Внешне электрический «Гелендваген» отличается слегка приподнятым капотом, расширенными задними колёсными арками и решёткой радиатора с подсветкой. На сайте появилось объявление о продаже мощнейшего внедорожника «Гелендваген», прокачанного ателье Brabus. Кольцевой болид Mercedes-Benz G-Class Project Gelandewagen. Дром. 10 Мифов про Гелендваген | Узнайте все об Mercedes-Benz G-Wagen перед покупкой. Электромобиль «гелендваген» получил четыре мотора общей мощностью 587 лошадиных сил.
Mercedes-Benz показала первый электрический «гелендваген»
Презентацию электрического Гелендвагена проведут в этом месяце. Mercedes-Benz объявила о планах завершить производство легендарного "Гелендвагена" и представить новое поколение внедорожника G-Wagen в 2024 году | В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. Однако самая большая новость заключается в том, что батарея EQG получит совершенно новый химический состав: кремниевый анод.
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
Новый гелендваген 2024 года будет предлагаться в нескольких комплектациях, которые отличаются по уровню оснащения, мощности двигателя и цене. Самодельный Гелик 6х6. Владелец гелендвагена. Mercedes-Benz G-Класс II (W463). Как «За рулем» писал ранее, на автосалоне в Пекине был представлен новый электрический Гелендваген под названием Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology. Электрический «Гелендваген» практически не изменился внешне, если не считать подсвеченную по контуру «маску» вместо решетки радиатора. ↑ 1 2 "СУПЕР-ГЕЛЕНДВАГЕН" ПРЕВРАТИЛИ В РОСКОШНЫЙ КАБРИОЛЕТ MERCEDES-MAYBACH (неопр.).
Ваша заявка принята!
- Новости по теме
- если пропустили:
- В России продают 800-сильный «Гелендваген» за 60 млн рублей
- Apple сокращает поставки Vision Pro на фоне уменьшения продаж
38,9 миллиона рублей. Bentley Bentayga Speed I, рестайлинг 2021 года
- Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне
- Mercedes G-Class 2023 продается в России за 135 млн руб.
- Электрический «Гелендваген» представлен официально: четыре мотора и синтетический звук от двигателя
- Mercedes G-Class 2023 продается в России за 135 млн руб.
- Ещё по теме
- Правила комментирования
Новости по теме: Гелендваген
Первая AMG-версия родилась в 1994-м. Модель G 36 AMG оснащалась рядной «шестёркой» 3. Разгон до сотни у такого G-вагена занимал 9,6 с. В 2005-м Gelandewagen пережил рестайлинг слегка изменилась внешность и интерьер , а место на вершине гаммы занял модернизированный G 55 AMG: мотор выдавал уже 476 л. В сентябре 2006-го на Парижском автошоу представили в очередной раз обновлённый внедорожник. Дизайн не изменился, но немцы расширили список оснащения и добавили новые варианты отделки салона. Также стартовали продажи версии G 320 CDI 224 л.
Доработали и модификацию G 55 AMG: мощность топ-модели успела дорасти сначала до 500 сил, а спустя короткое время и до 507. G-ваген с шильдиком G 55 AMG продержался в гамме до 2012 года. Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и доступный в открытой продаже G Рrofessional. Армейский Gelandewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым. В сентябре 2008 года немцы предложили покупателям улучшенный Gelandewagen. Версию G 500 оснастили новым мотором V8 5.
Опционально были доступны ТВ-тюнер, камера заднего вида и 450-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Ещё чуточку современнее G-ваген стал через год. В списке оборудования появились новые стандартные кресла для водителя и переднего пассажира, доступные за доплату мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, разъём AUX-IN и контурная подсветка салона. В 2012 году вновь случилась модернизация, которую можно назвать одной из самых масштабных. Дизайнеры подретушировали внешность, добавив светодиодные ходовые огни, изменив корпусы зеркал и заднюю оптику.
Авто оснащен силовой установкой мощностью 587 л. Внедорожник может взбираться на 100-процентные подъемы и двигаться вдоль 35-градусного уклонов, а также преодолевать броды глубиной до 850 миллиметров. Углы въезда и съезда заявлены на уровне 32 и 30,7 градуса соответственно.
При открывании дверей включается проекция фирменного слогана модели — Stronger than Time «Сильнее, чем время». Наконец, на порогах дверей и поручне пассажира установлены алюминиевые накладки, на которых выгравирована надпись Final Edition «Заключительное издание». Обсудить Mercedes-Benz Салон отделан кожей наппа, а аудиосистема носит марку Burmester. В комплекте идёт специальный чехол, которым можно накрыть машину на случай долгой стоянки: очевидно, что некоторые фанаты внедорожной легенды захотят прибрести автомобиль из заключительного тиража не для каждодневного использования, а для коллекции. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л.
Автомобили 2 октября в Нью-Йорке с аукциона «Сотбис» продадут необычный гоночный болид, созданный компанией Mercedes-Benz. Это автомобиль для кольцевых гонок, но его кузов отнюдь не из мира «кольца» — он взят от рамного внедорожника G-Class. Необычная машина — чистый арт-проект, созданный совместными усилиями шеф-дизайнера Mercedes-Benz Гордона Вагонера и художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton Вирджила Абло.
Mercedes-Benz представила первый электрический «Гелендваген».
gelandewagen – последние новости | Начинаешь поворачивать тяжелый руль — оказывается, что слишком рано, так как скорость еще высока» — писал Drom пять лет назад, тестируя «Гелик». |
Обновленный Гелендваген появится до конца 2022 года | Дром гелендваген. Самодельный Гелик 6х6. |
Mercedes-Benz планирует завершить производство "Гелендвагена" | Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех! |
Mercedes-AMG G63 2024: обзор заряженного внедорожника | Экологически чистый «Гелендваген» получил аж четыре электромотора суммарной мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Н·м — по мотору на каждое колесо. |
Электрический Гелендваген!
Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса — ДРАЙВ | Выпуск «Гелендвагена» начался в 1979 году, а популярного сегодня G-класса — в 1990. |
НОВОСТИ ПО ТЭГУ | Новый гелендваген 2024 года будет предлагаться в нескольких комплектациях, которые отличаются по уровню оснащения, мощности двигателя и цене. |
«Гелик» на глазах превратился в дуршлаг»: какую репутацию заработал Mercedes G-класса | 360° | Что касается динамики нового Гелендваген АМГ 63 (характеристики), то с места до сотни 2 485-килограммовый внедорожник способен разгоняться за 4,5 секунды, что на 0,9 сек быстрее. |
Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class. Фото | Магазин б/у запчастей Новости В России на продажу выставили Mercedes-AMG "Гелендваген" за 53,5 млн рублей. |
Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class. Фото
Пространство для ног в передней части салона выросло на 38 миллиметров, в задней — и вовсе на 150 мм, ширина на уровне плеч спереди увеличилась на 38 мм, сзади — на 27 мм, наконец, ширина на уровне локтей в передней части салона подросла на 68 мм, в задней — на 56 мм. Не говоря уже о подогреве, вентиляции и массаже. Есть здесь и модная контурная подсветка, и все-все-все ништяки легковых Mercedes-Benz. Больше никакого аскетизма! А вот багажник в результате всех ухищрений с увеличением пространства для пассажиров вдруг… уменьшился — до 454 литров.
В него автомобиль переключается, если включить понижайку или хотя бы одну блокировку дифференциалов. Как можно догадаться из названия, это некий специальный режим для движения по бездорожью, который настраивает подвеску, рулевое управление и силовой агрегат для обеспечения максимально высокой проходимости. Но его мы опробовали позже, а начался тест нового G-класса с асфальта — нам предстояла поездка из аэропорта в «Горки Город». Ну что тут скажешь, это совершенно иной автомобиль.
Для тех, кто в этом сомневался, организаторы предоставили несколько G 63 прежнего поколения в качестве, так сказать, референсных значений. И правильно сделали — так проще понять колоссальную разницу в управляемости. Старый «Гелик» ощущается грузовиком, требует превентивного руления и валится набок в поворотах, а новый едет как хороший, породистый кроссовер. Повороты даются ему легко и непринуждённо, стабильность на прямой — локомотивная, появился комфорт!
От прежней жёсткости и бескомпромиссности не осталось и следа! При этом на неровной дороге — никакой раскачки, ход упругий, ничуть не хуже, чем у конкурентов на «пневме». Новый Gelandewagen вышел на рынок с четырёхлитровым бензиновым двигателем V8 в версиях G 500 мощностью 422 лошадиных силы, а также G 63 с 585 «лошадками» от придворного ателье AMG. Раньше о скоростях даже не «за 200», а «под 200» и подумать было страшно.
Неожиданно для «Гелика», конечно острый и точный руль, цепкие тормоза и пушечный разгон.
У машины 2021 года выпуска пробег 1677 километров, у авто был один владелец. Продается автомобиль за 21,9 миллиона рублей. В комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона, люк, подогрев и вентиляция сидений. Гарантия действует до августа 2025 года. Porsche был выпущен в 2021 году, у машины был один владелец. Пробег авто — 8 тысяч километров, гарантия действует до мая 2023 года.
ТО прошла. Полностью в бронепленке», — говорит продавец. В марте мы тоже делали обзор на топ самых дорогих авто в Красноярске. Посмотрите, как изменился рейтинг и цены на машины за это время. Хотя можно полистать сайты по продаже авто, например в столице, и убедиться, что красноярцы живут довольно бедно.
Новый кузов, который, не скажу, не такого, катался мало, но приятные впечатления оставил... А так убитый поднять G ооочень сложно и дорого.... G просто хорошо покрасить из за его формы целая история.... При владении G деньги нужны....
И дело не в понтах, машина приятная.... Не сомневаюсь, может и не зашёл кому.. Так этож спец техника практически, а к ней профессиональный нужен подход... Но писать такие глупости как в заголовке, это просто не понимать вопрос. НОЛЬ понимания... Всем добра... УАЗ это мучение для водителя. Я один раз сел за руль буханки,после этого мне гранта показалась супер автомобилем. Артем Ч Статья полный бред лошары.
Автор фантазер и никогда на этой машине не ездил. Я так скажу. Для города Гелендваген это лучший автомобиль, не важно дизель или г63. Для трассы самый лучший авто это рендж Ровер Лонг. Пантагоны покупают ламбы. Нет денег купите Солярис, тоже сойдёт.
Если до рестайлинг G500 оснащался двигателем V8 таким-же как у G63 , то теперь ему положен только трехлитровый V6 с турбонаддувом и электрическим компрессором а также 48-вольтовым стартер-генератором 20 л. Мощность двигателя 443 л. Еще добавлена беспроводная зарядка для смартфонов и множество электронных помощников адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера кругового обзора 360 и многое другое. Цены на обновленный Mercedes-Benz G-класса 2024 еще не известны, но ориентиром может стать актуальная версия, стоимость которой, например, в США, стартует с отметки 144 150 долларов G500 и 180 950 долларов AMG G63.
Мерседес официально представил электрический Гелик (G 580)
Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Mercedes-Benz G-Class, фото и видео. Внешне электрический «Гелендваген» отличается слегка приподнятым капотом, расширенными задними колёсными арками и решёткой радиатора с подсветкой. Компания Mercedes-Benz выпустит спецверсию внедорожников G 500 с двигателем V8, сообщает Motor1. Со следующего года модель будет оснащаться только рядными 6-цилиндровыми. Mercedes-AMG G 63 Facelift 2024 снова засветился на тестах в Южной Европе. Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса.
Новости по тегу: Гелендваген
Будучи за рулем автомобиля ты должен быть вдвойне ответственен, а ты ведешь себя как последний отморозок, ездишь по всем запрещенным местам и создаешь опасность жизни других граждан. Это преступление, а за преступление надо отвечать. Если ты такой крутой, что позволяешь себе [так вести себя на дороге], будь такой же крутой и отвечай за свои действия. Прокурор, по-видимому, разделяет его мнение. На суде обвинительная сторона просила арест приговорить Шамсуарова и других фигурантов дела к двум годам и месяцу колонии общего режима.
Но в итоге суд принял другое решение. Во всяком случае, машины сын вице-президента «Лукойла» лишился. А тем временем компания Mercedes-Benz готовится к выпуску нового поколения внедорожника. Мировой дебют состоится не раньше 2018 года, но в YouTube уже появилось первое видео, где новый Gelandewagen замечен в движении.
С кузова исчезли сварные швы, которые неистово ржавели и требовали перекраса сразу после окончания гарантии. А вот внешние петли остались… Надеюсь, с алюминиевыми дверьми они будут служить дольше, чем раньше. Из крылатого металла также сделаны передние крылья и капот, передние и средние стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали. Полный привод остался постоянным, а раздаточная коробка теперь прикручена прямо к девятиступенчатому «автомату», так что обошлось без геморройного промежуточного вала на ШРУСах. G-класс теперь оснащается рулевой рейкой с электроусилителем, что обеспечило возможность работы вспомогательных систем вроде автопарковщика.
Правда, тяга теперь распределяется по осям не симметрично, а с акцентом на задние колёса — в соотношении 40:60. Межосевой дифференциал в новом Gelandewagen может блокироваться электроникой не только полностью, но и частично — при помощи многодисковой муфты. Наверное, самым кардинальным решением был отказ от неразрезного переднего моста: теперь тут независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Результат — дорожный просвет в 270 миллиметров под передним редуктором! Задний мост тоже новый, и подвешен он теперь на четырёх продольных рычагах с каждой стороны плюс тяга Панара. Дорожный просвет под задним редуктором составляет 241 миллиметр — и, собственно, это минимальное значение клиренса.
В общем, за техническую начинку G-классу краснеть не придётся. Но самый сок нового «Гелика» — салон! Раньше интерьер был безнадёжен — своеобразную посадку не исправишь никакими рестайлингами, тесноту «в локтях» — тоже. Да и скрывать возраст обилием карбоновых панелек и прострочкой кожи ромбиками бесполезно. Теперь внутри это S-класс — ни дать, ни взять. Интерьер шикарен, как во всех новых Mercedes-Benz!
Озадачили только новые зеркала — при высоком росте и посадке им отчаянно не хватает диапазона регулировок.
Продавец из Москвы сообщает, что у машины было только два владельца. Внедорожник прошел комплексную диагностику, подготовку к продаже в детейлинг-центре, поэтому не требует ремонта. Стоимость автомобиля — 60 млн рублей. Фотографии машины можно посмотреть по ссылке.
Через год, в марте 1983 года, модель 230 GE стала предлагаться с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. В июле 1983 года для всех моделей стала доступна механическая 5-ступенчатая коробка передач. В 1984 году лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay. В 1985 году концерн прекратил выпуск короткобазного фургона. В это же время в стандартное оснащение автомобилей включили блокируемые дифференциалы. Через год на модели 230 GE и 280 GE в качестве опции стал доступен каталитический нейтрализатор отработанных газов. В это же время был выпущен юбилейный 50-тысячный автомобиль. Устаревший двигатель M115 окончательно заменили на M102 [1]. В 1987 году компания провела очередную модернизацию автомобиля: появились электроприводы дверных стекол и антенны приёмника, увеличился объём топливного бака.
Компания пополнила модельный ряд W460 новой модификацией 250 GD с 2,5-литровым дизельным двигателем OM602 мощностью 84 л. В это же время руководство и инженеры Daimler-Benz приступили к разработке 463 серии. В 1989 году в честь 10-летия модели была выпущена модификация 230 GE Classic. Отличие ограниченной серии количеством в 300 экземпляров состояло в окраске кузова в цвет металлик и расширенный список стандартного оснащения [3]. Тогда же состоялась презентация серии W461 — специальной военной модели, которая выпускалась до 2001 года. Данный автомобиль был предназначен для особых условий эксплуатации и приобретался в основном военными, спецслужбами и прочими государственными структурами. Модель находилась и находится по сей день на службе в армиях более чем 20 странах мира, таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и так далее. W461 выпускался в длиннобазном и короткобазном вариантах, а также в кузове кабриолет с брезентовым верхом. Основная целевая аудитория — юридические лица; продажа физическим лицам ограничена — для покупки автомобиля необходим «сертификат конечного потребителя» доказательство потребности в данном транспортном средстве.
Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии второго поколения G-класса, W463, являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами , металлическая решётка радиатора у модели W463 решётка пластиковая , резиновые очки фар изменённой формы у модели W463 очки квадратные и пластиковые , узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, изменённый щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в приборной панели, тоннель между передними креслами, механические стеклоподъёмники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной, разделённый на две части, задний бампер, а также иное расположение номерного знака. В этом же году было налажено и производство новой модели. Интерьер нового G-класса был полностью обновлён и получил деревянные вставки и кожаную обивку. Всего в 1990 году было произведено 12 103 автомобиля 463 серии [6].
Легендарный Mercedes G-Class неожиданно подорожал в России до 135 млн руб.
Новинка оснащена четырьмя электромоторами общей мощностью 432 кВт по 108 кВт — каждый и максимальным крутящим моментом 1164 Нм, сообщает пресс-служба компании. Машина разгоняется с нуля до «сотни» за 4,7 секунды. Внешне электрический «Гелендваген» отличается слегка приподнятым капотом, расширенными задними колёсными арками и решёткой радиатора с подсветкой.
Показанный в Китае электрический «Гелик» должны были даже выделить в отдельную модельную линейку EQG, но в связи с недавним решением Mercedes-Benz отказаться от «чисто электрического» суббренда EQ он удостоился лишь необычайно длинного названия — G 580 with EQ Technology. Интересно, будет ли на кузове соответствующий шильдик? Для остальных подсказываем: прежде всего у электрического «Гелендвагена» глухая панель с подсветкой вместо фирменной решетки радиатора, а вместо запасного колеса к багажной двери прикрутили почти плоский квадратный кофр, в котором спрятан… шнурок для зарядки. Еще был чуть доработан капот, изменена форма накладок на передние стойки крыши и слегка модернизированы расширители задних колесных арок — все ради оптимизации аэродинамики. В боковых молдингах появилась игривая голубая полоска.
Стоимость автомобиля может измениться, ведь до окончания торгов еще четыре дня. Шестиколёсный Гелендваген. Фото:Bring A Trailer В период с 2013 по 2015 годы компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с австрийским партнером Magna Steyr выпустила всего сто подобных внедорожников. Фото:Bring A Trailer Аукционный образец окрашен в черный цвет, а интерьер отделан черной кожей designo с красной строчкой, алькантарой и карбоном.
Отличительной особенностью этих машин станут красные декоративные вставки как снаружи, так и внутри. Салон В плане оформления интерьера Mercedes-AMG G 63 2024 года мало чем отличается от обычного G 500, однако качество материалов отделки здесь еще лучше. В частности, на передней панели и дверях появились декоративные вставки из карбона, благодаря которым салон выглядит заметно благороднее предшественника. Новое поколение G 63 получило цифровую приборку с 10,25-дюймовым дисплеем, расположенным под одним глянцевым стеклом вместе с таким же монитором мультимедийной системы, хотя за доплату можно и вовсе заказать два 12,3-дюймовых экрана. Передние мультиконтурные сиденья могут похвастать наличием автоматической регулировки боковой поддержки и поясничного подпора, а также памятью, обогревом, вентиляцией и массажем. Плюс нельзя не отметить наличие фирменного мультируля со скошенным ободом и сенсорными панелями на спицах. Характеристики Топовый Мерседес-АМГ Г 63 в новом кузове получил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, при этом сзади здесь используется нарезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны. Внедорожник укомплектован форсированным вариантом 4,0-литрового V8 с двумя турбинами от обычного G 500.
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
Вместо двигателя внутреннего сгорания чисто электрический «Гелендваген» оснащен четырьмя двигателями — по одному на каждое колесо. В топе самых дорогих машин Красноярска нам чаще всего попадались «Гелендвагены». на дроме понравилось в статье: Глядя на фото, можно подумать, что кузов Гелендвагена со сменой поколений изменился незначительно, но это заблуждение: на самом деле у G-Class. Одной из главных премьер открывшегося сегодня Пекинского автосалона стала полностью электрическая версия Mercedes G-класса. Mercedes-AMG начал отзыв "секретного" Гелендвагена из-за проблем с задним мостом.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Доработали и модификацию G 55 AMG: мощность топ-модели успела дорасти сначала до 500 сил, а спустя короткое время и до 507. G-ваген с шильдиком G 55 AMG продержался в гамме до 2012 года. Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и доступный в открытой продаже G Рrofessional. Армейский Gelandewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым. В сентябре 2008 года немцы предложили покупателям улучшенный Gelandewagen. Версию G 500 оснастили новым мотором V8 5. Опционально были доступны ТВ-тюнер, камера заднего вида и 450-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Ещё чуточку современнее G-ваген стал через год. В списке оборудования появились новые стандартные кресла для водителя и переднего пассажира, доступные за доплату мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, разъём AUX-IN и контурная подсветка салона. В 2012 году вновь случилась модернизация, которую можно назвать одной из самых масштабных.
Дизайнеры подретушировали внешность, добавив светодиодные ходовые огни, изменив корпусы зеркал и заднюю оптику. Но важнее то, что модель получила полностью новый интерьер с планшетом на верхушке передней панели. Но больше всего изменилась линейка AMG. Ускорение до сотни занимало 5,4 с. Топ-версия комплектовалась шестилитровым двухнаддувным V12 612 сил, 1000 ньютон-метров. В 2013-м мерседесовцы взорвали общественное сознание, выпустив трёхосный G 63 AMG 6x6. Длина кузова составляла 5875 мм. Клиренс увеличился с 210 мм до 460, а вместо трёх блокировок дифференциалов установили пять.
Внешне электрический «Гелендваген» отличается слегка приподнятым капотом, расширенными задними колёсными арками и решёткой радиатора с подсветкой. Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ будет доступен по цене от 142 621 евро. На первый порах новинка будет доступна в исполнении Edition One, её стоимость начинается от 192 524 евро.
Если это действительно так, то моторная гамма нового G-Class будет состоять из прежних дизельных агрегатов мощностью 286 и 330 лошадиных сил, а также бензинового битурбированного V8, выдающего 422 «силы». Самым дорогим исполнением останется вариант AMG G63 с отдачей в 585 л. Рестайлинг должен прямым образом сказаться на итоговой цене модели, поэтому автомобиль может несколько подорожать по сравнению с текущим вариантом. В России, напомним, немецкий «полноприводник» оценен в сумму от 12 миллионов 300 тысяч до 20 миллионов 700 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Продавец объясняет высокую цену уникальным тюнингом, увеличенной мощностью и безопасностью и качеством капота. Продавец рассказывает в объявлении, что купила спорткар у официального дилера, последний техосмотр был в апреле. У машины было два владельца, пробег — 24 тысячи километров. Для трехлетнего возраста это небольшое расстояние. Пробег машины — 12 тысяч километров. У машины был один хозяин, гарантия действует до декабря 2026 года. Но на сайте говорится, что найти информацию про VIN-код этого авто не удалось, поэтому покупателей просят быть осторожными. У машины 2021 года выпуска пробег 1677 километров, у авто был один владелец. Продается автомобиль за 21,9 миллиона рублей. В комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона, люк, подогрев и вентиляция сидений. Гарантия действует до августа 2025 года.