Новости держатель упора капота

Заказать держатель и скобу для штатного упора капота для Веста с доставкой по всей России почтой или транспортными компаниями в короткий срок с оплатой наложенным платежом при получении. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Крепление В штатное место. Назначение Оригинальная деталь. АвтоВАЗ не собирается устанавливать на актуальную модельную линейку газовые упоры капота и по-прежнему будет комплектовать машины стальной складной подборкой. Держатель упора капота 21900840714600 по цене в интернет-магазине в Миассе с гарантией оригинальности.

крепление упора капота

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера. Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager 33sport. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. До 2,5 кг. География: вся территория РФ.

Пользовательское соглашение Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Почему лучше газовые упоры? Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора. Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще. Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле.

И найти эту злополучную кочергу — это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах? Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост.

Для тех кому не лень повозиться. Внимание: процесс требует привлечения НИИ и заводских мощностей! Материаллы: кусок железки 2 мм и шариковые шарниры входящие в комплект упоров. Сперва проектный отдел. Делаем шаблон из картона.

С этим товаром покупают

  • В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?
  • Достоинства упоров
  • кронштейн упора капота в открытом состоянии
  • Держатель упора капота транспортного средства
  • Отзывы (0)
  • Для чего нужны упоры капота

Держатель упора капота и скоба крепления капота Лада Веста

это усовершенствованные держатели для капота, которые характеризуются массой положительных свойств. Багажники, органайзеры, крепление багажа. Видеорегистраторы, радар-детекторы и антирадары. 1590000432 small Описание возможностей газовых упоров для капота автомобиля: преимущества амортизаторов, разновидности, бренды, монтаж, цены. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Держатель упора капота Уаз, от производителя ОАО УАЗ (г. Ульяновск), (Россия), с каталожным номером 3163-00-8407138-00, с артикулом производителя 3163-00-8407138-00, Семейство Patriot, 316*, 2360. Предварительно округляем: вместо крепления рычага капота можно использовать следующие замены: 1. 2101-1108039 кронштейн крепления привода акскелератора 2. Держатель плавкого предохранителя из. Хотите купить Держатель упора капота (3163-00-8407138-00), но не хотите разбираться с процессом покупки?

Устанавливаем газовый упор капота на Ладу Гранта

Для тех кому не лень повозиться. Внимание: процесс требует привлечения НИИ и заводских мощностей! Материаллы: кусок железки 2 мм и шариковые шарниры входящие в комплект упоров. Сперва проектный отдел. Делаем шаблон из картона.

Капот открывается примерно на туже высоту, что и с кочергой. Для закрытия капота нужно прилагать усилие.

Результат меня порадовал. Ниже фото.

При установке упоров от Автоупор с правой стороны нижнее крепление необходимо ставить с отступом от крепления петли капота. В противном случае ему мешает патрубок подачи омывайки.

Кроме того, обладатели кроссовера отмечают, что такие амортизаторы открывают капот достаточно медленно, а чтобы его закрыть приходится прикладывать некоторое усилие. А еще нужно частично демонтировать утеплитель капота — нередко клипсы при снятии ломаются, так что приходится ставить новые. Если ставите изделия от ТСС, рекомендуется немного сточить отверстия верхних уголков, иначе болты пойдут криво. Кроме того, для нижних креплений могут потребоваться дополнительные шайбы, так как болты слишком длинные.

Как видно, с покупкой и установкой газовых упоров капота КИА Селтос особых проблем не возникает.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к кузовному оборудованию автомобилей. Держащая часть держателя упора капота автомобиля выполнена по наружной поверхности цилиндрической формы с заходным вырезом, образованным поверхностями утолщений этой части и предназначенным для прохождения через него упора капота при установке упора внутри этой части. Крепежная часть держателя упора капота автомобиля предназначена для крепления в установочном прямоугольном отверстии внутренней панели капота и выполнена с двумя противоположно расположенными упругими элементами, предназначенными для опирания на наружную поверхность внутренней панели капота, и выполнена с ножкой, на продольной оси которой расположен центр образующей окружности наружной поверхности цилиндрической держащей части, а на ее двух продольно расположенных относительно друг друга боковых сторонах выполнены пружинящие лапки, опорные поверхности которых расположены напротив опорных поверхностей упругих элементов и предназначены для упора во внутреннюю поверхность внутренней панели капота. На опорных поверхностях упругих элементов крепежной части выполнены клиновидные ориентирующие выступы, предназначенные для расположения в установочном прямоугольном отверстии внутренней панели капота с возможным контактом ими выступами с двумя из образующих кромок этого отверстия этой панели с целью исключения поворота держателя в установочном прямоугольном отверстии внутренней панели кузова. Ножка крепежной части выполнена цельной сплошной и имеет прямоугольную формы в поперечном сечении с двумя поперечно расположенными между собой парами боковых сторон, в каждой из которых стороны расположены относительно друг друга продольно. Причем, на виде держащей части держателя упора капота автомобиля в направлении продольной оси ножки его крепежной части поверхности утолщений держащей части образующие заходный вырез в держащей части расположены напротив друг друга по разные стороны от этой продольной оси ножки крепежной части, то есть заходный вырез в держащей части держателя упора капота автомобиля выполнен так, что упор капота во время его установки заходит в держащую часть держателя по плоскости расположения продольной оси ножки его крепежной части. Недостатками данного технического решения являются: - возможность при изготовлении в прессформе держателя упора капота утяжек на ножке его крепежной части из-за того, что она выполнена в поперечном сечении цельной сплошной ; - возможность поворота держателя упора капота в установочном прямоугольном отверстии внутренней панели капота из-за того, что клиновидные ориентирующие выступы упругих элементов крепежной части держателя могут выскакивать из установочного прямоугольного отверстия внутренней панели капота или даже срезаться острыми краями образующих кромок этого отверстия внутренней панели капота, а это может привести к срезанию и ножки крепежной части держателя, и как следствие, к большой вероятности вылета упора капота вместе с отрезанной держащей частью держателя в моторный отсек транспортного средства и попадания во вращающиеся деталь шкив, ремень и т. Задача полезной модели: обеспечение держателем упора капота транспортного средства надежного и безопасного удержания упора капота в эксплуатации при движении транспортного средства и исключение утяжек частей держателя при его изготовлении. В частном случае, выступающие за плоскость одной из боковых сторон продольные ножки крепежной части держателя упора капота ребра выполнены со скощенными участками, нисходящими к вершине этой ножки.

В одном из частных случаев, утолщения держащей части держателя упора капота переходят в тангенциально расположенные внутренние пружинящие лепестки, концы которых разъединены. В другом из частных случаев, утолщения держащей части держателя упора капота переходят в тангенциально расположенные внутренние пружинящие лепестки, соединенные между собой тонкой перемычкой.

Держатель и скоба для штатного упора капота Лада Веста, Ларгус

Как выбрать газовые упоры для капота, обзор брендов и цены Пластиковый крючок, который держит опору/подставку капота в закрытом состоянии "Родная" стОит 500 руб.
На АвтоВАЗе объяснили, почему не устанавливают на Лады газовые упоры капота это комплект из двух фиксаторов упора капота для автомобиля LADA VESTA.

Фиксатор упора капота LADA VESTA к-т 2 шт ДШК-8450 ПЛАСТИК

Держатель упора капота VESTA Есть необходимость снять крепление штатного упора капота.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров 5. Устанавливается упор капота десятки в обратном порядке и обычно с этим проблем не возникает.
Держатель и скоба штатного упора капота для Lada Vesta, Lada Largus. Купить Держатель упора капота ВАЗ-2190 в интернет-магазине оригинальных запасных частей на ЛАДА (ВАЗ).
Держатель упора капота Патриот 3163-00-8407138-00 Все амортизаторы для капота в категории.

Газовые опоры капота

Кроме того, гидропневматические упоры существенно облегчают жизнь тем, кто дополнительно обклеил капот шумовиброизоляционными материалами: ведь после этих процедур вес капота серьезно возрастает. При установке упоров от Автоупор с правой стороны нижнее крепление необходимо ставить с отступом от крепления петли капота. Заказать держатель и скобу для штатного упора капота для Веста с доставкой по всей России почтой или транспортными компаниями в короткий срок с оплатой наложенным платежом при получении. Новости. Наши сертификаты. Пресс-релизы. И когда в самом конце стал капот опускать, при фиксации упора отломилась пластмасска, которая этот упор фиксирует на передней планке.

Установка упоров капота (амортизаторов) на Шкода Карок (фото)

Закажите Держатель упора капота S8402722 у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Lifan X60. Багажники, органайзеры, крепление багажа. Видеорегистраторы, радар-детекторы и антирадары. Потому купить упоры капота и монтировать их на свой автомобиль, заменив «кочергу», стремятся все водители, чьи машины не укомплектованы этими приспособлениями с завода. Дефлекторы заднего стекла (козырьки) 5. Дефлекторы капота (мухобойки) 10. Комплект поставки состоит из амортизаторов капота, кронштейнов для их крепления к деталям кузова, инструкции по установке и необходимого крепежа. Динамические упоры капота АвтоУпор для Лада Веста с 2018 года выпуска.

Фиксатор упора капота LADA VESTA к-т 2 шт ДШК-8450 ПЛАСТИК

🚘 Установка газового упора капота на Гранту: фото | ▼ О Ладе ▼ Держатель упора капота LADA Priora ООО "УНИП-Сервис".
Как правильно установить газовые упоры капота? Установить упоры капота самостоятельно, инструкция по установке без сверления.
Нужны ли упоры капота? Ставятся за несколько минут в штатные места при наличии ключей или голов.

Держатель УАЗ-3163 Патриот упора капота (ОАО УАЗ)

Основными критериями выбора места расположения нижнего кронштейна являются прочность и жесткость несущих элементов, чтобы избежать повреждений кузова под действием сил возникающих в процессе работы амортизатора. Для установки потребуется гаечный ключ. Установка верхнего кронштейна. Верхний кронштейн размещается на капоте. Он может располагаться на петле, так и в технологических отверстиях капота. Для установки потребуется лишь гаечный ключ, то есть сверлить и заклепывать ничего не потребуется.

Главные качества Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества: Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России; Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие; Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя. Этот комфорт характеризуется следующим: Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро; Высота подъема крышки капота остается удобной; Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии; Монтаж также происходит очень легко. Удобство монтажа В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа.

Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий: Установить в штатное место кронштейны; Монтировать туда же и сами амортизаторы; Зафиксировать. И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом. Дизайн Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы.

Наша система будет базироваться на упоре от Cherry, артикульный номер детали S21—5605010. Преимущества в том, что этот упор имеет усилие в 300 Нм, этого по прежнему с запасом достаточно для надежной фиксации капота, но при этом не наносит урона кузовному элементу.

За основу был взят строительный уголок 40х60 и из него сделан уголок с размерами, которые указанны на фото. Излишки были обточены на шлифовальном круге. Затем в уже имеющиеся отверстия в уголке сверлом на «8» расширяем отверстия в тех местах, чтобы у вас была возможность закрепить газовый упор подобным образом, как это показано на снимке. Одной точкой крепления выступит петля капота, болт на которой откручиваем ключом или головкой на «13», другая точка крепления сам газовый упор, в который вставляется шаровый держатель и затягивается с обратной стороны гайкой М8.

Возврату или обмену по гарантии браку подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания С. Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Держатель упора капота УАЗ

Даже если вам нужно просто произвести осмотр моторного отдела, долить масла или наполнить бачок «омывайки» или «незамерзайки», то удобнее всего делать это с упорами. Эти приспособления могут удерживать капот в открытом состоянии на протяжении любого периода времени и в ветреную погоду , тем самым гарантируя безопасность для рук и спину людей, производящих осмотр либо ремонт важных узлов в моторном отделении. Устанавливаем амортизаторы самостоятельно Решив установить устройства, стоит позаботиться о наличии соответствующих моделей и купить упоры капота , соответствующие модели автомобиля. Они изготавливаются с учетом геометрических и других особенностей капотной крышки например, вес , чтобы полноценно выполнять свои функции. Такие устройства модельной конфигурации, как правило, производители комплектуют необходимыми крепежными элементами и инструкцией для быстроты и простоты монтажа.

Амортизаторы АвтоУпор и Rival перед выпуском проходят многочисленные испытания и тесты, что подтверждается спецификациями и паспортами, поэтому производители дают гарантию качества и надежности своей продукции. Также стоит обращать внимание на комплектации амортизаторов. Недобросовестные производители аксессуаров могут предложить один амортизатор капота, вместо необходимых двух. В нашем интернет-магазине все упоры капота комплектуются двумя приборами в индивидуальной упаковке. Также в комплект от производителей АвтоУпор и Rival входят все необходимые крепления и инструкция по установке. Как установить упоры капота Установить упоры капота можно самостоятельно за 15 минут. Для этого понадобится ознакомиться с инструкцией по установке амортизаторов, которая прилагается от производителя, и подготовить два гаечных ключа. Рассмотрим на примере инструкцию по установке упоры капота на Hyundai Creta Хендай Крета с 2016 года выпуска. В комплект входят:.

Проезжая мимо строительного магазина зашел в отдел крепежа и нашел то, что мне нужно. Купил два уголка по 100 мм. Взял болгарку, напильник и начал ваять крепежи. Сделал немного по-другому, но суть крепежей не изменилась. Провозился часа два. Отверстия советую сверлить сверлом «девяткой». Получаются небольшие зазоры. Легче попасть на болты или шпильки если немного уйдет в сторону сверло. У меня ушло. В гараже примерил. Вернулся домой и покрасил крепеж завонял нитрокраской всю квартиру. Сегодня опять в сумерках все установил на свои места. Капот стал открываться еще выше. До самого упора. Теперь уголки крышки капота не выдавливает вверх. Предыстория такова: однажды на морозе при неаккуратном обращении с подкапотным упором отломалась половинка фиксатора подкапотного упора. На замену сломанного фиксатора был приобретен фиксатор отечественного автопрома, подготовленного стойко переносить тяготы службы в зимнее время Для его установки в штатное место потребовался надфиль.

Покажу на его примере переднего правого кронштейна. Общая длина 220 мм. Можно 8,3, или даже 8,5 мм. Заднее отверстие зенковали сверлом, кажется на 12 мм. Глубина врезания этих выпилов в полочку: прим. Ещё один нюанс. Линия центров двух отверстий под крепление уголка-кронштейна к кузову расположена не параллельно краю длинной стороны уголка. По соединяющей эти две метки линии нужно отметить центры крепежных отверстий. В передней части угольника — от внешней кромки горизонтальной полки отмеряем: 11—12 мм. Ставим метку. А в задней части угольника — так же, от внешней кромки горизонтальной полки отмеряем: 7мм. Делаем метку. По соединяющей эти две метки линии и нужно отмечать центры крепежных отверстий. Задний капотный кронштейн. Косые спилы Косые спилы "на нет" в капотном кронштейне одинаковые и симметричны друг другу: отмечаем по 25 мм с каждого торца. По передним двум кронштейнам: способ их крепления и примерно — продольные косые спилы, как у покупного комплекта. Шарнир внутри уголка Единственное, вылетело из памяти, что в штате шарнир упора крепится к уголку снаружи уголка, то есть со стороны моторной ниши. Решили почему-то, что шарниры внутри уголков. Так и сделали. Из-за этого теперь при опускании газовый упор, в частности, с правой стороны ложится строго по полочке, и понадобилось не только выщёлкивать пластиковый держатель металлического штатного упора капота, который мой знакомый так и оставил на своей машине, но и немного отогнуть саму проушину в сторону: слегка царапала корпус цилиндра газового упора.

Клипса(деталь) упора капота

В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Держатель упора капота Уаз, от производителя ОАО УАЗ (г. Ульяновск), (Россия), с каталожным номером 3163-00-8407138-00, с артикулом производителя 3163-00-8407138-00, Семейство Patriot, 316*, 2360. Динамические упоры капота АвтоУпор для Лада Веста с 2018 года выпуска. 3D Today Магазин 3D-моделей Хобби Автомобили Держатель упора капота ВАЗ-1118,2123.

С этим товаром часто покупают

  • Навигация по записям
  • Держатель упора капота Патриот 3163-00-8407138-00
  • газлифт для капота автомобиля
  • Описание процесса передачи данных
  • Что входит в набор?

Держатель Упора Капота 2180 Веста X-Ray 1Шт

Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты. Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя. Пункт самовывоза: г.

После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager 33sport. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза посылки. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа. Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти, Стоимость доставки от 250 руб. До 2,5 кг. География: вся территория РФ. Тольятти Стоимость от 250 руб. Экспресс доставка по всему миру.

Полазив на просторах интернета, нашел два варианта упоров капота для Карока: -первый на китайском Алике, цена в районе 1500 руб. Можно заказать здесь. Выбрал второй вариант, так как компания специализируется именно на упорах, хорошая цена и ждать не долго. Заказ сделал в одном из известных интернет магазинов автозапчастей и через 3 дня без проблем установил упоры.

Гораздо более безопасным и современным средством фиксации капота в открытом состоянии являются газовые упоры. Об особенностях выбора и монтажа этих устройств речь пойдёт далее. Преимущества амортизаторов Удивительно, но во многих современных иномарках упоры для капота или отсутствуют напрочь, или их роль выполняет «кочерга». По всей видимости, производители таких автомобилей считают, что водителю нет надобности часто заглядывать в моторный отсек, разве что проверить уровень масла и при необходимости его долить. Остальную же заботу о находящихся там механизмах должны взять на себя сервисные службы. Но для российских автолюбителей, привыкших выполнять ремонт «своими руками», амортизаторы капота могут стать просто палочкой-выручалочкой. Ведь эти устройства способны придать машине новые качества: К тому же, монтируются упоры достаточно легко. Разновидности упоров для капота В отличие от некоторых других элементов автомобиля, амортизаторы крышки моторного отсека не могут похвастаться обилием вариаций из-за относительной простоты конструкции. И всё же упоры можно классифицировать по некоторым признакам, например, агрегатному состоянию находящегося в них вещества: В свою очередь, амортизаторы, работающие на газе, можно разделить по активному компоненту: Прочие газы в упорах для капота встречаются довольно редко, как правило — в эксклюзивных изделиях и специальной технике. Среди прочих отличительных признаков упоров можно отметить их длину в сжатом и расслабленном состоянии, а также рабочее давление амортизатора. Особенности устройства и дизайна По своей конструкции амортизатор для капота напоминает таковой для подвески, только без возвратной пружины. Можно отметить следующие ключевые элементы в составе газового упора: Что касается дизайна амортизаторов, то он достаточно скромен. Вряд ли стоит ожидать ярких красок от элементов, постоянно находящихся под капотом. Зато в моторный отсек они отлично вписываются и выглядят, как штатные механизмы. В случае загрязнения поверхности амортизаторов, их достаточно протереть тканью, смоченной в спирте или растворителе. В результате упоры, очищенные от масла и грязи, засверкают, как новые. Монтаж амортизаторов Из инструментов для этого процесса понадобятся всего лишь пара гаечных ключей. Установка упоров для капота осуществляется в несколько этапов: И всё! Никаких резьбы, припоев и тому подобного. Монтаж упоров обычно занимает 10-15 минут, зато сколько пользы потом. Выбор бренда При замене газовых упоров лучше приобретать оригинальные амортизаторы, предназначенные для имеющейся модели автомобиля. Если же в комплектацию машины такие устройства не входили, или просто для того, чтобы не переплачивать за бренд, можно сделать выбор в пользу продукции Aftermarket. В этом случае подобрать нужные упоры можно по марке транспортного средства или же с учётом параметров амортизатора. В основном цена газовых упоров для капота не превышает 3000 рублей. Самым дешёвым вариантом, но весьма неоднозначным в плане качества продукции будет покупка амортизатора китайского производства. Ну, а среди наиболее известных игроков в этой сфере можно выделить следующие: Заключение По поводу вышесказанного некоторые автовладельцы могут возразить, что капот у их машины достаточно лёгкий, и всякие там упоры ей вовсе не нужны. Тем не менее, преимущество амортизаторов перед «кочергой» неоспоримо — ведь они безопасней, удобней да и смотрятся эстетичней. А с учётом более-менее демократичных цен на такие устройства и широкий их ассортимент, покупатель наверняка найдёт, чем подпереть капот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий