Новости герань характеристики беспилотник

таких как, например, аэропорты и аэродромы. Это четверть от всей массы беспилотника, поэтому "Герань" используют для уничтожения военных объектов. Российские специалисты завершают цикл летных испытаний беспилотника «Ястреб» — бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань». Российские специалисты завершают цикл летных испытаний беспилотника «Ястреб» — бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань». Пишут это останки неизвестного ранее дрона Герань-2 атаковавшего украинские.

Кто на самом деле штампует "Герани-2", мы, Иран или Европа?

Информация о новых технических характеристиках улучшенной версии беспилотника «Герань-2» просочилась в Сеть. это, по оценкам экспертов, копия очень удачного иранского беспилотника «Шахед»Фото: REUTERS Столбы дыма над городами Украины. Дублированная на русский (перевод сделан нейросетью) версия американского обзора особенностей беспилотника "Герань-2" Перевод немного кривой Цена "гераньки" по американским оценкам составляет 10-20 тыс долларов, для сравнения по их. Беспилотник Герань-2 – БПЛА ударного типа, который отлично выполняет поставленные задачи. «Герань-2» — это российское название иранских беспилотников Shahed-136. Украинская сторона утверждает, что российский беспилотник «Герань-1» был сбит средствами ПВО Украины.

Производство БПЛА “Герань-2”

  • «Герань-2» — это что такое? Инфографика | Аргументы и Факты
  • Сотрудничество с Ираном
  • "Герань" или "Шахид": российский или иранский беспилотник воюет на Украине
  • Новый дрон: «Герань» превращается в ночной кошмар для противника | Военное дело

Беспилотник «Герань-2»

Скорость полета «Герань-2» невелика: всего 180 километров в час. Такое оружие одновременно является и высокоточным, и малозаметным: в большинстве случаев «Герань-2» не просто подлетает к цели, но и активно маневрирует за несколько минут до столкновения с объектом, выполняя нечто похожее на противоракетные маневры. При этом единственным способом опознать полет машины в небе по-прежнему остается фирменная «трескотня» оппозитного двигателя, напоминающего звук двигателя старого мопеда Vespa или «Рига». Это тоже интересно.

Кроме того, "Герани" научились определять зоны подавления и подмены GPS-сигналов, а также записывать видео и моментально оценивать результаты попадания. Вдобавок к этому заметно выросла и дальность полета. Отмечается, что в дронах используются сим-карты украинского оператора сотовой связи, которые позволяют отслеживать попадание БПЛА или его поражение и в перспективе перевести планирование в режим реального времени.

Так что, скорее всего, придётся использовать истребители Су-35 и истребители-бомбардировщики Су-34, оснащённые подвесными контейнерами радиоэлектронной борьбы РЭБ и ПРР.

С одной стороны, кривизна поверхности Земли ограничивает дальность воздействия средств РЭБ на БПЛА при малой высоте их полёта, а при увеличении высоты полёта дальность прямой радиовидимости возрастает. Антенны приёма сигналов спутниковой навигации размещаются в верхней части БПЛА и экранируются корпусом, да и сбоку их можно частично экранировать, так что сигнал от средств РЭБ, осуществляющих воздействие системы точного позиционирования, до антенн приёмника может и не добраться, и чем выше будет проходить маршрут БПЛА, тем меньше будет воздействие излучения средств РЭБ на антенны приёмника ГЛОНАСС. Должно ли это как-то повлиять на конструкцию и тактику применения этого БПЛА? Возможно, целесообразно будет установить новый винт пропеллер , конфигурация которого будет оптимальной для выбранной высоты полёта, поскольку на разных высотах эффективность различных конструкций лопастей винтов изменяется. Можно попробовать минимизировать тепловую и акустическую сигнатуру БПЛА-камикадзе «Герань-2», установив экран в нижней части корпуса, для экранирования вверх и в стороны теплового и звукового излучения от двигателя. Зачем увеличивать ЭПР?

Дроны «Герань-2», судя по всему, собираются по их образу и подобию. Эти беспилотники обладают рядом существенных преимуществ.

Прежде всего, они очень просты и сравнительно дешевы. Так, основой дрона-камикадзе является корпус из пластика и компактный двигатель внутреннего сгорания, более мощный и надежный, чем электромоторы. Стоимость дрона «Герань-2» не превышает стоимости мотоцикла или микролитражного авто. И это реально недорого, если учесть, что экземпляр «Байрактара» стоит под 2 миллиона долларов. Второй важный момент в том, что российский беспилотник практически невидим для самых крутых натовских радаров. Он отображается на них как «птица» в том числе и из-за его невысокой скорости.

Беспилотник «Герань-2»

Иранские беспилотники «Герань-2» проходят глубокую модернизацию для более эффективного использования в ВС РФ. В новые российские беспилотники «Герань-2» встраивают антенны сотовой связи, а также оборудуют их разъемами под SIM-карты. ВСУ идентифицируют их как беспилотники «Герань-2» — российскую модификацию иранских дронов Shahed, что переводится с фарси как «свидетель». Что касается БПЛА "Герань", то, несмотря на свою простоту и доступность, беспилотник способен запросто преодолевать дистанцию в 400 километров, но и это не предел: максимальная дистанция дрона составляет более тысячи километров. Беспилотники «Герань-2», их еще называют летающий мопед, дрон-камикадзе, шахед-136, и даже летающая «балалайка» Путина, стали одним из самых частых информационных поводов, упоминаемых в новостях о ходе СВО.

Эксперт назвал преимущества нового российского дрона-«газонокосилки»

Данные будут передаваться в Telegram в режиме реального времени. Предположительно, новая усовершенствованная модификация беспилотника «Герань-2» уже применялась во время комбинированного удара по Украине 22 марта. К такому выводу пришли военкоры, отметившие, что беспилотники-камикадзе значительно быстрее обычного оказались в западных регионах Украины —Ивано-Франковске и Львовской области. Отметим, что официального подтверждения информации о модернизации дрона «Герань-2» от производителя ОЭЗ «Алабуга» не поступало. О новом российском беспилотнике «Орлан», который используется для выявления пособников ВСУ и пресечения передачи важной стратегической информации противнику, мы рассказывали здесь. Фото и видео: телеграм-каналы «Военная хроника», «Рамзай» Оперативные новости в вашем мобильном: Телеграм канал Warpages поделиться:.

Беспилотник «Герань-2» Плюс спутниковая связь Планер «Каман-22» — самолётного типа, выполнен по классической аэродинамической схеме. Он исполнен из композитных материалов, что означает малую заметность РЛС противника за счёт низкой эффективной площади рассеивания ЭПР. В выступающей вперёд носовой части расположена антенна спутниковой связи Ku-диапазона. Над носовой частью фюзеляжа — выпуклый обтекатель со специальным оборудованием, которое позволяет БПЛА ориентироваться по сигналам спутников глобальной системы позиционирования GPS при полёте на максимальную дальность. Ещё в 2015 году была разработана модификация БПЛА «Шахед-129» с выпуклым обтекателем для установки спутникового навигационного оборудования. Видимо, у обтекателя с антенной нового иранского беспилотника «Каман-22» аналогичное предназначение. Фактически хвостовая часть «Каман-22» выполнена по образцу аналогичного элемента планера американского беспилотника MQ-9. Нижняя часть фюзеляжа иранского БПЛА выполнена таким образом, что её форма существенно снижает отражение радиоволн радиолокационных станций противника. Это свойство повысило живучесть БПЛА, но усложнило конструкцию его планера, повысило стоимость беспилотника и время, затрачиваемое на его изготовление.

Для горизонтального маневрирования в нижней части фюзеляжа БПЛА под двигателем, как и на американском MQ-9, установлен вертикально руль. Фюзеляж беспилотника обтекаемой формы, в нём размещены все необходимые для функционирования аппарата устройства и системы. Длина взлётно-посадочной полосы ВПП для «Каман-22» не меньше 1200 м. Это не банальная копия… Силовая установка «Каман-22» представляет собой авиационный двигатель, модель которого неизвестна, с толкающим трёхлопастным воздушным винтом, лопасти которого имеют специальную конструкцию, снижающую производимый ими звук. Значит, способствует скрытности полёта беспилотника. Вероятно, на «Каман-22» установлен такой же двигатель, как и на «Шахед-129» — австро-канадский поршневой Rotax 914 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель , либо его иранский или китайский аналоги. Мощность двигателя 115 л. Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95. Воздухозаборник расположен в кормовой части беспилотника непосредственно над двигателем.

Крылья некоторых модификаций «Каман-22» могут быть с поднятыми вверх законцовками, которые дают экономию топлива и дополнительную устойчивость аппарата в полёте. На таком же автомобиле перевозится сам «Шахед-191», его расчёт и оборудование НПУ. Старт и посадка «Каман-22» — с ВПП в автоматическом режиме, с использованием трёхстоечного колёсного шасси, убирающегося в полёте. ТТХ ударно-разведывательного БПЛА «Каман-22»: длина — 6,5 м, высота — 2,5 м, размах крыльев — 17 м, дальность полёта — 3000 км, практический потолок — 7925 м, продолжительность полёта — 24 часа. Характеристики «Каман-22» во многом соответствуют аналогичным данным американского беспилотника MQ-1 Predator, хотя первый был запущен в производство на 28 лет позже второго. Некоторые показатели иранские военные и разработчики раскрывать не спешат. Советский проект Подтвердить успехи летчика в уничтожении «Гераней» особо нечем — на видео зафиксирован лишь пуск ракет с истребителя, а вот о попаданиях говорить сложно. МиГ-29 предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. Стоимость одного МиГ-29 оценивается в 22-24 млн долларов.

Старые МиГи ранних советских серий в демилитаризованном виде можно приобрести за 3-4 млн долларов. Украина в 2022 году использует самолеты, взятые с баз длительного хранения, а также переданные странами Восточной Европы, ранее входившими в Организацию Варшавского Договора. Если до подлета к цели Герань может двигаться на высоте в 4 км, то затем она опускается на 60 метров. На этой высоте ПВО не работает, причем ни старое советское, которое осталось на Украине, ни современное американское. Также небольшой моторчик «от мопеда» не оставляет теплового следа в небе, пока двигается. Тепловой сигнал могут уловить только на старте, когда запускается небольшая реактивная установка для «выплевывания» беспилотника. Затем включается винтовой мотор. Отсутствие теплового следа тоже делает Герань «невидимой». Теоретически можно сбить Герань из зенитной установки или даже ружья.

Но габариты БПЛА настолько небольшие, что многие зенитчики или стрелки с задачей не справляются. Кроме того, заметить Герань можно по звуку, но ее расстояние до цели будет составлять не более 1 км. За 20-30 секунд вряд ли можно собраться, запустить установку, прицелиться, чтобы предотвратить дроновые атаки.

В случае применения ракет-«камикадзе» «Герань-2» даже в небольшом количестве способны атаковать цели, находящиеся в «мертвой зоне» западных ЗРК. Второй особенностью является увеличение рабочей высоты и практического потолка реактивных версий БПЛА, которые могут достигать высот до 6000 — 7000 метров и 8500 метров соответственно. Антенные модули «Комета» с верхнеориентированной узкой диаграммой направленности будут полностью защищены от L-диапазона наземных радиоэлектронных систем противодействия. Однако стоит отметить, что использование малогабаритных турбореактивных двигателей, которые менее экономичны по сравнению с бензиновыми двигателями, значительно сократит радиус действия новых «Гераней» с 2000 до 600-850 километров.

Обычно это хвостовые кили и прилегающие к ним части консолей крыла. На этих килях и написано, какая это «Герань» 1 или 2 , и стоит буква и цифры номера. Были «М», «Н» и многие другие. А сейчас идут «Ы». Видимо, чтобы никто не догадался, как вы понимаете. Совершенствуем сами Освоив сборку, а затем и производство, в России начали совершенствовать конструкцию и компоненты машин.

Потом взялись за переделку БЧ «Гераней», в направлении повышения мощности и универсальности действия по цели. Так, первым делом заменили взрывчатое вещество на куда более эффективные смеси. Затем провели мероприятия по оптимизации конструкции. Как сообщают западные источники, в неразорвавшихся «Геранях» достаточно сложная БЧ — осколочно-фугасная с дополнительными зарядами по принципу ударного ядра. Теперь таким можно поражать пехоту и небронированную технику, спрятанную в зданиях или негерметичных укрытиях. Также украинские вояки жаловались, что «Герани» стали летать иначе — на других высотах, по иным профилям полёта, маневрировать перед заходом на цель.

А также стали практиковать выключение весьма шумных и демаскирующих машину двигателей недаром кличкой «Герани» с обеих сторон стал «бешеный мопед» перед целью и пикирование или планирование в тишине. Можно сказать, это уменьшенная по классу «Герань». Она летает поближе, сама поменьше, хотя боевая часть сравнима. Но зато умнее, обладает фирменной для семейства «Ланцет» интеллектуальной начинкой.

Кто на самом деле штампует "Герани-2", мы, Иран или Европа?

Соответственно, стоимость 10-20 "Гераней" будет равна стоимости 1 "Калибра", но по совокупному ущербу этот рой беспилотников может причинить больший ущерб (боевая часть "Калибра" весит 200-450 кг). Этот летательный аппарат был назван Me’raj 532.В интервью, предоставленном Генералом Али Кухестани, курировавшим все этапы разработки дрона, было рассказано, что данный беспилотник способен лететь на расстояние не менее 240 километров. Имея внушительный и очень разнообразный парк БПЛА, Иран стал страной, чьи беспилотные технологии стали вызывать серьезные беспокойства. Реактивный вариант БПЛА "Герань-2" уже существует и прошёл испытания. Летательный аппарат «типа У-2, но без пилота» сегодня так же рекордно малоуязвим для противника, как когда-то был малоуязвим его полотняный «предок» — самый живучий боевой самолет Восточного фронта. В блоке управления полетом БПЛА «Герань-2» по мнению Conflict Armament Research, использованы 4 слоя печатных плат с элементами конструкции, напечатанными на 3D-принтере, а также инерциальный измерительный блок (ИИБ).

Кто такие «шахеды»

  • Обратите внимание:
  • Полет «Герани» продолжается
  • Герань-2. Калаш в мире БПЛА
  • Читайте также:
  • «Герань-2» («Shahed-136»)
  • Сообщить об опечатке

Полет «Герани» продолжается

При этом БПЛА-«камикадзе» «Герань-2» будут сохранять прежнюю передовую систему наведения на базе инерциально-навигационных блоков. Это четверть от всей массы беспилотника, поэтому "Герань" используют для уничтожения военных объектов. Беспилотный летательный аппарат «Герань» представляет собой барражирующий боеприпас или самолет-снаряд.

«Запрос с фронта очень высокий»: конструктор НПП «Герань» — о новых роботах для бойцов СВО

Поскольку «Герань-2» собирается из легких пластиковых деталей, его заметность существенно ниже, чем у любых других беспилотников этого типа, например, израильских IAI Harop. Такой ударный БПЛА окажется лишен основных недостатков "Герани-2" и станет настоящей головной болью ПВО, для борьбы с которой и будет, в основном использоваться. Беспилотный летательный аппарат "Герань-2" представляет собой новый стандарт военной техники, обеспечивая высокую эффективность и точность в различных боевых ситуациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий