Гражданин Израиля и России 48-летний Борис Гриц в понедельник, 23 октября, около 13:00 по московскому времени напал с ножом на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр в. Новости Радио Шансон. Александр Плющев и Татьяна @tfelg Фельгенгауэр ждут вас в нашем Breakfast Show.
«Она следит за мной непрерывно». Кто напал на журналистку «Эха Москвы» и что известно о его мотивах
Мой отчим Павел Фельгенгауэр в девяностые годы был настоящей звездой журналистики. Добавлю, что он — военный эксперт с большой буквы, я тоже мучила его постоянно съемками для своих сюжетов. Вот вы все дружно и привели меня в журналистику, потому что я в этом выросла, я видела эти журналистские тусовки, газета "Сегодня", "Независимая газета". Когда мне говорят такое на улицах, я начинаю покрываться сединой мгновенно. Скажу честно, Марьяна, мне уже тоже так говорят. Вот и почувствуй, каково это!
Я просто всегда знала, что хочу быть журналистом. Поэтому я в школе уже на "Эхо Москвы" попала. Playboy под руководством Артемия Троицкого с потрясающими текстами и политическая тусовка — вот это все меня сформировало. Давай сейчас прервем разговор о профессии. Хочу спросить про удививший меня факт твоей биографии.
Я прочитала, что ты была замужем за лидером фанатского объединения "Фратрия". Это очень активное и довольно агрессивное объединение болельщиков. Твой образ девочки из интеллигентной семьи ну никак не вязался у меня со стереотипным образом жены лидера футбольных фанатов. Они, скорее, хорошие парни. Ленина, была компания, где были ребята-болельщики.
Как-то меня заинтересовала вся эта движуха, и вот познакомилась с Женей. Он чудесный, замечательный, заботливый, веселый человек. В итоге у нас все не очень получилось, мы в течение года развелись, но это отдельная история. У меня личных споров по поводу политики и гражданской позиции никогда не было, мне повезло. Даже сейчас с нынешним бойфрендом я иногда в чем-то не схожусь, я могу ему аргументировать, в чем он не прав, но уважаю его право со мной не согласиться.
Бойфренд не журналист? Слава Богу — нет, я завязала. Почему ты сама все еще в журналистике? Я сейчас максимально мягко попытаюсь сформулировать: журналистика сейчас находится в кризисе, столько людей ушли из профессии. Как бы ты описала сейчас свою миссию?
Я очень хочу, чтобы люди задумывались. Чтобы не было простых решений, чтобы они задавали вопросы, сомневались, спорили аргументированно, а не так, как сейчас это происходит. Мне кажется, это самое важное. А еще научить людей работать с информацией. Понимать, что такое фейк, что такое источник, как проверять.
И как ты чувствуешь, слышит тебя твоя аудитория? Скорее, да. В 14-м году я называла в эфире воюющих на Донбассе людей "вооруженными сепаратистами", поскольку они с оружием в руках добивались отделения территории. Тогда комментаторы, с одной стороны, возмущались как я смею называть этих прекрасных "повстанцев" сепаратистами, а с другой — почему я называю "террористов" всего лишь сепаратистами. Аудитория поляризовалась и хотела слышать только то, что согласовывалось с их картиной мира.
Заниматься так называемой объективистской журналистикой в такие времена очень тяжело. Эта полярность и сейчас есть. Вот говоришь про Навального. С одной стороны, к тебе прибегают: "Зачем вы рушите основы государства и рассказываете про этого госдеповского прихвостня? Мы обычно смотрим на все эти комментарии так: значит нормально работаем, значит — взвешенная позиция.
А как ты ладишь с главредом "Эха" Венедиктовым? Ведь он, я сейчас тоже деликатно выражусь, достаточно авторитарен. Хм, надеюсь, он не прочитает это интервью, и никто не кинет ему ссылку. С ним очень просто. Во-первых, его можно поймать в хорошем настроении, тут важно чувствовать.
Второе: ему можно объяснить но здесь опять же — смотри пункт первый , если он в хорошем настроении. В плохом объяснить ничего нельзя. Для этого есть пункт третий: соглашайся. Вот просто сразу говори "да". Сделай потом так, как ты считаешь нужным.
А потом смотри пункт первый и дождись хорошего настроения. И или кайся, или говори: "Боже, вы все гениально придумали! Вот такая схема. Как-то 16 лет уживаемся. Татьяна Фельгенгауэр и "картонный" Алексей Венедиктов Скажи, что ты почувствовала, когда о тебе на журналисткой премии сказала Мэрил Стрип?
Это, конечно, вау!
Если человек не ломается под натиском более опытных коллег, а нормально воспринимает критику и исправляет ошибки, это ему только на пользу. Достаточно быстро ты выросла до заместителя главного редактора крупнейшей радиостанции в стране.
Что чувствуешь? Ведь от тебя зависят эфиры? Честно говоря, на «Эхе Москвы» все эти должности — условность.
Ты либо хорошо работаешь, либо — нет. А эфир одинаково зависит от продюсера, от звукорежиссера, программиста, ведущего и референта. Мы все делаем этот один общий эфир.
У нас без чинов. Ты ведешь программу «Утренний разворот», в которой с Сашей Плющевым вы обсуждаете самые острые и злободневные темы. Какие из них за последнее время зацепили тебя лично?
Есть определенный набор тем, мимо которых я спокойно просто не могу пройти, даю себе волю в эфире очень эмоционально высказаться, слава Б-гу, формат утреннего шоу это позволяет. Это, например, тема сексизма, отношения к женщинам. Я не воинствующая феминистка.
Но я за то, чтобы мужчина и женщина за идентичную работу получали одинаковые деньги, или чтобы на руководящие посты принимали сотрудников вне зависимости от пола. При этом, если мужчина передо мной откроет дверь, я к этому прекрасно отнесусь. Недавно была новость, связанная с выступлением имама по поводу женского обрезания.
Вот мимо этого я не могу пройти! Когда всерьез говорят, что женщину надо калечить, как можно промолчать? Также меня лично цепляют темы, связанные с моими коллегами, как, например, недавнее нападение на сотрудников «Новой газеты» в Беслане.
Когда журналистам не дают спокойно работать, включается элементарное чувство цеховой солидарности. Темы благотворительности и помощи хосписам тоже очень горячо во мне отзываются. Иными словами, «социалка» и, наверное, политика — это мои темы в эфире.
В меньшей степени, экономика, бизнес, финансы. Помнишь свой самый провальный эфир?
Перед тем, как подняться наверх на лифте, Гриц напал с газовым баллончиком на охранника. После нападения Фельгенгауэр экстренно доставили в больницу, где она перенесла операцию. Сейчас она идет на поправку, ее голосовые связки задеты не были, врачи говорят, что она сможет продолжать работать радиоведущей. Сегодня, 30 октября, на сайте "Эха Москвы" опубликовали пост Фельгенгауэр, в котором она благодарит всех за поддержку.
После нападения Фельгенгауэр экстренно доставили в больницу, где она перенесла операцию. Сейчас она идет на поправку, ее голосовые связки задеты не были, врачи говорят, что она сможет продолжать работать радиоведущей. Сегодня, 30 октября, на сайте "Эха Москвы" опубликовали пост Фельгенгауэр, в котором она благодарит всех за поддержку.
Гриц находится под арестом, против него возбуждено уголовное дело о покушении на убийство.
Журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр выписали из больницы
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Добро пожаловать на "Полицай-фест" Напавшего на Фельгенгауэр временно оставят под стражей. Татьяна Фельгенгауэр по-прежнему находится в операционной. ФАН посвящает свой материал разлагающей деятельности заместителя главреда Эхо Москвы Татьяне Фельгенгауэр. Претензий к профессиональной деятельности Татьяны Фельгенгауэр задержанный в ходе допроса не высказывал», – сообщили в пресс-службе СКР.
«Она следит за мной непрерывно». Кто напал на журналистку «Эха Москвы» и что известно о его мотивах
Но сама Татьяна Фельгенгауэр выражала уверенность, что нападение было спланировано: «Я уверена, что нападавший не сумасшедший. С 2008 г. Татьяна Фельгенгауэр была соведущей Ашота Насибова в программе "Назад в будущее", также являлась редактором этой радиопрограммы. Гражданин Израиля и России 48-летний Борис Гриц в понедельник, 23 октября, около 13:00 по московскому времени напал с ножом на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр в. В ней журналистка разместила фотографию напавшего на Татьяну Фельгенгауэр в редакции «Эха Москвы». Татьяна Фельгенгауэр сообщила о приходе полиции к ее родителям. Татьяна Фельгенгауэр впервые высказалась о покушении на ее жизнь.
Фельгенгауэр пьет в прямом эфире и выливает потоки ненависти на Россию
Нападавший попытался сбежать, но его задержали. Помощь сотруднику охраны оказали на месте, а Татьяну доставили в больницу. Фото: «Твиттер» Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции, сообщил в «Твиттере» о состоянии коллеги. Мужчина задержан.
Татьяна госпитализирована. Ей поставлен катетер», — написал Венедиктов.
В то же время отмечается, что жизнь Татьяны вне опасности. Нападавший Борис Гриц был задержан охраной радиостанции и передан в руки полиции. Свою агрессию он объяснил «телепатическим насилием» со стороны журналистки. Возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство» части 3 статьи 30 и пункту «з» части 2 статьи 105 УК РФ. На драматический инцидент откликнулись многие журналисты и редакционные коллективы, Союз журналистов России, другие организации и частные лица.
Известный карикатурист Андрей Бильжо, по образованию — психиатр, отмечает, что напавший, вероятно, симулирует психическое расстройство: «Нет психомоторного возбуждения.
Личная жизнь Татьяна, как и многие известные люди, не говорит о своей личной жизни. Однако известно, что в 2011 году или в апреле 2012 года, в зависимости от источника она вышла замуж за Евгения Селеменева, который является лидером фанатов ФК "Спартак". Свадьба прошла тихо в одном из пабов Москвы, а Татьяна выбрала необычный наряд в стиле 20-х годов ХХ века вместо традиционного пышного платья.
Свадьба Татьяны Фельгенгауэр и ее мужа Евгения Селеменева Через полгода после свадьбы Татьяна Владимировна развелась, но не успела стать матерью. Официальной причиной развода было заявление о том, что брак был заключен под влиянием общества. Неизвестно, свободно ли сердце Фельгенгауэра в настоящее время. Татьяна Фельгенгауэр в 2017 году Татьяна Шадрина настолько увлечена своей работой, что даже на ее странице в "Твиттере" все записи посвящены политическим новостям.
Однако, на фотографиях в "Инстаграме" можно увидеть, как журналистка живет вне работы. В сентябре 2017 года Татьяна провела отпуск в Литве. Татьяна Фельгенгауэр сейчас 23 октября 2017 года произошло нападение на Татьяну Фельгенгауэр, замглавного редактора «Эха Москвы», в здании радиостанции на Новом Арбате. Неизвестный мужчина ворвался в офис, обойдя охранника, применив перцовый баллончик или слезоточивый газ, и нанес повреждение роговице глаза сотруднику охраны.
Затем нападавший поднялся на 14 этаж, где находилась Шадрина, и нанес ей удар ножом в область шеи. Татьяна Фельгенгауэр на радио «Эхо Москвы» После нападения на радиостанцию мужчина был задержан охраной и передан полиции.
С политологом Георгием Чижовым разговор пойдёт о запрете Украины выдавать паспорта мужчинам призывного возраста за рубежом и ожиданиях от июньского саммита мира в Швейцарии. Леонид Гозман присоединится, чтобы поговорить о непризнании легитимности Путина Европарламентом, ситуации с книгами в РФ и отмене «Бессмертного полка».
Татьяна Фельгенгауэр - биография, новости, личная жизнь
Татьяну Фельгенгауэр увезли в операционную. Об этом главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венидиктов написал в своем Telegram-канале. Претензий к профессиональной деятельности Татьяны Фельгенгауэр задержанный в ходе допроса не высказывал», – сообщили в пресс-службе СКР. Как сообщает телеканал «Дождь», главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов дал показания в СК по делу о нападении на Фельгенгауэр. Татьяна Фельгенгауэр впервые высказалась о покушении на ее жизнь.
Tатьяна Фельгенгауэр
Журналисты Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр, продюсер Александр Роднянский внесены в реестр физических лиц – иностранных агентов. Татьяна Фельгенгауэр была ранена 23 октября в редакции «Эха Москвы», напоминает Nation News. ФАН посвящает свой материал разлагающей деятельности заместителя главреда Эхо Москвы Татьяне Фельгенгауэр. "Он был вундеркиндом": Барщевский рассказал о напавшем на журналистку "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр. последние новости по теме на сайте АБН24. Полиция обыскала квартиру напавшего на журналистку «Эха Москвы» Фельгенгауэр.