В среднем колбасы и сосиски молодые люди покупали в 10 раз чаще, чем готовые сэндвичи, спрос на которые вырос на 21% в январе. В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке.
Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью
Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей. Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей. В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч. Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья. Больше всего люди интересовались кормами, игрушками, лакомствами, мисками, когтеточками, ошейниками.
Прошу удалить мой номер
- Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне | Телеканал Санкт-Петербург
- Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего?
- Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Регистрация
- Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Люди стали чаще покупать перед Новым годом товары для ремонта, чтобы доделать дела по хозяйству до праздника. Об этом пишет « Ридус ». Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, какие подарки хотят на Новый год петербуржцы.
Несмотря на то, что уроки у школьников проходят дома, они по-прежнему конспектируют материал, который подготовил педагог и делают домашние задания. Тем, кто работает дома, канцтовары необходима, также как и сотрудникам в офисе. Закрытие офисов в период пандемии привело к тому, что многим пришлось обустраивать рабочее пространство в собственной квартире. Для этого люди стали покупать и устанавливать дома принтеры, сканеры, телефонные станции и другую офисную технику. Возросла потребность: в бумаге формата А4 комплектах чернил для принтеров калькуляторах. В результате эта категория тоже попала в ТОП и достигла рекордных показателей в прошлом году. Анализ ситуации на рынке онлайн-продаж подтверждает, что и в 2023 году эта продукция останется в приоритете у покупателей. Книги Современные технологии позволяют читать книги на смартфонах, скачивать их в электронном виде и даже слушать в аудио формате, но бумажные издания по-прежнему пользуются спросом!
Количество книжных офф-лайн магазинов сокращается, поэтому тем, кто предпочитает чтение бумажных книг, приходится непросто.
Летом с ними конкурируют сандалии, сабо, а также мюли, флип-флопы, кроксы и биркенштоки. Разновидностей летней обуви много, пик продаж приходится на начало и конец сезона. В августе и сентябре те, кто собирается отдыхать в теплых странах, отправляются в магазины, чтобы успеть купить сандалии, пока их с полок не вытеснили ботильоны и челси.
Хоть и не очень высокий, но стабильный интерес без сезонных всплесков — к классическим туфлям. Аксессуары Кардхолдеры вытесняют кошельки и портмоне по мере того, как банковские карты вытесняют наличные деньги. Но и кардхолдеры могут быть стильными и дорогими! На любой одежде, где есть шлевки, должен быть ремень.
И да, джинсы не исключение! Поэтому и ремней в гардеробе обычно немало. Спросом пользуются как кожаные изделия, так и текстильные, и из кожзама. Продаете обувь?
Дополните ряд средствами для ухода, которые продлят срок жизни ботинок: щетки, кремы, красители, влагозащитные пропитки, салфетки для чистки кожи и замши. Для детей Покупая игрушки для детей, мы радуем своего внутреннего ребенка, поэтому на рынке детских товаров велика доля спонтанных покупок. Товары для малышей. Вслед за младенцем в доме появляются подгузники и средства для ухода за кожей для самых маленьких, а также детские питание.
Хотя спрос на них сохраняется в течение всего года, летом возрастает интерес к легким прогулочным моделям. Велосипеды, самокаты, беговелы. Их сезон — весна и лето. Автолюльки, автокресла и бустеры.
Школьные товары. Время рюкзаков, школьной формы и канцелярских товаров — вторая половина июля — сентябрь. В мае в магазины отправляются самые предусмотрительные, кто привык делать покупки загодя. В течение остального года спрос остается примерно на одном уровне.
Зоотовары Однажды заведя питомца, человек надолго станет клиентом ветеринаров и покупателем магазинов зоотоваров. Кроме стандартных вариантов должны быть представлены специализированные: для животных почтенного возраста, для питомцев с заболеваниями, стерилизованных кошек и собак. Наполнители для туалетов — еще один «расходник», нужный всегда. Средства для ухода и груминга.
Щетки, фурминаторы, дешеддеры, колтунорезки, а также шампуни, спреи, парфюмерия — красота питомца требует постоянного внимания. Не забудьте про паразитарные препараты — они нужны постоянно, а значит, и покупать их будут всегда.
Первое место 25 баллов получили умные часы, а самой популярной моделью стали Apple Watch Series 4. Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла. Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi. Примечательно, что пик запросов на данные гаджеты приходится на февраль — видимо, тогда все начинают задумываться о тренировках перед пляжным сезоном. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену.
Развитие онлайн-торговли в России
Что люди выбирают среди смартфонов больше всего? Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито.
Что заказывают на «Вайлдберриз»
- «Авито» назвал самые продаваемые категории товаров за 2022 год - Ведомости
- Как устроен традиционный супермаркет
- Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года
- Что искатели пользователи в 2017 году?
- Актуальное сейчас
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Давно установлено, что людей больше привлекает модный, опробованный лично или рекомендованный знакомыми товар. Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м.
Что еще почитать
- Исследование Hi-Tech : россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
- Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора
- Ситуация в ecommerce и обороты
- В 2024 году россияне стали покупать больше товаров в гипермаркетах
- Какие товары будут пользоваться спросом на маркетплейсах в 2023 году
Названы товары, которые россияне чаще всего покупают в интернете
Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое. Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах. Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста. На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи. По-видимому, в столицах сфера детского досуга представлена большим числом предложений, тогда как в других городах именно торговый центр зачастую является основным поставщиком детских развлекательных событий.
За последний год россияне стали чаще пользоваться срочной курьерской доставкой и «по клику». Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего. Зачастую они заказывают товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома. Мужчины чаще приобретают смартфоны, компьютеры, электронику, автозапчасти и товары для ремонта.
Бренд имеет значение При совершении покупки важную роль играет бренд. Так, в случае предметов повседневного спроса, фармы и бытовой техники покупатели демонстрируют более консервативный подход к выбору бренда, а в случае с категорией Fashion, DIY и Мебель люди более открыты новым маркам. Для потребителя немаловажную роль играет регулярное обновление ассортимента товаров и новинки. Кроме того, наличие карты и программ лояльности позволяет дополнительно стимулировать и удерживать клиентов. Также Яндекс запустил новый инструмент — Выгода. Он поможет увеличить конверсии на сайтах интернет-магазинов.
Дачная мебель. Оригинальные плетеные изделия последний тренд в данной нише. Столы и кресла для работы за компьютером. Эксклюзивные модели диванов, кресел, пуфов. В 2023 году ожидается еще больший рост спроса на предметы мебели на электронных торговых площадках. В последнее время на маркетплейсах стали востребованы крупные предметы мебели: диваны, кровати, гарнитуры для спальни и кухни Товары для строительства и ремонта Еще одно перспективное направление на маркетплейсах. Спрос на товары для строительства и ремонта стабильно увеличивается. Для обустройства дома, квартиры, дачного участка неизменно необходимы различные материалы и инструменты. Такие товары активно покупают не только физические лица любители, которые что-то строят или ремонтируют самостоятельно , но и строительные компании, а также ремонтные бригады. Возможность выбрать товар по максимально выгодной стоимости и богатый ассортимент привлекают к витринам маркетплейсов все больше потенциальных потребителей. То же самое ждет селлеров и в 2023 году. В плане роста объемов онлайн-продаж ситуация изменится лишь в лучшую сторону. Обширный ассортимент материалов и инструментов для строительства и ремонта привлекает все больше клиентов к витринам маркетплейсов Спорттовары Спортивные товары стали особенно популярными на волне повального увлечения ЗОЖ. Сегодня каждый второй россиянин старается следить за собой, заниматься спортом и уверенно отказываться от вредных привычек. Это весьма многообещающая тенденция, которая, к тому же, определяет очередную прибыльную нишу на электронных торговых платформах.
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах
еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. На Wildberries большую выручку принесли товары для женщин, на Ozon – товары для дома. Для этого люди стали покупать и устанавливать дома принтеры, сканеры, телефонные станции и другую офисную технику.