У самолета американской авиакомпании Southwest Airlines отказал двигатель в полете. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Следите за последними новостями на нашем Twitter. Похожие новости. Трамп предложил провести дебаты с Байденом в суде. Новости S7 Airlines. Главная. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Челябинска -
Десятки пассажиров Шереметьево не попали на свои рейсы
Пассажиры доставлены в аэровокзал, — сообщили 59. RU в пресс-службе аэропорта. Источник: Flightradar24.
Минувшим вечером в небе над Азовским морем произошло резонансное событие. Авторам ТГ-канала стало известно о переговорах, согласно которым в небе находился самолет-ретранслятор Ил-22, приземлившийся в Анапе. Как заявили военкоры, самолет был поврежден во время некого инцидента в воздухе, но в итоге смог благополучно приземлиться. Информации по А-50 пока нет. Так что про сбитый Ил точно фейк», — написал он в Telegram.
При этом объективных данных по А-50 пока не поступало.
Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота». Если вы попали в число тех, кто не смог вылететь утром 25 апреля из Шереметьево, просим сообщить об этом нам.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны
СК заинтересовался инцидентом с самолетом в Забайкалье. Ранее Telegram-канал «Осторожно, новости» сообщил, что пассажиров рейса несколько часов держали в душном самолете без кондиционера. В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. За последнюю неделю произошло минимум два подобных инцидента с самолетами израильских авиакомпаний, выполняющими рейсы в Таиланд. Столкновение самолетов произошло, когда Boeing 777 японской компании "All Nippon Airways" подрезал Boeing 717 американских авиалиний "Delta".
«Душа Удмуртии» не полетела в Сочи: лайнер «Ижавиа» экстренно прервал взлет
Авиакатастрофы – последние новости. Самолет сделал правый разворот в сторону Новосибирска. На допросе пилот отметил, что решение было принято в связи с другими проблемами: в Омске фиксировали порывистый ветер, а длина посадочной полосы составляет 2501 метр. Происшествие случилось из-за плохой погоды на курорте.
Появилась новая информация об инциденте с самолётами А-50 и Ил-22 над Азовским морем
Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях. Вооруженные силы России ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В январе компания отказала в перелете 5 пассажирам из-за недостатка мест.
Отказ произошел на границе Волгоградской и Астраханской областей Источник: Flightradar24 — Мы покружили минут двадцать, командир объяснил, что у него загорелась какая-то лампочка, мешающая продолжать полет. Но она погасла, а значит, самолет мог лететь в Сочи.
Нам было очень страшно, я смогла позвонить мужу, сказать, что происходит. В Сочи мы прилетели.
А там еще хуже. Там же есть пилотные машины, которые накручивают часы, и по ходу эксплуатации выявляются дефекты. Соответственно, строится программа технического обслуживания с учетом данных. Это всё теперь практически недоступно. Здесь идет самодеятельность, разбор и «каннибализация» машин, продление межремонтных ресурсов несанкционированное. Непонятно, как готовятся кадры по наземному обслуживанию и прочее, прочее. В какой-то момент это будет просто опасно. Вопрос — когда это всё восстановят?
Арест лайнеров В сентябре стало известно о том, что Росавиация предупредила авиакомпании о новом риске ареста некоторых самолетов за рубежом. Именно поэтому международные вылеты задерживаются на длительное время. Со слов источника издания, соответствующие телеграммы получили авиакомпании, у которых небольшой парк «очищенных самолетов» без двойной регистрации. Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании. Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров. Мы летаем в дружественные страны, но они тоже по-разному реагируют.
Авиакомпании сами будут принимать решение, летать туда или нет. Возможно, они будут ставить на эти рейсы другие самолеты, если есть подходящие по дальности и пассажировместимости в их парке. Но это придется решать в ручном режиме, правда, авиакомпаниям не привыкать. Для нивелирования всех возможных правовых рисков пришлось заключить новые контракты. Что будет с самолетами Сейчас в авиапарках России находятся в основном самолеты трех ведущих производителей — зарубежные Boeing и Airbus, а также российский SSJ. Роман Гусаров уверен — опасаться, что российские самолеты перестанут летать, нет смысла. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть.
Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций.
Авиация: последние новости 07:48 мск Коммерсантъ Над Кубанью и Крымом перехвачено и сбито 68 беспилотников Средства противовоздушной обороны РФ за ночь уничтожили и перехватили 66 беспилотников над Краснодарским краем и еще два — над Крымским полуостровом, сообщило Минобороны РФ. Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях. Вооруженные силы России ударили по складу с боекомплектом на военном аэродроме Мартыновка в Николаевской области, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, обвинил в ЧП руководство
Они усложняют процесс технического обслуживания и повышают его стоимость и сроки. Но все равно все регламенты авиакомпаниями выполняются. Самолёты без выполнения соответствующих технических работ в небо не поднимаются, за этим следят очень строго», — заявил Гусаров. По словам авиаэксперта, в России неисправные самолёты не летают, так как авиакомпании очень часто проверяют соответствующие органы. Если взять годовую статистику крупных авиакомпаний, то буквально каждый месяц кто-то к ним приходит с проверкой и проверяют там абсолютно всё», — поделился собеседник.
Гусаров привел в пример инцидент в Убинском районе с Airbus A320, сказав, что несмотря на отказ в гидросистеме, в обнародованном расследовании не было никаких претензий к качеству технического обслуживания и запчастям — их, по словам эксперта, меняют всегда по регламенту. Роман добавил, что несмотря на санкции, авиакомпании продолжают покупать авиационные запчасти по параллельному импорту.
Сегодня в телеграм-канале Aviaincident появилось объяснение произошедшего.
Посадка лайнера при этом прошла благополучно, пострадавших не было. За пассажирами, которые ждали вылета из Омска, судя по всему, отправили резервный борт. На нем они полетели обратным рейсом - в Минводы с посадкой в Уфе.
Среди причин отказа гидравлики могут быть заводской брак, износ металла или его отдельных соединений. Однако к ответственности могут привлечь и пилотов, предполагает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Пилоты могли неверно рассчитать количество керосина при изначальной загрузке самолета топливом. Расход зависит от ветра, погоды, количества пассажиров, груза и т.
Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска. Был ли запас достаточным, чтобы долететь до резервного аэродрома, в ходе расследования обязательно выяснят. Экипаж самолёта. Фото "Уральских авиалиний" Смирнов полагает, что при верных расчётах с керосином самолет можно было бы сажать в ближайшем Омске, несмотря на более короткую взлетно-посадочную полосу, чем в Новосибирске.
Большого риска не было, даже если самолёт немного вышел бы за пределы полосы. Специалист имеет подобный опыт — за 40 лет работы пилотом он не раз сажал самолёты с отказом гидравлической системы, но ни разу на открытом грунте. Так как в ЧП никто не погиб и не пострадал, виновным если они будут установлены грозит до двух лет лишения свободы, считает адвокат Алексей Гавришев.
Светлана Колосова прилетела в Иркутск из Санкт-Петербурга на один день по работе. Планировала вернуться в Санкт-Петербург уже 3 ноября в 10:00, но и ее рейс отменили. Предложили обменять билет на завтрашний рейс, один раз это можно сделать бесплатно. По поводу размещения не узнавала, так как еще нахожусь в гостинице и не выезжала в аэропорт. Слава богу, срочных дел в Петербурге у меня нет, так что я не против остаться еще на день. Тем более, что в Иркутске я мало где была, хотелось бы еще посмотреть город, — сообщила она журналисту. Но ее самолет посадили в Красноярске, причина — «В связи с внештатной ситуации, в иркутском аэропорту, заблокирована полоса».
Несколько раз переносили время вылета в Иркутск, по последней информации, 130 пассажиров должны вылететь в 8 утра по местному времени. Красноярский аэропорт. Фото Натальи Ветровой — Мы уже 12 часов находимся в здании аэропорта города Красноярск. Нам не предоставили гостиницу, за все это время нас один раз напоили водой и один раз покормили. Между тем, со мной возвращаются дети с разными тяжелыми заболеваниями, и такое отношение!
Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. 18:47 Последние новости о военной операции на Украине. В Санкт-Петербурге запретят публиковать фото и видео прилетов БПЛА. Инцидент произошёл сегодня утром с Boeing 737-800 (RA-73241), выполнявшим рейс DP6919 из Москвы в Ставрополь. Сначала самолет подал сигнал тревоги, затем на какое-то время пропал с радаров.
Крушение бизнес-джета в Тверской области. Что известно
- Крушение бизнес-джета в Тверской области. Что известно
- Польша подняла в воздух военные самолета из-за российской авиации - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Магазины и кафе
- Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- Новая версия в деле катастрофы с самолетом Пригожина: на борту перед вылетом побывали посторонние
- В российских аэропортах и самолётах введены беспрецедентные меры безопасности из-за угрозы терактов
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
Лётчик младший обер-офицер армии Мидори Шигемацу погиб; 26. Катастрофа гидросамолёта, приписанного к гидроавиатранспорту Бен-Май-Кри» в зал. Сатгемптон-Уотер, в районе Калшота, Гэмпшир, Англия. Оба лётчика флайт-субалтёрн-лейтенант Стивен Медликотт и авиамеханик Генри Хьюз погибли; 26.
В Сочи мы прилетели. Правда, со значительным опозданием. Должны были приземлиться в 12:25, а сели в 13:40, — рассказала одна из пассажирок. Напомним, ЧП случилось 12 июня, когда самолет находился на границе Волгоградской и Астраханской областей.
Появилась информация о допросе командира рейса, совершившего экстренную посадку в поле под Новосибирском. Официально эта информация пока не подтверждена.
По имеющимся у журналистов данным, Сергей Белов рассказал следователям детали предполетного осмотра судна. Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово. Накануне происшествия Airbus прилетел в Сочи. Посадка тоже прошла штатно. Предыдущий экипаж никаких замечаний в бортовой журнал не внес. Если верить информации из источников, на допросе Белов заявил, что перед вылетом в Омск осуществлял так называемый визуальный осмотр самолета и тоже никаких следов утечки рабочих жидкостей не выявил. Также капитан рассказал детали того, как именно в воздухе начались проблемы.
При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста».
Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть. Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании.
Это позволило им выполнять рейсы за границу. Сейчас они проходят процедуру банкротства, поэтому есть риск возникновения проблем с документами, — говорит Илья Шатилин. Юридических оснований для ареста таких самолетов нет, поэтому, вероятно, предостережение является избыточной мерой, и вряд ли стоит ожидать массовой остановки международных рейсов. Главный редактор портала Avia. Это может быть связано с запретами полетов, но не во все страны, — объяснил Роман Гусаров.