Новости детские фильмы советские самые интересные

топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Самые лучшие, самые интересные и самые добрые советские мультфильмы — от классики 50-х до экспериментов 80-х.

Советские детские фильмы онлайн

Это самая искрометная детская комедия, которую я когда-либо смотрела. Наверное, в советском кино нет другого фильма, лучше подходящего под определение «школьный». Мы собрали 15 детских фильмов, снятых в СССР, которые обязательно понравятся и современным детишкам младшего школьного возраста. Фильмы-сказки СССР‎ (134: 3 кат., 131 с.) Страницы в категории «Детские фильмы СССР». Мы собрали самые интересные советские фильмы-сказки для детей 3-5 лет и старше.

50 лучших детских фильмов всех времен

Наверное, в советском кино нет другого фильма, лучше подходящего под определение «школьный». Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза. Список советских фильмов составлен по рекомендациям родителей и детских психологов. Интересно, по ТВ этот фильм еще показывают. Лучшие советские фильмы для детей, детское кино СССР: смотреть онлайн, бесплатно, без рекламы и в хорошем качестве. Список лучших детских фильмов для детей, снятых в СССР: «Гостья из будущего», «Приключения Электроника» и другие старые отечественные фильмы для детей и подростков.

15 советских фильмов о детях и для детей

Наступил декабрь и это один из самых детско-ностальгических месяцев, когда мы с особым удовольствием всей семьей пересматриваем старые фильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, дети, детское кино на развлекательном портале Советские дети смотрели качественное и интересное кино. Многие известные актеры и актрисы с удовольствием снимались в детских фильмах, многие дети-актеры, впервые снявшись в кино для своих сверстников, выбирали в качестве своей профессии кино. "Макар следопыт" (1984 год. режиссер Николай Ковальский) Один из самых интересных приключенческих 3-х серийных фильмов моего детства.

Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)

Но у нее есть волшебный перстень с изумрудом, подаренный доброй феей. С его помощью она спасает жизнь Жаку. Внимание, черепаха! Детский художественный фильм режиссёра Ролана Быкова. В 1 «Б» классе средней школы есть свой уголок живой природы: хомячок по кличке Хомяк, кролик по кличке Трусик. Ответственный за живой уголок — ученик Вова Васильев. Любимица всего класса — черепаха по кличке Ракета. Однажды Вову определяют в институт питания, и на целый месяц живой уголок лишается своего покровителя.

Временно исполняющими обязанности ответственного избирают двух первоклассников — Диденко и Манукяна. Ребята начинают ставить над черепахой различные опыты по определению её выносливости. Доходят до испытаний под гусеницами танка. Но усилиями остальных первоклассников, самого Вовы Васильева, который сбегает из института, переодетый в платье девочки, учительницы Анны Сергеевны проверка под гусеницами танка не состоялась. Точка, точка, запятая Музыкальная комедия, созданная на студии «Мосфильм» в 1972 году постановщиком Александром Миттой. Повесть Михаила Львовского, по которой снят фильм, была опубликована в 1971 году в журнале «Пионер» под названием «Прыжок в высоту». В 8 «А» классе учится обыкновенный паренёк — Лёша Жильцов.

В классе все считают себя «личностями» и лишь один Лёша ничего из себя не представляет. И вот однажды в классе появляется новенькая — Женя Каретникова — спокойная, умная, серьёзная девочка.

Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах.

Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью. Это кинокартины на все времена, которые с первого кадра завоевывают зрительскую любовь и симпатию.

Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик тайно возвращается в лагерь, где пионеры так же тайно содержат его и принимают все меры, чтобы не состоялся родительский день. Этот яркий остроумный фильм весело и ненавязчиво рассказывает о добре и зле, о справедливости и настоящей дружбе. Собственно, ничего бы не произошло, если бы вдруг не появилась некая загадочная личность, представившая себя как И. Выясняется, что из детей не старше 14 лет набирается команда для полета в космос.

И все бы шло по плану, если бы на корабле не оказался седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея. Рассказ этот полон веры в доброту и силу человека, в его победу над еще непознанными законами природы. Вместе со своими сверстниками он ходит в школу, но часто попадает в невероятные и забавные ситуации. Виной этому является излишняя любознательность ребенка. Он постоянно придумывает новые приключения, о многих из которых его родители даже не догадываются.

Договориться с принципиальной математичкой Марией Васильевной о переносе теста невозможно, и ребята решают её «разыграть».

Весь класс, включая самого бойкого ученика Олега Комаровского, заявляет учительнице, что она забыла предупредить о контрольной. Мария Васильевна сетует на свою память и извиняется перед ребятами. Но ложь быстро раскрывается. В это же время в класс приходит новый ученик Игорь Грушко — творческий и независимый парень. Между ним и Олегом назревает конфликт. Наверное, в советском кино нет другого фильма, лучше подходящего под определение «школьный».

Но уроки, перемены и контрольные здесь далеко не главное. Обманчиво простой сюжет оборачивается острым противостоянием двух противоположностей — чистого и честного героя-романтика Игоря и Олега, для которого цель оправдывает средства. И всё это под ностальгическую, уже ставшую культовой щемящую песню «Когда уйдём со школьного двора». Мать хочет для 11-летнего Володи лучшего будущего и отправляет мальчика из деревни в город учиться в школе. Героя селят у женщины, в одиночку воспитывающей троих детей. Один из её сыновей подворовывает у Володи продукты, и он недоедает.

Чтобы заработать на еду, мальчик играет с местной шпаной в дворовую игру «чика». Когда герой указывает на то, что один из ребят играет нечестно, Володю избивают. Раздобыть денег теперь не получится. Молодая учительница французского Лидия Михайловна решает ему помочь. Под предлогом дополнительных занятий языком, который никак ему не даётся, она пытается его накормить. Володя упрямо отказывается от угощения.

Тогда Лидия Михайловна сама начинает играть с ним на деньги — и постоянно поддаётся. Об этом узнаёт директор школы. С одноимённым рассказом Валентина Распутина, по которому поставили фильм, многие знакомы по школьной программе. Экранизация точно передаёт его простой, бесхитростный посыл: сила — в эмпатии. С точки зрения общества, завязывая дружбу с учеником, Лидия Михайловна переступает черту. Но она делает это, чтобы спасти другого человека — гордого, маленького и несчастного.

Так «Уроки французского» становятся историей о сложном выборе и неравнодушии. Здесь он становится классным руководителем разношёрстного 9 «А». Преподавать этому классу не так-то просто: за партами сидят взрослые люди. Кто-то из них гораздо старше и самого Нестора. У всех полно забот: семья, работа, личные драмы. Домашние задания большинство делают неохотно и часто в последнюю очередь.

Поначалу отрешённого от суеты Нестора затягивает в этот сумасшедший водоворот. Но как и в самой обычной школе, здесь есть очень узнаваемые типажи — и самая популярная девушка класса, и прогульщик, и хулиган, и слегка надоедливый отличник. Флегматичному герою придётся с ними справляться и параллельно решать проблемы в личной жизни. Вместе со своими взрослыми подопечными Нестор меняется: учится прощать, сопереживать и жить дружно с теми, с кем, казалось бы, никогда не найти общий язык. Власти отлавливают ребят на улицах и распределяют по спецшколам. Виктор Николаевич Сорокин, которого ученики нарекут Викниксором, руководит Школой-коммуной имени Достоевского.

Он полон энтузиазма воспитать бывших беспризорников и собирает для этого лучших педагогов. Но ребята воспитанию не поддаются: воруют из столовой еду, устраивают погромы и разборки между собой и по ночам сбегают из школы. А потом и вовсе создают своё независимое хулиганское «государство» и объявляют войну учителям.

Фильмы, которые можно и нужно показывать детям

Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино. Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса. Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении.

Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно!

Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло.

Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию.

Дебютная работа Динары Асановой принесла в советское кино настоящую оттепель. Оказалось, что фильмы про школьников можно снимать вот так — поэтично и с большой нежностью к героям. На глазах зрителей Сева прощается с детством: учится отстаивать перед скучными благоразумными взрослыми себя и свою мечту, узнаёт горечь первой любви и спасительную силу дружбы. В школе она знакомится с Ромой, дружба с которым перерастает в первые отношения.

Мать Ромы из ревности всячески пытается им помешать: когда-то давно её муж встречался с мамой Кати. Кате и Роме предстоят нелёгкие испытания, ведь взрослые рядом, кажется, забыли, что такое любовь. Вышедшая в конце 70-х повесть, по которой снят фильм, разбила сердца читателей своим трагичным финалом. Но когда речь зашла об экранизации, чиновники категорично заявили: мрачную концовку сценария нужно переписать. В итоге фильме история советских Ромео и Джульетты заканчивается позитивнее.

Что не мешает ей быть пронзительной и очень настоящей. Картина моментально пришлась зрителям по душе. Исполнивший роль Ромы Никита Михайловский, который на момент съёмок и сам был школьником, стал всеобщим любимцем. А их экранную пару с сыгравшей Катю Татьяной Аксютой до сих пор считают киносимволом первой любви. Его подопечные — «трудные» подростки из неблагополучных семей.

Кого-то герой берёт на поруки прямо в зале суда — иначе бы ребята отправились в тюрьму. Один из них — 15-летний Вова Киреев. Мальчик едет в лагерь, со страхом оставляя дома сестру, над которой издевается их отец. Однажды бессердечие отца к девочке приводит к трагедии, и Вова сбегает, чтобы отомстить. Взрослеть здесь приходится тем, с кем жизнь обошлась несправедливо.

Павел делает всё, чтобы им помочь, и это оказывается сложной задачей. Воспитанники лагеря не верят людям: они озлобились и привыкли решать проблемы силой. Но герой уверен: этих подростков ещё можно спасти. Он становится для них другом и тем самым взрослым, с которым можно поделиться любыми мыслями. У Павла есть реальный прототип: в 60-е годы выпускник ленинградского инженерного вуза провёл педагогический эксперимент.

Он собрал вокруг себя подростков из неблагополучной среды и создал для них трудовой лагерь «Прометей». Истории его воспитанников легли в основу сценария. При этом Асанова разрешала актёрам — почти все они были непрофессиональными — импровизировать. Игровые сцены здесь перемежаются с документальными вставками. В них мальчишки рассказывают о совершённых преступлениях и отвечают на вопросы «Как ты думаешь, что такое добро?

Так режиссёрка дала голос тем, кого привыкли не слушать. Елена Сергеевна принимает этот жест за чистую монету: её мать тяжело больна, и героине очень грустно. На самом деле ребята узнали, что дома у преподавательницы хранится ключ от сейфа с экзаменационными работами. Чтобы заполучить его и поправить свои оценки, они готовы на всё. Камерная драма на пять актёров вполне могла бы разыгрываться на театральной сцене — настолько эмоциональна словесная дуэль, в которую вступают ученики с учительницей.

Первые пытаются доказать, что её время — время «старых» идеалов — прошло и что нет ничего плохого в небольшом обмане. Тем более если Елена Сергеевна никому о нём не расскажет. Скромная и кроткая героиня стоит на своём: честность и порядочность устареть не могут. И эта страшная схватка закончится бедой. На первый взгляд и не скажешь, что её снял король лирических комедий Эльдар Рязанов, подаривший нам «Иронию судьбы» и «Служебный роман».

И сделал её чем-то большим, чем традиционный конфликт отцов и детей.

В это время львы могут быть очень агрессивны, и съемочной группе приходилось прятаться за клетками. Режиссер: Фредерик Ду Чау. Сюжет: Полицейский бигль Блеск верно служил в полиции, но одна единственная ошибка лишает его места в органах правопорядка. Он оказывается в приюте. Здесь ученый Зловредень пытается вывести породу собак с суперспособностями.

Пес удирает из лаборатории, но проливает на себя содержимое одной из пробирок. Так он получает эти самые суперспособности. Блеск попадает в дом полицейского, где его новым хозяином становится мальчик Джек, пока и не подозревающий о суперсособностях своего питомца. Интересный факт: В фильме есть отсылки к оригинальному мультфильму о приключениях четвероногого героя. Так, например, Блеск говорит: «Я не самолет, не птица, не жаба, а старый добрый Суперпес». Режиссер: Лоран Тирар.

Сюжет: Мальчик Николя узнает, что у его одноклассника родился маленький брат, и теперь он стал центром внимания родителей.

Мелодии фильма В киноленте звучит песенка диснеевских поросят, написанная Ф. Можно здесь услышать и шутливое исполнение русской народной песни о козлике, и напев «Чижик-пыжик». Расхождения с первоисточником От сказки В. На экране державой правит Йагупоп — довольно симпатичное существо, напоминающее попугая. В фильме наказанная Яло обнаруживает его волей случая. В фильме распевают её втроем с Гурдом.

Детские советские фильмы (300 кинолент)

детские фильмы советского союза лучшие старые советские фильмы список. Героиня фильма — юная Маруся — проходит путь от капризного ребенка до первоклассницы, хорошей ученицы, отзывчивой и доброжелательной. Советские и зарубежные детские фильмы: список самых лучших и любимых всеми фильмов. Вот список из 15 таких забытых советских фильмов, которые стоит посмотреть вместе с детьми. Лучшие детские фильмы советских времен -это сказки Алексанра Роу. Лидер рейтинга лучших советских фильмов о детям обязательно понравится подрастающему поколению, тем более что одну из главных ролей исполняет хорошо известная им персона — российский хореограф Егор Дружинин. Интересно, пройдет ли фильм тест Бехдель (Из комментов: По тому, что нашел, это совсем не сказка для детей, а перестроечная чернуха для взрослых в сказочных декорациях).

Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)

Топ 50 советских фильмов про Детей - список лучших Это один из последних советских фильмов о детях, где звучат отголоски оттепельного оптимизма.
В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей Замечательные детские фильмы 70-80 годов из СССР.
Советские фильмы для детей Лучшие детские фильмы советских времен -это сказки Алексанра Роу.
Советские детские фильмы - список лучших фильмов❗️, зарубежные☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ) "РГ" собрала факты о семи лучших советских передачах, на которых выросло не одно поколение жителей нашей страны.
Советское кино Только им, пожалуй, будет интересно вспомнить свое детство, посмотрев собранные здесь фильмы.

10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября

Лучшие фильмы для детей были сняты в эпоху Советского Союза. Сегодня это один из самых любимых фильмов у всех, кто вырос в СССР, и самая смешная комедия о пионерских лагерях. Многие советские детские фильмы, на которых выросли мы с вами, сейчас уже показывают не так часто, как раньше, а потому мы про них стали забывать, а нынешние дети и вовсе о них не знают. Детский музыкальный фильм о захватывающих приключениях мальчика и его двойника — робота, которого создал советский учёный. Лучший фильм 1981 года по опросу журнала «Советский экран» однозначно вызовет искренний отклик в сердцах современного поколения. Сегодня это один из самых любимых фильмов у всех, кто вырос в СССР, и самая смешная комедия о пионерских лагерях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий