Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Благодаря вашей поддержке те Смотрите видео онлайн «Обзор и тест драйв Honda Shuttle» на канале «Рулевые истории» в хорошем качестве и бесплатно.
Японцы показали обновленный Honda Shuttle
Honda Shuttle Автомобиль получил гибридную полноприводную систему, включающую работающий по циклу Аткинсона 1,5-литровый двигатель, электромотор, коробку с двойным сцеплением и литий-ионную батарею. Также японцам будет доступна переднеприводная модель с 1,5-литровым ДВС. Характеристики пока не раскрываются.
Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий. Параметры Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м.
При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно. Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего. При полной загрузке дорожный просвет снижается на 10-15 мм, что создает дополнительные сложности.
Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя.
В адаптируемом салоне разместятся 5 человек, а также есть мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Обновления включают светодиодные противотуманные фары, но это относится к экстерьеру. Honda продает около 2500 Shuttle каждый месяц на японском рынке, а цены на модернизированную модель варьируются от 1,7 до 2,5 млн.
Тем не менее автомобиль сейчас можно встретить и в других странах, включая Россию. В 2019 году второе поколение прошло рестайлинг и стало заметно привлекательнее благодаря простору, надежности, комфорту и современным технологиям. Кроме того, помимо привычных всем бензиновых версий, появились гибридные модификации. Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина.
Длина ее кузова не превышает 4400 мм. При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото. Кузов отличается объемными формами с выразительными линиями по бокам. Благодаря узким светодиодным фарам спереди облик автомобиля выглядит агрессивно.
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству. От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. видео с последними новинками Хонда Шатл.
Honda SHUTTLE статистика продаж
От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой. Большинство автолюбителей предпочитает «Хонду Шаттл» в модификациях «робот», поскольку они переключаются быстрее, чем аналоги с вариатором. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Шаттл 2024 года, а также и более ранних.
Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца. К сожалению в нем нет данных о переключении в тех. Как перевести машинку в технический режим есть в интернете повторятся не имеет смысла. Для не перехода в EV режим, если этого будет достачно по регламенту работы с машиной, есть такой вариант: Запускаете движок, пристегиваете ремень, отстегиваете ремень, открываете дверь и закрываете. В EV не переключится. При установке HDS 3.
Автоматом winda проставила совместимость с windows 8 и запуск от имени администратора.
Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время.
Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб.
И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто.
Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером.
Теперь и коробка, и двигатель — в безопасности, а благодаря тому, что защита ровно переходит в днище, стало намного легче преодолевать препятствия, такие как лежаки, срезы асфальта, торчащие люки и прочие казусы рельефа. По причине больших затрат мощности и момента на раскрутку задних колес и постоянного выхода из строя задних гранат при езде на разноразмерном комплекте дисков и шин а оные были просто необходимы для красоты и стиля , Саша решил избавиться от полного привода и приобрел коробку передач от Сивика пятого поколения. С установкой особых проблем не возникло — потребовалось чуть доработать подушки КПП, вместо тросика сцепления пустить гидролинию, переделать педальный узел с внедрением главного цилиндра сцепления и доработать тяги переключения передач. Затем Александр в очередной раз переплел и переложил моторную проводку и кропотливо проделал еще кучу мелочей, чтобы все выглядело так, как вы видите сейчас. Для увеличения развала спереди удлинены нижние рычаги и рулевые наконечники, а сзади установлены регулируемые верхние рычаги. Для улучшения работоспособности подвески и возможности большего занижения были укорочены передние поворотные кулаки, сделаны вырезы в лонжеронах под приводы и рулевые тяги, переделана форма задних внутренних арок, а рулевая рейка поднята вглубь подрамника, чтоб после лифта мотора в нее не упирались кардан, выхлоп и тяги КПП. Крепления реактивных тяг спереди переделаны с сайлентблоков на шарнирные соединения. Завершают облик автомобиля потрясающие Panasport Racing G7. Когда-то они были куплены в параметрах 15х6.
Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году?
Каталог Honda От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой, а также растянутый в длину кузов и оригинальные задние фонари. Точные размеры новой Honda Shuttle 2015-2016 не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек без учета сложенных спинок второго ряда. Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом.
Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.
При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха. И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream.
Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Читайте также: ТОП-7 новых кроссоверов и внедорожников до 1 300 000 рублей 2021 Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта.
Без проблем справился и с горами, коробка передач автомат не нагревается, что отличает его от некоторых других автомобилей, особенно в горных условиях. В поездке на море и обратно с включенным кондиционером на разных режимах мой расход топлива составил около 7. Однако в городе расход значительно возрастает и достигает 15 литров. Желаю всем удачи на дорогах! Иннокентий А. Honda Shuttle Отличный японский автомобиль! Он предлагает достаточно вместительный салон и багажник, а его внешний дизайн является особенным и уникальным. Хотя отделка салона оставляет желать лучшего из-за использования дешевого пластика, автомобиль компенсирует это обилием функций и богатой комплектацией. Внутри вы найдете отличную мультимедийную систему, чистый звук, мультируль, круиз-контроль, климат-контроль, сиденья с кожаными вставками, автосвет, корректировку фар и многое другое. Двигатель объемом 1. Автоматическая коробка передач работает плавно и без рывков. Подвеска является крепкой и надежной, но дорожный просвет немного низковат, поэтому не рекомендуется слишком сильно разгоняться по неровностям дороги. В общем и целом, это надежный, крепкий и экономичный автомобиль. Олеся П. Honda Shuttle Если вы рассматриваете возможность приобретения праворульного автомобиля, то Honda будет прекрасным выбором. Она вместительная, современная и комфортная. Этот автомобиль является гибридом, что означает очень низкое потребление топлива. Всего 5 литров на 100 км — это большой плюс. Еще одним преимуществом гибридного двигателя является то, что мощность в лошадиных силах рассчитывается по бензиновому двигателю, но на самом деле она даже больше.
Преимущественно была распространена на территориях США и Японии. Из-за экономического кризиса большой популярности в России так и не приобрела. Настоящее возрождение модели с приставкой Shuttle произошло в 2015 году. Это обусловлено общей платформой и одним производителем. В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла. Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары.
Honda выпустила новый Shuttle
Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. Honda распространяет первые официальные фотографии нового CR-V (Новости автомобилей Хонда) Первые Honda CR-V сошли с конвейера и направляются к покупателям (Новости. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал.
Я езжу на Honda Fit Shuttle Hybrid и потратил на обслуживание 85 000 ₽ за год
На передней панели и дверях появились блестящие декоративные вставки, колодцы на приборном щитке получили декоративные кольца. Изменилась конструкция выдвижного подлокотника для задних пассажиров, а кресла водителя и переднего пассажира получили подогрев. Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. Fit Shuttle Hybrid имеет комбинированную силовую установку IMA на основе 1,3-литрового бензинового двигателя. Трансмиссия — вариатор, привод только передний.
По своей сути новинка — идейный наследник модели Fit Shuttle, утративший первую часть названия и именующийся отныне просто Shuttle. От своего компактного собрата Fit универсал, прежде всего, отличается удлиненным кузовом. Не сложно предположить, что и багажное отделение у свежей модели будет более вместительным по сравнению с хэтчбеком — как минимум 500 литров против 384. Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом.
An 8-inch Honda Access Gathers premium inter-navi system is available with high-grade speakers. A windshield-mounted Gathers drive recorder with timekeeping recording function and navigation-linked ETC 2. A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger. Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen. The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant.
Также для оптимизации взлетно-посадочных характеристик были добавлены наземные спойлеры. Объявив о начале перехода к автоматизации, Honda Aircraft Company также планирует к концу 2023 года представить технологии Autothrottle автоматическая тяга и Emergency Autoland аварийная автоматическая посадка. Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности.
HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов.
Хонда Шаттл гибрид: характеристики, обзор
Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key. О датах старта продаж Honda Shuttle в Японии и более подробных данных об оснащении и характеристиках производитель планирует рассказать в ближайшее время. Статьи по теме:.
Первое поколение «Хонды» было представлено на рынке России и других стран, но в 2000 году производство этого универсала было временно приостановлено. Выпуск был возобновлен только в 2015 году с выходом второго поколения, которое изначально было доступно только на внутреннем рынке Японии. Тем не менее автомобиль сейчас можно встретить и в других странах, включая Россию. В 2019 году второе поколение прошло рестайлинг и стало заметно привлекательнее благодаря простору, надежности, комфорту и современным технологиям. Кроме того, помимо привычных всем бензиновых версий, появились гибридные модификации. Дизайн интерьера и экстерьера «Хонда Шаттл» — достаточно маленькая машина. Длина ее кузова не превышает 4400 мм.
При этом авто обладает внушительным внутренним пространством. Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото.
Объем багажника Honda Shuttle составляет около 570 литров. Это достаточно просторное пространство, которое может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Какой расход топлива у Honda Shuttle? Расход топлива Honda Shuttle будет зависеть от выбранного двигателя и условий эксплуатации. Какой клиренс Honda Shuttle?
Honda Shuttle имеет 5 посадочных мест. Это позволяет комфортно разместить пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Какая комплектация самая лучшая Honda Shuttle? Комплектация Я считается самой полной и самой лучшей Какой транспортный налог Honda Shuttle в Приморском крае? Транспортный налог за 2023 год на легковой автомобиль Honda Shuttle 2019 года выпуска мощностью 132 лошадиных сил в Приморском крае для физических лиц составляет 3432 руб. Какой размер колёс Honda Shuttle? Honda Shuttle оснащается вариативной трансмиссией вариатором для моделей с обычными двигателями и семиступенчатой роботизированной трансмиссией для гибридной версии. Какой тип топлива используется в Honda Shuttle? Максимальная мощность электромотора в гибридной версии Honda Shuttle составляет 22 кВт или приблизительно 30 лошадиных сил.
Какой тип батареи используется в Honda Shuttle? Honda Shuttle использует NiMH никель-металл-гидридные аккумуляторы в гибридной силовой установке. Отзывы об автомобиле honda shuttle Олег Александрович Honda Shuttle Езжу на этом автомобиле уже 5 лет. Купил его с пробегом 150 000 км. За это время немного возникло проблем: у меня появился течь в радиаторе охлаждения двигателя и развалился катализатор.
Отличия - в расширенном оснащении, основная часть которого направлена на повышение комфорта. Honda M [... На японском р [...