Глава ДНР Денис пушили подписал указ о ликвидации министерства информации республики. Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики. Публикация постановлений, принятых Народным Советом Донецкой Народной Республики, считается официальной. Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики настоятельно рекомендует руководствоваться исключительно официальными источниками информации Донецкой Народной Республики. Донецкой народной республики.
Глава ДНР Пушилин поручил до августа упразднить министерство информации региона
Новости. Состав и структура. Советник главы Донецкой Народной Республики Игорь Кимаковский заявил о массовой сдаче в плен бойцов Вооруженных сил Украины в Авдеевке. Школы Донецкой Народной Республики стали площадками для просветительского маршрута Новые горизонты с 16 по 19 апреля. С 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики применяются новые коды Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО), в связи с этим, в реквизитах для зачисления средств по доходам вносится изменение: ОКТМО – 21701000. В Донецкой Народной Республике ликвидируют Министерство информации. Соответствующий указ 27 апреля подписал глава региона Денис Пушилин.
В ДНР упразднили министерство информации
электронная копия НПА – в сектор государственной информационной системы нормативных правовых актов Департамента для внесения его в ГИС НПА ДНР и последующего поддержания в. Нормативные Правовые Акты Донецкой Народной Республики. Новости Новороссии ДНР и ЛНР. Утвержден Указом Главы Донецкой Народной Республики от 21 ноября 2023 г. № 562. Врио Главы Донецкой Народной Республики н. Руководитель Донецкой Народной Республики Денис Пушилин поблагодарил военнослужащих Российской Федерации за освобождение Авдеевки. Об этом заявил «РИА Новости» советник главы ДНР Дениса. Школы Донецкой Народной Республики стали площадками для просветительского маршрута Новые горизонты с 16 по 19 апреля.
Гис нпа днр
О внесении изменений и дополнений в Лицензионные условия осуществления вида хозяйственной деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности и порядок контроля за их соблюдением. Опубликован 13. О внесении изменений и дополнений в Положение о лицензировании вида хозяйственной деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. О внесении изменений и дополнений в Положение о лицензировании вида хозяйственной деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности.
Опубликован 11. Об утверждении Порядка проведения экспертизы состояния охраны труда и промышленной безопасности соискателя лицензии или лицензиата при осуществлении вида хозяйственной деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности и требования к оформлению ее заключения.
Экстренные службы, учреждения стационарного типа работают круглосуточно. Министерство здравоохранения области Поделиться в соц.
Правовая экспертиза не проводится в отношении признанных утратившими силу отмененных муниципальных нормативных правовых актов либо актов, срок действия которых истек. Правовая экспертиза не проводится в отношении уставов муниципальных образований.
Правовая экспертиза проводится в течение тридцати рабочих дней со дня поступления муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган. При необходимости срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. При правовой экспертизе проводится правовая оценка формы правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего правовой акт, содержащихся в нем норм, наличия коррупциогенных факторов, порядка принятия, обнародования опубликования на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, а также оценка соответствия правового акта требованиям юридической техники в том числе проверка наличия необходимых реквизитов. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте не выявлено положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа не составляется. В случае если по результатам правовой экспертизы в муниципальном нормативном правовом акте выявлены положения, противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования, составляется экспертное заключение уполномоченного органа. Экспертное заключение уполномоченного органа направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, принявшему муниципальный нормативный правовой акт. Орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления экспертного заключения рассматривает его и информирует уполномоченный орган о результатах рассмотрения.
В случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений по истечении срока, указанного в части 3 настоящей статьи, экспертное заключение уполномоченного органа о несоответствии муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции Луганской Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики, уставу муниципального образования направляется в Правительство Луганской Народной Республики. Статья 9. Предоставление сведений из муниципального регистра 1. Предоставление сведений, содержащихся в муниципальном регистре, обеспечивает уполномоченный орган. В запросе на получение сведений, содержащихся в муниципальном регистре, указываются: 1 для граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес для направления ответа, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 2 для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации должность, фамилия, имя, отчество должностного лица , от имени которого которой направлен запрос, его ее почтовый адрес и номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии для направления ответа или уточнения содержания запроса; 3 информация о запрашиваемых сведениях, необходимая для их поиска вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган, принявший муниципальный нормативный правовой акт ; 4 вид предоставления сведений документальный или электронный. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в муниципальном регистре, подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации. Из муниципального регистра предоставляются следующие сведения: 1 о включении муниципального нормативного правового акта в муниципальный регистр; 2 номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта в муниципальном регистре; 3 реквизиты муниципального нормативного правового акта вид акта, наименование органа должностного лица , принявшего акт, дата принятия и подписания акта, номер и наименование акта ; 4 сведения об изменении, отмене признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта; 5 копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта; 6 источник и дата официального опубликования обнародования муниципального нормативного правового акта; 7 дополнительные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 5 настоящего Закона.
Статья 10. Передача сведений из муниципального регистра для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов 1. Сведения из муниципального регистра, указанные в статье 5 настоящего Закона, направляются в электронном виде в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 11. Финансовое обеспечение организации и ведения муниципального регистра Финансирование расходов на организацию и ведение муниципального регистра осуществляется за счет средств бюджета Луганской Народной Республики.
Информация, размещаемая в Государственной информационной системе нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, равно как и информация, размещаемая на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, является официальной информацией. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики настоятельно рекомендует руководствоваться исключительно официальными источниками информации Донецкой Народной Республики.
Пресс-служба Министерства юстиции ДНР.
Иные нормативные правовые акты
Мирные жители Донецкой народной республики планируют покинуть населённые пункты, расположенные вдоль линии боевого соприкосновения в Донбассе. Донецкая Народная Республика была провозглашена в пределах территории Донецкой области Украины 7 апреля 2014 года, в ходе массовых протестов против нового руководства страны, пришедшего к власти в результате Евромайдана. Постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 18 апреля 2024 г. № 42-4 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Донецкой Народной Республики». В Донецкой Народной Республике ликвидируют Министерство информации. Соответствующий указ 27 апреля подписал глава региона Денис Пушилин. Правовые акты главы Донецкой народной Республики.
Официальный сайт ДНР доступен пользователям в новом режиме
Функции ведомства передали Минфину региона до момента создания органа финансового контроля, который будет являться органом исполнительной власти субъекта федерации. Денис Пушилин 24 апреля подписал указ об освобождении от должности первого заместителя руководителя администрации главы ДНР Александра Костомарова. Он занимал пост с июня 2022 года, а до этого — разные руководящие должности в российских регионах.
В случае реорганизации или ликвидации упразднения заявителя, заявитель до завершения процедуры обязан предоставить в уполномоченный орган письменное уведомление о своей реорганизации или ликвидации упразднении , с приложенным к нему оригиналом паспорта ГИС. На основании письменного уведомления заявителя о реорганизации или ликвидации упразднении , предоставленного в соответствии с пунктом 2. Государственный орган, которому была передана для обеспечения дальнейшего функционирования ГИС реорганизованного или ликвидированного упраздненного заявителя, обязан в течение 5 пяти рабочих дней со дня передачи ему ГИС, предоставить в уполномоченный орган заявку в соответствии с пунктом 2.
Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 2. Состав сведений Реестра, процедура ведения Реестра, а также условия доступа к информации, содержащейся в Реестре 3. Ведение Реестра осуществляется структурным подразделением уполномоченного органа путем включения в него сведений о ГИС, замены наименования реорганизованного или ликвидированного упраздненного государственного органа, обеспечившего создание ГИС, на наименование государственного органа, которому передана ГИС данного государственного органа для обеспечения дальнейшего ее функционирования, а также путем внесения в Реестр изменений, произошедших в ГИС, и исключения из него сведений о ГИС в связи с ее выводом из эксплуатации 3. ГИС считается зарегистрированной со дня внесения сведений о ней в Реестр. Регистрация ГИС осуществляется структурным подразделением уполномоченного органа в срок, который не должен превышать 5 пяти рабочих дней со дня оформления паспорта ГИС в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
ГИС подлежат регистрации вне зависимости от названия реестры, регистры, справочно-информационные системы, каталоги и иные. Не подлежат регистрации в соответствии с настоящим Порядком ГИС, сведения о которых составляют информацию, доступ к которой ограничен законодательством. Внесение в Реестр изменений, произошедших в ГИС, осуществляется структурным подразделением уполномоченного органа в срок, который не должен превышать 5 пяти рабочих дней со дня оформления уполномоченным органом нового паспорта ГИС в соответствии с разделом II настоящего Порядка. Замена в Реестре наименования реорганизованного или ликвидированного упраздненного государственного органа, обеспечившего создание ГИС, на наименование государственного органа, которому передана ГИС данного государственного органа для обеспечения дальнейшегоее функционирования, производится структурным подразделением уполномоченного органа в срок, который не должен превышать 5 пяти рабочих дней со дня оформления уполномоченным органом нового паспорта на переданную ГИС в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
А часть действующих министерств реорганизуют или упразднят. Так, к примеру Министерство агропромышленной политики и продовольствия станет Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, Министерство связи - Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи, Министерство труда и социальной политики - Министерством труда и социальной защиты и т. Присоединяйтесь к нам в Telegram!
О праздничном дне в ноябре 2022 года Учёт нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики Категория: Новости 22. Прежде всего, учёт необходим для квалифицированного применения правовых норм в повседневной практической деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления местных администраций , предприятий, учреждений и организаций Донецкой Народной Республики, для квалифицированной подготовки проектов нормативных правовых актов, для составления разнообразного рода сборников законодательства и сводных кодификационных актов, перечней актов, подлежащих изменению или признанию утратившими силу, для осуществления справочно-информационной работы. Кроме того, без надлежащего учёта нормативных актов невозможно эффективное правовое просвещение населения.
Учёту подлежат: Конституция Донецкой Народной Республики; законы Донецкой Народной Республики; кодексы Донецкой Народной Республики; нормативные правовые акты: Главы Донецкой Народной Республики, Народного Совета Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики; акты органов исполнительной власти и иных органов Донецкой Народной Республики, которые подлежат государственной регистрации в соответствии с положениями о таких органах, зарегистрированные в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики; акты, принятые изданные органами местного самоуправления местными администрациями , зарегистрированные в городских, районных, горрайонных управлениях юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. В зависимости от функций органов и учреждений, производящих учёт нормативных правовых актов, в информационный фонд могут быть включены и иные акты например, международные договоры, ратифицированные и действующие на территории Донецкой Народной Республики, нормативные правовые акты Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики.