Читать новость "КСП критикует транспортную программу Москвы". Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов. Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2.
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год. Выпуск 1 (72) Москва 2020. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля. Контрольно-счетная палата Москвы в результате проверок в 2015 году предотвратила ряд нарушений и добилась возврата в бюджет столицы более 6 млрд руб. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36.
Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы
- Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО
- Последние новости
- MARKET.CNEWS
- Материалы с меткой «Контрольно счетная палата» – Москва 24
- С уважением к традициям коллектива
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы
Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные.
Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов.
И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию.
По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы.
Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов.
В этих целях подготовлен законопроект, который был рассмотрен на заседании комиссии МГД по экономической и социальной политике: принято единогласное решение рекомендовать Мосгордуме принять его в первом чтении и при отсутствии поправок — в целом. Большая часть поправок носит уточняющий характер. В частности, уточняются квалификационные требования, которым должны соответствовать лица, претендующие на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП; формулировки существующих полномочий КСП Москвы.
Также закрепляются и новые полномочия. По существу, введено одно новое полномочие Палаты: давать оценку реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Москвы, предусмотренных документами стратегического планирования столицы, в пределах компетенции КСП. Речь идет о целом новом направлении деятельности контрольно-счетных органов — о том, что в полномочиях Счетной палаты РФ названо «стратегическим аудитом». Как пояснила Людмила Гусева, уточняются положения о доступе Контрольно-счетной палаты Москвы к государственным и муниципальным информационным ресурсам. Закрепляются методы осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, такие как проверка, обследование, экспертиза, мониторинг. Уточняется их содержание.
Речь идет о целом новом направлении деятельности контрольно-счетных органов — о том, что в полномочиях Счетной палаты РФ названо «стратегическим аудитом». Как пояснила Людмила Гусева, уточняются положения о доступе Контрольно-счетной палаты Москвы к государственным и муниципальным информационным ресурсам. Закрепляются методы осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, такие как проверка, обследование, экспертиза, мониторинг.
Уточняется их содержание. Расширяется методологический инструмент деятельности Палаты, что позволяет сохранить и развивать опыт, совершенствовать деятельность КСП Москвы, дает возможность не ограничиваться только стандартными методическими рекомендациями. Открывается путь к созданию иных документов, например, методических руководств. Также предусмотрено право Палаты учреждать ведомственные награды». Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов: «Законопроект достаточно подробно обсуждался на профильной комиссии Мосгордумы, во фракциях, депутатских объединениях. Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций.
Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять.
Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества.
И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра.
В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК.
Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности.
Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм.
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. Контрольно-счетная палата, которая в частности может проводить контрольные проверочные мероприятия по запросам депутатов. все новости на сегодня.
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы
Нажав кнопку «Выкл. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест. Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. Уточнены права должностных лиц Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий, перечислены формы и методы осуществления внешнего государственного финансового контроля.
Уже после Нового года депутат Ступин опубликовал этот фрагмент на своём канале в Youtube. За 5 дней ролик посмотрели 619 тысяч раз. Примечательно, что парламентарий не рассказал никакой принципиальной новой информации. Сведения о доходах и имуществе членов коллегии КСП Москвы опубликованы на официальном сайте ведомства. Обращаясь к присутствующим в зале, он спросил: «Почём сегодня совесть чиновничья? При этом, смотрим, что у нас по аудиторам Контрольно-счётной палаты… Например, четыре из семи членов КСП имеют служебную недвижимость за счёт города Москвы». После этого Ступин принялся перечислять имена и фамилии «героев»: «Кузнецов. Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». У него служебная квартира — 277 кв. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную! Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось.
Уточнены права должностных лиц Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий, перечислены формы и методы осуществления внешнего государственного финансового контроля. Исключена статья о привлечении к контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям специалистов иных организаций и независимых экспертов.
КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование»
Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей.
КСП Москвы
С уважением к традициям коллектива | Контрольно-счетная палата Новосибирской области | Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. |
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2. |
Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля Наш адрес: 121099, Москва, ул. Новый Арбат, 36. Контрольно-счетная палата Москвы, на метро Баррикадная, Краснопресненская, Смоленская, район Арбат, Новый Арбат, улица: фотографии, адрес и телефон.
В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО
Полномочия Контрольно-счетной палаты Москвы КСП Москвы обладает широкими полномочиями в сфере внешнего государсвтенного финансового контроля. Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля | 300 подписчиков. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г. Лента новостей. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы.