Новости автоэксперт егор васильев

О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев, сообщает «Российская газета» 1 апреля. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой.

Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.

  • Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы
  • Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто » Актуальные новости
  • Подбор з/ч для ТО
  • Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
  • Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
  • Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются

Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин

Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев. Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об этом в последнем интервью. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии.

Автоэксперт назвал самые некачественные авто

Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании. Поэтому их продукция изначально рассчитана на то, что спустя несколько лет возникнут первые проблемы.

Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, не изменилась — но только в рамках гарантийного обслуживания, отметил он. А значит, должно ломаться», — сказал Васильев.

Кроме того, новые дорогостоящие машины оснащены множеством сложных электронных систем, которые усложняют авто и в целом ненадежны.

Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого. Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы. В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок. Эксперт добавил, что именно «китайцы» обладают потенциалом занять лидирующие позиции.

Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, не изменилась — но только в рамках гарантийного обслуживания, отметил он. А значит, должно ломаться», — сказал Васильев. Кроме того, новые дорогостоящие машины оснащены множеством сложных электронных систем, которые усложняют авто и в целом ненадежны.

Читать следующую

  • «Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя
  • Выбрать муниципалитет
  • Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году
  • Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин - МК Тула

Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах

Автоэксперт Егор Васильев объяснил "Российской газете", чем может обернуться заправка автомашины до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии. Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев.

Новости Рубцовска

Тула, ул. Михеева, д.

Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай. Константин Чуриков: Николай, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Очень приятно, я вас сейчас вижу по телевидению, ваша передача очень хорошая, спасибо… Андрей Осипов: Спасибо. Зритель: Я хочу сказать. У нас город Новороссийск…, мы очень часто мотаемся по дорогам.

Скорость приличная, да: мотаемся и 140, и некоторые крутые побольше крутят. Но дело в том, что я знаю это… Вот я работал в Финляндии 2. Константин Чуриков: Николай, вы знаете, как раз сложно понять, потому что связь у нас плохая, нечеткая. Оксана Галькевич: Финляндия на скоростных трассах, конечно, там один скоростной режим, а в городах, населенных пунктах и на обычных региональных дорогах совсем другой, там в городах 40-50 километров, не больше. Андрей Осипов: Но я должен заметить, что в той же самой Финляндии очень много грунтовых дорог с грунтовым покрытием, где разрешенная скорость 90 километров в час. И по собственному опыту могу сказать, что единицы водителей могут реально проехать в этих поворотах со скоростью 90 километров в час. Это опять же ставит вопрос о подготовке самих водителей. Я понимаю, что мы можем говорить о культуре вождения, которая в нашей стране традиционно хромает.

Константин Чуриков: Вот. Я хочу прямо сейчас разобрать четко, по полочкам, в режиме блиц-опроса. Давайте вот представим, наверное, это все зависит от трех факторов: от дорог, от автомобилей и от самих водителей. Вот с дорогами у нас все хорошо? Оксана Галькевич: Очень… Андрей Осипов: 50 на 50. Константин Чуриков: 50 на 50, непонятно, хорошо. Андрей Осипов: С новыми дорогами… Если мы будем говорить о новых дорогах… У нас же сейчас появилась градация дорог, появились категории 1А так называемые: это участок М-11, это частично участки трассы М-4 "Дон", и вот там уже… Константин Чуриков: Самые лучшие дороги России. Андрей Осипов: Да.

И вот там уже будет разрешено движение уже сейчас со скоростью до 130 километров в час. Оксана Галькевич: Там, где летают, Костя. Константин Чуриков: Хорошо. Автомобильный парк? Износ автомобилей? У нас старые автомобили? Может быть, нам нельзя на этих старичках так летать? Андрей Осипов: Ну если мы будем говорить в целом об автомобильном парке России, он, конечно же, очень разнороден от региона к региону, но в целом у нас, конечно, парк не очень молодой, скажем так, у нас по-прежнему превалирует огромное количество автомобилей возрастом старше 10 лет.

Но надо понимать, что даже 10-летняя иномарка получается, 2008 год выпуска , уже в принципе способна передвигаться на таких скоростях. Я вам скажу больше: любой европейский автомобиль, особенно немецкий автомобиль, даже если на нем стоит маленький мотор, теоретически конструируется таким образом, что он способен ехать со скоростью в 250 километров в час, это заложено на инженерном уровне в самих подвесках. Он никогда может не разогнаться до такой скорости. Константин Чуриков: Прекрасно. И третий фактор — водитель сам. Уровень подготовки. Андрей Осипов: Самое слабое звено, пожалуй. Константин Чуриков: Его какие-то способности, культура вождения?

Андрей Осипов: Во-первых, конечно же, к большим скоростям надо привыкать, потому что очень часто аварии, допустим, происходят на съездах магистралей, когда человек очень долгое время едет со скоростью 100-120 километров в час, потом съезд, ограничение 60, а у него чувства скорости нет, он не готов, он не может трезво своими глазами, то есть физиологически оценить. Это уже ставит вопрос подготовки самих водителей. Потому что, извините, если у нас в рамках подготовки начинающих водителей им запрещено двигаться со скоростью выше 40-60 километров в час, им запрещено выезжать на скоростные магистрали, вот мы и получаем, что выходец из автошколы никогда в жизни не разгонялся больше 60, он попадает на тот же самый МКАД или на любую другую дорогу, пусть с ограничением в 90-100 километров в час — он, конечно же, разгоняется до этой скорости, а он физиологически не готов к этому. То есть любая экстренная ситуация, и он может совершить ошибку. Оксана Галькевич: Но Андрей, слушайте, основные аварии, количество аварий ведь не на таких людей приходится, правда? Андрей Осипов: Не на новичков, но их доля… Оксана Галькевич: А потом, слушайте, нам, старичкам, тоже надо потерпимее относиться к новичкам. А то вот едет такой новичок с буковкой "У" или там с лепесточком, еще с чем-нибудь у себя на попе, понимаете, а мы там уже нервничаем. Андрей Осипов: Я согласен с вами.

Понимаете, именно поэтому я всегда в качестве образца привожу систему подготовки водителей в Германии, которая в обязательном порядке в себя включает 6 часов, кроме всего прочего, по автобану, причем это не со скоростью 90 километров в час, пристроившись за фурой, а это со скоростью, рекомендованной на немецких дорогах, 140. То есть если человек изначально на этапе обучения начинает понимать, что такое скорость и чем ему грозит ошибка, совершенная на высокой скорости, поверьте, это в каком-то смысле развивает его внутреннюю культуру, во-первых, а во-вторых, он потенциально уже к этому готов.

Надо смотреть по факту», — объяснил эксперт. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля. Напомним, автоэксперты оценили новый вариант платежей на «Госуслугах» через аккредитив.

Вот подробности об этой интересной сборке и о том, что стоит учитывать в отношении этого Hell Chrysler. Выставленное на продажу в Хамбле, штат Техас, это странное творение, похоже, начало свою жизнь как Chrysler 300 2017 года. Однако, находясь в собственности одного из его владельцев, оно претерпело трансформацию, включая обновления Charger. При ближайшем рассмотрении кажется, что приборная панель переняла приборную панель от Charger, а интерьер больше напоминает атмосферу Hellcat, чем типичный 300-й. Интересно, что на приборной панели сохранилась ручка переключения передач Chrysler, а не обычный рычаг переключения передач.

Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом

Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед. Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | SpeedMe. О новой мошеннической схеме агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники.

Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения

Автоэксперт Егор Васильев сообщил об опасностях на АЗС в 2023 году, сообщает Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой. Егор Васильев. Вкус тепличного огурца: куда заведет автомир китайская модель развития автопрома. Однако автомобильный эксперт Егор Васильев утверждает, что такие ситуации не так просты, как кажутся.

Аферисты научились обманывать россиян фейковыми аукционами по продаже машин

Это объясняется повышенным спросом на них в соответствующий сезон. Но цены увеличились и на зимние покрышки. Эксперт Егор Васильев рассказал «Российской Газете» о том, как можно сэкономить на шинах. Автоэксперт Егор Васильев: Есть пути, которые позволят сэкономить на покрышках. Прежде всего, это бережная эксплуатация резины строго в пределах соответствующего сезона.

Васильев советует во избежание столкновения с мошенничеством приобретать машину официально. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре.

Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи?

Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4.

К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение.

Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги.

Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Оксана Галькевич: Андрей, а с той ли стороны, с того ли конца мы беремся за проблему?

Если стиль езды агрессивный или, наоборот, машина едет медленно, это вызовет подозрение у сотрудника ГИБДД и он может остановить авто для проверки. Ранее директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев заявил, что готовить автомобиль к зиме нужно весной до сезонного роста цен на автозапчасти и обслуживание. Контент недоступен.

Новости Рубцовска

Егор Васильев Редактор коммерческих программ, автор и ведущий программ «Автомания», «Автомания+», подкаста «Газ Справа» ведущий программы «Парковка» на радио «Эхо Москвы». Автомобильный эксперт, специалист по безаварийному вождению и автожурналист Егор Васильев рассказал корреспонденту интернет-издания , на что стоит обращать внимание при осмотре автомобиля. Во время такого вида остановки у машины злоумышленника не загораются стоп-сигналы, что притупляет внимание потенциальной жертвы, рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как водители доводят движки машин до "масложора", сообщает «Российская газета». Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий