Новости характеристики бмп мардер

БМП "Мардер" разрабатывалась в 1965—1969 годах фирмой Rheinmetall AG по заказу бундесвер,была принята на вооружение бундесвера в 1971 году. Первое боевое крещение данные БМП получили во время знаменитой "Буря в пустыне", когда различные рода войск американской армии вели войну против Ирака. Мардер, описание и ттх бмп marder 1а3, вооружение и участие в боях, вес, броня и вооружение, прототип и модификации. Первое боевое крещение данные БМП получили во время знаменитой "Буря в пустыне", когда различные рода войск американской армии вели войну против Ирака. БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин.

Танкопедия

Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов. "Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации.

История разработки

  • Ближний Восток
  • Описание конструкции
  • Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой
  • Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military
  • БМП «Мардер»

Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты

Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7.62 мм и 10 дымовых гранатомётов.
БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире.

Marder "БМП" (Краткий Обзор)

Новинка в группе за несколько недель: Интегративный детский дом Велера. Это также было отмечено на встрече сети. Художник, умерший в 2019 году, до сих пор считается одним из самых выдающихся немецких скульпторов по стали. Массивная стальная скульптура весом более 50 тонн была спроектирована известным скульптором Альфом Лехнером в 2003 году для пары музыкальных издателей Зигги и Сисси Лох. С сентября 2019 года супруги Лох передали скульптуру в аренду городу Бургхаузен. Некоторое время назад Сигги Лох подарил городу уникал 26. Скейт-парк открыт для использования с декабря, но для церемонии открытия ждали лучшей погоды.

И погода в день открытия едва ли могла быть лучше.

По сути, БМП Bradley пытались модернизировать три раза, делая упор на усилении брони. В итоге «убийца танков» стал весить 32 тонны вместо 18 запланированных, а это, в свою очередь, привело к большим проблемам с двигателем, трансмиссией и системой охлаждения. В каком-то смысле БМП Bradley — «колосс на глиняных ногах». Ведь, несмотря на относительно неплохое бронирование, машина осталась уязвима к подрыву на минах. В модернизацию танка было вложено 23 миллиарда долларов, но получить технику необходимого уровня армия США так и не смогла, и в итоге для передвижения войск были созданы MRAP — специальные противоминные автомобили. Впрочем, они тоже не блещут проходимостью — на Украине эти машины вязнут в снегу и грязи, а каменистых и песчаных ландшафтов в этой стране военным найти так и не удалось. Ну а часть списанных машин поедет теперь на Украину» Алексей Леонков, военный эксперт Что касается вооружения, БМП Bradley оснащена 25-миллиметровой пушкой M242 Bushmaster, 7,62-миллиметровым пулемётом M240C, и в качестве «амбразурного оружия» могут использоваться автоматы калибра 5,56 миллиметра. Её возможности по бронепробитию танков скромнее, чем у современных «Джавелинов» или французских ПТРК Milan, а в условиях тотального контроля за полем боя применять это вооружение будет ещё сложнее.

Ведущее колесо переднего расположения. Мелкозвенчатая стальная гусеница фирмы «Диль» цевочного зацепления, с одним гребнем и резино-металлическим шарниром. Ширина гусеницы 450 мм. Боевая машина пехоты «Мардер 1А1А». Контекст Концепция бундесвера В конце 1950-х годов, в начальный период строительства бундесвера, на его вооружении состояли в основном устаревшие зарубежные бронетранспортеры — английские «Юниверсал» и американские М3. В 1957 году в ФРГ были сформулированы требования к новой системе бронетанкового вооружения. Кроме танка в нее вошло несколько различных бронемашин для пехоты, включая БТР поддержки с пушечным вооружением. На базе БМП На базе «Мардера» создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижной артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки, БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными — в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В 1976 году на вооружение бундесвера приняли самоходный ЗРК «Роланд-2», который серийно выпускался с 1978 года. В то же время фирма «Тиссен-Хеншель» разработала на базе «Мардера» для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем из 4 человек, 105-мм пушкой и двумя 7,62-мм пулеметами.

Мотопехотный батальон, согласно «структуре 5», состоял из роты штабной и снабжения, трех мотопехотных на БМП и минометной. Мотопехотная рота теперь включала четыре взвода по три БМП, что с учетом одной машины в управлении роты давало в сумме 13 «Мардеров». В последующие два десятилетия мотопехота реорганизовывалась еще несколько раз: в 1993 году количество мотопехотных рот в батальоне увеличили до четырех всего — 53 БМП , в 1998 году вновь уменьшили до трех. Наконец, в 2005 году была принята организационная структура, действующая и сегодня. В соответствии с ней из мотопехотных батальонов были изъяты минометные роты. С учетом двух БМП в роте штабной и снабжения панцергренадерский батальон бундесвера располагает 44 «Мардерами». Первые проекты Гусеничный трактор Федора Блинова. Танк от англ. Современные танки представляют собой мощные боевые машины массой в несколько десятков J тонн, вооруженные пушками калиора 120—125 мм и несколькими пулеметами, имеющие толщину брони до 400 мм. Условия появления танка Прежде чем приобрести столь высокие боевые качества, танки прошли сложный путь развития от тихоходных, неповоротливых и малонадежных конструкций до современных грозных боевых машин. Появление первых из них имело, в свою очередь, весьма длинную и сложную предысторию. Уже в том виде, в каком танк впервые вышел на поля сражений в 1916 году, он представлял собой качественно совершенно новое боевое средство. О предшественниках или прототипах танка можно говорить весьма условно — в той мере, в какой отдельные свойства, характерные для танка, были присущи тем или иным средствам борьбы и видам вооружения на протяжении многовековой истории развития военного искусства. Лишь к началу XX века окончательно сложились основные условия для появления танка: компактный экономичный двигатель; движитель значительно более высокой проходимости, чем колесный; наконец, прочная броневая защита. Появление танкового мотора стало возможным тогда, когда уже был накоплен достаточный опыт строительства и применения автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Проект, получивший положительный отзыв французской академии, представлял собой тележку для тяжелых грузов, перекатывающуюся на бесконечных лентах из деревянных катков, концы которых шарнирно соединены планками. Годом создания гусеничного движителя можно считать 1818-й, когда француз Дюбоше получил привилегию на способ устройства экипажей с подвижными рельсовыми путями. В последующие годы развитие идеи Дюбоше и применение движителя его конструкции как для военных, так и для гражданских целей шло чрезвычайно быстро. В 1821 году англичанин Джон Ричард Бэрри получил патент на изобретение бесконечных цепей, намотанных на два задних колеса повозки, по одной с каждой стороны. Первая паровая гусеничная машина английского изобретателя Джона Гиткота получила патент в 1832 году и использовалась в течение двух лет на разработке болотистых земель в Ланкашире. В 1837 году проект экипажа с подвижными колеями, который содержал в себе все основные элементы гусеничного движителя, был запатентован в России штабс-капитаном Д. Вполне современные металлические гусеничные цепи получили широкое распространение на американских тракторах «Ломбард» в 1904 году. Танковая броня также имеет свою предысторию. Бронирование сухопутных повозок стало применяться значительно позднее бронирования морских и речных судов. Броненосный флот, как известно, зародился и был опробован в бою в 1855 году во время Крымской войны. Чрезмерное возрастание массы судов при применении железной брони заставило перейти к стали.

БМП-1 - бронированный первопроходец

  • БМП "Мардер" - Block Mitsubishi
  • Конструкция и ее преимущества
  • Боевые машины пехоты зарубежных стран (2004)
  • Боевая машина пехоты «Мардер». БМП «Мардер 1А5»
  • Немецкая БМП «Мардер» — пожилая «куница» для бундесвера

Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение

Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения. БМП "Мардер" не очень повезло с боевой востребованностью. Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов. это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов.

Мотострелки показали первую трофейную БМП Marder производства ФРГ

  • Берлин отправит Киеву сорок БМП Marder: что они могут на поле боя
  • Боевые машины мира, 2014 № 13
  • Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
  • Военные технологии

БМП "Мардер-2"

Послужить больше не послужит, но для изучения она пригодна». Летчики использовали фугасные бомбы, которые позволяют точно бить по целям и не входить в зону поражения ПВО противника. После нескольких выстрелов на район, где находились боевики, обрушили весь пакет снарядов. Картина дня.

В распоряжении наводчика три призменных блока, установленных на левом борту башни у стыка с её крышей. У каждого стрелка — свой призменный смотровой блок. С левой стороны лафета на особой штанге укреплён прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1 000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни. Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане.

Двигатель и трансмиссия [ править править код ] В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырёхтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы «Даймлер-Бенц» с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей ёмкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии — до 600 км. Система смазки — с сухим картером. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 «Ренк», установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор, смонтированные в едином блоке.

Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, даёт дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжёлых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперёд и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом. Ходовая часть [ править править код ] Гусеницы с резино-металлическими шарнирами, подвеска торсионная с гидроамортизаторами. При создании ходовой части использовались элементы шасси танка Leopard 2 [ источник не указан 3658 дней ]. Управление — рулевым колесом автомобильного типа.

Место механика-водителя находится справа в передней части корпуса, а командир и наводчик располагаются в относительно просторной башне всё той же конструкции, первый справа от пушки, второй слева. В десантном отделении размещаются семь солдат с полной выкладкой. Они занимают свои места и покидают БМП через две двери в кормовой стенке самонесущего корпуса.

Шарнирные петли дверей находятся почти на оси машины, поэтому двери не мешают солдатам при спешивании и возвращении на свои места. В крыше десантного отделения предусмотрены дополнительные люки, позволяющие десанту вести огонь из стрелкового оружия, не покидая машины. От стрелковых гнезд в бортах и кормовой стенке корпуса конструкторы отказались.

При создании нового БМП Marder-2 особое мание уделялось защите заброневого пространства. Усиленное бронирование, сильно утяжелившее машину, обусловило использование более мощного двигателя, топливных баков большей ёмкости, более широких и тяжёлых гусениц, опорных катков и т д. Это явление известно под названием -спираль-: в конце концов, нужно все же принять окончательное решение и остановиться на определенном варианте.

В данном случае конструкторы дошли до немыслимого для БМП уровня боевой массы — 42,5 т, что соответствует весу некоторых основных танков. Внутренняя структура брони осталась тайной за семью печатями. Предполагалось, что она выдерживает попадание снарядов калибра 30 мм и осколков 152-мм снарядов.

Конструкторы позаботились также о минимизации тепловой сигнатуры машины и об ограничении возможности её обнаружения другими средствами, например радиолокационными станциями.

Поэтому вполне понятно такое решение организаторов экспозиции на Поклонной горе. На этой же выставке будут продемонстрированы другие экземпляры австралийского, американского, британского, французского, финского, шведского и южноафриканского производства.

Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин

С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma[2][a]. Боевая машина пехоты «Мардер» представляет собой гусеничную машину с полностью закрытым сварным броневым корпусом. Компоновка БМП "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий