Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен.
Что меня раздражает во ВкусВилл
«ВкусВилл» начал развивать новое направление | ВКУСВИЛЛ кофе с собой. |
У москвичей входит в моду подписка на кофе | Сеть супермаркетов полезных продуктов «ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков основали совместную компанию «Вкускофе». |
«ВкусВилл» открыл первый грейстор — - Информационный центр современной виноторговли | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. |
ВкусВилл начал продавать кофе из автоматов
Благодаря гибридному формату работы торговой точки, ВкусВилл сможет повысить скорость и качество как доставки, так и обслуживания в магазине. В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов[15]. Благодаря гибридному формату работы торговой точки, ВкусВилл сможет повысить скорость и качество как доставки, так и обслуживания в магазине.
Топ-5 проектов «ВкусВилл»
«Вкусвилл» расширяется в общепит | "ВкусВилл" совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен. |
«ВкусВилл» нацелился на кофе-автоматы | В пятницу, 15 марта, стало известно, что «Вкусвилл» вместе с основанной в Благовещенске сетью Coffee будет развивать кофейни под брендом «Вместе». |
Ритейлер "Вкусвилл" и бывший совладелец сети "Кофе Хауз" учредили новую компанию - "Вкускофе". | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
«ВкусВилл» запустил мониторинг кофе-зон и холодильников | | «ВкусВилл» вместе с сетью из Благовещенска Coffee начнет открывать кофейни под брендом «Вместе», узнал «Коммерсантъ». |
Кейс внедрения кофейного решения для бренда сети магазинов ВкусВилл | Сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» открыла первое кафе на территории магазина. |
«Вкусвилл» объединяется с Do.bro Coffee
Полипропилен обладает рядом ценных преимуществ в сравнении с альтернативными материалами. Рассказываем вам об основных. Безопасность Полипропилен — нетоксичный пищевой материал. А значит, с такой посудой можно не переживать за своё здоровье.
Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню. Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию. Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов. На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе. Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации. После двухмесячных поисков мы, наконец, нашли тех, кто отвечал всем требованиям и поверил в наши кафе. В августе 2019 года мы переформатировали кафе на Малой Пироговской улице и открыли второе на Кутузовском проспекте. Ассортимент кафе должен был отличаться от полочного ассортимента, и это важная задача, выполнение которой до сих пор очень подгоняет нас в работе, потому что полка развивается активно и стремительно. Туда действительно заходят великолепные продукты, но мы не можем их повторять и должны искать свой уникальный ассортимент. Поэтому мы открыты для интересных инициатив и предложений от поставщиков. С августа по декабрь 2019 года мы открыли 8 кафе, преимущественно в центральных локациях Москвы.
В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла". В сентябре этого года количество магазинов сети превысило тысячу. В магазинах "Вкусвилл" ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос.
Уже озвучивается и его название — «Вместе». В марте 2024 года партнеры зарегистрировали домен 24vmeste. Во «Вкусвилле» и Do. В компаниях добавили, что решение о масштабировании будет приниматься по результатам работы первых точек. При этом, как уточнили во «Вкусвилле», кофейни не будут привязаны к магазинам сети.
"ВкусВилл" запустит новую сеть сеть кофеен под брендом "Вместе"
В магазинах "Вкусвилл" ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос. В июле этого года ритейлер открыл первое кафе. В начале октября открылась кафе и кулинария "Парим-Варим", которая готовит блюда только из продуктов "Вкусвилла".
Главное — сможет ли потом «ВкусВилл» сменить нынешний инвестиционный цикл на период прибыльности, стать операционно эффективной компанией. Они правильно понимают свою целевую аудиторию. MarketMedia публикует крупнейшие проекты «ВкусВилла», которые стартовали в 2019 году: 1. Услуга «Закажи и забери» в мобильном приложении «ВкусВилл» В июле 2019 года «ВкусВилл» запустил в мобильном приложении услугу «Закажи и забери». Покупатели магазинов во всех регионах присутствия сети могут заказать любые товары из всего ассортимента «ВкусВилл» в ближайшем магазине и забрать готовый заказ в удобное время.
Компания сотрудничает с несколькими сервисами по доставке продуктов питания на дом, среди них golama, iGooods, SaveTime. Также продукция сети продается на сайтах интернет-магазинов «Утконос» и «Комус». Например, кофе делается только на натуральном молоке, а выпечка готовится только на сливочном масле, есть десерты без сахара, а также на классическом натуральном сливочном сыре и сметане. Есть необычные предложения, например гречишный чай, зеленые детокс-смузи на основе руколы, шпината. Проект стартовал в ноябре 2019 года. Первые магазины под этой вывеской открылись в Москве — на улице Академика Виноградова и Славянском бульваре. Детская студия «ВкусВилл» «ВкусВилл студия» открылась в июле 2019 года. Это пространство для всей семьи.
Там проводятся игры, творческие занятия, музыкальные вечера, а также тренинги, мастер-классы и обучающие программы для взрослых. В свободное время, когда в пространстве нет никаких событий, там можно поработать, почитать любимую книгу за чашкой кофе. Он расположен в Саду им.
Тем, кто пока сомневается в необходимости покупки или аренды кофемашины , такая приближенность к покупателю позволит принять правильное решение и обзавестись полезной бытовой техникой. Рассказывая о перспективах расширения сети вендинговых аппаратов, руководитель направления Электра Силина уточнила, что сегодня «Вкусвилл» сотрудничает сразу с шестью операторами. Все оборудование устанавливается бесплатно, если для него имеется 2,5 кв.
В июле этого года ритейлер открыл первое кафе. В начале октября открылась кафе и кулинария "Парим-Варим", которая готовит блюда только из продуктов "Вкусвилла". Популярные темы.
“ВкусВилл” сделал ровно то, что мы хотели посоветовать “Ленте”. ВкусВилл Go – прилавочная кафешка
Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры – Новости ритейла и розничной торговли |. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Сеть продуктовых магазинов для здорового питания «Вкусвилл» планируем разместить свои акции на фондовом рынке.
Главное меню
- У москвичей входит в моду подписка на кофе
- Что меня раздражает во ВкусВилл - LookBio Organic & Beauty Weekly
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Новости партнеров
- "ВкусВилл" взял в долю каратиста из Благовещенска и будет открывать вместе с ним кофейни (+ВИДЕО)
"ВкусВилл" взял в долю каратиста из Благовещенска и будет открывать вместе с ним кофейни (+ВИДЕО)
Ритейлер «Вкусвилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков создали новую компанию – «Вкускофе», свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса». Сеть продуктовых магазинов для здорового питания «Вкусвилл» планируем разместить свои акции на фондовом рынке. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске, а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини?
"Вкусвилл" и экс-совладелец "Кофе Хауза" создали компанию
И, скорее всего, он не придет только за товаром, который по подписке, а купит что-то еще. То есть, увеличит средний чек», — пояснил собеседник. Он также добавил, что посредством продажи «воздуха» в виде подписок, «торговая сеть получает возможность пользоваться деньгами покупателя уже сейчас, по сути, получая кредит на очень выгодных для себя условиях».
На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе. Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации. После двухмесячных поисков мы, наконец, нашли тех, кто отвечал всем требованиям и поверил в наши кафе. В августе 2019 года мы переформатировали кафе на Малой Пироговской улице и открыли второе на Кутузовском проспекте.
Ассортимент кафе должен был отличаться от полочного ассортимента, и это важная задача, выполнение которой до сих пор очень подгоняет нас в работе, потому что полка развивается активно и стремительно. Туда действительно заходят великолепные продукты, но мы не можем их повторять и должны искать свой уникальный ассортимент. Поэтому мы открыты для интересных инициатив и предложений от поставщиков. С августа по декабрь 2019 года мы открыли 8 кафе, преимущественно в центральных локациях Москвы. Изначально у нас была гипотеза, что перспективны места с интенсивным пешеходным трафиком, бизнес-центры, офисы, возможно, университеты, поэтому в первую очередь мы рассматривали те из действующих магазинов, которые располагались в подходящих локациях. Плюс в новых магазинах, которые мы строили в таких локациях, мы сразу же вносили в планировку зону кафе. При этом часть магазинов с кафе мы в качестве эксперимента открыли в спальных районах с хорошей застройкой. Они демонстрировали несколько более слабый результат, нежели центр, но для нас это было ожидаемо и мы просто хотели посмотреть, сможем ли со временем раскрутить эти локации. Структура продаж в целом не нова для кафе.
К марту 2021 года мы подошли с 20 кафе и в таком составе встретили пандемию. В апреле наши показатели, конечно, очень сильно упали, но это было связано еще и с тем, что мы какое-то время не работали, поскольку надо было подстроиться под новые требования, понять, что и как делать. В результате часть ассортимента мы перевели на индивидуальную упаковку, чтобы сохранить все позиции, и уже в мае показатели начали расти, а к июню значительно превысили изначальные. На основании итого мы сделали для себя вывод, что формат кафе-инстор оказался наиболее защищенным в сегменте общепита. Как раз в это же время к нам стали обращаться рестораны с предложениями о партнерстве и продаже их продукции, а также начал приходить персонал из закрывающихся кафе. Параллельно начали потихоньку «размораживаться» стройки, и новые магазины, которые открывались под брендом «ВкусВилл», открывались уже исключительно с кафе. В период с сентября по декабрь 2020 года мы открыли 77 кафе. Как раз в сентябре было сделано заключение, что этот проект оправдал себя и будет масштабироваться, внедряясь во всех магазинах, где это возможно, и в дальнейшем вся проектная документация разрабатывалась с учетом площади, которую планировалось отвести под кафе.
Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню. Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию. Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов. На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе. Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации. После двухмесячных поисков мы, наконец, нашли тех, кто отвечал всем требованиям и поверил в наши кафе. В августе 2019 года мы переформатировали кафе на Малой Пироговской улице и открыли второе на Кутузовском проспекте. Ассортимент кафе должен был отличаться от полочного ассортимента, и это важная задача, выполнение которой до сих пор очень подгоняет нас в работе, потому что полка развивается активно и стремительно. Туда действительно заходят великолепные продукты, но мы не можем их повторять и должны искать свой уникальный ассортимент. Поэтому мы открыты для интересных инициатив и предложений от поставщиков. С августа по декабрь 2019 года мы открыли 8 кафе, преимущественно в центральных локациях Москвы.
Напомним, в начале недели стало известно, что «Вкусвилл» может запустить сеть кафе под брендом «Rимляне». Пока проект запущен в тестовом режиме, его детали неизвестны. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
«Вкусвилл» и экс-глава «Кофе Хауза» создали компанию «Вкускофе»
По данным газеты «Ведомости», ритейлер «Вкусвилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков создали новую компанию – «Вкускофе», свидетельствуют данные. У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фудкорнеры – Новости ритейла и розничной торговли |. В планах «Coffee Point» поставить паушальный взнос 750 тысяч рублей и роялти в размере 5% от ежемесячной выручки. Магазин с зоной кафе «ВкусВилл» с возможностью выпить чашечку свежесваренного кофе, полакомиться десертами и обедами из кулинарии магазина. В нашем маркетплейсе вы можете купить кофе ВкусВилл Медиум в капсулах 5,5 г х 10 шт.
Новости партнеров
- Столичная компания вдвое увеличила выпуск кофе – Москва 24, 30.08.2023
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- С чего начинался «ВкусВилл»
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Навигация по записям
- Комментарии