Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Бомба. YouTube3:38. По многочисленным просьбам подписчиков. как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс.

Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы

Я ваш новый учитель а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него.
Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие — Мир новостей Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых.

Ералаш хазанов про итальянскую

Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов.

Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу

Вспоминаем самые смешные выпуски «Ералаша» «Почему мы так говорим? Представитель интеллигенции в лице Спартака Мишулина встречает знакомого пионера, и тот начинает рассказывать историю: «Варюжку-то разинул и как дерябнется, сам с фингалом. Учителку чуть не вкатушил. А велик гикнулся!

В ответ шокированный мужчина адаптирует русского классика: «Вылупишь зенки, откроешь варюжку из катушек, редкая птица дочешет до середины... Почему мы так говорим? Где вы еще увидите в кадре сразу троих Геннадиев Хазановых?

Как сейчас помню... Вот и героиня этого выпуска, едва дождавшись, когда мама уйдет из дома, начинает исследовать содержимое туалетного столика. В это время двое домушников взламывают их квартиру.

Но увиденное внутри заставляет их бежать с позором. Детективная история «Страшная сказка» 1977 Старший брат кормит сестренку кашей, попутно рассказывая сказку о Красной шапочке. Но оказалось, девочка поняла её совсем не так.

Страшная сказка «Прощай, Вася» 1979 «Перевернутая» зарисовка о нравах советских школьников. Хулиган Вася Павел Степанов переезжает в другой город, и весь класс вместе с учительницей Евгения Симонова чествует его, дарит цветы и желает всего самого лучшего.

Комиксы не привились в нашей стране, а читать они не хотят вообще, категорически, им интереснее скакать, играть, смотреть, но не читать.

Но что делать, мы же читали, потому что ничего другого не было, а у них есть. Но мы стараемся, знаем, чем они увлечены, чему они поклоняются. Сегодня темы-то другие немножко, во всяком случае, обертка немножко другая.

Ты чувствуешь, что она — это уже другое поколение? Совершено не чувствую. Даже наоборот, я трачу сегодня огромное количество времени, чтобы посмотреть, кто они, звезды Интернета?

Кто такой Фейс, кто такой Фараон, Эл Джей? Я знаю их всех. Стендаперы эти новые современные… — Ты видел стендапера Поперечного, например?

Но вот посмотрел его интервью с Хазановым, это был совершенно другой Данила. Я был потрясен. Он умный не по возрасту, анализирующий то, что происходит.

Меня он тронул. По-моему, говорить матом дело нехитрое, а у его юмора нет глубины. Я смотрел его, потому что это направление, которому поклоняются дети, с которыми я работаю.

Моя задача, чтобы эти дети нас не бросили. На YouТube-канале у нас почти 900 тысяч подписчиков. Это наш Гран-при, это наш «Оскар».

И Киркоров, и Саша Олешко, который блистательно Пушкина сыграл. Макс Галкин дважды… А знаешь, что мне Садальский сказал? Когда я ему звоню и говорю: «Привет, Стас» — он мне тут же: «Согласен».

А какой брейк-данс танцует у нас Сергей Петрович Никоненко. А как Вячеслав Васильевич Тихонов из рогатки стрелял! А Глузский, а Юра Богатырев!

Недавно Миша Ефремов сыграл потрясающе Кефирыча. Выскочил, как джинн из бутылки, его спрашивают: «Хоттабыч? Может, и поговорим с Данилой, он же красавчик.

Вот нашим артистам ералашевским сейчас нет еще 12, и когда по сюжету приходится целоваться, знаешь, как трудно уговорить, чтобы мальчик поцеловал девочку в щечку. Это приравнивается к каскадерскому кадру. Конечно, что-то происходит, но ведь и мы, когда были маленькие, поглядывали на коленки училки своей, правда?

Удивительный человек! Да, ходил с трудом, но остальное все у него работало. У него была великолепная реакция.

А ирония какая! Все, что он делал, всегда было ярким, сочным и запоминающимся. Я его видел в театре — это гениально было.

Уже в возрасте, но как он работал! А у нас в «Ералаше» он играл деда, к которому привязывается внук. И привидения нет», — сказал дед и улетел.

Это было лет семь назад, Этушу тогда было почти 90. Самое потрясающее, что он снимался у нас всю ночь, съемочная группа под утро лишь разъехалась. Не могу, и все!

На меня оглушительное впечатление произвела картина Соррентино «Молодость». И не тогда, когда он решил покончить жизнь самоубийством, а когда он встал и пошел. Я сидел и плакал.

Я хочу быть действующим человеком, которому интересно жить.

Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил.

А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни».

Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками.

После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки.

И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой.

В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически.

Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.

Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы.

Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну.

Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери!

Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил?

Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным.

Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят... По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево.

И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо! А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь!

Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут!

В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Здесь же ляп с фильмом, который идёт наоборот: Крюгер сначала убивает негра, потом на него падает машина и потом он вылазит из-под земли, тогда как в оригинале действие происходит в обратном порядке. Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х.

В программе «Большая разница» была показана пародия на «Ералаш» под названием «Массаракш», а в следующем выпуске «Большой разницы» была снова показана пародия на «Ералаш», если бы он был предназначен для взрослых. В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом. Например, такая сценка: — «Вовочка, ты опять сегодня проспал!

Ералаш совесть

А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным. Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого. Только сейчас появилось много всего, что может понравиться. Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем. Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного?

Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят. У нас есть сюжет, называется «Террорист». Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники.

Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело. Во-первых, заказа такого не было, честно. В свое время мы как-то сами по себе сделали такой мощный политический шаг: дети сидят, не знают от скуки, чем заняться, перебирают, какие направления у молодежи, и кто-то говорит: «А пошли в комсомол, там ничего делать не надо». И они идут, выходят со значками: «Во, и никаких проблем! Это еще в советское время было, но уже в перестройку, после последнего съезда комсомола.

Помню, на съезде учителей на нас орали: «Оставьте Ленинский комсомол в покое! И тут же раздался звонок из городского комитета партии, тогда уже, по-моему, там был Ельцин, не помню: «Что вы там наснимали? Он сразу: «Да? Ну ладно» — и положил трубку.

Это Пьяцца дель Пополо с картинки этой площади начинается выпуск. Это древнеримское слово, но тоже можно использовать для рогатки.

О, это суперучитель! А такой класс спокойно можно было найти на периферии. Еще больше эмоций можно увидеть на интернет- канале "Куцно" , где российские ведущие показывают итальянцам передачи и фильмы, дают попробовать русскую еду и т. Это же прекрасный итальянский язык! О, типичное "мама миа", без него никуда. Одна из зрительниц даже заявила, что узнала новое итальянское слово.

Это фромбола, сицилийское название для рогатки.

Я поначалу недоумевал. Потом понял: мы же обгоняем вас. Вы до сих пор остались детьми, и восприятие «Ералаша» у вас детское. А мы идем в ногу со временем.

Иначе завязнем. Кто захочет смотреть передачи, годами не меняющиеся? Мой самый главный учитель Александр Григорьевич Хмелик писатель, драматург и киносценарист, один из создателей «Ералаша». Кто пишет сценарии? Основной сценарист у меня 23-летний парень.

И для меня он уже «дедушка». Порой бухтит и ворчит, как старик. Еще для «Ералаша» пишут авторы КВН. Чтобы быть интересными, надо разговаривать со своим зрителем на одном языке. Знать, что ценят, чем интересуются.

А ценности сейчас девальвировались. И об этом мы тоже не можем молчать. Детей затянул в свои сети интернет. Смартфон у них вместо книги. Важнее сделать селфи и выложить фото на всеобщее обозрение.

Мы уловили это и первые показали с экрана селфи.

Некоторые сюжеты «Ералаша» например, «Оборванец» в советское время неоднократно запрещали пускать в эфир. В 103 серии в миниатюре «Чужой» главный герой смотрит по телевизору фильм «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна». В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Здесь же ляп с фильмом, который идёт наоборот: Крюгер сначала убивает негра, потом на него падает машина и потом он вылазит из-под земли, тогда как в оригинале действие происходит в обратном порядке. Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х. В программе «Большая разница» была показана пародия на «Ералаш» под названием «Массаракш», а в следующем выпуске «Большой разницы» была снова показана пародия на «Ералаш», если бы он был предназначен для взрослых.

Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет

Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт. Ералаш Хазанов школа Италия. xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ. Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу.

Ералаш - Урок в итальянской школе (Хазанов)

Бонджорно Бамбини Хазанов Ералаш. Ералаш медный всадник. Ералаш 46. Ералаш 46 выпуск. Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха. Хазанов Ералаш итальянская. Бонджорно Бамбини Хазанов. Хазанов учитель. Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46.

Моргунов Ералаш. Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе.

Подписаться Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети. Всего за несколько суток видео посмотрели на сервисе Youtube более 300 тысяч пользователей. В ролике показана реакция итальянцев на выпуск "Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная муха", действие которого происходит в Италии.

По бразильской системе, конечно же. Под популярную в те годы музыку из фильмов «Гостья из будущего» и «Приключения Буратино» шустрый спортивный мальчишка делает из товарища-увальня первоклассного вратаря. А потом суровый Бочкин пытается спровоцировать ее на ответную реакцию.

Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял.

Я жил в пятнадцати минутах ходьбы до школы, а умудрялся добираться за шесть-семь. Кстати, обычный для тех времен плакат: «Что для вас дороже жизнь или сэкономленные минуты», ставил меня в тупик. Какого ответа все-таки ждали авторы плаката в стране, где экономия времени возводилась в культ? В роли Васи блистал юный ералашовец Павел Степанов.

Именно такой хулиганский типаж тогда преобладал. Через пару лет Степанов появится еще в одном сюжете «Сила есть — ума не надо» и моя жизнь на время превратится в трэш. Куда бы я в очках не зашел, первая реакция незнакомых пацанов, — произнесенное с улыбкой: «Снимай стеклышки! Бить буду!

Может, не в те театры нас водили? Не помню ни одного спектакля вкуснее мороженого.

Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет

Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!). Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе.

Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие

Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. Хазанов Ералаш Итальянская Школа: смотреть онлайн видео. Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов.

Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts

На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым.

Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас.

В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя.

Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий!

Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого.

Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки.

И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка».

Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил.

Серёга, выходи! Близнецы «Медный всадник» 1980 Все мы помним трагичную концовку пушкинского «Медного всадника».

Здесь концовка скорее поучительная: «Вандализм — это плохо», — напоминает творческая команда Бориса Грачевского. Медный всадник Короткая зарисовка о реалиях мальчишеской дружбы. Здравствуй, Витёк! Директор готовит его к самому худшему и сам не верит, что молодой учитель справится с сорванцами. Однако герой Хазанова мгновенно завоевывает авторитет чего не скажешь о директоре. Кстати, сюжет основан на реальных событиях. Хотя ученики и учитель общаются на примитивном языке, сюжет развивается по золотой классике «Ералаша». Миллион лет назад «Место встречи изменить нельзя» 1992 «Ералаш» всегда оперативно реагировал на социальные изменения. Эта серия высмеивает участившиеся в начале 90-х бандитские разборки.

Учитель Ефим Шифрин не верит, что его ученик стал свидетелем перестрелки, переводя бабушку через дорогу, но в тот же день попадает в аналогичную ситуацию. Место встречи изменить нельзя «Вовка — дурак» 1993 Мальчик ходит по блошиному рынку и видит мужчину, продающего говорящего попугая. Только, как оказалось, дело обстоит с точностью до наоборот. Вовка — дурак «Слушай мою команду» 1994 Скромный и рассудительный мальчик в очках приходит на приём к ветеринару со странной проблемой: собака странно реагирует на его команды.

Зато есть вероятность, что я пойду к соседям сверху с аналогичной жалобой.

Да, побочный эффект есть: если я включаю кран или мою посуду то... Я вначале думал стиралка. Но у меня стиралка сливает 5 минут, а потом бултыхается 30-40 минут. Посудомойки у меня нет, но алгоритм у нее аналогичен, как мне кажется. Остаются варианты: кто-то сверху устроил себе джакузи и моется круглые сутки?!

Выигрыш от клапана один: в раковине в которой я мою посуду, как минимум чужое Г.. Ситуация продолжалась пол-года с августа 2017. Перед Новым годом отрубили воду в кухне. Чую - кого то достали больше чем меня. С первого этажа тетенька бегает из-за того что ее заливает сверху со 2-го!

Про фразу "заливает" с 1-го этажа читайте в постскриптуме. Забежала ко мне - у меня на кухне говорю, все сухо! В итоге аварийка отрубила воду в стояке на кухне. Фигня война! Моем посуду в ванне!

Для тех кто более 20 лет прожил в общаге это пофигу! Слышим с женой странные звуки со стороны кухни потолка , хихикаем и вспоминаем Ералаш Н-цати-летней давности с фразой "Здесь рыбы нет". Постепенно до меня доходит, что кто-то сверху сподобился начать прочистку трубы. Тихо Оху... Читайте выше: заливает 1-ый этаж!

По идее надо идти ко мне на 3-ий если нет никого на 2-ом!

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»

Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых. Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах. Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. Борис Грачевский рассказал о веселых буднях знаменитого киножурнала Что такое «Ералаш»? Хазанов Ералаш школа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий