Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость.
Автомобиль "Форд Куга": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать.
Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс. Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.
Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. Он изнашивается о металлический каркас кресла. Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка. Стоит ли покупать? Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе.
Передние стойки — McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1.
Например, установлены более прочные подрамник и рычаги. В базовом исполнении кроссовер доступен только с приводом на переднюю ось. А вот полноприводная трансмиссия является прерогативой только богатых комплектаций. Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017 Основные параметры Форд Куга в 2021 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями — дорожный просвет 200 мм. Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником. В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя — силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения — прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта — 150 и 182 л. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Также в комплектации автомобиля появились такие новинки: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач; мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android; автоматическое открывание багажника — стоит только провести ножкой под бампером; автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop; активная помощь при парковке авто; улучшенная безопасность — передние и боковые подушки, специальные шторки; панорамная крыша по заказу; приспособленность под российские условия эксплуатации — расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD. Из явных привилегий Форда Куги 2021 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей — снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка. Отзыв владельца Форд Куга является одним самых продаваемых кроссоверов. Поэтому в интернете несложно найти о нем отзывы. Машина была куплена новой с мотором 2. Сейчас ее пробег составляет 23 тысячи километров. Период личной эксплуатации какими-либо прецедентами не отметился.
Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением Power Shift работает быстро, всегда включена нужная передача. Расход в смешанном — 7,1 л.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. Ford Kuga 2 club/Форд Куга 2. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. 2016 г. Форд Куга (2016), имеем ряд претензий к качеству автомобиля. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.
Ford Ecosport Клуб
Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат — на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. Иногда просто не хватает денег. Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту — и это у них получается. Качество пластика — экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат — контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха.
Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку. Правда, в разложенном положении от задней двери закрытой до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м. Отдохнуть можно, но не растянешься. Как уже говорил ранее, дизельный двигатель очень качественный и к тому же экономичный. Средний расход топлива: в городе 9-12 литров на 100 км, на трассе — 8-9 литров на 100 км. Но хотелось бы отметить, что в этом двигатели расход топлива очень зависит от манеры езды водителя. Подводя итог, хотелось бы сказать, что авто мне больше нравится за качество, настоящее немецкое качество. В нашем городе этот авто почему-то не распространенный, возможно, что небольшой город ездят, но мало.
Интересовался в салонах: говорят большая очередь и до нас не доходят. Ценовая политика удовлетворительная. Но мне кажется, немного переплачиваешь только за фирму Ford. В конце февраля стал владельцем этого нового кроссовера. Часто листал подобные сайты, что мне помогло при выборе, но оставить свой отзыв решил здесь. Стараюсь от себя, ничего не пропагандирую, пишу как есть. Сразу решил за полный привод не переплачивать, т. В крайнем случае зимой, но зимы какие-то бесснежные сейчас. Вначале хотел Хайлендер, но он дороговат и в кредит лезть не хотелось.
К тому же менеджер проявила профессионализм в своей работе, что редко бывает в автосалонах. Вот и купил. Пробег сейчас 3500 км. Эйфория почти прошла. Радует по сей день его внешность и современный салон с качественными материалами. Хотя на крупных кочках салон поскрипывает и шумоизоляция не блещет. В движении Кuga 2 собран, доставляет наслаждение в управлении. АКПП проста и надежна, с мотором сочетается как надо. При резком нажатии на газ думает 0,5 секунды и срывается с места.
Для городского потока и быстрого старта со светофора мне хватает с головой. Кстати мощность мотора 150 л. Задний ряд просторный, не то, что у предшественника. Спинка дивана регулируется по наклону.
Справедливо сказать, что Kuga - это не лучший вариант для бездорожья, но, оснащенный системой полного привода, он способен проехать по ямам, полям, и грязным дорожкам. Вместо этого основное внимание уделяется обеспечению качественного движения по асфальтированной дороге, и Ford проделал хорошую работу. Ход и управляемость очень впечатляют, и теперь вы имеете такие функции, как автоматическая парковка, багажник с электроприводом. Интерьер: Внутри Куга действительно хорошо сложен. Его кабина не такая умная, как, например, у VW Tiguan, но сочетает в себе сочетание стиля и практичности для покупателей семейных автомобилей.
В обновлении 2016 года была представлена новейшая информационно-развлекательная системаFord- Sync3, которая означает, что в нее встроено множество современных функций, таких как голосовое управление и потоковая передача музыки по Bluetooth. Это также безопасный автомобиль с пятизвездочным рейтингом в краш-тестахEuro NCAPи наличием расширенных функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.
По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет.
Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный.
Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.
В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.
Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага. По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем.
Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд. С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его. Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота — здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам.
Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки. Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
Кроме этого, есть нарекания касательно самого алгоритма работы коробки. В драйвовом режиме она тянет передачи, пока двигатель не начинает выпрыгивать из-под капота. В спортивном режиме, наоборот, передачи переключаются слишком быстро. Коробка передач. Промахи в эргономике Нелестных отзывов заслуживает и эргономика. Маленькие детали портят впечатление об автомобиле и могут остановить от приобретения потенциальных покупателей. Педали газа и тормоза располагаются на разной высоте. Чтобы привыкнуть к этому, нужно потратить время. При включении левого поворотника очень часто случайно включается дальний свет, потому что подрулевой рычажок при этом сдвигается вперед. При движении в сложных условиях отключить систему ESP достаточно сложно — для этого не предусмотрено отдельной материальной кнопки. Процесс отключения и активации происходит через электронное меню.
Кнопка, открывающая крышку багажника, располагается в узкой нише пятой двери. Не испачкаться, открывая ее, нереально. Неудобные нюансы. С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Я попробовал проделать это на Куге готовлю пальцы к ампутации. Для любителей минусовать повторюсь. Нарушены требования ГОСТ. AndrewOne 29 января 2015 Поддержу критику горловины бачка омывателя, да и размеров самого бачка - тоже.
Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется.
Обзор: Ford Kuga 2 Впечатления Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось, не отвалилось - все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех, кто думает купить такой же аппарат. Плюсы: 1 Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего.
Строчка в списке
Что думают владельцы об автомобиле Ford Kuga: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Отзывы владельцев Ford Kuga помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Ford Kuga второго поколения обладает прекрасными скоростными характеристиками, не хуже, чем её предшественник. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна. В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец).
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки
Ford Kuga 2021. Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016. Ford Kuga 2013 серебристый. Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1. Ford Kuga Ginger ale. Ford Kuga 2011. Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008. Форд Kuga 2008.
Ford Kuga 2008-2012. Форд Куга 1 поколение дизель. Форд Куга 2012 дизель. Форд Куга 2012 черный. Форд Куга 2 2014. Форд Куга коричневый. Ford Kuga 2 2014 2. Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032. Форд Куга 2 отзывы.
Форд Куга 2 поколение отзывы. Ford Kuga красный. Куга 2. Форд Куга 2011г. Ford Kuga 2011 Europe. Ford Kuga 1 поколение. Форд Куга 2012. Ford Kuga i 2008-2012. Форд Куга 2012 белый. Отзывы Форд Куга 1.
Ford Kuga 2 2015. Ford Kuga 2015. Ford Kuga 2023. Форд Куга 2022. Ford Kuga 2008 дизель. Форд Куга 2009. Форд Эскейп 2014. Форд Эскейп синий 2014. Форд Куга 2018 синий цвет Deep Impact Blue. Ford Escape 2016 1.
Форд Куга 18 года. Kuga 2017г.. Форд Куга бежевый. Куга м 5 фото.
Хрупкое лобовое уже 2 раза менял , тесноватый салон, но в целом машина нормальная. Коробка там-суть древний 4-х ступенчатый фордовский автомат 4F27E, только осовремененный большим количеством передач. Мотор старый, без наворотов, но регулировка клапанов на пробеге в 100К вылетит в копеечку другу обошлось в 24К. Стучит рейка в некоторых случаях.
В крайнем случае зимой, но зимы какие-то бесснежные сейчас. Вначале хотел Хайлендер, но он дороговат и в кредит лезть не хотелось.
К тому же менеджер проявила профессионализм в своей работе, что редко бывает в автосалонах. Вот и купил. Пробег сейчас 3500 км. Эйфория почти прошла. Радует по сей день его внешность и современный салон с качественными материалами. Хотя на крупных кочках салон поскрипывает и шумоизоляция не блещет. В движении Кuga 2 собран, доставляет наслаждение в управлении. АКПП проста и надежна, с мотором сочетается как надо. При резком нажатии на газ думает 0,5 секунды и срывается с места. Для городского потока и быстрого старта со светофора мне хватает с головой.
Кстати мощность мотора 150 л. Задний ряд просторный, не то, что у предшественника. Спинка дивана регулируется по наклону. Багажник мал, но для покупок в супермаркете хватит. Посадка высокая и удобная. Сидения как бы спортивные, очень развита боковая поддержка. К эргономике у меня вопросов нет. Руль отзывчивый. Вообще не радует подвеска. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше.
Трясет прилично. Расход большой — 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Похоже такое у всех авто нового кузова. Так же видна щель над правой задней колесной аркой сборка Набережные Челны. Из-за этого забивается сюда грязь. В плане угла наклона спинки дивана — 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок. Это не джип однозначно, это униврсальный, мощный и офигенно информативно управляемый кроссовер.
Респект инжнерам за отменную управляемость, одна из лучших ввобще в автомобилетсроении, де факто. Вернее всего будет начать с машин,которыми я владел. Конечно копейка и шоха не в счёт,именно с них я начал. После 3 лет эксплуатации этих двух машин,вернее не я их эксплуатировал,а они меня,я наконец то приобрёл тойота Vista 4wd 1989г,потом ниссан Cefiro 1992u 3,0,хонда Одиссей 2002г,Субару Легаси 2002г,и наконец последний авто,который был к душе,это тойота Ипсум 2002г 4wd. Отличный авто,но после 4лет эксплуатации захотелось чего то новенького. Большими деньгами не располагал,думал такого же Ипсума,но годом помоложе в пределах 700-800т. Свою продал за 500. И вот тут то вмешалась доченька и таки уломала отца на новое авто..... Встал вопрос какое.
А вот атмосферный мотор понравился хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. Подвеска же собранная и хорошо отрабатывает неровности. На данный момент это все, чем я хотел поделиться. Но дальнейшая эксплуатация наверняка выявит что-то новое. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще. Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках. Читайте также: Сколько стоит бугатти? Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке. Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально. Тест-драйв Внешность Снаружи Ford Kuga 2021 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму.
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки
Отзывы владельцев Ford Kuga. будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga
будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы
А теперь давайте рассмотрим, какие достоинства вы получите в случае покупки этой модели городского кроссовера от Ford. Для справки заметим, что даже базовая комплектация Trend 2WD оснащается множеством опций, которых нет у большинства конкурентов даже в оптимальных вариантах исполнения. Кстати, автомобиль производился в трех фиксированных комплектациях — Trend, Trend Plus, и Titanium как с передним, так и полным приводом. Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления. Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила. После посадки на место водителя обратите внимание на руль.
Подвеска в меру жесткая. Разгон что для города, что для трассы вполне быстрый и шустрый. Короче плюсов оказалось даже больше чем рассчитывал. Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют. Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке. В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно.
Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков. Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час. Салон избавился от излишка «типичных» кнопок и теперь большинство манипуляций с управлением системами автомобиля можно справиться, используя мультимедийную систему, которая имеет в своем арсенале экран на 8 дюймов. Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки. Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus. Передние стойки — McPherson, задняя часть многорычажная.
С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Форд Куга: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.