О чём сюжет, описание фильма Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 года смотреть онлайн: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым!
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) фильм, сюжет, смысл, смотреть | «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). Через двадцать лет после событий первой части Лори Строуд живет в Калифорнии под другим именем и воспитывает сына-тинейджера. |
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма] | Киноobzor | Дзен | С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998) смотреть онлайн | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. |
✅ Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди - | Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. |
ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера , седьмая часть киносериала «Хэллоуин». События картины игнорируют сюжет предыдущих трёх частей о Джейми Ллойд — фильм является «мягким» перезапуском франшизы, продолжая историю первых двух частей серии. Лори Строуд страдает от посттравматического стресса — много лет назад она имитировала свою смерть, и теперь живёт под новым именем Кери Тейт и возглавляет частную школы в Калифорнии. В 2002 году вышло прямое продолжение картины — «Хэллоуин: Воскрешение». Сюжет В городе Лэнгдон, штата Иллинойс , после своего обычного рабочего дня медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и обнаруживает, что стеклянное окошко её двери разбито.
Мэрион не решается зайти в дом и отправляется за помощью к ближайшим соседям — подросткам Джимми и Тони. Джимми звонит в полицию, после чего сам идёт проверить, что же случилось в доме Мэрион. В доме Джимми никого не обнаруживает, однако следы присутствия постороннего человека налицо — многие вещи разбросаны и поломаны. После того, как выяснилось, что в доме никого нет, Мэрион заходит в него.
Дома Мэрион понимает, что разгром был устроен с конкретной целью — некто искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина осознает, что в её доме по-прежнему присутствует чужой.
Фактически, единственная причина, по которой Лори была в Программе защиты свидетелей со своим сыном под псевдонимом «Кери Тейт», заключалась в том, что оригинальная история «Н20» была задумана примерно так, с 4, 5 и 6. Затем Уильямсон должен был объяснить «смерть» Лори в предыдущих фильмах и ее последующее воскресение. В отчете студента рассказывается о том, как Джейми охотился и в конце концов убил ее дядя Майкл Майерс. Эта сцена была исключена из окончательного варианта фильма. Джон Карпентер изначально готовился стать режиссером этого конкретного продолжения, поскольку Джейми Ли Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять активное участие в нем. Считалось, что Карпентер отказался, потому что он не хотел активного участия в продолжении; Однако, это не так. Карпентер согласился снять фильм, но его стартовый взнос в качестве режиссера составил 10 миллионов долларов.
Это Ваш справочник по фильмам, его можно использовать для размещения собственных обзоров, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные знания и больше узнать о кинематографе и индустрии кино. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, рецензии на кино и сериалы. Фильмы сегодня Filmstoday.
Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек.
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен
Начиная с первой части в далеком 1978 году, он двигает киноцикл вперед, навстречу новым зрителям. А «Хэллоуин» не просто породил целый поджанр, но стал неотъемлемой частью праздника. Почти каждый знает, какую маску носит Майкл, в каком штате находится Хэддонфилд и как звучит заглавная тема и композиция The Shape. Предлагаем проследить трудный путь Майерса длиною в сорок лет, пройти с ним от дома, где еще юный душегуб убил сестру, через больницу Смитс Гроув, смертоносные маски, культы, руны, студенческий кампус, реалити-шоу и семейные проблемы. До самого конца.
Осторожно, текст содержит безбожное количество спойлеров! Джон Карпентер, 1978 К середине 1970-х в североамериканских хоррорах произошел интересный сдвиг: саспенс и готические ужасы уступили дорогу gore-сценам и условно реалистичным маньякам. В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора.
В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких.
Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе.
Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал.
И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер.
И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек.
Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной.
Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец!
Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980.
У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари.
Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.
Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила.
Оказывается, Лори Строуд инсценировала свою смерть, родила сына и стала директором частной школы в Калифорнии. Но, несмотря на новую прописку Лори, Майерс все равно находит ее. Последний фильм франшизы, который спродюсировал ее создатель — сириец Мустафа Аккад погиб в теракте в Иордании. По Зомби, в проблемах Майкла с детства виноваты мать-стриптизерша, отчим и сестра.
Альтернативный финал тоже расставляет свои акценты. Бородатый Майерс в поисках Лори почти все время бродит без маски и смахивает на обдолбанного хиппи-великана. Новый фильм тоже особенный. Во-первых, он первый за бог знает сколько времени снятый с благословения и под присмотром Карпентера.
Во-вторых, он отменяет все, что было сделано после 1978 года — в том числе написанный и спродюсированный авторами оригинала «Хеллоуин-2», где Лори оказывалась сестрицей Майкла, — и прямо продолжает первый фильм.
Хэллоуин: 20 лет спустя 1998, США - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца 10. Режиссером фильма является Стив Майнер. Этот фильм является седьмой частью серии фильмов о Хэллоуине. Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981.
Джек Глисон Хорошие актеры часто становятся лучшими злодеями, но порой роль плохого парня удается слишком хорошо. Джек Глисон сыграл роль Джоффри Баратеона в «Игре престолов» и получил большое признание, но фанаты сериала зашли слишком далеко в ненависти к персонажу, сыгранному Глисоном. После ухода из «Игры престолов» в 2014 году Глисон объявил о перерыве в актерской деятельности.
Однако шоу-бизнес, видимо, снова тянет актера к себе, поскольку Глисон вернулся, сыграв небольшую роль в комедийном сериале « Не в своем уме » в 2020 году и уже успел засветиться с того момента в двух проектах — «Парень Ребекки» и «На земле святых и грешников». Атака клонов». К сожалению, и второй и третий эпизоды подверглись резкой критике со стороны критиков. Это сильно ударило по карьере молодого актера, до этого считавшегося весьма перспективным. Вплоть до 2018 года его роли в кино были немногочисленными. Но вот наступил 2022 год. Кристенсен умудрился успеть везде — он засветился и в новых «Звездных войнах» и в «Мандалорце» и в «Оби-Ване Кеноби». До сих пор отзывы о работе актера были в основном положительными, и похоже, что это не последний его проект в «Звездных войнах»: в следующем году он также появится в «Асоке».
Джош Хартнетт Джош Хартнетт всего за несколько лет успел превратиться из молодого, неизвестного актера в звезду Голливуда.
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online
"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" | Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. |
Хэллоуин: 20 лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) | «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998. |
Хэллоуин: 20 лет спустя в 08:35 31.03.2019 на канале Шокирующее | Программа передач | Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части. |
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов
Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. «Хэллоуин: 20 лет спустя» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части.
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online
В этой картине появляется и главный враг Майерса — Лори Строуд. Фильм считается классикой жанра — азбукой для начинающих режиссеров ужастиков. Библиотека Конгресса США внесла «Хэллоуин» в национальный реестр фильмов, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов.
И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее.
Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час».
После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью.
Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют».
Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор.
Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом.
Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13]. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18].
Вложенный бюджет на экране действительно виден. Дорогая, качественная постановка, которая фактически вытянула франчайз на новый на него уровень, дала возможность зрителю насладиться грамотным триллером категории А, вместо очередной дешевой низкопробщины. Хорошо снятый, компетентный фильм, благодаря серьёзному подходу не только порадовал давних фанатов сериала, но и привлек много новых поклонников в лице более молодой зрительской аудитории, вполне заслуженно собрал в общемировом прокате солидную денежную кассу и даже весьма неожиданно, получил достаточно хорошие отзывы кинокритиков. И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором. Здесь есть положенная жанру, жутковатая атмосфера, хорошо снятые, зрелищные убийства и что прямо таки удивительно — очень качественно поставленные напряженные экшн-сцены, которые не катятся в бездарную клоунаду, вроде подрыва электростанции или избиения маньяка куском ржавой трубы.
Противостояние осмелевшей после долгих лет борьбы, с внутренними демонами, Лори Строуд и её безжалостного брата снято выше всяких похвал. И с технической и с творческой стороны. К сожалению, при всех очевидных достоинствах седьмой «Хэллоуин» не лишен и явных недостатков. Главным провалом для такого рода фильма я считаю неприлично «счастливый» конец, в котором сценаристы не только не дали маньяку разделаться с непослушным сыночком главной героини, но даже зачем-то внезапно «воскресили» одного из второплановых персонажей, которого до этого вроде как «убили». Тем обиднее такой смотрится хэппи-энд на фоне сцены, в которой персонажи разбирают содержание книги «Франкенштейн», а именно: линию обезумевшего Виктора, потерявшего всё, что он некогда любил и в итоге схлестнувшегося в неравной битве со страшным монстром. Тут вроде бы напрашивалась аллегория противостояния Майкла и Лори, которой суждено было потерять свою единственную любовь — сына Джона и впоследствии без какого-либо страха и сомнений столкнуться с кровожадным братцем.
Так уж повелось, что в знаменитых сериях ужасов о серийных убийцах, большую значимость и известность придают именно главному отрицательному персонажу — ведь он своеобразный символ франшизы, а не люди, которые пытаются выжить. В любом случае, поимо узнаваемых атрибутов: музыкального сопровождения, особенностей съемки, использованных клише, появление Джейми Ли Кёртис не может не радовать. Притом, что она не запомнилась как актриса одной роли. Фильм, который игнорирует второсортные продолжения знаменитой истории, и продолжает линию двух первых, наиболее удачных частей. Достойное появление знаменитого убийцы образца 90 - х — успеха «Крика» повторить не удалось, но я считаю фильм очень качественной работой в жанре «слэшер».
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен
Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. "Halloween H20" начисто перечеркнул часть сиквела еще в 1998 году, проигнорировав существование дочери Лори Строуд, которая дебютировала в "Хэллоуин 4: возвращение Майкла Майерса", и представив своего сына-подростка. Двадцать лет спустя Майкл Майерс возвращается. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном.
Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис
Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. «Хэллоуин: 20 лет спустя» — седьмой фильм из знаменитого киносериала ужасов «Хэллоуин». 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. 20 лет спустя» и «Хэллоуин. Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым!
Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 смотреть онлайн
Поднимается напряжение и борьба между Лори и Майклом, при этом Лори вынуждена использовать все свои силы и решимость, чтобы защитить свою семью. Финальная стычка происходит в пределах школьного здания, где Лори и Майкл сталкиваются в смертельной схватке. Фильм доставляет напряжение и ужас, а Джейми Ли Кёртис возвращается в роли Лори, чтобы закрыть свой сюжет в серии "Хэллоуин". Название: Halloween H20: 20 Years Later.
Каждый из проектов оказался коммерчески успешен, а «Хэллоуин» окончательно утвердился в статусе культового киносериала. Возвращение Майкла Майерса» 1988 «Хэллоуин-5.
Месть Майкла Майерса» 1989 «Хэллоуин-6. Проклятие Майкла Майерса» 1995 Обновление. Воскрешение» В 1998 году Джейми Ли Кёртис вернулась на экраны в образе Лори Строуд — выяснилось, что вовсе она не погибла, а сменила имя, чтобы спастись от преследования. Майкла Майерса, конечно, такими фокусами не остановить. Режиссёр Стив Майнер попытался вдохнуть во франшизу новые силы и во многом преуспел — и всё же «Хэллоуин» остался самим собой.
Молодёжь всё так же визжала и отправлялась в морги пачками, а Майерс не проявлял никаких эмоций.
Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13].
Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса.
Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13].
Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13].
The Halloween Murders — услышав о событиях, в результате которых погибла её дочь Джейми, Лори Строуд заходит в туалет и начинает плакать — так автор хотел связать новый проект с предыдущими частями, но от этой идеи решено было отказаться. Мустафа Аккад хотел, чтобы убийца в фильме был подражателем. Это бы объясняло появление Майерса в следующем фильме, запланированном уже тогда. В ранней версии сценария Майкл должен был произнести имя Лори прямо перед тем, как сестра обезглавила его как выясняется в последней части, НЕ его. По начальной версии, вместо медсестры Мэрион в открывающей сцене должна была появиться Рейчел Лумис — дочь доктора Лумиса. В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала!
Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает. Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице. Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Новинки кино» фильмы» Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV.