Крушение самолета Ил-76, по сообщению Минобороны РФ, произошло по вине ВСУ. Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий городаВ воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутр. Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий города В воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутренним войскам МВД России.
В Якутии разбился военный Ил-76
В числе недавних трагедий — потеря самолета Ил-76 под Рязанью летом прошлого года. Тогда из-за неисправности двигателя самолет стал терять высоту. Летчики смогли увести воздушное судно от жилых кварталов и таким образом спасли жизни мирных граждан. Мнение эксперта Военный эксперт, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич назвал Ил-76 крайне надежными машинами. Более надежного самолета, я считаю, нет», — рассказывает он. Также он отметил, что за техническим состоянием самолетов этого типа крайне внимательно следят. У него большая линейка вариантов использования — и транспортная, и десантная авиация.
На созванном Совбезе ООН, который Россия запрашивала еще в день теракта, украинская сторона поспешила заявить, что на кадрах, которые видели в Киеве, вообще нет тел. Первый заместитель постоянного представителя России при Организации Объединенных Наций Дмитрий Полянский слово взял на французском.
О возможных иллюзиях, которыми пытаются как ширмой отгородить теракт под Белгородом, когда ВСУ сбили российский Ил-76 с украинскими пленными на борту, Дмитрий Полянский заявлял ранее и повторил это на самом заседании, подчеркивая, что французское председательство в Совбезе ООН дает Киеву выиграть время и продумать собственную версию случившегося. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Борт был сбит 24 января ракетой ВСУ. В результате погибли все, кто находился в самолете, 74 человека - из них шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских военнопленных.
Однако два этих события — гибель 65 военнопленных и отставка генералов — не имеют ничего общего. Преступный приказ Катастрофу Ил-76 можно было бы назвать одной из трагических случайностей, которые часто встречаются на войне. Или ошибкой командира украинской батареи зенитного ракетного комплекса ЗРК.
Или даже преднамеренным террористическим актом командующего оперативным командованием «Восток» генерал-майора Олега Микаца, виновного в массовых убийствах мирный жителей в Горловке и Макеевке. Его не останавливают нормы морали. Он мог отдать приказ сбить самолет с украинскими военнопленными. Однако в этой истории замешан более крупный военачальник. Приказ сбить самолет с украинскими военнопленными мог отдать теперь уже бывший главком ВСУ генерал Валерий Залужный с санкции Владимира Зеленского. На это указывает ряд фактов. Никто из военачальников не имел права самостоятельно перебросить из-под Киева хотя бы часть машин, входящих в состав батареи ЗРК Patriot.
Всё это втихаря от начальства не перебазируешь. Кроме того, Patriot в приграничном районе нуждался в сверхнадежной защите от возможных попыток захвата российскими диверсионно-разведывательными группами и от ударов с воздуха. В России выдан ордер на его арест по обвинению в организации терактов. Командование ВСУ сильно рисковало, направляя важный компонент противовоздушной обороны Киева непосредственно к границе с Российской Федерацией. ЗРК Patriot — ценный военный приз для российской спецразведки. Сейчас, например, за захват пусковой установки HIMARS положено официальное денежное вознаграждение в размере 1 млн руб. Захват нескольких машин из состава батареи Patriot вместе с пусковой установкой — помимо денежного вознаграждения, тянет на Золотую Звезду Героя.
Расположение ЗРК в десяти километрах от границы, а фактически — от линии боевого соприкосновения, свидетельствует о том, что перед украинскими военными была поставлена экстраординарная и архиважная задача, цель которой перевешивала все связанные с ее выполнением риски. Эта тактика известна со времен войны во Вьетнаме и имеет один существенный недостаток: пока ЗРК находится в «засаде», какой-то объект в тылу, который ранее этот комплекс прикрывал, оказывается незащищенным. Так случилось в июле 1966 года во Вьетнаме. Авиация США нанесла удар по бензохранилищам вблизи городов Ханой и Хайфон в то время, когда значительная часть зенитных ракетных дивизионов, прикрывавших эти города, была выделена для действий из «засады» на другом направлении. Следовательно, ГУР располагало достоверной информацией, что цель появится в нужном месте и в нужное время, когда в засаде будет находиться ЗРК. В современных условиях применения высокотехнологичных средств ведения боевых действий, да еще на виду у противника, долго в засаде не усидишь.
Как ранее сообщалось, на борту самолета находилось 11 человек: семь членов экипажа, а также еще четыре человека из подменного экипажа. Самолет начало заносить вправо, а затем машина упала в безлюдной местности в двух-трех километрах от аэропорта, после чего загорелась.
Тем временем, как сообщили «Ленте.
«Выхожу – тут уже все полыхает». Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
По поводу крушения Ил-76 в Мали существует несколько версий. По мнению сотрудников спецслужб, к крушению Ил-76 в Мирном, произошедшему в конце октября 2009 года, привел целый ряд причин. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий города В воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутренним войскам МВД России.
В крушении Ил-76 в Якутии никто не выжил
Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник.
Судя по видео, пожар был очень интенсивным. От пожара могла быть повреждена несущая поверхность крыла, а дальше, соответственно, теряется и управление самолетом», — рассказал авиационный эксперт. Но мы достоверно этого знать не можем, поэтому стоит дождаться результатов следствия», — заключил он. Но, вероятно, сейчас возгорание создало угрозу безопасности дальнейшего полета.
Тем временем, как сообщили «Ленте. Ру» в Северо-Восточном управлении внутренних дел на транспорте, для выяснения причин и обстоятельств авиакатастрофы сформирована специальная комиссия Главного командования Внутренних войск РФ. В ближайшее время члены комиссии вылетят в Мирный, где начнут расследование происшествия.
По итогам расследования выяснилось, что накануне при посадке в Мирном командир воздушного судна включил систему стопорения рулей и элеронов и впоследствии не выключил ее по инструкции. На следующий день перед взлетом экипаж заметил горящее табло "стопор включен", но решил, что это ложное срабатывание. Самолет взлетел с заблокированными рулями и элеронами, не смог набрать высоту и на 59-й секунде полета врезался в рудный отвал и разрушился. Рыбный Уян. На борту находились десять человек, они погибли. Все они были посмертно награждены орденом Мужества. В числе вероятных причин катастрофы назывались технические неполадки или ошибки пилотирования в условиях задымления и ограниченной видимости. По состоянию на март 2024 года Межгосударственный авиационный комитет опубликовал только промежуточный отчет о расследовании катастрофы, в котором не указаны ее причины. По информации оборонного ведомства, после выявления неисправности двигателя экипаж принял решение о посадке на грунт, при соприкосновении с землей самолет частично разрушился. Погибли 5 человек из 9, находившихся на борту.
Бортинженер — 33-летний капитан Игорь Васильевич Михайлов. Бортрадист — 42-летний старший прапорщик Вячеслав Владимирович Каримов. Бортовой техник по авиационно-десантному оборудованию — 29-летний капитан Павел Владимирович Гончаров. Авиатехник — 26-летний старший прапорщик Павел Александрович Филатов. Пассажиры сменный экипаж Командир экипажа — 31-летний майор Ильдар Ханифович Хисамов. Помощник командира — 30-летний майор Дмитрий Валерьевич Борисов.
Командира самолета, разбившегося в НАО, признали виновным в крушении
На борту находились 4 человека, все они погибли. В сентябре 2023 году авиатранспорт, принадлежащий ЧВК «Вагнер» стал особенно активно «терпеть крушения». Так, например, 8 сентября между Гаванту и Тунтурубалой был сбит Ми-8. Всего же за последние дни компания потеряла в Африке два вертолета Ми-8, военно-транспортный самолет Ан-26 и штурмовик Су-25. Техническая неисправность По одной из версий, причина катастрофы — техническая неисправность оборудования. Ил-76 упал при заходе на посадку в аэропорту Гао, что может быть связано с неисправностью шасси или двигателя.
Сбитие и нападение боевиков По другой версии, самолет был сбит из ручного ракетного комплекса. Однако, учитывая, что самолет упал в безлюдной местности, вероятность того, что он был запланировано сбит, под вопросом.
Они приняли отраженный от самолета сигнал и ретранслировали его на командный пункт. Почему именно две ракеты? Это тоже было важным условием террористического акта. Дело в том, что много десятилетий назад ракета MIM-104A создавалась для поражения целей типа «самолет».
При этом, согласно тактико-техническим характеристикам, вероятность поражения составляла 0,8. Другими словами, из 100 выпущенных ракет гарантировано поражает цель 80. Следовательно, для гарантированного, стопроцентного поражения одной цели требуются две ракеты. Всё это и было соблюдено 24 января. Надо добавить, что предельная дальность для подсветки цели 180 км в этом террористическом акте тоже выбиралась не случайно. Дальность обнаружения истребителя ЭПР 1,5 кв.
Ил-76 и по этому параметру соответствовал редкой для ЗРК цели «бомбардировщик». Заказчики и исполнители Первоначально Patriot был разработан для поражения самолетов, но после войны в Персидском заливе был переделан для нанесения ударов по тактическим баллистическим ракетам, поскольку это оружие становилось всё более распространенным и важным на поле боя. Из заголовка следует, что это был эксперимент, потому что, как пишут авторы, «Patriot — это оборонительная система, обычно используемая для защиты местности, а не для того, чтобы сбивать самолеты». Война на Украине предоставила американским оружейным компаниям прекрасную возможность испытать их продукцию в условиях реальной войны с высокотехнологичным противником. Авторы статьи в The New York Times напомнили, что это уже не первый случай «тайного» использования ЗРК Patriot из засады по российским самолетам и вертолетам, находящимся в российском воздушном пространстве. Предыдущие были в мае и декабре 2023 года.
Вместо этого они заявили, что это именно те инновации, которые Украина должна будет принять», — сообщает издание. Думается, излишне подробно объяснять, зачем производителю ЗРК Patriot — компании «Рейтеон» Raytheon , входящей в состав американского транснационального аэрокосмического и оборонного конгломерата RTX — требуется такое «творческое использование оружия». До начала боевых действий на Украине американское оружие применялось только против слабого противника на Ближнем Востоке. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, главным достижением ЗРК Patriot стало уничтожение старых иранских ракет Scud, созданных на основе советской Р-11, стоявших на вооружении Советской армии с 1957 года. Настоящий антиквариат! Но даже столь скромный успех привел к значительному увеличению продаж ЗРК за пределами Соединенных Штатов.
Теперь нетрудно представить барыши корпорации, если на очередной международной оружейной выставке представители RTX в доверительной беседе с потенциальным покупателем расскажут и покажут подтверждающие документы об эффективном применении Patrion по всем воздушным целям на Украине.
Командиры воздушного судна их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей», — говорится в сообщении издания. Telegram-канал Shot опубликовал фотографии с места крушения самолета. Воздушное судно от столкновения с землей развалилось на несколько частей, среди обломков лежат оторвавшиеся колеса шасси, а фюзеляж объят огнем. Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах, территорию оцепили, спасатели проливают обломки.
Также глава МИД РФ заявил, что Россия выясняет, чьего производства было оружие, которым был сбит Ил-76 Добавим, сегодня источник ТАСС в силовых структурах сообщил: «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе». Анализ данных, по его словам продолжается, работа близится к завершению. Военный Ил-76 был сбит над Белгородской областью 24 января. На борту находились 65 украинских военнопленных, а также трое сопровождающих и шесть членов экипажа. В результате крушения все погибли. Было возбуждено уголовное дело о теракте.
Падение Ил-76 в Белгородской области: главные подробности трагедии
Катастрофа Ил-76 в Мирном — авиационная катастрофа, произошедшая 1 ноября 2009 года. Транспортный самолёт Ил-76МД. Тип происшествия: катастрофа Дата: 01 ноября 2009 г. Время: 07:49 Страна: Россия Место происшествия: Якутия, Мирный Тип ВС: Ил-76МД Регистрация ВС: RF-76801 Принадлежность: МВД РФ Подразделение: ВВС ВВ МВД, 70 осап он (Ермолино). Снято статичной камерой наблюдения на одном из зданий города В воскресенье при взлете из аэропорта Мирный разбился грузовой самолет Ил-76, принадлежащий внутренним войскам МВД России. Самолет Ил-76 МЧС РФ разбился в Иркутской области из-за того, что двигателям не хватило тяги для набора высоты, считают эксперты.
Военные разбились под “Мирным”
Погодные условия при взлете были почти идеальными, если не считать мороза за бортом лайнера. В этой связи вспоминается катастрофа Як-40, в которой в марте 2000 года погиб журналист Артем Боровик. Тогда самолет, едва взлетев, накренился и рухнул. Одной из причин в Международном авиационном комитете назвали недостаточную обработку фюзеляжа противоледным раствором. Может, то же самое произошло и сейчас - из-за льда заело один из рулей, из-за чего и произошел крен? Однако у сотрудников аэропорта по поводу катастрофы Ил-76 имеются свои соображения.
Сбитие и нападение боевиков По другой версии, самолет был сбит из ручного ракетного комплекса. Однако, учитывая, что самолет упал в безлюдной местности, вероятность того, что он был запланировано сбит, под вопросом. Также версия предполагает, что самолет был сбит боевиками. В Мали действуют различные вооруженные группировки, которые могут быть заинтересованы в нападении на «Вагнер». Кто погиб На борту самолета находились 12 человек, все они погибли. Среди них были члены экипажа и пассажиры, среди которых, предположительно, были бойцы ЧВК «Вагнер». ТГ-канал Вагнер групп опубликовал заявление , в котором категорически отрицается наличие кого-либо их наемников частной военной компании «Вагнер» на борту потерпевшего крушение Ил-76.
Рассматриваются все версии В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Военно-следственным отделом по Якутскому гарнизону возбуждено уголовное дело по ст. Рассматриваются разные версии происшествия. В расследовании обстоятельств катастрофы также участвуют сотрудники главного командования внутренних войск МВД России, транспортной прокуратуры, а также члены комиссии службы безопасности полетов Минобороны России. За последний месяц это уже второе авиапроисшествие с самолетом Ил-76. Экипаж смог отреагировать на внештатную ситуацию и благополучно остановить самолет на полосе, никто не пострадал. Тогда все полеты Ил-76 были приостановлены, действия экипажа в той ситуации были признаны безошибочными. Одной из наиболее вероятных причин инцидента был назван брак в креплении двигателя к планеру. Они предназначены для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов разного назначения. Самолет может перевозить все виды вооружений воздушно-десантных войск, большую часть техники мотострелковых войск. На нем можно перевозить до 245 солдат в полном обмундировании. Расчетная дальность полета -- 6,7 тыс.
Экипаж даже не произвел радиообмена с землей, который положен на высоте в 200 метров летчик обычно докладывает, что взлет произвел. Командир, 44-летний подполковник Игорь Майстришин, был достаточно опытным пилотом. Мама Игоря никак не может поверить, что сына нет в живых. Сын с детства слышал их рассказы о самолетах и поэтому уже в 16 лет принял решение поступать в Тамбовское летное училище. Но поступил с первого раза... Потом служил под Киевом, в Белой Церкви. Когда грянула перестройка, его пригласили в Обнинск. Мы к сыну переехали три года назад. Теперь получается, что к его могиле.
Катастрофа Ил-76 в Якутии: список погибших
Telegram-канал «112» сообщил со ссылкой на источник о падении военного самолета Ил-76 в Белгородской области. Первые минуты после крушения самолёта Ил-76 в Ивановской области. В районе города Мирный потерпел катастрофу военно-транспортный самолет Ил-76. Падение самолёта Ил-76, случившееся 12 марта под Иваново, ещё долго будет закрытой темой. 12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок.
Ил-76 мог потерпеть катастрофу в Якутии из-за ошибки экипажа или обледенения
Ил76 самолет катастрофа под Рязанью. Ноябрьское утро в Мирном выглядит примерно так. авиакатастрофа ил-76. Катастрофа Ил-76 – попытка реконструкции. Падение самолёта Ил-76, случившееся 12 марта под Иваново, ещё долго будет закрытой темой. После авиакатастрофы в Мирном 1 ноября приостановлены полеты всех транспортных самолетов Ил-76 Внутренних войск МВД России.
В Якутии расследуют обстоятельства крушения транспортного самолета Ил-76
Всего же за последние дни компания потеряла в Африке два вертолета Ми-8, военно-транспортный самолет Ан-26 и штурмовик Су-25. Техническая неисправность По одной из версий, причина катастрофы — техническая неисправность оборудования. Ил-76 упал при заходе на посадку в аэропорту Гао, что может быть связано с неисправностью шасси или двигателя. Сбитие и нападение боевиков По другой версии, самолет был сбит из ручного ракетного комплекса. Однако, учитывая, что самолет упал в безлюдной местности, вероятность того, что он был запланировано сбит, под вопросом.
Также версия предполагает, что самолет был сбит боевиками. В Мали действуют различные вооруженные группировки, которые могут быть заинтересованы в нападении на «Вагнер». Кто погиб На борту самолета находились 12 человек, все они погибли.
Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным.
От пожара могла быть повреждена несущая поверхность крыла, а дальше, соответственно, теряется и управление самолетом», — рассказал авиационный эксперт. Но мы достоверно этого знать не можем, поэтому стоит дождаться результатов следствия», — заключил он. Но, вероятно, сейчас возгорание создало угрозу безопасности дальнейшего полета. Также очевидно, что средства пожаротушения, которыми оборудован каждый из четырех двигателей, попросту не сработали.
На исполнительном старте он выполнил проверку работоспособности системы управления элеронами путем отклонения штурвальной баранки влево, а затем вправо. Во время отклонения штурвальной баранки вправо произошло стопорение правого элерона вследствие срабатывания его стопорного механизма. При этом в начале разбега РУД двигателей были установлены в положение ниже взлетного режима, что не обеспечивало срабатывание звуковой сигнализации предупреждения о застопоренном положении рулей и элеронов. В процессе разбега начал развиваться кренящий момент вправо.
Отрыв произошел с креном 8 град, который продолжал интенсивно увеличиваться. Экипаж попытался парировать кренящий момент рулем отклонением педали и штурвала влево.
Во время вылета из аэропорта Мирный погода была ясная, скорость ветра составляла 6 м в секунду. В момент отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет взлетел с креном на правую сторону и продолжал полет на высоте около 20-30 м в течение 2 км.. Этот нештатный режим полета привел к столкновению самолета с возвышенностью — со старым рудным отвалом.
В Белгородской области упал самолет с пленными солдатами ВСУ на борту: онлайн-трансляция
МИД России назвал террористическим актом крушение самолета Ил-76 в Белгородской области и заявил, что «атака была преднамеренной и осознанной акцией» со стороны Украины. Источник сообщил, что причиной крушения военного Ил-76 под Рязанью стал пожар в двигателе. Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. своей речи обвинил во всём Россию: крушение Ил-76 якобы произошло потому, что президент РФ Владимир Путин принял решение начать в феврале 2022 года специальную военную операцию на Украине."Россия поторопилась созвать заседание Совета Безопасности. Место катастрофы Ил-76 1.11.2009г. 1 ноября 2009 года в 07 часов 49 минут местного времени Ил-76 (RF-76801) отдельного смешанного авиационного полка внутренних войск МВД России «Ермолино» в Калужской. По факту крушения Ил-76 возбудили уголовное дело о теракте: новости СВО за 25 января.