Если вернуться к истокам, то слово «ария» происходит от итальянского «aria», что значит «воздух». Да и вообще для меня было приятной новостью, что Терентьев (талантище!), оказывается, приложил руку к созданию немалого числа песен Арии. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Когда поняли, что стали не просто новым солистом «Арии», а полноправным членом коллектива?
Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo)
Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды. Некоторые фанаты возмутились тому, что «Ария» сообщила о переносе очень поздно — в день выступления, другие выразили свое разочарование из-за отмены мероприятия. Рок-группа "Ария" в последний раз в этом году исполнила концерт "Гость из царства теней". Мир меняется, но «Ария» верна себе, она опять делает НЕВОЗМОЖНОЕ — лучшее шоу в истории российского тяжелого рока, — «Гость из Царства Теней» вновь отправляется в путь! АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления.
Ария все что было
: В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. В субботу, 22 октября, Минск встречал группу «Ария» со своим шоу «Гость из Царства Теней». Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Когда поняли, что стали не просто новым солистом «Арии», а полноправным членом коллектива? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рок-музыкант Валерий Кипелов выступил перед бойцами СВО на полигоне Южного военного округа, сообщает телеканал "Звезда".
О компании
- «Ария» сыграла с летающим барабанщиком
- Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу
- Кому в 2к19 нужен хэви-метал? Отвечает группа «Ария»
- ÐнÑеÑвÑÑ: ÐÐ ÐЯ. ÐÑии болÑÑе не бÑÐ´ÐµÑ — ÐÑии бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð²Ðµ
- ÐнÑеÑвÑÑ: ÐÐ ÐЯ. ÐÑии болÑÑе не бÑÐ´ÐµÑ — ÐÑии бÑÐ´ÐµÑ Ð´Ð²Ðµ
Курсы валюты:
- Официальный сайт группы "Ария"
- Пресса • Фан-сайт группы «Ария»
- Telegram: Contact @ariaru
- Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
- Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей»
И хотел бы я сказать, что это песня «Арии», но нет, это песня с будущей сольной пластинки Виталия Дубинина. И Виталий Алексеевич сегодня с нами на прямой связи. Дубинин: - Здравствуйте. Антонов: - Вы решили выпустить сольный альбом, а не отнести материал к «Арию». Вы на своей странице в Instagram рассказали, что есть песни, которые «Арии» не подходят. Мне хотелось бы услышать — а чем?
Дубинин: - Я считаю, что вот эта песня как-то все-таки немного не в стиле «Арии». Она, может быть, недостаточно бодрая, что ли. И потом, самое главное то, что в «Арии» мы сначала пишем музыку. И это накладывает определенный отпечаток на песни. То есть мы сначала делаем музыкальную разработку, а потом уже отдаем писать текст.
А здесь было наоборот. У меня было пять четверостиший, и мне показалось, то, что я переложил их на музыку, это недостаточно интересно будет именно поклонникам «Арии», нет больших музыкальных разработок. Антонов: - Причем стихи лежали чуть ли не десять с лишним лет. Дубинин: - Маргарита Пушкина написала их достаточно давно. Собственно, песню я написал давно, просто она лежала у меня без дела.
В пандемию в прошлом году в наш всеобщий локдаун я подумал, что самое время заняться тем, чтобы записать эти песни. Эту песню и некоторые другие. Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал.
Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный. И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта. Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом.
Дубинин: - Зря вы так думаете. Я не хотел. Я пришел в «Арию» в 1987 году.
Из первого состава остался только гитарист Владимир Холстинин. Ну а легендарных песен у «Арии» хватит на недели беспрерывного прослушивания.
Кто-то оставит голос в зале, но все, кто на этом концерте побывал, единодушны — шоу и правда мирового уровня. Ирина Астафьева: «На самом деле, теряюсь от эмоций, кажется, немножко приглохла. В свое время дала мне много сил. У меня был тяжелый период в жизни, пошла на концерт и вот эта атмосфера дала мне сил бороться, поэтому для меня это часть жизни». По рок-концертам мы, конечно, соскучились.
Жизнь покажет. В вашей жизни и биографии было место и время для подобного? Дубинин: — Смотря что под этим подразумевать. Да, в какой-то степени любой артист жаждет успеха, популярности, финансового благополучия… Но я не думаю, что это можно оценивать как гонку за славой.
У нас в группе все участники — люди достаточно вменяемые. Так что эта песня не про нас. За славой мы не гоняемся. В наше время, как вы полагаете, музыканту нужно высказывать гражданскую позицию либо вам интереснее погружение в "чистое искусство"?
Дубинин: — Рок-музыка всегда была достаточно личной платформой для раскрытия своего внутреннего мира. Наверное, именно передача своих ощущений всегда была нашим приоритетом. Что до гражданской позиции, то мы можем констатировать какой-то факт, высказывать свое отношение, например, в интервью, а вот давать руководство к действию в песнях… Не уверен, что это будет правильно. По-моему, это неблагодарное занятие — поучать.
И если да, то есть ли уверенность, что ваши песни пройдут эту самую цензуру? Дубинин: — Если честно, мне всё это не очень понятно. Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали.
Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят. Так же и песни — запретить невозможно. Другое дело — лингвистическая цензура. Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях.
Музыкантов «Арии», участвующих в ее исполнении, требуют «привлечь к уголовной ответственности». По версии активистов, композицию участники группы исполняют «в целях оскорбления религиозных чувств верующих путем глумления над образами Господа Иисуса Христа и Креста Господня. В ходе исполнения песни Господь Иисус Христос называется исполнителем М. Житняковым "безумцем" и "никем", а сами слова произносятся вокалистом с Креста на фоне Голгофы с Распятиями». Требую запретить исполнение этого номера в ходе гастрольного тура группы в период с 17 апреля до 2 декабря 2023 года по городам России, — говорится в образце для обращения к правоохранителям, который опубликовали активисты движения «Сорок Сороков».
Песня была выпущена в 2003 году. В 2021 году некоторых активистов Екатеринбурга возмутило выступление группы, в котором присутствуют элементы распятия на кресте. Об этом писал «Новый день». Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема.
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург
Группа «Ария» | Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей». |
Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу | Развлечения - 12 августа 2023 - Новости Новосибирска - |
35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл | «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы. |
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.." | Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. |
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности | Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. |
Группа «Ария» выступила на рок-фестивале в Новосибирске — как это было | Главная» Новости» Ярославль концерт ария. |
Всё, что было | МОЛОДЦЫ! Всем поклонникам, купившим билеты, желаю обязательно побывать на концертах и получить офигительное удовольствие несмотря ни на что. |
Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo) | Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним. |
Группа «Ария» судится в бывшим солистом из-за своих песен // Новости НТВ | Рок-группа Ария приехала в Пензу с большим шоу Гость из царства теней 8 ноября 2023. |
Ария - Официальное сообщество
Зато как только пришел успех, отбоя от желающих нет. К сожалению, вокалиста среди них найти гораздо сложнее, чем инструменталиста. Владимир: После 25-летия мы это как раз обсуждали и решили, что обязательно придем на 50-летний юбилей группы. Может, они и устали друг от друга, но это уже не важно. Он там голый по пояс смеется , крашеные волосы, какие-то напульсники. Так и играет. Очень это фото поднимает настроение. Ru: Кейт Ричардс не очень заботится о поддержании своей физической формы, она у него как-то сама собой поддерживается. А Мик Джаггер Mick Jagger вроде как наоборот, ходит в спортзал. А у вас как с этим? Владимир: Каждый занимается каким-то активным видом спорта.
Если раньше предпочитали шахматы и книги, то теперь хочется на велосипеде поездить, побегать. Все сели за руль, песни пишут за компьютером, приходится бороться с гиподинамией. Максим: Еще сцена держит в физической форме. Это она заставляет куда-то пойти позаниматься, чего-то не съесть. Много знакомых музыкантов не ходят в спортзал, но все равно по сравнению со своими сверстниками выглядят моложе. Ru: На гастролях вас еще интересуют какие-то достопримечательности? Владимир: Мы обычно не интересуемся городами в туристическом смысле. Если есть свободное время, мы отправляемся погулять, но это редко получается. На гастроли мы ездим в основном за эмоциями, получая их от простых вещей: от пыльного автобуса, грязного поезда, от самолетов, в которых страшно. Чем больше ты летаешь, тем больше теория вероятности работает против тебя.
Дома долго сидеть невозможно: неделя-две — и опять тянет в автобус. А гастрольные трудности только помогают дисциплинироваться и сконцентрироваться на своей работе. Раньше мы могли по две ночи не спать и потом все равно более-менее нормально отработать концерт. Теперь уже приходится себя ограничивать. Я думаю, что человек, который вылетит из команды, без этой армейской дисциплины может достаточно быстро опуститься — и внешне, и морально. Оставаясь в коллективе, можно гораздо дольше быть молодым. Ru: Вообще, судя по гастролям, страна меняется? Разница между столицей и провинцией увеличивается? Владимир: Наоборот, все становится одинаковым. Раньше, отправляясь на гастроли в какой-то город, мы обсуждали, что там, можно купить, например, тостеры, которых больше нигде нет.
А сейчас везде примерно одно и то же: выйдя из гостиницы, не всегда можно определить, в каком ты городе. Максим: Везде есть терминалы оплаты, банки и сетевые АЗС — различия только, может быть, ландшафтные. Ru: А денег на билеты публике везде хватает? Владимир: Организатор концерта платит нам фиксированную сумму, поэтому нам трудно сказать. Но в кризис концертов было меньше, конечно, и залы заполнялись хуже. Понятно, что в городе, где один неработающий завод, гастроли организовать вообще невозможно: поход на концерт становится серьезным ударом по бюджету. Наши концерты по стране проходят с гораздо меньшим размахом, чем в Москве и Петербурге, и гонорар за концерты в провинции у нас существенно ниже. Были случаи, когда мы играли бесплатно или за копейки, входя в положение организатора: зрители, купившие билеты, ведь не виноваты, поэтому концерты мы не отменяем. А виноваты всегда оказываются музыканты. Войдешь иной раз в интернет, а там письмо: вы почему, подонки, к нам не приехали, мы вас так ждали.
А я даже и не знал, что где-то объявили наш концерт, а потом отменили. Выйти попозже просят организаторы, которые думают, что, может, еще кто-то подойдет билет купит. Мы же сидим в гримерке с вымытой шеей и тупо ждем, хотя теоретически можем начать играть сразу после саундчека. Владимир: Иногда правоохранительные органы ставят на всю толпу один магнит и очень вдумчиво через него пропускают — зрители просто не успевают попасть в зал. Виноваты всегда музыканты, будто мы все это время в ресторане сидели. На самом деле, чем быстрее мы отыграем, тем быстрее поедем в следующий город и, может быть, успеем поспать лишних полчаса. Ru: У музыкантов группы совсем нет сольных амбиций? Максим: Я считаю, что если есть какие-то идеи, их надо осуществлять, записывать, а не рассказывать о том, что готовишь сольный альбом. Владимир, который, казалось, подходит только для какого-то сольного проекта, оказался уместным в качестве бонуса на сингле. Я обрадовался, что не надо сольный альбом писать.
Ru: Просятся ли к вам ученики и есть ли амбиции подготовить себе смену? Владимир: Просятся постоянно, но я отношусь к этому очень осторожно. Нужно иметь преподавательский талант. Меня иногда просят посмотреть гитаристов. Я говорю: ты неправильно играешь, у тебя здесь мышцы напрягаются. Но когда спрашивают, а как это исправить, я не знаю, что ответить. В общем, для себя я понял, что я не педагог. Кроме того, я не считаю, что у меня есть своя школа игры на гитаре, я сам ничего не изобретал.
Но, тем не менее, на публику первые два альбома произвели эффект разорвавшейся бомбы.
Уже тогда было понятно, что коллектив ждет долгая жизнь. Их пластинки очень трогали фанатов. Группа смогла создать очень преданную армию поклонников и по-прежнему выступает с концертами, которые впечатляют не только фанатов. Наверное, в этом и заключается их феномен», — сказал Легостаев. Собеседник НСН отметил, что у музыки «Арии» был огромный коммерческий потенциал. Думаю, к этому было приложено немало стараний.
На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места.
Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Ссылки на «Afisha.
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
Ария - Все, Что Было (Aria - Vse, chto bylo)
Сейчас, может, оно под-улетучилось. Но тогда было. Мы подрабатывали кто где: я — сторожем, Холстинин занимался частным извозом. Иногда давали какие-то концерты. В небольших домах культуры... Но случались и удачи: в Волгограде, например, в 1992-м или 1993-м собрали полный дворец спорта — нас там еще помнили. Тогда только вышел «на виниле» альбом «Кровь за кровь» в Прибалтике. Нам выдали гонорар за запись пластинками, а мы уже сами их реализовывали. Вот в Волгограде продали рекордное количество. Многое мне нравится и на «Химере»...
Он не слабый — он разношерстный. Сделан хуже, чем «Генератор», — по качеству записи и в силу того, что готовился в нервной обстановке. Сначала у Холстинина и Дубинина был конфликт, потом происходило выяснение отношений по поводу текстов Александра Елина... И главное, каждый занимался своей песней. Если раньше мы над всеми вещами работали вместе, то именно на «Химере» это ушло почти полностью. Группы фактически не стало. Мне, должен сказать, все равно, чьи песни петь, — свои или чужие: если песня хорошая — мелодия, текст, — я к ней отношусь с любовью. Пригласили одного меня — ни Терентьева, ни Манякина не посчитали нужным позвать: они, мол, отрезанные ломти. Мне не очень нравится такой подход.
Я всегда считал, что надо собраться всей группой и честно поговорить, выяснить наши отношения. Это первое. Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». Их проект «Химера» не я же придумал, подобное прямо вытекало из наших договоренностей... Теперь меня ставят перед фактом, что есть группа «Ария» и я должен определиться, работаю в ней или нет. Но ведь наши поклонники прекрасно понимают, что ни мы, ни они — не «Ария». Другая сторона этого понять, к сожалению, не хочет. Но — еще раз подчеркну — сделано все неправильно. Нужно было спокойно, всей группой «Ария», собраться и обсудить сложившуюся ситуацию.
Которая, кстати, возникла не сейчас. Я считаю, что совместное творчество может быть только между людьми, которые друг друга понимают! Терентьев также является директором звукозаписывающей фирмы R-Sound, принадлежащей ему и звукорежиссеру Сергею Рыбину, что и позволило этому музыканту пуститься в самостоятельное плавание. Потом, когда творчество начало становиться бизнесом, все стало рушиться... В настоящем же мы имеем то, что имеем... Нормально себя чувствует только группа — «клуб по интересам»? Но понимаете, в музыке хочется оставаться бизнес-дилетантом. Если все просчитано — значит, предсказуемо, а потому скучно и неинтересно. Слава богу, я не скучаю, на жизнь пока хватает, продюсирую на своей студии разные интересные и не очень интересные музпроекты, что, по большому счету, нельзя назвать бизнесом.
Но если дело увлекательное, то на деньги почему-то наплевать... Ходят слухи о ваших разногласиях с Валерием Кипеловым. Вы не будете участвовать в туре группы «Кипелов»? Сцена же для меня потеряла привлекательность. И человек, заинтересованный в развитии определенного музыкального направления. Инвестором меня назвать трудно, потому что инвестор стремится возвращать свои деньги, а я все, что получаю с участия в этом проекте, вкладываю обратно. И стремлюсь создать ситуацию, чтобы группа стала зарабатывать деньги на себя самостоятельно. Во всяком случае, «Ария» не имеет отношения к моему основному бизнесу — я это программно заявляю. Помня, какой была группа в конце 80-х, помня ее потенциал, я предложил ребятам выступить на байк-шоу, к которому имела отношение компания Harley Davidson.
Затем я предложил группе записать две кавер-версии песен. Диск выпущен, по сути, подарочным тиражом, никакой коммерции там не было. Весьма популярна стала песня с этого сингла «Беспечный ангел»... Потом я же предложил записать «Потерянный рай» с оркестром, совершить совместный тур с группой Rage, записать «Штиль» с бывшим певцом Accept Удо Диркшнайдером, именно я предложил круглую сцену на концерте в Лужниках 1 декабря прошлого года. А так группа сама как-то варилась... Все время нашего сотрудничества я думал, как «бизнесово» использовать «Арию», потому что потенциал ее огромный. Но пока, честно говоря, мне не ясно до конца, как это можно сделать. Девушка Рина Ли организовывала байк-шоу у небезызвестного Хирурга. В «Арии» она стала директором, занималась организацией концертов, в какой-то степени рекламой — в той мере, в которой реклама связана с организацией концертов.
Было совсем не плохо, но и не так, чтобы здорово. Поэтому пригласили Юрия Соколова: он с блеском реализовал ряд проектов. А Рину не то чтобы уволили, но она оказалась не у дел. Хотя ей платили какие-то деньги, поскольку ее лоббировал Кипелов. Речь, еще весной, шла о другом — о том, что до конца года ни одна из сторон коммерчески не использует название «Ария». Они и не используют. Вернее, если быть совсем честным, именно Кипелов предпринимает определенные попытки к такому использованию. Знаете, я думаю, многое, что говорит Валерий Кипелов, не его мнение, а мнение Рины, которое Кипелов транслирует. Конечно, это некое допущение, но мне оно представляется вполне обоснованным.
Он, по-моему, за свои слова не отвечает. Фирму контролирую я. Зачем я это сделал, не спрашивайте. Я готов в любой момент переписать название на Холстинина и Дубинина. Более того, на переговорах 17 сентября мы предложили стать его совладельцем Кипелову. Может быть, стоит сделать совладельцем еще и основного поэта «Арии» Маргариту Пушкину. Но всерьез обсуждать предложение Валерия включить в круг владельцев еще и Манякина, например, я не стану, потому что это будет просто легальный захват группы — такой же, как когда-то захват НТВ. Кипелов говорил на встрече 17 сентября о том, что определится с участием в «Арии» к началу следующего года. Но Дубинина и Холстинина подобное не устроило: они назвали конкретный срок — 1 ноября.
Я думаю, что к этому дню Валерий вернется в «Арию», потому что перспективы его проекта непонятны. Ни он, ни Рина никогда проект в целом не вели. Это первая проблема. Вторая — нужно записывать альбом, а необходимого потенциала у группы «Кипелов» я не вижу. Так что Валерий, полагаю, вернется. Была проверка налоговой полиции, опубликована статья на сайте utro. Налоговая полиция, естественно, будет проверять, если развешивать афиши о концертах, но не декларировать доходы, на которые эти концерты проводятся. Кто заказал статью, я не знаю. Может быть, Дубинин, может быть, Холстинин...
Я ее поглядел — там в принципе написана правда. Ради чего, скажите, мне воздействовать? Кипелову есть вполне достойная замена. Я к Валерию очень хорошо отношусь и буду помогать, как только закончится нынешнее противостояние. Вне зависимости от того, вернется он или нет. Даже лучше, если группа запишет альбом с другим певцом. С точки зрения шоу-бизнеса более красива ситуация, когда Валерий уходит, а потом возвращается. Или не возвращается... Работа без Кипелова — стимул к тому, чтобы «Ария» менялась.
Хотя Холстинину и Дубинину, конечно, удобнее работать с Валерием Кипеловым. В любом случае я группой не управляю и вопрос о его возвращении не решаю. Но меня возмущают заявления, звучащие в различных интервью Кипелова: мол, я не имею отношения к трудной ситуации в группе. Эту ситуацию создал именно он и никто иной! Не уверен, что я сам стал бы в этой игре победителем...
В других странах есть устоявшееся понимание, что тяжелый рок — часть музыки, часть рок-музыки, и в этих странах есть музыкальные жемчужины, и движение держится. Во всем мире своя ниша есть у каждого жанра, а у нас только мейнстрим и какой-нибудь рэп живут. Отсутствует сложившийся рынок, отсутствует обратная связь от средств массовой информации. Недавно были в Европе на фестивалях. При этом приходят дедки старше нас, такие же патлатые; и внуки — тоже патлатые, прямо «Назад в 80-е».
И они реагируют, они благодарные… — Про запад. У группы «Ария» были робкие попытки завоевания Европы в 90-е — вы с Мавриным ездили отдельно, группой ездили по Германии с гастролями. Но вот как-то съездили — и оставили эти попытки. А сейчас, смотрю, вы и в Израиле, и во Франции, и в Испании. Это ваша внутренняя потребность — все-таки податься в заграницу или заграница стала вами интересоваться? А сейчас запад стал тянуться к нам. Для меня до сих пор странно: я думал, что если идти на запад, то надо петь только на английском. А тут люди говорят: «Да ничего не надо, мы слушаем вас давно, пойте на русском! И нам стало интересно, мы думали, что запад — не про нас. И у нас вокалисты не мастаки английского, да и в целом сомневались, что надо переделывать песни на английский.
А сейчас нас зовут петь на русском, и мы с удовольствием едем. Это для нас отдушина. Я к тому, что юбилей на носу, есть планы на какую-то масштабную программу? Хотя… Что дальше: мы всегда рады бывшим участникам, конечно, пригласим, хоть не со всеми ровные отношения. Но приглашаем мы всех: захотят выйти на сцену — мы всегда готовы. Что касается какой-то грандиозной поездки по стране… Вот то, что сейчас на сцене, — для нас пока максимальный продакшн, который мы можем себе позволить. Но сет-лист на юбилее изменим радикально, это точно.
Группа уже давно хотела загрузить их на стриминговые платформы, но была проблема — во время работы над этими альбомами менеджеры «Арии» не подписали договор о передаче прав на использование вокальных партий Беркута в созданных фонограммах.
И каждый участник группы «Ария» подписывал с ней договор на выпуск тех песен, в создании или записи которых он принимал участие как исполнитель, автор или автор-исполнитель», — рассказал басист группы Виталий Дубинин. Музыкант отметил, что такой же договор предложили подписать и Беркуту, но тот отказался.
Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.
В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.
"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."
АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023» | : В группе “Ария” нет ярко выраженного лидера, хотя всем известно, что это Холстинин. |
Ария все что было | Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. |
«Ария» о клипе «Всё, что было» | Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. |
Новости - Архив новостей - | Между нами до последнего времени было соглашение, что ни одна из групп не берет название «Ария». |
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Сценария, который был бы нам известен, не было: мы пришли, встали перед хромакеем ну, все знают, что такое хромакей , сыграли несколько дублей под фонограмму эту песню и ушли. Потом туда подложили кадры, как льётся вода или что-то типа того. Особенно запомнилось, как Серёжа Маврин придумал сыграть соло пивной банкой.
С чем бывают проблемы у молодых коллективов: да, все играют замечательно, у всех потрясающие примочки, техника, звукоизвлечение — а музыки-то… Почему-то она ушла. Это вообще мировая тенденция: на Западе коллективов, которые бы рвали, с музыкальной точки зрения, всех на свете — тоже по пальцам пересчитать. Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. Успех почему-то не приходит, потому что идти надо своим путем, а у них своего пути нет.
Вы начинали в каких-то диких условиях, когда самопальные гитары, когда пластинки из-под пола, музыку снимать на слух, нет видеошкол, все как-то на коленке. И сейчас: есть все — техника, уроки, — бери и делай. Вам когда было интереснее творить: в эпоху полного дефицита, или изобилия? Но по молодости всегда все интереснее, легче и задорнее. Сейчас — да, более удобно, созданы условия, когда ты один дома можешь с минимальными навыками создать приличную песню. Что, собственно, и делают молодые.
Но нужно ли это? Для меня, человека старорежимного, это помощь, но непосредственный контакт с другими музыкантами в процессе создания песни позволяет говорить, что эта песня какая-то особенная, имеет свой дух. Нельзя дважды войти в одну реку. Мы были другие. Тогда: пришла в голову песня — разучили, играем. Сейчас: задумываешься — так, а вот это уже играли, не играли?
Или играла вот та группа, сделаем — будет похоже, нехорошо. Начинаются самокопания, сомнения. Раньше этого не было: просто вперед и все. Хотим мы того или нет, но главные артисты сегодня — это рэперы … — ВД: … даже не мейнстрим, андеграунд! А ребята, которые собирают стадионы, — это рэперы. Нет ли у вас чисто музыкантской профессиональной зависти?
Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома.
Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше!
Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь!
Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф». Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та. В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива.
Не один десяток городов взят дружной командой «Арии» на абордаж. Экипаж пополнился новыми матросами. Гости, однажды поднявшиеся на борт Голландца, не в силах его покинуть! Но всё, даже самое лучшее, когда-то заканчивается! Да, это немного грустно, но не спешите отчаиваться!
В наступающем году нам предстоит совершить самое долгое и большое путешествие! Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»!
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
слушать Концертный тур Арии в 2023 году: где, когда и что ждать? АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. пресс-служба группы "Ария". Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Песня «Ария» «Все, что было» единственная в альбоме, не имеющая мистического оттенка.
Всё, что было
Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома. Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин. Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали. Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии».
Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров! Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят. Зато после выпуска диска популярность группы рвется в космос — заглавный хит «Герой асфальта» и «Улица Роз» давно уже «классика» рок-музыки на русском языке. И, конечно, в истории «Арии» происходит еще одно важнейшее событие. Если почти все тексты первых двух альбомов написал Александр Елин, то теперь ныне и присно основным поэтом главной русской металлической группы становится Маргарита Пушкина. Слушайте Герой асфальта — Ария на Яндекс. Клип на «Улицу Роз» показывают в программе «Взгляд» тогда, знаете ли, любой показ по телеку по последствиям был почти идентичен номинации на «Гремми» , а группа с этой же песней участвует в отборе на «Песню-88» — главный в СССР телевизионный музыкальный конкурс. Тем не менее, в «Арии» назревает новый кризис. И связан он с Виктором Векштейном.
Музыканты требуют пересмотра коммерческих условий — оказывается, что менеджер три четверти концертных сборов оставляет персонально себе. После долгих внутренних переговоров «арийцы» решаются на смену менеджера. Теперь делами группы управляет Юрий Фишкин, который параллельно работает и с «Автографом» а там в этот момент поет Артур Беркут, помните? После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». Поэтому концерты группе приходится играть со странной пометкой «Ария-89» на афишах. Впрочем, никаких претензий после расставания с группой Виктор Векштейн не предъявлял. В 90-м он трагически погиб в возрасте 50 лет. Слушайте Игра с огнём — Ария на Яндекс. Рухнули гастроли — концертов почти не осталось.
Валерий Кипелов вспоминал, что в те годы подрабатывал сторожем. Холстинин в это время таксовал. Дубинин и Маврин едут работать музыкантами в Германию, но спустя несколько месяцев возвращаются, и группа записывает альбом «Кровь за кровь» он выходит в 1991-м. Валерий Кипелов начинает выступать на концертах с «Мастером» сам он говорит, что это лишь подработка, но коллеги воспринимают это как уход из группы и на место вокалист «Арии» приглашается Алексей Булгаков. Что было дальше?
Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне". Вторая могла оказаться за бортом сэт-листа. Житняков рассказал, что, "сочиняя программу", музыканты "чуть не упустили свой самый мистический и знаковый альбом" "Кровь за кровь". Однако вовремя про него вспомнили и взяли "Не хочешь — не верь мне", отсутствовавшую в концертных списках песен со времён тура к 25-летию "Кровь за кровь" в 2016 году. В программе "Это рок" нашлось место для редких песен практически из всех альбомов Арии. После барабанного соло от Максима Удалова группа исполнила боевик авторства Сергея Попова "Аттила" из пластинки "Феникс", "грустную вампирскую историю" "Вампир" из "Химеры" ещё одна "премьера" для Житнякова, как вокалиста , не игравшегося 10 лет "Раба страха" из "Игры с огнём". Военной тематики Ария коснулась песнями "Свет былой любви" и "1100". Последнюю Михаил посвятил "боевым лётчикам, достойным своих предков". Перед тем, как покинуть сцену, музыканты сыграли "Дальний свет". Конечно, зрители не хотели отпускать Арию, хотя у неё впереди оставалось ещё 3 концерта на этой площадке. Вернувшись из-за кулис, Житняков представил своих коллег по группе и извинился, если кто-то из присутствующих не услышал любимую композицию: "Когда в репертуаре более чем 100 песен, не до каждой доходят руки!
Дворец Спорта ломился в ожидании легенды. На концерт пришли не только почитатели группы с ее основания, но и молодое поколение. Их музыка вне времени. Предлагаем вспомнить или узнать самые яркие моменты этого шоу. Сама группа назвала свой концерт лучшим шоу в истории российского тяжелого рока. Со сцены можно было услышать бессмертные хиты группы, которые в сочетании с невероятным видеорядом «пронзали» каждого. Десять грузовиков доставляли в Минск декорации, звук, свет, костюмы и пиротехнику.
А здесь было наоборот. У меня было пять четверостиший, и мне показалось, то, что я переложил их на музыку, это недостаточно интересно будет именно поклонникам «Арии», нет больших музыкальных разработок. Антонов: - Причем стихи лежали чуть ли не десять с лишним лет. Дубинин: - Маргарита Пушкина написала их достаточно давно. Собственно, песню я написал давно, просто она лежала у меня без дела. В пандемию в прошлом году в наш всеобщий локдаун я подумал, что самое время заняться тем, чтобы записать эти песни. Эту песню и некоторые другие. Чтобы просто не пропали. Антонов: - Реакция от слушателей: шикарный голос! Когда мы представляем Виталия Дубинина, это бас-гитара и бэк-вокал. Но на этой песне ваш голос, абсолютно шикарный. И здесь возникает вопрос: так пандемический год перепахал? Ну ладно, стали делать для сольного проекта. Но вы ведь и запели. Я не поверю, что вы никогда не хотели стать лидер-солистом. Дубинин: - Зря вы так думаете. Я не хотел. Я пришел в «Арию» в 1987 году. До этого я занимался, был по большей степени вокалистом или басистом и основным вокалистом. И мне как-то порядком это поднадоело. Я считаю, что карьера вокалиста не для меня. Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь. Не надо себя постоянно держать в тонусе, не надо заботиться о своем певческом голосе, о здоровье. Меня это вполне устраивало, что наконец-то сейчас я займусь настоящим рок-н-роллом. Но с годами, да, наверное, какая-то ностальгия. Захотелось спеть некоторые песни самому. Я не могу сказать, что я в «Арии» не реализовался как певец. Мне доверяли петь какие-то кусочки в песнях, и даже некоторые песни я пел чуть не основную партию. Например, у нас была песня «Поле битвы», я там солировал.