Новости фудкорт европолис ростокино

ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов в столице — расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино». Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. Торгово-развлекательный центр «Европолис», бывший «Золотой Вавилон Ростокино», ожидает реконструкция, сообщает пресс-служба Москомархитектуры. 21 и 22 октября гостей ТРЦ Европолис в Ростокино ждут уникальные паблик-токи со звездными экспертами, приятные сюрпризы и подарки, а также масштабный концерт амбассадора JUST. последние новости по теме на сайте АБН24. Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов.

Подписка на новости

  • Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
  • Большая китайская еда
  • Как пройти
  • Центр притяжения вкусов. Москва

В Москве реконструируют торговый центр "Европолис"

Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку.

Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело.

Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света».

В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы.

Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев.

Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции.

Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины.

Как минимум у бескодных посетителей «Европолиса» теперь есть выбор — или перекусить в кантри-интерьере, или обойтись «без вот этого всего». Фото: europolismsk.

Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» бывший «Золотой Вавилон». Команда одного из крупнейших в Европе торговых комплексов подошла к обустройству собственной «веранды» креативно: вместо столиков в посадочной зоне стоят пустые катушки от энергетических кабелей, видимо, оставшиеся от недавней реконструкции, а роль стульев исполняют поставленные друг на друга деревянные палеты.

В комментариях к посту мнения разошлись.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

В здании торгового центра «Европолис» пройдет реконструкция

На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления. Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям.

Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет. Еще какое-то время займет благоустройство территории вокруг торгового центра. К примеру, у Максима Левченко есть идея, как можно было бы облагородить проходящую рядом с «Европолисом Ростокино» заброшенную Бескудниковскую железнодорожную ветку, которую закрыли еще в конце 1980-х. Максим Левченко считает, что из нее, если договориться с РЖД, можно было бы сделать зеленую аллею, ведущую от будущего второго входа со стороны проезда Серебрякова под аркой ТЦ до ближайшей станции МЦК. При этом демонтировать пути не нужно. Напротив, они стали бы главным элементом нового променада. Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством.

В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира. Это большой хаб». Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство. Когда оно есть, тут даже маркетинг не нужен, люди приходят, сами все видят, и дальше они делятся впечатлениями, уверен он. Возможно, свою лепту в пополнение копилки потребительских впечатлений внесет и крышная парковка торгового центра. Ею редко пользуются гости молла, а по мнению Максима Левченко, эти 30 тыс. И наоборот — из зарослей вдруг проступает архитектура окраин.

При этом никто никого не побеждает. Это составные части одного целого», — делится своим видением места Максим Левченко.

У калитки расположилось ореховое дерево, вокруг несколько грядок, на которых летом росли мята, лимонник, розмарин. Рядом с домом на колесах под навесом скамья для штанги и боксерская груша. В дальнем углу двора свежеструганный туалет «типа сортир» с сердечком. Казалось бы, традиционная сельская идиллия, если бы это не была крыша торгового комплекса, который входит в пятерку крупнейших в России, и если бы здесь не жил Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, компании, которая управляет 1 млн м2 коммерческой недвижимости в Москве и Петербурге.

MarketMedia выяснил, зачем Максим Левченко поселился на крыше. Вся фуд-зона займет 12 тыс. Москва» 11 тыс. Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. Это 5 тыс. Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев.

В формате гастромаркета будет работать 40 операторов. Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме.

Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup.

Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче.

Посетители продолжали ждать в жару, на солнцепеке. Администрицая ТЦ подобным халатным отношением подвергает опасности посетителей, создавая подобную вопиющую ситуацию. И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин.

Этот проект призван создать образ современного, комфортного торгового комплекса: фасады оформят ритмично чередующимися панелями, которые будут отличаться по фактуре, размеру и цвету. Также будут добавлены витражи и рекламные экраны", — сказал Кузнецов. По его словам, в рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр.

CITYFOOD EUROPOLIS

Золотой Вавилон-Европолис в Ростокино, как выглядит после ребрендинга | Way Life | Дзен CITY FOOD — гастрономическое пространство, разместившееся на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис», Ростокино.
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов.

Центр притяжения вкусов. Москва

Фудкорт в «Европолисе» – только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. Торгово-развлекательный центр "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон Ростокино") расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Новости. Гастромаркет CITY FOOD в московском ТРК «Европолис» (в Ростокино), переживающем период обновления, принял первых посетителей. ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция.

Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток

Центр притяжения вкусов. Москва Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» (бывший «Золотой Вавилон»).
Новое открытие в Европолис Ростокино Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж.
"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе" Новости Москвы.
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис" Еда в европолисе (86 фото). Тематика: Европолис фаст фуд Эко фуд корт Peperoni ресторан Европолис Райт Хопс бар депо ТЦ Метрополис фудкорты Фудкорт рестораны Метрополис фудкорт Европолис Ростокино фудкорт ТЦ Атриум фудкорт Фуд.

"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе"

Новое открытие в Европолис Ростокино. Toyosu – первый российский аналог настоящего японского суши маркета. Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. последние новости по теме на сайте АБН24. Смотрите видео онлайн «CITYFOOD EUROPOLIS» на канале «ТРК «Европолис» Ростокино» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 11:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. 12 октября 2023 года в ТРК «Европолис» в Ростокино открылся фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie. Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе.

24 июня в Москве откроется EUROPOLIS Ростокино после реконструкции (фото)

Гастромаркет CITY FOOD в московском ТРК «Европолис» (в Ростокино), переживающем период обновления, принял первых посетителей. ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция. Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино.

Где поесть

"Перекрёсток" уступил "О’Кею" площадку в "Европолисе" City Food — стильное гастрономическое пространство на 2-м уровне торгового комплекса «Европолис» в Ростокино.
🛍 ТРК Европолис выложили дайджест скидок! | ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов, расположен вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».
Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино | Новости Инициум Проведение работ по реконструкции крупного торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве, расположенного в районе Ростокино.
Где поесть Европолис объединил заведения на самый взыскательный вкус и приглашает в гастрономическое путешествие.
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис" Вместо магазина сети "Перекрёсток" (принадлежит X5 Group) в ТРК "Европолис" откроется "О’Кей". Эту локацию "Перекрёсток" арендовал в конце июня 2022 года, после ухода с российского рынка финской сети Prisma.

ТРК «Европолис» Ростокино

После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. Восточный, фудкорт восточной кухни. Восточная кухня на Казанском вокзале. В торгово-развлекательном комплексе «Европолис Ростокино» 16 апреля состоится гастрономический фестиваль и выступление музыканта Chris Yank. #GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой. 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий