Владелец морского порта во Владивостоке группа FESCO приостановила прием жидких опасных грузов из-за затаренности хранилищ. На мысе Назимова во Владивостоке появится рыбный порт, мощность которого составит 4,5 млн тонн в год. Во Владивостоке крупный порт продали почти за 3,5 млрд рублей. По словам Владимира Миклушевского, в совокупности уникальные механизмы, появившиеся в крае — ТОРы и Свободный порт Владивосток, — за 10 лет могут увеличить ВРП края в 2,5 раза. национальный приоритет Ключевое событие транспортной отрасли.
Производство пресервов и снеков из рыбы наладил резидент Свободного порта в Приморье
Сотрудники компании сообщают о попытке захвата их родного предприятия. В чем суть конфликта? ФГУП "Нацрыбресурс", в чьем ведении находятся арендованные портом причалы, через суд расторгло договор аренды. Причиной подачи иска якобы стал в том числе срыв строительства холодильно-складского комплекса для перевалки рыбной продукции. Однако, как говорится в обращении, которое сотрудники направили в адрес главы государства, этот объект "был сдан в эксплуатацию в мае 2022 года". Но, возможно, существует иная причина нынешних судов - попытка конкурирующих структур получить весь профильный портовый бизнес?
Вопрос о выделении земли под порт во Владивостоке находится в работе, отметил Крутиков. Также в планах корпорации, помимо строительства объекта на мысе Назимова, реновация трёх уже существующих портов в других регионах страны: в Мурманске, Петропавловске-Камчатском и Корсакове. Соглашение о строительстве рыбного порта мощностью 1,7 млн тонн в год в последнем пункте сегодня подписано на Восточном экономическом форуме.
Проектом займутся в том числе члены «Корпорации Рыба. РФ» — это проект развития рыбной логистики в России, который позволит нарастить поставки рыбной продукции в России и даже напрямую в Европу. В том виде, в котором сегодня существует инфраструктура рыбохозяйственного комплекса, это сделать невозможно. Рыбные порты морально и физически устарели, там нет достаточных холодильных мощностей, недостаточно рефрижераторных контейнеров. И инфраструктуры для их перевалки тоже в достаточном объёме нет, — рассказал Крутиков.
Согласие дается Акционерному обществу «СН Навигатор».
В документе отмечается , что в прошлом году сменился состав акционеров порта. Владивостокский морской рыбный порт Фото: Яндекс. Карты Любопытно, что описанные события разворачиваются на фоне непростой ситуации, связанной с развитием портовой инфраструктуры Владивостока. Прошлой весной местные СМИ сообщали о том, что в нем примет активное участие компания «Евразийский рыбный центр» Аркадия Пинчевского — бывшего вице-губернатора Сахалинской области , а ныне совладельца управляющей компании группы «Антей». Речь шла об освоении мыса Назимова, на котором предполагалось разместить рыбный агрологистический комплекс с холодильным складом на 25 тысяч тонн и специализированный порт с общим грузооборотом почти 360 тысяч тонн. Соответствующий проект был представлен на Восточном экономическом форуме. Однако после задержания одного из его главных идеологов этой весной судьба обширных планов по развитию портов Дальнего Востока оказалась под угрозой. Неудивительно, что в такой ситуации представители трудового коллектива одного из крупнейших российских портов обратились к главе государства с просьбой вмешаться и не допустить развала предприятия.
Комментарии отключены.
Владелец будущего сухого порта под Артёмом учредил компанию по оперированию морским флотом
Свыше 12 тысяч тонн свежемороженой рыбопродукции, добытой в исключительной экономзоне РФ, выгружено на холодильники в морском порту Владивостока за предыдущую неделю. Вести: Приморье. Более 2,6 километров причалов морских рыбных портов Приморского края, которые находятся в управлении подведомственного Росрыболовству ФГУП «Нацрыбресурс». Vladivostok Sea Fishing Port JSC is one of the leading ports in Russia’s Far East able to handle up to 5 million tonnes of cargo per year including more than 200,000 TEUs. Владелец порта во Владивостоке FESCO приостановила их прием из-за затаренности хранилищ.
«Вредная» организация
- Регистрация
- Главное сегодня
- ОАО «Владморрыбпорт» – Telegram
- Китай – Владивосток
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Правительством Камчатского края подведены итоги продажи акций АО «Рыбспецпром»
Следователи совместно с сотрудниками УФСБ по Приморскому краю провели обыски в офисах ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" в рамках расследования дела о незаконном экспорте стратегических товаров на 1 млрд рублей, сообщил ТАСС в среду источник в правоохранительных структурах региона. Следственные действия связаны с делом о незаконном экспорте стратегических товаров - металлического лома на сумму более 1 млрд рублей", - сообщил собеседник агентства.
Особое внимание мы уделили безопасности технологий приготовления продукции. Выпускаем соленую, вяленую и копченую красную и белую рыбу — лосось, сельдь, палтус, корюшку и другую. По объемам производства выходим на проектную мощность — 1000 кг в стуки», - сообщил директор ООО «Родниковая вода» Иван Корбан. Дистрибуция готовой продукции выполняется через средние и мелкие оптовые компании в Приморском и Хабаровском краях, развиваются поставки в Сахалинскую область. Снеки и пресервы представлены и в собственной торговой сети «Корбан», созданной также с поддержкой режима СПВ. Резидент отмечает, что земля под строительство цеха была арендована без проведения конкурсных процедур, когда такая преференция была доступна резидентам СПВ. Кроме того, успешно создать и запустить новое производство позволили льгота по налогу на прибыль, сниженные страховые взносы.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты e-mail ; контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Акционерному обществу «СН Навигатор».
ОАО «Владморрыбпорт» является одним из крупнейших по объему грузооборота более 5 млн тонн универсальным перегрузочным комплексом в морском порту Владивосток. Общая площадь порта превышает 370 тыс. Инфраструктура группы компаний включает холодильные склады на территории порта и железнодорожных терминалов для хранения рыбной продукции и другого продовольствия; современный рефрижераторный терминал для грузов, требующих температурного режима; переоснащенный контейнерный терминал; подъездные железнодорожные пути.
Китай – Владивосток
По данным Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, с начала лососёвой путины этого года по 5 декабря через порт Владивостока отправлено за рубеж 62,2 тысячи тонн лососёвых видов рыб. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев поручил Минвостокразвития и Росрыболовству взять на контроль ситуацию с выводом из эксплуатации причала N1, находящемся в ведении ФГУП "Нацрыбресурс" в порту. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина.
«Островной-5» буксируют в порт Владивосток. Краболов сняли с камней
Рыбные новости – новости рыбной индустрии на По данным агентства по рыболовству Приморья, приведенным в сообщении, на данный момент выполнены инженерные. Новые рефрижераторные контейнеры доставили в Владивостокский морской рыбный порт. 2022 год стал во многих отношениях успешным для ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» – стивидорной компании, являющейся одним из крупнейших операторов морского порта Владивосток. Отправку длинносоставных контейнерных поездов из Москвы во Владивосток запустил Владивостокский морской рыбный порт.
В рыбном порту Владивостока появится административно-гаражный комплекс
Новости и события | Интерфакс: ООО "Стивидорная компания "Терминал" (а, Приморский край) вышло из состава акционеров АО "Находкинский морской рыбный порт" (НМРП, стивидорная компания в порту Находка), доля компании сократилась с 16,87% до 0%, говорится в сообщении стивидора. |
Новости и события | ВРТ | Рыбные новости – новости рыбной индустрии на |
Новый порт построят во Владивостоке
На мысе Назимова во Владивостоке появится рыбный порт, мощность которого составит 4,5 млн тонн в год. "Обыски прошли в офисных помещениях ОАО " Владивостокский морской рыбный порт", а также у его учредителя и подконтрольных ему компаний. Владивостокский морской рыбный порт с 2023 года осуществляет интермодальную транспортировку рыбопродукции с помощью регулярного контейнерного сервиса Владивосток-Хуньчунь. Владивосток ул. Берёзовая, д. 25. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток.
«Рыба.РФ» построит во Владивостоке порт мощностью 4,5 млн тонн
Сейчас проект находится на стадии разработки проектной документации. Терминал предполагает создание порядка 850 рабочих мест. С 2020 года мы занимаем первое место в стране по количеству обработанных контейнеров, и сейчас лидерство укрепилось. Планируем, что в 2023 году оборот контейнеров вырастет примерно до 840 тыс.
TEU», — рассказал Николай Ермолаев. В целом, в 2022 году нагрузка на дальневосточные порты резко возросла. Безусловно, справиться с такими объемами нам помогла модернизация, которую мы проводим планомерно и постоянно.
Сегодня в порту действуют собственные цифровые разработки — от мобильных приложений для клиентов до объемной информационной системы терминала, и даже программа на основе искусственного интеллекта — «цифровой двойник». Это дает компании увеличение скорости портовых операций. Сервис позволяет видеть перемещение каждого контейнера в порту в режиме реального времени, распределять грузы еще до подхода судна.
Проект реализуется в соответствии с указанием президента о строительстве рыбного порта и создании и развитии рыбной биржи на полуострове Назимова», — рассказал Ткаченко. Все объекты планируется разместить на пяти земельных участках общей площадью 10 гектаров. Компания планирует получить разрешение на строительство не позднее ноября 2024 года.
Судебный процесс затянулся на три года. Без причалов порт работать не может. Сейчас структуры Дарькина предпринимают отчаянные попытки сохранить предприятие. В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока. Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс.
В новом судебном процессе структуры Сергея Дарькина пока тоже уступают. У истца есть месяц на то, чтобы обжаловать это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. И хотя у Дарькина все еще остаются шансы сохранить контроль над портом, апрельское решение судьи Чекмаревой на один шаг приближает его к утрате порта. Поражения в суде вполне могли повлиять на несговорчивого Сергея Дарькина и подтолкнуть его к продаже контрольного пакета во "Владморрыбпорте". При таком сценарии передача контрольного пакета компании в залог Аркадию Пинчевскому может быть одним из элементов сделки по продаже Дарькиным своей доли. О схеме предполагаемой сделки можно только догадываться. Например, нельзя исключать, что Пинчевский способствовал получению под этот залог структурами Дарькина ссуды для выкупа каких-то других активов вместо оставляемого порта.
В данном случае важна не сколько схема предполагаемой смены собственника, сколько то, кто этим собственником станет. Основная интрига в том, чьи интересы стоят за фигурой Пинчевского.
Благодаря модернизации пирсы приобрели не только современный вид, но и новое оснащение: теперь на них есть колонки для обслуживания судов. Покрытие на них выполнено из асфальтобетона. Для соблюдения требований техники безопасности пирсы оборудованы лестницами-стремянками.
Минтай. Объём вылова и итоги.
Социально значимые грузы отправляют на Камчатку, Сахалин, Чукотку и в Магадан с большими задержками. Чтобы оперативно выгрузить и без того запоздалый груз, докерам в аэропорту Магадана приходится работать даже в снегопад. Капитанам судов тоже непросто — в Охотском море теперь штормит чаще, чем месяц назад, когда северный завоз на Колыме должен был по плану завершиться. Большинство портов Приморья тоже работает в авральном режиме.
После вмешательства федерального Минтранса и дальневосточного полпредства грузы, предназначенные для отдаленных регионов на востоке страны, отправляют в ускоренном порядке. Причины масштабного сбоя в логистике на днях проанализировали за круглым столом во Владивостоке.
Силы ТОФ помогают вывозить отдыхающих из населенных пунктов Приморья, которые застряли там из-за размытия автомобильных дорог после сильных ливней. В эвакуации людей задействованы суда ТОФ и большой десантный корабль «Николай Вилков» , где уже находятся 900 человек и загружено 34 автомобиля.
На гидрографическом судне ГС-84 разместились 42 человека, на пожарном катере ПЖК-1514 - 48 человек, на морском водолазном боте ВМ-20 - 69 человек и на рейдовом буксире РБ-404 - шесть человек.
Грузооборот причала составляет 2 млн т в год. Готовится ввод объекта в эксплуатацию. Строится Угольный терминал Завершается строительство Угольного терминала Морского порта "Суходол" по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год.
Чистая прибыль ОАО в 2022 году — 419 765 тысяч рублей.
На начало 2024 года представительство основных акционеров в совете директоров "Владморрыбпорта", соответствовало их долям. Оставшиеся 4 места в совете директоров — у проводников интересов Кожемяко. В середине февраля 2024 года совет директоров провел очередное заседание, на котором был предложен новый список кандидатов для избрания в совет директоров "Владморрыбпорт" следующего созыва. Произойдет это на годовом общем собрании акционеров по итогам 2023 года, видимо, в июне. Список кандидатов в новый состав высшего органа управления по нескольким пунктам отличается от действующего. В частности, в новом списке не хватает двух человек из команды Дарькина - Важенина и Шуматова.
Роман Ямщиков - это кандидат от Евдокимова Кожемяко. В свою очередь Шершень связан с Дарькиным через Ассоциацию добытчиков минтая, в которой структуры Дарькина в числе учредителей. Список кандидатов, соответствующий нынешнему раскладу сил в компании, не должен вводить в заблуждение. На то, что в составе акционеров "Владморрыбпорта" грядут перемены, указывает два обстоятельства. С одной стороны акционеры, представляющие в компании интересы семьи Кожемяко, демонстрируют формальное желание увеличить свою долю. В конце февраля Александр Евдокимов направил миноритариям обязательное предложение о выкупе акций.
Срок приема заявлений на продажу от миноритариев истекает в мае. С другой стороны владелец контрольного пакета акций "Владморрыбпорта" сделал шаг в сторону утраты владения портом. С учетом всех обстоятельств, это весьма вероятный сценарий.
Бенефициары Находкинского рыбпорта перераспределили доли в стивидоре
Во Владивостоке крупный порт продали почти за 3,5 млрд рублей | За предыдущую неделю на рыбные терминалы порта Владивостока выгружено более 6 тыс. тонн рыбных уловов, добытых в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Российской Федерации на Дальнем Востоке. |
Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов | Новости Владивостока: Руководство компании, которая строит сухой порт под Артёмом, учредило во Владивостоке организацию с уставным капиталом в миллион рублей для содержания контейнерного флота и обслуживания морской линии Panda Express Line. |
Владивостокский порт восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов
Вести: Приморье. Более 2,6 километров причалов морских рыбных портов Приморского края, которые находятся в управлении подведомственного Росрыболовству ФГУП «Нацрыбресурс». Рыбные новости – новости рыбной индустрии на
Во Владивостоке почти за 3,5 млрд рублей продан крупный порт
Следователи совместно с сотрудниками УФСБ по Приморскому краю провели обыски в офисах ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" в рамках расследования дела о незаконном экспорте стратегических товаров на 1 млрд рублей, сообщил ТАСС в среду источник в правоохранительных структурах региона. Следственные действия связаны с делом о незаконном экспорте стратегических товаров - металлического лома на сумму более 1 млрд рублей", - сообщил собеседник агентства.
Планируем, что в 2023 году оборот контейнеров вырастет примерно до 840 тыс. TEU», — рассказал Николай Ермолаев. В целом, в 2022 году нагрузка на дальневосточные порты резко возросла. Безусловно, справиться с такими объемами нам помогла модернизация, которую мы проводим планомерно и постоянно. Сегодня в порту действуют собственные цифровые разработки — от мобильных приложений для клиентов до объемной информационной системы терминала, и даже программа на основе искусственного интеллекта — «цифровой двойник». Это дает компании увеличение скорости портовых операций.
Сервис позволяет видеть перемещение каждого контейнера в порту в режиме реального времени, распределять грузы еще до подхода судна. За счет анализа больших объемов данных мы можем рассчитывать для них наиболее оптимальные маршруты. В этом году цифровой сервис дорабатывается, в том числе с учетом поступающей техники», — отметил Николай Ермолаев. Следуя за мировой тенденцией к контейнеризации перевозок, в своей стратегии развития ПАО «ВМТП» и дальше будет делать упор на наращивание объемов обработки контейнерных грузов.
В начале года один из соучредителей и акционеров порта Денис Сарана познакомился с «силовиками», которые заподозрили его в контрабанде ценных ресурсов и неуплате налогов. Частично налоги были оплачены предпринимателем, после чего его выпустили из СИЗО под домашний арест. Вместе с ним по делу проходит еще несколько человек. Напомним, что холодильный терминал планировала построить дочерняя компания Владморрыбпорта ООО «Владивостокский рыбный терминал», которая стала одним из первых резидентов Свободного порта Владивостока.
По итогам работы установлен новый годовой рекорд перевалки грузов. Грузооборот Владморрыбпорта в 2022 году составил свыше пять миллионов тонн грузов различных номенклатур 5033,2 тысячи тонн. Таких показателей предприятия достигло впервые за всю историю развития. Определяющей для порта стала перевалка контейнерных грузов. Несмотря на переориентацию транспортных потоков на восток и максимальную загруженность дальневосточных портовых площадок, обработка контейнеров осуществляется своевременно. Благодаря правильно выбранной стратегии развития и модернизации складских площадей контейнерный терминал ОАО «Владморрыбпорт» вошел в пятерку крупнейших терминалов страны по данным аналитического агентства Морцентр-ТЭК.
Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль
ВМРП, подконтрольный экс-главе Приморья, проиграл очередной суд | Рыбные партии поступают и отгружаются из порта Владивостока в круглосуточном режиме. |
«Владморрыбпорт» запустил доставку грузов длинносоставными контейнерными поездами | С 2022 года режим свободного порта Владивосток стал привлекателен и для малого бизнеса. |
Новости и события | ВРТ | Об этом сообщила пресс-служба ики сделки пояснили, что планируют сместить основной профиль порта в сторону работы с продовольствием, в частности, развития перевалки рыбной продукции. |
F/V “Vladimir Limanov” arrives in Vladivostok port | Свободный порт Владивосток охватывает 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. |
Популярная ихтиология
- «Рыба.РФ» построит во Владивостоке порт мощностью 4,5 млн тонн | Дальний Восток.Октагон.Медиа
- Главное сегодня
- Рыбным терминалам в портах Приморья грозит «затоварка»
- Новый порт построят во Владивостоке
- В морском порту Владивостока дезинфицируют рыбу | ОТР