С 3 мая международный аэропорт Элисты возобновит обслуживание гражданской авиации, сообщил в Telegram-канале пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко.
Интервью 24. Артём Артёменко. Выпуск от 06.12.22
Здоровье - 26 ноября 2023 - Новости Омска. Авиаэксперт Артем Кореняко заявил, что перевозчики рассчитывают на возобновление полетов, поскольку потерпели большие убытки. Об этом сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своём.
Росавиация ограничила работу аэропортов Внуково, Домодедово и Жуковский
Вертолет Ми-171А2 в новой ливрее «Аврора Регион» (Фото: Артем Кореняко / РБК). Артем Кореняко, Ирина Парфентьева РБК Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы». Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко подтвердил закрытие воздушной гавани на кратковременный ремонт. Артем Рыженко покинул «Амкал». Об этом врач медиафутбольной команды объявил в своем телеграм-канале. Информацию о временном прекращении работы сочинского аэропорта также подтвердил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко.
Родная автополовина
- Кто был на борту
- Серьезный инцидент
- Содержание
- В аэропорту Элисты прокомментировали информацию о снятии ограничений на полеты
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Навигация по записям
- Росавиация: аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая
- В Росавиации поменялось руководство
- Аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая
- Российские авиакомпании выполнили почти все задержанные рейсы из Дубая
- В Якутии Ан-24 с 30 пассажирами сел на реку. Причиной может быть ошибка пилотов
Закрытый в 2022 году аэропорт Элисты возобновит работу
Среди задач, стоящих перед Авиационным пресс-клубом, создание диалоговой площадки, представляющей возможности для комфортного общения; содействие знакомству и продуктивному обмену опытом между коллегами и единомышленниками; награждение лучших журналистов, специализирующихся на аэрокосмической тематике. Поддержку в проведении встреч Авиационного пресс-клуба на протяжении многих лет оказывали предприятия Группы "Аэрофлот": авиакомпании "Аэрофлот — российские авиалинии" и "Победа". В 2023 году "Аэрофлот" подготовил для гостей встречи презентационные материалы и интерактивную игру.
Он пояснил, что меры вводились для обеспечения безопасности гражданских воздушных судов. В этот период на запасные аэродромы ушли пять самолетов.
Задняя часть вертолета выполнена в темно-синем, а передняя — в белом цвете. По центру проходят две зеленые линии.
О том, что входящие в «Аврору» перевозчики перейдут на единый бренд, в прошлом декабре в интервью РБК рассказал ее гендиректор Константин Сухоребрик.
Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан, — сообщило министерство обороны РФ. Самолет из Омска, летевший в Казань, ушел на запасной аэродром в Самаре. По данным сервиса FlightRadar, утром над Казанью и ближайшими населенными пунктами не было ни одного самолета.
В аэропорту Владикавказа завершили ремонт ВПП после удара молнии
В Росавиации поменялось руководство | Об этом сообщил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко в своем Telegram-канале. |
Авиаэксперт рассказал о перспективах полетов в Европу | – Представитель Росавиации Артём Кореняко заявил, что аэропорты Оренбург и Орск работают штатно на фоне паводка. |
В Тверской области самолёт совершил жёсткую посадку, пилот жив | Авиакомпании выполнили почти все задержанные перелеты, сообщил пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко в своем Telegram-канале. |
В Омске сменили министра здравоохранения на проректора Южно-Уральского ГМУ
Росавиация ограничила работу аэропортов Внуково, Домодедово и Жуковский | Комментируют советник руководителя Росавиации Артем Кореняко и официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков. |
Артем Ураган Краснолуцкий - YouTube | Об этом сообщил пресс-секретарь Росавиации Артём Кореняко. |
Росавиация: На следующей неделе запланирована проверка аэропорта Иваново - Российская газета | В свое речи Владимир Васильевич пожелал Артему Николаевичу успешно достичь поставленных Президентом стратегических целей развития здравоохранения на территории. |
Онкологи Краснодара провели уникальную операцию по восстановлению языка | ОТР | Теракт в «Крокусе»: новые истории страшной трагедии / РЕН Новости 16:30, 24.03.24. |
Артем Кукса назначен руководителем Корпорации развития Мурманской области
В компании говорят, что начиная работу с L-410, ее менеджмент поставил перед собой задачу создать склад наиболее востребованных запчастей, доступных для оперативной отгрузки. Наша задача принять на себя эту ответственность и максимально избавить заказчика от головной боли, тем более не создать новую". В РДА считают, что на сегодняшний день на рынке АТИ для L-410 есть ряд проблем: например, нестабильность курса рубля, ударившего по МТО этих машин, а также отсутствие в свободном доступе некоторых изделий первой категории из-за того, что часть комплектующих в свое время была снята с производства.
Брошенным поездом у железнодорожников называется состав, который отставлен от движения, стоит без локомотива на боковом пути станции то есть не мешает движению других поездов и закреплен тормозными башмаками. Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума Представитель РЖД, в свою очередь, приводит другие данные — число брошенных вагонов в 2,5 раза меньше — около 40 тыс. Сейчас на сети РЖД находится 724 груженых брошенных состава, из них 160 оставлены на станциях по причинам, не зависящим от РЖД, сообщили в пресс-службе монополии вечером 17 февраля. Данные операторов там назвали «оценочными» и «по меньшей мере некорректными». По словам представителя компании, «ритмичность грузовых перевозок» на сети в ближайшее время придет в норму. РБК направил запросы в пресс-службы правительства, Минтранса и Росжелдора.
Ситуация на сети не улучшается и вызывает серьезное беспокойство, говорит представитель Союза операторов железнодорожного транспорта объединяет операторов с суммарным парком более 850 тыс. Global Ports управляет семью морскими терминалами в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. На совещании у Кобзева обсуждалось, что из-за недопоставки сырья близок к остановке доменной печи один из крупнейших в мире поставщиков товарного чугуна — «Тулачермет», который входит в Промышленно-металлургический холдинг ПМХ Евгения Зубицкого. В холдинге РБК подтвердили «очень серьезную проблему с отправкой грузов».
Тогда ФСБ возбудила дело о призыве к мятежу, но его закрыли после переговоров с участием президента Белоруссии Александра Лукашенко. Бизнесмена похоронили в Санкт-Петербурге 29 августа, церемония прошла в закрытом формате. Сотрудник кладбища заявил, что родственники «просили это дело не афишировать». Кто расследует крушение Расследование уголовного дела о гибели людей, летевших на бизнес-джете Пригожина, поручили следователю главного управления по расследованию особо важных дел СК Ивану Сибуле. Он занимался громкими делами о крушениях самолетов, в том числе авиакатастрофой в аэропорту Внуково в 2014 году, в которой погиб глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, и катастрофой самолета Superjet 100 в Шереметьево в 2019-м. В обоих случаях расследованием причин этих происшествий занимался Межгосударственный авиационный комитет МАК. Именно он сформировал комиссию, в том числе с учетом положений конвенции Международной организации гражданской авиации ICAO. Именно МАК занимается организацией процесса расследования авиапроисшествий на территории России, следует из правительственного постановления 1998 года. Этим документом утверждены правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. Но в комитете 30 августа сообщили, что он не проводит расследование катастрофы бизнес-джета. Следственный комитет в рамках своего расследования катастрофы ищет виновных, Росавиация — причину авиационного происшествия, указывает адвокат Игорь Трунов, который участвовал в рассмотрении 15 дел о крушениях самолетов, в том числе лайнера Airbus A321 над Синайским полуостровом в 2015 году в результате теракта. Если есть наличие взрывчатки, СК проводит взрывотехнические экспертизы», — поясняет он.
Новому министру 35 лет Источник: 12-й канал Новый министр здравоохранения региона Артем Наркевич, которого губернатор Виталий Хоценко назначил на должность 20 ноября, рассказал в интервью 12-му каналу , что намерен в первую очередь проехаться по больницам самых отдаленных районов Омской области. Пока новый глава ведомства только вникает в работу, но, по его мнению, основная проблема во всех регионах России одна — дефицит кадров. Потом выходить с инициативой к губернатору и правительству Омской области с проектами и программами, которые позволили бы кадровую проблему решить. Кадры решают всё. Будут кадры — будут и успехи по всем остальным национальным проектам, — добавил Артем Наркевич.
Росавиация сняла ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале РБК 5 октября 2023 года. Автор: Артем Кореняко. Свежие новости города Комсомольск-на-Амуре с фото и видео, события, происшествия, дтп. Информацию о временном прекращении работы сочинского аэропорта также подтвердил пресс-секретарь Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Артем Кореняко. Утром 27 ноября новости о том, что в Арбитражный суда города Москвы подано заявление о признании СПБ Биржи банкротом, привели к резкому обвалу ее котировок. Об ограничениях в московских аэропортах сообщил пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко в своем тг-канале. Два человека находятся в тяжелом состоянии в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 в Магаданской области, сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в РИА Новости.
Росавиация сняла ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Самолет экстренно сел в Комсомольске-на-Амуре из-за проблем с двигателем - Парламентская газета | Об этом сообщил пресс-секретарь Росавиации Артём Кореняко. |
Авиаэксперт рассказал о перспективах полетов в Европу – Москва 24, 13.11.2020 | Теракт в «Крокусе»: новые истории страшной трагедии / РЕН Новости 16:30, 24.03.24. |
В Пулково утром вводили ограничения на взлет и посадку | Об этом 18 февраля сообщил в соцсетях представитель Росавиации Артём Кореняко. «#новости #новостикомсити #комсомольск #комсомольскнаамуре» от автора с композицией. |
Удар молнии повредил взлетную полосу в аэропорту Владикавказа — 19.04.2024 — В России на РЕН ТВ | Пресс-секретарь Росавиации Артем Кореняко подтвердил закрытие воздушной гавани на кратковременный ремонт. |
Самолет экстренно сел в Комсомольске-на-Амуре из-за проблем с двигателем | Новости. 21.05.2020Технические работы по временной конвертации четырех широкофюзеляжных ВС выполнил провайдер Uzbekistan Airways Technics. |
В Росавиации поменялось руководство
По полосе эти приборы позволяют промахнуться. Система захода на посадку отсутствует в аэропортах». Он призвал вместо того, чтобы винить экипаж, развивать аэропортовую инфраструктуру или делать самолеты, которым она не нужна. Первый полет борт совершил в августе 1971 года. За это время самолет сменил четырех владельцев.
В 2011 году он принадлежал авиакомпании UTair Express, в 2015-м — «КрасАвиа», в 2016-м — «Ираэро», а в 2018 году Ан-24 владели уже «Полярные авиалинии».
Они могут воспользоваться своим правом, а могут не воспользоваться. Я за них не могу сказать. Но предполагаю, что воспользуются, потому что это репутация», — отметил он. В бразильском центре по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA в этой стране был произведен разбившийся самолет Embraer сначала говорили о готовности присоединиться к расследованию катастрофы, если будет приглашение Москвы, а следствие будет идти в соответствии с международными правилами. Но уже 30 августа там заявили, что Россия пока решила самостоятельно расследовать причину катастрофы. По Чикагской конвенции регулирование воздушного транспорта, включая надзор за безопасностью полетов, является строгой и исключительной обязанностью суверенного государства, сообщил РБК представитель ICAO Уильям Райллант-Кларк, отказавшись комментировать вопросы обмена информацией между Россией и Бразилией, так как эта тема выходит за рамки мандата организации. По словам авиационного эксперта Юрия Пригородова, порядок использования расследовательского стандарта ICAO определяется правительством России, тем более в случае авиапроисшествия на внутренних авиалиниях.
Решение не проводить расследование в международном формате принято на фоне опубликованного ранее официального заявления Embraer о том, что компания-производитель прекратила обслуживать этот конкретный самолет в 2019 году из-за санкций, обращает внимание Померанцев. К таким расследованиям, как правило, привлекают производителя воздушного судна, потому что он может знать тонкости и нюансы работы систем, которые не отражены в документах, например в руководстве по полетной эксплуатации и техническому обслуживанию, говорит вице-президент профсоюза летного состава России Олег Буленков. В обычной ситуации участие специалистов Embraer было бы важным и необходимым для получения более полных, объективных результатов, соглашается Померанцев. Но техническое состояние самолета не будет иметь решающего значения для расследователей, если причиной крушения будет признан теракт, замечает Горбунов. Артём Кореняко, Мария Лисицына Будь в курсе!
При удвоении субсидирования мы перевезем вдвое больше людей. Это означает, что вырастет коэффициент подвижности населения — человек сможет попасть домой не один раз в неделю, а дважды. Но можно эту денежную инъекцию пустить не через механизм субсидий, а направить на обнуление ставок аэропортов. Эффект будет тот же самый, но он приведет еще и к тому, что будет развиваться частная авиация. Сейчас частные пилоты не садятся на государственную инфраструктуру, потому что очень высокие ставки сборов. Если ставки сборов обнулятся, то в аэропорты, подконтрольные государству, будет прилетать малая частная авиации, появятся новые центры развития и притяжения, ситуация начнет жужжать. Это станет хорошим подспорьем для развития местных перевозок. Почему затянулся процесс передачи акций «Полярных авиалиний» и «Хабаровских авиалиний»? У нас довольно сложное и инертное законодательство, поэтому процессы административно затянулись. Мы надеемся, что передача акций этого перевозчика произойдет до конца года. Я не вижу особой сложности, даже если это займет и следующий год, потому что брать под управление такую разветвленную маршрутную сеть вместе с предприятиями — задача довольно сложная. Лучше по очереди получать эти активы, постепенно вводя стандарты нашей группы. Если бы завтра все компании пришли под управление «Авроры», боюсь, нам было бы сложно это переварить. Так что такой темп процесса передачи акций вполне оправдан и играет нам на руку. Как наши акционеры в лице государства и субъектов договорятся, так и будет. Мы всего лишь наемный менеджмент. В первую очередь это единые общие стандарты группы в области сервиса, безопасности, оперирования воздушными судами, диспетчеризации, продажи билетов. Если внедрим общие стандарты стыковки рейсов между собой, получится продукт совсем другого качества, нежели мы имеем на сегодняшний день. При отсутствии стыковок между ними этот путь может занять до месяца. Если же мы наладим правильное взаимодействие между перевозчиками, пассажир сможет в течение суток добраться из любой точки Дальнего Востока до назначенного пункта. Человек должен привыкнуть к авиации, как к воздуху, который всегда его окружает. Наша задача — стать одной большой семьей. Одна большая семья имеет одну фамилию и, может быть, разные имена. Этим мы сейчас занимаемся — рабочая версия общего названия Aurora Region. Это будет продолжение бренда «Авроры» как основы большой региональной дальневосточной авиагруппы. Имеющиеся самолеты и вертолеты перекрашивать не будем, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. А новую авиатехнику, которая будет выходить на наши линии, будем брендировать и раскрашивать в наши фирменные цвета. Но есть задумка, чтобы у каждого перевозчика осталась и своя идентичность, которая может отразиться в цветовой гамме. Какими будут показатели по итогам года? Это большой прирост для нашего сегмента. Пандемия срезала международные полеты, и сегодняшняя ситуация не способствует их развитию. К сожалению или к счастью, этот сегмент у нас был не такой уж крупный. А вот развитие внутренних полетов сейчас идет большими темпами. Этому способствует рост турпотока: россияне стали больше смотреть внутрь нашей страны, летать на Камчатку и Курилы. Плюс федеральная программа субсидирования наших рейсов «взлетела» даже лучше прогнозов. Коммерческая загрузка этих линий высокая, пассажиры и региональные власти довольны. Почему эти предложения до сих пор не реализованы? Но любая система имеет инерцию, и каждое хорошее предложение должно созреть для реализации. Мы считаем, что такие изменения назрели. С развитием авиатехники стало очевидно, что диспетчер в маленьких региональных аэропортах и на посадочных площадках не нужен. Ведь самолет способен производить посадку автоматически под контролем пилота, а диспетчер вполне может следить за ситуацией возле аэродрома и на нем дистанционно, из большого авиационного центра. Поэтому мы говорим о том, что пора переходить на автоматические мультистанции, которые бы давали метеорологическую и аэронавигационную информацию, информацию о состоянии полосы. Никакого труда уже не составляет поставить там видеокамеры, которые будут отслеживать ситуацию на летном поле. И это будет стоить гораздо дешевле, чем держать смены диспетчеров, метеорологов в каком-то аэропорту труднодоступного населенного пункта, к примеру Охотска или Николаевска-на-Амуре. Но чтобы реализовать подобный проект, нужна новая авиатехника. Мы ждем Ил-114, его бортовой комплекс как раз должен обеспечить возможность работы с такими наземными системами.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Росавиация: На следующей неделе запланирована проверка аэропорта Иваново
Об этом сообщил представитель Росавиации Артем Кореняко в своём. Новости. 21.05.2020Технические работы по временной конвертации четырех широкофюзеляжных ВС выполнил провайдер Uzbekistan Airways Technics. Это старая новость, ты теперь хомяк надолго. Артём Кореняко подчеркнул, что выкатывание было классифицировано как серьезный авиационный инцидент.
В Росавиации сообщили о состоянии пострадавших при крушении Ми-8 в Магаданской области
Он рассказал, что на протяжении последних шести месяцев ему трудно принимать пищу и говорить - болит язык и нижнее небо. Осмотрев пациента, врач направил его к онкологу. После обследования в Краснодарском краевом онкодиспансере, выяснилось, что у мужчины рак языка третьей стадии. К тому же, лечение осложнялось еще и тем, что три года назад пациент перенес аортокоронарное шунтирование операция, которая применяется для лечения ишемической болезни сердца — ОТР.
Тг-канал Baza , опубликовал видео, на котором запечатлено падение обломков одного из сбитых БПЛА в районе аэропорта. Обломки сбитого беспилотника упали на территорию склада в Домодедово. Видео: Baza По информации тг-канала Shot , обломки дронов упали между складами «Фикспрайс» и «Все инструменты» — у последнего здания можно заметить повреждение крыши. Обломки упали между складами «Фикспрайса» и «Все инструменты», у последнего частично обрушилась крыша.
Крушение могло произойти из-за ошибки экипажа, погодных условий или неисправности оборудования Ранее в этот день источник «Известий» сообщил, что вертолет Ми-8, перевозивший вахтовиков, разбился в Магаданской области. По предварительной информации, на борту воздушного судна находились 20 человек. Один человек погиб, что стало с остальными, пока неизвестно.
В этот период на запасные аэродромы ушли пять самолетов. Действия, которые предпринимали экипажи, авиадиспетчеры и наземные службы аэропортов для обеспечения безопасности полетов являются приоритетом, подчеркнул Кореняко...