Новости донг фенг восточный ветер

Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом.

DFM – “Восточный ветер”

По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным. На китайском рынке модель стоит от 125,9 до 215,9 тысячи юаней 1,6-2,7 миллиона рублей.

На начальном этапе это были самосвалы и небольшое количество тягачей, которые также применяли в строительстве, то есть все грузовики использовали на коротком плече, не рискуя удаляться от баз. За два десятилетия китайский автопром значительно продвинулся в качестве, характеристиках, надёжности и дизайне. Подорожание не повлияло на спрос Источник фото: gruzovoy. Самосвал Dongfeng KC 8х4 2023 год пока не ознаменовался столь революционными переменами, как прошлый 2022-й, тем не менее ряд событий и процессов несколько замедлили развитие рынка. Речь про увеличение утилизационного сбора с 1 августа 2023 г. Эти явления поставили поставщиков техники перед необходимостью изыскивать способы сохранения приемлемого уровня цен.

Но мы стараемся с этим бороться: снижать издержки, договариваться с заводом, чтобы они помогли поддержать конкурентную цену, — прокомментировал Евгений Лукьяненко.

На 2024 год Dongfeng анонсировала пополнение модельного ряда в России 8 новыми моделями [14]. В 2017 году продали 913 автомобилей модель H30 Cross — 502 шт. В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14].

Впрочем, к ним мы еще вернемся. Который выглядит современней благодаря LED оптике спереди и сзади.

Причем, интерьер автомобиля выглядит даже несколько премиальней экстерьера. Что, в общем-то, вполне объяснимо. Ведь пользователь, по большей части, находится внутри своего автомобиля. С точки зрения технических характеристик все очень просто. Продольно расположенный 1,5-литровый турбомотор выдает 137 л. Передняя подвеска - традиционный МакФерсон. А вот сзади установлена многорычажка. Что для данной компоновки несколько избыточно, поскольку и полунезависимая балка тоже обеспечивает вполне достойную управляемость.

Однако многорычажка сзади является особенностью платформы ix5 у которой есть и полноприводные версии. Правда, ни в Россию, ни в Европу они не поставляются. Хотя, при наличии спроса это вполне возможно. Габариты автомобиля - 4685х1865х1645 мм делают его комфортным в городской среде обитания и не исключают дальних поездок.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. ↑ Донг Фенг DFH3330 (неопр.). "восток", Dong, и - "ветер", Feng). «Восточный ветер» — именно так с китайского переводится ДонгФенг (DongFeng Motor Corporation). На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4. ООО «Восточный ветер»1.

Восточный ветер на площадке GTS

Новости о Dongfeng на сайте официального дилера Донг Фенг в Санкт-Петербурге. Остались вопросы? В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. ”Восточный ветер”. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. Новости компании, новинки Донг Фенг.

Восточный ветер на площадке GTS

В 1978 году вышел тяжелый грузовик EQ140 грузоподъемностью 5 тонн, что означало переход от военного к гражданскому автомобилестроению. В апреле 1983 года учреждён собственный научно-исследовательский центр, где зародилась вся будущая философия бренда: «Улучшать и развивать продукты этого поколения, исследуя следующее». В ноябре 1987 года компания вышла на производственную мощностью более 100 000 единиц, войдя в тройку крупнейших производителей грузовиков в мире. Сотрудничество с иностранным партнёром началось в декабре 1990 года, когда директор Чен Цинтай и председатель французской компании Citroen подписали контракт о совместном проекте SAW-Citroen Sedan Project. В апреле 1991 года с конвейера сошел миллионный автомобиль ДонгФенг, а через три года компания торжественно отпраздновала запуск 1,5-миллионного автомобиля.

Миллионный автомобиль ДонгФенг сошёл с конвейера 9 апреля 1991 года, а уже в 2016 году DFM заняла 2 место в отрасли с общим объемом продаж почти 4,3 млн автомобилей В 2002 году началось сотрудничество с Hyundai и Nissan.

В линейке китайских грузовиков Dongfeng малотоннажные, среднетоннажные, крупнотоннажные и тягачи, в том числе и магистральные. Все автомобили полностью адаптированы под работу в России. Эксперты отмечают, что эти авто скоро станут очень популярными из-за невысокой стоимости, простоты конструкции и не затратным техническим обслуживанием.

Шасси этих автомобилей можно оборудовать любой надстройкой, под любые цели.

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 4х2 комплектуется 13-и литровым силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном.

Разбор слова, как ни странно, проще начать с конца, то есть с части -feng иероглиф.

Как объясняет переводчик-китаист Сергей Грек, буква g в названиях, пришедших из китайского языка, в данном случае нужна исключительно для того, чтобы обозначить твердость стоящей перед ней согласной, а вот произносить ее не надо. Вот вам показательный пример: по-китайски значит "ветер", на латинице передается как feng, а по-русски произносится и пишется как "фэн".

DFM – “Восточный ветер”

Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами.

Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».

Ценовой диапазон: 990 000 - 1 249 000 руб.

Модель AX3 будет предлагаться с новым 1,4-литровым мотором с турбонаддувом 140 л. В настоящее время эти модели проходят завершающий этап российской сертификации. В дальнейшем на российском рынке появятся 7-местный кроссовер DFM 580, который пользуется большой популярностью в Поднебесной, и новинка Шанхайского автосалона 2017 года - кроссовер DFM AX4. Главным драйвером продаж в этот период были самосвалы, поэтому в первую очередь в России планируется продвигать модели DFM KC с колесными формулами 6х4 и 8х4. Первые имеют грузоподъемность 20—25 т, дизель Cummins мощностью 340 л. Они комплектуются, соответственно, двигателями мощностью 140 л.

Это качество хорошо сочетается с маневренностью самосвала. Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя.

Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. При всем этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей. За последний год российский рынок грузовой техники сильно преобразился.

На наши площадки в Санкт-Петербурге , Екатеринбурге, Пушкино и Чулково прибыли 100 единиц новой грузовой техники от компании Dongfeng. Напоминаем, что направление «Азия» является официальным дилером китайской грузовой техники на территории РФ. Dongfeng — один из крупнейших и старейших производителей коммерческого транспорта в Китае. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. Это именно тот случай, когда «китайское» означает качество, потому что производитель стремится завоевывать клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых погодных и дорожных условиях. Техника бренда сертифицирована по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации и благодаря применению новейшего оборудования и технологий соответствуют всем экологическим стандартам, что, в свою очередь, существенно снижает налог на экологический класс техники.

Восточный Ветер – импортёр тягачей Dongfeng

сказал президент Great Wall Motor Му Фенг. Новости в вашем смартфоне. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя. Восточный ветер на площадке GTS.

В России стартовали продажи нового седана DongFeng

Все автомобили полностью адаптированы под работу в России. Эксперты отмечают, что эти авто скоро станут очень популярными из-за невысокой стоимости, простоты конструкции и не затратным техническим обслуживанием. Шасси этих автомобилей можно оборудовать любой надстройкой, под любые цели. Производители позаботились и о безопасности, повышенный класс безопасности обеспечивают несколько десятков систем.

Седельный тягач Dongfeng DFH 4180 с колесной формулой 4х2 комплектуется 13-и литровым силовым агрегатом Cummins мощностью 520 л. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегченной конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном.

Грузовик получился на самом деле добротный, с привлекательным внешним видом и…солидной ценой, порядка 10 миллионов рублей! Действительно ли он достоин того, чтобы заплатить за него такую сумму? Давайте разбираться. Компания «Dongfeng» является давним и, при этом, одним из самых крупных производителей грузовой техники Поднебесной. Что же спрятано под капотом «Dongfeng DFH 4180»? В первую очередь, самыми главными компонентами здесь являются 520-сильный двигатель «Cummins», объемом 13,5 л. Полуэллиптические рессоры поддерживают 7-тонную переднюю балку, для задней подвески определили пневматическую систему с 4-мя подушками. Стандартная комплектация включает в себя электронную тормозную систему.

Она призвана осуществлять автоматическую регулировку тормозного усилия и распределять его между прицепом и тягачом. Это дает грузовику большую стабильность во время движения и значительно увеличивает срок службы тормозных накладок. Кроме этого, есть система контроля транспорта, движущегося перед грузовиком. Расходных материалов и компонентов знаменитых марок в грузовике довольно много, все они производятся предприимчивыми китайцами на своей территории на основе лицензионного договора. Для того, чтобы двум топливным бакам, общим объемом в 1,100 л, было больше пространства, 65-литровый бак с мочевиной решили переместить чуть выше. Также внимание привлекает и качественно сделанная проводка: каждый элемент закрыт специальным защитным кожухом, либо спрятан в защитную трубку. Чтобы предотвратить истирание гофр, предусмотрены прорезиненные накладки.

Полуприцеп вместимостью 33 европалета имеет общую допустимую массу 39 000 кг. Боковые защитные барьеры изготовлены из анодированных экструдированных алюминиевых профилей, предусмотрены отверстия под коники. Приходите на стенд 311, чтобы лично ознакомиться с техникой и получить специальные условия на её приобретение. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки.

DONGFENG TRUCKS РОССИЯ

ООО «Восточный ветер»1. «Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен Ссылка на основную публикацию. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий