Эксперты Домклик определили, на сколько продавцы вторичной недвижимости в среднем снижали стоимость квартиры при продаже жилья в ипотеку Сбера в июне 2023 года. 30 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга - В Сбере 80% сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом от Домклик, а к концу 2023 года этот показатель достигнет 90%. Эксперты Домклик определили, на сколько продавцы вторичной недвижимости в среднем снижали стоимость квартиры при продаже жилья в ипотеку Сбера в июне 2023 года.
ДОМКЛИК станет платным!
Бесплатно. Android. ДомКлик – это простое и удобное приложение, которое решит все вопросы по недвижимости в один клик: быстрый поиск, продажа и покупка по ипотеке Сбербанка. В условиях адаптации к новым реалиям, связанным с ростом ключевой ставки Центробанка РФ и ужесточением требований к заемщикам, аналитический центр Домклик провел исследование. Ежедневно на Домклик добавляются более 10 000 новых Читайте инструкции, новости и статьи о недвижимости, лайфхаки от экспертов. под Санкт-Петербургом, подсчитали аналитики сервиса Сбербанка "Домклик". По мнению аналитиков "Домклика", при отсутствии новых шоков рынок продолжит восстанавливаться благодаря накопленному отложенному спросу и новой расширенной.
Наши проекты теперь на Домклик!
Ипотека ДомКлик в Муроме | Полезные материалы для работы партнёров Домклик: инструкции, ответы на популярные вопросы и многое другое. |
Домклик запустил новый раздел "Построить дом" - | Смотрите видео онлайн «Проведение неипотечных сделок с использованием СЭР и СБР от ДомКлик» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве и бесплатно. |
«Домклик» запустил сервис «Аренда» для собственников жилья | Новости | Известия | 24.01.2024 | Аналитики «Домклик» отмечают рост сделок без ипотеки в Сбербанке — в сентябре их стало на 17% больше, чем в августе. |
Продам 1-комнатную квартиру | Аналитики «Домклик» отмечают рост сделок без ипотеки в Сбербанке — в сентябре их стало на 17% больше, чем в августе. |
Домклик запустил новый раздел «Построить дом» | Ипотечное агентство «Домклик» по адресу Владимирская область, Муром, улица Карла Маркса, 22А, показать телефоны. |
Ипотека ДомКлик в Муроме
Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива. Новый раздел «Построить дом» запустил сервис недвижимости Домклик. Благодаря ему клиенты могут решить вопрос с загородной недвижимостью.
Теперь клиенты могут решить все вопросы с загородной недвижимостью в одном месте — узнать, как построить дом, купить земельный участок и оформить ипотеку Сбера на ИЖС. В новом разделе доступен каталог проектов домов от аккредитованных подрядчиков, с которыми доступна ипотека Сбера на ИЖС без залога и поручителей. Здесь также можно выбрать земельный участок для строительства жилого дома по льготной ипотеке "Господдержка", и подать онлайн заявку на неё. Для пользователей, которые только присматриваются к идее строительства загородного жилья, подготовлен гид по строительству и порядка 30 статей-инструкций.
Также они используются для обработки фотографий объектов недвижимости — например, при публикации на витрине сервиса Домклик. Решение на базе ИИ используется в том числе в системах управления качеством контента на витрине Домклик, а также в процессах коммуникации с клиентом. Уже в этом году Домклик перевел с кнопочного меню на голосовые основные процессы коммуникаций с клиентом ботами. В следующем году и здесь ожидается дальнейшие развитие. Кирилл Царёв Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: — Ипотека должна быть быстрой, простой и удобной — из этого процесса нужно исключить все действия, которые не помогают нашим клиентам, а отнимают у них время и энергию. И главный помощник здесь — искусственный интеллект.
Видеоряд передает их эйфорию, которая обычно наступает у людей после успешного завершения важного и сложного проекта. Персонажи ролика спокойны и уверены в своём будущем — это логичный результат покупки жилья на Домклик. С этого утра у героев всё по-новому: современная квартира, чудесный вид из окна, чистый воздух, парк и школа рядом. Покупка квартиры способна изменить если не все в жизни, то многое. Люди верят, что стоит им оказаться в "правильных" условиях — и они тут же начнут "правильно" жить: перестанут ссориться, начнут высыпаться, следить за питанием и займутся спортом. Новая квартира — это новая жизнь. К новому стоит стремиться — и Домклик в этом поможет".
Домклик: портрет ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья в 2024 году
К сервису уже подключились 11 застройщиков России. Оформить первичное право собственности можно как в ипотечной сделке, так и в сделке за свои средства. Механизм работает так: после того как покупатель квартиры в новостройке принимает её и подписывает акт приёма-сдачи, застройщик самостоятельно загружает акт в систему «ДомКлик PRO» и отправляет заявку на первичную регистрацию права собственности на недвижимость в Росреестр.
Здесь также можно выбрать земельный участок для строительства жилого дома по льготной ипотеке "Господдержка", и подать онлайн заявку на неё. Для пользователей, которые только присматриваются к идее строительства загородного жилья, подготовлен гид по строительству и порядка 30 статей-инструкций. В разделе уже представлено более 190 проектов домов и 400 аккредитованных подрядчиков. Этот список будет расширяться, а сервис — дополняться новыми функциями.
Об этом сообщил Максим Матвеев, исполнительный директор по работе с партнёрами дивизиона «Домклик» Сбербанка, на конференции Domclick Digital Day в Сочи. Он отметил, что новый сервис представляет собой единую платформу для застройщиков и агентов, где можно забронировать квартиру и оформить сделку. Платформа содержит большую базу застройщиков и уже представлена в 17 регионах России, а до конца года охватит всю страну.
Данные отсортированы по доле сделок по покупке первичной недвижимости в общем объёме выдач. По мнению аналитиков Домклик, это связано с невысокой доступностью новостроек по сравнению с готовым жильём. Что касается ИЖС, число выдач побило рекорд пятый раз подряд более 9 тыс. Стоит отметить, что Республика Тыва входит в тройку лидеров по росту доли спроса на ИЖС уже на протяжении трёх месяцев.
ЖК «НОВАЯ СЛОБОДА» - комфортное и доступное жилье в Муроме!
Одним из преимуществ сервиса Домклик является то, что все ключевые операции от публикации объявления до оформления сделки можно провести в одном месте, а именно — в одноименном приложении. Креативная команда обратилась к простому инсайту: продажа квартиры — это поиск идеального покупателя, которому захочется передать свои драгоценные квадратные метры. Эта мысль трансформировалась в креативную идею, ставшую основой сюжетов о выборе покупателей, которым можно с легким сердцем и без сомнений продать свою недвижимость. Благодаря порталу недвижимости Домклик, функционирующему по принципу дейтинг-приложения, в котором выстраивается очередь из желающих приобрести жилье, продавцы находят будущих покупателей. Антон Косивцев, руководитель направления развития продукта Домклик: «Продажа квартиры или дачи — ответственный шаг, на который многим приходится идти в силу разных жизненных обстоятельств.
Продавцы недвижимости не просто хотят быстро, выгодно и без сложностей продать свой объект, но и быть уверенными, что сделали правильный выбор и нашли своего идеального покупателя.
Не так давно это право распространили на любые дополнительные услуги раньше оно работало только со страховками. Проблема в том, что Сбербанк — крупнейший ипотечный кредитор в стране на него приходится более половины всех кредитов в России. Впрочем, юристы считают практику Сбербанка противоречащей антимонопольному законодательству. Кроме того, Центробанк активно борется с навязыванием дополнительных услуг под видом снижения процентной ставки. То есть, существует вероятность, что банк пересмотрит условия этой акции.
Вам понравилась статья?
На всякий случай дадим нашим аналитикам доступ к архивам. Если они захотят что-то восстановить, то смогут это сделать в пару кликов. Лента новостей Мы всё добавляем и добавляем интересные фичи в нашу BI, но как пользователи будут узнавать об этом? Давайте сделаем систему новостей, расширим систему уведомлений и будем генерировать новости о наших релизах, а заодно и о самых разных активностях внутри инструмента: новости и уведомления об изменениях в дашбордах, об ошибках загрузки скриптов и всём остальном, что будет отслеживаться, станут приходить нашим пользователям. И раз уж так, давайте им дадим возможность самим выбирать, на что бы они хотели подписаться: добавим систему управляемых подписок, чтобы каждый мог гибко настроить свои уведомления. Ответственные за дашборды Хм, у нас есть ответственные за виджеты и за скрипты, но нет системы ответственности за дашборды, категории дашбордов и разделы. Давайте это исправим и позволим пользователям с расширенными правами в системе назначать на автоматическую подписку нужных людей на нужные сущности. Теперь за каждой сущностью будет кто-то следить и получать все системные уведомления о том, что с ней происходит, и станет поддерживать всё в должном порядке. И заодно давайте подумаем над тем, что будет, если кто-то из ответственных окажется недоступен по каким-то причинам или что-то проморгает.
Добавим в нашу систему ещё один уровень отказоустойчивости и создадим специальные роли старших аналитиков, которые будут получать в обязательном порядке весь пул системно-значимых уведомлений и будут иметь расширенные права на редактирование контента, созданного другими аналитиками. Обратная связь А как передаётся обратная связь от пользователей к ответственным за предоставляемую аналитику? Например, как оперативно связаться с автором виджета? Особенно если пользователь может находиться на другом конце нашей страны. Таски в Jira? Нет, как-то слишком долго и муторно. Давайте попробуем сделать что-то более интересное. Позволим нашим пользователям оставлять комментарии прямо под виджетами, тегать нужных людей и получать обратную связь на месте. Полноценная социальная составляющая. Также дадим нашим ответственным возможность помечать заданные вопросы как решённые, чтобы пользователи могли видеть, какие темы ещё в работе, а какие уже не актуальны.
И, конечно, всё это будет подключено к системе уведомлений. Профиль Раз уж пошла такая история, давайте расширим наши социальные возможности. Дадим пользователям всем знакомые лайки и дизлайки в сообщениях. А так как мы отслеживаем, кто и когда смотрит виджеты, то выведем это на экран. Каждый сможет посмотреть, кто и чем сейчас интересуется, какая активность происходит на каждой странице. Далее расширим профиль наших пользователей. Выведем туда все их активности, просмотры, комментарии. Аналитика как социальная сеть? Почему нет. И пока мы всё ещё занимаемся профилем, давайте добавим полезную кнопку, которая позволит передать всё, за что ответственен человек, другому пользователю системы — на постоянной основе или временно, всего за пару кликов.
Отчётность, поиск и избранное Ещё у нас есть Excel-отчётность, которая загружается автоматически отдельным сервисом или вручную аналитиками. Сделаем отдельный раздел и необходимую функциональность, чтобы пользователи могли скачивать и загружать наши файлы, тоже строго согласно ролевой модели. Теперь представим, что прошло немного времени и наша система растёт, контента в ней всё больше, и бывает сложно вспомнить, где же находится нужный виджет с отчётностью. Давайте добавим пользователям возможность поиска по нашему приложению, чтобы он мог найти нужную категорию, дашборд или виджет.
Как раз то, что нам нужно, верно? При переиспользовании виджеты будут ссылками на один и тот же экземпляр, а не копиями оригинального виджета. А следовательно, будут всегда оставатся актуальными при изменении оригинала. Любые изменения будут автоматически тиражироваться на все дашборды, куда был добавлен виджет. А ещё потом давайте добавим возможность сделать копию виджета, если нам нужно будет на базе готового создать другой.
Быстродействие У нас есть дашборды, виджеты и скрипты. Теперь подумаем о разумных ограничениях, которые мы бы хотели установить на их быстродействие. Скрипты должны быть достаточно быстрыми по времени исполнения, добавим возможность ограничивать время их загрузки. Скрипты, отрабатывающие слишком долго, мы просто не дадим добавить в нашу систему. В то же время достаточно быстрыми должны быть и дашборды, и виджеты. Если внезапно данных в виджетах будет становиться слишком много из-за постоянно прирастающего ретро, то могут начаться проблемы. Сделаем гибкую и регулируемую систему ограничений на количество данных в конкретных типах виджетов и на количество виджетов в дашбордах. И будем дополнительно каждый день проверять систему в автоматическом режиме на соответствие нашим ограничениям с оповещением ответственных об отклонениях. Данные должны быть доступны достаточно быстро, мы думаем о времени наших пользователей.
Востребованность виджетов Система работает, пользователи смотрят данные. Но как часто они используют конкретные виджеты? Сколько в реестрах неиспользуемых скриптов и виджетов? Давайте сделаем системный мониторинг пользовательских активностей. Будем отслеживать, что они смотрят и как часто, чем пользуются в нашем инструменте. И если в системе будут появляться неактуальные виджеты и неиспользуемые скрипты, то будем их архивировать. Тоже автоматически. Мы же ведь любим автоматизацию, верно? На всякий случай дадим нашим аналитикам доступ к архивам.
Если они захотят что-то восстановить, то смогут это сделать в пару кликов. Лента новостей Мы всё добавляем и добавляем интересные фичи в нашу BI, но как пользователи будут узнавать об этом? Давайте сделаем систему новостей, расширим систему уведомлений и будем генерировать новости о наших релизах, а заодно и о самых разных активностях внутри инструмента: новости и уведомления об изменениях в дашбордах, об ошибках загрузки скриптов и всём остальном, что будет отслеживаться, станут приходить нашим пользователям. И раз уж так, давайте им дадим возможность самим выбирать, на что бы они хотели подписаться: добавим систему управляемых подписок, чтобы каждый мог гибко настроить свои уведомления. Ответственные за дашборды Хм, у нас есть ответственные за виджеты и за скрипты, но нет системы ответственности за дашборды, категории дашбордов и разделы. Давайте это исправим и позволим пользователям с расширенными правами в системе назначать на автоматическую подписку нужных людей на нужные сущности. Теперь за каждой сущностью будет кто-то следить и получать все системные уведомления о том, что с ней происходит, и станет поддерживать всё в должном порядке. И заодно давайте подумаем над тем, что будет, если кто-то из ответственных окажется недоступен по каким-то причинам или что-то проморгает. Добавим в нашу систему ещё один уровень отказоустойчивости и создадим специальные роли старших аналитиков, которые будут получать в обязательном порядке весь пул системно-значимых уведомлений и будут иметь расширенные права на редактирование контента, созданного другими аналитиками.
Обратная связь А как передаётся обратная связь от пользователей к ответственным за предоставляемую аналитику?
Компания Домклик Муром - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
В числе городов-миллионников с самыми низкими ценами на новостройки, по данным Домклик, также Волгоград (88 тыс. руб.), Самара (96 тыс. руб.) и Воронеж (97,1 тыс.). Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. Новости строительной компании Основа: разместили наши проекты на Домклик. Глава дивизиона Домклик Сбербанка Алексей Лейпи рассказал о продукте на Domclick Digital Day. Средняя рыночная цена на квартиры в Муроме составляет 78 724.47 руб. за кв. м. Аналитики Домклики СберИндекс изучили объявления о продаже квартир в феврале 2024 года и составили рейтинги регионов с самой низкой стоимостью новостроек и вторичного жилья.
Сбер предлагает продавцам жилья получить дополнительный доход с помощью вклада «Домклик»
Теперь наши клиенты смогут найти ответы на интересующие их вопросы о строительстве и приобретении загородного дома в одном месте — в новом разделе «Построить дом» на Домклик. Обсуждение 0 комментариев.
Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir.
Ярославль, ул. Свердлова, д.
Это удобно, быстро, надёжно, безопасно и выгодно для всех участников сделки. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
Сгенерировано нейросетью Midjourney Как отмечают разработчики, там пользователи могут решить все вопросы с загородной недвижимостью в одном месте: узнать, как построить дом, купить земельный участок и оформить ипотеку Сбера на ИЖС. В новом разделе доступен каталог проектов домов от аккредитованных подрядчиков, с которыми доступна ипотека Сбера на ИЖС без залога и поручителей. Здесь также можно выбрать земельный участок для строительства жилого дома по льготной ипотеке «Господдержка» и подать онлайн-заявку на неё.
Новости по тегу: "Домклик"
Режим работы, адреса и телефоны подробное представлены на карточках организаций и Вы можете ознакомиться с информацией перейдя на соответсвующую страницу. Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации ДомКлик в Муроме на официальном сайте сети.
Фото: Про Город Читайте нас в Аналитический центр Домклик провел исследование, чтобы выяснить, как изменился портрет среднестатистического ипотечного заемщика на вторичном рынке жилья в условиях адаптации к новым реалиям, связанным с ростом ключевой ставки Центробанка РФ и ужесточением требований к заемщикам. Географическое распределение ипотечных сделок Востребованность вторичной недвижимости в России. Данные Сбербанка за I кв.
Сайт DomClick. Сервис посещают более 9 млн пользователей ежемесячно, и он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России. С помощью мини-приложений можно решать любые задачи: например, заказывать доставку еды, вызывать такси или покупать одежду. На платформе уже больше 20 тысяч активных мини-приложений, а в период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории — 36 млн человек.
Это удобно, быстро, надёжно, безопасно и выгодно для всех участников сделки. Деятельность компании Meta Platforms Inc.
Удалёнка от «ДомКлика»
Сервис Домклик запустил новую акцию, которая позволяет купить недвижимость с помощью ипотеки Сбербанка со скидкой 0,7 процентных пункта (пп) на ставку. Получить скидку могут. По мнению аналитиков "Домклика", при отсутствии новых шоков рынок продолжит восстанавливаться благодаря накопленному отложенному спросу и новой расширенной. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Домклик 8(800)770-99-99 900. Кампания работает на репутацию сервиса Домклик как лидера рынка объявлений по продаже недвижимости. под Санкт-Петербургом, подсчитали аналитики сервиса Сбербанка "Домклик". Команда Сбербанка сообщила о запуске нового полезного сервиса на платформе «Домклик».