще «по инерции» продолжают идентифицировать себя с ними. На самом деле, они не осуществляют никаких характерных для скинхедов практик, не носят такую одежду, то есть это совершенно другие люди. До конца 2000-х годов существовал субкультурный национализм в виде скинхедов.
Сейчас отдельной субкультуры националистов нет, однако, национализм очень силен в молодежной среде в целом. Как бороться с национализмом? Ответ простой — выдворить всех мигрантов из страны.
Но сделать это нельзя, потому что это не вполне законно и, наверное, неправильно. Таким образом, и с национализмом бороться не получится. Потому что любая страна, где есть мигранты, имеет и националистов.
В Европе националистические партии уже приходят к власти, поскольку националистов там гораздо больше, чем у нас. Где в нашей стране больше всего националистов? В Москве.
Потому что в Москве больше всего мигрантов. Парадокс в том, что подростки-националисты осуществляют на первый взгляд очень приемлемые социальные практики, такие как борьба с нелегальной миграцией, с нелегальной торговлей мигрантами, борьба с этно-преступностью и т.
Они не бояться красить волосы в самые сумасшедшие цвета, хоть во все цвета радуги. Они любят пирсинг и тату.
И это круто! Во-вторых, у них нет стереотипного мышления. У них свое мировоззрение, своя философия, нет шаблонов и клише. Как правило, они могут разглядеть в каждом человеке его творческое Начало.
Они не бояться бунтовать, выглядеть необычно, идти против общественного мнения. Границы намного шире, все рамки у нас в голове. В-третьих, неформалки очень творческие люди.
У некоторых пользователей слово «альтушка» даже превратилось в ругательство. Так называют девушек, которые захотели выделиться с помощью одежды или повели себя «показушно». Представители субкультуры альт придерживаются похожего стиля в одежде. Альтушки предпочитают объемные вещи в темных тонах основной цвет — черный, могут быть красные, розовые или зеленые элементы , носят широкие штаны, футболки оверсайз и большие грубые ботинки. При этом они часто сочетают в одежде стили нескольких разных субкультур — эмо, панков и готов Девушка может, к примеру, надеть короткую юбку, огромное худи, чулки в сеточку, кеды и ободок с кошачьими ушами. И украсить все это множеством колец и цепочек.
Среди молодых людей и девушек модно красить волосы в черный — или, наоборот, в яркие цвета. Отдельное внимание молодые девушки, причисляющие себя к субкультуре альт, уделяют аксессуарам. Это могут быть ремни ярких цветов, черные нарукавники в сеточку или розовые носки с котятами. Еще одним из вариантов украшений могут быть чокеры, например с шипами или заклепками. У макияжа в стиле альт тоже есть несколько характерных черт: девушки любят широкие стрелки и темные, красные или розовые тени для век. Многие, чтобы выделяться на фоне остальных, наращивают или приклеивают кукольные ресницы, рисуют на коже сердечки или маленькие фигурки в аниме-стиле. Таким образом, представители молодежной субкультуры всегда стараются выглядеть эксцентрично и провокационно. Психология альтушек Основу субкультуры альт составляет именно стиль в одежде. Яркий макияж и вызывающий образ — это способ самовыражения, необходимый подросткам в процессе поиска собственной идентичности.
Таким образом, культурные предпочтения неформалов отражают их стремление к индивидуальности и неприятию массовой культуры. Они выбирают искусство и музыку, которые помогают им проявить свою индивидуальность и сопротивление перед стереотипами и нормами общества. Отношение общества к неформалам Отношение общества к неформалам может быть различным и зависит от культурных и социальных особенностей каждого конкретного общества. Во многих случаях неформалы сталкиваются с предубеждением и негативным отношением со стороны общества. Одной из основных причин негативного отношения к неформалам является их необычный внешний вид и стиль одежды. Неформальная молодежь часто выделяется из толпы своим ярким и экстравагантным образом, что вызывает дезапробацию и непонимание со стороны более консервативных членов общества. Также отрицательное отношение к неформалам может быть связано с их непринятием общепринятых норм и ценностей. Неформалы часто выступают против определенных социальных, политических или культурных конвенций, что вызывает негативную реакцию в обществе и ставит их под критику и осуждение. Однако в современном обществе постепенно меняется отношение к неформалам. В некоторых культурах и странах, особенно в крупных городах, неформальный стиль жизни и самовыражение становятся все более приемлемыми и даже модными.
Некоторые проявления неформальных молодежных субкультур становятся частью мейнстрима и даже вдохновляют модных дизайнеров и артистов. Важно отметить, что неформальный стиль жизни не всегда связан с негативными явлениями или преступностью. Многие представители неформального движения активно включаются в общественные дела, занимаются творчеством, социальной активностью или волонтерством. Таким образом, необходимо относиться к неформалам с пониманием и уважением, учитывая их право на свободу самовыражения и выбор собственного стиля жизни. Примеры известных неформалов Неформальное движение имело своих представителей в разных странах и эпохах. Вот некоторые известные персоны, которые можно отнести к неформалам: Альбер Камю 1913-1960 — французский философ, писатель и журналист, автор известного романа «Посторонний». Своими произведениями и общественными позициями он выражал критику по отношению к установленным нормам и ценностям. Джон Леннон 1940-1980 — британский музыкант и один из участников легендарной группы «The Beatles». Он был известен не только своими музыкальными достижениями, но и прогрессивными социальными взглядами, выраженными в его песнях и общественной деятельности. Сид Вишес 1957-1979 — американский музыкант и фронтмен панк-рок группы «Sex Pistols».
Он стал символом бунта и революции в музыке и социуме, отказываясь следовать устоявшимся правилам и нормам. Курт Кобейн 1967-1994 — американский музыкант, лидер группы «Nirvana». Он считается одним из создателей гранж-рока и одним из наиболее влиятельных музыкантов 1990-х годов. Владимир Высоцкий 1938-1980 — советский поэт, певец и актер, который стал одним из символов диссидентского движения в СССР. Его песни и стихи отражали непринятие установленных порядков и выражали протест против общественной несправедливости. Социальное значение неформалов Неформалы имеют значительное социальное значение, так как они представляют собой группу людей, которые отказываются следовать общепринятым нормам и стандартам общества.
НАШЕ ИНТЕРВЬЮ. Неформалы глазами психолога
В ходе патронажей проведены профилактические беседы с родителями на темы: «Об ответственности родителей за воспитание детей», «О безопасном поведении ребенка»; - проведены тематические беседы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и из замещающих семей на темы: «Неформал — кто это? Воспитатели и социальные педагоги Отделения дневного пребывания и Отделения социальной реабилитации временный приют организовали и провели с воспитанниками ряд интересных и познавательных мероприятий: - профилактические беседы: «О терроризме и экстремизме», «Опасности, которые подстерегают при самовольном уходе»; - групповое коррекционное занятие по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Юрисконсультом Центра в рамках профилактического мероприятия организован консультативный прием.
Если брать во внимание такое определение, то к нефорам можно причислить кого угодно, будь то самый обычный фрик, любитель одеваться во всё чёрное или даже гопник. Как распознать нефора? Всё больше и больше подростков каждый день во всех странах мира становятся неформалами. У неформала — свой мир и свои правила. Он независим от моды, ведь его субкультура распространяет собственный стиль, который характеризует свою индивидуальность. И если ты увидишь розовые, синие или зелёные волосы на голове у девчонки или даже парня — то это нефоры со своим вызовом обществу. И они добились этого, ведь среди сотни людей ты точно увидишь яркий образ и даже какое-то время будешь держать его в голове.
К неформалам можно отнести: эмо, анархистов, готов, хипстеров, хиппи, ванилек, азеркинов, растафарай, яойщиц, челкастых, тамблер герл, сэдбоев. Откуда взялось слово «нефор»? Если «капнуть» в прошлое, то в Советском союзе неформалы появились примерно в конце 40-х годов. Первой субкультурой считались стиляги — золотая молодёжь, которая ни в чём не нуждалась, и им, условно говоря, оставалось только танцевать и выглядеть при этом стильно. Предысторией тому послужили массовые молодёжные протесты 1968 года в Европе и Америке. Молодёжь того времени выступала против войн и расизма, за свободу выбора и права человека.
Неформальные субкультуры Толкиенисты в народе «толчки» в ролевой игреОсновная статья: молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления. Причиной этого была низкая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности «человек человеку друг, товарищ и брат» , официальная цензура и отсев протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в субкультурах позитивной направленности. Наиболее распространённые молодёжные субкультуры:.
Вопросов было много. Сейчас на него никто бы даже внимания не обратил, много кто такое носит. А Комната матери и ребенка доколебался: «Откуда у тебя это пальто? Говорю, сама сшила. А он мне: «А мама знает, что ты в этом пальто ходишь? В общем, задавал кучу непонятных вопросов, потом начал читать лекцию о внешнем виде. А еще была позорная статья «Железная дева и ее свита» в одной из советских газет, и я там «засветилась».
Помню, нам сказали, что в Фаниполе будет какой-то грандиозный концерт. Мы все ломанулись туда: хиппи, металюги — фенечки, «пацифики», цепи. Мы только сошли с электрички, а нас всех в милицию. Я тогда вылетела с работы из третьей больницы, а мою подружку отчислили из иняза. В то время вышел закон о тунеядстве, который грозил несознательным советским гражданам тюремным сроком. В городе регулярно проводились облавы, людей встречали днем на выходе из кинотеатра, проверяли документы. Доходило до абсурда: родители упрятывали за решетку собственных детей.
Были случаи, когда родители сдавали своих детей в дурдом: была такая идеология, люди так видели, — рассказывает Татьяна. Помню, в баре в Троицком предместье работал замечательный бармен Серега. Там собиралась богемная тусовка, неформалы, журналисты, художники. Кто-то говорил про литературу, и у Сереги спросили: «А у тебя Кафка есть? Серегу очень быстро загребли. Я уж не знаю, разобрались по итогу или нет, но на какое-то время парень пропал. Потом я его уже барменом не помню.
Вроде нелепость, случай… У Елены в это время была квартира, про которую знали по всему Советскому Союзу. Жилплощадь возле цирка пользовалась популярностью у приезжих хиппи как перевалочный пункт, где можно было переночевать. Родители девушки жили в военном городке, а квартира осталась от бабушки — старенькая и простая. Главной достопримечательностью в ней служила шкура медведя, которого отец Лены застрелил на Камчатке. Обе ужас как не хотели вступать в комсомол. Правда, осуществила свою мечту только Татьяна: ее вышибли за то, что девушка не платила взносы. А вот Елена долго сопротивлялась, родителей вызывали на ковер, но в итоге девушке вручили билет и поставили перед фактом.
Щемили с обеих, — говорит Елена. Мы с металюгами тусовались в скверике на перекрестке Янки Купалы и Первомайской. Стоим, курим, попиваем пивко — и тут бегут на нас какие-то урлаки-спортсмены в красных спортивных штанах. И мы бежали… Так бежали… А двое наших остались стоять. Я до сих пор вспоминаю это, и мне жутко стыдно. Оставшихся не били, а позже еще оказалось, что те ребята в спортивных штанах — мои соседи. Стало стыдно вдвойне.
Позже в Минск пришли пункера, и начался, наверное, самый безбашенный и веселый период в жизни города. Вид был отпадный! Нужно было явиться так в парк Челюскинцев. А тогда ходили слухи, что там фашисты повесили мальчика. Мы очень боялись в этот парк идти. Но решились. Стоим на остановке, открывается дверь троллейбуса, мы видим, как смотрит на нас народ… В общем, пошли пешком от цирка до парка Челюскинцев.
Произвели настоящий фурор. Прождали весь день, ходили курить, скрывались от гопоты — хорошо, что съемки были и нас никто не тронул. В конце дня подбежала ассистент режиссера: «Знаете, панки сегодня не нужны». Пестрые ребята с ирокезами и непонятной советскому гражданину позицией вышли на улицы и сразу стали предметом повсеместных обсуждений. В тихом Минске вдруг появились люди, которые в открытую бросили обществу вызов и находили любой удобный повод над этим обществом посмеяться. В непрозрачный пакет клали кирпич, просили человека с интеллигентным выражением лица в момент, когда двери открывались, подержать этот пакет под предлогом завязать шнурки. Потом человек вставал и говорил: «Лысый болен.
Взрывать будешь ты». Представляете, чем бы сейчас это закончилось? Так же легко с ними можно было заговорить, а позже оказаться в одной компании. Естественно, она имела запрещенные связи за границей, и у нас в телефоне постоянно щелкало. О том, что творится дома, ни в коем случае нельзя было рассказывать нигде: ни про походы в церковь, ни про переписку с Америкой, ни про «масонские дневники», ни про «Стену» Pink Floyd. Так получилось, что я была предоставлена самой себе с детства.
Кто такие неформалы?
Многие, кто вступил в ряды неформалов именно по этой причине, лишь примеряли маску данной субкультуры, не ища в ней истинного смысла. «Неформал» — такой термин-то есть, но его употребляют в основном молодые неформалы, зеленые. Неформáлы — общее название для представителей различных групп и субкультурных молодёжных движений в СССР 80-90-х годов XX века.
Правила комментирования
- АУЕшники*, абу-бандиты (АУЕ — движение запрещено в России)
- Кто такие неформалы простыми словами в 21 веке кратко и понятно
- Неформалы в 21 веке: кто они и что влияет на их образ жизни?
- Уникальность и индивидуальность стиля в одежде
- Характеристики неформалок
- НАШЕ ИНТЕРВЬЮ. Неформалы глазами психолога
Кто такие неформалы. Подростки-неформалы
Такой неформал, как правило, нигде не работает, а денежки у него водятся — потому что папа с мамой не бедные, и выдают любимому дитятку столько, сколько оно попросит. Кто такая неформалка девочка простыми словами. В итоге появление ЧВК «Редан», призванное защитить неформалов, привело к еще большей агрессии к любителям аниме. интервью Легко ли быть неформалом Неформалы Кто же они такие? Таким образом, неформалам, так же как и всем гражданам, разрешено все, что не запрещено законом.
Кто такие и чем известны нефоры
Поддерживал это самый популярный дагестанец планеты — Хабиб. Безобидный фестиваль "АниДаг" то есть, "Аниме Дагестан" попытались провести в 2018 году, но и он был отменен из-за негативной реакции жителей. Активист писал , что если это "схавать", то после "фестиваля нефоров, пройдет фестиваль геев и трансвеститов". А этой осенью было возмущение из-за концерта Басты в Каспийске — дагестанский автоблогер записал резонансное видео, где назвал "чертями" и "немужчинами" мужчин, которые отпустили на концерт своих жен.
В общем, где-то в этой южной, суровой и пассионарной среде слово "нефор" реактуализовалось и обрело смысл антипода консервативного, ультрамаскулинного мужчины. Можно сказать, что шутки про нефоров — это вершина айсберга, а под водой — невероятная разница этических норм внутри одной страны. Но Дагестан в последние годы мастерски поставляет мем-контент: Хасбик, Мурад, бархатные тяги, теперь вот тот человек возле турбины самолета.
Вот и слово "нефор" проникло с улиц в интернет и популяризовалось. Из-за волос говорят, и еще одеваюсь как нефор. А когда Милохин ненадолго залетел в Москву, на Чистых прудах его настигли борцухи , у которых были вопросы к розовому цвету его худи.
Не безоговорочно хорошее — к примеру, со старта один из собеседников выдает конспирологию, что все субкультуры были созданы специально, чтобы влиять на молодежь. Важное послесловие — может создаться впечатление, что "борьба с нефорами" это сугубо северокавказский феномен. Ничего подобного: читали летом новость, как два уральца топили в фонтане и угрожали убить 18-летнюю девушку за голубой цвет волос?
Можно несмело предположить, что борьба между идеями "не хочу быть как все" и "будь как все" — это что-то вечное. Борьба между стремлением молодых переустроить мир и поставить под вопрос его нормы — и стремлением старших все сохранить, как есть. Наконец, это очевидное проявление патернализма — как на уровне семей, где старшие считают, что они лучше знают, как молодым жить жизнь; так и на уровне государства, которое приняло пачки бумаг, чтобы зарегулировать поведение граждан и буквально уже отобрать у них право распоряжаться своим телом.
И напрашивается простой вывод, что она неминуемо должна вызвать ужесточение нравов. Помните тренды мирного времени, когда все говорили, что важно быть эмпатичным, нетоксичным, следить за ментальным здоровьем, рассуждать про гендерные роли и конкретно о том, что быть слабым для мужчины — нормально, плакать — нормально, бояться — нормально?
Чтобы еще больше подчеркнуть свою привязанность к какому-либо течению или субкультуре, неформалы эпатируют не только своим внешним видом, но и поведением. Ярким примерами являются рокеры , панки и металлисты. Стили их одежды близки и напоминают друг друга: это и балахоны, и футболки с изображениями любимых музыкальных групп или с символикой. Например, металлисты предпочитают изображения волков и байков, а панки — черепа. Кроме того, для представителей этих течений характерно повседневное ношение так называемых косух — кожаных курток с огромных количеством замков. Основной замок расположен с правой стороны куртки, отсюда и ее название.
В некоторых культурах и странах, особенно в крупных городах, неформальный стиль жизни и самовыражение становятся все более приемлемыми и даже модными. Некоторые проявления неформальных молодежных субкультур становятся частью мейнстрима и даже вдохновляют модных дизайнеров и артистов. Важно отметить, что неформальный стиль жизни не всегда связан с негативными явлениями или преступностью.
Многие представители неформального движения активно включаются в общественные дела, занимаются творчеством, социальной активностью или волонтерством. Таким образом, необходимо относиться к неформалам с пониманием и уважением, учитывая их право на свободу самовыражения и выбор собственного стиля жизни. Примеры известных неформалов Неформальное движение имело своих представителей в разных странах и эпохах.
Вот некоторые известные персоны, которые можно отнести к неформалам: Альбер Камю 1913-1960 — французский философ, писатель и журналист, автор известного романа «Посторонний». Своими произведениями и общественными позициями он выражал критику по отношению к установленным нормам и ценностям. Джон Леннон 1940-1980 — британский музыкант и один из участников легендарной группы «The Beatles».
Он был известен не только своими музыкальными достижениями, но и прогрессивными социальными взглядами, выраженными в его песнях и общественной деятельности. Сид Вишес 1957-1979 — американский музыкант и фронтмен панк-рок группы «Sex Pistols». Он стал символом бунта и революции в музыке и социуме, отказываясь следовать устоявшимся правилам и нормам.
Курт Кобейн 1967-1994 — американский музыкант, лидер группы «Nirvana». Он считается одним из создателей гранж-рока и одним из наиболее влиятельных музыкантов 1990-х годов. Владимир Высоцкий 1938-1980 — советский поэт, певец и актер, который стал одним из символов диссидентского движения в СССР.
Его песни и стихи отражали непринятие установленных порядков и выражали протест против общественной несправедливости. Социальное значение неформалов Неформалы имеют значительное социальное значение, так как они представляют собой группу людей, которые отказываются следовать общепринятым нормам и стандартам общества. Это может быть проявление индивидуальности, бунтарское поведение или протест против системы и авторитетов.
Неформалы часто становятся важной частью культурных и социальных движений. Они могут привлекать внимание к определенным проблемам или вызывать дискуссии в обществе. Благодаря своей непредсказуемости и нестандартности, неформалы могут вносить инновации и изменения в социальные структуры.
Однако неформальный стиль жизни также может вызывать непонимание и отрицательное отношение со стороны общества. Они могут рассматриваться как аутсайдеры и отклоняющиеся от норм. Это может привести к социальной изоляции и ограничению возможностей для неформалов.
Социальное значение неформалов заключается в их способности вызывать изменения и стимулировать общественное развитие. Они могут побудить общество задуматься о своих ценностях, нормах и стандартах.
Скинхеды На Земле существует только 2 национальности-хороший человек и плохой Скинхеды На Земле существует только 2 национальности-хороший человек и плохой. Впрочем, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: национальность не в коем случае не может служить основанием для положительной или отрицательной оценки личности… Скинхеды Движение скинхедов skin-«кожа», head-«голова», т Скинхеды Движение скинхедов skin-«кожа», head-«голова», то есть «бритоголовых» зародилось в Англии в 60-е гг. Тогда скины, которые состояли из докеров и грузчиков, ни за что особо не боролись.
Изначально скины состояли из цветных и выходцев с Ямайки. В 80-е гг. Скины впали в депрессию, а тут английская националистическая партия «Правый фронт» взяла их в оборот.
Кто такие и чем известны нефоры
В этой статье мы рассмотрим, кто такие неформалки, и представим научный подход к изучению этой социальной группы. Когда этот стиль был на пике популярности, пользователи соцсетей придумали мем про альтушек — тех, кто считает себя особенным и хочет выделяться на фоне остальных. И знаете, если сейчас кто-то будет говорить, что мама делает это "из самых светлых" побуждений, я не поверю. «Альтушки на Госуслугах» — это серия мемов про то, что государство должно обеспечивать мужчин милыми девушками-неформалками.
Определение и происхождение неформальной субкультуры
- Характеристики неформалок
- АУЕшники*, абу-бандиты (АУЕ — движение запрещено в России)
- Кто такие неформалы простыми словами в 21 веке кратко и понятно
- Кто такие неформалы?