Сообщество «ДнД в Москве | Столп Титанов» опубликовало краткую заметку о том, как отыгрывать романтические отношения. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes.
Post navigation
- Deity Description
- Днд готовые ваншоты
- Recent Posts
- [AD&D 2ed] Религии и аватары
- На этой странице
Spelljammer 5e Announcement
Главная» Новости» Днд черты. Ильматер ДНД 5. Бог Илматер ДНД 5. Калаштар ДНД 5. Ильматер DND. Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. варвар, бард, священник Ильматера, Сильвануса, Темпуса и Бэйна (будут и другие, но позже), друид, воин, рейнджер, монах. Местный адмирал Геральд с союзом спасся от птенцов впечатлением, ильматер днд.
[AD&D 2ed] Религии и аватары
Жрецы Илматера молятся о заклинаниях утром, хотя они все же должны ритуально молиться Илматеру по крайней мере шесть раз в день. Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Символ Илматера Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему. Самым важным ритуалом Обращение: обязанность каждого клерика Илматера убедить любого умирающего обратиться к Илматеру за благословением Сломанного Бога перед смертью. Эта предсмертная молитва не изменяет божество-покровителя умирающего на Илматера.
Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его целебная сила становится все больше. Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов их непосредственной досягаемости. Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карателей тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, жрецы, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты. Догма [ ] Помогите всем, кто страдает, независимо от того, кто они.
Истинно святой берет на себя страдания других. Если Вы страдаете во имя его, Илматер поддержит Вас. Придерживайтесь ваших принципов, если они правильны, невзирая на боль или опасность. Нет позора в что-либо значащей смерти.
Althea said that Ilmater had given them the Tome for the "low and truly needy" priests to "further the will and work of Ilmater in the wilderlands and perilous places of all Toril", and recruit non-believers to the faith of the Crying God. Althea selected Blaermon the Blessed, a knight of the Holy Warriors of Suffering, to take away the Tome of Torment to those "wild places" and bestow it upon the first "needy and worthy" Ilmatari he met, someone who worked or fought for the benefit of the common people and their faith, not merely for wealth and adventure.
In the Year of the Daystars, 1268 DR, Blaermon gave the Tome to Flaergon of Glister, who devoted his efforts to assisting miners and caravan-workers in the frozen north of the Moonsea. But within a year, Daern was murdered by the returned Bloirt Waelarn, who stole the Tome and escaped, journeying toward Mussum. Waelarn was finally confronted by Sir Guth of the Order of the Golden Cup, who challenged him to single combat before their god. Waelarn accepted, and promptly used a cairn spell from the Tome to bury Guth, then dismembered him. But Ilmater caused Sir Guth to rise from his grave as an unrelenting zombie, which tracked the rogue priest across Sespech. Waelarn finally collapsed of exhaustion and the zombie Guth strangled him as he slept.
Guth hid the Tome of Torment then constructed a funeral pyre for both Waelarn and himself. In fact, it eventually found its way to Crimmor in Amn, to the merchant Beguld Thormon—also a doppelganger, as Ilmatari investigators later found—then to a Thayan crime gang. An Ilmatari strike-force assaulted their house in Athkatla, destroying the house and pursuing and slaying the Thayan band through the streets. The Ilmatari suspected that these cultists were under the influence of Beshaba, Cyric or Loviatar. The cult was mostly eliminated by 1369 DR, following a hostile reaction from authorities and the nobility. Recovering it became a mission for all followers of Ilmater, setting them on a vigorous search across the Realms, and their probing efforts provoked conflict with those who wished their privacy or had something else to hide.
A 40,000-gp reward was offered for the return of the complete and undamaged Tome. At least twice, fraudsters delivered fake Tomes to the House of the Broken God, and were punished for their trickery. The whereabouts of the Tome of Torment were still unknown by 1370 DR. The five disemboweled themselves in order to experience extreme pain, and died. During this time, he disappeared mysteriously. Though the overlords were cast down, it was only by bloody means.
If one casts aside wealth and luxury, Ilmater will provide. Innocent life is sacred. Suffering to preserve life is holy. Forgiveness is holy. A meaningful death is holy. Commandments: I.
Give all you can to the poor, and place others before yourself. Heal the wounded, treat the sick, comfort the dying. Protect the weak, defend the innocent, emancipate the oppressed. Resist the tyrant, the despot and the persecutor. Take the burdens and pains of others as your own in their place. Forgive your enemy that repents.
Этика Dogma: The Ilmatari are taught to help all who hurt, no matter who they are, and that the truly holy take on the suffering of others. Ilmater tells them that if they suffer in his name, he will be there to support them. They should stick to their cause if it is right, whatever the pain and peril. They are to stand up to all tyrants, resisting in ways both great nad small, and to allow no injustice to go by unchallenged. They believe that there is no shame in a meaningful death. Some followers of Ilmater take a negative or darkly humorous view of the world, and the church accepts them as well.
Heal the sick, the wounded, and the diseased. Comfort the dying, the griefstricken, and the heartsick. Take on the burdens and the pain of others. Champion the causes of the oppressed and unjustly treated, and give shelter and kind counsel to the lonely, the lost, and the ruined. Pursue the service of Ilmater, and he will provide—leave gross riches and the acquisition of all but medicines to others. Take up the tasks no others dare.
BeliefsEdit Followers of Ilmater were taught to help all who suffered, without regard for who they were or how they suffered. They speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. When war is expected and time permits, priests of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. For instance, Ilmatari would not stop a sorely injured warrior from rising up half-healed to plunge into battle again, openly seeking death while fighting the foe. Instead, they would freely assist the warrior by healing him enough to be mobile so that he could follow his own doom wish in the most honorable manner available to him. Ilmatari bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor.
Increasingly, since so many folk personally received the benefit of their kindnesses during the Time of Troubles, people of all faiths give generously to the church of the Crying God. As the merchant Ashaerond of Westgate put it: "If I pay for one extra potion today, it may be the last one tomorrow—but the one needed then to heal me. Instead, the daily rituals of prayer to Ilmater at least six times per day govern each and every day of service. Usually Ilmatari request this when they are emotionally exhausted, but some adventurer-priests use Rests to perform things Ilmater would otherwise frown upon. This custom is an established tradition that some leaders of the faith rely upon, sending their best fighting clergy out to do things that the church cannot otherwise accomplish covertly removing a tyrant rather than confronting him openly, for example. The most important ritual of the Church of Ilmater is the Turning: It is the duty of every priest of Ilmater to try to get dying persons to turn to Ilmater for comfort, receiving the blessing of the Broken God before they expire.
As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater. The House of the Broken God is a huge monastery in the center of the town that is connected, via a series of walled gardens, to a temple farm on a hill northwest of Keltar, a walled leper house beyond that, and a sanitarium beyond that. Those unfriendly to Calimshan have commented that such a facility is located where it is because the cruelty of the Calishites makes it most needed in their realm—but they are too greedy and disgusted by the sick, the malformed, and the injured to allow such a place in their proud capital city. Monastic orders are also numerous, and include the Disciples of St. Monks of this monastery specialize in genealogical studies. Morgan the Taciturn, and the Sisters of St.
Most Ilmatari monasteries traditionally are named after flowers which symbolize something of significance to the order, though this is not mandated. Priestly Vestments: For ceremonial functions, Ilmatari wear a solid gray tunic, tabard, and trousers, or gray robes. They wear skullcaps in gray most clergy members or red senior priests. Novices who have not yet been adorned wear no skullcaps. The symbol of Ilmater is worn as a pin over the heart or on a chain around the neck and serves as a holy symbol. Some of the older members of the faith have a gray teardrop tattooed to one side of their right or left eye.
They are never without their holy symbols and a satchel of medicines, bandages, salves, splints, and slings. RitualsEdit Clerics of Ilmater prayed for their divine magic once per day, in the morning,[5][6] following a period of meditation. However, an Adorned could make a Plea of Rest to Ilmater requesting a special dispensation for time off. This was normally called for if the Adorned was emotionally exhausted by their work, but some exploited the time to perform deeds that Ilmater would normally disapprove of.
While there are other elemental types, most of these are comprised in part, by combinations of the core elements. Air elemental creatures CR 5 Book: Monster Manual A creature of whirling air with a malleable form that often takes on the appearance of a storm or whirlwind with a vaguely recognisable face. Air elemental myrmidon CR 7 Book: Monsters of the Multiverse Air elementals that have been summoned and bound to a suit of armour, erasing their memories and transforming them into servants of war. Djinni CR 11 Book: Monster Manual Djinni are genies born of elemental chaos that resemble humanoids with a stormy influence.
They possess powerful magical abilities and have been known to be bound to mortal servitude in order to grant magical boons. Of all the genies, the Djinni are the most benevolent and tolerant of mortal flaws. Earth elementals have humanoid appendages, but their rocky constitution makes them far tougher than creatures of flesh and bone.
Прихожане: калеки, угнетенные, бедные, рабы, монахи, паладины. Союзники: Тир, Торм, Латандер, Сьюн. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения. Илматер прибыл на Торил примерно за 300 лет до Летосчисления Долин, однако заявил о себе только спустя больше чем 500 лет, когда открыто поддержал Тира [-247 DR] в его Процессии Справедливости Procession of Justice.
Dnd generators
Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка. Dnd 5e ilmater находилась церковь в районе репортажа парка «Берёзовая Роща», напротив дома 4 по эффекту Берёзовой Рощи. Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера.
Тир днд - фото сборник
Тир днд - фото сборник | Complete Guide To Crafting Your Own Homebrew Races in DnD 5e. |
Ilmater — Wikipedia Republished // WIKI 2 | Чтобы не допускать повторения, я отвёл жреца Ильматера ко которому порталу, ну и, разумеется, он увидел и услышал, что творится в этой тайной лаборатории. |
Расы днд 5 - 90 фото | ВРАГИ Чонтея, Хельм, Латандер, Торм, Тир, Ильматер, Ллиира. СИМВОЛ белая лицевая часть человеческого черепа, окруженная множеством слезинок, направленных против часовой стрелки. |
Днд клаб (87 фото)
Ilmatar's Legacy - YouTube | Ilmatar, tired of counting rainbows and letting the wind play with her hair, began to long for a son. |
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons | Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. |
* oc. — tsisana ilmatar | The Poem of Ilmatar is a post-Moon Lord magic weapon dropped by Akka. Holding left click channels a tornado that deals rapid damage. |
Падение Эльтуреля. DnD5e. Перевод + Foudry VTT модуль — Настолки на DTF | All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes. |
Church of Ilmater Organization in Not Forgotten Realms | World Anvil | Жрецов Ильматера, которые приняли миссию помощи другим, можно узнать по власяницам, одеждам из грубых шкур, надетым наголо. |
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons
Spring Spring Eldarin show happy and hopeful emotions. They will typically choose the Spring season when celebrating or in a jovial mood. This can be represented in their dress and shifting of hair and body color. Their skin and hair shift to green tones and their dress typically follows suit. Summer Eladrin choose the Summer season when bold action is necessary. When angered Eladrin will often choose Summer to amplify their combat abilities.
Although most associated with anger, this is not the only reason Eladrin choose summer. This could also be due to their adventurous spirit or any other decisive mood that they feel. Fall Eladrin in the Fall season shift their colors again to bright oranges and yellows. These Eladrin are at peace and in a restful state. This is typically associated with a happy nature for the Eladrin and akin to the Fall harvest when work is done and they can relax.
Their hair and skin grow white. Eladrin that choose the Winter season are typically in mourning or periods of self-doubt and reflection. They become contemplative and turn inwards. Ability Score Increase. No scores above 20.
Creature Type. Considered an elf for prerequisites or effects that require elves. Up to 750 years or more. Chaotic Neutral. From 5 to 6 feet tall and 130-180 lbs.
Medium size. Your character can speak, read, and write Common and one other appropriate language discuss with your DM. Keen Senses. Proficiency in Perception. You can enter a trance-like meditation for 4 hours a day, receiving the same benefits as a long rest.
Changing Seasons Upon exiting trance, you can change your season and receive two proficiencies of your choice, along with a weapon or tool that goes with them. The benefit lasts until the end of the next long rest. Changing seasons is a great way to add versatility to an Eldarin character and makes for some interesting RP choices.
Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением.
Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства.
Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид.
На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный.
Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её.
Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом.
This album is my return to basics and fits well in the same playlist with my first album. In short, I will not paint for a long time what a fine fellow I am. Perhaps, I will make the second part of the album, if I find an inspiration and you support me enough.
Ваш бонус мастерства удваивается для любых проверок характеристик, использующих любой из этих навыков.
Мирская фокусировка 1-й уровень, умение верховного домена Вы потратили бесчисленные часы на изучение описаний божеств в вашем пантеоне и научились распознавать их влияние на всех вокруг вас как в мирное, так и в военное время. Вы получаете владение воинским оружием и можете использовать любое оружие, которым владеете, в качестве заклинательной фокусировки для ваших заклинаний жреца. Божественный канал: Омнитеист 3-й уровень, умение верховного домена Ваша вера в вездесущность богов позволяет вам взывать к доброй воле любого божества присутствующего в пантеоне. Действием вы можете использовать свой «Божественный канал», чтобы выбрать одно заклинание из любого списка заклинаний доменов. В течение следующих 10 минут вы можете накладывать это заклинание, как если бы это было ваше доменное заклинание.
Заклинание должно быть того же уровня, что и заклинания к которым вы получили бы доступ на своем уровне. Ободряющий шёпот 6-й уровень, умение верховного домена Когда вы концентрируетесь на заклинании жреца, вы добавляете свой модификатор Мудрости минимум 1 к проверкам концентрации, совершаемым для поддержания вашего заклинания. Божественное Равновесие 8-й уровень, умение верховного домена Вы получаете способность наполнять удары своего оружия божественной энергией. Один раз в каждый свой ход, когда вы попадаете по существу атакой оружием или наносите урон одним из ваших заговоров жреца, вы добавляете свой модификатор Мудрости к наносимому урону. Верховный наместник 17-й уровень, умение верховного домена Выберите пять заклинаний из любого списка доменных заклинаний пять не обязательно должны быть из одного списка , по одному для каждого из следующих уровней, как указано в таблицах: 1-й, 3-й, 5-й, 7-й и 9-й.
Как и любые ваши доменные заклинания, они всегда подготовлены и считаются для вас заклинаниями жреца.
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons
Будут учитываться голоса только от участников группы! Мы можем это проверить, так что будьте честны, пожалуйста!
Имена эльфов. ВОЙД имя. Генератор статов ДНД. Редактор персонажа ДНД. ДНД подземелье карта Генератор.
Генератор предыстории персонажа DND. Рандомный Генератор карт. Генератор подземелий DND. Имена для персонажей ДНД. ДНД случайные имена. Эльфийские имена девушек. Ice Dungeon.
Minecraft procedural Dungeon Generation. Имена людей ДНД. Фэнтези Генератор карт ДНД деревня. Карта деревни фэнтези. Конструктор персонажей ДНД. Builder character. Процедурная генерация подземелий.
Процедурная генерация в играх. Процедурная генерация карт. Random character Generator. Random dice Wars. Character Generator. DND Генератор имен. Данжен мастер имя.
Рандомные имена для персонажей ДНД. Генератор имен вархаммер 40000. Генератор имен вархаммер. Имена вархаммер сгенерировать. Pathfinder Occultist. Pathfinder Kingmaker Дварф. Двергар Pathfinder.
Paizo Pathfinder. Генератор фэнтези карт. Фэнтези Континент. Генератор карты города. Карта Вселенной ДНД. Средневековый порт в майнкрафт. Бастион в средневековом замке.
Медивал замок в майнкрафт. Средневековый порт майнкрафт схематика. Карта континента ДНД. Город ДНД. Town Map Generator. Random City Map Generator. Вымышленные континенты.
Фэнтези материки.
И если какая-то часть этой древней божественной истории является внутренней тайной церкви, то понятно, почему отряд состоит только из ее членов. Альтернативная мотивация - желание избежать банальной паники. Я думаю, можно расширить "жрец" до "товарищ, служащий богам", а это, помимо паладинов, может быть Варвар пути Фанатика, Колдун с покровителем-Небожителем, Чародей Небесная Душа... Но как-то слишком много свободы будет : Да и весело выдать каждому игроку потенциальное Божественное Вмешательство :В Я бы на 3. Правил редакций раньше пятой не знаю, увы : Но если игру организует кто-то знающий, заглянул бы Автор: DSmith [offline] , 16. Можно влёгкую собрать партию жрецов, где: Один жрец будет выполнять роль файтера Второй жрец будет выполнять роль файтера с уклоном в парочку друидческих штук Третий жрец будет выполнять роль роги Четвертый жрец будет выполнять роль...
Я так и задумал! Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий. Автор: Карлик Бешабит [offline] , 16. А у каждого бога обычно несколько доменов, и реально для многих сеттингов подобрать нужную комбинацию. Внутренний религиозный конфликт в партии может быть интересен сам по себе, но я бы оставил его на уровне теологических разногласий, а не принципиальных отличий уровня Зло-Добро. А для принципиально разных богов нужно заранее продумать, что их вместе держит в примере выше - общий секрет и общие интересы добрых и злых богов , и методы разрешать конфликты. Ну или использовать ограничение при наборе "злой персонаж не играет против партии".
Жрец Света - это не в последнюю очередь жрец огня ; Главное что бы боги жрецов более менее были в одной упряжке, а то будет сложно Можно поставить ограничение на то, что Церковь всё-таки Единого Бога.
They have no annual holy days, but occasionally a cleric calls for a Plea of Rest. This custom is an established tradition that some leaders of the faith rely upon, sending their best fighting clergy out to do things that the church cannot otherwise accomplish covertly removing a tyrant rather than confronting him openly, for example. The most important ritual is the Turning. It is the duty of every cleric of Ilmater to convince the dying to turn to Ilmater for comfort, receiving the blessing of the Broken God before they expire. As the veneration of Ilmater grows, even in death, his healing power becomes greater. Many clerics learn the Brew Potion feat so that they can help those beyond their immediate reach. These monks can multiclass freely as arcane devotees, clerics, divine champions, divine disciples, divine seekers, or hierophants.
The Triad work together closely, for in union they are stronger than as individuals. Ilmater is also allied with Lathander. He opposes deities who enjoy destruction and causing pain and hardship for others, particularly, Loviatar and Talona, whose natures are diametrically opposed to his own. Dogma: Help all who hurt, no matter who they are. The truly holy take on the suffering of others. If you suffer in his name, Ilmater is there to support you.
D d limited
Настоятельно рекомендую вам посетить «Сверкающий гарем» и отведать там калимшанское игристое! За сим откланяюсь, меня ждут важные дела! Алиса и Тордэк молча проводили взглядом Тара Даэрнина, в спешке покидавшего центральную площадь. Нам стоит найти таверну в трущобах и потрясти кошельком. Только не слишком громко — мы же не хотим привлечь к себе еще больше внимания!
По дороге к кварталу бедных герои нашли «Мешок магических секретов» и познакомились с его приятной, хоть и немного замкнутой хозяйкой. Тордэк приценился к сверкающим латам, что никогда не покрываются грязью. Алиса припомнила ему его же слова о «барахле», на что дворф развел руками и ответил: — Дык латы-то понадежнее моей старой кольчужки будут! А вот этот вот шик и блеск нам только на руку, если доведется впечатлять всяких благородных господ Калимпорта!
Алиса приобрела Графин бесконечной воды, и напоследок Юльдра предложила весьма необычное зелье. Ни я, ни тот волшебник, у которого я его перекупила, так и не смогли опознать его. Продаю практически даром — всё равно его никто не возьмет. Я вижу, вы разбираетесь в магии.
Возможно, поймете, что к чему. Скромная цена в десять золотых была веской причиной приобрести таинственное зелье. Алиса и Тордэк попрощались с хозяйкой магазина и направились к трущобам. Меж узких, пропахших мочой и потом улочек пряталась покосившаяся от старости таверна.
На ней красовалась вывеска — «У грязной крысы» — и это название пробудило в Алисе настоящую паранойю. С момента, когда они преступили ее порог, колдунья не могла ни на миг успокоиться и собраться с мыслями. Ее взгляд метался по залу, отыскивая в чертах присутствующих признаки отвратительной мутации. Она вздрагивала от малейшего шороха, она цеплялась за каждое сказанное кем-то слово… но вскоре всё это смешалось в однообразный раздражающий гул.
Между столами ковыляла, гремя цепями, юная и некогда красивая полуэльфийка-рабыня, разнося еду и напитки. Посетители лапали ее за что придется, но она, казалось, даже не замечала этого. Отвратительная местная стряпня не лезла в горло. Эль был разбавленным и кислым, но неимоверная жара Калимпорта брала своё, и герои осушали кружку за кружкой.
За окном вечерело. Несколько попыток завести беседу с местными прощелыгами обернулись хамством, сальными шутками и приглашением «поговорить снаружи». Но никто не осмеливался всерьез связываться с суровым дворфом. Алисе всё это осточертело; она коснулась разума Тордэка и предложила отправляться спать.
Душная, тяжелая ночь легла на Калимпорт. Колдунья долго ворочалась, прежде чем сон ее сморил; но продлился он недолго. Удушающий запах гари ударил в нос. Неимоверная жара сделала тело Алисы слабым и непослушным.
Она закашлялась и с трудом разомкнула глаза. Комната наполнялась дымом… Алиса скатилась с постели, схватила в одну руку одежду и посох, в другую — рюкзак, и на ватных ногах выбралась из комнаты. Коридор утопал в дыму. Дверь в комнату дворфа распахнулась, и оттуда выскочил Тордэк в одних подштанниках, с шмотками под мышкой и молотом наперевес.
Лестница, ведущая на первый этаж, уже пылала. Алиса достала из рюкзака Графин, прошептала «Гейзер» — и из него вырвалась мощная струя воды, гася бушующее пламя. Шаг за шагом герои продвигались вниз. Никто не кричал о помощи.
Лишь пламя выло, как дикий зверь, поглощая дощатый пол и стены. Раздался треск — и второй этаж стал рушиться, сыпля искры во все стороны. Алису и Тордэка окатило волной жара. Входную дверь завалило пылающими обломками.
Алиса вышла из оцепенения и направила Графин в нужную сторону. Они смогли пересечь этаж от ступеней до кухни. За ней оказался сырой земляной подвал, нетронутый пожаром; к люку в потолке вела старая деревянная лестница.
Вы можете использовать эту умение дважды. Вы восстанавливаете все израсходованные использования, когда заканчиваете короткий или продолжительный отдых. Психическая сила 1-й уровень, умение домена разума Вы учитесь поражать своих врагов силой разума.
Когда вы накладываете заговор или заклинание жреца, наносящее урон излучением, вы можете заменить этот тип урона на психическую энергию. Божественный канал: Психическая обратная связь 2-й уровень, умение домена разума Вы можете использовать Божественный канал, чтобы, сокрушить разум врага. Когда существо в радиусе 30 футов от вас должно совершить спасбросок Мудрости, вы можете реакцией создать помеху для этого броска, используя свой «Божественный канал». Вы должны использовать это умение, прежде чем узнаете результат броска. Если заклинание или эффект, вызвавший спасбросок Мудрости, созданы не вашим заклинанием, то вы можете нанести цели урон психической энергией, равный половине вашего уровня жреца, непосредственно перед тем, как цель совершит свой спасбросок. Якорение 6-й уровень, умение домена разума Ваша ментальная сила возрастает, и теперь вы способны успокаивать умы окружающих одним своим присутствием.
Вы должны быть дееспособны, чтобы предоставить этот бонус. Могущественное колдовство 8-й уровень, умение домена разума Вы добавляете модификатор Мудрости к урону, который наносите заговорами жреца. Изменение реальности 17-й уровень, умение домена разума Когда вы видите, что союзник в пределах 30 футов от вас проваливает спасбросок, вы можете изменить результат его броска на 20, что потенциально изменит результат.
После того, как каждая фракция посвящает персонажей в эту миссию, Онтарр Фрум и герцог Ульдер Равенгард произносят тост за персонажей. Гидеон Лайтвард благословляет каждого персонажа перед уходом. Благословение Гидеона дает каждому персонажу преимущество при выполнении спасбросков в течение следующих 24 часов. Рея Ментелморн дает каждому персонажу Скаковая лошадь и ведет их в Эльтургардский лес, чтобы сразиться с Культом Дракона. Глава 2. Прекрасный день Предполагаемая продолжительность: 30 минут Яркий магический свет над Эльтурелем, известный как Спутник, постоянно омывает священный город и регион Эльтургард лучезарным сиянием. Птицы негромко щебечут, пока герои следуют за Рейей верхом на лошади по грунтовой дороге в Эльтургардский лес к северу от Эльтуреля. По пути герои видят множество счастливых путешественников и религиозных паломников Латандера, направляющихся в Эльтурель. Назначение сцены Цель следующих двух событий - представить живописную картину Эльтуреля, его жителей и окрестностей. Событие: Свадьба в Элтуреле Сразу за городом герои проходят мимо величественной плакучей ивы на вершине небольшого холма, откуда открывается безмятежный вид на Эльтурель. Священник Латандера Фердинанд совершает обряд венчания молодой парыЭмилия и Джонатан используйте блок статов простолюдина. Молодая пара подходит к героям и просит их стать свидетелями их последней свадебной клятвы. В Эльтуреле принято приглашать незнакомцев, чтобы те засвидетельствовали приверженность молодоженов своему союзу. Если персонажи соглашаются, пара произносит свою последнюю клятву. Прочитайте или перефразируйте следующее: Влюбленные берут друг друга за руки, когда начинают произносить свою заключительную клятву: "Перед Владыкой Утра Латандером и теми, кто здесь сегодня, я посвящаю себя тебе, сейчас и всегда, пока мы не вернемся в его бесконечный свет". Новобрачная пара благодарит персонажей и дарит им каждому по цветку Событие: Спасение Грейс Это событие происходит в любом месте по дороге в Элтургардский лес. Пятнадцатилетняя девушка-человек по имени Грейс Лин простолюдинка зарабатывала на жизнь тем, что попрошайничала на дороге мелочь, пока стая волков не загнала ее на соседнее дерево. Грейс происходит из обедневшей семьи в Эльтуреле. Она уверенная и смелая; она собирает деньги, чтобы иметь возможность поступить в академию в Элтуреле. Грейс носит толстый шарф цвета радуги, сделанный вручную ее старшей сестрой, которая умерла пять лет назад. Персонажи с пассивной Мудростью Восприятие 12 или выше слышат, как Грейс кричит о помощи вдалеке вместе со звуками рычащих животных. Если никто из персонажей не слышит рычание, его слышит Рейя и направляется к нему на своей лошади. Любой персонаж, услышавший рычание и успешно прошедший проверку интеллекта природа на DC 12, определяет, что рычание исходит от волков, которые, как известно, бродят в регионе Эльтургард. Прочитайте или перефразируйте следующее, если персонажи исследуют крики и рычание. На девушке надет разноцветный радужный шарф, который развевается на ветру, когда она бросает камни в трех белых волков, голодно рычащих на нее с основания дерева. Рядом с ней вокруг дерева кружит бешеный черный волк. Когда Грейс замечает героев, она без всяких стеснений просит их о помощи. Чем дольше волки держат ее на дереве, тем меньше денег она сможет собрать в фонд своей учебы! Три белых Волка нападают на героев сразу же. Бешеный черный волк пуглив и нападает только в целях самозащиты. Он убегает, если персонажи отпугнут его успешной проверкой Харизмы Запугивание DC 12. Если персонажи предложат черному волку еду и успешно выполнят проверку Мудрости Обращение с животными DC 14, они смогут приручить его. По усмотрению Мастера подземелий, черный волк со временем вырастает и превращается в дикого волка. Грейс и Ослик Лонки После победы над волками Грейс спускается с дерева и благодарит героев. Она сразу же начинает их "клянчить", прося монеты, чтобы она могла позволить себе посещение академии в Элтуреле. После разговора с персонажами Грейс громко свистит, призывая своего осла используйте блок статов мула. Осла Грейс зовут Лонки, или, как она любит его называть, "ослик Лонки". У осла Лонки отсутствует левый глаз и правое ухо. Грейс садится на осла Лонки, как только он появляется, машет персонажам на прощание и отправляется обратно в Элтурел. Если кто-нибудь из персонажей дает Грейс 1 gp или больше в ответ на ее предложение, она проливает слезу и говорит, что это больше, чем она заработала за весь год. Она вручает каждому персонажу, который дал ей хотя бы 1 gp, один кусок нити из своего шарфа. Грейс говорит персонажу, что если они вернут ей эту нить после того, как она станет знаменитым ученым, она даст им один бесплатный урок по их выбору. Сокровища Персонажи могут приручить черного волка, получив его в качестве компаньона. Также персонажи получают один кусок нити из радужного шарфа Грейс, если дадут ей 1 gp или больше. После описанных выше событий герои, наконец, прибывают на опушку Эльтургардского леса. Рейя слезает с лошади и спокойно направляется к лесу. Глава 3. Борьба с Культом Предполагаемая продолжительность: 60 минут Леса Эльтургарда охватывают несколько квадратных миль местности к северу от Эльтуреля. Полог этих лесов густой, и весь лес тускло освещен со Спутника над Эльтургардом. Персонажи, успешно выполнившие проверку интеллекта история на DC 13, вспоминают былые истории о конклаве злых друидов, которые использовали эти леса для проведения жутких ритуалов человеческих жертвоприношений. Успешная проверка интеллекта природа DC 12 показывает, что лес является подходящей местностью для сов, гигантских сов и медвесычей.
Будут учитываться голоса только от участников группы! Мы можем это проверить, так что будьте честны, пожалуйста!
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
Deity Description. Ilmater is the Faerûnian intermediate deity of endurance, martyrdom, perseverance, and suffering. The Crying God was the patron of the suffering, oppressed, and persecuted, and the. The Realm by Ilmatar, released 01 February 2023 1. Wizard's Tale 2. The Realm 3. Knights of the White Stag 4. Old King's Castle 5. Army of the Necromancer 6. Forest Goblins 7. The Magic Book is. DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,greentext,r/rpghorrorstories,песочница.
The Gods of Finland...
- ILMATAR - the Finnish Goddess of Air (Finnish mythology)
- - Best adult videos and photos
- Тир днд - фото сборник
- Elementals: DnD 5e Monster Guide
- Deity Ilmater - The Patient Lord
- Днд клаб (87 фото)
Finnish Mythology
Church of Ilmater | Малая иллюзия днд. Ильматер ДНД 5. Дворфы раскраска. |
Днд клаб (87 фото) | Ilmatar, tired of counting rainbows and letting the wind play with her hair, began to long for a son. |
Elementals: DnD 5e Monster Guide | Ильматер ДНД 5. |
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г. | World Anvil is a worldbuilding tools platform and community for writers, RPG storytellers and worldbuilding lovers. |