Новости иваново авиакатастрофа

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. В ГУМЧС по Ивановской области не подтвердили информацию о самолете, который якобы задымился в небе над Иваново. В общей сложности 16 человек стали жертвами авиакатастрофы под Иваново.

Капитан Ил-76: кем он был

  • На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
  • Новости дня
  • Внутреннее возгорание: почему упал транспортный Ил-76 под Иваново | Статьи | Известия
  • Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик

Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик

В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс.

Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место.

На борту упавшего самолета были и пилоты из Тверской области, сообщает пресс-служба регионального правительства. Это первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов.

Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат. Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника. Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные. Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу.

Все службы приехали, пожар потушили. Территория оцеплена, сам я уже уехал на работу. У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76.

Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области

Сообщается, что пожар произошёл через несколько минут после взлёта с аэродрома Северный. Экипаж попытался вернуться на аэродром, но не смог дотянуть аварийную машину до взлётно-посадочной полосы. По данным Telegram-канала "Рыбарь", лётчикам в какой-то момент удалось справиться с пожаром, но ситуацию усугубило разрушение самолёта. Судя по кадрам в Сети, причиной стал пожар одного из двигателей: огонь удалось потушить, однако затем он отвалился в полёте, — сообщает канал. Для лётчиков война везде. В том числе и в тылу, где непогода и нештатная ситуация могут настигнуть даже в небе над родным домом.

Рабочая обстановка за секунду переходит в режим боевой. И в этот момент тоже необходимо найти в себе силы поступить по-мужски. Лётчики-герои доказали, что они настоящие русские офицеры, — написал Пегов в своём Telegram-канале. Возможные причины Причина возгорания двигателя пока не известна. На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию.

Однако некоторые предположения сделать всё же возможно. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической.

Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки. На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов.

Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить.

Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов.

Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию.

Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А.

Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его.

На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео. Потом он вновь разгорелся. Если у них были [в тот момент] закрылки выпущены, то могли убраться самопроизвольно, — задается вопросом Владимир. Он несколько лет обслуживал и ремонтировал двигатели самолетов, пока в середине 90-х не начался «развал армии». Тогда сотрудникам стали задерживать зарплаты по несколько месяцев. Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно.

Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году.

Полет на эшелонах 11 100 и 10 100 м проходил без отклонений. Предпосадочная подготовка была проведена в полном объеме. В качестве основного был выбран директорный режим захода по курсоглиссадной системе. Пилотирование в процессе захода на посадку и посадки должен был осуществлять командир воздушного судна. Снижение с эшелона 10 100 м было начато в 22:27 на удалении 40 километров до поворотного пункта Глора. Эшелон 6 000 м был занят на удалении около 100 километров от Иваново, при нахождении воздушного судна в установленном коридоре движения. Горизонтальный полет на этой высоте продолжался в течение 2 минут. Самолет прошел контрольный пункт Добрынское. Приборная скорость полета опять возросла. В процессе снижения самолет постепенно уклонялся вправо и на удалении 57 км вышел за пределы установленного коридора, о чем штурман проинформировал КВС. Однако, вместо доворота влево, КВС продолжил пилотировать самолет с уклонением вправо, что свидетельствует о его сознательных действиях с целью спрямления маршрута для вывода ВС сразу к точке четвертого разворота в нарушение ИПП. Ни диспетчер подхода, ни руководитель полета не дали экипажу указания исправить уклонение от трассы. Занятие эшелона 1 800 м экипаж доложил в 22:39:20 на удалении 28 км, фактически в этот момент находясь на высоте около 2 000 м. Диспетчер дал указание прейти в горизонтальный полет. Закончив снижение до заданной высоты, экипаж выполнял горизонтальный полет в течение около 25 секунд. В 22:39:40 на удалении 25 км диспетчер дал разрешение на снижение до высоты 1 500 метров и перевел экипаж на работу с диспетчером посадки.

Лента новостей

  • Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
  • Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли | 28.08.2022 | Рязань.Лайф
  • Катастрофа Ил-76 под Ивановом — Википедия
  • Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
  • Экипаж до последнего отводил самолет от жилых построек

Минобороны назвало причину крушения Ил-76 в Ивановской области

Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России. факты, история, статистика. Катастрофа Ту-134А Ивановского авиапредприятия в районе а/п Иваново. "Тяжелые новости пришли сегодня из Иваново. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. В ГУМЧС по Ивановской области не подтвердили информацию о самолете, который якобы задымился в небе над Иваново.

«Все в новостях»

  • В Иваново самолет загорелся при посадке и рухнул недалеко от аэродрома - Толк 12.03.2024
  • «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
  • Капитан Ил-76
  • Отлетел двигатель

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. 15 человек стали жертвами катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный. «При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. Вступай в группу IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново в Одноклассниках. «На аэродром Иваново вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ для установления причин авиакатастрофы», — добавили в Минобороны.

СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку

В интернете появился видеоролик, созданный кем-то из тверских авиаторов в память о погибших в авиакатастрофе в Иваново. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области. По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Сейчас в Иванове работает комиссия главного командования ВКС России, она установит причину авиакатастрофы. Состав экипажа ивановского самолета А-50, потерпевшего крушение в Краснодарском крае Военкоры объявили сбор средств семьям летчиков.

Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново

Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. На аэродром Иваново уже вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая займется установлением причин крушения.

Изначально сообщалось, что на борту находилось восемь членов экипажа и семь пассажиров, однако позднее выяснилось, что был восьмой, незарегистрированный пассажир. Таким образом, крушение Ил-76 в Ивановской области унесло жизни 16 человек. По информации мэра Оренбурга Сергея Салмина, в числе погибших числятся пять лётчиков-оренбуржцев. Крушение произошло на территории села Богородское.

Никто из населения не пострадал: по словам Сергея Низова, за это следует благодарить экипаж Ил-76. Благодаря героическим стараниям лётчиков самолёт упал на лесополосу и не задел жилые дома и критически важную инфраструктуру. Из гражданского населения никто не пострадал, - сообщил он в социальных сетях.

Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает.

Этот недостаток пытались исправить еще в СССР, но не сложилось. Современные Ил-76МД-90А выпускают уже с новыми двигателями. Но и старые модификации используются. К примеру, это Ил-76, который упал под Рязанью во время тренировочного полёта в 2022 году, — также после возгорания двигателя. Тогда пять человек погибли, четверо пострадали. Видно, что пожар уже потушен, на месте работают эксперты.

Губернатор региона Станислав Воскресенский уже выразил соболезнования семьям погибшего экипажа и поручил оказать им всю необходимую помощь. Как стало известно Mash, на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров.

По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем.

В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Однако официальной информации об этом пока нет. Всех погибших военнослужащих уже похоронили. В 2021 году в августе в подмосковной Кубинке разбился военный самолёт Ил-112, собранный в Воронеже. В результате погиб весь экипаж: лётчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, герой России Николай Куимов и бортинженер Николай Хлудеев.

Shot опубликовал последние слова экипажа Ил-76, разбившегося под Иваново

Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. В результате крушения погибли 16 человек. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий