А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на", категории "обществознание". Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных суждения 4 оба суждения верны неверны. Деятельностью называется целенаправленная активность животных, которая осуществляется с целью обеспечения своих жизненных потребностей.
Биологическая активность животных и человеческая деятельность
Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4. Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных суждения 4 оба суждения верны неверны.
Итоговая контрольная работа по обществознанию за 9 класс
Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность жи. Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением.
1.3 Деятельность - определение, типы, виды
О наличии каких проблем свидетельствует данная ситуация? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Глобальные проблемы угрожают существованию человечества. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира.
Другой аспект эволюционного преимущества эффективной деятельности — это умение решать задачи. Животные, способные анализировать информацию и находить оптимальные решения, имеют больше шансов на выживание и размножение. Обученные животные демонстрируют более высокую производительность в выполнении сложных задач, что также является показателем эффективности и целенаправленности их деятельности. Итак, эволюционное преимущество эффективной деятельности животных является фактом, несмотря на то, что для человека она может казаться лишь иллюзией. Целенаправленная активность животных играет значительную роль в их выживании, размножении и успехе в среде обитания. Сравнение целенаправленной активности и инстинктов Целенаправленная активность предполагает осознанное и умственное участие животного в выполнении определенного действия. Животное способно анализировать ситуацию и принимать решения на основе полученной информации. Оно может использовать интуицию, опыт и обучение для достижения конкретной цели. С другой стороны, инстинкты являются врожденными программами поведения, которые являются результатом эволюционного процесса. Животные выполняют определенные действия автоматически без осознания их цели или смысла. Инстинкты позволяют животным выживать и размножаться, действуя в соответствии с генетически заданными правилами. Однако целенаправленная активность и инстинкты не являются взаимоисключающими. Животные могут сочетать оба типа поведения в разных ситуациях. Например, при поиске пищи животное может использовать свой инстинкт поиска, но также применять целенаправленные действия, чтобы достичь желаемого результата. Таким образом, целенаправленная активность и инстинкты представляют собой две важные составляющие деятельности животных. Оба подхода имеют свои преимущества и ограничения и могут быть использованы в зависимости от конкретной ситуации и потребностей животного. Многие виды животных строят сложные социальные структуры, охотятся, строят гнезда, мигрируют и размножаются. Они могут осуществлять планирование и принимать решения в зависимости от конкретной ситуации. Доказательством этого являются эксперименты, в которых животные решали различные задачи, запоминали маршруты и использовали инструменты. Было выяснено, что они способны анализировать информацию и извлекать из нее пользу. Кроме того, животные проявляют эмоциональные реакции. Они могут испытывать радость, страх, горе и другие эмоции. Взаимосвязь и взаимодействие с другими представителями своего вида и другими видами свидетельствуют о сложности и организованности их деятельности. Таким образом, животные демонстрируют целенаправленную активность, которая является результатом их адаптации к окружающей среде.
Печчеи 17. Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды? Приведите три авторские оценки. Предположите, почему постоянный рост производства и потребления угрожает будущему человечества. Выскажите два предположения. В какой момент, по мнению автора, началась научно-техническая революция? Используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в XX веке и кратко поясните свой выбор. В 1900 г. Какую идею автора иллюстрируют приведенные факты?
Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Деятельность человека всегда имеет творческий характер. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Любая деятельность человека имеет творческий характер.
Обществознание. 6 класс
Деятельность индивида очень сильно отличается от активности животных, поскольку она имеет творческо-преобразующий характер. Целенаправленная деятельность деятельность человека пример. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями.
Обществознание. 6 класс
Как правило, игра возникает как сенсорно-двигательная активность в период, непосредственно предшествующий половой зрелости, и направлена на предметы, кои в ходе игры выступают как биологически нейтральные. В этом процессе происходит усвоение эталонов сенсорных, совершенствование движений, координация элементов видоспецифического поведения. По мнению большинства исследователей, игры животных служат подготовкой к предстоящей взрослой жизни, способствуют накоплению соответственного индивидуального опыта путем упражнений в сферах сенсорной и моторной: 1 отработка особенно сложных двигательных актов; 2 налаживание сенсорно-нейромоторных систем; 3 формирование видоспецифических компонент поведения; 4 совершенствование общей лабильности поведения; 5 развитие ориентировочно-исследовательских форм поведения; 6 обретение навыков общения; 7 широкое ознакомление с внешним миром — в частности с помощью разнообразного и многостороннего манипулирования предметами функция когнитивная игры. Игры встречаются только у высших позвоночных — млекопитающих и птиц, что указывает на их исключительное значение для развития онтогенетического психики на высших уровнях ее эволюции. Фабри расценивает игры животных как развивающую деятельность, составляющую основное содержание поведения в особом, «игровом» периоде онтогенеза психики, предшествующем зрелости.
Деятельность может быть индивидуальной и социально направленной. Индивидуально направленная деятельность — это та, которая связана с личными нуждами и потребностями человека и не задумана таким образом, чтобы оказать влияние на других людей и общество. Социально направленной называется такая деятельность, которая преимущественно и сознательно рассчитана на оказание определенного воздействия на других людей и на общество в целом. Социально направленная деятельность человека принципиально отличается от биологической активности животных. Если активность животных вызвана только их естественными потребностями, то деятельность человека в основном порождается и поддерживается социальными, искусственно созданными в процессе самой деятельности потребностями, возникающими благодаря достижениям культурно-исторического развития людей. Это потребности в предметах человеческой материальной и духовной культуры, в познании, в творчестве, в самосовершенствовании и многие другие. Таким образом, главные отличия деятельности человека от биологической активности животных заключаются в следующем. Деятельность человека включает в себя системы движений, которые освоены в результате научения. Эти системы движений рассчитаны на умелое употребление и разумное использование предметов человеческой культуры. Деятельность человека носит продуктивный, созидательный, зачастую творческий характер. Активность животных в отличие от деятельности человека имеет потребительскую основу, она ничего нового не производит по сравнению с тем, что уже имеется в природе, за исключением, быть может, строительства некоторыми животными своих гнезд, другого типа жилищ, а также изготовления простейших орудий для удовлетворения биологических потребностей. Деятельность человека всегда связана с определенными предметами материальной и духовной культуры, причем эти предметы используются людьми по своему культурному назначению в качестве орудий или предметов, удовлетворяющих специфические потребности людей. Деятельность человека, в конечном счете, преобразует его самого, его собственные потребности, способности, условия жизни. Активность животных практически ничего не изменяет ни в них самих, ни в условиях их жизни имеется в виду сохранение и передача из поколения в поколение накопленного в процессе жизни опыта.
В процессе адекватно отражаются не только компоненты среды, но и само поведение, конкретные двигательные воздействия эффекторных органов на компоненты среды совокупно с произведенными в них изменениями. В ходе эволюции уже на низших этапах филогенеза выделились и развились два направления деятельности животных психической — локомоционное и манипуляционное. У высших животных на уровнях перцептивной психики ориентационная компонента деятельности психической реализуется на базе формирования обобщенных психических образов, причем на высших филогенетических уровнях — на основе целостных образов всей среды обитания. Этим обеспечиваются адекватное, полноценное и биологически максимально адаптивное управление, корректировка и совершенствование внешней активности, в результате чего появляется возможность установления оптимальных для организма отношений с биологически значимой компонентой среды. Животное: игра игра животных , игра у животных — активность, свойственная главным образом высшим млекопитающим — особенно хищникам и обезьянам, — направленная на условное моделирование некоей биологической формы взаимодействия с внешним миром.
Пункт 3 спорный. Люди взрослеют кто-то раньше, а кто-то позже. Ведь если в паспорте 18, это не означает, что психологический возраст такой. Правильный ответ 2. Человек занимается деятельностью для удовлетворения своих потребностей.