Для защиты от деструктивного информационного воздействия в ходе информационных войн следует придерживаться следующих правил. Ключевые слова: деструктивное влияние, психические расстройства, социальные сети, проблемы молодёжи, нормы морали. Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях. Деструктивное влияние цифровых платформ на человеческую психику уже давно является предметом научного интереса. Движимый юношеским максимализмом молодой человек организовал профсоюз учащихся, чтобы оказывать влияние на образовательный процесс в своей «альма-матер».
Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы
Психологические факторы: деструктивное поведение формируется за счет влияния внешних раздражителей и психологических особенностей, которые определяют характер человека. По ее информации, около 13,5 миллиона подростков находятся под постоянным воздействием разного рода деструктивного контента в социальных сетях. Кроме того, подверженность деструктивному воздействию снижает сопротивляемость пропаганде, затрудняет мобилизацию людских и экономических ресурсов в кризисных ситуациях. «Деструктивная информация, получаемая подростками в сети, ведет к тому, что насилие в умах детей становится естественным и нормальным, к тому же они видят. К вопросу о педагогической профилактике деструктивного влияния медиасреды на социальное развитие детей и молодежи.
На дне «воронки вовлечения»
- Рост преступности
- Расстрелы популяризируют в соцсетях. Как бороться с деструктивным влиянием?
- Деструктивное влияние Интернета нужно ограничить
- Форма поиска
Подмена понятий: «Новая газета» оказывает деструктивное влияние на молодёжь
Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы | С целью профилактики совершения учащимися противоправных действий и на предупреждение деструктивного воздействия на несовершеннолетних посредством сети Интернет с. |
Деструктивное воздействие - это что значит | Попытки деструктивного воздействия на российскую молодежь со стороны ряда западных стран существенно возросли за последние 3-5 лет и приняли масштабный. |
«Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов | К трагедиям, подобным пермской, в которой студент устроил стрельбу в университете, приводит деструктивное влияние интернета. |
Бастрыкин связал трагедии в учебных заведениях с деструктивным влиянием Интернета | Оградить от манипуляций: в региональном Правительстве обсудили меры по защите подростков от влияния деструктивной идеологии. |
Выявлять деструктивное воздействие соцсетей на молодежь обучили в НГЛУ | В этом аспекте более внимательному научному следованию необходимо уделить проблеме деструктивного влияния на детей и молодёжь в информационно-телекоммуникационных. |
Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
Половина из опрошенных не вспомнила ничего. Исследователи предположили, что телевидение не имеет почти никакого информационного эффекта, и имеет ещё меньший обучающий эффект. Это предположение позже многократно подтверждалось другими учёными. Marie Winn доказывает в своей книге "The Plug-in Drug" 1979 , что программы вроде "Улицы Сезам" не имеют обучающего эффекта. Недостаток обучающего эффекта также комментируется M. Erausquin et alli в книге "Los Teleni-nos" 1980 , где утверждается, что "кажется все более и более доказанным, что телевидение само по себе не способно научить практически ничему. С другой стороны телевидение способно моделировать поведение "потребителей" информации. Это важно учитывать, так как количество сцен насилия в самых жестоких и извращенных формах превзошло границы восприятия его нормальным человеком. Психологами отмечено, что насилие, лавиной обрушивающееся с экрана, становится "нормой" досуга не только взрослых, но детей и подростков. Причины интереса СМИ к насилию также являются предметом научного осмысления. Так, Ричард Броди в книге "Virus of the Mind: The New Science of the Meme" 1996; русский перевод: 2001 пишет, что у СМИ есть "только один способ выживания: они должны обращаться к вопросам, к которым мы чувствительны".
Кроме того, СМИ ста-раются привлечь зрителей читателей чем-то необычным и парадоксальным ср. Из СМИ "мы очень мало узнаём о приземлённых, обыденных вещах. То, что мы видим — преступления, катастрофы и сверхчеловеческие достижения спортсменов — это мир, оторванный от повседневной реальности" ; чем меньше вероятность некоего происшествия, тем больше вероятность его освещения в СМИ. Несмотря на то, что, как отмечает Р. Броди, предоставляемая СМИ картина искажает действительность, многие люди сегодня испытывают потребность в получении всё новых и новых "доз" информации, и эта зависимость подобна наркотической. СМИ, потенциально способные формировать и корректировать убеждения, мнения, поведение людей, на самом деле реализуют эту потенцию в искаженном виде.
Так ваш ребенок будет ощущать себя значимым. Обращайте внимание на самооценку: заниженная самооценка приводит к формированию ощущения никчемности.
Чтобы справиться со своими переживаниями, ребенок начинает вести себя неподобающим образом. Будьте примером: дети подражают своим родителям. Не зря говорят, что, если что-то не устраивает в поведении ребенка, нужно обратить внимание на себя. Как вы ведете себя в обществе? Здоровые ли у вас отношения внутри семьи? Следите ли вы за своей речью? Предоставьте возможность выбора: ребенок должен уметь принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу. Это воспитывает ответственность.
Прививайте любовь к развитию: дети должны быть замотивированы на учебу, достижение цели , так как это помогает избежать саморазрушения. Поддерживайте в моменты неудачи: конечно, одни пятерки — это здорово, но и двойка не катастрофа. Ребенок должен понимать, что ошибки случаются со всеми и это совершенно нормально. Окажите ему помощь в моменты тревоги, переживаний — так он научится конструктивно смотреть на непростые периоды в жизни. Обращайте внимание на резкую смену поведения: это может быть следствием внутренних переживаний, влияния негативного окружения или показателем взросления. Если такие перемены связаны с переходным периодом, то подстройтесь под ситуацию, поддержите его. Он хочет быть более самостоятельным? Предоставьте такую возможность.
Воспитывайте толерантное отношение к людям: ребенок должен понимать, что все люди разные, уважать их возраст, национальность, социальный статус. Если ваш ребенок подвергся жесткому обращению или сам проявил его по отношению к другим, незамедлительно реагируйте на ситуацию: так вы предотвратите развитие стресса и дадите понять, что любое проявление несоответствующего общественным нормам поведения влечет за собой определенное наказание. Привлекайте к совместному труду: во-первых, это формирует чувство значимости, а во-вторых, ребенок направит свою энергию в нужное и полезное русло и будет понимать ценность труда. Обсуждайте поступки: если дитя уже проявило себя с плохой стороны, то нужно понять мотивы его поступков. Спросите, зачем ребенок это сделал? Чего хотел добиться? Так вы поймете, что его беспокоит, и сможете вместе решить проблему. Избегайте конфликтов между взрослыми внутри семьи: когда ругаются родители, ребенок ощущает себя бессильным и при этом испытывает одновременно злость и любовь по отношению к родным.
Такая противоречивая энергия находит выход в деструктивных поступках. Предоставляйте возможность полноценно отдыхать и удовлетворять свои базовые потребности: если ребенок будет постоянно чувствовать усталость, это вызовет эмоциональное напряжение и скажется на психическом здоровье. Если вы считаете, что не сможете решить ситуацию самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам: родители могут чувствовать свою некомпетентность в отношении воспитания и психологической поддержки своих детей. Этого не нужно стыдиться, ведь все приходит с опытом или с помощью квалифицированных специалистов. И даже если вы не можете найти общий язык со своим чадом, решение есть. Загляните к нам на онлайн-программу « Лучшие техники коммуникации »: всего пару месяцев и в ваших руках будут 72 техники, собранные из лучших книг и тренингов. Идите в ногу со временем: изучите новые молодежные направления, субкультуры, аббревиатуры и т. Рассказывайте о своем опыте: на своем примере вы можете показать, как выйти из трудной ситуации, как нужно общаться с людьми.
Поделитесь опытом разочарования в отношениях, историями из детства, покажите, что все проходят через определенные жизненные этапы и ребенок в этом не одинок. Формируйте ценности: ребенок должен понимать, что деструктивное поведение — это плохо. Правильное отношение к окружающим, себе, здоровью , труду должно быть привито с детства [ А. Мясоедова, 2019 ]. Что бы ни являлось причиной деструктивного поведения обучающегося в школе ребенка, нужно вовремя реагировать на тревожные сигналы, выявлять причины подобной модели поведения и устранять их. Семья и школа должны работать над этим вопросом сообща, ведь часто то, что не доступно глазу родителей, может заметить учитель, и наоборот. Склонность к девиации может проявиться в любом возрасте и есть множество причин для развития событий: кто-то не смог пережить утрату, кто-то не выбрался из душевного кризиса или попал в трудную жизненную ситуацию. Если переломное событие уже произошло, нужно заранее позаботиться о том, чтобы внутренняя энергия и переживания нашли правильный выход.
Для начала необходимо развить эмпатию. Так человек научится общаться, понимать чувства других людей, избавится от агрессии. Нужно уметь поддерживать себя в трудную минуту, находить опору, которая поможет почувствовать уверенность и защищенность. Если вы попали в сложную ситуацию и находитесь на грани совершения деструктивного поступка, попробуйте сделать следующие шаги: Оцените свое физическое состояние: эмоции отражаются на теле. Прислушайтесь к нему. Что вы чувствуете в области живота, спины, шеи, груди? Осознайте свое эмоциональное состояние: сопоставьте физические ощущения с эмоциями. Почему вы чувствуете напряженность в области шеи или ощущаете сдавленность в грудной клетке?
Поймите, есть ли импульсы: вызывает ли у вас физическое и эмоциональное состояние желание сделать что-то плохое? Если да, то что именно? Оцените последствия возможных действий: что случится, если вы совершите деструктивный поступок? Принесет ли это ущерб или боль?
В настоящее время данная тема является актуальной, так как именно медиасреда становится первичным агентом социализации подрастающего поколения. В статье охарактеризованы позитивные и негативные воздействия медиасреды на личность. К позитивным воздействиям можно отнести трансляцию социального опыта и культуры. К негативным же относится искажение морально-нравственных представлений подрастающего поколения. Рассмотрено явление медианасилия и результат его воздействия на человека.
A «Деструктивное влияние иностранных платформ». В России появится список опасных для страны сайтов В России появится список опасных для страны цифровых ресурсов появится к сентябрю 2021 года. Работу над ним ведёт комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета РФ.
Обсудить Сенаторы посвятят отдельный раздел фактам «деструктивного влияния иностранных цифровых платформ» в ежегодном докладе комиссии, рассказал её глава Андрей Кимов. Он также считает, что в правовом поле необходимо определить понятие цифрового суверенитета, сообщило РИА «Новости». Климов рассказал журналистам и о планах по разработке «дорожной карты» по защите несовершеннолетних россиян от деструктивного влияния интернета.
Ключевые слова
- Глава СК России Бастрыкин заявил, что нападения на учебные заведения вызваны влиянием интернета
- Деструктивные влияния: диагностика, лечение и дозировка противодействия
- Как в социальных сетях вовлекают детей и подростков в деструктивные группы
- Новости по теме
- Деструктивные воздействия в информационно-коммуникативном пространстве социальных медиа
- Бастрыкин считает деструктивное влияние интернета причиной трагедий в учебных заведениях
Врач-психотерапевт Файнзильберг высказался по поводу деструктивного влияния интернета на молодёжь
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин считает, что деструктивное влияние интернета приводит к трагедиям, подобной той, что произошла в Перми. Плохие новости влияют не только на настроение, но и меняют наше отношение к другим людям. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заявил, что деструктивное влияние на подростков оказывает Интернет, который способствует смене ценностей у. — привлечение внимания к проблематике деструктивного влияния анархо-нигилистических или радикально-деструктивных субкультур на представителей подрастающего поколения с.
Ключевые слова
- Содержание статьи
- Ключевые слова
- Деструктивная информация в цифровом пространстве | Катюша
- Главные новости
- Бастрыкин предложил ограничить негативное влияние интернета на детей
Деструктивное влияние российских средств массовой информации на молодежную аудиторию
Ребенок должен понимать, что ошибки случаются со всеми и это совершенно нормально. Окажите ему помощь в моменты тревоги, переживаний — так он научится конструктивно смотреть на непростые периоды в жизни. Обращайте внимание на резкую смену поведения: это может быть следствием внутренних переживаний, влияния негативного окружения или показателем взросления. Если такие перемены связаны с переходным периодом, то подстройтесь под ситуацию, поддержите его.
Он хочет быть более самостоятельным? Предоставьте такую возможность. Воспитывайте толерантное отношение к людям: ребенок должен понимать, что все люди разные, уважать их возраст, национальность, социальный статус.
Если ваш ребенок подвергся жесткому обращению или сам проявил его по отношению к другим, незамедлительно реагируйте на ситуацию: так вы предотвратите развитие стресса и дадите понять, что любое проявление несоответствующего общественным нормам поведения влечет за собой определенное наказание. Привлекайте к совместному труду: во-первых, это формирует чувство значимости, а во-вторых, ребенок направит свою энергию в нужное и полезное русло и будет понимать ценность труда. Обсуждайте поступки: если дитя уже проявило себя с плохой стороны, то нужно понять мотивы его поступков.
Спросите, зачем ребенок это сделал? Чего хотел добиться? Так вы поймете, что его беспокоит, и сможете вместе решить проблему.
Избегайте конфликтов между взрослыми внутри семьи: когда ругаются родители, ребенок ощущает себя бессильным и при этом испытывает одновременно злость и любовь по отношению к родным. Такая противоречивая энергия находит выход в деструктивных поступках. Предоставляйте возможность полноценно отдыхать и удовлетворять свои базовые потребности: если ребенок будет постоянно чувствовать усталость, это вызовет эмоциональное напряжение и скажется на психическом здоровье.
Если вы считаете, что не сможете решить ситуацию самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалам: родители могут чувствовать свою некомпетентность в отношении воспитания и психологической поддержки своих детей. Этого не нужно стыдиться, ведь все приходит с опытом или с помощью квалифицированных специалистов. И даже если вы не можете найти общий язык со своим чадом, решение есть.
Загляните к нам на онлайн-программу « Лучшие техники коммуникации »: всего пару месяцев и в ваших руках будут 72 техники, собранные из лучших книг и тренингов. Идите в ногу со временем: изучите новые молодежные направления, субкультуры, аббревиатуры и т. Рассказывайте о своем опыте: на своем примере вы можете показать, как выйти из трудной ситуации, как нужно общаться с людьми.
Поделитесь опытом разочарования в отношениях, историями из детства, покажите, что все проходят через определенные жизненные этапы и ребенок в этом не одинок. Формируйте ценности: ребенок должен понимать, что деструктивное поведение — это плохо. Правильное отношение к окружающим, себе, здоровью , труду должно быть привито с детства [ А.
Мясоедова, 2019 ]. Что бы ни являлось причиной деструктивного поведения обучающегося в школе ребенка, нужно вовремя реагировать на тревожные сигналы, выявлять причины подобной модели поведения и устранять их. Семья и школа должны работать над этим вопросом сообща, ведь часто то, что не доступно глазу родителей, может заметить учитель, и наоборот.
Склонность к девиации может проявиться в любом возрасте и есть множество причин для развития событий: кто-то не смог пережить утрату, кто-то не выбрался из душевного кризиса или попал в трудную жизненную ситуацию. Если переломное событие уже произошло, нужно заранее позаботиться о том, чтобы внутренняя энергия и переживания нашли правильный выход. Для начала необходимо развить эмпатию.
Так человек научится общаться, понимать чувства других людей, избавится от агрессии. Нужно уметь поддерживать себя в трудную минуту, находить опору, которая поможет почувствовать уверенность и защищенность. Если вы попали в сложную ситуацию и находитесь на грани совершения деструктивного поступка, попробуйте сделать следующие шаги: Оцените свое физическое состояние: эмоции отражаются на теле.
Прислушайтесь к нему. Что вы чувствуете в области живота, спины, шеи, груди? Осознайте свое эмоциональное состояние: сопоставьте физические ощущения с эмоциями.
Почему вы чувствуете напряженность в области шеи или ощущаете сдавленность в грудной клетке? Поймите, есть ли импульсы: вызывает ли у вас физическое и эмоциональное состояние желание сделать что-то плохое? Если да, то что именно?
Оцените последствия возможных действий: что случится, если вы совершите деструктивный поступок? Принесет ли это ущерб или боль? Именно понимание того, что может случиться в итоге, может остановить вас.
Примите решение: есть ли у вас еще варианты развития событий? Что может привести к наилучшему результату? Подумайте о чем-то хорошем, о том, что будет, если вы не проявите агрессию.
К конструктивному решению можно прийти через осознание своих мыслей и ощущений. А еще творчество служит прекрасным способом реализации энергии. Многие великие художники создавали свои картины в моменты переживаний, а писатели излагали свои эмоции на бумаге.
Попробуйте — возможно вы не просто избавитесь от напряженности и поправите свое внутреннее состояние, но и откроете в себе новый талант. Резюме Деструктивная модель поведения свойственна всем, но проявляется она в сложный момент жизни, когда человек попадает в воронку эмоциональной и психологической нестабильности. За любым разрушающим действием стоит определенная причина, которая и является спусковым крючком.
Современное развитие мира приносит не только пользу, но и способно пагубно воздействовать на неокрепшую психику подростков, отсюда необдуманные безнравственные поступки или, что еще хуже, преступления. Основные нормы и правила жизни закладываются еще в детстве семьей.
Предпосылками вовлечения являются также неопытность, недостаточная ответственность, переживание обиды, одиночества, собственной ненужности, отчужденности и непонимания. Психология подростка носит культовый групповой характер, и чем младше человек, тем более он подвержен влияниям окружения. А повышенная восприимчивость к предлагаемым правилам поведения в группе, жажда самоутверждения в социуме, сильная мотивация к формированию образа «Я» через отрицание сложившихся моделей поведения, личная незрелость становятся значимыми факторами, которые делают детей и подростков уязвимыми перед теми, кто сознательно использует их в своих интересах. Многие родители, поддавшись панике, запрещают своим детям пользоваться Интернетом, устанавливают тотальный контроль их жизни и общения, требуют признаний ребенка в том, в каких группах он состоит и немедленного выхода из всяких групп.
Все это приводит к обострению конфликтов в семье, к росту взаимонепонимания, и, как следствие, к эмоциональному отдалению ребенка. А ведь именно отсутствие доверия в семье, в общении с близкими и значимыми людьми является первопричиной подверженности ребенка всевозможным негативным воздействиям, включая воздействие через Интернет. Главное, что мы должны понимать, что даже самые жесткие меры запретительного характера не гарантируют полную защиту детей и подростков от нежелательных воздействий. Для того чтобы помочь ребенку справиться с интернет-рисками необходимо, в первую очередь, понять, что единственно возможным вариантом помощи является участие родителей в жизни ребенка, включая и виртуальную реальность, так называемый «онлайн мир» ребенка. Необходимо учить ребенка правилам безопасного поведения, в том числе в сети Интернет. Так вы научите его нести ответственность за собственную безопасность.
Важно учить критически мыслить, создавать для ребенка возможность выбора, чтобы он учился принимать самостоятельные решения.
Аниме продукция — лидер и по депрессивно-суицидальному контенту. По данным нашего опроса экспертов из числа сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел многие несовершеннолетние, имевшие опыт суицидального поведения, увлекались данной субкультурой.
Беглый анализ проблемы деструктивной информации, воздействующей на детей и молодёжь в цифровом пространстве, показывает, что информационно-телекоммуникационные сети сегодня представляет собой виртуальную территорию боевых действий против России, где основной удар приходится на молодое поколение. Нельзя не согласиться с появлением нового понятия «ментальная война», которым хватываются «выверенные действия на устойчивое изменение мировоззрения человека в сторону разрушения его фундаментальных понятий о моральных, духовных и национальных ценностях, представлении о мире, которые были заложены предками. Этот война за волю, ценности и смысмы.
Это война за будущее» [22]. Одним из инструментов этой войны, по нашему мнению, можно считать вовлечение детей и молодёжь в деструктивную информацю, целью которой является оккупация их сознания, подавление воли и тотальное, хоть и невидимое подчинение преступным целям. Стратегия постепенного погружения молодого поколения в деструктивную информацию очень точно согласуется со стратегией ментальной войны — медленным наступательным движением посредством «окон Овертона», напраленным на разрушение нашего цивилизационного кода и «русского мира» с помощью атаки на историю, культуру, образование и во питание детей и молодёжи.
Объяснение стратегии ментальной войны можно встретить в работах директора Центра геополитических экспертиз В. Коровина, по мнению которого культура, информация, социальные сети становятся инструментом захвата государств без использования вооружения в ходе сетевой войны, в которой объектом воздействия является не живая сила противника, а воображение каждого из нас. Согласно теории В.
Коровина, сетевые войны концептуально включены в рамки теории управляемого хаоса, когда у стороннего наблюдателя «создаётся впечатление, что действия противника хаотичны и бессмысленны, и представляют собой набор разрозненных операций. Но на самом деле всё происходящее управляется заказчиком. Ключевым моментом теории управляемого хаоса является задание начальных и конечных параметров операции.
То есть сначала оценивается и анализируется наличие исходных факторов, которые существуют до старта операции. На их основе формируются стартовые, базовые параметры. Затем ситуация как бы отпускается на самотек, все её участники действуют самостоятельно: принимают решения и реализуют их на основе принципа так называемой всеобщей осведомлённости shared awareness.
Когда каждый участник операции знает о конечной цели, которая также задается заранее. Получается, что существуют изначальные заданные параметры, существует конечная точка в виде цели, а все промежуточные действия осуществляются самостоятельно каждым узлом, который выбирает тактику достижения цели на своё усмотрение. Эта теория управляемого хаоса и является одной из составляющих сетевой войны… Так как сетевая война разворачивается в сфере смыслов, то её основная задача — смысловым образом перекодировать общество, то есть поменять основные критерии его оценок, основные ценностные ориентиры.
Иными словами, как бы захватить общество с помощью подмены ценностей» [23]. Именно этим можно объяснить, почему разнообразие деструктивной информации в цифровом пространстве, воздействующей на молодое поколение, воспринимается обществом и правоохранительными органами разрозненно, не связано между собой, почему государством не улавливается генеральная её цель — уничтожение России через уничтожение её традиционных духовно-нравственных основ. В данной связи в современных условиях весьма остро стоят проблемы защиты детей и молодёжи от деструктивной информации в ИТКС и обеспечение их духовной безопасности.
Очевидно, что это необходимо не только для полноценного воспитания и развития молодого поколения, но и для сохраниния суверенитета России. Представляется чрезвычайно актуальным создание комплексной государственной системы обеспечения духовной безопасности детей и молодёжи, в рамках которой должны: обеспечиваться защита традиционных духовно-нравственных ценностей народа России, реализовываться духовно-нравственное воспитание молодого поколения и осуществляться ограждение их от деструктивной информации. Роль спускового механизма в этом процессе может сыграть Указ Президента «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», проект которого в этом году был представлен Президентом России, но отложен из-за вмешательства либерально настроенных представителей искусства [24].
В ответ на это 6 марта 2022 г. Современные мессенджеры уже стали полноценными коммуникационными центрами, которые помимо обмена сообщениями реализуют голосовую и видеосвязь, обмен файлами, веб-конференции. Название возникло как нарицательное после преступных действий в школе «Колумбайн» штат Колорадо 20 апреля 1999 г.
Деструктивные тенденции на фоне пандемии. Воробьёв, 2020. США 2016 г.
На конференции рассмотрены вопросы по распространению деструктивно-агрессивных сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как организовано продвижение деструктивной идеологии, черты новых медиа для молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде с учетом возрастных и психологопедагогических особенностей аудитории. Эксперты обратили внимание на то, что при любых подозрениях на суицидальные или агрессивные возможные проявления у детей первое, что должен посмотреть ответственный родитель — страницу ребенка в социальных сетях. Возможно, именно там он узнает много нового.
Деструктивные течения в интернете
«Предотвращение влияния деструктивного контента в российской информационной среде возможно только в рамках непрерывно действующего государственного механизма по его. Плохие новости влияют не только на настроение, но и меняют наше отношение к другим людям. 1. Деструктивные влияния, которые создают угрозу прочности несущих конструкций государственной системы: подрывают базовые понятия. Научная статья на тему 'ДЕСТРУКТИВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ. «Предотвращение влияния деструктивного контента в российской информационной среде возможно только в рамках непрерывно действующего государственного механизма по его.