Новости группа кейптаун

CAPTOWN – казахстанская группа, на днях представившая мощный мини-альбом, где фитами отметились Леван Горозия, Масло чёрного тмина и Lizer.

Другие статьи по тегам

  • СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября
  • ФК Кейптаун Сити
  • Культура и образование
  • Культура и образование

В Кейптауне (ЮАР) 17-19 ноября пройдёт фестиваль Rocking the Daisies.

Ему очень нравится наш трек «Кредит». И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой. Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке. Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное». Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать.

Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите».

Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом. Так что у нас с Леваном, по сути, два фита. По какому принципу вы выбирали фитмейкеров, которых хотите видеть у себя на мини-альбоме? Quantarskii bluez: Руководствовались мы вот чем.

До определенного момента ребята и сами так думали. Но… жизнь иногда ломает и самые светлые идеалы. Он ушел в Ленинградский Малый драматический театр к Додину. Бывший бит-квартет оказался в критическом положении… Кроме Леонидова, группу покинул еще и клавишник Михаил Паклин, оставшийся на постоянное место жительства в Швейцарии.

Но ребята не отчаялись. Пригласили нового клавишника В. Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты.

Zaton: Да, так и было. Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем. Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей. И поняли, что нам нужно изменить и стиль музыки, и подачу текстов. Мы всё делали сами, ни у кого не покупали биты или тексты.

Музыку у нас пишет Quantarskii bluez, всё авторское, своё. Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой. Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу. Это очень хорошо слышно по треку с Маслом чёрного тмина. Мы сделали концептуальный проект, чтобы и чувствовался артхаус, и была понятна читка. И, конечно, мы меняли звучание в первую очередь потому, что хотелось нам. Мы хотели показать аудитории, что можно сделать по-новошкольному, но со смыслом.

Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись. Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые. Ему очень нравится наш трек «Кредит». И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую». И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой.

Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал. Короче, хорошо скооперировлаись.

Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.

На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.

"African Dream" — это мокьюментари о том, как группа СБПЧ едет в Кейптаун снимать клип

В 2017 году группа вернулась с удвоенной силой и большой решимостью и при явной поддержке общественности, что было доказано толпой, последовавшей за выступлением Megalodon. Megalodon - Apex.

У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку. Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория.

Сами исполнители родом из Казахстана а если быть точнее — то из Астаны , но часто ездят в Москву для записи своих треков. В том числе известный релиз «Иллюзия нормальности» был записан как раз в одной из студий Подмосковья. Один из участников коллектива, Азат, признаётся, что его вдохновителями были рэперы Баста и Guf, которых он слушал ещё в детстве. Cами парни не планировали становиться профессиональными музыкантами Просто собирались дома и записывали треки на телефон, когда этого хотели.

Шесть человек получили травмы в фан-зоне в Кейптауне 10 июня 2010 23:12 Шесть человек пострадало в давке в фан-зоне в Кейптауне. Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала.

Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»

Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись. Ну, масло чёрного тмина нас слушает уже относительно давно, у нас есть общие знакомые.

Ему очень нравится наш трек «Кредит». И мы просто попросили его залететь к нам на альбом. У него не было времени, но когда мы кинули ему наши демки, он сказал: «Круто, давайте попробую».

И вот как раз первый парт — это его демка, с его музыкой. Потом мы сделали переход, чтобы, так сказать, перетянуть на себя одеяло. Скинули результат ему, и он сказал, что это просто бомба и что он такого ещё не слышал.

Короче, хорошо скооперировлаись. Мы отправили всё его менеджеру, он тоже разбирается в музыке. Он отправил наши треки Арсену и сказал: «Это единственные ребята за последний год, которые предложили что-то годное».

Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать. Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек. Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык.

Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались?

Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи.

И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите». Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости».

Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб. Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные.

Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские. Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает.

В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву. Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально.

Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой. Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна.

Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь. Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это.

Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило.

Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ.

Какая-то конфликтная история? Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было. Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся. А как вам вообще их музыка?

Zaton: Ну, звучание Скрипа, конечно же, нам нравится. Не стоит забывать о том, что он сам битмейкер. И — да, он делает круто. Казахстанская индустрия в последние пару лет постоянно на слуху. Кого бы вы выделили из новых казахстанских артистов? FortyGunz: Во-первых, Dashxx. Он очень умный парень, программист, занимается робототехникой и при этом делает рэп. Он такой прям казахский «нигга». Ещё есть крутая столичная группа OZMZ.

И, пожалуй, Qurt. Чем вы заслушивались в процессе работы над этим ЕР? Понимаю, что немного не вяжутся эти имена, но тем не менее. И потом просто показываем друзьям, спрашивая, прикольно это или нет. У нас более трёхсот битов сейчас на компьютере. И из них, скорее всего, мы выкинем 290, чтобы получить более-менее необычное звучание и как-то выделяться. Как вы оцениваете свою популярность в русскоязычном пространстве? Zaton: Ну, у нас во «ВКонтакте» 22 тысячи подписчиков. Вот, собственно, наши слушатели.

Естественно, мы пока не популярны, но однажды нас узнали в Парке Горького.

Форум начался с выступления министра, который рассказал много интересного о том, как страна видит образовательное сотрудничество в рамках БРИКС», — отметил в своем выступлении перед участниками мероприятия Никонов. Шестью тематическими сессиями форума стали «Энергетический переход», «Сотрудничество в области образования», «Экономическое сотрудничество», «Постпандемийное социально-экономическое восстановление», «Глобальное управление» и «Устойчивое развитие». Впервые форум был проведен в 2008 году, то есть еще до первого саммита БРИКС, который состоялся летом 2009 года.

"African Dream" — это мокьюментари о том, как группа СБПЧ едет в Кейптаун снимать клип

2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022. В январе 2020 года группа «СБПЧ» съездила в Кейптаун и записала альбом на одной из музыкальных студий Red Bull, а также сняла клип на песню «Нежно». Single. Крик цикад. Single. Крик цикад.

Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов

Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны. Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги. Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят.

Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже. Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил. Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество. Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать. Приехал — спел — взял лям — уехал. У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали.

Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек. Даже самая бедная семья сделает на 200. Даже в карантин! Все, чтобы один день почувствовать себя кем-то важным. Есть пары, которые женились, а потом через 2-3 дня развелись. Зато за свадьбу десять миллионов выложить — это пожалуйста. Баха: Ревность точит, никто не хочет делать свадьбу хуже, чем у соседа. Неоговоренное соревнование.

Казах без понтов — беспонтовый казах. Азат: Молодым на свадьбе бывает тяжело, приходится стоять часов по 5-6. У нас тосты могут говорить по 40 минут. А старших надо слушать стоя. Собираются родственники, которых ты не видел лет 5-10 из других городов, деревень. Друзья друзей, сослуживцы отца. Ты даже не знаешь, кто это, но тебя все знают. Баха: Из свадебных обрядов у нас еще есть беташар. Заходит невеста в фате, и перед тем, как показать всем лицо, она должна поклониться каждому, а они дают деньги. Тамада при этом фристайлит, вызывает братьев, поддерживает градус веселья своими репликами.

Если умеешь фристайлить, ты на свадьбах зарабатываешь. Казахи же давно увлекаются фристайлом. Есть такой ритуал у нас — айтыс. Два акына сидят и баттлятся, только в более интеллектуальной манере, чем та, к которой мы привыкли. Могут подкалывать друг друга, там не только речитатив, но и народное пение используется. Мы долго решались, а потом обсудили с домашними, чтоб не волновались, и 6 декабря поехали. До этого не были тут ни разу — и офигели от того, какая Москва огромная. Едем на тачке — а город не заканчивается. Астана бы уже три-четыре раза закончилась. Баха: Москва подарила нашей музыке другой вайб.

Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся. Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду.

Наши друзья московские дают нам поддержку.

Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала. Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.

Он ушел в Ленинградский Малый драматический театр к Додину. Бывший бит-квартет оказался в критическом положении… Кроме Леонидова, группу покинул еще и клавишник Михаил Паклин, оставшийся на постоянное место жительства в Швейцарии. Но ребята не отчаялись. Пригласили нового клавишника В. Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты. Андрей Заблудовский: Новую программу мы записали рекордно быстро — за два месяца.

Трио получило небольшую передышку и могло осмотреться и решить, что делать дальше.

Трое эмси —сначала прославились дома виральными видео, где зачитывают еще не вышедшие треки на камеру смартфона, а потом рванули в Россию, где и стали записывать свои хиты, благодаря которых о группе узнала новая аудитория. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта.

Captown — концерты

В январе 2020 года группа «СБПЧ» съездила в Кейптаун и записала альбом на одной из музыкальных студий Red Bull, а также сняла клип на песню «Нежно». Апрель 2024 года принесет нам столько долгожданных камбэков и свежих дебютов от кпоп групп и сольных артистов! Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России.

Captown — новая школа из Казахстана, для которой важен смысл

хип-хоп группа из Казахстана. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кейптаун и его команды. Single. Крик цикад. Расписание концертов группы Captown 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы. У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами. И просто хорошо провести время под любимую музыку.

Captown 21 апреля 2023 — Фабрика , Екатеринбург Встречайте, впервые в нашем прекрасном городе. В полном составе. Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы.

СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября

Кейптаун и его команды. хип-хоп группа из Казахстана. Кейптаун (18+) группа в Моем Мире. О группе Участники 129 Фото456 Видео7 Музыка8 Обсуждения2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий