Видео обзоры и тест-драйвы Honda Domani.
Тюнинг Хонда домани видео
У версий с 1,6-литровым мотором имелись модификации на полном приводе 4WD. Официально продажи Honda Domani были объявлены конце октября 1992 года, а уже с 4 ноября автомобиль появился в дилерских центрах Clio по всей Японии. Представляя новую модель, производитель особо отмечал стремление к «многогранному комфорту». В стандартное оснащение вошли полностью автоматический кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электрические зеркала, аудиосистема. В салоне машины присутствует отделка под дерево, сиденья обшиты высококачественной тканью с выбором из нескольких вариантов цвета и рисунка. Самой богатой считалась комплектация Si-G, в которой были тонированные стекла, электропривод сиденья водителя, встроенный CD-чейнджер и улучшенная аудиосистема. Доступные для Honda Domani опции также включали дополнительный плафон освещения салона, задний спойлер, противотуманные фары, систему входа без ключа, электрический люк на крыше. Он поставлялся с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели с 1,6-литровым двигателем серии ZC имеют производительность 120 л. SOHC или 130 л. В 120-сильном варианте эти версии предлагались в том числе с системой полного привода Real Time 4WD под маркой кузова MA6 , причем как с механической, так и с автоматической КПП.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее! Начните чат с консультантом:.
Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца.
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации!
Honda Domani: Идеальный старый японец для такси В серийное производство автомобили Honda Domani были запущены в 1992 году, так как производитель хотел получить транспортное средство, идеальное для передвижения по узким улочкам городов.
Тем не менее, компактные габариты автомобиля не должны были отрицательно сказаться на уровне комфортабельности модели.
Honda представляет Monkey 125 2022 модельного года
Honda Domani (Хонда Домани) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Купить бу вариатор Хонда Домани 1.5 1.6 1.8 по низкой цене со склада в наличии. Выгодно купить HONDA DOMANI с аукциона в Японии. Автомобиль Хонда DOMANI, правый руль на заказ – (Владивосток). Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Домани 2024 года, а также и более ранних.
Цены на Honda Domani из Японии
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda Domani о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Статистика продаж HONDA DOMANI. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Ровер 400, с которой он разделяет практически все свои основные компоненты. Статистика продаж Honda DOMANI поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Модели всех поколений Honda Domani. Технические характеристики Хонда Домани 2024 года в новом кузове. Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов.
360p Автомобиль Honda Domani (Хонда Домани) Видео тест-драйв.mp4
Honda Domani: Идеальный старый японец для такси В серийное производство автомобили Honda Domani были запущены в 1992 году, так как производитель хотел получить транспортное средство, идеальное для передвижения по узким улочкам городов. Тем не менее, компактные габариты автомобиля не должны были отрицательно сказаться на уровне комфортабельности модели.
Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
Под АБС, контракт. Цена 6к Показать ещё - капот рест, состояние отличное. Цена 15к - пороги внешние пластик для Honda civic 96-00. Цена 4к пара - здт 242, все в сборе , подшипники новые.
Цена 23к - двс d13b, впуск, коса, мозги.
Наши сотрудники всегда стараются выполнять обязательства перед клиентами своевременно. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Honda представляет Monkey 125 2022 модельного года
Цены от 13к - так же в наличии внутренние гранаты контракт , приехали с МКПП. Цена 2. Цена 5к -пластик по салону. Цена от 1к - внутренние ручки для Honda civic 96-00. Цена 1к - внешние ручки для Honda civic 96-00.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее! Начните чат с консультантом:.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Напротив, это самый обычный седан из Японии, который относится к среднему классу. Никакой агрессивности или спортивности в модели нет, несмотря на то что она выглядит приземистой. Технические особенности Как принято у инженеров компании Honda, модель "Домани" имеет подвеску с применением поперечных двойных рычагов. Стоит заметить, что все колёса имеют идентичную по своей конструкции подвеску. Под капотом Honda Domani «бьётся» 4-хцилиндровый мотор. Он может иметь объём либо 1,5 л, либо 1,8 л. Все версии бензиновые. Мощность самого объёмного — 140 л. Это довольно скромно по японским меркам.
Привод Honda Domani (Хонда Домани) цена, фото
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда Домани 2024 года, а также и более ранних. Хонда домани тюнинг фото. Читайте также. У Honda Domani есть очень близкий родственник в салоне Rover 400, с которым он поделился практически всеми своими основными компонентами. Мы предоставляем возможность приобрести Honda Domani напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за.
Продажи Honda DOMANI на аукционах Японии
Двигатель очень экономичный и достаточно резвый, при резком нажатии на педаль, после небольшой паузы автомат двигатель раскручивается до 7 тыс. Вообще хочу сказать, что Хонды очень устойчивы при езде на больших скоростях, в повороте не кидает и крен минимальный, а так как «полихачить» я люблю, Honda Domani с достоинством выдерживала все мои выкрутасы и ни разу не давала повод уйти сердцу в пятки и усомниться в своей надежности. В двигателе поменял сразу после покупки все ремни, масло, воздушный фильтр и свечи. Достоинства: динамичность. Василий, Москва Honda Domani, 1999 г Эксплуатация. По комфортности машинка очень не плохая, салон удобный, пластик мягкий, задним пассажирам места достаточно для меня это было очень важно, сзади ездит жена и ребёнок. Машина манёвренная, динамична, неплохой разгон, ходовая часть в меру жёсткая, но всё равно комфорт нормальный, такая как сказать сбитая вся, в общем, понравилась лучше по ходовой и движку, чем предыдущие «Блюберд» и «Култус». Поломок не было ни разу, чтобы не завелась, заглохла или что-то такое, зимой автопрогрев, из неприятностей была только авария, был подрезан на односторонней дороге бешеной девяткой, ушёл вправо и не успев полностью оттормозиться въехал в зад неудачно припаркованному на дороге кроссоверу под его запасное колесо на двери. У него из повреждений бампер, накладка и колпак запаски, дверь цела, у меня подмяло капот, лопнула фара, решётка радиатора, бампер и поворотник в бампере, уехал своим ходом радиаторы не пострадали.
Достоинства: выносливая. Недостатки: мелкие. Денис, Новосибирск Honda Domani, 1998 г Расскажу про саму машинку. Двигатель у Honda Domani старый добрый D16A, объёмом 1,6 литра и мощностью в 120 лошадей. Масло не расходует, тянет просто превосходно. Из поломок была только одна и то по собственной глупости. В дождь хотел лихо перескочить через лужу, вода попала на трамблёр и сгорела катушка зажигания. Позже заменил, цена вопроса 2000 руб.
Так же перед тем как забрать у отца машину, поменял ремень ГРМ. Ремень, ролики, помпа и работа встали в 4800 руб. Тогда как на Приоре обошлось в 4500. Так на Приоре рекомендуют проезжать не более 50000 тыс. А здесь не более 100000 км. Вот вам и разница в обслуживании. Автомат - обычный гидротрансформаторный. Не знаю даже чего написать про него.
Поменял недавно масло. Фильтра сменного там нет. Замена обошлась в 4300 руб. Первую залил, проехал где-то 800 км и слил. Залил новую канистру, теперь катаюсь. Вот здесь просто кланяюсь перед японскими инженерами. Ходовая у Honda Domani очень энергоёмка. Иногда едешь, впереди яма, объехать не успеваешь, зажмуриваешься в ожидании удара, ан нет, проходит мягко.
Пробить очень сложно.
В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов.
Этот автомобиль предназначен, в первую очередь, для езды по городским улицам, имеет лаконичный дизайн, мощную спортивную подвеску, отличается хорошей управляемостью, скоростью, маневренностью. В зависимости от года выпуска и технического состояния, у нас в стране стоимость Honda Domani может составлять от 120 до 200 тысяч рублей.
Новая 5-ступенчатая коробка передач с более широким диапазоном передаточных чисел, пришедшая на смену прежней 4-ступенчатой, улучшила ходовые характеристики и сделала поездки на длинные расстояния еще более комфортными. Ручное сцепления создает ощущение управления полноразмерным мотоциклом, а 12-дюймовые колеса и маленькая высота Monkey обеспечивают отличную маневренность и легкое вождение в городе, в том числе в пробках. Благодаря применению технологий, обеспечивающих низкий коэффициент трения в двигателе, таких как, цилиндр со смещенной осью и роликовое коромысло клапанов, а также работе умной инжекторной системы PGM-FI, способствующей высокоэффективному сгоранию топлива, расход топлива мотоцикла составляет всего 1,5 литра бензина на 100 км.
Шасси и внешний вид Стальная рама, вилки USD и шины диаметром 12 дюймов Двойные задние амортизаторы с двухступенчатыми пружинами обеспечивают более качественную работу подвески на неровных поверхностях Держатель для мотокофра теперь входит в стандартную комплектацию Собственный вес 104 кг, колесная база 1145 мм и высота на уровне сиденья 775 мм Стальная каркасная рама Monkey имеет оптимальный баланс между жесткостью и гибкостью — она идеально подходит для самых разных условий, в которых может эксплуатироваться этот мотоцикл. Овальный в поперечном сечении маятник перекликается с общей концепцией дизайна мотоцикла. Ход передний вилки с высококачественной алюминиевой отделкой составляет 100 мм. В целях повышения комфорта движения по неровным дорогам двойные задние амортизаторы получили двухступенчатые пружины. Ход задней оси составляет 102 мм, максимальный дорожный просвет — 175 мм. Одинарный 220-миллиметровый передний диск и 190-миллиметровый задний вместе с антиблокировочной системой обеспечивают эффективное торможение. Толстые шины с блочным протектором гарантируют плавность хода.
Последние авто-новости Honda Domani
В базовой комплектации этого образца водительское место снабжалось специальной подушкой безопасности.
Стоит заметить, что все колёса имеют идентичную по своей конструкции подвеску. Под капотом Honda Domani «бьётся» 4-хцилиндровый мотор. Он может иметь объём либо 1,5 л, либо 1,8 л. Все версии бензиновые. Мощность самого объёмного — 140 л. Это довольно скромно по японским меркам.
Но объясняется такой «нонсенс» отсутствием уникальной разработки компании — системы VTEC, которая обеспечивает газораспределение. Такие характеристики двигателя не мешают ему быть высокооборотистым. Ведь свою мощность он выдаёт при 6 300 оборотах в минуту.
Выпуск второго поколения седанов состоялся в 1997 году, а через три года производство машины было принято просто завершить...
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos.