Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду.
Алексей Попов сделал заявление по поводу бана трансляций Формулы-1 во «ВКонтакте»
Новости Formula 1: Drive to Survive. Трансляция гонок Формулы 1 в прямом эфире в VK. ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ТРАНСЛЯЦИЙ ФОРМУЛЫ 1 В РОССИИ Найдите в поиске по сообществам "ВЕРШИНА АВТОСПОРТА". Российских зрителей «Формулы-1» возмутило количество рекламы, которое крутилось по телеканалу во время трансляции заезда — 20 минут из полуторачасового эфира. в регламенте на 2010 год изменены правила определения чемпиона, а всех участников гонок решено разделить на бедных и богатых.
Немного о том, кто такой Алексей Попов
- «ФИА пришлось послушать команды. А жаль!» Алексей Попов — о новом формате квалификации «Формулы-1»
- Телеграм канал Гаснут Огни - f1alexeypopov
- Попов, Алексей Львович — Википедия
- Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России
Новости Формулы 1
Прямые ТВ-трансляции 55,144 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,494 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,785 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,301 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,712 views Русский голос Формулы-1.
Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона. И в этой ситуации пожертвовать одним сезоном ради перспектив заполучить-таки ещё раз того самого журавля в небе выглядит вполне логичным. Источник фото: Getty Images Кроме того, не забываем и о такой вещи, как контрактные ситуации. После ухода Хэмилтона в «Феррари» рынок Формулы-1 пошатнулся, однако, с учётом того, что большая часть пилотов сейчас подписывает долгосрочные соглашения с командами, другого шанса сбежать с тонущего корабля у Ферстаппена может и не быть. Таким образом, сам факт потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес» не выглядит таким уж сверхъестественным. Сбежать из команды, которая явно начинает тонуть, на фоне внутренних распрей выглядит более чем логичным решением, потому что рано или поздно один из бортов коллектива зачерпнёт достаточно воды, чтобы окончательно уйти на дно. Как бы то ни было, нынешний «сезон переходов» точно уже является самым ярким в современной истории Формулы-1. А каждое последующее решение делает его ещё более выдающимся. Главное, друзья, нам с вами не ослепнуть от подобной яркости, иначе можно случайно пропустить всё самое интересное. Заглавное фото: Getty Images.
Если вы хотите обратиться с интересными предложениями, то мы всегда готовы к сотрудничеству. Pro 2008-2018. This website is not associated in any way with the Formula 1 companies. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Смотреть гонки Формула 1. Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1.
Алексей Попов: Формула-1. Российский голос
Алексей Попов завоевал себе признание как «российский голос "Формулы-1"» из-за фразы, с которой он начинает свои репортажи. Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно яции Формулы-1 в ВК яции Формулы-1 в телеграме ли Алексей Попов комментировать гонки в этом сезоне? новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.
Sorry, your request has been denied.
Еще мне запомнилась первая поездка в Японию, хотя это было-то года три-четыре назад. Так получилось, что год проходил за годом, а единственной страной, куда я не ездил, оставалась Япония. Она оказалась несколько другой, чем я себе представлял. Хотя я впитывал о ней столько информации: читал книги, смотрел фильмы, видел фотографии. То есть европейцам там тяжело. Так что там было более-менее удобно. Знаете, я как-то ехал в первый раз на такси в Шанхае, и там действительно ничего не было на английском: таксист не говорил, а интернета не было, чтобы погуглить схему. И таксист не смог найти нужную гостиницу, я вышел и без навигатора дошел до нужного мне места по ощущениям: пришлось включать логику, мышление, сопоставлять иероглифы.
После этого Япония, где хоть кто-то говорит по-английски, кажется очень легкой для европейцев. Карьера Попова в журналистике началась с заметки в «Спорт-Экспрессе» которую он написал случайно — Вы заинтересовались Формулой 1, когда жили еще в Бельгии. В Бельгии гонки транслировались, наверное, с тех пор, как их начали транслировать в целом. Регулярные телепередачи начались с конца семидесятых. И более того: сейчас я пересматриваю трансляции из девяностых и понимаю, что по уровню и графике тогдашние трансляции соответствуют трансляциям из семидесятых. Я считаю, что человек, который говорит, что раньше было лучше, просто не знает, что было раньше. Сейчас мы получаем просто огромное количество графической информации.
Я даже не говорю про лайфтайминг в интернете или про твиттеры команд. Раньше люди были в информационном вакууме. Даже из обычной классификации давали только шестерку — то есть показывали только лидеров. За аутсайдерами, которых больше, нельзя было уследить. Ты их мог видеть, только когда их обгоняли лидеры на круг или когда они сходили с дистанции. Я пересматривал несколько старых гонок и был в диком шоке от того, как раньше все показывали. Я сейчас не выгораживаю никого, даже не о своем канале говорю.
На западе тоже критикуют правообладателей за показ лидеров. Но еще раз: люди, вы просто не видели, как было раньше. Они, может, запаздывали за день, но в отсутствие интернета для меня этого минуса не существовало. Сейчас все мгновенно: люди узнают о ключевых событиях сразу же. Вы меня спросили про соцсети, про то, почему я веду их как ленту новостей. Но ведь если я не напишу про что-нибудь, то мне приходят сообщения: «Алексей, там вот то-то произошло, вы об этом ничего не писали». Действительно мы стали немного избалованы: нам все нужно узнавать мгновенно.
Тогда же все было по-другому, мы были отрезаны. Повезло, если успеешь на спортивный выпуск программы «Время». Но там могли показать только результаты, либо вообще могли не показать ничего. Газета «Советский Спорт» публиковала только результаты, главное о топ-6, иногда была маленькая заметочка. Было очень тяжело. Это проблема не вашего, а еще более молодого поколения. Они живут в другом мире.
Это поколение тик-тока, то есть пятнадцатисекундных клипов. Нужно, чтобы все быстро произошло — это предел времени, в течение которого сохраняется концентрация. При этом я не обвиняю никого, мне не хочется становиться дедом. Я много нового провожу через себя, но я до сих пор читаю книги. Иногда я читаю, не отрываясь. Иногда мне приходится заставлять себя читать. Потому что нет возможности скипать и переходить на другое, и концентрация теряется.
Поэтому я считаю проблемой, что Формула 1 не может реформироваться и вместо одной длинной гонки проводить две короткие. Пусть лучше будет обвязки или еще чего-то — кому надо, тот переключит. Но сама гонка должна быть короче — люди не в состоянии сейчас удержать ее полностью. Я большой фанат хоккея, но считаю, что три периода — это перебор, они изжили себя. Я бы в футболе вместо 2 по 45 сделал 2 по 30, никто бы не проиграл от этого. Предвижу реакцию на мои слова: ничего не понимаю и так далее. Знаете, кто не реформируется, тот проигрывает.
Но мы ушли от темы. Важно самому находить для себя данные. Все это было запредельно интересно. Потом у нас были телетайпы — прообраз современного интернета — там все подряд шло. Я уже работал на телевидении, но для меня это были святые моменты, я эти бумажки трясущимися руками забирал и разглядывал. Гонщиками становятся с детства. Я уже не попадал по возрасту.
Я закончил школу и поступил на факультет социологии. У меня не было мысли, чем заниматься в жизни. Я любил гонки, но я любил это как хобби. А потом был «Спорт-Экспресс». Поскольку я ходил в Союзпечать, я там много читал: газеты, журналы, мечтал о каких-то книгах. А в августе 1991-го увидел новую газету, оформленную совершенно иначе. Полистал, мне понравилось.
В первом же выпуске я увидел большую статью о Формуле 1 — о гонке в Венгрии. Выражаясь умным языком: бильдредактор был далек от темы, хотя написал ее Владимир Гескин, он лично там был. Гескин писал об ощущениях от Будапешта. У меня были и радость, и разочарование. Да, написали репортаж с места событий. Но мне показалось, что там очень странно расставили акценты: человек, не увлекавшийся Формулой 1, случайно туда попал и написал текст.
Карьеру журналиста начал в 1991 году в газете «Спорт-Экспресс». Первая статья вышла про Гран-при Бельгии. Комментировать гонки начал в 1992 году на телеканале «РТР».
Первая гонка — Гран-при Испании.
В 1992 году он стал комментировать автогонки на телеканале «РТР». Его первый эфир как спортивного комментатора - Гран-при Испании. В том же 1992 году стал сотрудником фирмы «Samipa» из Монако, которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории России. Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно». С 1996 года вновь стал работать на российском телевидении.
В 1999 году вместе с другим спортивным комментатором Сергеем Ческидовым написал книгу «Формула-1. Из первых уст. С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале «Спорт» комментатором трансляций гонок «Формулы-1» и ведущим выпусков новостей «Вести-Спорт». В 2005, 2009 и 2011-2012 годах вёл на том же телеканале программу «Гран-при с Алексеем Поповым». С февраля 2007 по октябрь 2015 года работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии - «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт. С февраля 2007 по май 2013 года - постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее - «Россия-2», вел ее поочередно с Дмитрием Губерниевым.
С 2013 по 2015 год вел программу «Задай вопрос министру». Комментировал гонки Мировой серии «Рено», международные регбийные матчи, иногда - биатлонные гонки на том же телеканале.
Но [сильные] команды имеют слишком большое право голоса, и ФИА пришлось их послушать. А жаль! Организаторы чемпионата мира по гонкам в классе «Формулы-1» подтвердили введение субботних спринт-гонок 26 апреля. Опробовать новый формат планируется уже в текущем сезоне на двух этапах в Европе и одном за ее пределами. По неподтвержденной информации, для этого будут выбраны гоночные уикэнды в Сильверстоуне, Монце и Интерлагосе проведение последнего Гран-при находится под вопросом из-за пандемии коронавируса.
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"
Гостем радио «Комсомольская правда» стал «русский голос «Формулы-1» Алексей Попов. «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP. Попов отвечает на критику Формулы 1: почему это такой непопулярный спорт и где русские чемпионы. Главная» Новости» Футбол хоккей баскетбол теннис бокс формула 1 все новости спорта на sports ru. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Впрочем, сложности фанатов Ф1 никогда не пугали, так что в 5:55 все в группу ВК Гаснут Огни, друзья.
СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
- «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP - Ведомости.Спорт
- Попов рассказал, как сделать «Формулу-1» интереснее
- Алексей Попов о своей профессии и «Формуле-1»
- Телеграм канал Гаснут Огни - f1alexeypopov
- Videos СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1 |
- «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
Единственные, кто регулярно делится частью заработанного за наш счёт — это один сайт. Не в ВК, просто сайт. И они стали делать это сами, без принуждения с нашей стороны.
И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон.
Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах.
В случае ухода Эдриана Ньюи из команды «Ред Булл» может оказаться не в лучшей ситуации.
Но я вам скажу, что так работают довольно многие журналисты в «Формуле-1». Это уникальный спорт. Если ты хочешь быть к нему близко, нужно готовиться к тому, что будет нелегко. Таковы условия «Формулы-1», они сложные, не всем подходят, но многие соглашаются с ними. Я не скажу, что это в убыток мне.
В моем случае это огромный задел на будущее. Сейчас [в 2014-м] с Алексеем планируем поехать на две трети сезона, это будет полное погружение — это совсем не то, что сидеть в Москве и следить за всем лишь с помощью новостей из интернета». А это этап в Малайзии того же года: Вместе встречались и с бывшей Фернанадо Алонсо и российской супермоделью Дарьей Капустиной в путешествии после Гран-при Японии: На «Матч-ТВ» они тоже перешли вместе — «мне очень нравится этот «скриншот», потому что он отражает настроение, царившее в паддоке весь уик-энд». Финал сезона 2017-го — конечно, вместе вновь в Абу-Даби. И в следующем году вместе «пытались сидеть на солнце и делать вид, что могут и не щуриться» в зоне гостеприимства «Ред Булл» на Гран-при Монако: «Поступок Алексея Попова, который удивил? То, что он пригласил меня комментировать, — рассказывала Spots.
Это было не на «Формуле-1», а на какой-то из младших серий. Что-то случилось с сигналом, черно-белый экран, серые полосы, и через них что-то там пробивается, чуть ли не одни колеса. И все равно, вглядываясь в это, он умудрялся комментировать. Для меня это было шоком, тогда я поняла, что он может вытянуть из любой ситуации. Приходилось ли с ним ссориться? Ой, я настолько незлопамятный человек, что все быстро забываю.
Но пополняется он, конечно, не на прямых, а в моменты торможения, в чем и был смысл системы КЕРС. Это не просто аккумуляторы и электромотор, это именно рекуперация кинетической энергии. Никита [11. Пользуясь возможностью, хочу задать Вам несколько вопросов: 1. Вы в этом спорте уже очень давно, чемпионаты каких лет было интереснее всего комментировать? Являются ли разговоры о том, что система KERS повышает количество обгонов и тем самым зрелищность гонок, своего рода лукавством, т. Не стоило бы руководству Ф1 честно признаться, что смысл KERS - это скорее развитие технологий, которые можно внедрять в серийное производство, тем самым увеличивая экономичность серийных авто - что, в-общем-то, вполне благородная цель, вполне оправдывающая введение KERS. Последняя гонка в Испании показалась откровенно незрелищной, и виной тому - при всей любви к Барселоне как к городу - не болиды и не пилоты, а именно трасса. Как Вы оцениваете шансы того, что руководство Ф1 будет последовательно расставаться с неинтересными трассами в календаре и переходить на треки, в большей степени доброжелательные к обгонам и борьбе. С уважением, Никита 1.
Совершенно серьезно — мне было интересно комментировать все чемпионаты, которые довелось. Даже 1992-й с его чудовищным доминированием Уильямса-Рено с активной подвеской и Найджела Мэнселла, громившего Риккардо Патрезе в отсутствие другой конкуренции. Согласен с Вами, сам писал об этом чуть выше. А еще один смысл — показать якобы приверженность зеленым идеалам в возможных спорах с щепетильной в вопросах экологии Еврокомиссией. Притом, что КЕРС экономит 0,026 литра на круге. То есть, где-то полтора литра за всю гонку… При расходе в 70 литров на сотню, то есть, 200 литров за Гран-при! Согласен и здесь. Я бы тоже оставил Монмело на тесты. Но этого не будет. Филипп Гюрджян, друг Берни и промоутер Гран-при Испании, в одном из интервью сказал, что Барселона — чуть ли не один из трех по-настоящему рентабельных Гран-при… Сам город с его кипящей жизнью, сотни отелей на соседнем побережье, разгар туризма, международный аэропорт, автобан и поезда у самой трассы… В общем — гонке быть.
А жаль, согласен. Но что говорить, если настоящий гоночный с большой буквы трек в Шпильберге потерял место в календаре, а Венгрия гарантировала его себе на неопределенное время… Нина Бакурская [11. Когда появится девушка-пилот в Формуле 1, про то что она выиграет у мужчин я не спрашиваю, это понятно, так как наукой установлено, что женщины водят лудше. Какие перспективы попасть в Ф1 у Виталия Петрова из GP2, он финиширует в очках, но приглашают на следующий год не его, а Нико Хюлькенбера. Вот потому-то мужчины ее и не пускают, что тоже знают, что наука установила. Боятся, что она тут же у них выиграет. А если серьезно, то в истории Ф-1 было четыре девушки последний раз — Джованна Амати в начале 90-х и даже пол-очка у Леллы Ломбардии в 70-х. На самом деле Берни был бы счастлив, если бы была хотя бы одна реально быстрая девушка, американцы вон выжимают из Данники Патрик все возможные рекламные соки. И неважно, что она чаще в стене, чем на подиуме, что постоянно устраивает скандалы на пит-лейне. Главное — едет почти на уровне лучших, даже один раз выиграла.
Но проблема в том, что в Ф-1 стандарт чуть выше. Сейчас реальная надежда — это Наташа Гашан, племянница Буэми. Она ехала во всех младших формулах совсем на уровне. Теперь еще пара ступенек и если она выдержит, то дальше ей действительно помогут - хотя бы из маркетинговых соображений. Персективы у Петрова есть, но приглашают ведь не только Хюлькенберга. И потом, Ф-1 — это не единый механизм, это много разных команд. У каждой свои системы ориентиров, договоров, координат. Если появятся новые команды — будет легче. Запрет тестов ударил по тестерам, но как раз для новичков было сделано исключение. Рустам [12.
Спасибо Вам за ваши репортажи, всегда с удовольствием вас слушаем и восхищаемся Вашему умению вести столь увлекательные репортажи говоря исключительно о Формуле-1 и не отвлекаясь на неимеющие к гонкам никакого отношения темы, как это частенько делают футбольные комментаторы. Мой вопросы: 1. Насколько велика вероятность появления Гран-При России? Уже немало трасс должно строится - и в Санкт-Петербурге, и в Волоколамске. Продвигается ли строительство этих автодромов? И такой же вопрос относительно наших гонщиков - есть несколько молодых и талантливых ребят, которые наверняка смогут достойно выступить. Что будет влиять на возможность их появления в гонках: талант или все же финансы, которые могут прийти с гонщиком в команду? И последний вопрос - какова вероятность появления новых команд в следующем или же ближайших сезонах? Александр [11. Скажите, пожалуйста, почему Россия до сих пор не участвует в формуле-1 и не имеет своей трассы?
И вообще когда-нибудь эта ситуация изменится? Друзья мои, Гран-при России - это настолько больная тема, что ее даже обсуждать больно… Я только начинал комментировать, когда всерьез делали трассу на Воробьевых горах. А потом — прямо как грибы, одна за одной. Целый альтернативный фэнтези-чемпионат можно было бы провести по этим фантомным трассам. Самый же красивый, самый реальный проект был в Нагатинской пойме. Но и он… А так, если уж до кризиса ничего и не построили, даже заложили лишь трассы чуть более скромного, чем Гран-при, уровня - Домодедово и Волоколамск, - то теперь, боюсь, не построят еще очень долго. Насчет пилотов — это комбинация таланта и финансов. Автоспорт вообще очень затратная вещь. Пилот без спонсоров не может пройти через сито низших категорий — бюджеты там под силу только единичным и очень богатым семьям. Поэтому к порогу Ф-1 обычно подходят, с одной стороны, и очень талантливые пилоты, и имеющие свой спонсорский пул - с другой.
Дальше — вопрос везения. Иногда и члены юниорских программ команд Ф-1 остаются за бортом, и чемпионы младших серий, а кто-то вдруг без особой поддержки или правильной национальности или титул берет, или попадает в святая святых. И иногда осваивается там куда лучше чуть более раскрученных соперников. Вероятность новых команд очень высока — Берни и Макс за них бьются. Даже если Ф-1 не расколется, команды все равно появятся. Не знаю, как американский проект, но Ричардс и Лола - да. И, может, еще пара команд из ГП-2… Отвечая на вопрос Александра, я могу сказать, что когда-нибудь ситуация изменится. Причем не скорее всего, а наверняка. А почему Россия не имеет своей трассы — это другой вопрос. До 1917 года мы шли по всеобщему пути развития.
Потом — по кардинально другому. Было величие. Но оно было построено потом, во многом вопреки той революции. Те люди совсем не собирались строить ничего подобного. Они разрушали намеренно и сознательно все созданное десятками поколений наших предков. Они разрушали генофонд нации. Заодно под всеобщий топор попали и скромные ростки автогонок. А потом, даже в послевоенные периоды расцвета, было не до этого. Какие-то внутренние истории - да. Гонки, машины - да.
Но политическая изоляция, сложность и нежелание сделали свое дело. Почему теперь не возродилось? Трудно сказать. Наверное, тоже не всегда о деле думали в первую очередь. Но тенденция есть. Она позитивна. Просто разом вычеркнуть десятилетия простоя не так-то и просто… алекс4 [12. В отдаленной перспективе — возможно. Но чем больше мы тянем, тем сильнее отдаляется эта перспектива. Кто реально хотел построить трассы, тот за пару лет их построил, на наших с вами глазах попал в календарь чемпионата и теперь благополучно проводит гонки.
И таких новых и хороших трасс становится все больше. А из оставшихся процент невычеркиваемых монументов тоже растет. Резко же расширять количество этапов ни гоночные власти, ни команды не хотят. Вывод — надо было начинать вчера. Хотя, наверное, еще не поздно и сейчас. У Фелипе и машина не очень едет, и команда все время ошибается. Он уже мог бы иметь очков 15 вместо трех. И идти вровень с пилотами Тойоты и Уэббером, что в условиях изначальных проблем с F60 было бы весьма достойно. Так что, думаю, последствия Гран-при Бразилии он преодолел. Может быть, даже крепче стал, закалил свой южный и горячий характер.
Хотя таких нескольких секунд, как после его победы и до финиша Льюиса впереди Тимо, и врагу не пожелаешь… Мороз [11. Комментировали Николай Попов и Лев Шугуров. Если отрешиться от произошедшей трагедии, то было любопытно и смешно слышать от уважаемого Льва Михайловича сентенции о чуждых русскому языку терминах из мира Ф1: "это странное слово уорм ап", поул позишн, пит стоп, пейс кар и прочих. Взамен было предложено употреблять: прогревочный круг, первое место, остановка для ремонта и пожарно-спасательная машина. Утверждалось также, что негоже засорять речь словами слип стрим и оверлэп. В 2009-м подобное слышать довольно забавно. За 15 лет и телеведущие продвинулись, да и зрители стали лучше разбираться в мире Ф1. Кстати, в этом есть и ваша заслуга, спасибо. Как вы считаете, каковы нынешние российские поклонники Ф1 в сравнении с европейскими фанатами, бразильскими, в плане эрудиции, увлеченности? Много ли изменилось за вашу бытность российским голосом формулы?
Изменилось ли с годами отношение западных коллег? Прямо говоря, насколько мы ушли от влияния местечковости нашего автоспорта. Изменилось очень многое. Теперь у нас те, кто увлекаются гонками, порой разбираются в них на порядок лучше западных фанатов. Потому что наш народ изначально гораздо талантливее и глубже вникает во все. А интернет во всеобщем распоряжении — только не поленись почитать, подумать. У нас не ленятся, а на западе, зачастую, скользят по верхам. Хотя настоящие энтузиасты, конечно, есть и там. Как есть и у нас поверхностное отношение. Но у любого человека и так много дел в жизни.
Не всем же нравятся гонки настолько, чтобы вникать в них досконально. Многие посмотрели Гран-при и выключились из этого мира на две недели. Отношение западных коллег не изменилось - оно и так было позитивным. К счастью, в отличие от их правителей, образованные люди за границей не демонизируют нашу Родину и относятся к ней хорошо. И если видят в тебе интересного и достойного собеседника, то и пускают в свой круг без всяких обиняков. Не знаю, как в политической журналистике, но в спортивной это так. Дмитрий [12. Ваш профессионализм, колоссальный объем знаний, и наконец настоящая любовь к автоспорту, передающаяся нам, зрителям - все это делает трансляции гонок такими увлекательными! Огромное Вам спасибо за Вашу работу, смотреть Формулу 1 с Вашими комментариями - это что-то. Да что уж говорить, я уже давно не могу себе представить гонки без Российского Голоса Формулы Один!
Всяческих Вам успехов!!!! Спасибо и Вам за теплые слова! Очень приятно, правда! Артем, г. Ярославль [12. У меня к вам пару вопросов: 1. В последнем гран-при пару раз случалось так, что включали трансляцию радиообщения пилотов и вы при этом не делали пауз. Это было связано с тем что у вас много мониторов за которыми нужно следить или что то изменилось в отличии от других гонок, где такого не наблюдалось? Я понимаю что кроме работы есть и личная жизнь, и что эфира слишком мало что бы комментировать многие моменты жизни Ф1, что даже отдельной программы на телеканале не хватает для этого. Вот и подумал: а не думали вы создать свой подкаст?
Где можно было бы свободно комментировать все то многое что происходит, а нам вашим почитателям вас слушать чаще и слышать, как ваше мнение, так и новости "русским голосом ф1". Будите ли его создавать, или нагрузка уже не позволяет это делать? Чесно говоря складывается ощущение что обгонов все меньше и меньше с каждым годом. Именно в последнем Гран-при были некоторые проблемы со звуком. Я был вынужден включать его в наушниках только в момент переговоров — иначе там шло страшное эхо и рев моторов. Поэтому про тим радио я узнавал только из таблички на экране и тогда прибавлял себе звук. Но стоило в этот момент посмотреть на технический монитор с позициями пилотов, в свою табличку, и не заметить слово "тим радио", как половина диалога для меня пропадала, увы. А понять там и так было очень сложно из-за шума… Рад, что хотя бы ключевые моменты вроде Джока Клиа с планом Б для Дженсона и Роба Смедли с повышенным расходом у Фелипе мы с вами вместе услышали. А представьте сотни моих коллег пишущей прессы из пресс-центра, где ФИА запретила включать звук. И введя тим радио, свой запрет не отменило.
И вот они смотрят гонки в тишине. И, в отличие от всех телезрителей всего мира, так и не знают про план б, про топливо и так далее… 2. У меня на сайте канала есть свой блог и я пишу туда по мере возможности свои мысли, так что заходите, читайте, и спасибо Вам за интерес. Яна, г. Тольятти [12. Ну мы с ним и так соведущие — вместе ведем по очереди Неделю Спорта, а в конце года - Золотой Пьедестал. Если же вы имели в виду совместную работу комментаторов, то Дима просто не очень любит автогонки, как и я, например, греблю. Но люди ведь не обязаны любить все виды спорта, правда? Это нам не мешает относиться с огромным уважением к работе друг друга и как раз вместе комментировать то, что любим мы оба — биатлон. Алексей [12.
Нельзя ли перенести передачу о F1 Гран-при на более позднее время? На мой взгляд, время выбрано крайне неудачно. Можно ли увеличить её продолжительность? Знаете, очень много подобных вопросов приходят к нам на мэйл программы. Но у канала есть своя программная политика. Она зависит от рейтингов, от прямых трансляций соревнований и так далее. И время выхода и хронометраж программы отражают определенные реалии. Так что пока вот так. С другой стороны — это ведь здорово, что программа вообще есть в прямом эфире на федеральном канале и на постоянной основе. Кирилл [11.
Мой вопрос: в этом году "созрел" до того чтобы съездить на один из этапов Формулы и увидеть все собственными глазами... Подскажите, пожалуйста, как лучше это осуществить? Самому покупать билеты на этап, на самолет, бронировать гостиницу или поехать с группой, заказав все через какой-нибудь сайт? Если второе, то через какой? У нас есть сайт, вернее даже, группа энтузиастов, что-то вроде открытого клуба, который уже много лет организует поездки на Гран-при. Причем, исходя из Ваших средств. Поищите в сети - обязательно их найдете. По крайней мере, такие группы я видел на каждом Гран-при, летал вместе с ними на одних самолетах. Путешествия на Ф1 — давно уже прочно вошли в быт российских фанатов. Людовиг [11.
Мы-то все сильно: Я, естественно, тоже! Благодаря этому я стал комментировать любимое многие годы регби. Так что какой-то плюс даже в такой грустной ситуации можно отметить! Sasha [12. Скажите, в связи с изменениями, которые должны произойти в сезоне 2010 года, какой шанс отказа от участия в формуле Top команд Ferrari, McLaren, Toyota 2. Какое оптимальное, по Вашему мнению количество машин-участников? Возможно ли подразделение чемпионата на несколько классов, как например в гонках на выносливость? Поддерживаете ли Вы идею лимитирования бюждетов? И должна ли формула 1 быть "открытым" чемпионатом, возможность участия в котором может быть предоставлена всем, а не только "избранным" командам с огромными бюджетами? На первый вопрос я уже ответил выше.
Думаю, что 26. Можно было бы ответить 30, но в условиях современной экономики командам будет тяжело найти спонсора и отсеяться в квалификации, не выйти на старт… Так что пусть будет 13 команд — классическое число по количеству стартовых позиций. Подразделение чемпионата — однозначный вред. Пусть будет и открытой, но смотри выше командам, превышающим квоту стартовых позиций, надо будет быть уверенным в том, что она точно пройдет квалификацию. А у кого будет такая гарантия? Раньше это никого не смущало - были и преквалифкации! Было до 39 машин! И это не 50-е — это конец 80-х! Но теперь ситуация поменялась. И мне приятно смотреть на 20 машин, которых разделяет 1.
Думаю, Вам тоже!? Сергей [11. Да и еще считает Вас лучшим комментатором. Это ужас! Может быть, и Вам понравится. Ведь общий интерес — это здорово! Митти [11. Примерно половину этапов чемпионата. Алексей, кому из участников чемпионата вы симпатизируете? Шитов Олег [12.
Как и многие, хочу высказать благодарность за Ваши репортажи.
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко. Тегигран при с алексеем поповым последний выпуск, гонки формулы 1 алексей попов, поклонники формулы один вк новости, формула 1 алексей попов смотреть онлайн, попов формула 1 смотреть онлайн. Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов рассказал, что нужно изменить в «Формуле-1», чтобы в гонках стало больше интриги. Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте.