27 апреля 2024г. состоится концерт группы Бригадный подряд в московском клубе Pravda.
Черный Обелиск
«Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. Историю группы «Чёрный Обелиск» можно условно разделить на ряд не равных по времени, качеству и содержанию этапов.
Интервью с группой "Черный Обелиск"
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
С билетом «VIP Terminal» вы можете находиться на 1-м, 2-м и 3-м этажах клуба. Есть ли в клубе камера хранения? Она находится до входа в клуб, возле кассы. А гардероб есть? Да, гардероб бесплатен и открыт в прохладное время года для всех посетителей.
Я моложе, чем возрастная категория, указанная на афише концерта. Что делать? Согласно законодательству вы можете посетить мероприятие только в сопровождении родителя. Я потерял вещи в клубе.
А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип.
Мы очень долго работали над аудиоверсией и, наконец, её закончили. Скоро вы услышите её. И клип тоже увидите. Может быть, сделаем народные ролики перепевки хита в соцсетях?
Тексты песен планируются только вашего сочинения или вы привлекали к работе и других текстовиков? Дмитрий: Пока получается так, что тексты только мои. Но альбом ещё не закончен, поэтому, может быть, и поработаем с другими поэтами. Сохранятся ли подобные темы и в новом альбоме? Дмитрий: К сожалению, эта направленность во многом осталась.
Хотя именно на будущем альбоме мы стараемся максимально уйти от этого. Хочется позитива. А с чем связано то, что вполне определённое настроение песен не изменилось и с вашим приходом в группу? Было необходимо сохранить прежний, устоявшийся стиль группы, или вашему личному мироощущению подобное настроение тоже было близко? Дмитрий: Мироощущение у меня как раз довольно позитивное. Скорее всего, это отражение каких-то внутренних страхов. Внутренних комплексов! Когда вы сочиняли песни для будущего альбома, что давалось вам проще: музыка или тексты? Дмитрий: С музыкой у нас вообще никогда не возникает проблем.
Если бы вопрос стоял только в музыке, мы выпустили бы гораздо больше альбомов. Всегда всё упирается в тексты. То есть, вам всегда проще писать музыку, чем тексты? Дмитрий: Абсолютно. Музыку я могу писать в любое время, в любом количестве. А что вас вдохновляет на творчество? Дмитрий: Наверное, как и всех — прослушивание своих любимых групп. Кого-то вдохновляет любовь… или антилюбовь смеётся. А у меня всегда какие-то мелодии в голове крутятся, с самого детства.
Наверное, поэтому я и стал заниматься музыкой и писать песни. Хотя, в детстве меня безуспешно пытались усадить за рояль. А чьё творчество вас вдохновляет сильнее всего? Есть ли у вас какие-то кумиры? Дмитрий: Первое, что я послушал из настоящего, на тот момент, рока, это были Pink Floyd. Родители отправляли меня на каникулы в деревню к бабушке, и у одного моего приятеля был стереомагнитофон Sony и кассета группы Pink Floyd. Вот там я впервые их и услышал. Это было в моём достаточно раннем детстве. Ещё помню, у кого-то из нашего дома был магнитофон и несколько катушек.
Мне очень понравилась одна песня, и впоследствии выяснилось, что это песня группы Queen. И в какой-то момент я понял, что мне нравится рок. Это случилось гораздо позже, и я пришёл к этому неосознанно, просто сделав выводы о той музыке, которую я слушал. А каких-то кумиров у меня, наверное, нет. Есть люди, на которых я могу ориентироваться, ровняться, которые для меня являются авторитетами в той или иной области.
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?
В 1993 году Крупнов начал сотрудничать с Гариком Сукачёвым и группой "Неприкасаемые" - с его участием были записаны альбомы "Брёл, брёл, брёл…" и "Города, где после дождя дымится асфальт". В 1996 году Крупнов активно работал над сольным альбомом позже изданным под названием "Postальбом" и участвовал в записи нескольких музыкальных проектов. Кроме того, он снялся в фильме Андрея И "Научная секция пилотов" и дебютировал на сцене Московского Драматического Театра имени Рубена Симонова, сыграв в моноспектакле "Контрабас". Пройдя через губительное пристрастие к алкоголю и наркотикам, он начал вести на радио антинаркотическую программу "Новая жизнь". Последним коллективом, который создал Крупнов, была группа "Крупский сотоварищи", в 1997 году записавшая альбом "Чужие песни и несколько своих".
Первые альбомы «нового» Обелиска, в силу воссоединения и утраты Крупнова, были довольно тяжелыми в плане текстовой нагрузки, они передавали эмоциональный настрой группы, их отношение и состояние на момент воссоединения. Ведь Анатолий был не только музыкантом и основателем группы, но был их другом, боль от потери которого «новые обелиски» изложили в стихах и музыке. В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов.
Акустика в вашем случае — это эскалация преимущественно лирического настроения? Или же в ее контексте есть место и социально заостренным темам, которые для вас всегда были близки? Это один из сюрпризов альбома. Да, лирические вещи получились красивыми, более масштабными, они раскрылись новыми красками. Но «боевики» совершенно по-другому зазвучали, получились буквально новые песни, которые слышишь, как в первый раз. Удивительная история. Некоторые песни просто приобрели новый смысл текста. Честно говоря, мне будет интересна реакция слушателя, посмотрим, что скажут. Будут ли в акустическом альбоме и программе песни Анатолия Крупнова? Какие и как они переосмыслялись? Если нет, то почему? А вот в программе концерта мы отыграем несколько вещей Крупнова. Я бы не называл это переосмыслением, мы просто над ними хорошо поработали, постарались раскрыть их так же, как и другие песни на альбоме. Ориентировались ли вы как-то при создании альбома на пластинку Анатолия Крупнова «Чужие песни и несколько своих»? Интересно услышать ваше мнение об этой работе в целом. Мы не обращались к этому альбому, как и не обращаемся в своем творчестве к творчеству «старого» Обелиска. Для нас это пройденный этап, и то, что мы делаем сейчас, мне намного интереснее. Но я считаю «Чужие песни и несколько своих» одним из лучших альбомов того времени, замечательная работа. А если бы он увидел свет немного раньше, как и планировалось тогда, то это был бы просто прорыв для своего времени. Но получилось, как получилось, к сожалению, во-многом, недооцененный альбом массовым слушателем. В этом году исполнилось 20 лет со дня смерти Анатолий Крупнова. Что особенного вы подготовили или еще подготовите к этой дате?
Интервью с Сергеем Безруковым Сергей рассказал о реакции коллег по театру на его занятия музыкой: Для моих артистов есть ощущение, что иногда худрук чудит, когда он как музыкант выходит со своей рок группой. Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто.
«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»
последние новости сегодня в Москве. Черный обелиск - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Чёрный Обелиск к 20-летию альбома "Нервы", который состоялся 5 ноября 2023 года в московском клубе "Урбан"! Чёрный Обелиск. 2018 Acoustic Version. "Группы Чёрный Обелиск, Шах, Неприкасаемые Виниловые пластинки, аудиокассеты, компакт-диски Под эти песни мы пили спирт, варили мак, курили шмаль, влюблялись, ссорились, мирились, женились, расставались, — таким текстом сопроводил Бледный премьеру. Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". В конце прошлого десятилетия группа ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК имела солидный успех в Москве и на нее возлагали большие надежды, но альянс басиста ОБЕЛИСКА с группой.
Интервью с группой Черный Обелиск
Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на концерт. Концерты рок-групп часто проходят в Москве. Музыка этого жанра отличается лиричностью, гитарными партиями, выраженным звучанием ударных и вокалом рок-певцов. Многие рок-хиты вошли в золотую коллекцию мировой музыки.
В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии!
ХХ лет альбому «Пепел», все песни с нетленного релиза, а также хит-блок из новых композиций в рамках двухчасовой концертной программы в баре «Без названия»!
Зарисовки, эти, что особенно ценно - абсолютно непошлые, "колбасным" восьмидесятничеством тут и не пахнет. Тексты злобно простебывающей бездумных мани-мейкеров "Свободы" или опускающего ниже плинтуса "всех алкоголиков и торчков" боевика "Один" поклонники группы уже знают наизусть. Новые песни Обелиска могут заинтересовать и металлиста традиционной ориентации, и экстремала нового поколения. Хотя, конечно, говорить о том, что вещица "Поздно" звучит в духе P. Впрочем, когда у Pink Floyd вышла "Take It Back", кто-то тоже на голубом глазу утверждал, что гитары здесь у U2 содраны. Почаще зрите в корень, ребята, и тогда станет ясно, кто и где был первым. Вот только зреть в корень на концертах группы сейчас довольно трудно. Новая программа группы построена преимущественно на номерах из последних двух альбомов. Лишь после выхода на бис группа соизволила вспомнить кое-какие свои ранние песни.
А тут вдруг вы меняете направление. Это стремление к экспериментам? Скорее, это попытка привлечь новых слушателей. А еще бывают площадки, на которых невозможно играть тяжелые варианты. Хотя некоторые песни в акустическом варианте по-другому звучат, не хуже, на мой взгляд. Поэтому этот альбом — попытка по-новому взглянуть на эти вещи. Значит, вы думаете о привлечении нового слушателя? Аудитории надоел металл?
Я считаю, чем больше слушателя — тем лучше. Приходится по всем направлениям, скажем так, двигаться. Как вы считаете, люди приходят на ваши концерты для того, чтобы вернуться в атмосферу 80-х? То время не вернуть, нельзя дважды войти в одну воду. Какой процент свежего репертуара в новом альбоме? Какие существенные различия есть у ушедшей эпохи 80-е и нашего времени. Тогда ходили оголтелые совсем. Сейчас более вменяемые слушатели.
Если посмотреть старые концерты — как правило, это большие площадки, — возникает ощущение, что ты для больных выступаешь вообще зачастую. Не всегда, конечно, но было. На то время приходился подъем тяжелой музыки, а к 1994 году уже не было ничего, все клубы закрылись, никому это не надо было. Аппаратура поменялась, площадки.
Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"
Наследники скончавшегося в феврале 1997 года Анатолия Крупнова попросили группу "Черный обелиск" больше не исполнять на концертах его песен. Он отправился по местам памяти Толика Крупнова, лидера группы «Чёрный обелиск», где узнал все самые интересные и неизвестные факты о легендарном рокере. Альбом группы «Чёрный обелиск», в который вошла песня, так и назывался — «Я остаюсь» (1994). даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. Ответ «понауехавшим» хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»). у людей которые видели Толика один раз взяли интервью, а у дяди Миши и у дяди Димы которые близко знали Толика.
«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова
Его могила находится на Левобережном кладбище в Воронеже. Поклонники музыканта часто приходят сюда, чтобы почтить память рокера и исполнить его песни. В 2020 году месту захоронения потребовалась реконструкция, так как из-за большого потока людей мраморная ограда и некоторые детали надгробия были разрушены. Михаил «Горшок» Горшенев «Король и шут» Михаил Горшенев до последних дней своей жизни оставался настоящим панком. Музыка группы «Король и шут» встряхнула граждан, а первый вышедший альбом в прямом и переносном смысле ударил камнем по голове в 1996 году. Жизнь одного из самых ярких представителей рок-культуры оборвалась 19 июля 2013 года от сердечной недостаточности. Горшку было 39 лет. На гражданскую панихиду во дворце спорта «Юбилейный» в Петербурге пришли более семи тысяч человек. После музыканта кремировали: прах планировали развеять, но все же захоронили. Могила с выгравированным изображением Михаила Горшенева в своем знаменитом образе находится на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. К захоронению Горшенева приходят поклонники КиШа.
С уважением и почетом к лидеру группы здесь оставляют цветы и фотографируются на память. Андрей «Свин» Панов «Автоматические удовлетворители» Основателя и вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова называли главным панком Санкт-Петербурга. Он хотел обойти Sex Pistols и создать «самый отвратительно звучащий музыкальный коллектив в истории». О его похождениях ходили легенды. Но к 38 годам организм Свина был сильно изношен алкоголем. Его не стало 20 августа 1998 года из-за перитонита, а точнее, неудачно проведенной операции. Но по мнению матери музыканта, ее сын умер из-за халатности врачей: Андрею нельзя было давать общий наркоз из-за аллергии. Панова похоронили на кладбище Петербургского Крематория. Для поминок лидера «АУ» на один день был открыт уже не действующий рок-клуб на улице Рубинштейна, 13. Через несколько недель после похорон друзья Свина провели памятный панк-концерт, все собранные средства отдали жене и новорождённой дочери музыканта.
Анатолий Крупнов «Черный обелиск» Читая о детстве Анатолия Крупнова, — занятия легкой атлетикой и учеба в музыкальном училище по классу скрипки — не верится, что из участника детского ансамбля «Сверчки» он смог превратиться в виртуозного бас-гитариста. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Летом 1988 года на самом пике популярности коллектив распался: Анатолий перешел в «Shah», потом возродил «Черный обелиск», потом ушел к Гарику Сукачеву в «Неприкасаемые», снова возродил «Обелиск», потом работал с «ДДТ». Продолжая роман с «Черным обелиском», в 1997 он работает над новым альбомом и прямо в студии звукозаписи умирает 27 февраля от сердечного приступа. Анатолий Крупнов похоронен на Введенском кладбище Москвы.
Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram.
Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип. Мы очень долго работали над аудиоверсией и, наконец, её закончили. Скоро вы услышите её. И клип тоже увидите.
Ищете выход накипевшим эмоциям?
Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»!
Никто из ребят не знал, как записывать барабаны.
Да и к тому же, магнитофон постоянно отказывал. В общем, получилась сущая белиберда. До наложения вокала дело так и не дошло...
Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Эта запись дошла до наших дней и представляет сейчас большую редкость. Вновь начались выступления.
А в феврале группа впервые отправилась на гастроли в заграничный ныне город Вильнюс. В одной обойме с ЧО ехали группы, не имеющие практически никакого отношения к их стилистике. Вся акция проводилась под эгидой Рок Лаборатории.
Литовцы - они вообще люди спокойные порой даже до такой степени, что кажутся со стороны "тормозами" , но и среди них нашлись некоторые любители потрясти буйными головушками. После этого путешествия и начался один из самых удачных периодов в существовании ЧО. По возвращения из Вильнюса группа отыграла несколько концертов, которые прошли при полном ажиотаже.
Крупнов: "Мы решили проверить: действительно ли ЧО стал популярен? После этого случая была же вечная драка за то, кто будет хэдлайнером практически все концерты закрывали мы. Я не помню, чтобы было иначе.
ЧО выступал по 8-10 раз в месяц. Но вместе с успехом пришли и проблемы. И эти проблемы создал "Ужас".
Да он и сам говорил, что хочет играть более жесткую музыку, хочет "затрешевать". Вопрос повис в воздухе... Михаил Светлов.
За полгода Светлов здорово подучился играть, да и со звуком у него стало все в порядке. К тому же, у "Ботаника" сложились дружеские отношения с Крупновым. Как выяснилось, Светлов родился и вырос в подъезде напротив дома, в котором в то время жил Крупнов.
Оказалось, что мама "Ботаника" очень хорошо знала тещу Толика, и они часами трепались с ней по телефону. Вот ведь как бывает! В общем, вопрос решился сам собой, и Светлов снова стал гитаристом ЧО.
А что же "Ужас"? Однако, и с этой командой Юра проработал недолго. Но уехал он или нет - неизвестно...
Что ж, вернемся в 1987 год. Итак, смена гитаристов прошла практически безболезненно. Концертная деятельность не приостанавливалась ни на минуту.
С приходом "Ботаника" музыка ЧО вышла на новый, более профессиональный уровень. Миша внес в группу свежую струю, и ребята с новыми силами бросились штурмовать андеграундовые круги. Начиная с середины 1987 года такой подбор песен оставался практически неизменным.
Появилось знаменитое шоу ЧО. Появился "Папа" - огромный в полчеловеческого роста фосфорирующий и вращающийся череп с глазами-лазерами; появился скелет на барабанах; появились чумовые пиротехнические и световые эффекты. Крупнов: "Идея создать шоу появилась давно.
Это воплотить в жизнь ее удалось только в 1987 году. Мы стали неплохо зарабатывать на концертах рублей по 500 в месяц, и это в то время, когда зарплата инженера составляла 230-250 рублей , и у нас появилась возможность кое-что купить. Фосфором он покрывался в одном из театров.
До чего же бредовый видок был у меня, когда я вечером на руках "вытаранивал" этого "Папу" из театра! Лазеры прикупил и вмонтировал ему в глазницы "Батюшка". И "Батюшка" же сделал так, чтобы он поворачивался.
Появились у нас на концертах и магниевые вспышки. Мне было просто жалко Сережу Дрогавцева нашего пиротехника! Все эти вспышки он испытывал по ночам в Битцевском лесопарке.
А предугадать, что может случиться, было невозможно. Поэтому Сережка всегда ходил опаленный и обоженный. Но зато и результаты этих опытов были потрясающими...
Тогда такое шоу было только у нас. Народ просто угарал на концертах... Это было настоящее театральное действо.
Перед самым началом выступления, голос, идущий из самых глубин преисподней, на фоне волчьего воя и свиста ветра возвещал о том, что на сцене сейчас появится действительно ЧО. Между песнями не было пауз - они заполнялись различными звуковыми эффектами: рев огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу, и, конечно же, фирменный крик Крупнова: "ЧО приветствует своих болельщиков!!! Но это еще не все.
Перед песней "Абадонна" Толик демонстрировал свои познания в литературе, цитируя на фоне пожара и набата строки из произведения Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В конце выступления музыканты устраивали просто безумную какофонию звуков во время которой Крупнов забирался на колонки, стоявшие у края сцены, а потом спрыгивал с этой высоты обратно к своим товарищам , обрывающуюся оглушительным взрывом, от которого у зрителей нередко закладывало уши. Это фэны слышали.
А что же они видели? На фронт-мене - майка с черепами по бокам эта реликвия до сих пор хранится в фэн-клубе группы. Вместо ремня для бас-гитары - цепь.
За Крупновым стоит "Папа" и, поворачиваясь, сверлит зал своими глазами-лазерами. На барабанах висят череп и рука скелета. Агафошкин и Алексеев одеты в фирменные майки с лого ЧО эти майки были выпущены "кустарно" на деньги группы в количестве всего пятидесяти штук, и до наших дней "дожила" лишь одна.
И завершает картину Светлов, облаченный в кожу и джинсу, с гитарой в форме автомата. Вся эта братия, освещаемая множеством ламп, прожекторами и вспышками от взрывов не зря Сергей Дрогавцев ходил обожженным! Одним словом - чума!
Немало восторгов вызывала у фэнов гитара "Ботаника", сделаная в форме автомата. Какова ее история? Крупнов: "В Союз привезли две такие гитары.
Но, т. МАСТЕР в то время был как бы "филармоническим" коллективом, и у них были более жесткие цензурные рамки, то Андрей понял, что у него будут проблемы, если он выйдет на сцену с гитарой в форме автомата. Тут-то ее Светлов и перехватил.
Нам-то что было терять?! Мы с черепами, костями и прочими штуками, еще и автомат "до кучи"... Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс.
Прямо на станции нас встречала группа товарищей мы были первыми гастролерами в этом городе , которые и вручили нам огромную бутылку портвейна. Мы долго ждать не стали и тут же ее выпили. Ну, а дальше на меня "накатило" и я начал "чудить".
Сам не знаю, что на меня нашло... В общем, я стал агитировать жителей, чтобы они отсоединялись от СССР, чтобы закупали в Турции оружие, еще какую-то ерунду. Когда мы проходили мимо Райкома, я залез на столб сам не пойму, как у меня это получилось и начал орать: "Да здравствует свободная Грузия без Советской власти!
Давай еще! Когда проснулся и вышел покурить мы жили в дачных домиках , то ко мне стали подходить какие-то люди, которые жали мне руки, поздравляли, называли "молодцом"... Я пытался вспомнить, что такого натворил, а когда вспомнил - ужаснулся.
Думал: сейчас меня и повяжут. Но все обошлось... А вот что думает Крупнов по поводу "политической" деятельности Алексеева в Цхалтубо: "Надо было видеть этих грузин, которые никогда не видели человека с длинными волосами, а тут еще этот человек вытворяет такое...
Наверное, из-за "Алексиса" Грузия и отсоединилась. Народ послушал его и повелся... А кто думал, что он скажет что-либо другое?!
Крупнов: "В Москву приехали французы снимать фильм о русском роке тогда ведь это все модно у них было , и Рок Лаборатория предоставила для этого несколько групп, среди которых были и мы. Так все и получилось... Видеоряд начинался с крупного плана полной луны.
Потом они приезжали на свой же концерт и выходили на сцену... Что ж, видеоклип - это был уже немалый прогресс. Следующим этапом в истории группы стала смена репетиционной базы.
П Горбунова. В это время кому-то в голову пришла идея сдать на тарификацию. И ЧО предстал перед глазами опытной и компетентной комиссии.
Крупнов: "Да... Сидят толстые дядьки и тетьки, а мы перед ними как идиоты... В общем, отыграли "Полночь", "Фантастическую Гравюру" и "Вступление", нам пожали руки и сказали, что мы молодцы...
Это означало, что за концерт каждый из нас должен получать по 7 рублей и 50 копеек... А тут 7. Но, однако, теперь группа стала официально профессиональной и могла зарабатывать себе на жизнь концертами.
Летом Крупнов и Алексеев решили поступить в музыкальное училище. В отделение Гнесинки. Зачем они захотели это сделать - неизвестно.
Но такой эпизод имел место быть. Характеристику нашим героям подписал Юрий Маликов отец известного ныне Дмитрия Маликова. С этим документом в кармане и с гитарами в руках Крупнов и Алексеев оказались перед дверьми, за которыми их ждали суровые экзаменаторы.
Крупнов вошел первым. Я был с похмелья и как-то не до музыки было... Он переругался со всей комиссией и вышел, хлопнув дверью.
Алексеев, увидев, что Толик выходит, смело шагнул вперед. Они даже не поняли с первого раза. Я сыграл им три вещи: Баха, блюз и еще что-то.
Они сказали, что все это очень просто. Но зато как получалось с концертами! Эта запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в ЦДТ.
Альбом был назван "Цветы Зла", так же, как и сборник стихов французского поэта. Следует отметить: несмотря на то, что это была концертная запись, остается только поражаться чистоте звучания группы и слаженности в игре музыкантов. В то время многим группам было наплевать на звук.
Огромное количество людей стремилось на металлические концерты. Этот стиль был свежим, новым для фэнов. Казалось бы, кто в зале будет думать о качестве звука?
И большинство групп, работающих в этом стиле, "чесали" под волну, зарабатывали себе деньги даже не задумываясь о чистоте своего звучания. ЧО же всегда думал о своих фэнах и всегда уважал их. И это справедливо не только для 1987 года.
Так же обстоит дело и сейчас. И ни один концерт не начинается до тех пор, пока ЧО не уверен в том, что звук будет чистым и полным. И это не просто слова.
Это действительно так... Образно говоря: Муслим Магомаев, Лев Лещенко, другие коллективы... А, во-вторых, я бы не смог собрать нужного количества денег на запись.
Я пил тогда очень много. И все деньги уходили в кирялово... Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока.
Это от того, что ими занимались профессионально и занимались профессиональные люди. Тот же самый Мотя Аничкин или тот же Векштейн - это профессионалы очень высокого класса.
«Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»
Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. Черный Обелиск — Под орлами двухголовыми (Мёртвый Сезон 2012). На этой странице показаны новости о группе Черный обелиск. Легендарная группа «Чёрный Обелиск» рада приветствовать болельщиков 17 ноября на большом петербургском концерте в клубе Aurora. Наследники скончавшегося в феврале 1997 года Анатолия Крупнова попросили группу "Черный обелиск" больше не исполнять на концертах его песен.
«Черный обелиск» отменил концерт по заявкам в «Тоннах»
15 ноября легенда российского тяжелого рока группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall». Каждое шоу «Чёрного Обелиска» – это неповторимая история с эксклюзивными сюрпризами, зрелищной программой из избранных хитов, и песнями, любимыми несколькими поколениями слушателей. Группа Чёрный Обелиск. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Наследники скончавшегося в феврале 1997 года Анатолия Крупнова попросили группу "Черный обелиск" больше не исполнять на концертах его песен.