Новости баран заяц и ёж читать коровин

Дополнительное чтение Ответы к стр. 68 Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого. Ёж, баран, заяц, собака Феб. Константин Коровин вспоминает. Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе.

К Коровин Баран Заец И Ёж

Коровин баран заяц и еж - 88 фото Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу.
Коровин, Баран, Заяц и Еж: краткое содержание, символика и иллюстрации Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе.
Рано баранов Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер.
Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23 К коровин баран заяц и еж, Кейген для гитар про 6.

Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…

Не могу сказать, что со мной обращались плохо, но там я был закрыт в клетке и потерял то, что так важно для птицы — свободу. Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи. Совсем уже привык к неволе, но неожиданно в гости к моим хозяевам приехала маленькая девочка. Она поняла, отчего я такой грустный и тайком от всех вынесла меня на улицу, открыла клетку и отпустила меня на свободу. Конечно, я сразу вспомнил о родном лесе и со всех сил полетел к нему. Первое, что я сделал, когда прилетел в родные места, это отправился в лесную школу и целое лето изучал все науки, которые там преподавали. А потом стал расспрашивать о жизни многих своих знакомых. Так я набирался мудрости, и даже сейчас, если предоставляется возможность, учусь. Домой все возвращались притихшие и задумчивые, ведь малыши понимали, что многое дедушка Филин им не рассказал, так как не хотел пугать. И каково же было удивление Зайчика, когда утром в лесной школе он увидел всех своих друзей, видно все они вечером попросили родителей отвести их на занятия. А когда перед ними появился дедушка Филин с большой книгой и сердечно поприветствовал их, радости зверят не было предела.

Все поняли, что теперь их жизнь будет еще интересней, ведь старый Филин научит их многому из того, что сам знает. Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк — ёж. Прямо подошёл ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он ещё долго сердился. Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением.

Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чём не бывало, успокаивался скоро. В доме он всё же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо.

Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный.

Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять — как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят.

Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами, и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: «Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять». Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны.

Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима.

Я проснулся. Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што.

Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет.

Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь.

Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран — ничего, хоть бы что. Дурак как есть. Удивление — вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал. Держит ее во рту, та вертится. А он ее всю и съел.

Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот ведь не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: — Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде свои, родные.

И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню. Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густотемной шерстью и бодался.

Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны.

Слушание народной песни «Бурёнушка».

Учитель читает напевно , а ученики следят по учебнику. Что это? Найдите ответ в тексте. Подумайте, почему в народе с такой любовью и благодарностью относились к коровушкам?

Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Прочитайте самостоятельно стихотворение Жуковского Василия Андреевича и выполните модель обложки. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради — Как герой стихотворения обращается к птичке? Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради.

Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования. Оценивание своей работы.

Болеющий мальчик посадил его и стал ухаживать. Когда мальчик умирал, он смотрел на свой цветок. Этим мальчиком был ангел, что нес малыша теперь на руках мальчик умер ровно год назад. Эта сказка перекликается со сказкой "Пятеро из одного стручка". В ней также цветок, точнее проросшая горошина спасла девочку от смерти, своей зеленью и жизнелюбием вылечила ее. Вот краткое содержание "Пятеро из одного стручка".

У нее концовка веселее, нежели у "Ангела". Константин Ушинский. Утренние лучи. В этом детском рассказе, автор рассказывает, как утренние лучи, освещая землю, пробуждают природу после ночного сна. Первый солнечный луч освещает жаворонка и заставляет его встрепенуться, подняться в небо, и запеть песенку о том, как хорошо и привольно в утреннем воздухе. Второй утренний луч попадает на зайчика и тот,весело прыгает по росистому лугу, добывая сочную травку на свой заячий завтрак. Третий луч попадает в курятник и петух, захлопав крыльями, поёт своё "Ку-ка-ре-ку". А проснувшиеся куры, начинают искать себе корм, разгребая мусор.

Попавший в улей, четвёртый луч будит пчёлку и она отправляется собирать медок с душистых цветков. А пятый луч, попадает в постельку к маленькому лентяю-ребёнку. Но ребёнок только поворачивается на другой бочок и опять засыпает. Главная мысль этого рассказа заключается в том, что в живой природе всё происходит по её вечным законам - сон и пробуждение, рождение, и жизнь, и смерть. В жизни важно научиться жить в ладу с природой и не вредить ей. Главный герой этого произведения восьмилетний мальчик по имени Реми, который проживает во французской деревушке вместе с матерью, которую называют матушкой Барберен. Муж матушки, каменщик Барберен, живёт в Париже. Однажды с каменщиком случается несчастье, он попадает в больницу, подаёт в суд на хозяина, а жене приходится распродавать своё имущество, чтобы оплатить судебные издержки.

Суд Барберен проигрывает и семья бедствует, поскольку муж-калека работать не может. После возвращения Барберена домой, мальчик узнаёт, что он не родной сын. Барберен нашёл его на улице в 5-месячном возрасте в богатой одежде со срезанными метками и приютил, рассчитывая на хорошее вознаграждение. У Барберен был ещё родной сын, который скоро умер и женщина сильно привязалась к Реми. Однако, теперь Реми становится обузой и Барберен требует отдать его в приют. Но Барберен встречает бродячего циркового артиста Виталиса, который странствует с обезьянкой и тремя собаками и тот уговаривает его продать Реми, чтобы сделать того своим помощником. Дальше они путешествуют вместе с Виталисом, зарабатывая представлениями и терпя лишения. Виталис хорошо относится к мальчику и обучает его грамоте.

В Тулузе, Виталиса отправляют на два месяца в тюрьму и мальчику приходится голодать. Однажды, на берегу реки, он встречает миссис Миллиган с больным мальчиком Артуром, которые путешествуют на яхте. Миссис Миллиган рассказывает мальчику, что её сын пропал при загадочных обстоятельствах и предлагает жить у них, чтобы развлекать её больного сына. Но Виталис не соглашается и они продолжают странствовать. Животные погибают от голода и они с одной выжившей собакой, приходят в Париж. Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах. Но этим планам не суждено сбыться.

Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения

Смотрит мать-собака и как бы говорит: «Вот вам для утехи родила детей-собак, на охоту ходить будут и стеречь вас будут». И довольна Дианка, что не бросили детей ее в реку, и благодарна. Вот она тварь душевная, за ней тоже внимание обязательно; должно, чтобы она видела к себе его. А ваше дело молодое: ушел, бросил, ну, какая тогда жисть ее. Видим мы — щенки у Дианки как-то засуетились, бросили мать, поползли, и один даже чудно так залаял. Он сел на лавку с нами и сказал: — Сидите смирно и смотрите. Они прозрели, слепые были, теперь глядят.

Вот сидите, они нас увидят, что будет — чудеса… Мы сидели и смотрели на щенят. Дубинин потушил папиросу. Гляди, что будет. Один щенок обернулся в нашу сторону, остановился и смотрел маленькими молочно-серыми глазками, потом сразу, падая, побежал прямо к нам, к Дубинину; за ним другой, и все к Дубинину полезли, на сапог подымались к нему, падали, и все вертели в радости маленькими хвостами. Не боятся, идут к человеку, только прозрев, к другу идут, и не страшно им. А посмотреть-то на человека — страшен ведь он, на ногах ходит, голый, без шерсти, личность, глаза, рот; ушей вроде как нет.

И заметьте — они все ко мне, хозяин, значит. Ну-ка, кто им сказал? Вот оно что в жисти есть, какое правильное чудо, а?!. Отчего это? Это любовь и вера в человека, понять надо. А у людев по-другому: дитя на руках, а другой его поласкать хочет, «деточка, деточка», — говорит, а он нет, в слезы, боится.

Вложено, значит, другое: «Не верь! Потом я видал щенят своих собак, и все они, прозрев, тоже бежали ко мне. Здесь в Париже у моего фокса Тоби родились щенята. Увидав меня, они, шатаясь, поползли ко мне, вертя приветливо от радости хвостиками. Мать, увидав это, в беспокойстве таскала их от меня за шиворот обратно в уголок, где родила их. Но фоксы не унимались, лезли ко мне.

Спустя некоторое время мать просто утром принесла их всех по одному на постель ко мне — решила, чтобы вообще всем вместе быть и спать. Маленькое сердце щенка, как горошина, полно любви к человеку и такта. Тоби-отец не обращает внимания на детей — их воспитывает мать. Но, видимо, он рад, что есть у него семейство. Когда щенята подросли, то мать кусала и дразнила их всех по очереди ужасно. Они в злобе бросались на мать.

Видимо, она была довольна. До того ко мне привык, прямо не идет от меня, но погладить если его захочешь — кусается. Кусается не дай бог как, зубы — беда. Что же вы думаете, какой это зверь? Человеку он ничего не верит и собаку мою — сеттерок такой был у меня, — заметьте, испортил вот как. Значит, живет это он у меня и все себя чистит — такой чистюга, как кошка, ну вот прямо барин.

Поглядел это я в его нору без него, чудеса прямо: в норе-то вроде комнаты, чисто и полки из земли, и лежат там чередом, как в овощной лавке, орехи и баранки, мятный пряник, и хлеб, и лекарство мое в капсюльках. Я-то думаю — куда лекарствие делось, а он своровал. И тащит он все, крадучи, а показывает, будто ест. Так вот, собака у меня была, сеттерок, он у барсука и перенял все тащить себе, тоже прячет под сарай, все носом зарывает на случай — не верит человеку, что прокормит его, не надеется. Вот он ей, собаке, какое в душу горе вложил. Сказал, значит: «Не надейся на человека, он тебя с голоду уморит, погоди».

И заметьте — собака Трезор другая стала, скушная. Вот это какой сукин сын, барсук, был. Я сам думать стал, тоже смотрю, хотел рубашку сшить — нет, думаю, погожу, ситец припрятал. Стучит прохожий в окно, Христа ради, значит, просит. Бывало, дашь краюху, а вспомнишь барсука — жалко станет. Говорю: «Бог подаст».

На Бога надейся, а сам не плошай. Как у людев. Я сам стал подумывать о себе, жизнь моя бедная, домишко плохой. Что я — одинокий, помрешь один, вот заболеть боюсь, кто собаку прокормит, кому она попадет — бить будут. Охотой как прожить? По зиме-то худо, зайцев не всегда возьмешь.

Один трактирщик и говорит мне: «Вот, Андрей, барыня — генеральская дочь велела тебе, чтоб тетеревов достал, настреляй, значит». Ну, ходил я очень много, чуть не замерз, зимой-то трудно, — принес барыне тетеревов. Она меня встретила, нарядная такая, красивая, и говорит: «Чего это вы принесли больших таких? Мне маленьких птичек надо». Рябчики, кажется, называются». Вот и поди, как быть?

Да, вот я слыхал от господ-охотников, что есть такой Тургенев. Любил он нашего брата, охотников простых, — читали мне, Ермолай был такой. Про нас книжку составил Тургенев-то. Я плакал, когда читали, хороша книжка, — сказал Дубинин и задумался. И мы тоже тогда неизвестно почему задумались. Наступили сумерки.

Вдали сквозь серое небо светила красная полоска зари. Дианка оставила щенят, подошла к нам и ласково глядела. Дубинин покрошил хлеб в черепок и налил молока. Мы погладили Дианку, она опять ушла в уголок к щенятам. Как все просто, и как понятно, и как нужно. К окошку подошла женщина и постучала в стекло.

Дубинин открыл половинку окна и протянул руку с краюхой хлеба. Сказывали мне, что сука у вас ощенилась, мне бы одного дали, все поваднее жить, вроде как дитя будет. А то одна, все померли, сына вода отняла по весне. Женщина развернула платок, вынула просфору, подала Дубинину и ушла. Они охотники. Я ей найду, есть этакие-то, которые ее сторожить будут, прелюбезные.

И Дубинин тихо рассмеялся. Тайна Недалеко от дома моего, в деревне, протекала речка Нерль. Небольшая речка. Она шла, извиваясь, узкая и быстрая, в красивых берегах, то около песчаной осыпи, покрытой хвойным лесом, то у самого леса, переходила луга и большие болота, входила в большие плёсы и в глубокие бочаги. И они лежали, как круглые огромные зеркала, отражая берега и лес. Эти заводи были очаровательны.

У берега на лугу, покрытом цветами, паслись стада. Река в болотах шла, разветвляясь на несколько рукавов в зарослях ивняка, и покрыта была густой тиной и какими-то водорослями, похожими на маленькие седые деревья, усеянные розовыми, как бисер, цветами. Были места, покрытые ненюфарами, купавками, болотными лилиями. Эти места мои друзья-охотники называли «окрошкой». Среди тины и зарослей открывались чистые плёсы, чистые и глубокие — до тридцати аршин глубины. Но по зарослям, как бы по берегу, нельзя было ходить; он утопал под ногами — и это было опасно.

Этими настилами заросла река на большое пространство. Там было много утиных выводков.

Слушание народной песни «Бурёнушка».

Учитель читает напевно , а ученики следят по учебнику. Что это? Найдите ответ в тексте.

Подумайте, почему в народе с такой любовью и благодарностью относились к коровушкам? Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Прочитайте самостоятельно стихотворение Жуковского Василия Андреевича и выполните модель обложки. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради — Как герой стихотворения обращается к птичке?

Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради. Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования.

Оценивание своей работы.

Посмотрев на мужа, она опять спросила: — Ложки серебряные? Здесь все глаза пялят, и прислуга тоже скажет «серебро». Не очень-то хорошо.

Подали клубнику. Супруга не унималась. Столько хлопот! В Москве прямо с лотка, и заботы нет.

Так, в милых и положительных разговорах, прошел обед. Чай пить мы пошли ко мне в мастерскую. Там на мольбертах стояли мои недоконченные картины. Глядя на картины, она опять спросила: — А вот рамки, я думаю, тоже дорого стоят?

И повесить-то некуда. За чаем разговор шел о том, сколько сахару кладется в варенье и что в Москве варенья готового сколько угодно и дешевле. Потом мы отправились с Васей на реку ловить рыбу. В лодке на чудесной реке Нерли, у леса, как-то сразу стало хорошо и вольно.

Цветные поплавки весело прыгали на светлой и ровной поверхности воды. Камыши и кусты ольхи ярко отражались у берегов. Насвистывала иволга. Когда поплавки окунались, мы вытаскивали горбатых окуней, золотых язей.

На бугре показалась жена. В это время Вася вытащил окуня. Вот нашла подосиновик. Хоть и не едят их в Москве.

Это у меня повело. Он вытащил большую рыбу. В сачке лежал крупный лещ и хлопал хвостом. Рыба в сажалку, повешенную в лодке, влезть не могла.

Я этого, признаюсь, терпеть не могу. Пускай другие жарят… Она-то ведь женщина, а это, страсть, любит… Будет обсасывать косточки и приговаривать: «Кушай! Ах, они как сахар! Пойманную рыбу он всю выпустил в реку, оставил только сонную и стал купаться.

Отплыл от берега, окунулся и, высунув из воды голову, сказал: — Знаешь, ведь она, жена моя, тебя терпеть не может. Второе — живешь в деревне, художник. Все это, взятое вместе, ей не по вкусу. Будь ты фабрикант, помещик, инженер, адвокат, известный доктор, а то — художник.

Это же, брат, ерунда. Архитектор не то. Тут вещь серьезная, — говорил Вася, вытираясь рубашкой. Тут капиталом пахнет, домами доходными.

И вот еще: терпеть она не может писателей разных. Это, брат, я вижу. Но она, конечно, никому ни за что не скажет. Да ведь она высшие курсы окончила.

Но эти курсы она в грош не ставит. Ты ей — Пушкин, Шекспир, Виктор Гюго, а она «сколько они получали? Но не скажет. Знает, что не годится.

Вот что. Мы вернулись домой. Вечером, за ужином, Васина супруга говорила: — Вот уж никогда не стала бы жить в деревне. Мухи, комары.

Конечно, вам ничего. Вы картины пишете. В картинах все хорошо выходит, даже болото… А на самом деле: что в болоте хорошего? Просто гадость, и кому нужна картина с болотом?

Она торжествующе улыбнулась. Художницу скорее замуж возьмут. Мужу лестно, что жена его художница, а не просто так. Я и учителя позвала такого, который гладко и ровно пишет.

Гладко — всем понятно, а эти ваши мазки разные для немногих. Жених-то, может, и не поймет вашей живописи, разных ваших импрессионистов, а гладкую всякий дурак понимает. Гладко, и рад. Она встала и ушла с террасы.

Мы остались с Васей одни. Долго молчали. Терпеть она не может людей, как ты, и называет их дурацкими мечтателями. Что она обо мне думает, не возьму в толк, но во всякую мою работу всегда вмешивается.

А главное — при получении заказов, — чтобы дороже брал. И, представь, бывает права! Что говорить, деловая у меня жена. Да только, только… так это мне надоело, что бежал бы, куда глаза глядят.

Вот уж понимаю, как в монастыри уходили, прятались в кельи, делались затворниками — наверное, все от таких баб. Я тоже в монастырь уйду. На лицо свое, потом на всю фигуру. У монахов всякие рожи бывают.

Таких страдальцев нам, скажут, не надо. А может, я и есть страдалец больше всех. Ведь души моей никто не видит. Я пошел спать в сарай на сено.

До чего хорошо спать на сухом сене! Никаких духов не сравнить с нашим русским сеном. Сбоку, в дырявой крыше сарая, видно глубокое летнее небо, усыпанное звездами. Собаки мои, клубочками съежившись, спят рядом.

Слышно, как стрекочут кузнецы. Вдали трещит коростель. Русская ночь в деревне! Какой гимн земли, равный величию небес… — Ты спишь?

Жарко в доме, на сене лучше. Замечательная ночь! Месяц вышел над мелколесьем. Посмотри, до чего хорошо.

Пахнет полынью. Я, брат, в крапиву попал, ноги обожгло. Я — босиком. Пошел тихонько бутылку доставать, а у тебя там еж бегает.

Я испугался: урчит. Приятель залез на сено. Я, говорит, не могу больше. Скука, говорит, и комары.

Что тебе, говорит, здесь нравится? На даче по крайности музыка, круг, знакомые, танцы, а здесь — просто ссылка, ссылка… Вот и поди. Что на это ответишь? Потом, говорит, эта птица противная, как дура, всю ночь кричит.

Какой, говорит, это соловей! Да здесь и соловьев-то нет. Это коростель трещит. Знакомства она любит!

Только бы знакомиться. Она знакомится и говорит: муж мой в Нижнем только что окончил постройку собора. А я никогда никаких соборов не строил. Я и говорю ей дома: «Что ты врешь?

Все, — говорит, — врут и имеют заказы…» Опять же верно. Она права. Но не нравится мне все это… Противно. Мы проснулись поздно.

Солнце заглядывало во все щели сарая, собаки радостно вертели хвостами. Солнце розовыми лучами освещало березы, сараи и мой дом на пригорке. Длинные тени далеко ложились от дерев и от нас на росистый луг сада. Васина супруга еще почивала.

На террасе мы принялись без нее за молоко с черным хлебом. Но скоро появилась и она, с нарядной большой брошью, наколотой у самого подбородка. Отчего вы ее не застрелите? Как орет и, должно быть, думает, что хорошо.

Прошу вас, застрелите… Я уезжаю. Сборы к отъезду были долгие. На кухне и крыльце слышались голоса. Какое-то беспокойство охватило всех.

Бегали в деревню и обратно. Все что-то приносили. Сестра моя с серьезным видом носила банки с вареньем, корзины с ягодами. У крыльца стояли подводы, кучера хлопали кнутами по сапогам и глядели вниз, раскуривая махорку.

Я чувствовал себя лишним. Супруга приятеля и сестра моя проходили мимо меня как-то особенно важно, как пароходы, — вот-вот загудят в трубу. Подводы нагружались корзинами, кульками, мешками, куры кричали, собаки лаяли. По лугу перед домом бегали женщины и мальчишки и ловили резаных кур и индюшек, которые умеют и без голов летать.

Наконец вбежала в комнату сестра: — Ты перепортил все банки для варенья. Скипидаром пахнут, кисти в них ставишь. Я молчал и чувствовал себя скверно. А Вася стоял в саду в сторонке, на нем было дождевое пальто, и смотрел он вдаль.

Мне хотелось сказать ему: «Какая хорошая даль! Точно виноват был в чем. Крикнул ему в окно: «Иди, иди сюда! Ко мне вошли в комнату и он и она.

А ты, может быть, остаться хочешь? Вон там! Я бы пошел посмотреть… Покраснев, она сказала быстро: — Ну, желаю вам смотреть на елку, а я еду. Подводы тронулись.

Она не обернулась. За воротами мелькнула ее синяя шляпа с розовым шарфом. Сестра шла от ворот и тоже не взглянула на нас. Прошла молча к себе в комнату.

И вдруг начал с диким топотом прыгать на одном месте, выходило вроде какого-то танца. Но он продолжал прыгать все быстрей, притоптывая и выкрикивая: — Гоню, выгоняю. Выдыбай, выдыбай! И вдруг стал, как вкопанный.

Я подошел к нему: в голубых глазах Васи светились слезы. Ночь и день Поздний вечер. С краю, у большого леса, я поставил палатку, в палатке просторно, стоит складной стол, походная постель, ящик с холстами и красками. Утром буду писать с натуры.

Место красивое, глухое, лесное. Большой песчаный обрыв покрыт лесом, седые ели спустились до самой речки. Оголенные ветви их, покрытые белым мохом, как кружевом, выделяются на синих тенях обрыва. Последние лучи солнца замирают на верхушках леса.

Деревья, как опрокинутые, отражаются в реке, так глубоко… Глушь… — Не сказывай никому, — говорю я крестьянину Григорию Тараканову, который привез меня, — я дня три здесь поживу в палатке. Картины буду списывать. А то придут — будут мешать. Чего тут… только место — заросль, кому нужно?

Сюда никто и не ходит. По осени тут волки воют. Тута и не рыбачут, вся река лесом завалена. Осыпь… Ишь, что лесу-то по горе падает.

Так и называется — пустошь. Лучше бы у мельницы стали, все же там какое ни на есть жительство… — Ну, так, значит, через три дня приеду за вами, — говорит Тараканов. Он пьет, закусывает колбасой и, смеясь, говорит: — Эка охота у вас списывать эдакое-то… Пустошь и пустошь — боле ничего. Он, простившись, тронул телегу, завернул с лужка в лес и скрылся.

Чайник повесим, чаю попьем. Калачи в корзинке достань, ватрушки, да фонарь надо зажечь. Я напишу это место… вон месяца серп вышел. Василий взял топор и пошел в лес рядом за полянкой.

Среди тишины позднего вечера слышен был стук топора, а на заводи ровно кричала выпь, точно кто дул в пустую бутылку. Разложив складной мольберт, я достал холст и краски и пристроил фонарь. Василий тащил из лесу сухие деревца, складывал их у речки, подложил мозжуху — и костер запылал. Темным силуэтом возвышался лес по обрыву, и красиво узорились ветви темных елей на фоне зеленого потухающего неба.

Четко светил серп месяца, и было что-то таинственное в природе — какой-то далекий край, родной, отрадный… Василий принес стакан чаю. Василий живо пошел в палатку. Конечно, у вас дело такое… картины сымать… — говорил Василий, отпив чай с блюдца, — по правде ежели сказать, место — ох, скушное, да и ведь и жутко… — Чего ж жутко-то, ведь у нас ружье, револьвер… — Да ведь кто знает… — Ну, Василий, достань-ка колбасу, в кастрюльку ее — пожарим на костре, поедим горячего с хлебом. Лес совсем потемнел.

Все изменилось. Я убрал палитру, кисти положил на траву около палатки, холст вставил в ящик. Думаю: «Как это днем покажется…» Люблю я писать ночью, но ошибаешься… Только я потушил фонарь и хотел выйти из палатки, Василий смотрит на меня темными глазами и так серьезно говорит: — Слышьте, зарядите ружье… Чего-то ходит недалече по бугру-то… Я взял ружье, зарядил картечью и вышел. Мы оба слушаем.

По той стороне в самом деле что-то потрескивает. Костер тускло освещает осыпь обрыва. Ясно слышу — кто-то лезет между сухими елями… Ничего не видно… И опять полная тишина. Только кузнечики стрекочут за палаткой.

Мы сидим в палатке, едим колбасу, и оба смотрим в открытый полог, где темная ночь и краснеет догорающий костер. Вот как крысы, а боле собаки, бурые… — Где же это ты видал? Шел по дороге, а она бежит. Слышно было, как сбоку, где заворачивала река, ясно плеск воды, кто-то переплывал реку и вздыхал.

Мы оба вышли из палатки. Что-то забелело вдали. Я подошел к костру и подбросил хворост. Костер осветил все вокруг.

Вдали, на реке, как-то прыгая, шло к нам белое… — Лошадь, — сказал Василий. Что-то неприятное было в этой прыгающей лошади. Она остановилась и издали смотрела на нас. Стрельните разок, попугайте.

Я выстрелил из ружья вверх, и лошадь повернула и пропала в лесу. Их здесь жительство… Костер потухал. Я пошел в палатку и лег на постель. Над обрывом, среди елей, розовели, как длинные ленты, утренние облака.

Роса лежала на травке у леса. Вдали, над заводью реки, белой полосой тянулся туман. Василия не было. До чего хорошо, боже!

Верхушки горы, лес, освещаемые солнцем. Непрестанно кукует кукушка, трещит коростель. Вижу снизу, с реки, по берегу, идет Василий с удочкой. В руках у него висит, блестя чешуей, рыба.

Он остановился и опять пошел. Он бежит ко мне и говорит: — Ну, и рыбы здесь, что! И он поднимает леща и голавлей. Рыба отблескивает всеми цветами на фоне густых елей леса.

Василий смеется, как-то шипя, и пальцем поправляет усы. Ночью робь берет. А сейчас — все прошло. В ночи-то есть эта… нечисть.

Верно, есть. Вона лошадь-то, тута. Эвона она. Ноги у нее спутаны, а ночью-то страшно.

Заблудилась, что ль, кто знает? Сейчас костер подпалю, — говорит Василий. Как приятно ходить по траве босыми ногами. Мелкая травка на бережку.

Палатку осветило утреннее солнце. Я бы хотел всю жизнь жить так. Какая красота, воля! Воздух утра несет ароматы леса, цветов!

Какой свежестью пахнет река! На заводи блеснула большая рыба — рядами пошли длинные синие полосы по ровной, как зеркало, воде. Белая лошадь со спутанными веревкой передними ногами, прыгая, подошла к палатке. Старая лошадь.

На одном глазу бельмо. Оборотень-то, — показал я на лошадь. А ночью — страх, и вве так, — говорил Василий, разжигая костер. Потом повесил чайник и рассмеялся.

День и ночь. Все разно. Ночью — жуть, а днем — радость. Вот что я вспомнил.

Только дёшево не отдам. Он мне дал её в руки. Она преспокойно сидела. Спасибо скажешь. От тебя не уйдёт. Орешками кормить будешь.

А пусти, так она сама прокормится, к тебе придёт. Этакой умный зверь, вот подумай, а лесной, дикий. Я её ведь тут недалече нашёл. Знать, мать-то коршун взял. Только дорого, менее красненькой не отдам. Я вынул десять рублей: — Хорошо.

Хороша белка. Какая большая! Отдал мне белку. Монахова— Барин, — сказал он неожиданно. Ты её не обидишь, от кошки убережёшь. Эта белка радости много даёт.

Не поймёшь — а вроде как любовь в ей есть. Значит, не боится и благодарит. А за красненькую...

Баран заяц и еж - 89 фото

Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа.
Коровин, Баран, Заяц и Еж: основной сюжет и главная идея произведения Дополнительное чтение Ответы к стр. 68 Константин Коровин Баран, заяц и ёж Я хочу рассказать о том, как у меня в деревне, в моём деревянном доме, у большого.

Коровин баран заяц и еж - 88 фото

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу.

Коровин баран заяц и еж

Автор показывает, как различные негативные качества могут влиять на жизнь человека и приводить к нежелательным последствиям. Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа Содержание: Встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является главной сценой произведения. На поляне они собрались как-то раз, чтобы обсудить, какие мысли у них есть. Каждый из них выразил свою главную мысль: — Коровин сказал, что все рассуждают без толку, и правда находится где-то внизу. Таким образом, встреча Коровина, Барана, зайца и ежа является ключевым моментом произведения и преподносит четыре разных взгляда на основную мысль. Интерпретация произведения: Произведение «Коровин, Баран, заяц и еж» направлено на обращение внимания читателя на разнообразие мнений и взглядов на мир. Оно призывает нас не поспешать с выводами и уважать точки зрения других людей.

Каждый персонаж вносит свой вклад в дискуссию и преподносит свою главную мысль, показывая нам, что мир может быть многогранным и интересным. Через встречу Коровина, Барана, зайца и ежа автор привлекает внимание читателя к тому, что мысль может иметь множество форм и каждая из них может быть ценна. Таким образом, произведение призывает нас быть открытыми к идеям и мнениям других людей, а не приверженными только своей точке зрения. Путешествие друзей через лес Главная мысль произведения заключается в том, что только объединив свои силы и помогая друг другу, друзья смогут преодолеть все трудности и достичь своей цели — добраться до заданной точки в лесу. Содержание произведения можно кратко описать следующим образом: В начале путешествия каждый из друзей сталкивается с разными препятствиями — коровин неудобно лететь из-за своих длинных ног, барана затрудняет ходьба из-за своих пышных рогов, зайца тормозит особенность его ног, а ежа пугают его колючки. Однако, они понимают, что вместе им будет проще и друзья начинают поддерживать и помогать друг другу.

Так, коровин поднимает зайца на свои спины, чтобы он мог перебраться через речку, а барану и ежу помогают преодолеть другие преграды.

Коровин читать баран заяц и ёж читать коровин баран заяц и еж текст 23 июл 2019 аудио сказка братьев гримм заяц и ёж с картинками. Коровин 5 из 5 коровин читать баран заяц и ёж читать коровин баран заяц и еж текст слово гулять знали феб, заяц и баран аудио сказка баран, заяц и ёж валерия.

Коровин баран заяц и еж читать текст.

Баран, заяц и еж Кто жил в доме художника? Баран, заяц и еж.

Но несмотря на это, наш герой заяц, отличается упорством и находчивостью в решении проблем, которые он сам создал. Во время своих приключений заяц сталкивается с некоторыми трудностями, такими как недопонимание с другими животными и затянувшаяся игра в прятки.

Он приходит к пониманию, что взаимодействие с окружающими требует взаимопонимания и умения подстраиваться под обстоятельства. Краткое содержание приключений зайца состоит в том, что он случайно подбежал к коровине, но боялся стать ее добычей. Он сумел обмануть барана и спрятаться от него. Затем заяц встретил ежа, который предложил сыграть в прятки. Заяц согласился, но заблудился в лесу. В конце концов, он нашел выход и вернулся к своим друзьям.

Путешествия ежа В книге «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в том, что даже самые маленькие и неуверенные существа могут достичь своей цели, если они верят в себя и смело идут вперед. Еж — это иллюстрация этой идеи. Еж, несмотря на свои острые иголки и маленький размер, решает отправиться в путешествия, чтобы обрести новые знания и опыт. Он переживает много опасностей и испытаний, которые покоряют его храбрость и отвагу. Во время своих путешествий еж учится быть смелым, уверенным в себе и готовым справиться с любыми трудностями. Он понимает, что обретает новые навыки и становится сильнее с каждым новым испытанием.

Автор книги, Коровин, передает эту главную мысль через приключения ежа, чтобы вдохновить читателей и показать, что небольшие и неуверенные существа, такие как еж, могут совершить большие дела и достичь своих целей, если они верят в себя. Главная мысль и смысл произведения В произведении «Коровин, Баран, заяц и еж» главная мысль заключается в иллюстрации различных характеров и поведения животных, а также в том, как эти черты взаимодействуют и влияют на общую ситуацию. Содержание текста описывает встречу четырех животных: коровы, барана, зайца и ежа. Каждое из них имеет свои особенности, что делает их различными и интересными: корова хорошо пасется, баран лазает по горам, заяц быстро бегает, а еж умеет колоться. Постепенно становится ясно, что каждое животное представляет определенный характер и взаимодействует с другими согласно ему. Основное послание произведения заключается в том, что встреча и взаимодействие разных характеров и личностей может быть интересным и полезным для всех.

Произведение показывает, что даже сильные и слабые стороны каждого животного могут быть использованы вместе для достижения общей цели. Краткое содержание произведения «Коровин, Баран, заяц и еж» передает читателю главную мысль о важности принятия и понимания разнообразия в жизни. Показывая различные характеры и их взаимодействие, произведение делает акцент на том, что все окружающие нас люди или животные могут быть полезными и интересными, если мы научимся использовать их особенности вместе и с уважением. Этот баран и его друзья — заяц и еж — стали героями сказки. Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и любовь к ближнему способны преодолеть все преграды и превратить обычную жизнь в волшебное приключение. Содержание рассказа очень простое, но в то же время своеобразное.

Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. Они вместе проходят через многое, но важно не что они переживают, а то, как они переживают. Баран Коровин всегда остается сильным, мудрым и добрым, несмотря на трудности. Его главная мысль — помощь и поддержка ближнего. Какие уроки мы можем извлечь из рассказа о Коровине Баране? Во-первых, независимо от внешних обстоятельств, мы всегда можем быть добрыми и помогать другим.

Константин Коровин и его звери

Баран заяц и ёж читать Коровин. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника. «Баран, заяц и еж» – рассказ. Он принадлежит художнику и писателю Коровину Константину Алексеевичу. Читайте сказку Братьев Гримм — «Заяц и ёж» онлайн; скачайте в формате fb2, pdf, ePub, doc; распечатайте полный текст бесплатно и без регистрации.

К. Коровин. Баран, заяц и ёж

Там подружились человек с бараном, зайцем и ежом. Коровин баран Заяц и Еж. Перечитай первый абзац третей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца. Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Коровин баран заяц и ёж текст.

Коровин Баран заяц и еж краткое содержание главная мысль и символика иллюстрации

Яковлев "А Воробьёв стекло не выбивал" "Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. Но чтоб прийти, ничего не нужно придумывать.

Было четыре часа ночи.

Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи.

Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то.

Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать.

Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели.

Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают.

Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть.

Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животинах положено.

Как этта они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест.

Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит.

Да чего еще и ёж — в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран — ничего, хоть бы что.

Дурак, как есть. Удивление, вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал.

Сказка про ежика для детей. Ежик в русских народных сказках. Иллюстрация заяц и еж Ушинский. Раскраска ежиха с ежатами для детей. Раскраска медвежата и ежата.

Еж с ежатами раскраска. Раскраска много ежей для детей. Владимир Сутеев иллюстрации палочка выручалочка. Сутеев сказки палочка выручалочка. Владимир Сутеев иллюстрации к сказка кgfkjxrf dshexfkjxrf. Сказка заяц и еж. Иллюстрация к сказке заяц и еж.

Зайчик и Ёжик. Заяц и еж мультик. Заяц и ёж братья Гримм иллюстрации. Братья Гримм заяц и еж иллюстрация обложка книги. Сутеев Ежик и яблоко. Сутеев заяц и ёж. Еж Сутеев.

Иллюстрации Сутеева еж. Ежик и зайчик раскраска. Баран заяц и еж план рассказа. К Коровин баран заяц и ёж план. Сутеев палочка выручалочка иллюстрации. Палочка-выручалочка Сутеев заяц. Сказка заяц и еж братья Гримм читать.

Ёж и заяц книга. Крот и еж. Книга про крота. Марийская сказка еж и заяц. Рассказ про ежика и зайца. Сказка про ежа и зайца короткая. Рассказ разговор ежика и зайца.

Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. Сказка Сутеева заяц и еж. Аудиосказка заяц и еж. Аудио сказка заяц и ёж. Жил был Ежик.

Было четыре часа ночи. Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из-под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: — Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были. Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь — нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, что бодаться да жрать. Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. А вот в человеке не вложено эдакого. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует. А баран — ничего, хоть бы что. Дурак, как есть. Удивление — вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал.

Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…

Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе. Перевод А. Сергеева Баран, заяц и еж. К. Коровин Про зайца. В 1992 году Амелин окончил собственную школу и до отъезда в армию работал врагом электрослесаря сферы «Северная». Коровин константин алексеевич баран заяц и еж вот германский танкер на кислотность: кинофильмы — это чрева, прекращение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий