Новости балет ромео и джульетта большой театр

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Балет "Ромео и Джульетта" в Большом театре 2013. Впервые зрители Большого театра смогли купить билеты на балет «Ромео и Джульетта» в версии овича в 1979 году. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. На Исторической сцене Большого театра вновь возобновили знаменитый балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Сергея Радлова и Леонида Лавровского.

Балет Леонида Лавровского снова в Большом

  • Большой театр готовится к премьере легендарного балета «Ромео и Джульетта» // Новости НТВ
  • «Ромео и Джульетта» возвращаются в Большой театр
  • Театр «Русский балет» 11 апреля представит премьеру балета «Ромео и Джульетта»
  • Ромео и Джульетта | MAMT
  • Балет Ромео и Джульетта
  • Балет Ромео и Джульетта

Балет Ромео и Джульетта

С декабря 1946 года постановка вошла в репертуар Большого театра СССР, на лондонских гастролях которого в 1948 г. Зрителей спектакля ждут бессмертный сюжет Шекспира, гениальная музыка Прокофьева, профессионализм и драматическое мастерство артистов, красочные костюмы и декорации.

Спектакль повлиял не только на судьбу отечественного балета, но и на мировое сценическое искусство. На гастролях Большого театра 1956 года в Лондоне Джульетту танцевала первая и главная исполнительница роли Галина Уланова, и после спектакля машину с «обыкновенной богиней» Алексей Толстой поклонники пронесли на руках до отеля.

Мир взорвался восторгом и последовал примеру Страны Советов — Джон Крэнко и Кеннет Макмиллан предложили свои версии драмбалетов, подробные и полнометражные. Несколько лет назад Большой театр разработал программу к грядущему 250-летию, одно из направлений — курс на восстановление «золотого запаса», «спектаклей, что слагали саму его историю», — говорил ранее в интервью Владимир Урин. Восстановление «Ромео и Джульетты» — дань уважения к прошлому. Над спектаклем трудилась многочисленная команда: полтора десятка педагогов-репетиторов и едва ли не весь состав солистов, кордебалета и миманса — подготовлено пять составов исполнителей.

Спохватились у последнего вагона уходящего поезда — те, кто сегодня на сцене, не сталкивались драмбалетом. А это искусство особенное: многолюдное, броское, зрелищное, подвергающее сомнению разделительные линии между жанрами — крутой замес танца, классического и народно-сценического, массового и сольного; драмы; пантомимы; приправа цирковых номеров; чудеса фехтования и непривычный ансамбль музыкантов на сцене, ведущий диалог с актерами на подмостках и оркестром в яме. И в этом миксте каждый артист должен быть убедительным. Риск был, и немалый — входить в одну и ту же реку небезопасно.

Молодые с их иными чувствами и мыслями вдохнули новую жизнь в спектакль, получился взгляд на прошлое из сегодняшнего дня. Результат можно считать победой артистов, не испорченных штампами исполнения драмбалетов, триумфом репетиторов и заслуженной гордостью балетмейстера восстановления. Итог всепоглощающей азартной деятельности — во всем: величественные декорации старинной Вероны: барельефы и арки, лестницы и памятники — воплощение истинной театральной поэзии сценографию Петра Вильямса «оживил» художник Сергей Грачев ; блистательная роскошь и многоцветье костюмов их более 650! Увы, художнице Татьяне Ногиновой не всегда удается выдержать баланс между красочной экзотикой исторических одежд и точностью удобных балетных нарядов: искривляют ноги разноцветные полосатые трико, подчас в пышных деталях и избыточных отделках «тонет» индивидуальность исполнителя.

Массовые танцы задают темп, отличный кордебалет опровергает укоренившееся заблуждение о том, что драмбалет — это минимум танцев при переизбытке пантомимы. Прекрасные танцовщики Большого театра транслируют то волнение жизни, то предчувствие беды, то безудержную радость.

Три акта шекспировских страстей и величественная музыка Сергея Прокофьева. Даже тот, кто пришел на балет впервые, слышал «Танец рыцарей». От этой музыки мурашки по коже.

Ее имя давно для любителей балета стало нарицательным. Захаровой подвластна любая партия — даже 14-летняя Джульетта. Светлана в ней легкая, невесомая, юная. Проделана грандиозная работа над созданием образа. Ее героиня наивна, улыбчива и безрассудна в первом акте.

Серьезная и повзрослевшая во втором. И трагичная в третьем. В партии Ромео вышел Артемий Беляков. В его чувства к Джульетте веришь с первой секунды. Он техничен, артистичен, и эта партия ему отлично знакома.

Он выходил в ней в спектакле «Ромео и Джульетта» в хореографии Григоровича, а затем и в версии Ратманского. Премьер Большого долгое время репетировал под руководством Михаила Лавровского. В прочтении артиста его герой — весельчак, любимец женщин, миротворец, готовый отдать жизнь за Ромео. Высокие прыжки, зависание в воздухе — безукоризненное исполнение. Но партия сложна еще и тем, что Меркуцио приходится драться с Тибальдом на шпагах.

Фехтовать надо было с двух рук.

Фото Д. Вдохновившись идеей, Прокофьев закончил черновой вариант всего за два месяца и в октябре лично представил балет в Бетховенском зале Большого.

Но музыка не произвела впечатления на современников, так как никто не понимал, как это танцевать и как это ставить. К финалу прослушивания зал опустел. Драматургическая музыка Прокофьева в это время была непонятна.

В шекспировской версии герои умирают, а в музыкальной — счастливая концовка, которая для Лавровского стала кульминацией балета, и поэтому он заставил переписать либретто и стал соавтором вместе с самим композитором и авторами идеи — театроведом Адрианом Пиотровским и историком театра Сергеем Радловым. Премьера состоялась в 1940 году на сцене Кировского театра, а в 1946-м — уже на сцене Большого театра. Первой и непревзойдённой Джульеттой и в Ленинграде, и в столице стала Галина Уланова.

В 1956 году балет «Ромео и Джульетта» стал украшением гастрольного тура в Лондоне и вызвал настоящий культурный шок! Заголовки английских газет писали о падении железного занавеса хотя бы в культуре.

Веронские любовники триумфально вернулись в Большой театр

Но, как говорил сам Леонид Лавровский, можно все изменять и нужно изменять, время идет вперед, но нельзя потерять суть произведения", - подчеркнул Михаил Лавровский перед премьерой. Он отметил важность сохранения духа спектакля и его стиля во время восстановления балета. Суть произведения на сцене.

Черновой клавир будущего всемирно признанного балета был написан в рекордные сроки: за два месяца.

Слушателей не остановило даже то, что за роялем был сам автор. В первоначальной редакции веронские любовники не погибали. Счастливый финал, «вопреки» Шекспиру, был встречен, мягко говоря, с неодобрением.

И не только шекспироведами, присутствовавшими на злополучном прослушивании. Что касается артистов и музыкантов, они сочли музыку балета «небалетной», для танца непригодной. Дело застопорилось.

В течение года композитор пребывал в подвешенном состоянии, но в конце концов Большой от постановки отказался. Прокофьев объяснял намерение сохранить жизнь героям «хореографическими причинами»: «Живые люди могут танцевать, умирающие не станцуют лёжа». Но тогда у него в соавторах ещё не было Леонида Лавровского, для которого это соображение не стало преградой и который сцену гибели героев решил победительно и виртуозно.

В результате, композитор на материале музыки балета создал две сюиты, премьера которых с успехом прошла в Париже. А интерес к постановке балета неожиданно и смело проявил Народный Балет Брно.

Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!

Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве.

В репертуар Большого театра вернули балет «Ромео и Джульетта» Премьерные показы пройдут 4, 5, 6 и 7 апреля 05. Первые показы пройдут 4, 5, 6 и 7 апреля при поддержке А. Костина и компании «Северсталь».

Станцевать Шекспира

Оно и понятно: художник в 1928 году посетил эту живописную страну, где фотографировал и делал наброски тех росписей и картин, что ему удалось увидеть. Во времена, когда в моде минимализм и лаконичность, буйство красок Вильямса ослепляет своим торжественным великолепием и напоминает, что же такое есть настоящий, истинный театр. Театр, в котором грандиозно все: от музыки и хореографии до оформления. Тибальд — Александр Водопетов Кстати, о музыке: дирижером-постановщиком спектакля выступил Антон Гришанин.

Оркестр в этот вечер звучал в лучших традициях того, как принято сейчас относиться к балетной музыке увы, даже к Прокофьеву : хотелось бы большей чистоты, синхронности по балансу между группами инструментов. Да и с помпезностью чуть «пережали». Были времена, когда в Большом работали дирижеры, специализировавшиеся именно на балетной музыке, — Юрий Файер, Александр Копылов.

Хорошо бы возродить эту традицию… Театр предложил зрителям аж пять составов исполнителей. Для Образцовой партия Джульетты в версии Лавровского когда-то стала судьбоносной: в восемнадцать лет она исполнила ее в спектакле Мариинского театра, став, таким образом, самой юной исполнительницей этой роли в истории театра. Готовила она ее с самой Нинель Кургапкиной.

Образ Джульетты с артисткой путешествует всю жизнь и потому отделан ею до мельчайших деталей. Свое видение этой партии в капитальном возобновлении Образцова преподносит в акварельных тонах: эмоции героини как бы сконцентрированы внутри нее, состояние девушки выражается посредством танца, а не мимики.

Премьера постановки запланирована на 16 ноября. Вообще, в этом есть особенность этого сезона, - импортозамещение так импортозамещение. Мы подумали, если мы сегодня не имеем возможности делать копродукции с нашими западными коллегами, то почему нам не сделать копродукцию с нашими коллегами российскими … эта премьера будет с Малым театром России", - сказал Урин. Он уточнил, что театры совместно поставят "Снегурочку" Александра Островского с музыкой Петра Чайковского с ведущими артистами театра. Планируется, что спектакль будет показываться как на Новой сцене Большого театра, так и на сцене Малого театра.

По словам Урина, Малый театр "готов снять ряды, посадить оркестр, чтобы этот спектакль как в старые добрые времена шел на сцене". Режиссером постановки станет Алексей Дубровский. Еще одной оперной премьерой станет опера "Евгений Онегин", которую на Новой сцене поставит режиссер Сергей Урсуляк.

Легендарный спектакль, доказавший всему миру высоту и величие советского балета. Спектакль, задавший вектор развития балетной драматургии на многие десятилетия вперед.

Позже, в 1833 году, не менее знаменитый Август Бурнонвиль выпустил свою редакцию этого балета Шалля. Спектакль был насквозь танцевальный и, взяв только внешнюю фабулу сюжета, не претендовал на раскрытие философских идей Шекспира. Были попытки воплотить трагедию Шекспира на музыку увертюры-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта». В 1938 году венгерский балетмейстер Дьюла Харангозо поставил одноименный одноактный балет на сцене Будапештского театра, в 1942 году на сцене Парижской оперы эту же идею воплотил Серж Лифарь.

Но небольшая по времени увертюра Чайковского 20 минут позволяла создавать лишь хореографические эскизы на тему великой пьесы. Осенью 1938 года ленинградскому балетмейстеру Леониду Лавровскому, за плечами которого были балеты «Катерина» и «Фадетта», дирекция Театра оперы и балета им. Кирова предложила поставить балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». По признанию самого Лавровского, он принял это предложение с глубоким волнением. В Шекспире для меня была воплощена реальная возможность испытания балета, его эстетики, его художественных потенций.

Воплощение идей и образов Шекспира в балетном театре значило для меня не только становление моей личности как балетмейстера, но и художественное становление жанра, в котором я работаю», — вспоминал Леонид Михайлович. Задача перед молодым хореографом стояла действительно грандиозная: с чистого листа предыдущие попытки были слишком незначительны воссоздать великое произведение Шекспира на балетной сцене. Главной идеей пьесы Лавровский определил столкновение двух во многом полярных в мышлении и культуре миров: мира Средневековья и мира Возрождения. Идеи гуманизма, воплощенные в любви Ромео и Джульетты, противостояли мрачным средневековым традициям вендетты — кровной мести двух знатных веронских родов. Джульетта — М.

Кондратьева, Ромео — М. Лиепа Основу нового балета составила классика. По признанию Лавровского, он использовал ее, когда она обеспечивала наиболее полное и совершенное состояние образа. Языком классического танца изъяснялись Ромео, Джульетта и ее подруги, граф Парис. На равных с классическим балетмейстер использовал характерный танец — в его стихии живет темпераментная толпа на площадях Вероны.

В некоторых партиях балетмейстер комбинировал стили. В партию весельчака и жизнелюбца Меркуцио наряду с классикой были вставлены элементы итальянского народного танца. Столь же стилистически разнообразной оказалась и партия Тибальда. Мастерски вписан в картину спектакля и исторический танец: старинный английский «Танец с подушечкой», датируемый XVI веком, стал центральным эпизодом картины бала в доме Капулетти.

Либретто Л. Лавровского, С. Радлова, С.

Прокофьева и А. Пиотровского по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Если возникнут вопросы или потребуется консультация по поводу предстоящих мероприятий — к вашим услугам наши специалисты.

Большому театру — большая премьера: новая постановка балета «Ромео и Джульетта»

В новом сезоне 2023-2024 года Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) представит балет «Ромео и Джульетта». Больше двух десятков постановок «Ромео и Джульетты» осуществлено только в оригинальной хореографической интерпретации. Премьера «Ромео и Джульетты» в постановке знаменитого хореографа Леонида Лавровского состоялась еще в 1940 году.

Балет «Ромео и Джульетта» к 125-летию Сергея Прокофьева на Большой сцене театра 23 апреля

Еще одной премьерой станет "Паяцы" режиссера Ханс-Йоахима Фрая. Он отметил, что предстоящий сезон будет "достаточно интересным". И мне представляется, что работа достаточно интересная, непростая, это достаточно крупная работа - двухактный балет, поэтому в целом мы с хореографом не сразу пришли к этому выходу проекта ", - сказал Вазиев. Премьера запланирована на декабрь. Второй балетной премьерой станет возвращение "Ромео и Джульетты" Прокофьева в хореографии Леонида Лавровского. По словам Вазиева, это "одна из замечательных постановок, работа, которая не может нас оставлять равнодушными".

Балет будет показан в начале апреля 2024 года, постановочную бригаду возглавит сам Лавровский. При этом Вазиев отметил, что в работу могут быть внесены небольшие коррективы.

Единственный номер, после которого вдруг артисты карикатурно выходят на поклон посреди спектакля, это выход умершего, и видимо, неплохо обитающего в раю, Меркуцио после «смерти» Джульетты. Вошедшая на сцену ему на смену леди Капулетти не видит его, а Джульетту она не замечает, потому что пьяна и скорбит о потере своего любимого мужчины. Фрагмент, вызвавший много споров и негодований по поводу «потери» роскошного музыкального материала, на самом деле как раз и является той самой постмодернистской иронией, которую мог бы оформить режиссер, если бы поизучал материал.

Знаменитая сцена бега Джульетты, канон и идеал в хореографии Лавровского и в исполнении Галины Улановой, здесь исполнена так, как по-другому и нельзя делать юному хореографу. Джульетта Севагина никуда не бежит, она просто лежит на сцене, но титры Богомолова нам подсказывают, что тут по идее она должна бежать. Любой, кто видел ту классическую версию, стал сравнивать бы эти сцены бега, и вероятно, не в пользу новых трактовок. Поэтому Севагин просто изначально отказался от соревнования: та сцена настолько гениальна, что соревноваться с Лавровским и Улановой просто нет смысла. Мы можем просто послушать музыку Прокофьева и вспомнить образ Улановой и развивающегося в порывах воздуха ее плаща.

В дуэтах Севагин не берется за акробатические высокие поддержки, но и на низкой высоте пронизывает движения всех влюбленных пар балета смыслом и любовью. Дуэт Париса, нелюбимого, но подходящего на роль супруга и Джульетты великолепен в своей отвратительности: Леонид Леонтьев потрясающе талантливо попал в образ в принципе хорошего парня, который совершает плохие вещи. Раз уж разговор зашел о подборе артистов, тут что ни партия, то удача. В театрах часто бывает, что одни и те же артисты получают главные партии в новых балетах, и ни о какой ротации речи быть не может. Тут же главные звезды театра получают не всегда главные партии, и даже не первый состав.

Жанна Губанова, станцевавшая Джульетту в первом составе, в театре исполняет не самые большие сольные партии ну кроме подходящих ей партий Снегурочки из одноименного балета и Маши из «Щелкунчика». Здесь, конечно, воздуха ей дали больше. Глядя на эту балерину в других партиях, жалеешь, что не так много возможностей у нее продемонстрировать свои красивые и хорошо выученные стопы. Если вам тоже жаль, то в следующем блоке обязательно идите на нее: тут этих стоп много. И в пуантах, и босиком.

Жанна Губанова Джульетта и Евгений Жуков Ромео Наталья Сомова — истосковавшаяся по мужскому вниманию жена олигарха — тоже получила возможность отойти от своих обычных идеальных балеринских партий в театре. Георги Смилевски ошеломителен в партии синьора Капулетти. В целом, кажется, что юному хореографу не очень-то была нужна помощь именитого режиссера. И тут вопрос не в том, что Богомолов поставил плохой спектакль, где все разваливается даже для тех, кто и Шекспира и не читал, а в том, что он откровенно схалтурил, думая, что и в балете его приемы примут за свежий поток ветра пост-мета-иронии. Но оказывается, что балетная публика вполне знакома с его театральными и сериальными работами, и все эти приемы уже кажутся вторичными и несвежими.

Вероятно, первый большой балет Севагина мог бы не стать сенсацией, но по меньшей мере, он стал бы хорошим поводом для дискуссии и обсуждения. А сейчас выходит, что страстно обсуждая то, как Богомолов не прав, многие забыли, что главный герой этого балета совсем не он. А тот, кому вполне можно доверить второй большой балет сделать самому.

Этот вариант отличается от знаменитого спектакля Большого театра в хореографии Лавровского с великой Галиной Улановой.

Нас одинаково привлекали и романтические образы главных героев балета, и жанровые фигуры слуг, и гротескные персонажи народного карнавала, словом, Верона крупным планом. В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей. Пьеса Шекспира представляется нам очень современной.

Балет "Ромео и Джульетта" с хореографией Лавровского-старшего, музыкой Сергея Прокофьева и оформлением Петра Вильямса был представлен в программе Большого театра на протяжении почти 50 лет. Кроме того, он был включён в репертуар гастролей в Лондон. Представление вызывало у британских постановщиков небывалый интерес, его называли первым балетом мира, а исполнительницу главной роли — первой балериной. Лавровский добавил, что западные хореографы, не имевшие опыта в постановке крупных сюжетных балетов, многое почерпнули у советских коллег.

Шекспировские страсти в Большом театре

Государственный академический Большой театр представляет восстановленный спектакль «Ромео и Джульетта» на музыку Прокофьева. Главная Новоcти Анонсы Театр балета имени Чайковского покажет «Ромео и Джульетту». Балет Ромео и Джульетта в балете и в жизни. 18 сентября в БКЗ «Октябрьский» поклонники балета смогут увидеть балетную версию бессмертной трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» на музыку Чайковского. Купить официальные билеты на балет Ромео и Джульетта (ред. Григоровича) в Государственный академический Большой театр России. В главном театре страны громкая премьера — балет «Ромео и Джульетта» в постановке Алексея Ратманского. Главная страница → Театр → Пресс-служба → Главные новости → 2023 → Май → 25 Мая → «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» И «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» НА СОБИНОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ.

Балет «Ромео и Джульетта» к 125-летию Сергея Прокофьева на Большой сцене театра 23 апреля

В Большом театре Михаил Лавровский восстановил великий балет своего отца Леонида Лавровского "Ромео и Джульетта" на музыку Сергея Прокофьева. Интерфакс: Государственный академический Большой театр в новом 248-м сезоне представит совместную оперу с Малым театром, оперу "Евгений Онегин" в постановке Сергея Урсуляка, детскую оперу "Питер Пен", а также вернет на сцену балет "Ромео и Джульетта" в постановке. Новая постановка балета «Ромео и Джульетта», осуществленная в 2021 году, – результат совместной работы режиссера Константина Богомолова и хореографа Максима Севагина. Балет Ромео и Джульетта в балете и в жизни. 18 сентября в БКЗ «Октябрьский» поклонники балета смогут увидеть балетную версию бессмертной трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» на музыку Чайковского. В новом сезоне 2023-2024 года Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) представит балет «Ромео и Джульетта».

Ромео и Джульетта

Сегодня на Исторической сцене театра восстановили спектакль с хореографией Леонида Лавровского. Интересно, что над восстановлением спектакля работал сын балетмейстера — Михаил Лавровский. В новом спектакля с богатой историей можно увидеть не только хореографию прославленного балетмейстера Леонида Лавровского, но и декорации, созданные на основе тех, что окружали артритов в 40-е годы прошлого века. На сцене блистают герои в костюмах, сшитых сегодня, но отсылающих зрителя к самому первому балету на сцене Большого.

Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский. Именно как синтез двух искусств, совместное сочинение композитора и хореографа, «Ромео и Джульетта» и вошли в историю ХХ века. Одна из причин, по которым постановка стала легендой и оказала колоссальное влияние в том числе на зарубежных хореографов , — удачное воплощение жанра драмбалета, востребованного в СССР в 1930—1950-е годы и практически не сохранившегося сегодня. В драмбалете на первый план выходит не техника танцовщиков, а их актёрская работа: проводится разбор материала, отношения между персонажами предстают понятными для зрителей, поэтому огромная роль отводится мимике, жестам и пантомиме как таковой, а массовые сцены разрабатываются с подробностью психологического театра. Леонид Лавровский участвовал в создании второй редакции либретто к «Ромео и Джульетте» — первый вариант, представленный Прокофьевым коллективу Большого театра в 1935 году, был отвергнут прежде всего, из-за придуманного вопреки шекспировской истории счастливого финала, в котором заглавные герои не умирали. Сама музыка также не понравилась танцовщикам ни в Большом, ни в Кировском Мариинском театре.

А когда он открывается, на сцене виден кусочек кремлевской стены.

Правда, новый занавес вешают, только когда показывают новую постановку театра — балет «Ромео и Джульетта» Алексея Ратманского на музыку Сергея Прокофьева. А «кремлевские» зубцы на самом деле — это типичная для итальянского Возрождения архитектурная деталь. Кстати, 80 лет назад от партитуры Прокофьева Большой театр отказался, мотивировав это тем, что музыка «нетанцевальная» — подписанный с композитором договор был расторгнут. А до этого классика русской музыки «прокатил» Мариинский в то время Кировский театр: предложив Прокофьеву сочинить балет, театр, как писал в своих мемуарах композитор, «пошел на попятную и вместо него заключил договор московский Большой театр»... Причины, толкнувшие нас на это варварство, были чисто хореографические: живые люди могут танцевать, умирающие не станцуют лежа…» Сцена из спектакля: Ромео — Владислав Лантратов, Меркуцио — Игорь Цвирко, Бенволио — Дмитрий Дорохов Фото: Дамир Юсупов Большой театр В итоге, впервые на музыку Прокофьева Ромео и Джульетта затанцевали в музыкальном театре Брно в конце 1938 года. В Кировском театре «Ромео и Джульетту» Леонид Лавровский поставил в 1940 году, а Большом — в 1946, причем в обеих постановках главную героиню станцевала Галина Уланова.

Согласие с условиями обработки персональных данных , заполняя поля Вы автоматически соглашаетесь с условиями. Правила покупки 1-го билета Уважаемые клиенты!

Если звонок для Вас неудобен, просто выберите интересующий Вас билет и оформите заявку без оплаты , менеджер с Вами свяжется и подтвердит бронь.

Ромео и Джульетта

На прошлой неделе в столичном Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошли премьерные показы балета "Ромео и Джульетта" режиссера Константина Богомолова. 5 декабря в главном театре страны Валентин Елизарьев представит долгожданную премьеру — новую редакцию балета «Ромео и Джульетта» на музыку маэстро Прокофьева. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Балет "Ромео и Джульетта" в Большом театре 2013. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. Премьера балета «Ромео и Джульетта» в объективе Дамира Юсупова. А уже сегодня партии Ромео и Джульетты исполнят Артём Овчаренко и Евгения Образцова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий