Новости амелия мэри эрхарт

Amelia Earhart_13 Амелия Эрхарт – жизн Эту статью я посвящаю Амелии Эрхарт – знаменитой американской женщине-пилоту, пионеру авиации первой половине 20 века. Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт.

КАК ИСЧЕЗЛА ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛЕТЧИЦА? | Амелия Эрхарт

Заработав деньги, 25-летняя Эрхарт купила свой первый самолет. Она летала на нем в 1922 году и установила женский рекорд высоты в 4267 метров. Из-за проблем с финансами семьи она вскоре продала самолет. Когда ее родители развелись в 1924 году, Эрхарт переехала с матерью и сестрой в Массачусетс. Плохая погода и отсутствие опыта управления тяжеломоторными самолетами обрушили надежды Амелии: она совершала трансатлантический полет лишь в качестве пассажира.

Самолетом управляли двое пилотов-мужчин. Но Амелия все равно стала сенсацией — ее портреты на первых полосах газет стали символом того, чего могут достичь женщины. Популярность принесла ей возможность стать редактором материалов об авиации в Cosmopolitan тогда это был семейный журнал. Заработанные деньги она использовала для подготовки последующих рекордных полетов по скорости и дальности.

В 1932 году она стала первой женщиной, совершившей за 20 часов 40 минту одиночный перелет через Атлантику — в качестве пилота. В этом полете Эрхарт пошла на огромный риск. На борту самолета было слишком много топлива, что делало машину сложной в управлении. Радиосвязь отсутствовала, а опубликованный метеопрогноз оказался неверным — Амелия столкнулась с мощным штормом.

Следующей непредвиденной проблемой стало обмерзание самолета. Из-за этого воздушное судно начало резко терять высоту и чуть ли не вертикально устремилось в океан. Но у женщины-пилота получилось выровнять самолет уже почти над волнами.

Поиски обломков самолета, на котором Эрхарт потерпела крушение в 1937 году, не были обнаружены. Исследователи снимали на видео дно океана рядом с атоллом, но не могли проанализировать запись на месте проведения экспедиции. Поэтому обнаружить на кадрах обломки им удалось лишь по возвращении на базу в Гонолулу. Зафиксированные на видео предметы имеют не природное, а техногенное происхождение, то есть были сделаны руками человека, подчеркивают ученые.

Как рассказал глава экспедиции Рик Гиллеспи, который занимается поисками места гибели легендарной летчицы уже почти 30 лет, обломки найдены именно там, где, по его предположению, самолет упал в воду.

Следующими рекордами стали полеты Лос-Анджелес — Мехико и Мехико — Нью-Йорк, причем последний был проделан еще и за невероятные по тем временам 18 часов 18 минут. Также Эрхарт стала первым человеком, преодолевшим весь Мексиканский залив по воздуху по прямой. Она дружила с женой президента Элеонорой Рузвельт и даже давала ей уроки пилотирования, а иногда просто катала на самолете ночью над Вашингтоном.

Летчицу охотно звали на различные великосветские мероприятия, журналисты часто брали у нее интервью. Не забывала Эрхарт и о науке. Она возглавила практические исследования по аэронавтике в университете Пердью в Индиане, там же организовала летную школу и консультировала тогда еще немногочисленных студенток по планированию карьеры. Не забывала летчица поддерживать и своих женщин-коллег.

А что же личная жизнь? С ней все было отлично: в начале 1931 года Амелия Эрхарт безо всякой шумихи и репортеров вышла замуж за своего делового партнера Джорджа Путнама. И сам брак, и семейная жизнь их были тихими и спокойными, полными любви и взаимоуважения. На нем летчица решила осуществить свою давнюю мечту: облететь мир вдоль экватора.

После этого она собиралась заняться программой стратосферных и скоростных испытательных полетов. Скоро рекорды перестанут быть основным двигателем прогресса в авиапромышленности, и главным человеком в авиации уже теперь является не лихой пилот-сорвиголова, а хорошо подготовленный авиационный инженер. Амелия Эрхарт Старт к полету дали 17 марта 1937 года, но путешествие пришлось отложить из-за аварии. Вторая попытка началась 20 мая 1937 года, и из-за смены сезона лететь пришлось с запада на восток.

Эрхарт сопровождал штурман Фред Нунан. Эрхарт и Нунан вылетели 2 июля 1937 из небольшого городка на побережье Новой Гвинеи Лаэ. За 18 часов они должны были разыскать в центральной части Тихого океана маленький остров Хауленд и сесть там на дозаправку. Путешественников ждали официальные лица и представители прессы.

Но никто так и не прилетел. Амелия Эрхарт и Фред Нунан Амелия Эрхарт и Фред Нунан Версии катастрофы Скорее всего, пилот и штурман просто заблудились, и самолет, оставшись без топлива, рухнул в океан.

На протяжении 80 лет оставалось загадкой, что же на самом деле произошло с Амелией Эрхарт. Последний полет Путешествие началось 20 мая 1937 года. По информации Novate. Через двадцать часов полета радиосвязь с самолетом была потеряна. Амелия Эрхарт в месте с штурманом Фредом Нунаном. По донесению катера береговой охраны связь долгое время была нестабильной.

Последними словами Амелии были то, что у них осталось мало топлива и острова нигде не видно. После того, как Эрхарт и второй пилот были признаны пропавшими без вести, началась масштабная поисково-спасательная операция. В течение двух недель корабли ВМС США обследовали площадь в 220 тысяч квадратных миль, но самолет так и не был обнаружен. Всего существует две версии гибели Амелии Эрхарт. Согласно первой, на необитаемом острове Никумароро в 1940 году был найден скелет. Долгое время считали, что это скелет мужчины, однако, новая экспертиза, проведенная в 2016 году доказала, что останки на самом деле женские. Более того, рост скелета и примерный возраст соответствуют дате возможной катастрофы. Также на острове была найдена летная куртка и крем от веснушек.

В 2017 году вышел американский документальный фильм об Амелии Эрхарт, в котором помимо прочего упоминалось о фотографии, обнаруженной в музее Конгресса США.

amelia mary earhart

Most of us know that Amelia Earhart disappeared over the Pacific Ocean in 1937, while attempting a circumnavigational flight of the entire globe. В 1923 году Амелия Эрхарт стала 16-й женщиной в мире, получившей лицензию пилота от Международной авиационной федерации. Крупный прорыв произошел в продолжающихся уже которое десятилетие поисках знаменитой летчицы Амелии Эрхарт: эксперты расшифровали скрытый текст на алюминиевой панели и показали новую фотографию, которая может доказать гибель летчицы на отдаленном острове. Американские подводники обнаружили на дне Тихого океана предположительно фрагменты самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт.

Отважная летчица Амелия Эрхарт: легенда авиации, пропавшая в небе

Амелия Эрхарт – последние новости на сегодня – В 1932 году американка Амелия Эрхарт стала вторым человеком и первой женщиной в истории, в одиночку совершившей беспосадочный трансатлантический перелет.
Стальная бабочка. Амелия Эрхарт Амелия Мэри Эрхарт с детства увлекалась мальчишечьими хобби: стреляла из винтовки, охотилась на крыс и занималась верховой ездой.
Исчезновение Амелии Эрхарт: новые версии Amelia Earhart sits in her Electra plane cabin at the airport in Burbank, California, on May 20, Bresnik / Paragon Agency via AP.
В США приблизились к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт Амелия Эрхарт пропала без вести 2 июля 1937 года на финальном этапе своего кругосветного полета.

Тайна исчезновения женщины-пилота Амелии Эрхарт: версии исследователей

Этот опыт подтолкнул ее к новой мечте. Она решила «сольно» пересечь Атлантику. Это было невероятно опасной идеей. Но у нее все получилось! Вдохновленная, она выбрала для себя новую цель — пересечь Тихий океан.

И эта цель ей также покорилась. Казалось, что нет ничего невозможного для такой смелой женщины. Эрхарт замахнулась на безумную идею — кругосветное путешествие. Именно оно и обернулось трагедией.

Все пошло не по плану. Ей и ее команде пришлось совершить незапланированную посадку из-за технической неисправности самолета. Планы пришлось менять и возвращаться, чтобы исправить все недочеты. Возможно, это было неким предупреждением, но Эрхарт не привыкла отказываться от своих целей.

Ей оставалось преодолеть около 10 тысяч километров. Ей было нужно сделать остановку на острове Хауленд для дозаправки перед вылетом в Гонолулу, а затем в Окленд.

Девушка тут же записалась на экстренные курсы и до самого окончания войны самоотверженно реализовывала себя в госпитале, рядом с которым находился аэродром. Увлечение авиацией После завершения учебы, Амелия подала документы в Колумбийский университет, где упорно изучала медицину, практическую биологию, органическую химию и прикладную физику. Параллельно девушка учила французский и классическую литературу Старого Света, ведь это было ее страстью: она уже тогда свободно изъяснялась на английском, немецком и итальянском. Когда ей исполнилось двадцать три, отец наконец-то бросил пить. Эдвин помирился с Эми и уговорил переселиться семейство к нему в Лос-Анджелес. Именно этот момент в 1920 году стал переломным в жизни будущей пилотессы. Под Рождество в Лонг-Бич штат Калифорния была организована авиационная выставка, которая произвела на молодую женщину неизгладимое впечатление. Спустя несколько дней она поехала на аэродром Роджерс Филд, где взяла билет и впервые прокатилась на самолете лично.

Полет длился всего десять минут, но за них Амелия сумела понять, что обязательно станет пилотом. В начале двадцать первого года мисс Эрхарт записалась на авиационные курсы, а ее первым наставником и инструктором стала знаменитая Анита Нета Снук — чуть ли не единственная женщина-летчик на весь регион. Практику проходили на учебно-тренировочном биплане Curtiss JN-4 Jenny. За штурвалом Амелия чувствовала себя спокойной и уверенной, а учительница часто пресекала ее попытки пролететь под электрическими проводами или совершить иные опасные и безумные трюки. За курсы нужно было платить, причем немало. Потому наша героиня постоянно находилась в перманентном поиске работы или любой подработки. Кем только не была эта маленькая блондинка: играла в баре на банджо, пела там же веселые песни в стиле кантри, трудилась в пекарне и больнице, служила ночным кинооператором, фотографом, механиком, секретарем и телефонисткой, побывала преподавателем языков и даже водила огромный грузовик. К лету того же года она на собственноручно собранные средства купила первый самолет. Это был экспериментальный биплан «Киннер Эйрстер» ярко желтого цвета, за который и ее саму прозвали «Канарейкой». Нета восторгов ученицы не разделяла, считая его слишком опасным.

Самой Амелии новая «игрушка» безумно нравилась. Она много времени проводила, копаясь в его двигателе, а также часами летала по округе. Упросив одного из отставных военных летчиков, она научилась у него множеству акробатических трюков, которые проделывала с виртуозной легкостью, присущей только ей. Получение известности: первая женщина, перелетевшая Атлантику Девушка буквально влюбилась в небо и в свою воздушную машину, которая давала ей ни с чем не сравнимые ощущения. Однако она не только носилась в облаках, крутя бочки и мертвые петли, а старательно изучала основы механики и аэродинамики, что в будущем помогло ей довольно сильно. Важно Двадцать второго октября 1922 года знаменитая летчица установила свой первый мировой рекорд. Уже к концу 22-го на фоне постоянно возрастающей популярности авиашоу Амелия уже стала известной не только в собственном регионе, но также в стране и мире. На ее представления всегда не хватало билетов для всех желающих. Добавляло необычности и пикантности ее персоне то, что она не только смело выходила из пике у самой земли, но могла с закрытыми глазами разобрать и собрать двигатель своего маленького самолета. В те времена Соединенные Штаты еще не требовали получения специального допуска, чтобы совершать полеты.

Однако Амелия пожелала подтвердить свои знания и уже в середине мая двадцать третьего года получила сертификат Международной авиафедерации лицензия за номером 6017 , став всего шестнадцатой в списке женщин-авиаторов. К следующему году ситуация в семействе Эрхардов окончательно разладилась: отец снова стал регулярно прикладываться к бутылке. Эми не могла больше терпеть нищету, постоянные попойки, и подала на развод. Материальное положение стало невыносимым, и тогда благодарная дочь продала самое дорогое, что у нее было — свой желтый самолет. Она купила автомобиль, чтобы перевезти мать и сестрицу в Бостон, где ей предложили выгодную должность учителя английской словесности для детей иммигрантов. Ученики любили белокурую преподавательницу с мечтательным взглядом и запасом увлекательных историй. Но без неба она уже не могла, а каждую свободную копейку тратила на повышение практики, а также усовершенствования познаний в технике и механике. Благодаря такому рвению и самоотверженности, девушка вскоре стала своей на любом аэродроме и лётном парке в округе. Участие в трансатлантическом перелете В 1927 году американский пилот Чарльз Огастес Линдберг совершил первый в мире перелет через Атлантику. Событие приобрело широкую огласку, так как преодолеть подобные расстояния без посадок и дозаправок еще никто никогда не решался.

Тогда дочь известного бизнесмена и филантропа Генри Фиппса-младшего, Эми Гест, решила, что станет первой женщиной, которая повторит его подвиг. Она жила в Великобритании, хотя считала себя американкой, потому такой шаг мог бы символизировать установление дружеских отношений между этими двумя странами. Для осуществления перелета был приобретен пассажирский Fokker F. VII, впервые прошедший испытания четырьмя годами ранее. Машина получила личное имя Friendship «Дружба» , а для предприятия был нанят бортовой механик Лу Гордон и профессиональный пилот Уилмер Стульц. Все это проходило под эгидой американского издателя Джорджа Палмера Путнама. Однако уже перед самым вылетом, Эми решила отказаться от этой идеи, так как отец и все родственники стали убеждать ее в опасности такого путешествия. Опыта у нее не было, а рискованность предприятия была очень высокой. Мисс Гест решила найти девушку-американку, которая сама являлась бы пилотом, а при этом обладала хорошими манерами и приятной внешностью. Амелию ей порекомендовал отставной адмирал и герой Первой мировой Реджинальд Роуэн Белкнап, который восхищался мастерством пилотессы в Бостоне.

Так Эрхарт попала в проект, даже мечтать о котором не смела ввиду банального отсутствия средств. Она сразу же дала свое согласие на предложение Эми, даже не обсуждая детали, и стала готовиться к перелету. Эрхарт принимала активное участие в переоборудовании своего летательного средства: шасси в нем были предусмотрительно заменены на поплавки, на случай, если пришлось бы садиться на воду, добавлены дополнительные баки с горючим и емкости со всем необходимым. Семнадцатого июня двадцать восьмого года Амелия подняла свою машину в воздух с аэродрома на острове Ньюфаундленд. Погодные условия складывались далеко не лучшим образом — над Атлантикой бушевала буря, а девушка никогда ранее не водила тяжелые трехмоторные самолеты. Потому все управление взяли на себя Стульц и Гордон, пока она сидела в салоне. Спустя ровно двадцать часов и сорок минут самолет наших путешественников сел на воду в восьми километрах от городка Лланелли, что в Кармартеншире, графство Уэльс. Удовлетворения от перелета девушка не получила, а на все вопросы журналистов отвечала, что ее просто перевезли с одного места на другое «как мешок картошки». Она старательно переводила все «стрелки» к пилоту и механику, но папарацци интересовались только первой девушкой над Атлантикой. Занятие пропагандистской деятельностью После путешествия над океаном Амелия сочинила книгу, названную «Двадцать часов сорок минут, и посвятила ее супруге издателя Путнама, с которой успела завести глубокие дружеские отношения.

Но это не стало ее единственной работой на литературном и пропагандистском поприще. В этот период девушка увлеклась борьбой за равноправие мужчин и женщин, так как считала, что нет профессий, которые не были бы доступны человеку любой гендерной принадлежности. В короткие сроки она написала множество статей и брошюр о введении в профессию, а также о блестящих перспективах «женской» авиации в будущем. Также она была полностью уверена, что коммерческие и пассажирские перевозки имеют огромный потенциал, и оказалась совершенно права. Фактически, именно ее деятельность стала толчком для создания нескольких довольно мощных известный авиалиний Соединенных Штатов. В двадцать девятом году Эрхарт помогла организовать международную ассоциацию женщин-пилотов. Называлась она «Девяносто девять», по изначальному числу членов. Спустя год Амелию единогласно избрали президентом этого сообщества. Тогда же она смогла позволить себе купить легкий транспортный самолет Lockheed Vega, скоростной, маневренный и чрезвычайно красивый. Но ее выбор не одобрили коллеги и соперники, назвав аэроплан «опасной кучей мусора».

Среди прочего она стала первой, кому удалось совершить перелет из Гонолулу Гавайи в Окленд штат Калифорния. В 1935 году Амелия Эрхарт задумала совершить рекордно длинный кругосветный перелет, держась как можно ближе к экватору. После этого полета она планировала завершить активную карьеру пилота. Для нового перелета Эрхарт получила двухмоторный самолет «Локхид Модель 10 Электра». Первая попытка кругосветного перелета, предпринятая в марте 1937 года, не удалась: на втором отрезке перелета передняя стойка шасси самолета сломалась во время взлета, и «Электра» врезалась винтами во взлетную полосу. Эрхарт и ее спутники остались живы, но перелет пришлось отложить на несколько месяцев.

Также летчица решила лететь с запада на восток, а не с востока на запад и взять с собой только одного штурмана, Фреда Нунана. Амелия Эрхарт возле самолета «Локхид Модель 10 Электра». Спустя месяц они преодолели 35 тысяч километров пути и добрались до Папуа — Новой Гвинеи 29 июня. Им предстояло пролететь еще 11 тысяч километров над Тихим океаном, этот отрезок пути считался самым сложным. Сперва Эрхарт должна была пролететь четыре тысячи километров до острова Хауленд, где для ее самолета специально построили взлетно-посадочную полосу.

Семья была с одной стороны богатой и уважаемой, а с другой — девочку ждало будущее предсказуемое, благополучное и до одури скучное. Интригу вносили только ссоры отца и тестя — патриарх полагал, что Эрхарт недостаточно хорошая пара его блестящей дочери. Как оказалось, он был прав: вскоре отца Амелии начали чаще видеть в баре, чем в суде. Впрочем, и Амелия быстро стала показывать характер.

Вместо игрушек она развлекала себя винтовкой, которую ей купил отец, вместо чинных прогулок предпочитала скачки верхом, романы тоже любила не девичьи, а приключенческие. Поскольку одновременно девочка смотрела на семейные свары, она решила, что замуж не выйдет, а вместо скучной и нервной жизни матроны будет заниматься чем-то более интересным. Даже внешность у неё была слегка мальчишечья: это была высокая, гибкая, веснушчатая девушка, скорее атлетка, чем степенная юная леди. В 1920 году Амелия попала в Калифорнии на выставку самолетов. От аэропланов она пришла в полный восторг, который не охладили даже ухмылки авиаторов — надо же, юная девушка хочет летать. В летной школе уже не смеялись. Амелия оказалась отличной лётчицей — энергичной и талантливой. Правда, уже тогда проявилась ее храбрость, доходящая до полного отсутствия инстинкта самосохранения. Как-то раз Амелия решила пролететь под проводами линии электропередач — и тут ее летная карьера чуть не кончилась, едва начавшись.

В другой раз молодая авиатриса «врубилась» в эвкалипт. Правда, она не была обескуражена ни на секунду и тут же принялась раздавать интервью набежавшим к месту аварии репортерам. Впрочем, энтузиазм и мастерство искупали всё: Эрхарт стремительно становилась профессионалом, не упуская ни минуты для тренировок. К тому моменту от былого благополучия мало что осталось, и Эрхарт, чтобы оплатить занятия, перепробовала множество профессий, от музыканта и секретарши до водителя грузовика и механика. Только получив наследство, она смогла оплатить весь курс обучения и даже купить собственный самолет. Вскоре полеты стали приносить не только адреналин, но и популярность. Амелия стала выступать на авиашоу перед толпой. В ту эпоху это было действительно экстремальное дело. Аэропланы были крайне ненадежными, летчики регулярно погибали даже при безукоризненно верных действиях.

Денег, кстати, это приносило немного. Эрхарт пришлось продать свой самолет. В первом же полете новый владелец разбился. Но, разумеется, этакий знак судьбы Амелия проигнорировала. Она вела себя все более и более рискованно. Это приносило рекорды высоты и скорости — и славу. Вскоре Эми Гест, летчица, дочь бизнесмена Генри Фиппса, решила попытаться перелететь Атлантический океан. Сама она в конечном счете не полетела, но подыскала себе замену как раз в лице Эрхарт. Амелия была отличным вариантом — опытная летчица, которая, к тому же, не лезла за словом в карман и хорошо смотрелась в кадре.

Рекордный перелет 1928 года состоялся — через 20 часов 40 минут после взлета с острова Ньюфаундленд, Fokker F. VIIb с именем собственным «Дружба» приземлился в Уэльсе.

Амелия Эрхарт — последние новости

9 июля на американском телеканале History Channel состоится премьера документального фильма об исчезновении Амелии Эрхарт «Утраченная улика». первой женщины-пилота, перелетевшей через Атлантический океан в 1928 году. Amelia Earhart sits in her Electra plane cabin at the airport in Burbank, California, on May 20, Bresnik / Paragon Agency via AP. Обломки самолета пионера авиации и американской писательницы Амелии Эрхарт, предположительно, обнаружены в Тихом океане. Watch: Amelia Earhart’s plane wreckage may have been found in Pacific.

amelia mary earhart

Amelia Earhart sits in her Electra plane cabin at the airport in Burbank, California, on May 20, Bresnik / Paragon Agency via AP. Amelia Earhart’s disappearance over the central Pacific Ocean 87 years ago remains one of the greatest mysteries in aviation history. Амелия Эрхарт в 1928 году стала первой женщиной, совершившей трансатлантический перелет, но в качестве пассажира. One of the great American mysteries of the last 100 years has been the unexplained disappearance of Amelia Earhart. #авиация #исчезновение #последнеепутешествие«Смелость — это цена, которую требует от человека жизнь в обмен на внутренний покой. Душа, не ведающая этого, обр.

Удивительная жизнь и таинственная смерть Амелии Эрхарт: 24 факта

Полета был самым длинным и опасным — он длился 18 часов, но самая сложная задача заключалась в поиске небольшого острова, слегка возвышающегося над водой. На острове экипаж ожидали официальные лица и представители прессы. У побережья также находился сторожевой корабль береговой охраны, который поддерживал радиосвязь с самолетом. Он служил радиомаяком, а также обеспечивал визуальный ориентир благодаря дымовому сигналу.

Связь с самолетом была нестабильной. Мэри Эрхарт появлялась в эфире на короткое время, после чего связь обрывалась. Во время последней радиограммы пилот сообщила, что находится на линии 157-337, проходящей через остров.

Судя по уровню сигнала, появление самолета над островом ожидали с минуты на минуту, однако этого не произошло. На связь экипаж тоже больше не вышел. Мэри Эрхарт и штурман Фред Нунан Поиски самолета Мэри Эрхарт К поиску самолета было привлечено большое количество кораблей, включая авианосцы, а также 66 самолетов.

Это была действительно беспрецедентная по своим масштабам операция, которая длилась две недели. За это время было тщательно обследовано 220 тысяч квадратных миль водной поверхности. Кроме того, спасатели исследовали множество необитаемых островов и рифов, однако никаких следов крушения не было обнаружено.

Она была первой женщиной, которая полетела в одиночку через Атлантику. Ее исчезновение в 1937 году во время попытки облететь весь мир - загадка, которая продолжает интересовать людей во всем мире. Во время рождественских каникул в 1917 году она отправилась навестить свою сестру в Торонто.

Однажды, на авиационной выставке, пилот летел на самолете рядом с ней. Позже она сказала: «Я верю, что маленький красный самолет сказал мне что-то, когда он проехал мимо». В декабре 1920 года Эрхарт посетил авиасалон в Лонг-Бич, штат Калифорния.

Она взяла короткую поездку на самолете, и этот 10-минутный полет изменил ее жизнь. Вскоре она достигла мирового рекорда высоты для женщин-пилотов - 14 000 футов - в октябре 1922 года. Однако в 1924 году ее родители развелись, и финансовые проблемы ее семьи заставили Эрхарта продать Канарские острова.

Она закончила работать в Бостоне. Леди линди В апреле 1928 года Эрхарт неожиданно получил телефонный звонок с вопросом, не хочет ли она стать первой женщиной, перелетевшей через Атлантику. Эрхарт немедленно принял предложение.

Она была указана в качестве второго пилота, но в итоге ей не разрешили летать. Тем не менее Эрхарт стал авиационной знаменитостью. Пресса окрестила ее «Леди Линди», а Джордж П.

Патнэм, опубликовавший несколько историй о Чарльзе Линдберге, взял историю Эрхарта в качестве своего следующего бестселлера.

Последний полет К 40 годам Амелия начала подумывать о спокойной семейной жизни, однако страсть к полетам не отпускала женщину, и Эрхарт решила завершить свою карьеру последним дерзким рекордом — совершить кругосветное путешествие на самолете. Протяженность маршрута составляла 47 тысяч километров, а первый взлет закончился неудачей — самолет разбился при взлете. Однако летчица не отступила и, починив летательный аппарат, через два месяца вновь отправилась в полет, который стал для нее последним. Через 21 день полета Эрхарт в последний раз вышла на связь, сообщив, что не видит катер сопровождения, на который она ориентировалась во время полета, и что самолет сносит в сторону. Поисковая операция не принесла никаких результатов — не было найдено даже обломков воздушного судна. Версии произошедшего Версий, касательно исчезновения летчицы было множество — от попадания в плен к японцам, до инсценировки крушения, с целью шпионажа в приграничных районах под видом спасательных работ.

TIGHAR обнаружил кусок металлолома, который имеет тот же «отпечаток пальца», что и алюминиевые листы, изготовленные на заказ, которые заменили некоторые окна на специально настроенном Electra от Earhart. Кусок металлолома - это правильный размер, заклепки и другие отличительные черты, которые идентифицируют его как почти наверняка из самолета Эрхарта. И это не единственное примечание: мы знаем, что англичане восстановили коробку секстантов в 1940 году.

Хотя они отвергли идею о том, что в ящике может содержаться секстант авиатора, теперь мы знаем, что Фред Нунан имел обыкновение носить как секстант моряка и пузырьковый октант. Последний используется в авиации, а первый - как инструмент резервного копирования. Коробка, найденная британцем, была нанесена на трафарет с номером 3500 и в противном случае обозначена вторым номером 1542. TIGHAR полагает, что это относится к серийному номеру изготовителя для устройства и коду военно-морской обсерватории для проверки правильности калибровки каждого устройства. Поскольку они подробно описывают здесь, серийный номер и номер NO, если это то, что они были, идеально вписываются в последовательность других секстейтов, которые были подтверждены обработкой Военно-морской обсерваторией. Отказы в поиске сонара После десятилетий работы и поиска ботинок на земле, археологических работ, команда TIGHAR решила использовать сонар со сканированием для поиска в районе Никумароро, где был замечен объект Bevington, и где поле обломков от Lockheed Electra могло иметь вымытые. Первоначально команда считала, что она захватила данные, которые показали четкие признаки объекта в форме фюзеляжа в данных гидролокатора. К сожалению, последующий анализ и последующая экспедиция 2014 года, по-видимому, подтвердили, что объект TIGHAR, который, по его мнению, захвачен с помощью гидролокатора, был фактически коралловым хребтом. Экспедиция 2014 года была связана с проблемами, в том числе в связи с проблемой стоимости доставки в последнюю минуту, которая не позволяла команде отправлять резервный ROV и неспособность ROV, которую они могли принести. Дальнейший анализ аномальных показаний, зафиксированных в данных за 2012 год, показал, что они были не такими аномальными, какими они были, из-за изменения того, как сонарный бодар «видит» объекты на морском дне.

После анализа данных за 2012 год команда TIGHAR надеялась найти окончательное доказательство своей теории во время поездки в 2014 году. Этого не произошло, хотя технические трудности не позволили группе выполнить что-либо подобное сбору данных, изначально предназначенному для этого. Ответ TIGHAR на эти неудачи состоял в том, чтобы прямо признать, что аномалия, которую, по их мнению, они обнаружили, вполне может быть коралловым хребтом, и признать, что нет никаких признаков обломков Электры на глубинах, доступных для дайверов-аквалангов. Головоломка с несколькими десятилетиями В этой записи мне пришлось выбирать и выбирать то, что, по моему мнению, самые мучительные части исследования Эрхарта. Но данные TIGHAR собраны, просеяны и проанализированы на несколько порядков больше, чем у меня даже было место для упоминания. Благодаря восстановлению артефактов на месте, приливным рисункам, фотографическому анализу, сканированию сонара и даже поездкам, чтобы проанализировать обломки других Lockheed Electras, этот растянутый исследовательский проект был бы невозможным без доступа к технологии современной эпохи. Даже математика, используемая для оценки рассеяния поля космического мусора, и оптимальные методы поиска больших полей обломков с боковым сканирующим гидролокатором зависят от методов, разработанных в живой памяти. Часть того, что делает историю Эрхарта настолько привлекательной, заключается в том, что она проходила в то время, когда воздушные путешествия стремительно сокращались по всему миру, но технологии, подобные радио, все еще находились в зачаточном состоянии. Идея потерять самолет из-за несоответствия между частотами передачи или плоскостью, которая не могла мгновенно координировать свою собственную позицию на Земле, нам чужды, благодаря восьмидесятилетнему технологическому прогрессу. Легко забыть, что когда Эрхарт пропал без вести, не было никакой политики для проведения поисково-спасательных операций с самолетами, поскольку, например, у немногих судов были воздушные суда.

Имеются также свидетельства того, что Итаска и другие поисковые суда получили неверную информацию о возможностях Электры. Первоначально Итаска предполагал, что Эрхарт все еще может передать, если самолет приземлился в воде это было не так. Все эти недоразумения и проблемы украли драгоценное время от поиска. TIGHAR не доказал свою теорию - только обнаружение обломков Электры или неопровержимые доказательства личного присутствия Эрхарта на Никумароро сделают это. Но, несмотря на потерю данных сонара, общий объем доказательств значителен. И неудивительно, что команда имела относительно медленный прогресс - нелегко нанимать корабли и экипаж для проведения исследований на острове в южной части Тихого океана, и любые поиски океана вокруг Никумароро требуют сотрудничества Матери-природы. Если моря неровные, невозможно выполнить необходимую съемку. В то же время, однако, недавние события приводят к неожиданному резонансу дела Эрхарта. Потеря полета MH370 в 2014 году привела к тому, что, хотя мы можем думать, что мы усовершенствовали искусство отслеживания объектов в полете, наша способность сделать это резко ограничена. Все достоверные данные свидетельствуют о том, что MH370 резко отклонился от предполагаемого плана полета, прежде чем врезаться в Индийский океан, но нет никаких объяснений относительно того, почему это произошло.

С черными ящиками, которые уже давно молчали, возможно, мы никогда не найдем самолет. Нахождение «Локхид Электры» Амелии Эрхарт не рассказывало нам, что пошло не так, что июльское утро - самолет почти наверняка был бы слишком избитым и сломанным, чтобы дать много судебных доказательств, и в 1937 году не было черных ящиков. Но это оставило бы вопрос о что случилось с одним из первых пионеров авиации и наиболее управляемыми пилотами, благодаря усилиям определенной группы исследователей и кропотливой работе десятилетий. Читать далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий