Могу только предположить, что причина связана с тем, что закончилась лицензия на «Иисус Христос — суперзвезда».
Рок-опера «Иисус Христос-суперзвезда»
Произведение прозвучит в исполнении Екатерининского оркестра и хора Sinara Singers. Ural Music Night проходит в Екатеринбурге с 2015 года, это крупнейший в России однодневный музыкальный фестиваль. В 2021 году фестиваль прошел 22 октября.
Феерический успех опера имела и в Лондоне. Высказывались, правда, опасения, что раскрытие религиозных мотивов языком рок-музыки может оскорбить верующую часть слушателей. Публика, однако, приняла оперу с восторгом, а некоторые из ее песен стали исполняться в церквах в дни религиозных праздников. Впоследствии опера была экранизирована режиссером Н. Джюйсоном, а пластинки с ее записью разошлись невиданным тиражом. В 1972 году во время пребывания в Лондоне спектакль посетил Д. В это время у нас в стране оперу заочно ругали, как, впрочем, и все, что было связано с рок-культурой.
Сюжетная линия охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до момента смерти на Голгофе. Финал истории всем хорошо известен, тем не менее, смотреть ее всегда интересно. Автор либретто рок-оперы Тим Райс утверждал, что если взглянуть на историю Христа под углом его человеческой ипостаси, его величие лишь возрастет.
Как бы там ни было, но вместо этой рок-оперы будет показан мюзикл "Алые паруса".
Показ состоится на площади 1905 года в "Театре под открытым небом". Напомним, фестиваль состоится в Екатеринбурге 24 июня.
«Иисус Христос – суперзвезда» на сцене КЦ «Московский»
2-е издание, Jesus Christ Superstar (1970 Original London Concept Recording) [Full Album], Иисус Христос — суперзвезда Ария Иуды. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Иисус Христос — суперзвезда», купить билет, узнать отзывы реальных людей. 8 и 9 декабря в Ижевске впервые пройдет презентация легендарной рок-оперы Jesus Christ Superstar* (16+). все об Ижевске. суперзвезда" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.
Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
условия посещения «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. В Ижевске спектакль состоится 22 Февраля 2024 г. в 19.00, ДК «Металлург» Иисус Христос — суперзвезда, официальные электронные билеты на спектакль на сайте суперзвезда, 11 ноября 2022. Произведение, которое своим появлением обозначило в полной мере рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Эндрю Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда». «Иисус Христос-Суперзвезда» — это уникальная постановка, которая отличается от всех остальных мюзиклов, заполонивших мировые сцены. Адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Бородина, д.25 Cosmos Izhevsk Hotel, вход со стороны Центральной площади.
Иисус Христос — суперзвезда. КЗ Измайлово. 27.09.2020. Фоторепортаж
Автор: Ревизор. Об этом стало известно сегодня, 3 июня. Ранее в прессе появились сведения, будто бы из-за обещания дать рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" спонсоры фестиваля Ural Music Night отказались его финансировать, чтобы не оскорбить чувства верующих.
Профессионализм и искренность в каждом слове, от «Рождения толпы» и «Арии Иуды» до «Казни» и «Возвращения», грамотный свет и дурманящий дым, со сцены сползающий в амфитеатр, создавали ощущение причастности и мысленно переносили в древний Иерусалим. Исторические костюмы Понтия Пилата и Каифы заслуживают восхищения, массовые сцены с участием «толпы» впечатляют «благоговейной» хореографией. Спасибо продюсерскому центру «Овация» за возможность увидеть эту легендарную рок-оперу в Ижевске.
RU рассказали в оргкомитете музыкального фестиваля. Художественный руководитель «Театра-Театра» Борис Мильграм в разговоре с корреспондентом 66. RU пояснил, что играть на этой площадке «Алые паруса» пермский театр предлагал изначально: «Про причины отмены рок-оперы я не знаю, мне ее не называли.
Но нас попросили поменять спектакль. Могу только предположить, что причина связана с тем, что закончилась лицензия на «Иисус Христос — суперзвезда». Кстати, мы ведь сами сразу предлагали показывать «Алые паруса» именно по этой причине.
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно!
Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, авторы постарались передать, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует.
Пензенцам в драмтеатре показали рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»
Она раскрывает многогранность современного искусства в прочтении молодых художников, которые стремятся найти свой «язык», выразить чувства, эмоции, талант и мастерство. Ее участники - студенты профессиональных образовательных учреждений. Проект призван не только объединить комьюнити, но и раскрыть новые имена. Кураторами выступили Дина Богусонова и Ирина Елизарова. Выставка «Начало» работает до 26 апреля с 11:00 до 19:00 кроме выходных в Самарском Союзе Художников ул.
Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы. Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль.
Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой.
Три года назад туда собирался ее везти один петербургский коллектив, но ему сказали: «Фиг вам! В Перми обошлось без крови и даже без финансовых проблем. Практикующий на Урале режиссер Майкл Хант добился у Эндрю Ллойда Уэббера беспрецедентного — в смысле бесплатности — права на использование музыки к постановке, которую сам и осуществил поговаривают, не без деятельного режиссерского соучастия худрука Театра-Театра Бориса Мильграма. Абсолютным новшеством стала двуязычная версия текста: в спектакле поют и по-русски, и по-английски. Перевод Юрия Ряшенцева — достаточно точный по смыслам, не всегда идеально укладывающийся в музыкальную фразу, — ни в коем случае не является подстрочником. Читая русский текст на видеотитрах, молодежь, конечно, быстрее вникает в ход сюжета. Но дело не только в коммуникативной функции русской половины текста. Ряшенцев — отличный, хоть и малоизвестный поэт-шестидесятник ну не любит человек высовываться, так это же ему в плюс. Чертой его индивидуального метода является мастерство, абсолютно растворяющее «подстрочник» в стихотворчестве.
Полный стихотворный перевод либретто Тима Райса был сделан Ряшенцевым в 1979 году, когда права на постановку рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» получил композитор Эдуард Артемьев, у которого с режиссером Андроном Кончаловским был план ее адаптации в СССР. План отодвигался, замораживался, а вот русскоязычный текст был готов. И то, что в наши дни пермский Театр-Театр обратился к нему пусть и в уполовиненном варианте , красноречиво информирует нас о временах, когда «Иисус Христос» все ощущали задевающим их интернациональным культом, потому и готовили его, этот культ, к паломничеству в самые медвежьи углы планеты. Современная Пермь — конечно, не медвежий угол. Но странным образом музыкальная история Иисуса Христа перекликается здесь и с христианской древностью, и с актуальностью. Крестить «пермяцкую чудь» в ХV веке на Каму босиком шел и пришел могучий православный миссионер Стефан Храп, у которого, согласно апокрифам, был нечеловеческой силы голос ну и как тут удержаться от сравнений с хрипящим, рвущим жилы голосом первой «суперзвезды» Йена Гиллана? В ХVII веке благодаря просветительской власти дворянина Строганова и его однодумцев в Пермском крае возник новый массовый феномен — пермская деревянная скульптура, тиражировавшая образы Христа, ангелов и святых по модели католической иконографии.
Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком! К тридцатилетию театра была записана обновленная музыкальная версия. В спектакле заняты ведущие артисты театра:Вячеслав Ногин, Анна Позднякова, засл.
Рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" изъяли из программы Ural Music Night
Опера Иисус Христос — суперзвезда пройдет 15 марта в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Билеты на Иисус Христос — суперзвезда. 16 ноября, впервые в Ижевске, на сцене ДК Металлург прозвучит музыка из любимых фильмов в исполнении московского камерного оркестра «CINEMATICA»! Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» не покажут на фестивале в Екатеринбурге, передает «Интерфакс».
В Ижевске впервые представят рок-оперу Jesus Christ Superstar
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, авторы постарались передать, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует.
Кто в наши дни является той силой, которой можно верить и за которой можно следовать? На современном языке театра, музыки, света, и дизайна ТТ пересказывает евангельские сюжеты, пытаясь найти ответ на этот вопрос.
Многогранность, неисчерпаемость и неординарность спектакля «Jesus Christ Superstar» не оставит равнодушным ни одного зрителя! Оригинальные тексты известнейшего писателя и драматурга Тима Райса и гениальная музыка Эндрю Ллойда Уэббера, автора знаменитых мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы», легли в основу «Jesus Christ Superstar».
С премьерой Пермский академический Театр-Театр. Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей! Простите, вырвалось ну они бы пели хорошо, точно!
Просто актер был великолепен - вокал особенно, вокал, конечно, это очень круто , образ и естественность в сценах, очень гармоничный, харизматичный и живой, подлинный. Мое сердечко похищено Следующей мое сердечко похитила белая косуха Иуды ну, мы еще просто Элою и Люци сначала думали сделать в белой и черной косухах, не жалею, что передумали, но вот это выглядит великолепно, конечно. Вообще очень понравились костюмы в постановке, понятно, что мейнстримно слегка щас многие выбирают такое а-ля бохо, лохмотья, у нашего оперного, по-моему, часть постановок туда же пошли и иногда перебор с эклектикой например, решение для фарисеев кажется мне дико неудачным, я понимаю, почему оно такое, но можно было сделать как-то не настолько нелепо и картонно, на мой взгляд. Дико круто внести современные тренды для толпы, очень уместно выглядит, Ирод и ко - абсолютно охрененные. Могу бесконечно про костюмы, в общем, скажу, что мне скорее понравилось, вижу в этом много объема. Когда услышала, что поют по-английски, испытала радость.
Потом услышала, как поют некоторые, и совсем нерадость Я понимаю, что у меня профдеформация, но очень отвлекает плохое произношение, особенно, на фоне хорошего. Вообще комбинировать языки мне кажется забавной идеей хотя я скорее противник, на английском бы , потому что в переводе многое теряется, но оно все больше для фанатов, которые хорошо знают оригинал и разные варианты.
Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой.
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно!
Первый российский постановщик рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» покажет ее в Перми
Без любви, без сострадания, дух человеческий неизбежно деградирует, человек перестаёт быть человеком. С момента первой постановки рок-оперы прошло более четырёх десятков лет, возраст двух поколений. Мы благодарны нашему времени, за то что имеем возможность сыграть это произведение.
Три года назад пермяки приезжали в Екатеринбург на гастроли с этой рок-оперой и в зале был аншлаг. Почему ее точно стоит увидеть, мы рассказывали в нашем репортаже. Постановка будет идти два часа, на русском и английском языках.
Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное.
Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ. Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой. Иуда Александр Гончарук тоже не копирует манеры легендарного предтечи — Мюррея Хэда, но нервичен и эмоционально неоднозначен настолько, что его поведенческой резкости хочется аплодировать.
Магдалина Ольга Пудова как раз очень эффектно имитирует манеру Ивонн Эллиман, правда, экстатическую заливистость первой рок-Магдалины все равно не воспроизвести никому — настолько неисчерпаема вокальная природа Ивонн, американской актрисы и певицы ирландско-японского происхождения. У Ирода Альберт Макаров — роскошная харизма, из-за которой предписанная ему роль Продюсера кажется даже «маловатой». Но ведь в другом составе именно он поет Иуду. Пилат Илья Линович неожиданно использует стилистику русского шансона, что добавляет «местного колорита» образу римского наместника в Иудее. Отличный хор и массовка отыгрывают массовые сцены на бродвейской отдаче, то есть на комбинации спортсменства и истовости. Воздух к концу спектакля стремительно сгущается, так что читать русские титры и поспевать за происходящим на сцене у вас все равно не получится.
Поэтому пара советов. Из театрально-важного — не пропустите сцену избиения Христа: она пластически удивительна и жестка. Из смыслово-значимого — не сочтите, что если под Спасителем крестом разверзлась «земля» и его не прибили к ней гвоздями, значит, он не был распят.
Правда, в Пензе, куда приехал с гастролями санкт-петербургский театр рок-оперы, полного зала собрать не удалось. Сплошной минимализм, только музыка и вокал. Основа сюжета - евангельское сказание, однако авторы трактуют его очень вольно.