Андрей Владимирович Тарасенко на Викискладе. Андрей Владимирович Тарасенко прибыл в город Якутск с единственным чемоданом. Андрей Тарасенко с 2018 по 2020 год был заместителем руководителя Росморречфлота.
Глава администрации Вейделевского района досрочно покинул свой пост
Также чиновник был намерен помимо машиностроения развивать авиационный и судостроительный кластеры, сотрудничество с иностранными инвесторами. Это возмутило Ищенко, который уже получал поздравления с началом губернаторства. Коммунист объявил голодовку и собрал митинг, призывая приморцев выйти на улицы для восстановления справедливости. Из-за громкого скандала Приморская избирательная комиссия признала результаты второго тура недействительными из-за «невозможности достоверно определить волеизъявление граждан».
Руководителем Приморья вскоре был назначен бывший сахалинский губернатор Олег Кожемяко. Карьера в Якутии В июле 2020 года стало известно, что Андрей Тарасенко назначен и. Главной своей целью варяг назвал повышение качества жизни якутян.
Он взялся курировать реконструкцию Жатайской судоверфи, которую планировалось ввести в том же году.
В 2005-2007 годах он руководил Корякией, в 2008-2015 был губернатором Амурской области, а с 2015 года - главой Сахалинской области. До лета 2019 года, по данным «Ведомостей», Кремль может сменить еще до десяти губернаторов.
Оба кандидата обвинили друг друга в многократных нарушениях во время проведения голосования. Избирком отменил результаты выборов и заявил, что в течение трех месяцев в регионе проведут еще одни.
С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации [4]. В 2006 году окончил Российский государственный социальный университет по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» с присвоением квалификации «экономист». С июня по август 2007 года работал в должности первого заместителя директора федерального государственного унитарного предприятия « Государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ » [5]. С декабря 2007 по апрель 2008 года — заместитель начальника Управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии. С апреля 2008 по февраль 2010 года работал заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии « Росатом ».
В 2010 году присуждена учёная степень доктора психологических наук. Тарасенко «Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя» является плагиатом : текст на 280 из 340 проанализированных страниц полностью или частично заимствован из защищённой в 1995 году диссертации Л. Лаптева «Оптимизация управленческой деятельности военных кадров» [7] [8]. С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО « Россельхозбанк ». С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. Рабочая встреча с Президентом РФ Владимиром Путиным, 4 октября 2017 года 4 октября 2017 года президент России Владимир Путин назначил Андрея Тарасенко временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края вместо ушедшего в отставку Владимира Миклушевского [10]. Второй тур состоялся 16 сентября.
Андрея Тарасенко назначили на пост врио гендиректора «Нацрыбресурса» 10. В пресс-службе Росрыболовства сообщили, что смена руководства произошла в соответствии с приказом от 9 ноября.
Капитан правительства Андрей Тарасенко
Андрей Владимирович Тарасенко на Викискладе. Бывший губернатор Приморья Андрей Тарасенко может стать заместителем министра транспорта РФ. Андрей Владимирович Тарасенко родился во Владивостоке 9 августа 1963 года в семье моряка подводного флота. Андрей Тарасенко ранее занимал должность гендиректора ФГУП "Росморпорт", был награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" I степени 4 октября. Распоряжением, подписанным премьер-министром РФ Михаилом Мищустиным, руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Владимирович Тарасенко.
Андрей Тарасенко в новостях
- Бывший кандидат в губернаторы Приморья Андрей Тарасенко награжден Орденом Дружбы
- Подробности
- Что известно о новом руководителе Росморречфлота Андрее Тарасенко
- Мачеха всея Якутии — Новости Хабаровска и Хабаровского края - Transsibinfo
Андрей Тарасенко: Судьба моей семьи связана с Якутией
Образование В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола, а позднее Российскую академию государственной службы при президенте России и Российский государственный социальный университет. В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем». В 2009 году в Российском государственном социальном университете защитил докторскую диссертацию на тему «Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя».
Напомню, что сообщила пресс-служба Северо-Восточного регионального погрануправления в мае 2003 года: «До последнего времени траулер «Сизиман» являлся одним из немногих, используемых Наумовым в «официальном режиме» Наумов, ныне покойный, так же известный как Якут, руководитель трансграничной ОПГ — авт. На 2002 промысловый год для данного судна из средств Наумова приобретено 500 тонн аукционной квоты на вылов минтая и 40 тонн прилова сельди, квоты на вылов 300 тонн трески, а также 100 тонн палтуса». А потом еще и научная квота привалила.
Но в условиях дефицита ресурсов лишних квот не бывает. И потом, это же только для разминки. Вон как развернулись потом. Тралить в акватории Командорского заповедника — это для браконьера «высший пилотаж». Впервые в Мурманский морской рыбный порт зашло круизное судно с немецкими туристами.
Благодаря вовремя сделанной реконструкции причалов и дноуглубительным работам порт получил первые дивиденды, а Мурманск - 500 немецких туристов-пенсионеров. Эксперты отметили и лоббистские возможности Тарасенко, благодаря московским связям которого Федеральное агентство по рыболовству несколько раз переносило конкурс на замещение вакантной должности директора рыбного порта. Надо полагать, что Тарасенко за это время «рыл окопы» и укреплял свои позиции. Желающих занять эти два престижных кресла оказалось не так уж мало. На должность директора ПИНРО претендовали восемь кандидатов, в том числе и совсем недавно назначенный и.
Кресло же директора морского рыбного порта желали занять шестеро соискателей. Среди них был и исполняющий обязанности директора порта в последние полтора года москвич Андрей Тарасенко… После прохождения всех туров победу в конкурсе на замещение должности директора Мурманского морского рыбного порта одержал петербуржец Сергей Бебенин, советник президента ООО "Промышленно-строительная группа Санкт-Петербурга". Причем Лаптев выступил «научным консультантом» — так это теперь называется.
С марта 2012 года по июнь 2013 года - заместитель руководителя, а затем руководитель Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. С 27 сентября 2018 года - заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта. С ноября 2020 года по октябрь 2023 года - председатель Правительства Республики Саха Якутия. С ноября 2023 года - заместитель генерального директора Нацрыбресурса. Почетный работник рыбного хозяйства России. Фото: kommersant.
Лаптева «Оптимизация управленческой деятельности военных кадров». С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк». С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. Публично поддержал непопулярную в народе пенсионную реформу. Второй тур состоялся 16 сентября. Второй тур сопровождался многочисленными нарушениями, акциями протеста и обвинениями обоих кандидатов в адрес друг друга. После рассмотрения многочисленных жалоб, 19 сентября председатель Центризбиркома Элла Памфилова рекомендовала краевой комиссии признать недействительными выборы губернатора, что и было сделано на следующий день. Вскоре после этого Тарасенко написал заявление с просьбой об отставке с должности временно исполняющего обязанности губернатора Приморского края, которое было удовлетворено президентом России Владимиром Путиным 26 сентября 2018 года, а временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края был назначен Олег Кожемяко. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года назначен заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
Тарасенко Андрей
Лаврищев Андрей Васильевич руководитель Росморречфлот. Бывший председатель правительства Якутии Андрей Тарасенко назначен временно исполняющим обязанности генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс». Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и. Но Андрей Тарасенко действительно провёл сезон превосходно, став самым результативным с 19 голами и 41 (!) голевой передачей. Андрей Владимирович Тарасенко. Андрей Владимирович Тарасенко. Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. На рабочей встрече с исполняющим обязанности губернатора Олегом Кожемяко экс-врио главы Андрей Тарасенко представил вновь назначенному руководителю проекты, реализация которых начата в Приморье.
За что пойдёт под суд экс-глава Вейделевского района Анатолий Тарасенко?
Андрей Владимирович Тарасенко 1 августа 2020 года освобожден от должности заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, по его просьбе. Андрей Тарасенко заявил, что не будет участвовать в повторных выборах губернатора Приморья. До назначения на должность врио генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс» Андрей Тарасенко являлся Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) с 2020 по 2023 гг. Об этом Глава Якутии Айсен Николаев написал в своей публикации в сети Instagram @nikolaev_aisen «Сегодня подписал указ о назначении Андрея Владимировича Тарасенко исполняющим обязанности Председателя Правительства Якутии. Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Тарасенко, сообщает пресс-служба правительства РФ. Необходимо провести хозяйственную проверку в ПАО «ЛОРП» и рассмотреть вопрос соответствия его руководителя занимаемой должности – с такой просьбой в адрес председателя правительства Якутии Андрея Тарасенко обратился об.
Капитан правительства Андрей Тарасенко
Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки.
Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм. Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять.
Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии.
В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями. То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут.
На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы. Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ.
Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси». Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно. Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля.
Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации. Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый. Но надо же понимать, что на территории, по которой должна пойти эта железная дорога, живут люди.
Она нужна им со всех сторон. И это не говоря уже о развитии территорий, освоении новых месторождений. Поэтому работу в этом направлении мы ведем и будем вести. Какие нововведения будут использоваться при организации северного завоза в Якутии? Есть вопросы по малой авиации — до недавнего времени мы вообще не могли возить грузы с ее помощью, но своей настойчивостью добились решения этого вопроса.
По поручению главы республики Айсена Николаева мы создаем систему торгово-логистических центров в арктических улусах — она начала работать, процесс предстоит развивать дальше. Так как должны быть доведены до ума склады, должна быть усовершенствована система доставки предприятием «Якутопторг». Мы ищем пути закупа более дешевой и качественной продукции, в том числе и за рубежом — в странах СНГ. В первую очередь, конечно, закупаем сельхозпродукцию у своих производителей, недостающее — приобретаем в других местах.
В 2003 году в Московском государственном социальном университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Диалоговая модель принятия управленческих решений руководителем». С января 2004 по июнь 2005 года исполнял обязанности директора Федерального государственного унитарного предприятия «Мурманский морской рыбный порт» [3]. С июля 2005 по июнь 2007 года — заместитель начальника инспекции по контролю расходов федерального бюджета на рыболовство и водные ресурсы Департамента контроля расходов федерального бюджета на природопользование и агропромышленный комплекс Счётной палаты Российской Федерации [4]. В 2006 году окончил Российский государственный социальный университет по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит» с присвоением квалификации «экономист». С июня по август 2007 года работал в должности первого заместителя директора федерального государственного унитарного предприятия « Государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ » [5]. С декабря 2007 по апрель 2008 года — заместитель начальника Управления делами и административного обеспечения Федерального агентства по атомной энергии.
С апреля 2008 по февраль 2010 года работал заместителем директора Департамента управления делами и имущественным комплексом Государственной корпорации по атомной энергии « Росатом ». В 2010 году присуждена учёная степень доктора психологических наук. Тарасенко «Социально-психологические закономерности и механизмы оптимальной деятельности военного руководителя» является плагиатом : текст на 280 из 340 проанализированных страниц полностью или частично заимствован из защищённой в 1995 году диссертации Л. Лаптева «Оптимизация управленческой деятельности военных кадров» [7] [8]. С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО « Россельхозбанк ». С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.
Отдельно благодарю Правительство Якутии и свой аппарат за профессионализм и верность делу. За эти годы были достигнуты серьезные результаты, которые оказали прямое влияние на улучшение жизненных условий якутян. Прошедший период был обусловлен новыми сложными вызовами, с которыми успешно справился кабинет министров республики.
Мы сделали многое для развития Якутии.
Приведу пример с одной крупной компанией, которая имеет лицензию на разработку железорудных месторождений в Якутии уже много лет, но работу не вела. Мы начали переговоры с китайскими инвесторами, готовыми заниматься этим проектом. Однако российская компания не захотела расстаться с лицензией. И получилось так, что тем самым мы сподвигли компанию к реальным действиям на месторождении. Уже сегодня они произвели вскрышу месторождения, закупают оборудование, ставят цеха. И другие компании тоже начали работу по тем железорудным проектам, которые у них есть на территории Якутии. Таким образом, переговоры с китайцами нам помогли заставить работать те компании, которые уже имели лицензии для работы на железорудных месторождениях в Якутии. Теперь по газу. Один из крупнейших проектов по газу, который мы планируем реализовать, основывается на базе Отраднинского газоконденсатного месторождения.
Мы провели переговоры с серьезными китайскими партнёрами. Суть проекта сводится к тому, что китайская сторона обеспечивает нас турбинами, строительством сетей по технологии HVDC в 1200 километров. Такие же проекты реализованы Китаем в Аргентине, Бразилии. Наша задача — найти инвесторов, готовых вложиться в проект, далее заниматься строительством, а затем — выработкой электроэнергии и поставкой ее в Китай. Таким путем мы получим дополнительные рабочие места и плюс — избыток электроэнергии, которая нам позволит продолжить усилить обеспечение электроэнергией районов Якутии. Для нас этот проект выгоден по многим позициям. Во-первых, мы продаем не только газ, но и электроэнергию, во-вторых, на строительстве будут задействованы наши, республиканские подрядчики, как, например, механический завод «Восход», в-третьих, для якутян будут созданы рабочие места. Работа ведётся, инвесторы определены. Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян. Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же.
Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо. Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов. Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно. Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение.
Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу. На следующий год планируем начать строительство. При комбикормовом заводе мы хотим также поставить мельницу для муки. Сегодня где-то 200 тонн муки мы везем из Новосибирска. А если мы будем возить зерно хорошего качества из Амурской области и перерабатывать его в республике, то получим существенную выгоду, значительно снизим цену муки за килограмм. Работаем по части создания рыборазводных заводов. Мы получили добро на строительство одного федерального рыборазводного завода, сами строим один, еще один будем проектировать на Колыме. Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять. Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики.
Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор? Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе.